Сколько масла в вариаторе ниссан примера р12

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о состоянии вариатора RE0F06A на автомобиле Nissan Primera при пробеге в 300000км.

Данная модель вариатора выпускалась компанией JATCO с 1997 по 2007 год и ставилась в основном на праворульные автомобили. На европейском рынке данной трансмиссией комплектовались автомобили Nissan Primera.

При должном обслуживании этот вариатор прослужит достаточно долго, не доставляя проблем владельцу. Среди джатковских вариаторов это одна из самых надежных трансмиссий.

Но рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями вариатора.

Рассмотрим основные проблемы RE0F06A:- Выход из строя датчиков скорости и шагового мотора. Происходит от перегрева трансмиссионной жидкости. Эксплуатация с неисправной электроникой «убивает» механическую часть.- Пробуксовка сегментального ремня по шкивам из-за недостаточного давления.

Давление падает по мере естественного износа гидравлической части трансмиссии, а также из-за использования жидкости с характеристиками, отличными от NS-1. Кроме этого в угоду экологии производитель занизил обороты холостого хода, при низких оборотах есть риск пробуксовки ремня у любителей быстрых стартов.

— Износ подшипников — как правило тоже вследствие перегрева.

На агрегате, который мы покажем в отчете, перестала корректно работать блокировка гидротрансформатора, что привело к пробуксовке ремня на скорости. При неправильной работе вариатора сегменты ремня моментально изнашиваются.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

По состоянию поверхностей шкивов было видно, что букс был на скорости.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12 Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Пакет Forward подгорел — следствие эксплуатации автомобиля с неисправной работой блокировки.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

На роторе насоса видны царапины от попадавших туда частиц. Сам насос еще вполне живой.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

По конструкции он такой же, как и на RE0F09A, но выполнен из чугуна со стальным редукционным клапаном. Клапан в идеальном состоянии.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

В гидроблоке шариками начало разбивать сепараторную пластину. Проблема чисто возрастная, пластина отдельно не поставляется — только вместе с гидроблоком.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Ресурс клапанов и их рабочей поверхности данного гидроблока большой, т.к. изготовлен из качественного металла, но из-за разрушения сепараторной пластины его нужно менять.

  • Итог: после дефектовки нужно менять ремень, шлифовать или менять конуса, менять подшипники, менять гидроблок, менять пакет Forward, фрикционы пакета Reverse, ремонтировать гидротрансформатор, прокладочный комплект само собой.
  • Стоимость новых оригинальных запчастей на этот вариатор достаточно высокая.
  • В конечном итоге был найден абсолютно новый агрегат по вменяемой цене.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12 Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Он поставляется уже частично заполненный маслом, на долив потребовалось 5 литров NS-1.

Еще один нюанс: фильтра тонкой очистки поставляются по неадекватной цене, но отлично подходит фильтр от RE0F09A, который отличается только направлением трубок и кронштейном.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

После сборки были подняты обороты ХХ до 700, чтобы под нагрузкой не просаживалось давление.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Источник: https://jni-motors.ru/blog/136-nissan-primera-p12-zamena-variatora-na-novyj

Nissan Primera P12 с пробегом: мотору

Практически все Primera Р12 в России переднеприводные. Полноприводный вариант с подключаемой задней осью существует, но лишь для внутреннего японского рынка. Технически полный привод там тот же, что у Nissan X-Trail: обычная электромагнитная муфта без каких-либо хитростей.

Механическая часть трансмиссии Primera достаточно надежна. Во всяком случае, до пробегов в 200 тысяч приходится только менять пыльники. Дальше — как повезет.

Машина с любым мотором может быть с механической коробкой передач. В паре с бензиновыми двигателями объёмом до двух литров полагается пятиступенчатая коробка, дизелям и бензиновому 2,5-литровому мотору — шестиступенчатая, которую ставили после 2004 года с двухлитровыми моторами.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera (P12) '2001–08

С 1,8-литровыми моторами можно встретить классическую АКПП Jatco JF403E, а вот автомобилям с двигателям объёмом 2,0 и 2,5 л положен вариатор Jatco RE0F06A, известный в своей поздней версии как JF011E.

Покупая машину с МКПП, расслабляться не стоит: ресурс самый популярных пятиступенчатых коробок сильно ограничен как по нагрузке, так и по качеству подшипников. Если не менять масло, упустить его уровень или попросту регулярно перегружать коробку пробуксовками, преодолением препятствий под тягой и бодрыми разгонами, то шансы выхода из строя подшипников очень велики.

В начальной стадии, пока не повреждён корпус КПП и нет проблем с шестернями и дифференциалом, ремонт вполне возможен. Затягивать с ним не стоит: после недели или месяца эксплуатации подвывающей КПП она или заклинит окончательно, или повредит столько деталей, что ремонт будет нецелесообразным.

Больше всего проблем с МКПП бывает на машинах с моторами объёмом 1,8 л. Дело в том, что двигателям 1,6 и 1,8 л полагается пятиступка младшей серии.

По сути, это те же коробки, что можно встретить на массовых Almera, но они немного отличаются по комплектации, у них дифференциал под другие шлицы и нет датчика скорости. А это значит, что прямая замена «болт-он» невозможна.

В итоге цены на “бэушные” коробки несколько завышены, а их выбор очень не большой.

Шестиступенчатые коробки заметно крепче. В паре с бензиновыми моторами они практически «вечные», а вот с дизельными моторами служат заметно меньше. Проблемы начинаются из-за тех же износа подшипников и изменения зазоров, и обычно страдает четвёртая передача.

Шестиступенчатая коробка заметно превосходит “пятиступки” по стоимости запчастей и у нее более чувствительный дифференциал. Менять масло в этой МКПП нужно не реже, чем раз в 40 тысяч километров.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Все автоматические коробки передач хорошо известны по другим моделям.

Четырехступенчатая JF403E встречается на Maxima, Teana и X-Trail с моторами до 3,5 литров и уже показала себя как крайне надежный агрегат. В сочетании с моторами объёмом 1,8 или даже 2.

0 л на Primera эта коробка практически неубиваемая. Если иногда менять масло и следить за его уровнем, то она пройдет больше, чем сама машина и её моторы.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Слабое место коробки поздних выпусков — это ГДТ, износ накладки блокировки и разбалансировка после 200 тысяч пробега.

Износ тормозной ленты приводит к грубому переключению передач, но многие так ездят десятки лет. Соленоиды после 200-250 тысяч тоже требуют замены, и новый блок стоит порядка 11-20 тысяч рублей.

Часто, если в масле нет продуктов износа металла в больших объемах, можно ограничиться мойкой.

Вариатор Jatco RE0F06A таким ресурсом похвастаться не может даже несмотря на то, что его конструкция считается очень удачной.

На Primera английской сборки у него даже есть «ручное» переключение передач и он умеет эмулировать ступени, но американским и японским машинам таких излишеств не положено.

У них есть только спортивный режим, который позволяет интенсивно тормозить двигателем и тем самым сильно изнашивать цепь (она тут толкающая, и при знакопеременных нагрузках износ сильно ускоряется).

Из однозначных плюсов этой коробки можно выделить экономичность.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

К сожалению, Primera полагается сравнительно ранняя версия агрегата, которая не может похвастаться столь же стабильным ресурсом, как и поздние JF011E. Но при соблюдении простых правил эксплуатации вариаторов шансы проехать 200-250 тысяч километров у него все же неплохие.

К сожалению, у нас правила обычно нарушают. Какие это правила? Никакой нагрузки без прогрева, спокойное вождение без резких разгонов, никаких спортивных и ручных режимов, не двигаться долго на скоростях до 20 и на скоростях выше 130 километров в час, регулярно менять масло.

Вариатор очень не любит перегрева, а штатный теплообменник без термостата с возрастом сильно загрязняется, так что доработка системы охлаждения практически обязательна.

В общем, агрегат довольно капризен к обслуживанию и стилю эксплуатации.

Свой полный ресурс он показывает только в тепличных условиях, и у типичного российского водителя уже после полутора сотен тысяч начинаются «приключения».

Выход из строя степ-мотора, соленоидов и клапана регулировки давления, износ подшипников конусов — наиболее частые проблемы, с которыми приходится сталкиваться ещё до общего ресурсного износа конструкции. Клапаны можно отремонтировать, как и успокоители ремня, а замена подгоревших фрикционов тоже не самая сложная операция.

При износе ремня и конусов будет проще не заниматься ремонтом, а искать контрактный агрегат из теплых стран с аккуратными водителями. Во-первых, это дешевле, а во-вторых, более свежая версия вариатора значительно лучше держит нагрузки.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Моторы

Двигателей на Primera достаточно много: 1,6 и 1,8-литровые QG16DE и QG18DE, хорошо известные по Almera, двухлитровый QR20DE, который ставили и на X-Trail, и 2,5-литровый QR25DE, отличающийся от двухлитрового только ходом поршня.

Дизели встречаются редко: не очень удачный японский 2,2-литровый или довольно распространенный и любимый многими французский объёмом 1,9 л. Каждый из дизельных моторов существовал в нескольких вариантах по мощности.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Совсем редко можно встретить двухлитровый наддувный бензиновый мотор SR20VE/SR20DET.

Радиатор

цена за оригинал

15 030 рублей

Всем моторам достались не очень удачная система охлаждения, сложная система подвески мотора с очень слабыми и корродирующими элементами подрамника и неудачные катализаторы. Катализаторы являются основной причиной появления серьезных проблем с износом поршневой группы бензиновых двигателей, и поэтому их стараются как можно раньше удалить.

В перегревах, помимо отсутствия запаса мощности у радиаторов, виноваты слабые вентиляторы, ненадёжные трубки и общая склонность системы истекать антифризом.

Некоторое количество дополнительных хлопот бензиновым моторам приносит не очень удачная конструкция бензонасоса. Ну а теперь рассмотрим все моторы подробнее.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра QR16DE и QR18DE — самые надежные и простые. Тут стоят моторы, несколько отличающиеся от японских версий. У них алюминиевая крышка ГБЦ, другой задающий диск системы управления и много других мелких отличий. В целом качество английских моторов не хуже японского.

Моторы до и после 2006 года отличаются системой управления, но по «железу» и ресурсу практически совпадают.

Установка японского варианта мотора потребует модификации реперного диска системы управления и замены части навесного оборудования. И всё же такая замена практикуется, поскольку позволяет получить двигатель с небольшим пробегом и хорошим остаточным ресурсом. А вот “бэушные” моторы из Европы обычно сильно изношены и имеют пробеги за 200 тысяч, пусть даже и в лучших условиях, чем у нас.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Цепь ГРМ 1.6/1.8

цена за оригинал

3 347 рублей

Конструкция двигателей предельно проста: чугунный блок, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторов нет. Ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации и исправном катализаторе переваливает за 300 тысяч километров. В такси такие моторы легко выхаживают и за полмиллиона километров. Но обычно всё дело портит катализатор при пробегах 150-200 тысяч, который начинает “пылить” керамикой в цилиндры.

В среднем моторы обычно выдерживают до 200-250 тысяч пробега, но масляный аппетит на таком пробеге уже есть, и он постоянно растёт.

Цепь ГРМ обычно служит порядка 150-200 тысяч километров, но может начать очень сильно шуметь и требовать замены и при пробегах менее ста тысяч. К сожалению, ресурс у неё непредсказуемый.

Система управления двигателей не радует идеальной стабильностью. Часто можно столкнуться с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя, старых свечей или модулей зажигания. Датчики положения коленвала и распредвалов уже после шести-восьми лет эксплуатации потребуют замены. Цены невелики, но к небольшим неприятностям нужно быть готовым.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

В случае серьезного износа поршневой группы 1,6-литровый мотор растачивается под поршни мотора 1,8 л. Стенка цилиндра получается тонкой, но атмосферному мотору этого хватает, а 80-мм «стоковые» поршни обходятся дешевле ремонтных.

Цепь ГРМ 2.0 QR20DE

цена за оригинал

2 039 рублей

Двухлитровый QR20DE и его вариант объемом 2.5 QR25DE литра несколько отличаются блоками цилиндров и расположением элементов. Блок тут уже алюминиевый, но с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, система управления проста, а компоновка достаточно удачная.

Но катализатор на машинах до рестайлинга умирает еще раньше, чем у «маленьких» моторов, обеспечивая повышенный износ поршневой группы уже к 200 тысячам километров, а масло мотор кушает с удовольствием и помногу.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель форд мондео 3

После рестайлинга катализатор серьезно изменили, он перестал пылить, получил металлическую основу и в целом, проблемой больше не является.

Блок управления не обеспечивает нормального запуска в морозы, да и холостые обороты часто плавают из-за ошибок ПО и адаптаций.

Куда больше хлопот доставляет конструкция ГБЦ. Она слишком облегчена, и потому легко растрескивается. Причин две: перетянутые свечи зажигания, из-за чего страдают свечные колодцы, или просто коррозия каналов охлаждения, что бывает реже, но может привести к гидроудару.

В любом случае мотор обязательно нужно проверить прогревом до полной температуры, посмотреть состояние цилиндров на предмет «намытости» и проверить с помощью эндоскопа наличие трещин между седлами клапанов. Наличие в системе охлаждения следов герметика говорит о том, что с ГБЦ что-то не так.

И даже если герметик лили, чтобы устранить течь радиаторов, то проблемы с ГБЦ наверняка вскоре появятся: она очень чувствительна к перегреву.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Помпа 2.0

цена за оригинал

3 677 рублей

Еще одной причиной попадания антифриза в камеру сгорания может быть прогар прокладки ГБЦ, что происходит достаточно часто. На машинах до 2006 года применяли интересную схему охлаждения, в которой дополнительный термостат обеспечивал раздельное охлаждение блока цилиндров и головки.

Систему придумали, чтобы ускорить прогрев блока цилиндров относительно ГБЦ и увеличить термический КПД за счет большей температуры блока. В реальности плавающий температурный градиент лишь увеличивает закоксовку поршневой группы и вредит прокладке ГБЦ. Подтягивать болты ГБЦ бесполезно: они слабые и можно перетянуть резьбу в блоке.

Лучше просто удалить второй термостат, обеспечив нормальную циркуляцию жидкости в блоке на постоянном режиме.

Если не допускать перегревов, удалить лишний термостат, не допускать детонации, затягивать свечи динамометрическим ключом, вовремя удалить катализатор, лить только лучшее масло и ставить лучшие фильтры, то есть шансы, что мотор без особых расходов пройдет более 200 тысяч. Но чаще всего до этого пробега приходится делать капремонт или менять ГБЦ.

Машины после 2006 года имеют заметно лучшие шансы проехать 300 и даже 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Правда, это тоже маловероятно: обеспечить идеальные условия очень сложно. Так что ориентируйтесь на более скромные цифры ресурса, а при покупке машины с таким двигателем не пренебрегайте инструментальной диагностикой.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12Nissan Primera Wagon (P12) '2002–08

Моторы SR20VE с наддувом славятся хорошей надежностью, но как и всякие наддувные двигатели для спортивных версий, ресурсом похвастаться обычно не могут: не позволяет стиль эксплуатации.

Дизельные двигатели, популярные на X-Trail, на Primera встречаются очень редко.

Выводы

Nissan Primera P12 — один из тех автомобилей, которые задают очень много условий для удачной покупки.

Смотрите сами: механические коробки передач — с проблемами, старшие моторы до рестайлинга — неудачные, вариаторы требуют аккуратности в обслуживании и эксплуатации, у седанов трескается кузов…

Но благодаря не очень хорошей репутации, цены для машины такого класса просто смешные, а выбор неплох. И если знать, как обойти неприятности, то ничего страшного в этом автомобиле нет, и подыскать очень достойный экземпляр всё-таки можно.

Несмотря на то, что Primera P12 – это продукт тупиковой ветви эволюции японских седанов D-класса, в России предложений по этой модели достаточно много. Например, даже больше, чем Toyota Avensis этих же годов выпуска.

Несмотря на возраст, машина не стала исключительно региональной, что происходит с большинством возрастных авто. И еще один интересный момент – все три модификации (1.6, 1.8 и 2.0) до сих пор представлены на «вторичке» практически в равной степени.

Но имейте в виду, что Primera с 2-литровым мотором зачастую имеет правый руль.

В большинстве своем Primera P12 представляет собой печальное зрелище из-за возраста, врождённых проблем и условий эксплуатации.

При том, что цены на нее стартуют от 150 тысяч рублей, за более-менее сохранившиеся экземпляры просят около 300 тысяч.

Есть и дороже, но подобные варианты, учитывая репутацию машины, я могу рекомендовать либо фанатам, либо людям, которые готовы устранять все возможные неприятности старого авто.

Среди конкурентов в своем классе, это середнячковый по цене вариант – Nissan Primera дороже ушедшей примерно в это же время Mitsubishi Carisma, но при этом дешевле, например Opel Vectra и, тем более, Toyota Avensis.

Опрос

Взяли бы себе Nissan Primera P12?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-primera-p12-s-probegom-motoru-smazku-variatoru-lasku

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Primera

Замена масла и антифриза считается одной из самых лёгких процедур обслуживания автомобиля. Как правило, большинство водителей знают, где находятся сливные пробки или краники, а также отверстия для наполнения.

Однако, существует множество других узлов, смазку или жидкость которых тоже нужно менять, но доступ к ним либо ограничен, либо неизвестен, по причине малых размеров ёмкостей и их затруднённого расположения. К ним можно отнести тормозную систему, гидропривод сцепления или, к примеру, усилитель руля.

Под капотом действительно трудно бывает найти заливные горловины ёмкостей, поскольку производители делают их самой разной формы для лучшей компактности.

Бачок с тормозной жидкостью всегда находится в одном месте — двигательном отсеке со стороны водителя, ближе к перегородке салона. Однако, отыскать место заправки сцепления порой бывает даже невозможно, так как на многих современных автомобилях оно функционирует от главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

То есть, достаточно наполнить одну тормозную систему, а от неё будет идти магистраль ещё на одну, не имеющую собственного бачка. Таким образом усложняется конструкция, и высвобождается место в отсеке для двигателя.

Поэтому подобную ёмкость под капотом не всегда получиться найти, хоть и на многих машинах до сих пор используют старомодную и надёжную консоль — две отдельных магистрали с индивидуальными сосудами для жидкости.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Объемы жидкостей и марки ГСМ Ниссан Примера

Узел смазки Кол-во заправки [литров] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
QGI6DE – 1 600 см3 2, 9 л SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40;

  • API SG, SH или SJ;
  • ILSAC GR или GFII;
  • АСЕА96-А2
QG18DE – 1 800 см3 2, 9 л
QR20DE – 4 000 см3 3, 9 л
YD22DDT – 2 200 см3 5, 4 л
Заправочный бак
дизельный мотор 62 л euro дизель
бензиновый мотор 62 л Премиум-95
Система охлаждения
QGI6DE – 1 600 см3 6, 7 л Охлаждающая жидкость NISSAN Anti-freeze Coolant L250;
ke902-99945 L248
QG18DE – 1 800 см3 6, 7 л
QR20DE – 4 000 см3 6, 9 л
YD22DDT – 2 200 см3 9, 2 л
Коробка передач
МКПП RS5F30A 2, 9 л Трансмиссионное масло Nissan или масло группы качества по API GL-4, вязкость по SAE 75W-80
RS5F70A 3, 0 л
RS6F51A 2, 3 л
АКПП 7, 0 л NISSAN ATF Mate Fluid D
Вариатор 8, 1 л Жидкость Nissan CVT (NS-1)
Жидкость сцепления 0, 150 л DOT-4 (US FMVSS №116)
Тормозная жидкость 0, 600 л
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л DEXRON1″ III или эквивалентная рабочая жидкость
Передний мост До нижнего края заливного отверстия Nissan Differencial Oil Hipoyd Super;
GL-5 SAE 80W90
Узлы густой смазки По надобности Литиевая консистентная смазка NLGI №2
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер хладагент 0, 525 л R134a
масло 0, 180 л KLH00 — PAGS0

P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Nissan Primera was last modified: 3 апреля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoj-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-nissan-primera.html

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Примера Р12 ~ VESKO-TRANS.RU

единственное, что я забыл о шайбе на сливе. это купитьВсе было сделано на СТО, для которой я дал им кровь 1600р. 600р замены масла, замена фильтра 1000р

Вскрытие показало, что масло немного устало, фильтр не очень загрязнен, на магнитах тонкий слой дерьма, военнослужащий сказал, что это очень, очень плохо.Поскольку они снимались под доном, мне пришлось заполнить вместо обычного 4L. все 5lЧувство не намного улучшило гладкость разгона, или, может быть, просто выпечки по уважительной причине потратили рубль

Один доволен фильтром и укладкой дома лежал и ждал своего времени 3 года, что сейчас не так сильно ударило по карману)))

Цена выпуска: 7 000 ₽

Nissan Primera 2004, 150 л.с. из. Плановое обслуживание

25

Друзья у нас родная нефть стоит 9к канистра, но продавцы говорят, что есть онлог 3,5ккакие мнения будут?

Мне сказали эсли сетчатая проблема скарочной знакочет не надо трогат. Правляна или нет правельно? Кашний сколко км menetse maslo karobki?

но об двигателе же вы можете сказать, что проблем нет, не меняйте маслоКаждые 90 км.

Госпожа, у кого подойдет европейский, на CVT, подкладка с внутренними фильтрами, указанная выше?

Чиатйте также:  Замена Сальника Раздатки Паджеро 2

Прокладка точно такая, я не знаю про фильтр, но вариатор тот же, хотя у меня есть код 31728-8E003.

Другая прокладка под сливной пробкой не забывается. она ​​одна на один из сливной пробки моторного масла, код 11026-01M02.

и если вы измените тип масла, затопленный водой, не меняя фильтр и прокладку. тогда сколько литров масла вам нужно?

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Правильные действия при замене масла в автомате и вариаторе. Продли жизнь своей коробке передач Постоянная.

Диагностика АКПП Ниссан примера п12

http://nissan-stmotors.ru/ Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в .

Я также читал об этом, но, как говорится, кровь ведет к священнику.

Как я уже писал, на наших праймеризках есть третья версия коробки RE0F06A, и время от времени японцы сократили ресурс коробки, то есть наши ящики имеют заниженный ресурс по сравнению с первой версией (которая появилась в 1996 году )Уменьшение ресурса обусловлено как физическим, так и выраженным при изготовлении деталей с помощью упрощенных схем и из более деловых материалов и технологически, то есть давление в коробчатой ​​системе время от времени сокращается. Хорошо, мы предположим, что этот аспект прошел.Мы знаем, что ресурс третьей версии коробки указан изготовителем на 200 000 км. но я его превысил. Срок службы коробки зависит от того, как она была предварительно обработана от того, какое масло подается на ленту и шкивы вариатора под каким давлением и в каком объеме

Что может повлиять на эти параметры, конечно же, это масло само по себе (если оно не оригинально, тогда качество «прилипания» ремня к шкивам будет уменьшаться, и если это произойдет, возможно, что ремень соскользнет со всей результирующей царапиной на шкивах, разделение лент) также влияет на качество масла при его очистке по размеру, если фильтр старый, параметры подачи необходимой жидкости в требуемом объеме и при требуемом давлении.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками

  • Черт, я хочу спать, но я постараюсь закончить
  • Завтра я не могу выключиться, я подпишусь до конца.
  • Я также планирую сделать коробку, но я также хочу сделать это, кроме того, что вы изменили внешний масляный фильтр и очистили и очистили гидроплан, я надеюсь сделать это лето, если финансы позволят ????
  • за счет внешне где-то, что он читал в клубе, что от Ford, подходящего фильтра
  • на днях я возьму то же самое для чистки. Я не вижу причин ставить там новую металлическую сетку, там будет тряпка или что-то еще, а потом другое))
  • это имеет смысл, это может быть в дерьме, фаршированном
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай элантра

вам лучше сказать, когда вы придете к ремонту! но скоро зима, у меня нет теплой коробки!))

блин, я был бы счастлив, но я сам не знаю, до тех пор, пока он напрягся с

Слишком нужно было бы сменить сжижение в коробке), правда есть у меня простая автоматическая, а не вариатор. Но пока нет денег на нефть. Короче, я буду накапливаться, тоже буду сделай это.Цены на замену у вас есть. мусор, дорогой. Я сам сделаю замену)) и фильтр будет просто помыт. Как на лавре сделал))

acpp на p12 только на полном диске, парики только на переднем диске, ну, мех,та же марка жидкости указана на измерительном щупе

Я не изменил себя, потому что я не видел, как, и ЛАЗИ)))) Этого было бы недостаточно для полтора литра масла, если бы кто-то напрягся, чтобы кататься из-за каждой мелочи

Я не знаю своей простой машины. У меня есть знакомый ремонтник, который ремонтирует автоматическую коробку передач. Он капал, диагностировал, ну, сказал он. «У обычного автомата».Я также видел тип-tronic на простых числах p12))

Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Шкода Октавия

типы только на леворучках, у вас может быть фотография вашего akpp

Вам как сверху, так и снизу?! Просто со дна я не могу, мне нужна яма. Мне все еще интересно, как вы определяете фотографию?

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-primera-r12/

Замена масла в вариаторе-это просто и необходимо! | NISSAN

Трансмиссионная жидкость в дальнейшем (CVT-Fluid) предназначенная для работы в автоматических трансмиссиях (вариаторного типа), выполняет разные действия и функции, имея такой пакет присадок как: антиокислители (защита от ржавления), ингибиторы пена-образования (защита от вспенивания), против-задирные присадки(позволяют максимально долго сохранять трущиеся детали в первозданном виде), модификаторы трения и размягчения уплотнений(увеличивают сцепление между трущимися деталями и позволяют уплотнительным элементам, такие как: сальники и всевозможные резиновые уплотнения сохранять свою эластичность и тем самым работоспособность). Вышеизложенное позволяет маслу (CVT-Fluid) выполнять такие функции как: смазывание деталей, охлаждение, защита от коррозии и износа, передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор, создавать соответствующее сцепление между приводным ремнем и рабочей поверхностью конусов, а так же в пакетах фрикционов,  осуществлять управление изменением передаточного отношения между конусами по средствам электро-гидра-механического блока клапанов.

Средняя рабочая температура жидкости составляет 80~90˚С, а в тяжелых условиях: буксировка, длительные поездки в условиях высокой температуры окружающей среды, длительные поездки на высоких скоростях ( 140км/ч и выше), езда по пересеченной местности, частая езда с полной загрузкой (пассажирами), ежедневная езда в городских пробках, то температура масла достигает 120˚С! Что непременно приводит к ускоренному износу масла (CVT-Fluid), и естественно не своевременная замена масла может привести к выходу из строя Ваш вариатор. Важно не допускать перегрев масла и при каждом тех. обслуживании проверять уровень масла в трансмиссии!

Так когда, же все таки это «своевременно» наступает?!

  • Регламент по обслуживанию вариаторов от кампании производителя (Jatco)
  • Каждые 60 000км или один раз в 48 месяцев (4 года)
  • ссылка на источник http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-x-trail-t31

Из нашего опыта рекомендуем Вам замену масла в вариаторе примерно каждые 40 тыс.км.

Так как все регламенты заявленные производителем установленные по итогам тестовых испытаний которые проводятся как всем известно в стабильно равномерных условиях.

Еще установленные регламенты зависят от желания производителя удешевить эксплуатационные расходы на после-продажное сервисное обслуживания автомобиля ( мол наши автомобили дешевые в эксплуатации, покупайте!)

 Но в конечном итоге оценку масла можно давать после визуального осмотра и рекомендацией к замене будет, если масло имеет темный цвет, присутствие всевозможных примесей (продукты износа), запах, а так же временной показатель (два года, в наших климатических условиях)

Для нормальной работы Вашего вариатора используйте масло (CVT-Fluid) соответствующего допуска ( NS-1, NS-2, NS-3), следите за его уровнем и держите радиаторы охлаждения в чистоте. Это позволит приблизить его ресурс к заявленному производителем и даже больше!

Источник: http://remont-variatora-nissan.ru/zamena-masla-v-variatore/

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Примера Р12

Вариатор — комфортная, однако не беспроблемная коробка. Она довольно капризна, так же как и другой элемент тс. Потому чтоб вариатор прослужил ни какой год, нужно вовремя поменять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Автоконцерн убеждает, что Ниссан не нуждается в подмене масла в вариаторе. Но русские условия эксплуатации грозные, потому смена масла в вариаторе — постоянный и предпочтительный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется в первый раз, это необходимо сделать через 60 тыщ км пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тыщ км пробега.

Признаки необходимости смены:

Есть разные варианты аналоговой воды, которые применяют. Производитель в процессе выбора автомасла советует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и воззрениям автолюбителей вариатор перегорает уже через 10-15 тыщ км пробега.

Пошаговая аннотация смены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровненькую поверхность. Лучше наличие смотровой ямы, эстакады как еще его называют подъемника.
  2. Поднять авто и в низу открутить защиту мотора. Добраться до вариатора и отыскать сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратненько открутить сливную пробку.
  3. Когда стечет что остается сделать нашему клиенту масло, снять поддон. Для этой цели открутить болты, которые укрепляют поддон к вариатору. Аккуратненько открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на деньке поддона.
  4. Очистить поддон железной щеткой. Отметить магниты. Они скопляют железную стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют не плохое состояние. Если встречаются, лучше перебрать вариатор.
  5. Сменять фильтр узкой и грубой чистки, и установить поддон назад.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к подмене масла.
  7. Залить нужное количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если воды довольно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 км, работая селектором в различных положениях.
  8. Повторно проверить уровень воды и при желании, долить.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Процесс смены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Несвоевременная смена масла приведет к последующим вероятным дилеммам:

  • Коробка загрязнится и появится железная стружка;
  • Срок службы вариатора значительно сократится;
  • Расходы на ремонт или смену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень воды в вариаторе маленький, это может повлечь за собой неверное переключение передач. В итоге непростой технический узел выйдет из строя. Стремительно выявить причину неисправности узла тс проблематично, потому требуется проходить плановый технический осмотр конкретно.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-primera-r12/

Уровень масла в вариаторе

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину.

Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым.

В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Источник: http://variator-cvt.ru/variator/uroven-masla-v-variatore

Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT

На сегодняшний день большинство владельцев вышеуказанных марок (а если быть точнее – всех автомобилей с 2006 года, оснащенными вариаторными трансмиссиями – CVT), столкнулись с необходимостью замены масла в агрегатах своих машин.

Раньше процедура замены масла во всех агрегатах этой марки не представляла каких либо сложностей – есть щуп, есть уровень, есть понятная процедура «слил, залил». Но прогресс на месте не стоит — автомобили усложняются из-за экологии, конкуренции и т.д.

Это подстегивает автопромышленников на новые технологические решения.

Рассмотрим достаточно популярный автомобиль начала 2000-х годов NISSAN PRIMERA P12, который выпускался до 2007 года с CVT и двухлитровым мотором.

При пробеге до 30 000 км в год и нормальных условиях эксплуатации масло в двигателе рекомендовалось менять каждые 15 000 км , а масло в CVT каждые 60 000 км. Однако, существовало приложение B, так называемые тяжелые условия эксплуатации — а именно:

— Езда по пыльным дорогам — Повторяющиеся поездки на короткие расстояния — Буксировка прицепа — Длительная работа мотора на холостом ходу ( такси, пробки ) — Езда в агрессивных погодных условиях как резкие перепады температур — Езда в высокогорье ( низкое давление ) — Движение по дорогам обработанным реагентами, солью — Движение по грязи или песку И там еще несколько пунктов дорожных условий, которые больше относятся к системе тормозов, экологии и т.д. Так вот, в случае наступления хотя бы одного из этих условий – масло в моторе меняется в два раза чаще – т.е каждые 7500 км, а в CVT каждые 30 000 км ( буксировка прицепа, движение по грязи, снегу, песку). Это говорит о том, что в случае большой нагрузки, масло быстро теряет свои свойства — иными словами оно стареет. Старение масла приводит к изменению его физических свойств, а как мы знаем, именно высокие свойства масла NS для вариаторных трансмиссий, позволяют передавать такой момент на валу двигателя к колесом за счет трения. Давайте вспомним нашу статью на портале Легион-Автодата:

http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ — в этой статье еще очень давно были рассмотрены вопросы эксплуатации CVT трансмиссий RE0F06A, но с тех пор ничего не изменилось в физических принципах. Масло NS в зазоре сегмент — шкив , должно сохранять свои свойства на протяжении всего срока работы. Почему мы начали с PRIMERA P12 ? Потому, что CVT этой машины был максимально прочным и ресурсным. Только объем масла, заливаемый в коробку этой легковой машины составлял 8.2 литра. Такой объем сейчас даже в TEANA 2,5 не заливается … а вес машины увеличен, мотор мощнее намного — следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Почему они стали заливать в нее на литр меньше NS-2? Ответ простой: конкуренция.

Читайте также:  Сколько литрнов масла заливать в акпп (коробку автомат) honda accord

Сейчас стало модно покупать машины по телерадиопередачам. Что именно слушают будущие автовладельцы ? Они слушают стоимость владения автомобилем или сколько рублей затрачивается на километр пробега. Сменяются телерадиоведущие — а идея остается в каждой передаче : выгода. Мол, выгодно купить автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Реклама золотым дождем поливает малограмотных покупателей — и им уже всем кажется, что машина единственно что делает — так это не заправляет себя бесплатно ( какая жалость !). Изготовители, вместе с креативными менеджерами, быстро настраиваются на волну телепередач и выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы. Если раньше машина была рассчитана на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО ( замена расходных материалов каждые 5-10 т.км ), то сейчас тенденция такова : продать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими расходами на обслуживание. В процессе эксплуатации как можно реже менять масла — фильтра , но 100 000 км или три года он должен пройти без серьезных поломок. А что через три года? (или 100 000 км ) – машину надо утилизировать, доплатить и купить новую. На это рассчитан весь современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км. Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов — основной ресурс снижается из-за старения масла. Масло при таких сроках замены перестает быть собственно маслом. Но как-то же надо сделать, чтобы владелец доездил до конца гарантийного срока ( там хоть трава не расти ) — и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. И в этом компания NISSAN преуспела далеко не первой.

Европейские автоконцерны постарались намного больше и раньше.

Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей — появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить — это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.

По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.

Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации.

Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Выглядит он так. Окно экрана сканера с показаниями величины счетчика старения масла в CVT Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая — при ТО смотрят значение, если не превышает — масло не меняют. Но в практике ни одна трансмиссия «не доживает» до таких значений. При показаниях даже под 60 000 — CVT уже требует ремонта или замены. Пример TEANA J31 2005 год — счетчик старения 67247 Коробка уже требует замены, не хватает P0868, но он сразу после прогрева до рабочей температуры и появляется. Причина высоких значений — перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны — забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина — установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает — и трансмиссия начинает буксовать и повреждается. В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации — она вся в опциях. Как одну из опций — поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев — они ездить без нее боятся! Что происходит при установке защиты — подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один. Окно экрана сканера с ошибками по давлению в CVT Если владельцы своих машин ( особенно TEANA — MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то увидели ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще специальный спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается металлической нештатной защитой картера. Естественно — трансмиссия перегревается и ее ресурс существенно снижается. Получается, что сами владельцы сокращают ресурс своих машин, за свой счет, на радость дилерам и с их подачи. В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу: — низкая культура эксплуатации. — низкая квалификация обслуживающего персонала. — плохое дорожное покрытие . Коротко рассмотрим каждую причину.

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают.

Некогда , да и менталитет свой – например сосед по гаражу сказал, что греть мотор не надо ( он же только вчера на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN — все знает …). Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр.

Это вообще отдельная тема с заездом на бордюр — столько владельцев стали жаловаться, что после заезда на бордюр у них появился шум посторонний. Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов, и об этом писалось не раз.

Это все те же владельцы, которые прижавшись колесом к бордюру с электроусилителем руля, получают его повреждение, пытаясь уехать с парковки вывернув руль с упертым колесом. Бордюр оказывается прочнее в этой ситуации, владельцы меняют поврежденный в результате этого маневра электроусилитель руля.

Полная победа бордюрного камня над интеллектом автовладельца. В инструкции по эксплуатации подробно расписано, как управлять автомобиля, но ее никто не читает.

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают.

При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами — установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Плохое дорожное покрытие . В данном случае это не плохие дороги — как грязь, снег — где владельцы буксуют на своих машинах, повреждая все типы трансмиссий абсолютно.

Плохое покрытие — это прежде всего стыки и волны, которые приводят к колебательным процессам в трансмиссии, разрушающим масляную пленку в зазоре звено – шкив.

Проведя исследования, компания специально для российских дорожных условий ( я больше считаю под стиль вождения ), выпустили новое программное обеспечение для блоков управления. Суть модификации такова – повышается динамическое давление, уменьшается риск проскальзывания шкивов.

Всем владельцам необходимо заменить программное обеспечение в блоках, для этого завод выпустил новую сервисную компанию, обязывающую дилеров вызывать владельцев для перепрограммирования блоков. Но и это сделано у нас “спустя рукава”

Процедура перепрограммирования занимает около 15 минут , и выглядит так. Проверяется сканером номер модификации блока После этого по таблице проверяется — есть ли замена. На каждую модель, в зависимости от комплектации есть свой файл с программой. Таблица замены в формате EXCEL, и по ней быстро можно проверить — какая модификация идет на замену. После этого в отдельном меню сканера запускается процедура перепрошивки блока. И сама процедура: После перепрограммирования обязательна процедура перекалибровки блока управления, стирания данных EEPROM — калибровочной таблицы и перезапись ее ( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки. Только после всего этого можно считать обслуживание трансмиссии полностью законченным. Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами — если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .

Гаджиев А.О. © Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович г.Москва, Шмитовский проезд, д.39-а, стр.3. Тел.: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300. E-mail: arid77@mail.ru . Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Источник: https://kuchervp.livejournal.com/69030.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector