Замена масла в акпп шевроле эпика 2.0, 2.5 своими руками

Это очень надежная коробка передач. В том случае, если придерживаться определенных правил эксплуатации и вовремя менять масло. Chevrolet Epica с АКПП и двухлитровым мотором, который наиболее распространен в Украине, не назовешь массовой моделью, но ее любят за простор в салоне, надежность и цену. А также за неприхотливость в обслуживании. 

Особенности АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

На Chevrolet Epica устанавливали одну из двух автоматических коробок передач.

Для самого популярного в Украине двухлитрового двигателя предлагалась пятиступенчатая японская АКПП AW50-40LE производства Aisin. Обкатывали новую разработку на автомобилях Вольво в начале 2000-х годов.

В 2002 году после внесения изменений в механическую часть, эти коробки широко распространялись в рамках концерна General Motors.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиНадежная японская АКПП AW50-40

И не только. Эти же коробки передач, после доводки в 2002 году, успешно устанавливались на европейские Саабы, Ниссан Максима, американские Сузуки и Сатурны. С 2003 года их ставили на Рено Эспейс и Лагуна с моторами объемом от 2 до 3,5 л.

Частично эта коробка повторяет удачные решения предшественницы, четырехступенчатой гидромеханической АКПП AW50-40. Айсин превзошла саму себя, если даже GM, Nissan закупали у них либо полностью коробку, либо некоторые узлы официально.

 

Единственное, что может подпортить жизнь АКПП и ее владельцу — неправильный выбор масел и затянутый срок обслуживания.

Нужно понимать, что в этой коробке использовались новые на то время технологии, новые графитовые материалы для фрикционов, новые алгоритмы работы для соленоидов. Для неискушенного пользователя это ярко заметно в режиме «кик-даун».

Нажимаем педаль газа в пол, коробка, минуя первую передачу, мгновенно разгоняет автомобиль, давая волю всем 120 лошадям под капотом.

Когда менять масло в АКПП Chevrolet Epica

50 тысяч км пробега — самое время, чтобы поинтересоваться состоянием масла в коробке. В противном случае графитовые фрикционы износятся, забьют продуктами износа каналы АКПП, а потом жди неприятностей. Масло менять дешевле.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиГорелое масло после 50 000 пробега

В этой коробке нет щупа, зато есть контрольное отверстие уровня. Чтобы его найти, придется спускаться под машину. Пробка контрольного отверстия находится на картере КПП.

Когда мы откручиваем пробку и масло пахнет гарью, нужно его менять незамедлительно. Взвесь и гарь — это самые большие враги автомата.

Попадая в масло в качестве пыли, графитовый порошок работает как абразив.

Он обеспечит каменный нагар на стенках каналов КПП, что и приводит к рывкам во время переключения, некорректной работе гидроблока и введению блока управления коробкой в замешательство.

Сколько и какое масло в автомате Chevrolet Epica 2.0

Для замены нам будет необходимо масло для автоматических трансмиссий, соответствующе допускам GM Dexron VI. Производитель может быть любым, но публика предпочитает либо фирменное масло GM, либо ATF ZIC Dexron VI или Mobile Dexron VI. 

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиНеплохое масло ZIK Dexron VI

При каждой замене масла в коробке фильтр не меняется. Его заменяют только на больших пробегах, после 120-150 тысяч км, но для этого необходимо снимать коробку передач и полностью ее разбирать. Выглядит это так.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена фильтра АКПП проводится только при полной разборке и ремонте

Для полной замены масла используют вакуумный аппарат. Его подключают к системе смазки АКПП, запускают двигатель и сливают методом замещения до полной замены. На это уходит около 11-12 литров ATF. 

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиОригинальное масло

Чаще применяют метод частичной замены. Именно так мы и будем поступать.

Как поменять ATF в АКПП Эпика 2.0 л

Можно заменить масло по двум технологиям — сливать через сливную пробку в картере и потом заливать столько же через заливное отверстие. А можно методом вытеснения. Для этого сливать масло в АКПП не нужно и этот метод хорош, если масло не слишком грязное.

Интересное по теме:  Электропикап Bollinger Motors В1. Уходи, надоел

Для замены находим емкость около 5 литров, шланг длиной около 1,5 м, воронку и 10 литров нового масла. Учитываем, что в упаковках объем может быть не ровно литр, а меньше (0,8-0,9 л).

  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • Для начала прогреваем двигатель, снимаем приемный воздуховод…
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • … и корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до коробки передач.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • Дальше поступаем так:
  1. Снимаем левое переднее колесо и грязевой щиток. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  2. Находим за щитком две трубки маслопровода, которые идут к радиатору охлаждения жидкости. С нижнего патрубка снимаем хомут и шланг. Вытечет около 0,5 л ATF. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  3. Надеваем приготовленный шланг на нижний патрубок, опускаем конец шланга в емкость.
  4. Откручиваем заливную пробку коробки.
  5. Запускаем двигатель, в емкость сливается около литра жидкости. В заливную горловину заливаем столько же свежей.
  6. Проводим операцию до тех пор, пока не израсходуем все новое масло. После этого проверяем уровень масла в АКПП с помощью контрольного отверстия. Оно находится на картере коробки.

При необходимости доливаем или сливаем до уровня, снимаем сливной шланг. Нормальный уровень — масло доходит до нижней кромки отверстия. Закручиваем пробки, запускаем двигатель и в течение нескольких минут на холостых оборотах переводим селектор АКПП во все положения по очереди. Масло заменено, следующая смена ATF понадобится только через 50-60 тысяч км пробега.

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-masla-akpp-jepika/

Замена масла в АКПП Chevrolet Epica. Все способы

На все Chevrolet Epica с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией устанавливались АКПП 6Т40Е производства General Motors. Модификации этой коробки передач устанавливались и на Шевроле Авео, Круз, также встречалась на ряде моделей Опель и Сааб. Коробка собиралась в Корее или в Китае, о чем расскажет маркировка на картере. 

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Автоматическая коробка передач на Chevrolet Epica с 2,5-литровым мотором другая, хоть это и не влияет на заводские допуски по применяемому маслу и интервалам замены. На такие автомобили устанавливалась японская коробка Aisin AW55-50SN. Вот она.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Такой же пятиступенчатый автомат был установлен на многие модели Дэу-Шевроле (Каптива, Лачетти), а также на ряд моделей Сааб и Опель, штатовские Сузуки и Сатурны. Очень редко такая АКПП встречается на Ниссан Максима и на Рено Лагуна или Эспейс.

Какое масло лить и когда менять

Замена масла в шестиступенчатом автомате Chevrolet Epica должна проводиться как минимум раз в 50-60 тысяч км пробега в зависимости от способа замены.

Как и для любого автомата, для коробки 6Т40Е существует ряд масел, рекомендованных компанией Дженерал Моторз.

Тем не менее заводские допуски позволяют использовать масла сторонних производителей, соответствующих по спецификации Dexron VI.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

В пятиступенчатый автомат для 2,5-литрового мотора с завода заливалось японское масло JWS 3309 или Toyota WS (T IV).

Производитель рекомендует не менять марку масла, тем более, что в продаже достаточно вариантов как того, так и другого масла.

Эта коробка передач очень чувствительна к грязному, а тем более, к горелому маслу, поэтому замену необходимо проводить не реже, чем раз в 50 тысяч км пробега.

«Как в одной, так и в другой автоматической коробке передач, фильтр меняется только в процессе ремонта АКПП. При замене масла он не меняется» 

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

Независимо от модели коробки передач, установленной на автомобиле, масло в ней меняется всего по двум методикам — полная или частичная замена. Полная — это когда к коробке подсоединяют вакуумный аппарат и меняют всю жидкость без остатка. Частичная замена предполагает постепенную замену ATF не в полном объеме, но за несколько подходов. 

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Замена масла в АКПП на обеих коробках не отличается в принципе, но отличается по местам расположения заливных (1), сливных и контрольных (3) отверстий. Поэтому процесс замены для пяти- и шестиступенчатого автоматов мы рассмотрим отдельно. 

  • Для замены масла на коробке 6Т40Е на двухлитровом моторе необходимо иметь около 10 литров ATF, стандартный набор инструментов, а также лейку, несколько шлангов соответствующего диаметра и тару для слива масла.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и снимаем воздухозаборник.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • После этого снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • Находим заливную пробку на корпусе коробки передач.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  • Снимем левое колесо и грязезащитный кожух.
  • Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

За кожухом находим две трубки из АКПП, которые соединяют ее с радиатором охлаждения масла. Нас интересует нижняя трубка. Разжимаем хомут и снимаем ее. 

  1. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  2. Надеваем на трубку шланг, который потом опускаем в емкость для слива жидкости.

Запускаем двигатель, сливаем около литра масла в емкость, после чего через заливную горловину доливаем тот же литр, но нового масла. Глушим мотор.

Операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не станет выходить более светлое масло. Совершаем 5-7 циклов, после чего контролируем уровень жидкости по контрольному отверстию. Оно находится на корпусе АКПП.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) датсун он-до

После либо сливаем лишнее масло через контрольное отверстие, либо при необходимости доливаем свежее до нормы. Запускаем двигатель и на холостых оборотах переключаем селектор по всем диапазонам в течение нескольких минут.

Меняем масло на 2,5-литровом Chevrolet Epica

Отличие пятиступенчатой коробки передач Айсин AW55-50/51 заключается в том, что масло заливается через отверстие для щупа проверки уровня, а сливается через сливное отверстие в корпусе АКПП. Технология замены похожа на предыдущую, но подключать дополнительных шлангов не нужно. 

  • Снимаем воздуховод от приемника к корпусу фильтра.
  • Находим щуп, который прикручен к картеру АКПП болтом на 12.
  • Вынимаем щуп и оцениваем состояние масла.
  • Спускаемся под машину и сливаем масло.
  • Ключом на 24 откручиваем пробку.
  • Сливаем масло в емкость.
  • Закручиваем пробку, устанавливаем воронку в заливное отверстие и заливаем столько же масла, сколько было слито, примерно 4 литра.

Не вынимая воронки из горловины, запускаем двигатель на холостых оборотах и переводим селектор АКПП в разные режимы несколько раз подряд. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по коробке передач.

  1. Снова сливаем масло, 
  2. Закручиваем пробку и заливаем еще одну порцию свежего масла, устанавливаем на место щуп.
  3. Запускаем двигатель, снова прогреваем его, прогоняем селектор по всем режимам на холостых оборотах и проверяем уровень на прогретом моторе до 50 градусов. 

После этого прогреваем коробку до 75 градусов и снова меряем уровень. При необходимости либо доливаем масло, либо откачиваем с помощью шприца, если уровень выше нормы. 

В общей сложности на этой коробке желательно менять около 12 литров ATF, в результате чего мы добьемся практически полной (до 80%) замены жидкости в коробке передач.

Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/34-zamena-masla-v-akpp-chevrolet-epica-vse-sposoby/

Замена масла в акпп шевроле эпика

Главная » Статьи » Замена масла в акпп шевроле эпика

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Наконец-то дошли руки до замены масла в акпп, у меня стоит Aisin 55-51, искал какие-нибудь БЖ либо мануалы, но так и не нашел вразумительного как это делать, ведь с автоматом столкнулся первый раз. Хотел полностью поменять с аппаратом, но у нас в городе нет такого чуда.

Правда был один такой дилер японского автопрома у которого нашелся такой аппарат, но позвонив туда мне дали понять, что масло мне поменяют, если у них вообще работы не будет(хотя это наврятле) и ценик в районе 4-5 тысяч. Так что пришлось менять самому частично. У нашего шевролетного дилера предложили поменять масло частично за 2500. Решил поменять сам на яме.

И так для начала откручиваем непонятную детальку перед воздуханом )) и снизу будет виден зелененький щуп. Он прикручен болтом на 12, откручиваем заводим авто, главное, чтобы авто было прогретым, смотрим уровень, он был в норме, но масло было очень грязным. Далее переходим под низ, ну двигатель естественно выключаем )) у меня стоит защита, снимаю её.

И ищем сливную пробку. Сразу скажу не ошибетесь ))) там нужен ключ именно ключ рожковый на 24, головка не залезет. Откручиваем подставляем, что нибудь, желательно по-больше, у меня вылилось порядка 5,5 литров. Масло жесть какое черное. Даем слиться, затем все собираем снизу, и через щуп наливаем новое, Масло использовал mobil atf 3309.

Залил 4,5 литра, завел авто, на каждой передаче подержал по 10 сек, пошел померил масло, долил сколько надо, у меня ушло все 5 литров и получилось вровень. Видимо перелито было. В итоге по началу ничего не почуствовал ) но проехавшись стало намного лучше. Стали мягче переключения.

Затем решил поменять передние стойки и сразу же отказался от этой идеи ))) обломил болт с гайкой, уж очень он прикипел и заржавел хз как ))) в итоге кое как выбил болт на время поставил найденный в гараже и поехал на СТО там мне все болты открутили, ну и счастливый поехал менять стойки обратно в гараж, но не тут то было верхняя гайка на стойке отказалась как-либо откручиваться, в итоге плюнул на все и отложил визит на СТО когда будет свободное время…Еще хотел поменять втулки стаба, но тут тоже какой-то свиздец (( как будто от другой машины, поставили скобу и втулки, придется опять ждать и заказывать запчасти.

P.S.: Потек задний сальник коленвала (((

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими рукамиЗамена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена масла акпп — бортжурнал Chevrolet Epica 2.0 акпп 2011 года на DRIVE2

В общем решил заменить масло в акпп методом замещения, думаю так больше заменится на свежее. Закупил 10л масла . Может что то и неправильно, но литров с восьми слитое масло начало реально светлеть .

  • Полный размер
  • Снимаем воздухозаборник
  • Полный размер
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Полный размер
  • вот заливная пробка нашлась
  • Полный размер
  • Снимаем колесо и левый пыльник
  • Полный размер
  • за пыльником видим две трубки идущие от автомата в радиатор, нижнюю трубку зазъединяем стянув хомут
  • Полный размер
  • разъедененный шланг наращиваем любым удобным способом что бы опустился в емкость(лучше мерную), на трубку я надел шланг, но с нее практически ни чего не потекло
  • Полный размер
  • заливка свежей жижи
  • Полный размер
  • в конце контролируем уровень жижи в коробасе

Сам процесс не сложный, я делал один но лучше с кем ни будь, заводим авто из шланга побежит грязная жижа, сливаем 1литр, глушим, заливаем 1 литр нового масла через верх, и так десять раз . Десятый раз сливаем где то 0,5л, надеваем шланг на место, прогоняем масло по коробке переводом селектора, и через контрольное сливаем излишки .

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica своими руками

На просторах интернета практически нет мануалов по самостоятельной замене масла в автоматической трансмиссии автомобиля Шевроле Эпика. В большинстве случаев на Эпике устанавливались АКПП Aisin 55-51.

В идеале замена масла в АКПП должна проводиться на сервисной станции с помощью специальной установки, которая позволяет провести полную замену методом вытеснения старого масла на новое. Однако, стоимость такой процедуры довольно высока, да и есть такие устройства не на всех СТО.

В данном материале предлагаем вам узнать как можно самостоятельно, в гаражных условиях, выполнить частичную замену масла в автоматической трансмиссии автомобиля Шевроле Эпика. Далее — Инструкция по замене масла в АКПП Шевроле Эпика

Инструкция по замене масла в АКПП Шевроле Эпика

  • Для замены масла нам понадобится само масло, лучше использовать Mobil ATF 3309 в количестве 5 литров.
  • Откручиваем воздушный патрубок, идущий от воздухозаборника к воздушному фильтру, тем самым открывая доступ к щупу АКПП (зеленого цвета). Щуп закреплен болтом на 12, который необходимо выкрутить.

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica своими руками

  • После этого, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (одно из условий замены масла в АКПП – прогретый двигатель)
  • Теперь снимаем нижнюю защиту двигателя и на коробке ищем сливную пробку под ключ на 24. Сразу хочется отметить, что откручивать ее можно только рожковым ключом, так как торцовый или головка из-за выступа на поддоне не подходит.

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-shevrole-epika.html

Замена масла АКПП Шевроле Эпика

Автоматическая коробка передач Chevrolet Epica является обслуживаемой. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену коробочного масла с периодичностью 30 000 — 70 000 (км) пробега. Точное время замены коробочного масла определяется режимами езды, климатом, состоянием дорог и опытом водителя.

О необходимости срочной замены масла АКПП свидетельствуют следующие признаки:

  1. Масло изменило оттенок
  2. Появился посторонний шум при переключении скоростей
  3. Снизилась точность переключения скоростей

Касательно механических коробок передач Шевроле Эпика, МКПП являются необслуживаемыми. Масло в механике рассчитано на весь период гарантийного обслуживания авто.

О том, что АКПП можно обслуживать намекает наличие контрольного щупа. Дополнительно коробка автомат имеет фильтрующий элемент, который можно снять и промыть или же заменить на полностью новый аналог.

Обратите внимание, производитель Chevrolet Epica рекомендует пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, в которых предусмотрена возможность аппаратной замены масла в КПП.

Дело в том, что через пробку самотеком стекает лишь 60-70% старого коробочного масла. Если снять поддон масляного картера АКПП, то можно слить 80-90% отработки.

И лишь вакуумному аппарату под силу почистить коробку от отработанной смазки на все 100%.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Процесс замены масла в АКПП на Chevrolet Epica

В данном обзоре речь пойдет только о замене масла АКПП путем слива через пробку. Поддон масляного картера в АКПП Шевроле Эпика можно снять только в процессе разбора коробки. По этой причине без демонтажа АКПП масляный фильтр не удастся заменить.

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто. Обязательно нужно дать коробке остыть!
  • Открываем капот Chevrolet Epica и демонтируем патрубок воздухозаборника. Некоторые мастера предпочитают дополнительно демонтировать сам воздухозаборник и корпус воздушного фильтра. Без воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра будет больше свободного пространства. Но этот момент не критичен, можно не трогать ни воздухозаборник, ни корпус фильтра.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки джимни

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  • Извлекаем измерительный щуп из АКПП. Сам щуп зафиксирован болтиком с головкой на 12. Заодно контролируем уровень масла. Если уровень недостаточный, значит смазку подъедают изношенные сальники Шевроле Эпика. Обратите внимание, щуп имеет 2 измерительные шкалы: для горячей и холодной коробки.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  • Заглядываем под машину и снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем пробку слива на АКПП. Сливная пробка имеет головку на 24. Пробку получится открутить только рожковым ключом.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  • Ждем, пока отработанное масло стекает в заранее подставленную емкость.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  • Закручиваем сливную пробку.
  • Вставляем из-под капота в заливное отверстие АКПП лейку и пополняем уровень сервисной жидкости. Контролируем уровень щупом.
  • Ставим щуп на место.
  • Заводим авто и проверяем работу коробки скоростей Chevrolet Epica.
  • Повторно контролируем уровень смазки в АКПП. При необходимости уровень смазки следует пополнить.

Что было использовано в процессе замены масла АКПП в Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Емкость для отработки
  4. Лейка
  5. Ветошь

Нужно будет и новое коробочное масло. Рекомендуется использовать только ту сервисную жидкость, которая указана в мануале по техобслуживанию Chevrolet Epica. Как правило, специалисты отдают предпочтение смазке из серии Mobil ATF 3309.

Стоит заметить, что объем масла в АКПП на данном автомобиле составляет 6,5 литра. Но как было сказано в начале обзора, самотеком через пробку возможно слить максимум 70% отработки.

Как показывает практика, самотеком выходить примерно 4,5 литра отработанной смазки. При заливке нового масла следует ориентироваться на объем отработки, который вышел из коробки Шевроле Эпика.

Конечно, обращать внимание нужно и на контрольные метки щупа.

Дополнительная информация

Нужно отдельно сказать, что в видео ролике мастер провел процедуру обновления масла в АКПП несколько раз подряд. Как правило, коробочную смазку рационально менять 1 раз. Но если отработанная жидкость имеет совсем неприглядный вид, то вполне допустимо прогнать новое масло по коробке и тут же его спустить. После этого повторно заливается новое масло.

Обратите внимание на еще один момент. Крайне желательно проводить и замену масляного фильтра АКПП Chevrolet Epica. Фильтрующий элемент находится внутри корпуса коробки. Чтобы добраться до фильтра, придется половинить корпус АКПП. А это можно сделать только после полного демонтажа автоматической коробки скоростей.

Как правило, замену масляного фильтра совмещают с аварийным или капитальным ремонтом АКПП.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/326_zamena-masla-akpp-shevrole-epika/

Замена масла Шевроле Эпика

Chevrolet Epica — седан средних размеров производимый в 2006 — 2012 годах. Модель комплектовалась на выбор двумя шестицилиндровыми двигателями 2.0 и 2.5 литров. Дизельных агрегатов на модель не предоставлялось. Epica была призвана заменить свою предшественницу — Evanda, хотя в техническом сравнении они идентичны.

Обслуживание автомобиля это обязательное мероприятие которое должно выполняться через каждые 15 000 км пробега. Это расстояние можно (и даже нужно) уменьшить до 8-10 тысяч км при тяжелых нагрузках на двигатель.

Это может быть постоянная городская езда (пробки, светофоры на каждом углу и пр.), плохое дорожное полотно (либо вовсе отсутствующий асфальт), экстремально-высокие температуры либо наоборот низкие (крайний сервер и др.

).

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Таблица расположенная ниже поможет определиться с выбором вязкости и фирмы моторного масла. Рекомендуем для средней географической полосы присматриваться к универсальным (всесезонным) вязкостям.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2006
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
0W-40
5W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Покупать придется канистру (либо бутылками, как будит выгодней по деньгам так и делайте) на 7 литров масла. В двигатель влезет сразу чуть больше шести, и около 0,5 литры останется на ежедневный мониторинг и доливку уровня.

В двигатель мощностью 2.0 D/2.5D  потребуется 6.4 л.

2.0 DSL — 6,2 л.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Видео ролик на русском языке поможет разобраться в нюансах возникших в процессе замены моторного масла на Шевроле Эпика. Рекомендуем к просмотру.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-epika.html

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), фото и видео инструкция

Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), 2008 года выпуска, с двигателем 2.5 литра.

Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач. Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод:

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

По щупу можете просмотреть уровень и цвет масла. Нам его необходимо менять. Поэтому поднимаем машину, демонтируем защиту и откручиваем сливную пробку с АКПП. Для этого используем либо узкий накидной ключ, либо рожковый ключ на 24:

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Снизу подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. У нас слилось примерно 4 литра. Закручиваем пробку обратно на место. Опускаем машину, вставляем воронку в щуп коробки и заливаем новое масло, ровно столько же, сколько мы и слили, для этого используем оригинальное масло GM, артикул для заказа 1940184 (dextron 6).

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель renault k4m

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

В общей сложности мы взяли 12 литров масла для замены. После того как мы залили первые 4 литра, закрываем щуп, заводим машину и прогоняем коробку во всех режимах. После этого снова поднимаем автомобиль и сливаем перемешанное масло, так делаем три раза. Вместо «прогона» АКПП, если позволяем время, можно прокатится на машине час, два. Так даже будет лучше.

На последнем этапе замены, нам необходимо правильно выставить уровень в коробке. Уровень должен измеряться на прогретой АКПП, на заглушенном двигателе, автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности. Не забывайте установить обратно воздуховод.

Видео замена масла в АКПП Шевроле Эпика

Резервное видео как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica:

Прочитано раз: 1 003; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-ehpika-chevrolet-epica-foto-i-video-instrukciya/

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива: процесс

Содержание

  • Проверка уровня жидкости
  • Вывод

Каждые 30 000 км пробега на Шевроле Каптива рекомендуется проверять уровень масла в АКПП. Делается данная процедура достаточно легко и просто минут за 10. В обязательном порядке, чтобы провести процедуру самостоятельно, необходима яма или доступ к подъемнику.

Видео

Видеоматериал расскажет, как проверить уровень масла в АКПП Каптива

Проверка уровня жидкости

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

Способ 1

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  1. Разогреваем автомобиль так, чтобы масло в коробке достигла 70-80 градусов Цельсия.
  2. Затем, мотор необходимо заглушить, и разместить транспортное средство на подъемнике или яме, чтобы оно имело горизонтальное положение.
  3. Демонтируем защиту картера.
  4. Снимаем воздуховод в моторном отсеке, чтобы был доступ к щупу.
  5. Достаем щуп и протираем ветошью. Затем вставляем измеритель обратно и вынимаем. Смотрим показатель уровня смазочной жидкости. Индикатор должен располагаться между показателями минимум и максимум.
  6. Вставляем щуп на свое штатное место, и проводим сборку.

Способ 2

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика 2.0, 2.5 своими руками

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Находим сливную пробку.
  3. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
  4. Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость.
  5. Закручиваем пробку обратно.
  6. Проверяем, сколько масла слилось. Стоит учитывать, что 250-300 грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе.
  7. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.

Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

Вывод

Проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Шевроле Каптива достаточно легко и быстро. Этот процесс можно совершить дома, при наличие ямы или подъемника.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-v-kaptiva.html

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки  и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого.

Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей.

6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector