Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки сх4

Выбор трансмиссий у SX4 первого поколения довольно большой. Во-первых, можно выбрать передний или полный привод. Во-вторых, коробка может быть механической, автоматической и даже вариатором. Тут есть над чем подумать!

Полный привод тут, разумеется, подключаемый, с обычной электромуфтой BW в приводе.

Механические коробки — пятиступенчатые и довольно консервативной конструкции.

Основная масса автоматов — четырехступенчатые Aisin «легких серий» AW80-40LS, хорошо знакомые российским водителям по маленьким Toyota и Chevrolet. На двухлитровые машины устанавливали и гораздо более прочный Aisin AW50-40LE.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Вариатор Jatco JF011E появился после 2010 года на машинах для американского рынка. С ним SX4 менее «прожорлива», но вариатор не очень подходит для покорения бездорожья.

МКПП считаются достаточно крепкими, но мы ложку дегтя всё же найдём. Ближе к сотне тысяч пробега закисают тросы и механизм выбора передач. Точнее, та его часть, что установлена открыто на коробке.

Если пытаться «вбивать» передачи, пострадает кулиса, которая и так к пробегам более 150 тысяч сильно теряет в четкости переключений.

Запчасти не слишком дороги, есть все шансы уложиться в 15 тысяч рублей с работой, но решение вопроса может потребовать поездки на эвакуаторе.

После 200 тысяч пробега можно ожидать износа синхронизаторов третьей-четвёртой передач. Первая-вторая тоже будут включаться плохо, но это не так заметно.

Если упустить уровень масла, в первую очередь пострадает пятая передача. И если смазки будет совсем уж мало, можно ещё легко загубить дифференциал. В большинстве случаев проблемы можно избежать регулярной заменой масла в коробке или проверкой его утечек.

На полноприводных машинах угловой редуктор вполне надежен, а вот карданные валы довольно нежные. Уже после 60 тысяч пробега любители покататься зимой по снежку и льду начинали страдать от вибрации и износа крестовин.

Муфта включения заднего привода не подводит, если не баловаться «дрифтом», не перегревать её и не форсировать броды. После сотни тысяч пробега этот узел желательно промыть с заменой смазки. В противном случае грязь убивает подшипники и сальники приводов, иногда страдает и корпус муфты. И всё же чаще дело заканчивается только заменой «магнита», фрикционов и подшипников.

Машины с автоматическими коробками с моторами объемом 1,6 л достаточно надежны. У спокойных водителей старый четырехступенчатый автомат AW80-40LS может пройти больше 200-300 тысяч километров.

Но нужно учитывать, что у этой АКПП сравнительно слабая планетарная передача, которая очень плохо переносит резкие старты и буксировку, длительное движение на высокой скорости или просто максимальную нагрузку.

У излишне активных водителей появляются вибрации при работе, что является характерным признаком появления этой проблемы.

Редкая замена масла и износ накладок блокировки ГДТ приводит к загрязнению гидроблока и масляному голоданию коробки. Обычно первым страдает пакет Direct, а затем Forward/Reverse.

Например, пропавшая задняя передача – это обычно уже вторая стадия проблем, связанных с масляным голоданием.

Фильтр в коробке встроенный, так что установка внешнего фильтра может заметно продлить срока жизни коробки и не пропустить момент резкого загрязнения масла.

Коробка нормально переносит замену масла раз в 50-60 тысяч километров и при спокойной эксплуатации доработок не требует. Разве что её селектор не любит влаги и долгих простоев: может выдать ошибку, после чего коробка будет работать только в аварийном режиме.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2009–14

С двухлитровым двигателем устанавливают более крепкий автомат AW50-40LE. Эта коробка выполнена с куда большим запасом прочности и пользуется славой неубиваемой. Во всяком случае, с моторами объёмом 1,8-2 литра повредить её сложно.

Ресурс механической части при условии регулярной замены масла переваливает далеко за 500 тысяч, а накладки ГДТ проходят не менее 200-300 тысяч километров – алгоритмы блокировки тут крайне консервативные.

Минус только один: расход топлива у машин с этой АКПП в городском цикле значительно больше, чем у машин с мотором 1,6 л и коробкой «младшей» серии.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

На Suzuki очень редко встречаются варианты исполнения АКПП с включенной автонейтралью, которая сильно сокращает ресурс пакета Forward.

Большая часть проблем преждевременного износа механики связана с конструктивной особенностью – утечкой давления из заднего барабана при нарушении сварного шва, что оборачивается падением давления в пакете Reverse и износом его фрикционов. Ну и отказы из-за износа селектора коробки тут тоже встречаются часто.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

К сожалению, мне не удалось найти ни одной машины с вариатором Jatco JF011E, но по опыту эксплуатации на машинах Nissan и Renault можно сказать, что при нормальной городской эксплуатации даже в наших условиях эта коробка выдержит свои 200 тысяч километров.

Главное – как можно меньше рывков и пробуксовок и минимальная нагрузка до полного прогрева масла. И обязательная замена масла раз в 60 тысяч. Ближе к 150-200 тысячам пробега нужно превентивно заменить линейный соленоид и степ-мотор, лучше – заодно с цепью.

Это позволит не протачивать конусы и сохранит ресурс подшипников валов. Впрочем, подшипники тоже стоит заменить превентивно.

Все остальные проблемы связаны исключительно с особенностями эксплуатации вариаторов в России. Ну а плюсы коробки также хорошо понятны. Это очень низкий расход топлива, хорошая динамика и эластичность в среднем диапазоне скоростей, отсутствие мелких сбоев и поломок коробки в процессе эксплуатации.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Моторы

Двигателей у Suzuki SX4 достаточно много. При всем при этом встретить под капотом машины что-то кроме M16A сложно. Разве что на праворульных машинах встречается полуторалитровый M15A, а двухлитровый J20 и дизельные двигатели Fiat объемом 1,3 и 1,9 л можно увидеть крайне редко. А еще сюда теоретически ставили M18A, J20B, DV6ATED4 и D20A.

Отметим, что даже того же M16A на SX4 было несколько версий, а двигатели с других моделей могут сильно отличаться. Так что с поисками контрактных моторов определенно будут проблемы. Но это не повод расстраиваться: проблемы у всей M серии моторов примерно одинаковые и решаемые. Рассмотрим их на примере M16A в VVT версии с одним фазовращателем.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Цепь ГРМ 1,6

цена за оригинал

2 010 рублей

ГРМ у моторов серии М цепной и достаточно простой. Сами цепи надежные и порой выхаживают более 250 тысяч километров пробега. Фактически, до первого капремонта мотора.

Удачная конструкция успокоителей и натяжителя позволяют не иметь проблем даже при эксплуатации в очень холодных регионах. Хороший запас в системе охлаждения позволяет не бояться «пробочной» жизни в крупных городах.

Правда, это только пока система охлаждения исправна: термостат и радиаторы тут не лучшего качества, и следить за их состоянием нужно тщательно.

Поршневая группа склонна к закоксовке маслосъемных колец. При пробегах более 120-150 тысяч мотор начинает «кушать» маслице со всё возрастающим аппетитом, а затем залегают и компрессионные кольца. Но эта проблема, скорее, всего лишь следствие появления других ресурсных неисправностей. А вот её источник – это в основном текущие маслосъемные колпачки и износ направляющих клапанов.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2006–10

ГБЦ на этих моторах достаточно слабая, и повышенный износ направляющих клапанов и их седел вполне типичны при пробегах за сотню-полторы тысяч километров.

Сами по себе они не выведут мотор из строя, но прогрессирующий масляный аппетит из-за последующей закоксовки колец, появления избыточного давления в картере и течей масла с сальников и прокладок вынуждает заняться ремонтом при пробегах более 250-300 тысяч километров.

Еще одна причина ранней «капиталки» — пробой прокладки ГБЦ. Такая неприятность случается часто, особенно если мотор крутили, перегревали или снимали ГБЦ, а болты оставили старые с затяжкой строго по мануалу.

В холодных регионах очень часто уже до сотни тысяч пробега сдается катализатор, особенно на машинах до рестайлинга.

Его меняли по гарантии, была даже отзывная кампания, но и сейчас катализаторы подводят часто. Что не удивительно, учитывая довольно раннее проявление масляного аппетита и размеры самого катализатора.

Если решение проблемы отложить, пыль пойдет в цилиндры и вызовет резкий рост износа колец.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Но имеются и хорошие новости: ремонтные размеры у двигателя есть, устроен он достаточно просто, а большую часть проблем можно устранить в зародыше.

Достаточно вовремя перебрать ГБЦ (при первых признаках появления масла на поршнях и клапанах) или использовать масла, не коксующие кольца даже при масляном аппетите.

Разумеется, придется вовремя чистить систему вентиляции, следить за сохранностью прокладок и сальников, но в целом ничего страшного нет. В таких условиях естественный износ поршневой группы не очень сильно влияет на масляный аппетит, и моторы ходят долго.

Радиатор

цена за оригинал

20 028 рублей

Чугунные гильзы очень износостойкие, коленчатый вал крепкий, масляный насос дает давление с хорошим запасом. В общем, неплохой мотор старой школы, у которого только местами подводит качество исполнения и навесное оборудование.

Электрика мотора далеко не безупречна. Тут бывает много нареканий как на качество высоковольтных проводов и модулей зажигания на моторах до рестайлинга, так и на индивидуальные катушки после.

Датчики тоже слабоваты, но особенно нужно опасаться течей масла через датчик давления. Его рекомендуют менять при пробеге более 150 тысяч при первых признаках замасливания.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2009–14

На моторах до рестайлинга типовой проблемой является заклинивший клапан EGR, что вызывает сильное загрязнение впускного коллектора и появление плавающих оборотов, а если катализатор «пылит», то и излишний износ поршневой.

Двигатели J20/J420A – это по сути увеличенная копия моторов М16. У них чуть более сложный ГРМ, но абсолютно тот же набор проблем из-за слабой ГБЦ, простой системы вентиляции картера и коксующейся со временем поршневой группы. Они столь же ремонтопригодны и в целом вполне удачны.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Про дизельные моторы Fiat лучше почитайте в обзорах итальянских Punto или Alfa Romeo. Могу только сказать, что мотор объёмом 1,3 л далеко не самый удачный, а вот 1,9-литровый – просто шедевр. Но все равно машины с этими двигателями встречаются редко, и потому их достоинства — вопрос чисто теоретический.

Выводы

Suzuki SX4 – неплохая на ходу и крепкая машинка. Но чудес не бывает, так что с некоторыми вещами всё равно надо смириться. Сложная трансмиссия полноприводных версий имеет свои уязвимые места, моторы не безупречны (хотя при должном обслуживании могут порадовать), коробки передач в целом надежны, хотя и требуют аккуратного обращения.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Если учесть все «но» и тщательно выбирать конкретный экземпляр, машина подводить не будет, а обслуживании обойдётся недорого. К тому же у неё отличный итальянский дизайн. Только не забывайте про очень простой салон и те самые конструктивные «но», которые неизбежно вылезут в процессе эксплуатации. Многие элементы сделаны очень бюджетно, но об их недостатках обычно принято помалкивать.

SX4 первого поколения – тот самый случай, когда вопросов вокруг машины больше, чем ответов. Но это ни в коем случае не принижает ее достоинств. В первую очередь, вопросы возникают по принадлежности авто к определенному классу. Официальные дилеры, да и просто ушлые продавцы не стесняются называть его кроссовером.

И доля правды здесь есть – у автомобиля увеличенный клиренс и полный привод (правда, он есть только у 1/3 машин на рынке), который позволяет штурмовать не только городские бордюры, но и ухабы проселочных дорог. Но если отойти от всех этих маркетинговых замашек, то, по сути, останется хэтчбек.

А вот седан вообще стоит особняком, да и в принципе на «вторичке» гость он чрезвычайно редкий.

Еще один типичный спорный вопрос – класс «В» или «С»? Дебаты на профильных форумах на эту тему не затихают. По старым лекалам Euro NCAP, учитывающим размеры автомобиля, SX4 – типичный класс «С». Но вот «ощущается» этот автомобиль классом ниже.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Также жаркие споры вызывают возможные отличия в качестве сборки, так как поставляемые в Россию автомобили собирались в Японии и Венгрии. Впрочем, подобные разногласия возникают по всем моделям, которые собираются на разных сборочных предприятиях. Не боясь быть освистанным, скажу, что принципиальной разницы между ними не вижу, а отличаться автомобили могут разве что нюансам в комплектациях.

Интересно, что несмотря на такое множество спорных моментов, SX4 пришелся по вкусу даже в Европе.

Недаром за его дизайн отвечало одно из самых известных и неоднозначных ателье ItalDesign (посмотреть хотя бы на Hyundai Matrix), а разработкой занимался Fiat, который выпускал брата-близнеца Sedici.

Кстати, не удивляйтесь, если среди объявлений о продаже SX4 увидите этого «итальянца». В России известен он слабо (да и репутация у итальянского автогиганта хуже, чем у его российского собрата), поэтому продавцы прибегают к такой хитрости.

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Что касается ситуации на вторичном рынке, то спрос на SX4 довольно неплох. Это и неудивительно, ведь за цену хэтчбека вы получаете автомобиль с полным приводом и электронной имитацией межколесных блокировок, что в совокупности действительно «тащит».

Его даже в своем неоднозначном классе сравнивать с кем-то сложно (разве что с Renault Sandero Stepway, но у него не было полного привода). Предложений на рынке предостаточно (преимущественно с бензиновым двигателем 1,6) – от ранних бюджетных версий до более свежих рестайлинговых автомобилей.

И на удивление здесь можно найти экземпляр, на котором в самом деле ездил какой-нибудь дедушка за хлебом, да и то по воскресеньям.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/suzuki-sx4-l-s-probegom-mufta-ne-dlya-drifta-i-motor-ne-dlya-rejsinga

Масло МКПП SUZUKI SX4

(Великобритания)

Номер: MTF759

Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2208

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2211

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2300

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2305

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2306

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Бельгия)

Номер: 2206

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Великобритания)

Номер: Manual EP 80W

Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Великобритания)

Номер: Manual EP 80W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Великобритания)

Номер: Synt Transaxle 75W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация » Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

(Великобритания)

Номер: Syntrans B 75W

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: Syntrans Multi 75W-90

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма SUZUKI SX4

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110075

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110076

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110605

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E110627

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E113667

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: EP 80W90 GL-4

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: SX 75W90 GL-4

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 44900

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221100

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221101

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1221102

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1222101

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1223105

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1223305

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 52010

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо

Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 52020

Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 52070

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(США)

Номер: 201520501010

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/suzuki/sx4/all_generation/maslo-mkpp/

Замена масла в АКПП Сузуки сх4 видео. Сузуки sx4 масло акпп

Главная » Акпп » Сузуки sx4 масло акпп

Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.

Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.

Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно.

Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость.

В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:

1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.

7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост

и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.

11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

Количество заливаемого в КПП масла напрямую зависит от типа трансмиссии.

Так, механическая коробка передач потребует 2-2,5 литра минерального редукторного масла вязкости SAE 75W-90 (или SAE 80W90) по классу качества API GL–4.

Если же перед вами автомат, то, здесь необходимо масло с категорией JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309) в объёме от 5,8 до 7,3 литров в зависимости от модификации автомобиля Suzuki SX4.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км.

Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы.

Это оказывает негативное влияние на характеристики масла.

Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

www.avtogermes.ru

Как поменять масло в кпп Suzuki SX4Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4. Замена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифризаПотребуется: 1) 8 литров антифриза AGA Z42 2) 12 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309 3) Воронка с узким горлышк…
Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4 Замена масла АКПП, Раздатки и МостуМоя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Группа: http://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества писать в вк. Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416 Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПППодписывайтесь на канал Вилгуд http://bit.ly/2fwH5h5 Рассказываем плюсах и минусах аппаратной и ручной замены масла… Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномДавайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это… Как поменять масло Suzuki SX4Описан полный процесс замены масла в двигателе 1.6 автомобиля Suzuki SX4. Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4. Описан полный процесс замены масла в двигателе…. Suzuki SX4 Люфт привода КППТехнологические зазоры в механизме (со стороны КПП) Причина некорректной работы МКПП Сузуки SX4проблема найдена и устранена) Замена масла suzuki sx4 … Своими руками … ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке… Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКППhttps://goo.gl/2EUwQZ — СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как… Подлокотник для SUZUKI SX4 из Китая. Обзор и установкаВозврат денег за покупки (Кэшбэк сервис): https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=3108699 Группа в одноклассниках http://ok.ru/group/52118078292175… Сузуки new sx4 особенности прогрева вариатораПоказана разность температур при прогреве двигателя и вариатора.Заметьте какой разброс между двигателем… обработка СУЗКИ SUZUKI SX4 масло ВИНДИГО WINDIGO WAGNERобработка Сузуки SUZUKI SX4 масло Windigo 0w20 и промывка Windigo www.масло-виндиго.рф www.виндиго.рф www.wagner-ural.ru. Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Пермский край Краснови… Замена масла в заднем редуктореВ этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем… Замена масла в МКППЗакачка масла в коробку специальным насосом.

  • videozamenamasla.ru
  • Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Замена масла suzuki sx4 … Своими руками …

  1. Как поменять масло Suzuki SX4
  2. Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416
  3. Замена масла в АКПП
  4. Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4
  5. замена масла акпп сузуки лиана 2007
  6. Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
  7. Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП
  8. Готовим сани летом на Suzuki SX4 AWD.
  9. Также смотрите:
  • Масло для двигателя Ниссан патрол у62
  • Сборочная линия на заводе Форда
  • Тест драйв катера амур видео
  • Сколько будет стоить двигатель на Ниву Шевроле
  • Как снять тормозной диск Шкода Фабия
  • Киа сепхия 1996 устройство и ремонт автомобиля
  • Мазда мпв дизель какое масло заливать
  • Срок гарантии на Мерседес е класс
  • Передний бампер для автомобиля Hyundai tucson
  • Защита на арки Мицубиси лансер
  • Колпачки для литых дисков Chevrolet cruze
  • Как снять механизм выбора передач на Ниве Шевроле
  • Лить на Ниссан серену размер
  • Пежо 206 stop мигает на панели
  • Kia quoris i рестайлинг седан
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач рено логан 1.4

Главная » Подборки » Замена масла в АКПП Сузуки сх4 видео

avto-harakter.ru

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/suzuki-sx4-maslo-akpp.html

Технические жидкости для Suzuki SX4

У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Бензиновый двигатель:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

  • API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
  • ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

  1. Рекомендуемая вязкость 0W-20
  2. Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
  3. Сухой объем: 4,2 литра
  4. Объём на замену: 3,9 литра
  5. При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

  • Механическая коробка передач (МКПП)
  • Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
  • Рекомендуемая вязкость: 75W-90
  • Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
  • Объем 2,5 литра
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
  • Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):

  1. Раздаточная коробка (масло передачи):
  2. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
  3. Объем: 0,6 литра
  4. Задний редуктор (дифференциал):
  5. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
  6. Объем: 0,8 литра

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

  • Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
  • Объемы:
  • МКПП: 6,6 литраАКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/36-tekhnicheskie-zhidkosti-dlya-suzuki-sx4

Объем масел и жидкостей ГСМ для Suzuki SX4

Работоспособность автомобиля обеспечивается не только сложным устройством, но и наличием различных жидкостей. К примеру, без таких простых компонентов как масло или антифриз, не смог бы функционировать такой сложный агрегат, как двигатель.

Достаточно исключить эти нюансы, и машина получит серьёзную неисправность, из-за которой придётся делать капитальный ремонт. А если учесть тот факт, что ресурс у жидкостей относительно невелик, следить за их состоянием нужно очень внимательно.

В этой ситуации лучше пользоваться мануалом по эксплуатации.

С покупкой нового автомобиля владельцу выдают не только паспорт с документами, но и специальный справочник, где указаны все особенности агрегатов, срок их службы, назначение различных деталей и механизмов, а также заправочные объёмы, то есть, количество и спецификация жидкостей с маслами для всех систем.

При их смене желательно руководствоваться эксплуатационной книжкой или делать это у официального дилера, так как даже на станциях тех обслуживания не всегда используют положенный продукт. Если мануал по тем или иным причинам был утерян, то информацию по замене жидкостей можно найти даже в Интернете.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

Какой и сколько жидкости заливать в Сузуки SX4

Узел смазки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
K14C – 1 400 см3 3, 9 л API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
  • ILSAC GF-3, GF-4, GF-5;
  • Рекомендуемая вязкость 0W-20
M16A – 1 600 см3 4, 2 л
Заправочный бак
дизельный мотор 50 л euro дизель
бензиновый мотор 50 л АИ-85
Система охлаждения
K14C – 1 400 см3 АКПП 6, 5 л Suzuki Long Life Coolant Super (синий); G11
МКПП 6, 6 л
M16A – 1 600 см3 АКПП 7, 6 л
МКПП 7, 5 л
Коробка передач
АКПП 5, 8 л Suzuki ATF 3317; Mobil ATF 3309
МКПП 2, 5 л Suzuki Gear Oil SAE 75W-90;
SAE 75W-90 по API GL-4
Раздаточная КПП 0, 600 л Suzuki Gear Oil SAE 80W-90;
SAE 80W-90 по API GL-5
Жидкость сцепления 0, 800 л DOT4 на гликолевой основе
Тормозная жидкость 1, 0 л
Задний мост 0, 900 л Suzuki Gear Oil SAE 80W-90;
SAE 80W-90 по API GL-5
Передний мост 0, 650 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л По собственному предпочтению
Кондиционер хладагент 0, 420 л R134a
масло 0, 075 л 99000-99088-00A

P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Suzuki SX4 was last modified: 10 октября, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-dlya-suzuki-sx4.html

Сколько масла в двигатель сузуки сх4

Содержание

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
  • 3 1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT)/АКПП, 2013 — 2016
    • 3.1 Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки СХ4

  • Масло в двигатель:Бензиновый двигатель:
  • Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
  • API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
  • ILSAC GF-3, GF-4, GF-5
  • Технические жидкости для Suzuki SX4
  • Рекомендуемая вязкость 0W-20
  • Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
  • Сухой объем: 4,2 литра
  • Объём на замену: 3,9 литра
  • При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
  • Трансмиссионные масла:Механическая коробка передач (МКПП)
  • Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
  • Рекомендуемая вязкость: 75W-90
  • Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
  • Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

  1. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
  2. Для полноприводных модификаций (4WD):Раздаточная коробка (масло передачи):
  3. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
  4. Задний редуктор (дифференциал):
  5. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Тормозная жидкость:Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Читать также:  Огнетушитель стрелка в желтом секторе

МКПП: 6,6 литраАКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Сузуки СХ4 – компактный автомобиль класса SUV, впервые представленный в 2006 году. В 2013 году начались продажи СХ4 второй генерации, а в 2016 году компания Сузуки вывела на рынок обновленный СХ4. Автомобиль образца 2013-2016 г. заметно больше предшественника, лучше оснащен и имеет более качественные материалы отделки.

В России автомобиль представлен с бензиновыми моторами 1.6 (117 л. с.) и 1.4 л (140 л. с.), которые работают с механической или автоматической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер оснащается подушками безопасности (7 шт.

), кондиционером, передним приводом, МКПП, круиз-контролем, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Сузуки СХ4 каждые 10-15 тыс. км. В случае долгого использования старого масла есть риск столкнуться с серьезными техническими проблемами. Рассмотрим некоторые из них:

  • Когда моторное масло устаревает, оно теряет свои полезные свойства, в результате чего наблюдается нехватка качественной смазки между деталями, которые взаимодействуют друг с другом. Появляется перегрев, возможно постукивание мотора, перерасход топлива
  • Масло плохо отводит тепло, что вызывает перегрев деталей и их расплавление
  • Недостаточная антикоррозионная защита
  • Распространение продуктов износа внутри двигателя, каналы которого со временем забиваются и мотор выходит из строя.

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 AT 2WD GLX, 1.4 AT 4WD GLX
  • Двигатель: K14C
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT)/АКПП, 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 2WD GL, 1.6 MT 2WD GLX, 1.6 MT 4WD GL, 1.6 MT 4WD GLX, 1.6 CVT 2WD GL, 1.6 CVT 2WD GLX, 1.6 CVT 2WD GLX+, 1.6 CVT 4WD GL, 1.6 CVT 4WD GLX, 1.6 CVT 4WD GLX+, 1.6 AT 2WD GL, 1.6 AT 2WD GLX
  • Двигатель: M16A

Читать также:  Каучуковый материал для перетяжки торпеды

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/skolko-masla-v-dvigatel-suzuki-sh4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector