Какое масло лучше заливать в акпп хонда cr-v 4

Замена масла в коробке передач Хонды СРВ чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Honda CR-V рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хонды СРВ:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Honda CR-V позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Причины протечки масла из АКПП в Хонды СРВ:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Honda CR-V – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хонда CR-V сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Honda CR-V:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хонды CR-V. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Проверить уровень масла в АКПП Хонды CR-V можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Honda CR-V для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Honda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хонды СРВ называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хонда CR-V.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Способы замены масла в АКПП Honda CR-V:

  • Частичная замена масла в коробке Хонды CR-V;
  • Полная замена масла в коробке Хонды СРВ;

Частичная замена масла в АКПП Honda CR-V может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хонды СРВ по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хонды CR-V производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Honda CR-V. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Honda CR-V по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хонда CR-V. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: http://anremont.ru/zamena-masla-v-korobke-akpp-honda-cr-v/

Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4Рекомендованная АTF Хонда СРВ 3, 1

ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель renault k9k

Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л.  смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:

    • Ставим машину на эстакаду или же яму.
    • Проверяем уровень смазывающей смеси в коробке.
    • Фиксируем автомобиль с помощью тормоза и специальных колодок.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем переднее колесо.
    • Под сливное отверстие ставим емкость.
    • Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
    • Сливаем отработанную АTF.Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4Слив старой АТФ в заранее подготовленную емкость
    • Вытаскиваем щуп.
    • Вставляем воронку.Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4Залив новой жидкости АКПП
    • Небольшими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
    • Заливая масло необходимо внимательно следить за его уровнем.
    • После заливки масла до половины уровня включаем двигатель на пару минут.
    • Доливаем масло.
    • Опять запускаем двигатель.
    • Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
    • Глушим и доводим уровень масла до нормы.
Плюсы данного способа Минусы данного способа
Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания. Для полной замены трансмиссионной жидкости приходится проводить замену несколько раз.
Экономия средств. Неполная, а частичная замена.
Приобретается меньший объем масла нежели, при полной замене.

Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»

В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.

Представленный нами материал позволит вам справиться с заменой АТФ коробки автомат самостоятельно, но в случае если у вас остались вопросы задайте их в х.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/honda/crv/smena-masla-akpp/

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения

Honda CR-V четвертого поколения – компактный японский внедорожник, весьма популярный на российском рынке. Машина хорошо востребована с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфорт в городе и удобство управления.

Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с данной АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков.

Для этого будет достаточно комплекта ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров.

Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км.

В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Стоит ли промывать коробку?

Однозначно, стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. Вместе с тем, внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка – следствие механического износа деталей.

Обратим внимание, что некоторые конфигурации Honda CR-V не оснащаются съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро накапливается много грязи. Вся эта муть также забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если на указанные проблемы долго не обращать внимания, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в дилерском центре могут отказаться браться за ремонт КПП, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, хотя бы каждые 20 тысяч км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка передач прослужила на протяжении всей эксплуатации авто.

Что заливать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

Материалы для замены

  • Инструменты, ключи и головки
  • Ветошь, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогревается двигатель, машина ставится на эстакаду.

    Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма

  2. Дать двигателю поработать минут, заглушить, затем открыть капот и отмерить уровень оставшегося масла в АКПП
  3. В соответствующем месте под днищем автомобиля нужно снять картер, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который надо заменить.

    Также в этом месте есть пробка сливного отверстия, ее надо открутить и слить отработанную жидкость – в заранее подготовленный поддон. Это надо делать осторожно, так как горячее масло может стать причиной получения ожогов.

    Обратим внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью четырехгранника 3/8

  4. Подождать, пока масло полностью вытечет из АКПП. Должно вылиться около 3,5 литра старого масла
  5. На сливной пробке может оставаться металлическая стружка и грязь, ее надо очистить с помощью специального состава WD-40.

    Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее также следует заменить на новую

  6. Установить пробку на место, и приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого понадобится шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц.

    К нему следует подключить шланг, который, в свою очередь, должен быть вставлен в заливную горловину, предварительно вынув из нее мерный щуп. Обратим внимания, что новой жидкости надо заливать столько, сколько вытекло старого масла.

  7. Лучше немного недолить масла, чем перелить. Долить можно потом, после запуска двигателя. Затем делается контрольный замер, и жидкость доливается по мере необходимости. Некоторые мастера считают, масло должно находится на уровне между метками Max и Min на щупе – это считается самый оптимальный уровень.
  8. Через неделю можно снова замерить уровень жидкости

Видео

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-xonda-srv-4-pokoleniya.html

Замена масла своими руками в АКПП Хонда СРВ

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4Самостоятельная замена масла в АКПП Хонда СРВ – это довольно сложная процедура. Делается она через охлаждающий контур, поскольку масло, пройдя через охладительный радиатор, сразу попадает в поддон коробки передач. Подобная смена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всему рабочему контуру. Кроме того, отсутствует возможность образования воздушной пробки, что может вывести автомат из строя.

Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, одновременно может быть произведена замена масла в двигателе.

В ходе подобной работы можно будет продлить не только ресурс работы трансмиссии, но и двигателя в целом.

Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы силового агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 л жидкости, а в автоматической коробке – 3,5-4 л.

Кроме того, чтобы обеспечить качественную работу автоматической коробки, нельзя смешивать остатки старой смазывающей жидкости и новой. Поэтому должна проводиться только полная ее замена с обязательным сливом отработанного состава.

Также в процессе замены надо обязательно сделать промывку фильтра и пробки масляного бачка. Более того, вся работа должна выполняться поэтапно, слив масла производится за несколько раз.

Делается это для того, чтобы не опустошить коробку и не дать попасть воздуху в гидравлическую систему.

Процесс выполнения работ

Для начала работ следует установить транспортное средство ровную площадку и вывернуть передние колеса вправо. Это поможет открыть доступ к пробке слива АКПП.

Следующим шагом надо прогреть автомат до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны при помощи домкрата. Затем надо запастись сливной емкостью. Изготовить ее можно из старой канистры, вырезав у нее одну боковую стенку.

В ходе сливных работ надо обязательно удалить щуп из коробки. Это поможет маслу быстрее вытекать из системы.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда cr-v 4Пока старая смазка будет стекать, следует заняться очисткой пробки

В то время, пока смазка будет вытекать, необходимо очистить пробку трансмиссии. Пренебрегать этой операцией не стоит, поскольку пробка намагничена и в ходе эксплуатации автомобиля обрастает отходами стружки. Кроме того, после очистки пробки должна быть установлена новая уплотнительная шайба. Теперь можно закрутить крышку на место. Следующим шагом следует произвести заливку масла.

Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. е. если вытекло 3,5 л, то и залить обратно нужно такое же количество. Заливать надо через отверстие, в которое устанавливается щуп.

После этого двигатель заводить не рекомендуется. Далее с патрубка охлаждения АКПП снимается длинный шланг, который идет со стороны радиатора.

Штуцер, на который он был надет, лучше всего прикрыть ветошью, поскольку из него может вытечь немного смазывающей жидкости.

Конец этого шланга положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не меньше 1,5 л. Это позволит наблюдать за процессом слива и контролировать его. Дальше нужно завести двигатель на 15-20 секунд так, чтобы из емкости стекло около 1 л. После этого через щуп заливается новое масло в таком же объеме.

Повторять подобную операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость. Добившись полного обновления масла, надо надеть шланг обратно на патрубок охлаждения АКПП. Затем двигатель автомобиля можно завести и прогреть автомат. После прогрева замеряется уровень масла. Если его меньше нормы, то следует выполнить его доливку.

Замена масла в двигателе

Замена смазки двигателя должна производиться периодически, после определенного количества километров пробега автомобиля. Многие владельцы не знают, какое масло лить в двигатель и какое лучше. Сейчас все смазки делятся на 3 основных вида:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самыми эффективными являются синтетические масла нового поколения. После завершения ресурса работы смазочного материала в двигателе практически не остается шлаков.

Поэтому во время процесса замены масла не надо выполнять процедуру промывки силового агрегата. Более того, замена маслосъемных колпачков будет производиться крайне редко, что увеличивает срок эксплуатации мотора.

Поэтому при выборе того, какое масло лить в двигатель, лучше всего свой выбор остановить на синтетическом.

Выбрав моторное масло, приступают к его замене. Для этого можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если подобных сооружений нет в наличии, можно просто поддомкратить автомобиль.

Доступ к сливной пробке и масляному фильтру на Хонде СРВ удобный. Открутив пробку, сливают отработку. Для слива можно использовать ту же емкость, которая применялась для замены смазки в АКПП.

После слива масла откручивают масляный фильтр.

Если под рукой нет специального ключа, можно воспользоваться газовым. Следующим шагом меняется прокладка на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение.

Немного смазки нужно залить в фильтр, при этом не забыв смазать резиновый фланец. Далее фильтр заворачивается до упора и подтягивается на 3/4 оборота.

Больше тянуть не надо, а то при следующей замене его будет сложно открутить.

Новое масло доливается по уровню, который указан на щупе. После 100 км пробега уровень вновь проверяется и при необходимости выполняется доливка масла.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/akpp-honda-srv.html

Какое Масло Заливать В Акпп Хонда Срв

Говоря полностью о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически в многочисленных случаях у нас имеется дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач.

Уникальность ее по поводу того, что разрабатывается и делается она самой компанией, потому имеет определенные конструкторские особенности, которые изначально кажутся сложными, но по сути очень ординарны как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

Вначале, автопроизводитель Хонда использовал стандартные для собственного времени коробки переключения передач, обычные и так же для других автопроизводителей.

В роли вещества для таких систем употреблялся продукт название которому Dexron II, который полностью удовлетворял все требования производителей. Однако скоро автопроизводитель отделил себя от других разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав создавать собственные.

И тогда работа таких систем не стала быть вероятной на примеси Dexron II, которую разработчики очень не советуют сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Сейчас же, разработчики рекомендуют использовать консистенции класса S (SL, SM, SJ), имеющие завышенную вязкость и способны смягчать даже самые очень допустимые нагрузки на автоматические коробки. Вы такие консистенции выпускают известные мировые российского автопрома: Mobil 1, LiquiMoly.

Часто встречающийся вопрос что же на самом деле – когда следует создавать смену в Коробка автомат? Если с сменой жидкостей мотора что остается сделать нашему клиенту довольно легко и понятно, ведь необходимость смены определяются по цвету, то в случаи с Коробка автомат смена делается только по пробегу автомобиля. Зачастую приехав на станцию техобслуживания с просьбой выполнить замну воды в коробке, возможно услышать от рабочего такие слова – “зачем поменять это масло, когда оно совсем не поменяло цвет не пахнет подгоревшим?”.

Нужно всегда держать в голове что же на самом деле, что воды для коробок передач ATF-Z, если судить на один имиджу, никогда не меняют собственный физический вид, они остаются такими же для прикосновений, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и даже не имеют аромата, как в случаи моторного масла. По внешнему облику найти необходимость смены такового продукта нереально, необходимо упираться в характеристики, которые показывает производитель на пройденный путь автомобиля в момент, когда изготовлена смена.

  • Процесс смены смазки в автоматической коробке
  • Частота износа масел подобного типа совершенно невелика, и Вы составляет 35-40 тыщ км пробега.
  • Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент в сфере торговли.

В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, совсем не так нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, однако их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Жидкость остается незапятанной, не пахнет, но уже совершенно теряет свои характеристики. Если вы обслуживаете собственный автомобиль на неплохом 100 либо в сервисе, тогда его смена осуществляется не позднее чем после 30 тыщ км. пробега. Если вы не так давно заполучили автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ожидайте проблем и поменяйте без помощи других!

Некоторые автолюбители страшатся ужасных цифр, которые приписывают 100 при подмене масел. Вы в расход идет до 16 л. воды, потом ненадобные дорогостоящие установки при наличии спец.

Техники, прокачка масла под давлением.

Таковой подход способен навредить коробке автомат СРВ, потому что расклад смены делается основываясь на опыте других марок автомобилей, как стало понятно, что механизм коробки Хонда отличается от других.

Чтоб осознать в чем сущность, стоит разобраться наглядно, в чем отличие меж моделями CR и иными глазами авто! Например, смена масла коробки у Kia происходит так: сначала систему промывают специальной жидкостью, которая употребляется для данной марки, содействуя оседанию гари и свернувшейся воды на поддон коробки; потом снимается поддон и чистится от всего, что на этот адрес соединилось; после снимается фильтр (он разовый) и устанавливается новый, после этого назад надевается поддон можно заливать жидкость.

часть5(из 6) Полная замена масла в АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3

В автомобилях Хонда нашему клиенту остается совершенно совсем не так.

Допустим для вас уже помыли коробку схожей жидкостью, чтоб весь мул сошел на поддон, однако здесь будет ожидать подкол – поддона в CR нет.

Потому весь взболтанный мул соответственно не вышел и ишак на фильтр, который находится в средине Коробка автомат и выполнить его смену не в автосервисе представителя фирмы нереально.

Таким макаром для вас чревато поломка масляного фильтра, который чем просто не будет пропускать через себя жидкость и начнет создавать огромное давление, как чего может разорваться рычаг селектора.

Сейчас стоит держать в голове, что для смены на коробке автомат Honda CRV нужно не свыше 4х л. воды, а не 10-15, которые списывают для вас сервисы. А более правильной сменой в данном случаи будет не полная, а частичная смена.

В особенности для моделей CR.

  1. Сначала приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с припасом, чтоб в случаи чего не находить).
  2. Сейчас необходимо проверить сегодняшний уровень воды в системе Коробка автомат. Проверить это есть вариант обычным методом: заведите автомобиль и отлично прогрейте, и после мало поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите движок и через 5 минут достаньте из коробки щуп. Отметка у него должна доставать верхней границы. Если количество консистенции меньше, тогда запомните это и позже добавьте недостающее количество (тот припас, о котором говорилось выше).
  3. Подождите приблизительно 20 минут, чтоб коробка отлично охладилась после работы, по другому можно обжечься жарким маслом.
  4. Система Коробка автомат на автомобиле Honda CRV расположена справа от ремня мотора (и в многочисленных моделях CR), и там же на самой коробке будет расположена пробка в облике болта, которую необходимо будет открутить. Для этой цели необходимо пользоваться самым обыденным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Также, пригодится следующая шайба-пробка, потому что она разовая, и по окончанию процедуры будет нужно ее смена. Продать, до того как начать смену, стоит приготовить нужный для этой процедуры инструмент.

Фактически на этом все! Процедура смены вполне завершена. Самые осознать, сама процедура не очень непростая, если нет желания, чтоб ваш автомобиль попало в ненадежные руки, сможете отлично сами нашему клиенту остается выполнить.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Одновременно так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://top-geer.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-honda-srv/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector