Замена масла в акпп форд эксплорер 5 поколения своими руками

Обладать автомобилем дано не каждому. Одни не могут себе позволить такой роскоши по причине финансовых затруднений, а других пугает необходимость проведения различных технических манипуляций, направленных на обеспечение нормальной работы транспортного средства.

Если вы приобрели Ford Explorer 5, отбросьте все сомнения, мы поможем разобраться в последовательности действий такой наиважнейшей технической процедуры, как замена трансмиссионного масла в АКПП Форд Эксплорер 5.

Усвоив все рекомендации, вы легко справитесь с такой технической задачей.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими рукамиИнструкция по замене масла в АКПП Ford Explorer V.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Замена масла – необходимая процедура для нормальной работы автомобиля. Дело в том, что именно трансмиссионная жидкость обеспечивает нормальное переключение передач, значительно снижая силу трения, возникающую между движущимися металлическими узлами, элементами.

Продолжительная эксплуатация коробки переключения передач без проведения замены масла может спровоцировать серьёзные поломки. При таких обстоятельствах придётся приобретать новую АКПП или искать специалистов, которые смогут провести ремонтные работы.

В любом случае уйти от серьёзных финансовых потерь не получится, поскольку и услуги специалистов на СТО стоят дорого, и сама коробка имеет немаленькую стоимость.

Поэтому рекомендуем предупреждать столь негативные последствия для АКПП вашего авто, своевременно проводить замену трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять

Чтобы проводить своевременную замену масла, важно понимать, о каких сроках, какой периодичности идёт речь. Кстати, владельцам Ford Explorer 5 приходится проводить такую процедуру с разной частотой. Всё зависит от того, как часто вы эксплуатируете собственный автомобиль, по каким автодорогам ему приходится ездить.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Если изучить технический мануал от производителя, там легко найти ответ на вопрос по поводу частоты смены масла. Преодолев очередные 60 тысяч километров, обязательно планируйте проведение процедуры частичной замены трансмиссионной жидкости.

Для этого потребуется около 4 литров нового масла. Кстати, рекомендуем не вестись на уловки некоторых мастеров СТО, которые предлагают проведение полной замены трансмиссионной жидкости, требуя около 12 литров масла, а также значительную стоимость за предоставление такой услуги.

На самом деле заменить весь объём масла слишком сложно и практически невозможно, если не разбирать коробку передач.

Иное дело, когда проводится капитальный ремонт АКПП, тогда, действительно, всё старое масло можно слить до последней капли, вычистить агрегат, а после сборки залить новую трансмиссионную жидкость.

Итак, если вам приходится эксплуатировать свой автомобиль в жёстких условиях, тогда не ждите 60-тысячного пробега, раньше проводите частичную замену. При таком подходе вы сможете предупредить серьёзные поломки, а также выход из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Если вы ранее не совершали таких манипуляций, тогда нужно разобраться и в том, какое масло приобрести, чтобы оно полностью соответствовало коробке передач вашего авто.

В автомагазине большой ассортимент горюче-смазочных продуктов.

В момент выбора нужно ориентироваться не только на производителя, следует научиться осуществлять расшифровку маркировки, имеющуюся на каждой ёмкости, в которой реализуется трансмиссионная жидкость.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Чтобы не приобрести подделку, рекомендуем отказаться от приобретения такого продукта с рук, тем более, когда масло продаётся на разлив. В таких случаях вообще невозможно установить истинные технические характеристики реализуемой трансмиссионной жидкости.

Заливать можно и минеральное масло, и полусинтетику, и синтетику. Не рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость классом ниже, чем то, которое было залито в предыдущий раз.

Чтобы успешно пользоваться автоматом, производитель рекомендует приобретать масло марки SAE 5W-20, характеризующееся отличными качественными характеристиками.

Что нужно для замены

К предстоящей процедуре нужно подготовиться. Изначально следует позаботиться о пространстве, в котором можно будет установить авто, чтобы сменить старую трансмиссионную жидкость.

Желательно загнать транспортное средство на эстакаду или яму.

Если же такая возможность полностью исключается, тогда подготовьте домкрат и подпорки, обеспечивающие полную неподвижность авто на протяжении всей процедуры.

Также потребуется подготовить и некоторые инструменты:

  • головку на «15»;
  • трещотку;
  • новый масляный фильтр (если предстоит полная замена масла во время проведения ремонта АКПП);
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки.

Порядок действий

После такой подготовки можно приступать к непосредственной замене трансмиссионной жидкости. Прогрейте свой автомобиль, позвольте ему в течение нескольких минут поработать. После этого загоните свой Ford Explorer 5 на яму, отключите зажигание, зафиксируйте его ручным тормозом и установите селектор АКПП в положение P.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Теперь открутите и демонтируйте стальную защиту. После этого вы обнаружите сливной болт, повёрнутый к задней части вашего авто. Открутите его и сразу подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт вытекать отработка.

Это займёт некоторое время. Чтобы оно не было бесполезно потрачено, рассмотрите внимательно сливную пробку, особое внимание обратите на состояние шайбы.

Если вы визуально обнаружили, что она подверглась повреждениям, лучше всего её тоже заменить.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

После того как отработка прекращает вытекать, внимательно осмотрите, как установлен масляный фильтр, запомните его вертикальное расположение, чтобы впоследствии точно так же установить новый фильтр.

 Теперь откручивайте фильтр руками, если вы повредите целостность старого фильтра, не волнуйтесь, некоторые автовладельцы иногда даже преднамеренно его пробивают, чтобы было проще его откручивать. Важно не повредить места соединения и фиксации фильтра.

Помните, что при снятии масляного фильтра отработка также будет вытекать, поэтому не убирайте далеко ёмкость для сбора старого масла.

Все манипуляции следует проводить аккуратно, поскольку масляная жидкость вытекает достаточно горячей, вы предварительно позволили ей хорошо прогреться. Любое неосторожное движение способно вызвать ожог.

Как только установите новый фильтр, сразу же плотно закручивайте сливную пробку. Теперь переориентируйте своё внимание на заливную горловину. Вооружитесь воронкой и влейте новую трансмиссионную жидкость, закрутите заливную пробку.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Теперь запустите движок, позвольте своему Форду поработать на холостом ходу, при этом переключайте АКПП, переводя положение селектора в различные позиции. Остаётся сделать контрольный замер, чтобы убедиться в том, что количество масла в коробке переключения передач соответствует норме.

Выключите зажигание, извлеките щуп, хорошо протрите его и затем погрузите вновь, чтобы определить уровень масла. При повторном извлечении обратите внимание, где находится масляный след относительно отметок максимума и минимума. Очень важно, чтобы след находился между этими двумя отметками.

Если вы обнаружили нехватку или избыток, соответственно, влейте недостающее количество или слейте лишнее.

На этом процедура замены трансмиссионного масла в АКПП Форда завершается, вы можете продолжить спокойно эксплуатировать своё авто, пребывая в уверенности, что теперь АКПП вас не подведёт.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-ford-explorer-v

Замена масла в АКПП — Ford Explorer, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день. Пришло время поменять маслице в АКПП. Пробег 70,000 км. Кто-то возможно скажет-«нечего лезть, особенно на таком пробеге». Однако после ремонтов коробки на туареге к этой детали я отношусь с трепетом и уважением.Немного о самой коробке:

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

6F50

В нашем распоряжении находится коробка 6F50:Семейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году. Коробки производятся на заводе Ford's Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс.Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.

5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. (6F55 / 6T75 — на момент до 407Нм).Коробка 6F50 является прямым аналогом АКПП GM 6T70 / 6T75.Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы.

Этот новый проект призван создать современную надежную и главное — конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские.Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла и его температурой.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок.

Скажу сразу поменять фильтр не снимая коробки не получится, так как для его замены необходимо располовинить коробку. А лезть в коробку без острой на то необходимости я бы крайне не советовал.Для слива масла есть две пробки снизу коробки:Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Отмечены красным

Слилось почти 6 литров масла отнюдь не самого приятного цвета.Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Жижа неприятного цвета))))

Ни запаха гари ни стружки нету. Это очень успокаивает. Но принимаю решение звонить на Форд узнавать все-ли в порядке. Звонить дилеру в Беларуси нету смысла, они особо ничего не знают. Звоню на Форд-Солерс и меня перенаправляют…та-та-та-та… в США))))Разговор длится минут 7 от силы.

Объясняю причины моего волнения и приятный голос мне объясняет что все в порядке, в масле присутствует молибден. который при нагревании приобретает описанный мною цвет. Со слов эксперта главное отсутствие запах гари, посторонних включений и масло должно остаться маслом, а не течь как вода. Со спокойной душой кладу трубку.

)))Заливаем масло через горловинуЗамена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Горловина

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Масло естественно только оригинал

Источник: https://www.drive2.ru/l/5691182/

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.

Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай грета

Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла.

Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.

5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.

Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.

Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.

Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:

Прочитано раз: 985; За сегодня: 4

Источник: http://remontautohelp.ru/ford-explorer-ford-ehksplorer-3-5-2013-g-v-zamena-masla-v-akpp-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в АКПП на Форде Эксплорер

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Сроки смены масла в АКПП Форда

Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на Форде Эксплорер. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.

Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на Форде Эксплорер периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.

Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.

Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:

  • появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
  • некорректное или отсутствующее переключение передач;
  • наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
  • низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.

Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.

Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.

Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.

Процесс замены масла

На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.

Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.

В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.

При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.

Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:

  • после короткой поездки автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
  • откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
  • под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
  • как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

  • производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
  • по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
  • проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
  • очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
  • в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.

Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.

При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.

Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.

В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.

Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.

После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.

Полная замена масла в АКПП

На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.

Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.

Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.

Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.

С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.

С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-ford-explorer.html

Ford Explorer масло для АКПП

Автомобиль Ford Explorer, выпускаемый американским производителем Ford Motor Company является полноразмерной моделью кроссовера. Серийное производство данного автомобиля стартовало еще в 1990 году и продолжается в настоящее время. Производитель за весь этот период представил 5 различных поколений.

Первое поколение было доступно для рынка в двух вариантах исполнения кузова: пятидверный, он же стандартный, и трехдверный, он же получил в наименование Explorer Sport. Основным отличием между этими исполнениями стала только длина базы. Если у первого варианта длина составляет 2843 миллиметра, то версия Explorer Sport обладает длиной базы в 2594 миллиметра.

Автомобиль оснащался четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, обладающим максимальной мощностью на выходе в 155 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 300 ньютонов на метр.

В 1993 году используемая силовая установка была подвергнута доработке, в результате которой была повышена максимальная мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр, соответственно.

Читайте также:  Обзор на моторное масло rosneft magnum ultratec 10w-40 (синтетика): характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

За все время производства модели к двигателю устанавливали либо механическую пятиступенчатую коробку перемены передач Mazda M5-R1, либо четырехступенчатую автоматическую коробку перемены передач Ford A4LD.

У полноприводных версий в трансмиссионной системе присутствует раздаточная коробка BW-1350, но также устанавливается и BW-1354 от того же производителя Borg Warner. Заднеприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Borg Warner BW-1359.

Во втором поколении изменения коснулись и внешнего вида, а именно передней части кузова производитель придал более обтекаемую форму. Модель этого поколения была оснащена усовершенствованным рулевым управлением: вместо маятника была установлена рулевая рейка.

Сидения заднего ряда получили подголовники, а во фронтальной панели салона были размещены две подушки безопасности. Помимо этого стандартная комплектация кроссовера была дополнена бортовым компьютером и новой трансмиссией.

Кстати и последней, теперь Форд эксплорер обладает усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE и Ford 4R55E, а в 1997 году стала доступна еще одна КПП, это пятиступенчатая 5R55E.

Позже последовало обновление трансмиссионной системы, то есть производитель добавил еще одну усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач Mazda M5OD-R1.

Линейка предлагаемых силовых установок насчитывает 3 варианта, среди которых:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Третье поколение перенесло гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Производитель доработал практически все узлы и конструкцию автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска.

Помимо этого была применена переработанная рама, имеющая повышенную жесткость и прочность. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров.

Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. В V-образном восьмицилиндровом двигателе Triton также применили алюминиевую головку блока цилиндров.

Здесь такое решение также отразилось на мощностных показателях мотора: максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. Автомобиль комплектуется либо автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо механической Mazda M5-R2.

В стандартной комплектации присутствует специальная система Control Trac, функционирование которой обеспечивает новая раздаточная коробка BW-4411. В качестве дополнительной опции предлагалась система AdvanceTrac, работающая в паре с раздаточной коробкой BW-4412.

Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. Необходимо отметить, что второе поколение этой модели стало первой, которая использует новые на то время технологии в плане безопасности пассажиров. Это объясняется тем, что впервые автомобиль оснастили боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

Четвертое поколение вышло также весьма обновленным и доработанным. Здесь изменения были произведены, как и в предыдущем поколении, то есть во всех автомобиле сразу. Первое, что необходимо отметить, так это рамную конструкцию, которая получила повышенную жесткость на изгиб на 63 процента и на скручивание на 55 процентов. Форд Эксплорер также получил два новых силовых агрегата, а именно это:

  • V-образный шестицилиндровый агрегат, перенесший глубокую доработку. Данный мотор имеет 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Ключевым отличием этого двигателя от всех предыдущих является повышенная экономичность и экологичность. Однако несмотря на это мотор способен выдать довольно высокую мощность в 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton, который также перенес существенное улучшение. V8 Triton имеет уже 24 клапана, и тот же одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Новый агрегат отличается наличием изменяемых фаз газораспределения. Благодаря такому нововведению его максимальная мощность была повышена до 296 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент до 407 ньютонов на метр. Такая же силовая установка встречается и в некоторых моделях Ford Mustang.

Представленные выше двигатели могут работать в паре с одной из двух коробок переключения передач. Для четвертого поколения доступны: пятиступенчатая автоматическая 5R55W и шестиступенчатая автоматическая Ford R6.

Если ранее рычаг переключения передач был размещен на руле, то начиная с этого поколения производитель начал устанавливать его на центральном тоннеле, как это встречается на европейских автомобилях. В передней подвеске производитель применил двойные треугольные рычаги.

За счет такого решения удалось добиться повышенной прочности подвески. Задняя же подвеска теперь обладает продольными рычагами, что было сделано в целях повышения комфортности при передвижении, а также и для улучшенной проходимости.

Из новых элементов внешнего вида необходимо отметить новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

Пятое поколение Ford Eplorer основано на платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT.

Одним из ключевых, и пожалуй, главных изменений, стало применение несущей конструкции, когда ранее использовалась только рамная. В связи с этим вместо 4.8 метров новый автомобиль имеет полную длину в 5 метров.

Однако объем багажного отделения при этом остался без каких-либо изменений и его вместительность все также составляет 2280 литров.

Ford Explorer может укомплектовываться одним из следующих двигателей:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Такой мотор оборудован системой турбонаддува, что позволяет ему достигать максимальной мощности на выходе в 237 лошадиных сил. Крутящий момент у агрегата довольно высок и составляет 339 ньютонов на метр. Но следует выделить, что данной силовой установкой комплектуются лишь переднериводные модели.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность на выходе в 294 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент же составляет при этом 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Что в первом, что во втором случае, устанавливается исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но это стало правилом для стандартной комплектации, когда опционально доступна трансмиссия SelectShift, хотя она представляет собой также автоматическую шестиступенчатую КПП.

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер

10.3 – 11.6 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:

1. Motorcraft Mercon LV Automatic

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.

2. Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач.

При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта.

В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:

  • Малая вязкость, благодаря чему современные автоматические трансмиссии становятся максимально энергосберегающими;
  • Высоконадежные фрикционные характеристики, обеспечивающие более плавную работу АКПП на протяжении длительного эксплуатационного срока;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы коробки передач;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

3. Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V

Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:

  • Повышенная защита от образования различных отложений;
  • Высокая стабильность;
  • Быстрая циркуляция в холодных погодных условиях и оптимальная смазочная консистенция при высоких температурах;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

4. RAVENOL MERCON V

Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП.

В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford.

Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.

Отзывы

  •  Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет. В низкие температуры масло справляется отлично, рывков при переключении не наблюдается.
  •  В автоматическую трансмиссию своего автомобиля заливаю оригинальное масло Motorcraft Mercon LV Automatic. За достаточно долгое время эксплуатации проблем с этим продуктом не возникло. Масло действительно соответствует заявлениям производителя.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Источник: https://MasloGid.com/ford-explorer-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Читайте также:  Замена масла в акпп бмв х5 е70. видео инструкция для коробки автомат

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Смена масла Коробка автомат / Форд Edge Explorer

Частичная смена масла в Коробка автомат, рекомендую поменять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Нашему клиенту остается.

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за .

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается с применением установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, однако от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-5/

Ford explorer 5 замена масла в акпп

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии иначе говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла или плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, одновременно от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: avto-melvin.ru

Источник: https://kak.h2omap.ru/ford-explorer-5-zamena-masla-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector