Сколько нужно литров масла для механической коробки передач киа соул

Замена масла в Киа Соул сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Соул достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Соул:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Собственно что нам нужно 8 литров масла, масляный фильтр, герметик и новая прокладка сливной пробки. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Артикул фильтра/ Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Собственно сам поддон АКПП. Что делаем: Откручиваем защиту двигателя. Сникаем левую пластиковою защиту двигателя (пыльник). Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
  2. Снимаем защиту двигателя. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Разметил канистры, что бы знать сколько слилось масла. Да и емкости подходящие для слива. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сразу слилось почти 2,5 литра. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Потом откручиваем поддон оставляем его на четырех болтах по углам, далее вот таким шприцом через образовавшуюся щель между коробкой и поддоном высасываем еще грамм 400 масла.
  3. Ищем сливную пробку.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

    После слива масла со всех мест откуда только можно получаем всего лишь три литра.

  4. Сливаем масло.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

    Весь мусор который был на магнитах.

  5. Снимаем поддон КПП.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

    АКПП Со старым фильтром.

  6. Меняем масляный фильтр.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

    Затем очищаем поддон от старого герметика моем его, так же очищаем от герметика АКПП.

  7. Обезжириваем поддон. Устанавливаем на место новый фильтр. Крепим на него очищенные магниты. Установил новый фильтр и чистые магниты. Наносим герметик и устанавливаем поддон на место.
  8. Собираем нижнюю часть КПП.

    Далее снимаем шланг с обратки удлиняем его и опускаем в подвешенную пластиковою баклашку. на баклашке есть метка равнаа одному литру. На обратку, выходящую с коробки ставим заглушку.

  9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  10. Заливаем масло.
  11. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объем

Как часто менять масло в АКПП Соул? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Соул. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество.

Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки.

Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Выбирая какое масло лить в коробку Соул, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Soul льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Соул обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632138010, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: JS Asakashi JT204K, WIX 58997, Patron PF5053, Alco TR-047. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Соул прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/soul/zamena-masla-akpp-soul.html

масло МКПП KIA Soul 2011 дизель — liquimoly.ua

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

abagnyuk Частый гостьСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 31 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:17

Сообщение abagnyuk » 15 июн 2018, 10:26

Посоветуйте пожалуйста масло МКПП для Авто KIA Soul 2011 дизель.

abagnyuk
VladSolo
abagnyuk Частый гостьСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 31 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:17

Сообщение abagnyuk » 15 июн 2018, 11:19

спасибо! не могли бы вы уточнить в чем отличия или еще лучше — помочь выбрать.

abagnyuk
VladSolo
abagnyuk
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул VladSolo МодераторСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 753 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Сообщение VladSolo » 15 июн 2018, 14:58

В коробке 1,9л. Вязкость влияет на большое количество факторов, начиная от скорости скольжения и нагрузки на зубья, заканчивая снижением энергозатрат при работе трансмиссии.

Масло с нужными показателями вязкости способно уменьшить гидравлические потери, а также повысить КПД трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Именно по этому производитель автомобиля указывает все необходимые характеристики для жидкостей в руководстве по эксплуатации автомобилем. В данном случаи есть 2 варианта рекомендованных к применению 75W-90 GL 4+ и 75W-80 GL3+

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY VladSolo
abagnyuk Частый гостьСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 31 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:17

Сообщение abagnyuk » 26 июн 2018, 13:28

у нас в мануале написано: Масло механической коробки передач 1,9 l (2,01 US qt.) API SERVICE GL-4
(SAE 75W-85, не требует замены) а вы предлагаете GL3+, кому верить? я не спорю, я ничего в этом не понимаю и пытаюсь разобраться. может вы знаете что значит «не требует замены, в сервисной книжке стоит замена на 120 тыс.

и нет ли в вашей линейке масла GL-4 75W-85 ?

abagnyuk
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул VladSolo МодераторСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 753 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Сообщение VladSolo » 26 июн 2018, 14:17

Доброго времени суток! Вязкость 75W-85 достаточно редкое явление, мало кто из производителей делает такую вязкость. Как правило ее заменяют на 75W-80, или 75W-90. По поводу классификации GL3+ (также может отображаться как GL3/4). Данная классификация GL3+ соответствует сразу двум требованиям GL3 и GL4.

По поводу надписи, что масло не требует замены: как показала практика, то агрегаты которые использовали масла на весь срок службы, имели достаточно маленький ресурс.

Из за этого, даже те агрегаты, в которых не предусмотрено обслуживание в конечном итоге приходят к тому, что гораздо дешевле заменить жидкость, чем запчасть в целом.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY VladSolo
abagnyuk Частый гостьСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 31 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:17

Сообщение abagnyuk » 26 июн 2018, 15:16

Купил две бутылки масла, и уже дома увидел что у бутылок разные крышки, насколько это нормально? срок годности виден не очень хорошо, но на одной вроде 16, а на второй 17 год, стоит поискать 2018 или все ок? дата кстати разным цветом нанесена, насколько это нормально?

фото — https://photos.app.goo.gl/22noXZqdRGNF3QQh7

abagnyuk
VladSolo
abagnyuk Частый гостьСколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сообщения: 31 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 10:17

Сообщение abagnyuk » 26 июн 2018, 20:05

скажите, а что значит пять лет? ну например если заливается масло 2018 года выпуска, это означает что его можно самое позднее в 2023 году залить в авто и потом еще ездить 120 тысяч км как у меня в сервисной книжке написано? или через пять лет после выпуска его нужно менять не зависимо от пробега?

и у меня на одной из банок вроде красным написано, это повод для беспокойства? или это синий такой?

abagnyuk
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул VladSolo Модератор Сообщения: 753 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:13

Сообщение VladSolo » 27 июн 2018, 09:28

По поводу надписи, нанесена точечками? По поводу срока 5 лет, это срок реализации для товара. Масло может находится в агрегате столько времени, сколько устанавливает производитель агрегата.

Если производитель КПП рекомендует менять масло раз в 100тыс, то так и делаем. При желании можно сокращать интервал замены масла, особенно в тех агрегатах, которые эксплуатируются при увеличенных нагрузках.

Например езда по бездорожью, езда с прицепом и тд.

Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY VladSolo

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/maslo-mkpp-kia-soul-2011-dizel-t4476.html

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Soul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой».

Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек».

Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным  Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV.

В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с.

, которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с.

А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели.

Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ямз 236

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров.

«Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже.

Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой.

Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать).

Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4.

Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км.

Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины.

Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно.

Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой.

Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии.

Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM).

Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме.

Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние.

На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью.

При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

Немного странно ведёт себя машина при переводе АКПП в экорежим:

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади.

Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой.

Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный.

Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние.

Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель.

Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний.

Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Довольно распространённая проблема Kia Soul – электрическая рулевая рейка. На неё жалуются многие, и чаша сия не минула и нашу машину. Проблемы начались при пробеге ровно в 30 тысяч. Руль утратил плавность, и при его повороте чувствовались закусывания, которые можно было устранить сбрасыванием клеммы АКБ.

После 40 километров непрерывного движения проблема появлялась снова. Официальный дилер эту сложность признал очень нехотя, хотя поломка достаточно распространённая. Кстати, многократные обращения с проблемой руля к дилеру и его желание «отшить» клиента здорово попортили отношения владельца Киа к автомобилю.

Кузов и салон

Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.

Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.

Дизайн интерьера, может, и хорош, но адское количество кнопок на руле просто пугает. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но тем не менее. Попутно отмечу, что звук у штатной мультимедиа — отличный, и, может быть, даже слишком: от сабвуфера постоянно гремит пластмассовая обивка в багажнике. Или, точнее — там, где он должен был располагаться.

Длинная колёсная база сыграла свою злую шутку:

салон просторный, на дороге машина стоит уверенно, передний и задний свесы минимальны, но где, чёрт побери, багажник?

Та площадочка позади сидений никак не тянет на полноценный отсек для поклажи, даже несмотря на свою «трёхэтажность»: внизу спрятана запаска, чуть повыше – органайзер для мелочёвки, и только верхняя часть и является полом багажного отделения.

Кажется, туда даже детскую коляску не засунешь, а если этот фокус и удастся, то больше туда положить всё равно ничего не получится. А ведь в свидетельстве о регистрации ТС гордо значится кузов «универсал»… Нет, с багажником тут явно что-то не то.

Недобрым словом владельцы Соулов частенько вспоминают воспетый автожурналистами «рояльный лак», коим отделаны многие элементы интерьера. На самом деле это простой глянцевый пластик, который добросовестно сохраняет все отпечатки пальцев и прочие прикосновения к детали. Удивительно, но хранить отпечатки могут даже матовые элементы. Такая вот странная особенность!

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в акпп (коробку автомат) хендай солярис

Очень быстро стали расползаться швы обивки кресел. Сама обивка с радостью впитывает в себя всё, что на неё попадает. Никакого менее практичного материала придумать было уже нельзя, разве что-то точно такое же, но светлое.

Да и экокожа обивки дверных карт и панели какая-то уж слишком «эко», на кожу это не похоже вовсе. И всё же в целом, если салон «потрогать» только взглядом, то он оставляет приятное впечатление. Даже люк, движения которого иногда сопровождаются щелками невыясненного происхождения.

Впрочем, говорят, что это нормальное поведение люка.

Подушка водительского сиденья не только коротковата, так ещё и имеет явный люфт. Электрический «лифт» срабатывает после десятого или одиннадцатого нажатия на кнопку. Тоже неприятно, ну да ладно.

О чём придётся помнить владельцу Соула в салоне? Нужно быть внимательным: не все механизмы тут абсолютно надёжны, а чистка салона может стать (не-)любимым занятием.

Не забываем и про оптику. В фарах даже на новой машине появись необъяснимые потёки изнутри, левую противотуманную фару меняли по гарантии: она стала запотевать из-за прохудившегося уплотнения.

Напоследок скажем, что оригинальный салонный фильтр покупать не стоит, он неоправданно дорогой – 1 600 рублей. Ничем не уступающий (проверено на практике) аналог можно купить за 540 рублей.

Что в итоге?

В целом Kia Soul производит приятное впечатление. Часть из того, с чем столкнулся её владелец, я бы не стал относить к характерным поломкам.

Примечательно тут, пожалуй, отношение дилера, с которым владелец автомобиля долго и трудно выстраивал отношения, которые удалось наладить только путём вдалбливания идеи, что клиент – не всегда дурак, и наживаться на нём бесконечно нельзя. Да и дилеры бывают разными, не все они поголовно плохие. Главное – найти своего.

Обслуживание машины не слишком дорогое, хотя расходники на ТО лучше привозить свои – обойдётся значительно дешевле. Стоимость работ нельзя назвать высокой (например, ТО-4 вышло всего в 4 200 рублей за работу), да и машина не слишком сложная, главное – следить за дизелем.

Аппетит у «корейца» достаточно скромный: 8,1-8,2 л на сотню по городу, 7,2 – по трассе. Если «топить» быстрее 130 км/ч, то он поднимется то 8,5 л, но нарушать ПДД просто безнравственно.

Одним словом, Kia Soul – неплохой семейный вариант, но багажник на крышу я бы всё-таки поставил. И в ремзоне при ТО находился бы обязательно. Хотя, конечно, тут уже дело не в машине.

Опрос

Как вам Kia Soul II с точки зрения надежности?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kubik-s-dushoj-remont-i-obsluzhivanie-kia-soul-ii

Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о масле в АКПП Киа Соул (Kia Soul). Настало лето, а значит большинство людей начинают производить замену масла в автоматических коробках. Поэтому данная статья будет как всегда кстати.

Для начала разберемся какое масло выбрать, а потом на сайте разместим подробный фотоотчет по замене масла в АКПП Киа Соул. Каждый автовладелец знает, что важно не только своевременно производить замену всех жидкостей, но и использовать только рекомендованные производителем масла.

А если речь идет об автоматических коробках передач, то к выбору масла следует подходить крайне осторожно, так как неправильно подобранная жидкость при самом плохом раскладе может даже вывести всю АКПП из строя.

Конечно, речь идет не о старых «автоматах» японских авто, которые спокойно «переваривали» Декстрон 2 и 3 или вообще ездили долгие годы без замены масла в коробке. Но прогресс не стоит на месте, автоматические коробки постоянно совершенствуются.

Жаль, что надежность таких коробок оставляет желать лучшего. Хотя если правильно подходить к выбору жидкости в АКПП и своевременно ее менять, то даже современные коробки автомат могут прослужить очень долго.

Масло в АКПП Киа Соул (KIA Soul)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа СоулВыбрать масло в АКПП Киа Соул достаточно просто. Необходимо лишь обратиться к инструкции от автомобиля. В ней все должно быть подробно описано, вплоть до необходимого объема. Если такой инструкции нет под рукой, а в коробку нужно срочно долить масло, то не переживайте. Можно просто вынуть из коробки щуп и посмотреть, что там написано. Обычно производитель автомобиля на щупу АКПП указывает тип залитого масла. Но не всегда этот способ хорошо. Во-первых, бывает так, что на щупу такой информации нет. Во-вторых, не всегда у АКПП есть щуп. Это не шутки. И в случае с АКПП Kia Soul бывает именно так. Производитель заявляет, что масло в АКПП Киа Соул рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тогда почему Вы здесь? Вопрос вполне резонный. Любая жидкость имеет свой срок службы. И со временем теряет свои свойства. А если автомобиль работает с постоянными нагрузками (например, транспортировка буксира), то масло в АКПП менять нужно обязательно. Для Киа Соул замена масла в АКПП должна производиться один раз в 60 000 км.

Для контроля уровня масла в АКПП Киа Соул используется щуп. Если его нет, то есть контрольная пробка. Об этом расскажем в другой статье чуть позже.

Какое масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)?

В автоматическую коробку Kia Soul производитель рекомендует заливать жидкость со стандартом SP-III. Модель АКПП в данном случае значения не играет никакого. поэтому не столь важно, какая АКПП установлена — 4АКПП или 6АКПП. И в ту, и в другую подойдет жидкость ATF SP-3.

Ниже в таблице приведены рекомендованные технические жидкости Kia Soul (Киа Соул) и заправочные объемы.

Смазочный материал Объем Тип по классификации
Моторное масло*1*2 1,6 Бензиновый двигатель 3,3 (3,49) API Service SL, SM ILSAC GF-3 или выше
2,0 Бензиновый двигатель 4,0 (4,23)
Дизельный двигатель С DPF*3 5,3 (5,60) ACEA C3
Без DPF*3
Масло механической коробки передач 1,9 (2,0) API SERVICE GL-4 (SAE 75W-85, не требует замены)
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель 6,8 (7,19) DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Дизельный двигатель 6,6 (6,97)
Жидкость системы охлаждения 1,6 Бензиновый двигатель 6,5(6,87) Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
2,0 Бензиновый двигатель/ дизельный двигатель 7,2 (7,61)
Тормозная жидкость и жидкость сцепления 0,7-0,8 (0,7-0,8) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 48 (12,68)

Таким образом, для полный объем жидкости в автомате Киа Соул составляет примерно 7 литров. Для частичной замены потребуется около 4 литров, а для полной — 8-9 литров.

Оригинальные масла в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

К числу оригинальных масел относится Hyundai/KIA ATF SP-III. Такую жидкость используют на заводе во время первой заливки. Существует мнение, что в АКПП Киа Соул на заводе заливают масло ZIC ATF SP-III.

На самом деле это не верно, так как у концерна Hyundai & KIA нет с компанией SK Lubrikants (владелец торговой марки ZIC) никаких договоров.

А вот компания Mobis (производитель оригинального масла Hyundai/KIA ATF SP-III) является дочерней компанией концерна Киа/Хёндэ, которая как раз и производит масла абсолютно для всех коробок передач Киа и Хенде. Ниже на фото изображен внешний вид жидкости Mobis AFT SP-III:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Артикулы для заказа: 1л — 04500-00100 4л — 04500-00400 20л — 04500-00A00

Mobis Hyundai ATF SP-III аналоги:

Аналогов оригинального масла в АКПП Киа Соул большое количество. Есть такие, которые стоят дешевле, а есть и более дорогие. Список заменителей выглядит примерно вот так:

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.47.html

Замена масла в АКПП Киа Соул

Несложной задачей является замена масла в АКПП Киа Соул. Здесь не потребуется от автовладельца профессиональных навыков, позволяя выполнять действия даже начинающим водителям. Подручные средства помогут произвести все манипуляции в домашних условиях без привлечения специалиста и оплаты услуг.

Периодичность замены

Автовладельцы зададутся вопросом о том, через какой промежуток времени должна производиться замена масла в АКПП Киа Соул. Многое зависит от стиля езды и многочисленных дорожных факторов.

Если речь идет про европейский регион, официальный регламент установлен на 80 000 километрах пробега. Российские владельца Киа Соул должны производить действия куда чаще, примерно каждые 35 тысяч километров.

Если придерживаться этих установок, риск поломки автоматической коробки переключения передач из-за плохого масла сведен к нулевой отметке.

Количество и качество

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Когда производиться замена масла в АКПП Киа Соул следует подготовить 5-7 литров жидкости для коробки. Есть один нюанс, касающийся полной замены системы с промывкой. Тогда это количество доходит до 10 литров.

Но нельзя жалеть средств, так как от жидкости будет зависеть качество работы. В качестве примера можно привести Mobil 1 Синтетик ATF.

При наличии достаточных финансов можно рассмотреть вариант оригинального масла KIA.

Процесс работы

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Вооружившись всеми основными инструментами, куда входит динамометрический ключ, емкость для слива старой жидкости, шприц для заправки, можно приступать к работе. Для этого стоит руководствоваться инструкцией, состоящей из последовательных действий:

  1. Осуществить прогрев двигателя до рабочей температуры.
  2. Поставить автомобиль на ровное место, для чего может использоваться эстакада.
  3. Произвести съем защиты моторного отсека.
  4. Открутить пробку сливного отверстия. Старое масло помещается в заранее подготовленную емкость. Не лишним будет посмотреть, какое его количество слилось, чтобы аналогичное по объему залить обратно.
  5. Когда все слито, закручивается пробка обратно.
  6. Демонтируется поддон коробки переключения передач. Откручиваются болты. Никаких резких движений производить нельзя, так как возможен остаток жидкости. Надо использовать специальные средства, чтобы не обжечься.
  7. Когда сняли поддон, можно достать масляный фильтр и заменить его на новый, предварительно залив определенное количество масла.
  8. Ставится поддон на место, прикручивается, поднимается наверх.
  9. В подкапотном пространстве расположено отверстие, через которое производиться залив нового масла до тех пор, пока не дойдет до краев. Останется лишь закрыть пробку.

Как видно из поэтапной инструкции, ничего сложного нет. Работа может быть проделана самостоятельно, не потравив средства на сервисные центры.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда фит

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/kia-soul/zamena-masla-v-akpp.html

Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соул

KIA Soul завоевал сердца многих автолюбителей. Нестандартный и дерзкий дизайн кузова, хорошая сборка, отличные ходовые качества и пассивная безопасность – главные козыри модели. Уверенно держится, как на трассе, так и бездорожье.

Выпускается компактный городской кроссовер с 2008 года известным корейским автопроизводителем. Представлен в одной модификации – пятидверный универсал. Обустроен несколькими видами двигателей: бензиновым и турбодизельным.

Объем у моторов 1,6 и 2,0 л, мощность – 124 и 128 л.с. Трансмиссия двух типов — пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. В эксплуатации установки проблем не вызывают.

Главное своевременно менять расходные материалы.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Киа Соул

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Soul

Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования материала
Топливная система 54 Неэтилированный бензин с октановым числом RON 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.
Дизельном топливе, соответствующем стандарту EN 590 или аналогичному
Система смазки двигателя (слив и залив) Бензиновый двигатель 1,6 л. 3,6 GDI двигатель (непосредственного впрыска ACEA A5 или выше)
MPI двигатель (непосредственного впрыска) API SM и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше
2,0 л. 4,0
Дизельный двигатель С D.P.F 5,3 ACEA C3 или С2
без D.P.F ACEA B4
Система охлаждения
двигателя
Бензиновый двигатель 1,6 л. М/Т 5,1-5,2 Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
А/Т 5,0-5,1
2,0 л. М/Т 5,1
А/Т 5,0
Дизельный двигатель 1,6 л М/Т 6,8
А/Т 7,0
Механической коробки передач Бензиновый двигатель 1,6 л 1,8 -1,9  
API GL-4, SAE 75W/85(оригинальная трансмиссионная жидкость Kia)
2,0 л 1,9 -2,0
Дизельный двигатель 1,9 -2,0
Автоматической коробки передач Бензиновый двигатель 1,6 л 7,3  
ATF SP-IV или эквивалентная
2,0 л
Дизельный двигатель 7,1
Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления 0,7-0,8 FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Объем топливного бака – 54 литров

Бензиновую силовую установку необходимо заправлять АИ – 95, а дизельную – ДТ. Важно использовать качественное горючее.

Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 15 тысяч км или один раз в год. Иногда периодичность сокращается. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то масло изнашивается быстрее и необходимо его обновлять при пробеге 7 тысяч км.

Тип смазки — синтетика

Классификация SAE – 1,6 л мотор — 0W-30, 5W-30, 2,0 л мотор — 5W-20, 5W-30

Срок замены антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — карбоксилатный класс. Тип G12+, оттенок красный. Смешивание материалов разных производителей – допускается. Главное, чтобы их типы соответствовали условиям смешивания.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км. Объем – 7,3 л.

Периодичность замены смазки в МКПП — 50 тыс. – 100 тыс. км. Рекомендуемая жидкость API SERVICE GL-4 SAE 75W-85. Объем – 2,0 л.

Первая замена тормозной жидкости проводится один раз в три года, последующие каждые два года. В Киа Соул используются смазки группы DOT-3 и DOT-4. Количество — 0,7-0,8 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-zalivat-v-kia-soul/

Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)

Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Двигатель KIA Soul

D4FB

Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км.

Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.

Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс. км, меняя вместе с маслом и весь набор фильтров.

Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel.

Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход.

А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.

Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.

G4FC

Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA.

Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле.

Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.

G4FD

Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:

  • Цепь в газораспределительном механизме.
  • Топливную с непосредственной системой впрыска.
  • Продвинутую систему газораспределения, скомпонованную на одном валу.

Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.

Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.

G4NA

Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность.

При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы.

Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета.

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6.

Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла.

На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6.

Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур.

Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла.

Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений.

Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT.

В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1.

Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.

Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии.

Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты.

Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/uvelichenie-resursa-dvigatelej-i-korobki-peredach-kia-soul/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector