Какое масло лучше заливать в акпп ауди а4 b6

Пожалуй, каждый обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега.

Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других.

Чтоб понизить цена процесса, можно проводить частичную смену смазки в Коробка автомат либо вариаторе Audi А4.

Необходимость в смене масла может появляться при возникновении проблем с переключением передач, появлением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки появляются после долгих поездок, когда смазка в коробке успевает на сто процентов остыть.

Стоит сходу упомянуть те смазочные воды, которые употребляются для автоматических коробок передач либо вариатора.

На самом деле, самый обычный, но в то же время дорогостоящий вариант – внедрение уникальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля.

В качестве смены уникальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет кое-где дважды, но при всем этом жидкость отличается высочайшим качеством.

Какое масло лучше заливать в АКПП Ауди А4 b6

Кроме смены трансмиссионной воды, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной воды и ее черт полностью хватает для того, чтоб эксплуатировать Audi А4 в течение 3-5 лет, которые числятся периодом эксплуатации и приравниваются 120-140 тыщам км пробега.

В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар.

На самом деле, если наибольший срок эксплуатации приобретенного автомобиля не будет превосходить 3-5 лет, то и волноваться о подмене смазочной воды в Коробка автомат либо вариаторе не стоит.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др

Полностью обратная ситуация с машиной с огромным пробегом: поменять смазку в ней нужно.

Невзирая на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее долгое внедрение может привести к определенным нехорошим последствиям. Железная стружка, продукты трения деталей в какой-то момент скапливаются в смазке в большенном количестве.

Автоматическая коробка и вариатор, обычно, оснащаются особыми масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе использования он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы.

Соответственно, это негативно сказывается на работе масляного насоса Коробка автомат. Трансмиссионная жидкость греется, из-за чего ее смазочные характеристики резко понижаются.

Часто бывают случаи, когда из-за высочайшего содержания мусора в фильтре последний или рвется, или прекращает делать свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Не считая того, загрязнение масла приводит к резвому износу деталей. Почти всегда негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электрические клапаны. Негативно это сказывается и на работе электрических систем Коробка автомат и вариатора: например, из-за высочайшего содержания в масле железной стружки может не делать работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Какое масло лучше заливать в АКПП Ауди А4 b6

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке.

В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Во время смены трансмиссионной воды обыкновенной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут накапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае хорошим вариантом будет полная смена данной детали.

Поменять масло в Коробка автомат и вариаторе лучше часто и до того как начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Обычно, смена трансмиссионной воды в Audi А4 при наличии заморочек ничем не поможет: поправить ситуацию можно будет только прибегнув к настоящему ремонту.

Своевременная смена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач либо вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, но можно выполнить данную функцию и без помощи других.

Почти всегда трансмиссионная жидкость в вариаторе и Коробка автомат Audi А4 изменяется каждый год или каждые 50-60 тыщ км пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой коробки: передачи переключаются очень тяжело, может появиться явление удара либо пробуксовки.

До того как приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, нужно приобрести правильную и доброкачественную смазку. Дешевым и самым легкодоступным вариантом является приобретение уникальной ATF.

В качестве аналога данной воды можно использовать Mobil LT 71141. По собственному качеству оно ни в чем же не уступает, но его цена в разы ниже. На самом деле, в вариатор либо Коробка автомат Audi А4 можно заливать хоть какое масло – главное, чтоб оно соответствовало требованиям и эталонам SAE либо API.

По сопоставлению с Коробка автомат, вариатор не имеет съемного фильтра.

Его конструкция предполагает наличие 2-ух разных фильтров, один из которых размещается снутри самой коробки, а 2-ой представляет собой часть трубы, направленной к радиатору.

Последний, кстати, изменяется исключительно в случае необходимости – если, например, в смазочной воды обнаружены посторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Audi А4 не просит обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла пригодится:

  • Емкость, в которую будет соединяться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новенькая смазка;
  • Особая трубка или шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Незапятнанная тряпка либо ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль идеальнее всего располагать на подъемнике или смотровой яме – так работать будет удобнее. Лучше, чтоб Audi размещалась строго горизонтально и на ровненькой поверхности.

До того как приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, советуют кропотливо помыть коробку, в особенности если марка смазки изменяется и не понятно, какая конкретно использовалась ранее.

Промывается автомобиль довольно просто – его загоняют на подъемник и запускают мотор, сразу устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Потом следует плавное переключение с первой передачи на наивысшую и назад с маленьким ускорением.

После чего перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Схожая процедура проводится пару раз, после этого отработанная жидкость аккуратненько соединяется.

Меняют смазочный материал лишь на нагретом автомобиле, лучше сразу после поездки. Если же Ауди не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Что важно знать при замене масла самому audi a4

Осуществляется смена смазки последующим методом:

    Машина устанавливается на ровненькую горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель джили атлас

Смена трансмиссионной воды в коробке

Во время процедуры смены трансмиссионной воды в коробке-автомате стоит держать в голове о том, что если в ней отсутствует смазка, движок запускать нельзя. Смена смазочного состава, на самом деле, не представляет ничего сложного.

Частота смены трансмиссионной воды и применяемая марка зависят от критерий эксплуатации автомобиля. Сбалансированный вариант – ориентироваться на советы производителя, обозначенные в технической документации к Ауди. Точную марку смазочного материала можно выяснить или в той же документации, или в официальном дилерском центре производителя.

Нужная информация о смена трансмиссионной воды в автоматической коробке

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы для роста улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-audi-a4/

Масло в коробку Ауди

  • В конструкции автомобильной коробки переключения передач находится смазочный трансмиссионный состав, повышающий эксплуатационные характеристики и предотвращающий поломку узла. Масло в коробке Ауди выполняет ряд задач:
  • — Способствует передаче крутящего момента от ДВС на КПП
  • — Обеспечивает функционирование управляющего устройства
  • — Смазывает поверхности трущихся элементов
  • — Снижает температуру в системе
  • — Смывает с деталей загрязнения и нагар.

В автоматических коробках Audi применяются специальные составы Automatic Transmission Fluid, полученные из нефти с добавлением нескольких особых присадок. Со временем ресурс смазки вырабатывается, поэтому обязательно нужна регулярная замена, даже если производитель не прописал интервалов плановой замены в сервисной книжке ТС.

Не допускается использовать в АКПП никакие другие масла, кроме ATF, поскольку это приведет к ухудшению работы и преждевременной поломке трансмиссии. В коробку-автомат немецких моделей следует заливать жидкости, указанные в инструкции по эксплуатации авто.

Время замены масла в коробке Ауди

Чтобы трансмиссия автомобиля работала правильно и долго, автовладельцу нужно следить за поддержанием необходимого уровня масла и обновлять состав по мере его выработки. Периодичность замены не определена конкретным значением по времени и пробегу. Срок использования ATF зависит от:

— Общего пробега и года выпуска Ауди

— Условий эксплуатации.

Многие российские автомобилисты проводят обслуживание КПП Audi с интервалом 20-25 000 км пробега. Если машина новая и эксплуатируется в хороших условиях, сроки замены трансмиссионного масла можно увеличивать.

  1. Причины преждевременной выработки масла в автомате Ауди
  2. Время использования трансмиссионной жидкости сокращается из-за следующих неблагоприятных режимов эксплуатации коробки передач:
  3. — Короткие поездки с длительными промежутками между ними
  4. — Езда с прицепом и максимальной загрузкой
  5. — Движение по грунтовым или заснеженным дорогам, сопровождающееся частым буксованием и переключением передач
  6. — Стояние в городских пробках с резкими стартами и набором скорости
  7. — Долгая поездка по автотрассе на скорости более 120 км/час.
  8. Сложные условия эксплуатации способствуют быстрому ухудшению эксплуатационных свойств ATF и существенному снижению его уровня.
  9. Замена масла в коробке передач Audi

Если вам нужно заменить трансмиссионную жидкость в автомобиле Ауди, отправляйтесь в специализированный техсервис. Мастера, в распоряжении которых есть специальное оборудование для услуги, качественно промоют систему и заменят масло в ней.

Вместе с этим сервисмены проведут диагностику и оценят состояние узла. Старая трансмиссионная жидкость может намекнуть о неисправностях механизма: если её цвет темный (коричневый или черный), а запах горелый, значит, в КПП есть проблемы. В норме ATF имеет яркий красный цвет и не пахнет горелым.

Уровень трансмиссионной жидкости

Когда уровень масла в автоматической коробке передач чрезмерно низкий, насос начинает перекачивать воздух, способствуя преждевременному износу компонентов узла. Важно следить за уровнем, не допуская при этом перелива состава, который тоже негативно отражается на работоспособности системы.

  • — Чтобы узнать реальный объем масла в коробке-автомат Ауди, нужно проверить его уровень при включенном ДВС и положении селектора переключения на отметке Р.
  • — Для проверки используется измерительный щуп.
  • — Замер проводится на прогретом движке (60-90 градусов Цельсия) — для этого нужно проехать около 20 км.
  • — Автомобиль с прогретым маслом в КПП устанавливается на ровной поверхности.
  • — Сухой щуп помещается в отверстие.

— Уровень масла определяется по нижнему сухому месту на устройстве. Две отметки в верхней части щупа показывают нормальный уровень ATF.

Новое масло в коробку Ауди

В интернет-магазине Audi-Moscow.com вы купите оригинальное трансмиссионное масло ATF в Audi. Подобрать новую рабочую жидкость для авто можно по ВИН-номеру кузова или официальному каталожному артикулу товара. В наличии масла в КПП Ауди:

  1. — G055025A2 — 6АКПП
  2. — G055540A2 — 8АКПП
  3. — G052513A2 — 7DSG до 2011 г.
  4. — G055532A2 — 7DSG после 2011 г.
  5. — G052911A2 — МКПП

— G052516A2 — бесступенчатой трансмиссией и т.д.

Предлагаем качественные трансмиссионные жидкости для моделей Ауди A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, ТТ. Имеем большой склад горюче-смазочных материалов, запасных частей и аксессуаров для популярных авто. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и другим населенным пунктам Российской Федерации.

Есть вопросы по подбору расходников для обслуживания престижных авто немецкого бренда? Задайте их консультанту на сайте или по телефону, чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующей теме.

Источник: http://am-parts.ru/articles/audi_252/

Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6

Audi A6 выпускается уже более 20 лет. Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами.

В зависимости от поколения различалась трансмиссия Ауди А6. В разное время устанавливались 5- и 6-ступенчатыми МКПП, 4 – 8 ступенчатыми АКПП, вариаторы, а также роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями.

Соответственно и выбор трансмиссионного масла зависит от типа коробки.

Масло для АКПП Audi A6

Для автоматических коробок Audi A6 наиболее подходящими продуктами, в зависимости от поколения, являются НС-синтетические трансмиссионные масла LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 и LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.Top Tec ATF 1200 обладает допусками производителя VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990.

Благодаря специальному пакету присадок обеспечивается адаптивный коэффициент трения, отличная совместимость с материалами фрикционов, гарантируются очень высокая тепловая стабильность и отличные низкотемпературные свойства.

Масло Top Tec ATF 1800 подходит для более современных поколений Ауди А6 и обладает допусками VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162. Высококачественный пакет присадок обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и увеличивает ресурс деталей АКПП.

Масло имеет очень высокий индекс вязкости, превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, при этом сочетая в себе отличные низкотемпературные свойства.

  • Все трансмиссионные масла серии Top Tec позволяют обеспечить высокую надежность эксплуатации автомобиля.
  • Масло для вариатора Audi A6

Идеальный выбором для вариатора Ауди А6 является НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Этот продукт обладает допуском производителя VW: G 052 180/G 052 516.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в акпп (коробку автомат) мазды 6

Top Tec ATF 1400 создан на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с материалами фрикционов.

Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства, наилучшую защиту от вспенивания и отличную стабильность к старению и окислению.

Масло для роботизированной КПП Audi A6

Специально для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением немецкая компания Liqui Moly разработала НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Данный продукт также получил допуски производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Масло предназначено для качественного выполнения всех функций данного типа трансмиссий: быстрое включение/выключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.

Благодаря использованию новейшего пакета присадок со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления.

Масло обеспечивает высочайшую стабильностью к сдвигу, оптимальные вязкостно-температурные характеристики, отличную защиту от износа и устойчивостью к старению и окислению.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/audi/maslo_v_korobku_akpp_mkpp_audi_a6/

Замена Масла В Акпп Ауди А4 Б5

Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега.

Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других.

Чтоб понизить цена процесса, есть вариант проводить частичную смену смазки в Коробка автомат либо вариаторе Audi А4.

Необходимость в смене масла может появляться при возникновении проблем с переключением передач, появлением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки появляются после долгих поездок, когда смазка в коробке успевает стопроцентно остыть.

Стоит сходу упомянуть те смазочные воды, которые нередко применяются для автоматических коробок передач иначе говоря вариатора.

По существу, простой, увы наряду с этим дорогостоящий вариант – внедрение уникальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля.

Для смены уникальному маслу используют Mobil – разница составляет кое-где пару раз, при всем этом жидкость отличается высочайшим качеством.

Кроме смены трансмиссионной воды, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте вместе с ним идет уплотнитель.

Залитой в свое время производства автомобиля трансмиссионной воды и ее черт полностью хватает чтобы эксплуатировать Audi А4 на протяжении 3-5 лет, которые числятся периодом эксплуатации и приравниваются 120-140 тыщам км пробега.

В противоположность моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения не расходуется на угар.

На самом деле, если наибольший срок эксплуатации приобретенного автомобиля не будет превосходить 3-5 лет, то и волноваться о подмене смазочной воды в Коробка автомат либо вариаторе не нужно.

Полностью обратная ситуация с машиной с огромным пробегом: поменять смазку здесь нужно.

Невзирая на то обстоятельство, что трансмиссионная жидкость не в такой мере загрязняется, как моторная, ее долгое внедрение приводит к определенным нехорошим последствиям. Железная стружка, продукты трения деталей к какой-то момент скапливаются в смазке в большенном количестве.

Автоматическая коробка и вариатор, Вы, оснащаются особыми масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе использования он собирает в свои возможности мусор, который понижает его пропускную способность с хорошей отдачей.

Соответственно, это негативно сказывается на рабочем месте масляного насоса Коробка автомат. Трансмиссионная жидкость греется, по причине чего ее смазочные характеристики резко понижаются.

Часто бывают случаи, когда по причине высочайшего содержания мусора в фильтре последний или рвется, или прекращает делать работу, что приводит к работоспособной версии остановке автомобиля.

Сегодня, загрязнение масла приводит к резвому износу деталей. Как правило негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электрические клапаны. Негативно это сказывается на работе электрических систем Коробка автомат и вариатора: например, по причине высочайшего содержания в масле железной стружки может закончить работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на финансовом рынке.

В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Замена масла в АКПП

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. однако все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не настолько нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства и продать, действующие, увы их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

В свое время смены трансмиссионной воды обыкновенной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра конечно накапливаться смолянистые вещества, входящие в составе смазки, снижая его пропускную способность. При таких обстоятельствах хорошим вариантом будет полная смена данной детали.

Поменять масло в Коробка автомат и вариаторе лучше часто и пока начнутся перебои в работах данных узлов автомобиля. Обычно, смена трансмиссионной воды в Audi А4 при наличии заморочек ничем не поможет: поправить ситуацию можно только прибегнув к настоящему ремонту.

Своевременная смена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач как еще его называют вариатора. Подобные услуги предоставляют наверное центры по обслуживанию, но выполняются данную функцию и без помощи других.

Почти всегда трансмиссионная жидкость в вариаторе и Коробка автомат Audi А4 изменяется каждый новый год или каждые 50-60 тыщ км пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой коробки: передачи переключаются очень тяжело, возникает явление удара или пробуксовки.

До того как приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, нужно приобрести правильную и доброкачественную смазку. Дешевым и самым легкодоступным вариантом является приобретение уникальной ATF.

Как аналога данной воды применяют Mobil LT 71141. По собственному качеству оно ни в чем же не уступает, но его цена значительно ниже. По большому счету, в вариатор либо Коробка автомат Audi А4 можно заливать хоть какое масло – главное, чтоб оно соответствовало требованиям и эталонам SAE иначе говоря API.

Замена масла в автомате на моей AUDI A4. И что из этого получилось

В сравнении с Коробка автомат, вариатор не имеет съемного фильтра.

Его конструкция предполагает наличие 2-ух разных фильтров, один где размещается снутри самой коробки, а 2-ой это часть трубы, направленной к радиатору.

Последний, когда, изменяется исключительно в случае необходимости – если, например, в смазочной воды обнаружены посторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Audi А4 не просит обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла пригодится:

  • Емкость, куда будет соединяться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новенькая смазка;
  • Особая трубка или шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Незапятнанная тряпка либо ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль идеальнее всего располагать на подъемнике или смотровой яме – так работать будет удобнее. Лучше, чтоб Audi размещалась строго горизонтально на ровненькой поверхности.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель лада калина 1.4, 1.6

До того как приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, советуют кропотливо помыть КПП, в особенности если марка смазки изменяется не понятно, какая конкретно использовалась ранее.

Промывается автомобиль довольно просто – его загоняют на подъемник и запускают мотор, сразу устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Потом следует плавное переключение с первой передачи на наивысшую и назад с маленьким ускорением.

После такого факта перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Схожая процедура проводится пару раз, после этого отработанная жидкость аккуратненько соединяется.

Меняют смазочный материал лишь на нагретом автомобиле, лучше сразу после поездки. Напротив Ауди не эксплуатировалась, то ее прогревают за период 10 минут до рабочей температуры.

Замена масла в акпп audi a4 b6 1.8t Q

Осуществляется смена смазки последующим методом:

    Машина устанавливается на ровненькую горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

Смена трансмиссионной воды в коробке

В свое время процедуры смены трансмиссионной воды в коробке-автомате стоит держать в голове что же на самом деле, что если там отсутствует смазка, движок запускать нельзя. Смена смазочного состава, на самом деле, не представляет никаких сложностей.

Частота смены трансмиссионной воды и применяемая марка зависят от критерий эксплуатации автомобиля. Сбалансированный вариант – ориентироваться на советы производителя, обозначенные в технической документации к Ауди. Точную марку смазочного материала читают или в той же документации, или в официальном дилерском центре производителя.

Которая о смена трансмиссионной воды в автоматической коробке

Моя жизнь не только лишь связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Однако так же я имею хобби как нашему клиенту остается мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-b5/

какое масло льёте в АКПП? [Архив]

Просмотр полной версии : какое масло льёте в АКПП?

собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro

собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro

Оригинал, для спокойствия.

скажи, как оно называется, плз 😉 надо ли сразу менять масляный фильтр?

скажи, как оно называется, плз 😉
надо ли сразу менять масляный фильтр? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=183&unit=741096F3 G052162 далее индекс тары, т.е. G052162A2 это литровая банка, а A1 поллитровая.
Фильтр там своеобразный, т.е. фильтром его назвать однозначно сложно, менять конечно можно, но не каждую смену масла, а только при показаниях, типа наличии механических включений в слитом масле.

Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.

Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло. как проверяется?

и сколько надо масла при замене?

как проверяется?
и сколько надо масла при замене? Уровень трансмиссионного масла проверяется как обычно — надо пробку открутить и проверить уровень.
Трансмиссионное масло — G052145 (A1 или A2 — размер тары), в главную передачу его можно только долить, сливной пробки нет, в торсене есть обе пробки, в заднем редукторе тоже две пробки.
Сроки замены трансмиссионного масла VAG-ом не предусмотрены, в смысле заливается, по их понятиям, на весь срок службы.
Масло в атомате меняется каждые 60 тыс.км или раз в 4 года, что быстрее наступит. Емкости:
атомат — полная заливка на сухую — 7 литров — при замене без снятия поддона (снимать поддон надо для замены фильтра) — примерно 2.7 литра главная передача — примерно 0.7 литра
торсен — 1.02 литра
задний редуктор — 1.7 литра

Все данные из Эльзы.

Заливаю Castrol TransMaxZ, синтетика. Очень хорошее масло, можно вместо оригинала лить. Фильтр АКПП менял, больше 5 литров вошло.

Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным «мастерам» инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..

Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным «мастерам» инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа.. гы. сама 😀 тут знатоки и умельцы такие, что один одно говорит, другой другое.

Офиц. дилер сказал, что нельзя лить Dexron, хотя другие именно его и советовали. Так что надо всё самой знать и контролировать процесс.

Febi 14738 Жидкость для гидросистем желтый vw 349,35 Р————-специально покупал посмотреть,цвет,запах,конс� �сценция одинаковые с оригиналом, при переходе на Castrol TransMaxZ, как масло из гидротрансформатора сливать будете?(порядка 3 литров)…..фильтр лучше менять ,он задерживает продукты «сгорания» масла…

ни в одном из Уфимских магазинов не нашлось масла для моей АКПП!

закажи в экзисте…

так и сделаю, только у меня коробка ведёт себя всё хуже и хуже с каждой поездкой, хотела быстрее, получится через неделю, блин

для информации -качественный ремонт автомата с олроада ,(гидромозги и пар фрикционов),под ключ 64000р, в самаре…..

поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5

поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5

Если хвостовик был у коробки, а не у заднего редуктора и все в итоге вышло нормально, то считай повезло, там когда откручивают крепящий фланец болтик есть шанс что гаечка упадет в коробку, тогда надо будет снимать и разбирать коробку.

История замены масла: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1300&pid=12664&st=0&#entry12664

История замены масла:
http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=1300&pid=12664&st=0&#entry12664

Если меняли масло в атомате, не снимая поддона, то 7 литров туда никак не запихнуть, по ELSA ~ 2,7 литра, уже писал.

это с заменой фильтра и прокладки

а какая технология замены?

Поддон мало снять — 7 литров это при разборке АКПП со снятием гидротранса. В одном только гидротрансе около 3-х литров может быть. Если замена ATF бала без разборки, то действительно около трёх литров нужно — не более. Так и перелить могли. Это тоже не гуд.

Грубо говоря: если снимаем/вскрываем/капиталим коробку, то запасаемся 7-ю литрами. Если просто меняем ATF, то 3-х достаточно.

ну мне на горячую коробку заливали, а до покупки масло текло ХЗ сколько. После замены скорости включаются иногда с металлическим лязгом, иногда с рывком, причём не одни и те же, а в произвольном порядке.

смахивает на низкий уровень.. а как проверяли уровень после заливки? сразу? машина перед этим долго простояла на подъёмнике?

..щуп уровня есть у коробки?

щупа нет. сколько текло масло до покупки машины — не знаю. Перед- минут 5 🙂 во время — часа полтора

Источник: https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-259.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector