Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай соната

Любой автомобиль требует проведения своевременного технического обслуживания. Безусловно, можно сказать, что большинство владельцев автомобилей предпочитаю проводить ТО на СТО.

Но также достаточно много водителей проводят ТО своими силами, а соответственно некоторые мероприятия при проведении обслуживания требуют замены или долива ГСМ и жидкостей в системы и агрегаты автомобиля.

Поэтому в помощь для владельцев автомобилей Хендай Соната с двигателями объемом 2 и 2.4 л. приведены заправочные емкости и классификация заправочных жидкостей и масел.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната

Сколько заливать масла и жидкостей в Hyundai Sonata

Смазочный материал Объем Классификация
Моторное масло (слив и залив) *1 *2 2.0 л. 4.1 л. API Service SM*,

  • ILSAC GF-4 или выше
  • В случае невозможности приобретения моторного масла API
  • service SM допускается использовать масло API service SL
2.4 л. 4.6 л.
Жидкость АКПП 7.1 л. MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная HYUNDAI ATF & SP-IV
Масло МКПП 1.8 л. API GL-4, SAE 75W/85
Усилитель рулевого управления 0.9 л. PSF-3
Жидкость системы охлаждения АТ 6.4 л. Смесь антифриза и воды
(Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
МТ 6.5 л.
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления 07-08 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 70 л. Неэтилированный бензин

*1 Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже на рисунке №1.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).
Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.

Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.

Подбор вязкости масла в зависимости от температуры эксплуатации для Хендай Соната

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната

Заправочные емкости Хендай Соната с двигателями объемом 2 и 2.4 л. was last modified: 28 апреля, 2018 by Administrator

(6

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye_emkosti_hendaj_sonata_5.html

Кто менял масло в МКПП 2,0 — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната
22.12.2008, 02:57   #1
Пользователь    

Кто менял масло в МКПП 2,0

Сколько влезло?

  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната

Скажи форуму спасибо :))
22.12.2008, 11:44   #2
Пользователь    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 Хорошая идея…по отзывам знакомых…коробка лучше и мягче себя ведет… Сколько влазит не знаю…на этой неделе,собираюсь заняться данным вопросом…Масло предлагают на месте…какое-то опелевское…  

22.12.2008, 12:28   #3
Член клуба     Авто: Renault Latitude 2.5 V6

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 В конце мануала есть таблица по объемам жидкостей

__________________ Любой машины хватит до конца жизни…если ездить достаточно лихо!

 

22.12.2008, 13:28   #4
Пользователь    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0

Цитата:
Сообщение от Antonov Dimoha 
В конце мануала есть таблица по объемам жидкостей

… написано. Хюндай правильно указать комплектации продаваемых авто не может…Я же хочу узнать сколько реально надо купить масла. Так как от прошлой машины осталось пол-литра Кастрола. Масло Кастрол в коробку без замечаний!  

22.12.2008, 13:59   #5
Член клуба     Авто: Renault Latitude 2.5 V6

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0

Цитата:
Сообщение от Константин Ищенко 
… написано. Хюндай правильно указать комплектации продаваемых авто не может…Я же хочу узнать сколько реально надо купить масла. Так как от прошлой машины осталось пол-литра Кастрола. Масло Кастрол в коробку без замечаний!

В механику влезет не больше 3-х литров. К тому же заливается через отверстие, оно же контрольное. Так что лишнего залить не получится… В мой автомат влазит около 8-ми с половиной литров АТФ-ки.

__________________ Любой машины хватит до конца жизни…если ездить достаточно лихо!

 

22.12.2008, 19:46   #6
Член клуба    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 Где-то, когда-то читал, что масло в механической коробке залито специфическое.. и если лить другое, то ухудшается четкость включения передач. Не знаю, правда это, или вымысел, но ИМХО прежде, чем менять, уточните этот момент. Ну а от тех, кто менял — ждем отзывов __________________  

22.12.2008, 23:05   #7
Пользователь    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 В механической вряд-ли специальное масло. Можно обычное GL5 с нужной вязкостью лить. Вот в автоматической — необычное

__________________ Sonata NF 2.0 AT

 

28.01.2009, 19:35   #8
Пользователь    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 Всем превед… Вчера поменял масло в коробке…по собственной иннициативе… Пробег 5300 км. 2,0 механика…Масло купил в магазине АВТО+,масло Шведское…пишут что для Вольво.Были разные Кастролы и т.д…подороже…Но продавец посоветовал это,сказал что не Польша и не Турция…а именно Швеция. Вязкость подобрал по мануалу,там указано что влазит 1,9 литра…

Купил 2 литра…1литр — 96 грн. Заехал поменять,услуга — 80 грн(со снятием защиты).Ребята залезли вниз и сказали…что у меня коробка в масле…испачкана…была не закручена заливная пробка…

Слили 1,3 литра…Залили 1,8… — больше не вошло… Коробка стала помягче…немного…легче стала втыкаться 2-я…(у меня были с ней проблемы)….  

28.01.2009, 20:21   #9
Член клуба     Авто: Renault Latitude 2.5 V6

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0 Плохо…плохо, то что не всегда хозяин в состоянии и не способен вовремя проверить наличие всех жидкостей в своем любимом авто. А стоило всего лишь на яме снять щиток и открутить контрольно/заливную пробку в коробке и убедиться о наличии необходимого уровня масла. Хотя с другой стороны, каждый из нас уверен в том, что машина новая и все пучком.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд мондео

В автомате есть щуп и это бузусловно +

__________________ Любой машины хватит до конца жизни…если ездить достаточно лихо!

 

29.01.2009, 11:58   #10
Пользователь    

Ответ: Кто менял масло в МКПП 2,0

Цитата:
Сообщение от Antonov Dimoha 
каждый из нас уверен в том, что машина новая и все пучком.

Именно это,и является основной причиной…недосмотра…А в общем-то,я люблю везде позаглядывать… На пред. машине (Авео) обнаружил в свое время течь жидкости гидроусилителя…на второй день… — хомуты были не зажаты…

А тут ,,булки расслабил,,… — думал,на Сонате…и на Хюндае…не может такого быть…и все должно быть пучком…Ан нет,оказывается они повсюду…[censored]…которые не докручивают,все подряд…

Последний раз редактировалось Antonov Dimoha; 29.01.2009 в 12:15. Причина: нас могут читать дети:)

 

Источник: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=11150

Hyundai Sonata 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Sonata – среднеразмерный автомобиль компании Hyundai, выпускаемый с 1985 года. Представляет собой седан D-класса, спроектированный на базе модели Stellar. По сути, это была модернизированная версия одноименного предшественника. Машину продавали в Южной Корее, а также экспортировали в Канаду под названием Stellar II. «Соната» получила моторы Mitsubishi объемом 1.

6 и 1,8 литра, а также 2,0 л. Коробки передач – механически и автоматические. В 1988 году началось производство Hyundai Sonata второго поколения. Новинка того времени была призвана исправить ситуацию с неудачным предшественником, который получил плохую репутацию из-за низкой надежности и посредственного дизайна. Кузов нового автомобиля разработали в итальянском дизайнерском ателье.

В результате «Соната» приобрела презентабельный и тяжеловесный вид с угловатыми формами – в соответствии с модой 1980-ых. Однако в конструктивном плане машина ничем не отличалась от Mitsubishi Galant. Одноименный седан позаимствовал моторы у предшественника – это бензиновые ДВС 1.8 и 2,0, но с доработками (впрыск вместо карбюратора). В Америку поставлялась версия с мотором 2.4 л (146 л.

с.).

В период 1993-1998 г. на конвейере находилась «Соната» следующего поколения, которая имела аналогичные моторы, но отличалась с точки зрения дизайна. Преемник образца 1998 года (пятое поколение) считался модернизацией предшественника, его выпуск был завершен в 2004 году. Однако в Таганроге эту модели выпускали до 2012 г.

«Пятая» Sonata образца 2005 г. приобрела брутальный дизайн с угловатыми формами. В России эту модель продавали под названием Sonata NF. С 2009 по 2014 г. была актуальна модель шестого поколения, а с 2017 г. в России можно приобрести автомобиль седьмого поколения. Машина образца 2014 г. выпускается в Корее, США и Китае.

В Россию поставляются машины корейской сборки.

Сколько масла требуется для МКПП Hyundai Sonata

Ниже представлен объем трансмиссионного масла для МКПП Hyundai Sonata.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,4 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,5 – 2,1 л.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,4 – 1,9 л.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.

Поколение 7 (с 2014)

  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,6 – 2,5 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.7 – 2,5 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Hyundai Sonata

Обратим внимание на характеристики масла в механическую КПП для Hyundai Sonata всех поколений.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,4 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.

Поколение 4 (1998-2012)

  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,4 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,5 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,7 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.

Поколение 5 (2004-2010)

  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
  • Масло в МКПП с мотором 2,4 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.

Поколение 6 (2009-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан кашкай 1.6, 2.0

Поколение 7 (с 2014)

  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – 75W85 GL-4; Hyundai 75W85 GL4; Mannol 75W85 GL-4; SAE 75W90 GL-4/GL-5.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-sonata-1-6-1-7-1-8-2-0-2-4-2-5-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какой объем масла в коробке передач Hyundai Sonata?

Hyundai Sonata – седан среднего D-класса, представленный впервые в 1985 году. Модель первой генерации не была доступна для американского рынка, однако ее продавали в Канаде, а также на корейском рынке. Седан конкурировал с Chrysler 200, Chevrolet Malibu, Citroen C5 и Toyota Camry.

Перед выходом Сонаты второй генерации компания Hyundai поставила задачу вывести модель на американский рынок.

Для этого корейцы провели масштабную работу по адаптации своих производственных мощностей под экологические нормы, действующие в США.

В целом, Соната второго поколения была полностью адаптирована для рынка Северной Америки. Дизайнером модели образца 1988 года является итальянец Джорджетто Джуджаро.

Сколько масла заливать в МКПП Hyundai Sonata

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1995, 1996, 1997, 2009, 2010, 2011 2.0 1.8 – 2.5
2009, 2010, 2011 2.4 1.8
1998, 1999, 2000, 2001 2.5 2.1

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Sonata

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.0 7.8 – 8.5
2005, 2006, 2009, 2010 2.4 7.8
2002, 2003, 2004, 2005 2.7 7.8
2006, 2007, 2008, 2009 3.3 8.6

Машину третьего поколения представили в 1993 году, однако ее позиционировали как модель 1995 года. Автомобиль производили на внутреннем рынке (Южная Корея), а также в Ботсване, а затем поставляли на экспорт в другие страны.

Самым мощным мотором для этой модели стал 3-литровый 142-сильный агрегат.

В августе 1998-го дебютировала четвертая Соната. В Северной Америке для этой модели была предусмотрена 10-летняя гарантия. Машину выпускали в Корее до 2004 года, а в России – до 2011-го. Одноименный седан получил бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 136 и 138 л. с. соответственно. Самым мощным мотором был 172-сильный агрегат 2,7 л.

Hyundai Sonata пятого поколения выпущена в 2004 году. Машину собирали на территории Индии, США, Китая, Египта, Турции и других стран. Эта модель конкурировала в основном с Chevrolet Epica и Kia Magentis.

С 2009 по 2014 год корейцы продавали шестое поколение Hyundai Sonata, а с 2014 года начался выпуск модели седьмого поколения. Последняя машина выполнена в духе флагманского седана Genesis G90.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Соната

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-hyundai-sonata.html

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий.

При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси аутлендер хл

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя.

Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания.

Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/hyundai-sonata-slabye-mesta-po-dvigatelju-i-korobke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector