Субару форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций.

Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг.

комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя.

Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр.

Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля.  Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля.  Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.

  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80.

Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как.

Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости.

Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости.  В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО.

При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив.

При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.

  Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан примера р11, р12

Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц.  Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ SERVICE@SUBARUPORT.RU.

Источник: https://subaruport.ru/reglament-tehobsluzhivaniya-subaru-forester-sj/

Замена масла в мостах субару форестер

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Продолжаю дальше находить «тайные» места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.

3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Проверяем тип дифференциалаПодобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла.

В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать.

Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.

Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.

  Как переводится с английского frontСубару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Ответы (1)

Раздаточной коробки у Форестера нет, есть понижающая передача, которая идет в самой коробке передач.

А вот в передний и задний редукторы/дифференциалы следует заливать трансмиссионное масло SAE 75W90, например MOTUL Gear 300 75w90 или Ликви Молли 75W90 и Castrol Syntrax Universal Plus.

Заправочный объем переднего редуктора — 1,2 литра, а заднего — 0,8 л. Вообщем, два литра для замены хватит. Интервал — каждые 45-60 тысяч км пробега. Меняется элементарным образом.

У каждого редуктора есть сливная и заливная пробки. Соответственно, слить масло через сливную, затем закрутить ее и залить жидкость через заливное отверстие. Конечно все это делается на смотровой яме или подъемнике.

Обнаружить пробки на мостах труда не большого не составит.

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 307

Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега.

Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

  Не заводится машина как отключить сигнализацию

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

  • Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
  • Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
  • Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

  Оценка обеспечения безопасности дорожного движенияСубару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Источник: https://pro-avtosalon.info/info/zamena-masla-v-mostah-subaru-forester/

Как поменять масло в заднем редукторе Субару Форестер

Редукторы в трансмиссии автомобилей Subaru требуют регулярного обслуживания, а именно замены смазочной жидкости в рамках ТО Субару. Для смазки редукторов применяется то же самое трансмиссионное масло, что и для механических коробок передач Subaru.

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Замена масла в переднем редукторе Subaru Legacy год с акпп. В каких то моделях идет мл масла,смотрите мануал.

Вобщем дело обычное замена масел, пробег сейчас 70к, предыдущая замена была только в заднем редукторе на 15к пробеге, тогда масло было очень черное. SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в двигателе Субару Импреза

Удивило,что в заднем редукторе масло темное,а в переднем совсем светлое,хотя менял раньше одновременно. Обнаружил рядом со щупом переднего редуктора конец резинового шланга Д 10мм,второй конец шланга уходит куда-то в верхнюю часть АКПП. Что это,так и должно быть или конец шланга куда-то втыкается?

Еще обнаружил,что верхняя и нижняя пробки на заднем редукторе разные по длине. Заметил только когда стал закручивать,поставил наугад.

Промываем редуктора дешманским маслом для того что бы потом залить в него хорошее масло редукторное.

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе своими руками

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legacy В переднем звездочка T70, откручиваете-сливаете, чуть вперед и правее пробка контрольного отверстия болт 12, при заливке откручиваете ее и льете масло пока из нее не польется. SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе.

Это кажеться что сливной пробки нет, а она есть и выглядит как обычный болт крепления хвостовой части редуктора.

Рекомендуем: Как проверить уровень масло в АКПП Субару Импреза

Нижний болт, на фото хорошо видно откуда масло стекает. Даже мануал сказал по обслуживанию и ремонту — но там досконально расписывается, как снять редуктор и разобрать до винтика.

Мне нужно всего лишь поменять масло, но там про это я ничего не нашел.

Мы в социальных сетях

Сняли АКПП и замянили редуктор. В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал медицинский шприц на мл, чётко отмерил мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не забывайте затягивать все болты и гайки, почему?

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан теана j32 2.5, 3.5

На заднем редукторе один болтик должен быть с магнитиком, что бы всякий хлам на нем оставался, когда масло меняешь, надо и магнитик чистить. Subaru Гараж Замена Замена сальников приводных валов переднего дифференциала.

Замена пыльников внутренних МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры. Следовательно в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика.

Датчик температуры вкручен в бонку, которая в свою очередь вкручена в корпус редуктора. Решил выкручивать датчик из бонки, и тут меня ждал сюрприз. Mannol 75w90 A simple and necessary oil change in the rear Замена задних плавающих сайлентблоков субару. Как поменять щетки на субару форестер. Как проверить уровень масла на субару легаси.

SUBARU Клуб Санкт-Петербург

Замена масла мотоблок с двигателем субару. Как буксовать на субару форестер. Subaru legacy руководство по обслуживанию. Замена масла в акпп субару ланкастер. Ремонт заднего дифференциала субару.

Замена передних амортизаторов на субару форестер. Замена акпп субару форестер сф5. Замена масла в переднем редукторе subaru. Почему на субару стучит 4 цилиндр. Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy 06 Mar.

Замена масла в моторе и редукторах Subaru 19 Sep.

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy 15 Mar.

Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?

Subaru VX замена трансмиссии в переднем редукторе 18 Mar. Замена редуктора на Субару Форестор 2.

Источник: https://mashinmaster.ru/subaru/kak-pomenyat-maslo-v-zadnem-reduktore-subaru-forester.php

8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Subaru → Forester (Субару Форестер)

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только проверять герметичность редуктора.

1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.

3 Выверните пробку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на 12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.

При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.

4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.

6 Залейте масло в редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла.

7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.

Источник: http://automn.ru/subaru-forester/subaru-2122-10.m_id-157.m_id2-192.html

Замена шпильки колеса Subaru Forester. Замена масла в заднем редукторе

  • В этом выпуске 'Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем редукторе автомобиля и какие для этого нужны инструменты.
  • Комментарии к теме Замена шпильки колеса Subaru Forester
  • Армавир Розит

А пробочку не надо было почистить изначально? Перед тем как откручивать?

Винтер

дядя ты конечно молодец что делаешь все сам еще и видосы снимаешь показываешь…ну ты книжечку та купи 1900 рублей не пожалей и по читай…там же по русски написанно что в заднем мосту заливная пробка она же сливная не служит ориентиром уровня масла… масло нужно откачать…уровнем служит тока раздатка…

так что пересними и слей у себя если не хошь что бы сальники засопливили и не дай бог выдавило…пока дизлайк т.к наводишь смуту на людей…если тока ты не делал какие то лабороторные испытания на заводе производителя или эксперементы..замеры давления в мосту с перелитым маслом…

то покажи нам мы посмотрим испытания

  1. Waite
  2. Забыли 50 мл откачать. Тогда будет правельный уровень
  3. Приват
  4. А можно ли заливать больше масла, накренив автомобиль, нет ли там сальников которые может выдавить давлением?
  5. Тру

В Приоре не нашёл такого, диз … хз на какую тачку этот видос

Flo

муфта халдекс! а что за машина? не вольво случайно?

  • Holden
  • Что за автомобиль?
  • Актолкын Косухина

как всегда производитель намерено не говорит, что нужно менять масло в редукторе и заливает его 1 раз на всю жизнь… где такои блатнои шприц наити

  1. Буйновец Торн
  2. Когда выйдет тест обновлённого УАЗа Патриот?
  3. Selassie
  4. Просто некоторые автомобили нужно продавать, когда гарантия кончилась
  5. Lizette
  6. чудо какой то низачто не догадался бы
  7. Caden

Приветствую вас! У вас втулки сточены что-ли или мне показалось. Ну как, течь не показывает себя, какой пробег после установки этой прокладки. А предыдущая прокладка конечно нисколько ни прокладка, а какой- то плохой проклад. Желаю вам удачи, ждём ещё видиков…

Постыляков Логан

она будет смотрется серой матовой с черн. фендерами черн губой и черн дактейлом. чисто мое мнение) А так смотрится очень даже) продолжай в том же духе))

  • Удача
  • Оч полезно видео
  • Агу
  • Спасибо полезно очень
  • Комо

Моей Audi 80 1.6 дизель, которая 82 года выпуска и я всё ещё нахожу на неё запчасти. На наших разборках. Крым.

Голуб

…Мастер- он есть Мастер. …он учит не столько, как делать авто,… учит жизни, учит, как самому попробовать затяжку и понять её на прочность!

  1. Адис
  2. Всё хорошо, но музыка очень громко.
  3. Силнович Джозеф
  4. субару у тебя ты что такое
  5. Лилька
  6. Ребята молодцы,только вместо вд 40 лучше использовать термостойкую смазку
  7. Натик

Буду, та ты ты с глузду зьихав??? Купи себе пружины с Опеля По 1 доллару за шт и будэ тоби счастя??????

Фок

4 спосаб ест! Купит новый нива!

  • Blair
  • Заклинило мне на ваз-2101 передний правый так что аж стер колодку пока доехал!
  • Ануар

добрый мужик. я заметил что все Юрии по своему добры.

Источник: https://officially-official.ru/subaru/forester/shpilku_kolesa/zamena_masla_v_zadnem_reduktore_15/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector