Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач пежо 406

07.03.2019 Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406

Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

 Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406

Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

Замена масла в Пежо 206 осуществляется поэтапно:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.



Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406Заливать масло необходимо доверху

Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

Выбор трансмиссионной жидкости

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406Total Transmission BV 75W-80

В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/peugeot-206-v-mkpp.html

Замена масла в МКПП на Пежо 406

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406

  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 3008

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.

Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406

Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-peugeot-406.html

Ремонт Пежо 406 : Проверка уровня масла в ручной коробке передач Peugeot 406

Предупреждение

После вывинчивания пробки измерения уровня масла на нее необходимо устанавливать новое уплотнение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на стационарном подъемнике или установите его над смотровой ямой в горизонтальном положении. Измерение уровня масла производите как минимум через 5 минут после выключения двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после выключения двигателя, результат будет неверным, т.к. часть масла остается распределенной на элементах коробки передач.
2. Снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и скобы крепления под крыла для доступа к пробке заливки/ уровня масла.
3. Вытрите область вокруг пробки, которую можно определить как болт с самой большой головкой на торцевой крышке коробки передач.
Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406 4. Используйте гаечный ключ для ослабления пробки заливки/ уровня масла в коробку передач.
Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406 5. Отвинтите пробку и снимите с нее уплотнение.
Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач Пежо 406 6. Уровень масла должен находиться на нижнем уровне заливного отверстия.
7. Если при заливке масла в коробку передач произошло ее переполнение, то проверьте, что автомобиль установлен строго горизонтально и дайте стечь излишкам масла в соответствующий контейнер.
8. Когда достигнут нормальный уровень масла в коробке передач, установите на пробку новое уплотнение и завинтите пробку соответствующим моментом. Вытрите коробку передач от следов масла. Установите защитную арку и колесо.
9. Необходимость частой доливки масла в коробку передач свидетельствует об утечке масла, которая должна быть устранена.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.

6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.

11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.

8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.

18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.

25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.

8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.

15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.

22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.

31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле кобальт 1.5

16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.

30 Панель приборов

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.

8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.

18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.

26. Электрические схемы

14. Основные неисправности

14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление

Источник: https://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17841-10.m_id-1821.m_id2-1822.html

Замена Масла В Коробке Передач Пежо 206

Посреди автолюбителей ведутся споры относительно смены масла в коробке. Встречаются мировоззрение, что его поменять не нужно на протяжении всей эксплуатации.

Но бывалые водители говорят, что поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач необходимо.

По тексту статьи описана смена масла в Коробка автомат в Пежо 206, разобраны предпосылки смены и прилагается соответственное видео.

Отечественные изготовители автомобилей Пежо 206 не советуют поменять трансмиссионную жидкость в КПП на протяжении всей эксплуатации коробки.

Увы лучше делать смену через 70-80 тыщ км пробега, для этой цели вам есть несколько обстоятельств. Масла, применяемые в коробах передач, содержат разные присадки для придания им определенных параметров.

Со временем жидкость стареет и теряет свои характеристики.

Масло коробки предназначено смазывать узлы и детали коробки. В свое время работы детали повсевременно трутся друг о друга, в итоге они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла молвят задержки меж переключениями скоростей. Конечно масляные фильтры, увы они также засоряются через некоторое время.

Оказывает влияние на качество масла температурный режим, где приходится работать КПП. В обычных критериях рабочая температура составляет 90 градусов, однако в городском режиме, при пробуксовке, разных нагрузках температура возрастает. Работа в высокотемпературном режиме уменьшает срок работы трансмиссионной воды.

При подмене смазки коробка обязана стать нагрета. Если машина не один год находилась в покое, то ее нужно завести и дать мотору поработать, чтоб прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль предоставляет более отменно слить отработанную жидкость.

Для Коробка автомат Пежо 206 употребляется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в томных критериях.

Как залить масло мкпп пежо 207

Для МКПП следует заливать масло, которое советует завод-производитель, обозначенное в аннотации по эксплуатации автомобиля как еще его называют другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой воды находится в зависимости от типа коробки. В пятиступную заливается 3,3 литра, в четырехступную – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму либо подъемник. Можно поднять автомобиль посредством домкратов и установить на опоры. Машина установлена должна быть строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной воды двух или более 2-ух л.;
  • набор ключей;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ нужно ослабить болты крепления на фронтальном левом колесе. Все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, дополнительно сливное отверстие. Чтоб добраться до отверстия нужно снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с движком TU3A.

Проведение смены состоит из последующих шагов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму иначе говоря другое приспособление, которое позволяет добраться до отверстий.
  2. Перед сменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этой цели его нужно вынуть, вытереть незапятанной тряпкой и поставить к месту.
  3. Под КПП в месте нахождения сливного отверстия необходимо подставить емкость, куда будет соединяться старенькое масло.
  4. Дальше следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.

    Сливаем отработанную смазки

Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает железная стружка и остатки износа железных деталей. Пробку нужно кропотливо очистить от загрязнений и закрутить к району.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую нужно сменять.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие посредством специального шприца.

    Контрольное отверстие на МКПП

  • Потому что указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Когда жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной Коробка автомат AL4 поначалу демонтируется аккумулятор, чтоб стало легкодоступным заливное отверстие. Потом следует убрать весь спам вокруг заливной пробки.
  • Дальше выворачивается пробка и заливается масло при помощи специального приспособления.
  • Заливка новейшей смазки

  • Когда масло залито на сто процентов, закручивается пробка на заливном отверстии. Здесь на пробке конечно медная прокладка, которую следует поменять при каждой подмене.
  • Потом что остается сделать нашему клиенту, что снималось, нужно возвратить к месту в оборотной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в Коробка автомат, нужно завести движок и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Дальше откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие необходимо подставить емкость для слива. Избыточное масло сбегает. Пробка закручивается, когда жидкость начинает капать. Если масло только капало, то необходимо долить еще 0,5 литра и повторить функцию проверки.
  • Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

    Коробка автомат АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая держит под контролем объем рабочей воды, и счетчик, показывающий уровень ее «старения».

    Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий Коробка автомат выдает сообщение на панели в облике мерцания индикаторов «sport» и «winter».

    После проведения работ следует обновить показания счетчика при помощи диагностического приспособления.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген джетта 1.4 турбо tsi 122 л. с.

    Во многих 2-ух частях видео показан процесс смены масла Коробка автомат AL4 / DP0 и проверка уровня воды.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-pezho-206/

    Замена масла в коробке передач Peugeot 406. Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406

    How to Change the oil in a manual transmission Peugeot 406 Замена масла в коробке передач Comment changer … dans une transmission manuelle…

    • Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Peugeot 406
    • Фернандо Таконаев
    • Подскажите пожалуйста што обозначает на панели знак топлива 1/2
    • Кропивницкий Якуш
    • это не раскрепощение -это безтактность.
    • Алег

    Молодец!!! Ну ты даёшь, столько мелочи менять тоже надо иметь большое терпение, Я бы купиль новый Макс Комплекте???

    Меридиан

    Поздравляю с покупкой,не забывайте выкладывать новые видео! смотрим вас!

    Северо

    Круто! Молодец!

    1. Dryden
    2. Чувак, у тебя тачка под капотом вся засраная! Ты хоть мой ее((((
    3. Pierpont

    у меня такая же машина и хочу поменять лампочки в понели приборов можешь подсказать как, а то светит только две а разобрать не знаю как. боюсь что что-то могу сломать.

    Ашот

    А с Гидротрасформатора что не слил? там ещё литра 4 остаётся сам менял знаю?

    • Гладырева единственная
    • meu amigo boa noite, estou pensando em comprar um Logan euipado com esse cambio, gostaria de saber o custo se tiver que fazer um reparo total.
    • Ораз

    5HP19 самая ремонтопригодная коробка. Отдал за ремонт такой поломки как у тебя 5(пять) рублей, деревянных, там … стопор, потроха вываливаются и получается пинок, кто знает сразу переделывают, устраняется без сьёма карабаса…

    Ази

    да … этому мерсу че не говори

    1. Станислав Ретюнин
    2. Where did u get your torque wrench
    3. Горд
    4. Это не задранная ока, это маленький гелик
    5. Бина
    6. У меня кнопка селектора тоже запавшая.
    7. Кирин
    8. Не как не могу вытащить эту крышку,стопор снял на ура а крышку ну не в какую может че прикипело.
    9. Комсомол
    10. ты че бровь побрил?
    11. Баш
    12. Очень познавательно, теперь хоть имею представление что такое автомат и какие ньюансы есть у него)
    13. Любовшина Папуша

    лайков!!! Спасибо огромное, очень помог Ваш опыт!

    • Nokomis
    • Скажи пожалуйста магнит сам ставил,способа.
    • Асхаб

    какие отложения? с чего бы вдруг при штатной работе коробки во время аппаратной замены что-то может смыться? напомню, масло это не растворитель ни разу

    Richer

    это все сезоное масло???

    Macaulay

    Так какой там мотор 1.4 ИЛИ 1.6? Интересная машинка…

    1. Чулпан Постатская
    2. Какой пробег,и стоит ли лезть туда при пробеге 86 000
    3. Соловей

    Задний ход не работает.что делать?

    Трифон Михашев

    На счет пониденной я х.з так как вариатор 9 и 10 лансера могут быть разными на япе у меня именно в том месте на полноприводном вагоне был Ds что означает спортрежим. Ни каких понижаек небыло. При включении спорта передачи начинают растягиваться и переключаются на высоких оборотах. И при 3 передаче например на спорте втыкнута 2 от этого и весь эффект спортрежима.

    Амантай

    would of been REALLY freakin nice if BMW/ZF slapped that RED sticker that indicates USED OBD2 scanner for trans temp… noooo i opened mine up without seeing your and FCP euros video on the ZF 8hp it was nice to have 2 qts of 160F+ Degree ATFluid dump on me woooo it sucked…

    Варсанофьева Малка

    С дури можно и х.. сломать и движок запороть.1,8 движок пробег 140т. масло ни грамма не берет.

    Ильгам

    You reccomend doing both this and servo, or should try servo then flush then this? I have one with 90,000 miles I just got and it has the same flare as my wagon with 180,000.

    Источник: https://officially-official.ru/peugeot/406/maslo_v_korobke_peredach/kak_zamenit_maslo_v_mehanicheskoj_korobke_peredach/

    Масло МКПП Пежо 406/Экономия на покупке>40%

    Купите Масло МКПП PEUGEOT 406 онлайн, это быстро и удобно для каждого.

    Покупайте Масло МКПП PEUGEOT 406 с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

    Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло МКПП PEUGEOT 406 от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

    Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло МКПП Пежо 406 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

    Своевременно замените Масло МКПП если предел использования данной запчасти в вашем PEUGEOT 406 уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

    Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло МКПП PEUGEOT 406 и при необходимости совершить покупку.

    • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло МКПП к вашему PEUGEOT 406 используя систему поиска сайта:
    • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
    • 2.Выберите марку;
    • 3.Выберите модификацию (модель);
    • 4.Правильно укажите тип кузова;
    • 5.Выберите объем двигателя;
    • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
    • 7.Зайдите в раздел размещения Масло МКПП в автомобиле и получите все возможные предложения;

    Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

    1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
    2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
    3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло МКПП именно на ваш PEUGEOT 406;
    4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло МКПП на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;

    4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

    Стоимость Масло МКПП Пежо 406 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

    Источник: https://oeparts.by/maslo-mkpp/peugeot/406/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector