Какое масло лучше заливать в акпп тойота камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5 18.12.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • С какой периодичностью надо менять масло в АКПП «Тойота-Камри»
  • Как проверить уровень и состояние масла в АКПП «Тойота-Камри»
  • Какое масло заливать и как правильно его выбрать
  • Как частично заменить масло в АКПП «Тойота-Камри» (пошаговая инструкция)
  • Как полностью поменять масло в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата
  • Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» – это важная процедура, которую обязательно нужно регулярно проводить в рамках технического обслуживания автомобиля. Конечно, официально производитель утверждает, что масло в АКПП Toyota является необслуживаемым и его не нужно менять. Но в тяжелых российских условиях эксплуатации такой совет может привести к серьезным поломкам коробки передач.

Профессиональные автомеханики и даже работники дилерских сервисных центров неофициально советуют проверять масло в АКПП «Тойота-Камри» на качество каждые 40–50 тысяч километров и при необходимости обязательно менять. Далее подробно расскажем о том, как определить, что масло стало плохим и что представляет собой частичная и полная замена смазывающей жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота-Камри»

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Автоматическая коробка передач – достаточно сложная конструкция по сравнению с механической трансмиссией. МКПП гораздо проще по структуре, и поломки в ней возникают лишь по вине водителей, которые выполнили ошибочные действия. Однако управлять АКПП гораздо проще, хотя если очень захотеть, то можно и тут что-нибудь «нахимичить».

При эксплуатировании машины проверять трансмиссионную жидкость в соответствии с нормами «Тойота-Камри» необходимо один раз в 18–24 месяца.

В руководстве к автомобилю говорится о том, что контролировать ATF следует через 40 000–80 000 км использования транспортного средства.

Проводить замену масла в АКПП «Тойота-Камри» или нет, решает автовладелец, ориентируясь на качество проверяемого масла. Нужно помнить, что чем старее машина, тем скорее приходит в негодность трансмиссионная жидкость.

Большинство водителей ошибочно полагают, что менять масло в автоматической коробке нужно в соответствии с регламентом. Такое мнение неверно! Сложные погодные условия, изнашивание механизмов узла у машин старше 4 лет сдвигают рекомендуемый километраж для замены ATF со 100–120 тыс. км до 80 тыс. км и меньше.

Если уровень трансмиссионной жидкости ниже рекомендуемого, то насос будет засасывать вместе с маслом и воздух. В итоге получится воздушно-масляная «эмульсия», которая обладает хорошей сжимаемостью, низкой теплопроводностью и теплоемкостью.

Следующие признаки помогут вам определить, что ATF АКПП «Тойота-Камри» не соответствует нужным качествам:

  • Техническая жидкость имеет отклонения от нормы по цвету и объему.
  • Машина подергивается и не очень хорошо движется в режиме «Drive», «задний ход».
  • Определенные передачи срабатывают не сразу или с пробуксовкой.
  • Слышны непонятные звуки из-под машины, в месте расположения коробки переключения передач.
  • Чувствуется запах пригорелых фрикционных дисков.

При обнаружении таких симптомов советуем провести замену масла в АКПП «Тойота-Камри» как можно скорее. Иначе при дальнейшем использовании транспортного средства в коробке передач возникнут неисправности, ремонт которых вам обойдется совсем недешево.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП «Тойота-Камри»

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Для того чтобы правильно оценить состояние смазки, необходимо разогреть АККП и повысить температуру технической жидкости до +80 °C. Двигайтесь на машине около 25 км, потом сделайте остановку и переключите рычаг коробки от «P» до «L» и обратно, останавливаясь в каждой позиции примерно на пять секунд.

Проверять уровень ATF можно и при работающем двигателе, при этом АКПП нужно установить в позицию «паркинг», автомобиль поставить на ровной площадке, ручник поднять.

Вынуть щуп, протереть и поместить обратно. Снова вытащить и посмотреть, достигает ли смазка отметки «HOT». Различные протечки следует устранить: отремонтировать сальники и уплотнительные прокладки.

В версии «Тойота-Камри V40» щуп не предусмотрен. Производители сделали в поддоне особое отверстие, которое помогает проводить контроль выделившегося количества смазывающей жидкости. Отсутствие смазки в поддоне говорит о недостаточном объеме – необходимо ее добавить.

«Замена АКПП в «Тойота-Королла»: в сервисе или самостоятельно» Подробнее

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» проводится только после внимательной проверки трансмиссионной жидкости. Непрозрачную смазку с осадком следует заменить новой жидкостью. Если обнаружены в ATF различные вещества (крупинки пластика либо металла) и присутствует запах гари, то все указывает на необходимость проведения ремонта всей автоматической коробки передач.

Какое масло заливать: правила выбора

Довольно часто автолюбители задумываются о том, какую смазку купить для АКПП. На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают большой и разнообразный ассортимент смазывающих жидкостей, отличающихся по качеству и стоимости. Тут главное – не растеряться и вспомнить, что трансмиссионные смазки бывают синтетические и полусинтетические.

При проведении частичной замены ATF необходимо применять техническую жидкость, аналогичную той, что была уже залита производителем.

Такой метод позволит маслам не «конфликтовать» друг с другом и не расслаиваться, что также позволит увеличить время использования трансмиссионной жидкости.

Если нет возможности определить тип средства, налитого в АКПП, то лучше провести его полную замену. Конечно, такой способ несколько дороже, однако поможет увеличить срок службы вашего ТС.

Запомните: технический паспорт любой машины содержит данные о рекомендуемых расходных материалах.

До того как начать действовать, необходимо совершенно точно знать тип смазки, которая подходит для автоматической коробки «Тойота-Камри».

Следует отметить, что все данные о соответствующей трансмиссионной жидкости приведены в техническом руководстве по эксплуатации, поэтому выбор масла и его замена в АКПП «Тойота-Камри V40» не вызовет особых трудностей.

При необходимости можно посмотреть указания на щупе, с помощью которого вы уже проверяли объем смазки.

Типы технических жидкостей, которые подходят для АКПП Toyota:

  • Mopar 7176;
  • Type T;
  • SP2;
  • Dextron 2.

Производитель советует приобретать масло Toyota Genuine ATF стандарта T-4, которое выпускает на собственных предприятиях. При этом покупать аналоги не рекомендует.

Однако многие водители не следуют данным советам, так как есть составы, которые намного лучше оригинала.

При выборе трансмиссионной жидкости все же ориентируйтесь на тип мотора и привода «Тойота-Камри», а также на год выпуска автомобиля.

Оригинальное масло Toyota ATF WS продается под следующими марками:

  • TOYOTA ATF WS 20 л арт. 08886-02303;
  • TOYOTA ATF- WS 4 л арт. 08886-02305;
  • TOYOTA ATF WS 946 мл арт. 00289-ATFWS.

Помимо этого, следует дополнительно купить:

  • фильтр АКПП (арт. 35330-08010);
  • прокладку фильтра (арт. 90301-32010);
  • прокладку поддона (арт. 35168-21020);
  • сливную пробку (арт. 90430-18008).

Также вам понадобятся инструменты и емкость, в которую можно слить старую смазку.

Частичная замена масла в АКПП «Тойота-Камри»: пошаговая инструкция

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

В машине «Тойота-Камри» возможна замена масла в АКПП следующими способами: частично и полностью. Разберем оба варианта. Начнем с более простого, который подходит для всех автолюбителей, потому что специальные инструменты не нужны.

  1. Завести мотор машины и прогреть ATF в АКПП.
  2. Поставить автомобиль над смотровой ямой либо использовать подъемник. Если нет ни того, ни другого – использовать опоры.
  3. Разместить под отверстием для слива смазки подготовленную емкость.
  4. Отвинтить заглушку.
  5. Подождать, пока вся трансмиссия не вытечет.
  6. Открутить болты и снять поддон. Техническая жидкость имеет высокую температуру, поэтому необходимо использовать во время процесса перчатки, чтобы не получить ожоги.
  7. Снять и осмотреть прокладку. Если состояние хорошее, то ее необходимо промыть, в противном случае нужно купить другую.
  8. Слить оставшуюся смазку с поддона.
  9. Открутить магнитную пробку дифференциала, которая закрывает проход для слива и промыть.
  10. Отвинтить болты и вынуть фильтр. Осмотреть. При необходимости заменить.
  11. Поддон промыть и просушить.
  12. Поставить прокладку.
  13. Установить обратно поддон. Завернуть болты. Излишнюю силу не применять.
  14. Закрутить пробку дифференциала.
  15. Залить новую ATF.
  16. Завести мотор.
  17. Переключать рычаг во все положения и оставить в положении «P».
  18. Проверить объем смазки, при необходимости долить.

Провести замену масла и адсорбера в АКПП «Тойота-Камри» возможно и без услуг специалистов сервисного центра.

Нужно лишь иметь в наличии: инструменты, расходные составляющие, сменные фильтры, масло. Помимо этого, необходимо желание и несколько свободных часов.

Для удобства следует открутить левый отсек пыльника, который находится на переднем бампере. В этом случае вы без проблем доберетесь до поддона АКПП и сливной крышки. Прочистите болты и сливную заглушку от грязи. Далее снимите пыльник на левом подкрылке для доступа к отверстию.

Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» аппаратным способом представляет собой смену ATF при помощи определенной установки, которую следует подключать в разрыв между радиатором охлаждения и коробкой переключения передач.

При помощи первого патрубка осуществляется слив отработанной смазки. В этот же момент происходит залив свежего масла. Трансмиссионную жидкость заменяют при включенном моторе. Как только на выходе ATF будет такого же цвета, как и на входе, значит, замена закончена.

Потом необходимо снять поддон, содержащий около двух литров технической жидкости. Заменить фильтр в АКПП. Вымыть поддон, очистить зону контакта, чтобы прилегание прокладки было максимальным.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Далее следует установить поддон обратно без применения герметика.

Подключить специальный диагностический аппарат, который помогает узнать температуру АКПП. Как только она установится на делении +50 °С, то можно довести уровень смазки до нужного значения.

Производить долив технической жидкости через отверстие, которое расположено за левым колесом, до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного прохода. Теперь нужно выключить двигатель.

«Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты» Подробнее

  • Замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата закончена.
  • Основной недостаток такого способа – большое количество израсходованной трансмиссионной жидкости (примерно 12–17 л).
  • Официальные представители «Тойота-Камри» советует при прогоне использовать как минимум 15 литров технического средства.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Что думают о замене масла в АКПП «Тойота-Камри» владельцы машины

  • А зачем вообще менять «Большинство думает, что нет смысла тратить средства и время на замену смазки и фильтров в коробке переключения передач. Нужно эксплуатировать машину до тех пор, пока ездит. Потом приобретать новую. При этом и производитель ничего не советует по поводу замены трансмиссии. Значит, так и надо. Я придерживаюсь такого мнения: уж лучше ездить на старом, изношенном фильтре, чем менять его на непонятно что и потом переживать по этому поводу. Вдруг отвалится от фильтрующей части что-нибудь и замусорит проходы в АКПП».
  • Делаю частичную замену и не переживаю «Не использовал никакой аппарат. Просто слил и залил около 4 литров, может, чуть больше. Считай, почти 50 % заменил. Включил мотор, выключил, слил, долил. Так и получил 75 %. Если денег много, то можно прогнать еще раз. Тогда будет около 90 %. Намеренно проверял на авто с равным пробегом, какая будет разница между аппаратной заменой и обычным сливом. Отличий никаких! В аппаратном способе при включенном моторе идет залив новой смазки в АКПП, там она смешивается со старой и идет частичный слив. Заменой это не назовешь!»
  • Недешевое удовольствие «Смазка в КПП черного цвета, следовательно, присутствуют определенные пинки во время переключения передачи. Все указывает на то, что необходима замена масла в АКПП «Тойота-Камри» 2.5». Однако, как выяснилось, уж больно дорогое это мероприятие. Оригинальные фильтр, прокладку, кольцо куплю самостоятельно, но как быть с трансмиссией, не придумал… Говорят, что замена жидкости в коробке передач потянет примерно на 17 000 км.
  • Меняю периодически – все норм «У меня «Тойота-Камри 2.4 V40». Меняю ATF в АКПП частично примерно через 30 000 км пробега. Думаю, что так вполне нормально. Никакого мусора нет, может, просто я его не нахожу. Да и цвет жидкости приемлемый».
  • Заливаю масло сторонних производителей «Считаю, что регулярная замена масла в АКПП в моей «Тойота-Камри V50» на достаточно хорошие марки, например, Asakashi и Idemitsu, не сделает ничего плохого коробке передач. Я, возможно, и не дождусь, когда пробег дойдет до 200 000 км, а дальше об этом пусть печалиться новый владелец».
  • Слишком много контрафакта «Наши «Тойота-Камри» проходят замену смазки по расписанию – через 40 000 км. Раньше заливал оригинал ATF WS. Сейчас опасаюсь, потому что попер контрафакт. Сейчас приглядываюсь к Aisin ATF Wide Range AFW+ (пн ATF-6004). Можно посмотреть и производителей из Европы для Toyota WS».
Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай грета

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri/

Замена масла в акпп Тойота Камри 2.4 V 40 —

Несмотря на общеизвестную надежность «тойотовских» коробок передач, и с ними могут возникнуть проблемы.

В первую очередь это касается чувствительных к количеству и качеству масла автоматических КПП: покупая машину на вторичном рынке, можно часто столкнуться с «задумчивостью» и толчками при переключении передач.

Первая рекомендация в этом случае – поменять масло в автоматической коробке передач, и чаще всего на этом проблемы с работой трансмиссии заканчиваются.

Подобную работу нельзя отнести к чистым или быстрым, но в ней нет ничего, принципиально исключающего выполнение своими руками. Однако, решив самому поменять масло в АКПП, можно быть уверенным и в качестве используемых материалов, и в полноте выполнения всех операций, а это значит больше, чем и экономия денег.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Регламент ТО не устанавливает для Camry в «сороковом» кузове какую-либо периодичность замены: считается, что в идеальных условиях срок службы масла близок к ресурсу всей КПП, а при ее ремонте оно меняется в любом случае.

Однако реальность расходится с этим утверждением: уже к 100 тысяча пробега на большинстве автомобилей масло чернеет и начинает издавать ощутимый запах гари, что указывает на ухудшение его свойств и как следствие – на подгорание фрикционов.

Поскольку всегда лучше выполнять профилактику неисправностей, чем устранять их по факту, то стоит рассчитывать не более чем на 75 тысяч километров пробега на одной заправке масла.

В большинстве случаев замена масла в АКПП Тойота Камри 2.

4 V 40 на этом пробеге оптимальна, но есть смысл проконтролировать состояние масла уже на 60 тысячах: обнаружив его потемнение, не говоря о явных признаках подгорания фрикционов, замену нужно провести незамедлительно.

Выбор масла

При выборе масла для замены необходимо учитываит перечень требований производителя, так как условия его работы предполагают компромисс между полярными требованиями: снижение трения в парах шестерен и одновременно сохранение достаточного сцепления у фрикционов и тормозных лент.

На Тойота Камри 2.4 V 40 замена масла своими руками потребует приобрести от 4 до 10 литров жидкости Toyota ATF WS, каталожный номер:

  • литровой упаковки – 08886-80807,
  • четырехлитровой – 08886-02305.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Сколько литров потребуется – зависит от выбранного способа замены: при частичной сливается только масло из самой коробки со снятием поддона, при полной потребуется сливать на заведенном двигателе масло из гидротрансформатора, проливая систему свежим. Учитывая стоимость литра масла около 900 рублей, многие владельцы предпочитают именно частичную замену масла в трансмиссии.

Также потребуются масляный фильтр (каталожный артикул 35330-08010), прокладка поддона (35168-21020), прокладка фильтра (90301-32010). Учитывая, что оригинальный фильтр стоит больше 2,5 тысячи рублей, популярны его аналоги: Nakamoto F040008, Zekkert OF-4445G, JS Asakashi JT422K.

Инструкция по замене масла в АКПП

Работу необходимо проводить на эстакаде или смотровой яме, заранее заготовив емкость достаточного объема для слива старого масла.

Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную пробку поддона и слить максимально возможный объем масла. Далее снимается сам поддон, и на этом этапе возникают основные затруднения: с одной стороны подбираться к болтам мешает передний подрамник.

Далее, открутив три болта, снимаем старый масляный фильтр, отделяем его прокладку и устанавливаем новые детали.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

При помощи растворителя или бензина промываем снятый поддон, отчищаем остатки старой прокладки с привалочных плоскостей поддона и КПП. Устанавливая поддон с новой прокладкой, протягиваем крепеж дважды – с минимальным усилием крест-накрест, затем аналогично с полным моментом для равномерного обжатия прокладки.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Далее коробка заполняется маслом до метки MAX COLD на щупе.

В случае выполнения частичной замены остается дать прогреться маслу до 55-60 градусов и заново проверить уровень масла на работающем двигателе – он должен находиться на уровне MAX HOT.

За время прогрева коробки необходимо, удерживая тормоз, несколько раз перевести селектор во все положения, чтобы выгнать воздух из каналов управляющих клапанов.

Если же выполняется полная замена с проливкой, то необходимо действовать с помощником: он, удерживая машину на тормозах в режиме «паркинг», заводит двигатель, в это же время снимается шланг с теплообменника АКПП, и с него сливается не более литра масла.

Далее мотор глушится, шланг устанавливается на место, в КПП доливается тот же объем масла.

Все эти операции выполняются, пока из шланга не пойдет чистое масло – в таком случае можно считать, что все контуры КПП и гидротрансформатора заполнены свежим маслом, но и потери масла составляют около 2 литров (полный сухой заправочный объем автоматической коробки и гидротрансформатора – 8 литров, при замене потребуется около 10).

Видео:

(6

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-2-4-v-40/

Масло АКПП Camry 40

Автоматические коробки передач Камри 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.

Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла.

Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые  можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Большинство автовладельцев для замены масла в автоматической коробке передач Камри 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:

  • 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5Четырехлитровая канистра с оригинальной смазкой

  • канистра на 1 литр, которая имеет артикул 08886-80807;

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5Канистра с фирменным маслом  Toyota объемом 1 литр

  • пятилитровая канистра, с кодовым номером 0888682025.

В случае невозможности приобрести оригинальное мало Тойота, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.

Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

Заправочные объемы и интервал замены

Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:

  • частичная замена 2.9 -3.5 литра;
  • полная замена — 8 литров.

Замена масла в коробке идущей совместно с  двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки  требуется 6-7 литров.

Непосредственно заправочные объемы следующие:

  • АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
  • АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.

Интервал замены, рекомендуемый официальными дилерами составляет 60 тыс. км. Согласно отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Она имеет вид, приведенный в таблице ниже.

Последовательность замены Тип замены трансмиссионной жидкости Пробег при котором следует производить, тыс. км
1 полная 60
2 частичная 30
3 частичная 30
4 полная 60
5 частичная 30
6 частичная 30
7 полная с промывкой и дефектовкой 60

Проверка уровня масла

Нормальный уровень трансмиссионной жидкости является таким же важным параметром, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки необходимо относится максимально ответственно.

Проверить уровень масла в акпп можно придерживаясь инструкции ниже. Выполнение контроля возможно как на холодную, так и на горячую. В зависимости от этого на щупе имеются метки «Cold» и «Hot».

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/maslo-akpp-camry-40.html

Toyota Camry V40 масло для двигателей 2.4, 3.5 сколько и какого требуется?

Toyota Camry 6 – одноименный седан бизнес-класса, представляющий шестое поколение семейства Camry, которое известно с начале 1980-ых годов. Машина шестого поколения выпускается с 2006 года.

В Санкт-Петербурге производство автомобиля началось в 2007 году. Эта модель находилась на первом месте по продажам среди других бизнес-седанов и ближайших конкурентов – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6.

В базовом исполнении одноименный седан оснащался 2,4-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с механической пятиступенчатой КПП, а также «автоматом» с аналогичным количеством передач.

Самая топовая комплектация – с бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 277 л. с. Этот же мотор был доступен исключительно с шестиступенчатым «Автоматом».

В 2009 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный дизайн экстерьера и интерьера, дополнительное оборудование и расширенные комплектации.

На другие рынки поставлялись машины с 2,5-литрвоым двигателем, доступным в двух вариантах: с мощностью 169 или 181 л. с. Еще была доступна полноприводная версия.

Более того, в некоторых странах можно было приобрести гибридную Toyota Camry Hybrid с силовой установкой общей мощностью 188 лошадиных сил. Гибридные технологии для этой версии были позаимствованы у Toyota Prius того времени.

Гибридная машина получила 2,4-литровый мотор, агрегатированный с электромотором. На Китайский рынок и в Юго-восточную Азию поставлялись несколько другую Camry. Речь идет о более крупном седана Aurion, который базируется на аналогичной платформе.

Сколько масла необходимо для Toyota Camry 6 (XV40)

Рассмотрим оптимальное количество моторного масла для двигателей Toyota Camry шестого поколения.

Поколение 6 (XV40, г. в. – 2006-2011)

  • Для мотора 2,4 167 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено сандеро

Какое масло требуется для Toyota Camry 6 (XV40)

Обратим внимание на рекомендуемые параметры моторного масла для двигателей Toyota Camry шестого поколения.

Поколение 6 (XV40, г. в. – 2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 167 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 6 (XV40): Toyota и аналоги.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Камри v40: двигатели 2.4, 3.5

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-camry-v40-maslo-dlya-dvigatelej-2-4-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Тема: Какое масло залить в АКПП

  1. Доброго времени суток! Тем про замену масла в АКПП много, а конкретно про выбор самого масла, я не нашел! Единственный ответ по выбору масла у 90% сидящих на форумах: «Лей оригинал!» при чем без всяких аргументов! Погуглив и перелопатив кучу форумов в голове сформировались определенные мысли: 1.Тойота не производит масло сама (как и любой другой бренд (может конечно есть исключения из правил, но я не слышал), это делают дочерние компании, где-то мелькали кастрол, идемитсу и т.д. 2.Покупая оригинальное масло тойота ws, лвиную долю стоимости мы переплачиваем за бренд. Собственно у меня 2 вопроса: 1. Если вы льте оригинальный «WS», то почему, аргументы! 2. Если льете неоригинальный «ws» , то какой и почему. P.S. Всем известный специалист в области акпп на форуме Джексон, льет KIXX ATF Multi+

    Заранее благодарен за ответы

  2. залил totachi ws , все работает как надо! Интересно , а что же заливают в оригинальную канистру тойота ws???
  3. Езжу ни Кихх в перемешку с оригиналом после частичной, все гуд
  4. Кто нибудь лил MITASU? В описании этих масел есть немаловажный момент: «MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий
    AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM»

    https://www.mitasuoil.com/pdf/rus/MITASU_331_RUS.pdf

  5. Идемитсу: http://www.idemitsu.ru/assets/files/…0TDS%20RUS.pdf

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Иван511 Езжу ни Кихх в перемешку с оригиналом после частичной, все гуд кикс, конкретно «KIXX ATF Multi+» ???

  6. коробочник уже в своей теме писал что он рекомендует…следуйте этим рекомендациям и все будет ок
  7. Да
  8. Лью оригинал тойоту ws. Вот вы говорите что переплатите львиную долю… Это сколько? 100 000р?? 2-3 тыс максимум. Зато полная уверенность. Ремонт или замена коробки явно дороже. Выше вон человек тотачи залил — экстремал. Не хотите оригинал?? Я бы залил на вашем месте идемитсу. Ну или митасу.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Gorizont залил totachi ws , все работает как надо! Интересно , а что же заливают в оригинальную канистру тойота ws??? Люди занимающиеся маслом zeppro идемитсу утверждают что завод субару и тойота льют идемитсу
    . Но как я понял из одного видео — в разные года льют разные масла в зависимости от контракта. Так например в тойоту в двигатель льют мобил.

  9. Если масло качественное и отвечает всем стандартам заявленым, которые подходят для нашей акпп, то какая разница какое название у канистры? Так же как, купить дорогой раскрученный бренд, быть уверенным в нем,и попасть на контрофакт!
  10. Сообщение от Иван511 Если масло качественное и отвечает всем стандартам заявленым, которые подходят для нашей акпп, то какая разница какое название у канистры? Так же как, купить дорогой раскрученный бренд, быть уверенным в нем,и попасть на контрофакт! В точку 200%.

    Коробочник jhekson себе льет KIXX ATF Multi+» (оно в 2,5-3 раза дешевле чем Toyota ATF Type T-IV) , а он то точно себе плохое лить не будет. Тем более он приветствует тезис — чем чаще, тем лучше (менять масло).

    Как в той рекламе с порошком Дося, — а если нет разницы, зачем переплачивать? Каждый выбирает по своим возможностям, что ему ближе.
    Сообщение от Иван511 Так же как, купить дорогой раскрученный бренд, быть уверенным в нем,и попасть на контрофакт! Контрофакчики быстрей кинутся подделывать дорогой раскрученый бренд Toyota, чем не дорогой, не так известный KIXX.

    Какое масло лить — тема вечная. У каждого своя правда. Возможности позволяют — лейте оригинал, меняйте чаще — и все будет Ок. Возможности не позволяют лить оригинал — лейте проверенное, рекомендованное уважаемыми людьми, меняйте чаще — точно хуже не будет.

    Последний раз редактировалось Игорь 01; 28.07.2017 в 11:45.

 

Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=15644

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка — коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации.

Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.

Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2.4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!

МКПП

Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.

Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.

Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

АКПП

В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:

  • Camry 2.4 (2AZ) — с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
  • Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
  • Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E

На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.

Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!

Полная или частичная замена?!

Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком».

Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.

Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.

После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40) — безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.

  • Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
  • Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.
  • Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).
  • После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.
  • Тип жидкости — ATF WS:
  • «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
  • Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, жестяная банка
  • Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — 1 литр, пластик

Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло — TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Тойота или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.

Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.

Видео: замена в МКПП

Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-korobka-peredach-toyota-camry-40.html

Акпп камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости.

Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л.

Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП.

Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью.

Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

Схема АКПП U660E, нажмите чтобы увеличить

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Выбор масла для Акпп камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в Акпп камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Чистый поддон Акпп камри 40

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по 4 л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, 10 и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Автомат Камри 40 без поддона

Далее алгоритм полной замены:

  1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  7. Затем максимально вывернуть руль влево.
  8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
  10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50о.
  13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
  16. Вернуть защиту картера на место.

В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

Фильтр АКПП после 90 тыс км пробега

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

Видео



Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/akpp-kamri/

Ответы@Mail.Ru: подскажите плиз какое масло нужно заливать в АКПП tayota camry v40 и сколько его потребуется при полной замене???

дистрон 2 или3 с промывкой литров 10 надо

сам не поменяешь все масло, тока в серсиве. если сам планируешь менять купи 4 литра, открути маслянную броку, вытащи щуп из коробки, подожи пока мало перестанет течь, заверни пробку залей мало, через 5 тыщ повтори операцию. ИЛИ в сервис тока в проверныый.

Литров 12-14 не меньше. Я только знаю что частичная замена в РАВ 4, 4 литра масла.

5 литров декстрон2 лучше 3. открути снизу пробку. слей. закрути. заливай через щуп до нижнего уровня (холодный двигатель) после прогрева должен быть верхний уровень, на картери коробке 2 пробки. вторая сливает масло трансмисионное.

На эту машину ставят 2 типа автоматов: U660E и U250 Масли лить только Toyota Genuine ATF WS Заправочный объем для 660 коробки 6,57 л Заправочный объем для 250 коробки 8,0 л Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040) Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора) , следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1. Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла) , следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7. 1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально. 2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий. 3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия. • В коробку передач следует заливать только ATF типа WS. 4) Закрутить пробку сливного отверстия. 5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия. 6) Опустить автомобиль. 7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3. 8) Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. • Кондиционер должен быть выключен. 9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P». 10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет. 11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF. 13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль. 14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального. • Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15. 15) Вывернуть пробку заливного отверстия. 16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия. 17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. 18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась) . 19) Опустить автомобиль. 20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель. Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/35010927

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector