Сколько масла в мкпп (коробке передач) фиат дукато

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Проведение периодического технического обслуживания автомобиля способно продлить срок его службы. Главную роль в качественной эксплуатации Фиат Гранде Пунто играет силовой агрегат и коробка передач.

Механическая коробка переключения передач из — за своей неприхотливости и надежности считается самой распространенной во многих странах. Коробка передач механики по значимости уступает всего лишь двигателю. Именно поэтому каждый водитель должен постоянно следить за состоянием коробки передач, зная, когда и через какое расстояние трансмиссия нуждается в замене.

От своевременной смены трансмиссионной жидкости зависит бесперебойная работа механической коробки передач. При замене масла стоит помнить, что в коробку передач вливают только трансмиссионную жидкость. Ведь масло для механической коробки передач отличается от моторной жидкости и других агрегатов.

Подробная информация о том, каким маслом следует пользоваться в МКПП Фиат Гранде Пунто, как проводить техническое обслуживание автомобиля можно узнать в инструкции по эксплуатации авто завода производителя, либо прочтите данную статью.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Фиате Гранде Пунто?

Заливая смазку в коробку передач необходимо хорошо знать, какие виды трансмиссионных жидкостей подходят для механической коробки передач. Для механики существуют три вида масел – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым популярным и современным считается синтетическое масло. Оно предназначено для механической коробки передач высокого класса и автомеханики.

Менять трансмиссионную жидкость в механике необходимо каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Синтетический вид масел хоть и является по цене самым дорогим, но данный вид самый хороший. Использовать этот тип жидкости в старые модели автомобилей не рекомендуется.

Полусинтетическое масло в своем составе имеет химические присадки, защищающие шестерни, синхронизаторы и другие элементы механики от износа. Смена полусинтетического масла выполняется каждые 40 – 50 тысяч км пробега автомобиля.

Минеральную жидкость применяют для мостов и коробки передач заднеприводных машин. Этот вид смазки очищен меньше других типов. Именно поэтому выполнять смену минерального масла следует каждые 35-40 тысяч км пробега.

Замена масла в МКПП на Фиате Гранде Пунто проводится каждые 60 – 90 тысяч км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но если провести замену каждые 30 – 40 тысяч км пробега, коробке передач это никак не повредит.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

В механическую коробку передач рекомендуют вливать оригинальное масло для Fiat Grande Punto Tutela Car technix 75W-85, объемом 2 литра. Или полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90.

Процесс замены

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

В механической коробке передач масло выполняет смазку всех трущихся деталей, изготовленных из разных металлов. Масло предотвращает износ всех механических элементов. А чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства, необходима периодическая замена смазочного материала в МКПП.

Качество проводимой работы по замене трансмиссионной жидкости зависит от соблюдения правил техники безопасности, наличия нужных материалов и инструментов и желания продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Проводить слив отработанной смазки следует при разогретом силовом агрегате. При прогретом двигателе также меняют масляный фильтр на Фиат Пунто. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду, хорошо зафиксировав колеса подпорками. Во избежание получения ожогов, работы проводятся в специальной одежде и резиновых перчатках.

Процесс замены смазочной жидкости выполняется вдали от детей и животных. Отработанное масло в дальнейшем использовать нельзя, его необходимо утилизировать.

Чтобы во время замены не терять времени на поиски инструментов, их надо заранее подготовить. В список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Фиате Гранде Пунто входят:

  • Набор ключей разных размеров.
  • Набор шестигранников.
  • Емкость для отработанной жидкости.
  • Простой медицинский или обычный шприц.
  • Резиновые перчатки.
  • Новое трансмиссионное масло, объемом до 2 литров.
  • Чистая тряпка.
  • Смотровая яма или эстакада.
  • Новая прокладка.

Итак, подготовив необходимые инструменты и материалы, обязательно надо прогреть силовой агрегат и коробку передач. Для разогрева смазочной смеси надо проехать на автомобиле 10 – 20 километров.

Проехав определенный километраж, надо подождать 15 – 20 минут, чтобы горячая смазка немного остыла. И только после этого необходимо приступить к первому этапу замены масла — к сливу старого отработанного материала.

Первый этап

Установив автомобиль Fiat Grande Punto на смотровую яму или эстакаду, можно начать слив старого масла с МКПП Фиата Гранде Пунто: 

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

  • Подставить под картер пустую емкость.
  • В верхней части корпуса выкрутить заливную пробку коробки передач.
  • В нижней части картера коробки передач отвернуть сливную пробку.
  • Слить старое масло в подготовленную тару.
  • На сливной пробке заменить уплотнительное кольцо. Новое уплотнительное кольцо на пробке не даст маслу протекать.
  • Закрутить отверстие для слива смазочного материала.

Слив старое масло, его надо тщательно осмотреть на наличие грязи, стружки и изменения цвета. Потемнение жидкости, мутность указывают на необходимость промывки поддона и чистки его от магнитов.

Второй этап

Чтобы промыть коробку передач, надо выполнить следующие действия:

  • через заливную пробку механики специальным шприцом залить промывочное средство;
  • завести двигатель, оставив поработать 10 – 20 минут;
  • в процессе работы силового агрегата необходимо аккуратно переключать передачи скоростей, не давая больших нагрузок. Во время работы двигателя промывочная жидкость чистит все движущиеся детали механической коробки передач;
  • слить промывочный раствор.

Слитую субстанцию необходимо проверить на наличие стружки, кусочков металла, грязи. При промывке МКПП необходимо осмотреть сливную пробку. Если пробка оснащена магнитом, его надо хорошо очистить от металлической стружки. Прочистив магнит, установить на пробку. Если жидкость имеет различные примеси, промывку следует повторить до появления чистого раствора.

При выкручивании сливной пробки коробки передач, доступ к ней не всегда есть. В таких ситуациях следует снять поддон и прокладку. Прокладку надо заменить на новую.

С поддона удаляется остаток масла, наклонив одну сторону в подготовленную емкость. Удаление стружки с поддона в МКПП на Fiat Grande Punto производят металлической щеткой.

В заключении промывки чистой сухой тряпкой протереть поддон и установить на место.

Третий этап

Заключительным этапом проведения смены трансмиссионной жидкости в механической коробке передач Fiat Grande Punto является заливка нового масла:

  • Набрать новую смазку в шприц. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато
  • Лить смазку в маслоналивное отверстие шприцом, вставив трубку шприца в заливное отверстие, которое является и уровнем объема трансмиссии в МКПП. Уровень жидкости должен соответствовать нижней кромки.
  • Закрутить пробку маслоналивного отверстия. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато
  • Плотно закрутить все отверстия, заливную пробку.
  • Завести двигатель и совершить короткую поездку. По окончании пробной езды на автомобиле, необходимо замерить уровень смазки. Если уровень низкий, следует выполнить доливку масла.

Если трансмиссия полилась из контрольного отверстия, можно с уверенностью сказать, что процесс замены масла в МКПП успешно завершен. По истечении нескольких дней эксплуатации автомобиля, проверить уровень трансмиссионного материала. Возможно, потребуется долить жидкость.

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto – залог безотказной работы автомобиля. Эксплуатация автомобиля при наличии в механической коробке переключения передач качественного трансмиссионного масла поможет избежать дорогостоящего ремонта деталей авто.

Механическая коробка переключения передач до сих пор остается распространенным устройством, которое изменяет крутящий момент силового агрегата. А чтобы МКПП не подводило в эксплуатации двигателя, необходима периодическая замена трансмиссии.

Fiat Grande Punto – это один из самых больших, вместительных, стильных автомобилей. Фиат Пунто — уникальный автомобиль, он отвечает стандартам качества, безопасности и надежности. Но надежность и качество эксплуатации машины возможно при регулярном техническом обслуживании.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-fiat-grande-punto.html

Как заменить масло в МКПП Fiat Ducato

Содержание

  • 1 Выбор масла
  • 2 Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат ДукатоКак сменить масло у Фиат Дукато

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мазда 3

На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров.

Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка.

Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо.

Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть.

Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат ДукатоМасло с характеристиками 75w80 – для коробки Фиата Дукато подходит идеально

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат ДукатоДля замены масла в Дукато нужно открутить крышку картера

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.

Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат ДукатоЕсли отработанное масло – темное значит его давно пора менять

Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.

После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть.

Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили.

Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.

А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!

Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-mkpp-fiat-ducato

Fiat Ducato масло для МКПП

Fiat Ducato это коммерческий автомобиль от итальянского производителя Fiat. Модель выпускается с 1981 года и насчитывает три поколения. За все это время потребителям предлагались как пассажирские, так и грузовые версии.

В 1993 году прошла презентация второго поколения. Через некоторое время после этого модель появилась на многих рынках. В 2002 году производитель провел рестайлинг. С этого года Fiat Ducato начал выпускаться с задними и боковыми молдингами, ну и переработанной радиаторной решеткой. Под капотом может быть установлен один из нескольких агрегатов, которых достаточно много:

  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 79 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 106 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 144 лошадиных сил.

К ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 2006 году в серийное производство было запущено третье поколение, которое является на данный момент последним. Для потребителей также было предложено несколько различных модификаций, среди которых пассажирские и грузовые.

Помимо этого появились версии, имеющие определенную грузоподъемность, а именно: Ducato 30 (до 3 тонн), Ducato 33 (до 3.3 тонн), Ducato Maxi 35 (до 3.5 тонн) и Ducato Maxi 40 (до 4 тонн).

Варианты двигателей также довольно разнообразны, как и в предыдущем поколении. Сюда входят:

  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 175 лошадиных сил;
  • Газовый 3.0 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый с мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих моторов доступны шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.

Второе поколение (1993 – 2006)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп фольксваген гольф

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,75 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2006 – настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Источник: https://MasloGid.com/fiat-ducato-maslo-dlya-mkpp/

Как Залить Масло В Коробку Фиат Дукато

Автомобиль не имеет права без помощи других ехать без горючего и без масла. Фактически, без смазки он ехать может, но за короткий срок остановится, и потом начнутся плохие последствия. В автоцентре «RS» помогут сменять моторное и трансмиссионное масло, быстро и по самым прибыльным ценам.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Когда о ценах. На нашем сайте в режиме онлайн они прописаны в рублях, и мы здесь мы не будем поменять это правило. Хотя некоторые детали приходится получать за валюту.

  • Но вернемся к нашим маслам, поточнее к вопросу, когда нужно создавать смену?
  • Основной вопрос всех автомобилистов – когда создавать смену моторного масла?
  • Справедливости ради следует добавить, что Такой вопрос животрепещущ для трансмиссионного масла, увы к этому вернемся позднее. Что же понадобится, чтоб найти пора смены масла в движке иначе говоря нет воспользуйтесь приведенными ниже советами:
  1. Если машина длительно стояла, необходимо сменять масло. В масляной и топливной системе автомобиля, в свое время долгих стоянок, появляется конденсат, который не идет на пользу маслу.
  2. Если, капнув маслом на бумажную салфетку либо фильтровальную бумагу, можно увидеть грязевой круг с точными контурами – моторное масло нужно поменять.
  3. Если цвет масла на щупе поближе к черному – меняйте масло.

Если сомневаетесь в данных методах проверки, заедьте в автосервис и проконсультируйтесь с мотористом.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

1-ое, что следует уяснить, при схожей подмене – в коробку заливают только трансмиссионное масло. Пусть вас убеждают, что вот это новое для мотора совершенно подойдет для коробки, не смотрите.

Смена масла в КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) – только трансмиссионное. 2-ое принципиальное правило – масло для МКПП отличается от масла для Коробка автомат.

Если боитесь, что не выберете без помощи других, не смущяйтесь спросить у торговца иначе говоря у собственного автомеханика.

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

И приступаем к важнейшему вопросу. когда проводить смену масла в коробке? Если совершая покупку автомобиля вас уведомили, что в вашей коробке смазка залита целиком на срок службы данного узла (встречаются такие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)), то достаточно будет только доливать масло. Если этого не произнесли, то как досадно бы это не звучало – придется поменять.

Смена масла в МКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) происходит не настолько нередко как в Коробка автомат, так как в автоматах масло не только лишь смазывает, но и отводит температуру, а это значит утрачивает характеристики резвее.

Как досадно бы это не звучало точно сказать стоит создавать смену масла в коробке иначе говоря можно еще поездить на том, что конечно сумеют исключительно в автосервисе. Так как множество переменных требуется брать к сведению: режим движения, опыт самого автовладельца, нагрузки на коробку.

Чем, не обязательно ждать планового ТО, если чувствуете, что КПП ведет себя удивительно.

И еще, для профессионалов 100 «RS» смена масла в Коробка автомат Fiat Ducato (Фиат Дукато), вобщем так же как и в МКПП – процедура обычная и они делают ее стремительно и отменно.

Fiat Ducato. автомобиль коммерческого предназначения, он обладает высокой надежностью, экономичностью и удобством. 1-ое поколение модели данного автомобиля было сотворено в эти годы годов ХХ века. Современные модификации модели оформляются еще больше внушительно. Автомобиль делается в различных типах кузова: фургон, микроавтобус, комбинированный фургон.

Модификации модели предоставляют обеспеченный вариатив длины колесной базы и размера кузова. На авто употребляется дизельный мотор объемом 2.7,3 л. и 5-ти ступенчатая механическая КПП. Фиат Дукато поражает собственной функциональностью, также привлекательным внешним обликом и комфортом.

Последние технологии и оборудование, доброкачественные запчасти и расходные материалы, грамотные спецы — вот гарантии высококачественного и своевременного сервиса в Купчино.

Смена масла в движке, смена масла в коробке Fiat Ducato (Фиат Дукато) в 100 в Купчино — разумный вариант. Мы не увеличиваем сервисный чек, всегда рады предоставить гарантию на год и повсевременно предлагаем новые прибыльные спецпрограммы обслуживания.

Телефонный номер RS 100 7(812)6122842

Источник: https://sis26.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-fiat-dukato/

Кпп дукато история выбора (коробка кпп / акпп дукато обзор) | ducatoparts.ru

by Admin on Окт. 18, 2019

Не то, чтобы вдруг срочно понадобилась новая коробка на мой Дукато. Проблемы копились несколько месяцев. Но ведь я не просто езжу, а работаю, времени на ремонты и ТО вечно не хватает. Поэтому до одного прекрасного дня все откладывал посещение знакомого механика. И день этот реально прекрасным для моего Фиата не назовешь.

Просто он больше не захотел ехать. Совсем. И мотор заводится, и давление в шинах что надо, а передачи не переключаются – как стояла машина на задней, так и заклинило намертво. И только теперь я начал смутно осознавать, что запчасти КПП Фиат Дукато продают не просто так, а коробка нуждается в обслуживании и даже замене масла.

Этапы накопления болячек и проблем

По-другому назвать наши взаимоотношения с Fiat Ducato сложно. Он мужественно терпел, а я потихоньку убивал автомобиль с изуверством необразованного дилетанта.

Знаете ли вы, какое льют в Фиат Дукато и сколько именно масла в КПП? Вот и я не знал, а его может быть от 1,25 до 2,75 литра, в зависимости от года выпуска, мотора и модификации.

На стареньких Фиатах конца 90-х / начала 2000-х можно сломать мозг.

Объем мотора Номер двигателя Год выпуска Тип редукторного масла Количество масла в КПП
2.0 RFW 1995-2002 75W90, полусинтетическое 2 л.
170D 1991-1994 80W90, минеральное 1.6 л.
1,9 DHX(XUD9TF/L) 1998-2002 75W90, полусинтетическое 2 л.
DJY 1998-2002
230A2.000 1994-1997 2.75 л.
230A3.000 1994-1997
230A4.000 1994-1997
149B1.000 1987-1993 80W90, минеральное 1.6 л.
1987-1990 1.25-1.6 л.
280A1.000 1991-1993 1.6 л.
2,8 8140.43 1998-2002 75W90, полусинтетическое 2.75 л.
8140.63 1998-2002
2,5 8140.47 1994-1998 80W90, минеральное 2.75 л.
8140.47R 1994-1998 2.75 л.
8140.67 1994-1998 2.75 л.
8144.67 1991-1993 1.6 л.
1986-1990 1.25 л.
CRD93L(U25-661) 1986-1990 1.25 л.
2,4 8144.21.220 1986-1990 80W90, минеральное 1.25 л.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель антара 2.4, 3.2

Разумеется, я и понятия не имел, что объем масла в КПП Фиат Дукато может быть разным, да еще и требует регулярного контроля и доливки. Куда ему деваться-то из коробки? А у меня делось. И работали шестерни и синхроны всухую досаточно долго, чтобы начать трещать и подклинивать. Но я ведь точно знаю, что любую коробку можно легко и недорого поменять на точно такую же.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Есть у меня приятель (тоже со стареньким Fiat Ducato), который умудряется на трех скоростях ездить, если их не выбивает в процессе. Но это надо быть виртуозом – стартовать со второй/третьей, да еще груженым.

Он настолько экстремален, что постепенно растерял половину заказчиков, причем вынужден работать чуть ли не за полцены, не зная, что именно подведет сегодня и доедет ли его Фиат до конца маршрута. Он точно знает, где стукнуть и что подкрутить, чтобы как-то поехать.

Вот этот приятель и рассказал, что «за недорого» можно быстро найти новую/старую КПП – и не париться.

И вот я счастливый обладатель «стодолларовой» коробки с точно такими же параметрами, как у моей. Конечно, предлагали мне и бэушные и вдвое, и втрое дороже. Но я же не дурак переплачивать за аналогичную деталь! И не переплатил. Правда, понадобилась новая кулиса КПП Фиат Дукато, заправка маслом, тросик, да за установку отдал столько же, сколько за коробку.

И проездил без проблем весь гарантийный срок, который дан на трансмиссию продавец, целых три дня. Коробка оказалась полным аналогом моей, даже проблемы те же – заклинило передачу. Снова встал. Но теперь я думал, что буду умнее, найду ремонтную коробку с гарантией минимум месяц!

 

Что предлагают неискушенному мне

Коробок на Fiat Ducato оказалась масса. И после ремонта, и «полностью восстановленные», и просто «рабочие». На любой Фиат Дукато КПП бу купить предлагают массу убитого железа, по внешнему виду которого понимаешь – это лотерея, где выигрывают только продавцы всевозможного хлама. С одной стороны, цена на порядок дешевле новой коробки, но!

С другой стороны (и я уже убедился в этом!), несколько раз заплатив за снятие/установку и неизбежно вылезающие «бока» у бэушных агрегатов, вдруг понимаешь, что не так-то все и дешево. Я прикинул, сколько потерял денег просто из-за простоя моего кормильца – можно было пару новых коробок установить.

Правда, оригинальная двухвальная КПП на Фиат Дукато здорово кусается по цене. Но это разом снимет все вопросы с трансмиссией, ремонтом, потому что рассчитана такая коробка на весь оставшийся ресурс моего Дукато (сколько бы ему ни осталось). И тогда я просто взял свой калькулятор и стал считать.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фиат Дукато

Какие проблемы готовят владельцам старые коробки

Даже супер-пупер восстановленная и от всего починенная коробка – это далеко не новый агрегат. Работать она будет сразу чуть хуже, а со временем (довольно скоро) начнет требовать денег.

Регулярная доливка и замена масла КПП Дукато Елабуга не в счет, масло понадобится и новой коробке. А вот всякие сальники, вилки, синхроны, валы, подшипники, шестерни, кулисы и тросики крови попьют.

Только перечисление характерных проблем – это целый список:

  • Шумная работа. Узнав, сколько стоит новая коробка, я пообещал себе немедленно реагировать на малейший скрежет или хруст при переключении (заодно и сцепление проверю). А здесь источником шумов могут стать проблемные шестерни, износившиеся подшипники, шлицы или синхронизаторы с выработкой.
  • Масляные течи. Это не только источник регулярных потерь смазки, но и сигнал об ослабленном креплении, «прохудившейся» прокладке и/или сальнике. А значит – не только долить, но и заменить и отремонтировать.
  • Проблемы с переключением. Здесь тоже рисуется целый букет болячек, причем к коробке (здесь главная причина – выработка, износ, люфты) присоединяются сцепление со своим набором диагнозов, маховик и даже кривые руки механика, который когда-то заглядывал внутрь.
  • Выбивание передачи. И здесь можно найти много причин – от системы блокировок до необходимости новых синхронизаторов и шестерней.

И на бэушной коробке, хоть трижды восстановленной, такие проблемы точно будут регулярными.

С учетом того, что каждый раз придется платить за «снять/поставить», а чуть ли не самой дешевой запчастью окажется трос КПП Фиат Дукато 244 (да и тот денег просит) на моем калькуляторе появилась такая цифра, что я сразу понял – только новая КПП, и не иначе! И вот уже второй месяц радуюсь, что такой умный – поставил и забыл, как мучился.

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/136/

Трансмиссионные масла

Такие модели Фиата, такие как Fiat Doblo (Добло), Ducato (Дукато), Albea (Альбеа), Linea (Линеа) достаточно популярны среди автомобилистов. Что следует знать, чтобы корректно подобрать масло в коробку фиат?

Не обязательно в каждый механизм трансмиссии, нужно заливать специфические вещества. Некоторые производители автомобилей дают рекомендацию использовать те же смазочные материалы, что и для мотора. Это касается переднеприводных легковых машин. Что касается автоматики, в этом случае нельзя выбирать такие.

Для корректной роботы в автоматическую коробку заливают жидкость ATF (название согласно международным образцам). Для простых легковых, а также некоторых авто с передним приводом и полноприводных, нужно употреблять только специальные вещества для кпп.

Подбирая масло в коробку фиат следует обратить внимание на такие два фактора:

  • Нагрузки трансмиссии;
  • скорости скольжения.

Учитывая эти два пункта выбирают вещества, которые характеризуются разными количеством присадок и вязкостью.

На сегодняшний день для трансмиссии в легковых авто используются смазочные средства видов GL-4, а также GL-5. Для машин с передним приводом использую GL-4, GL-5 – для других. Также существует так называемое универсальное, которое подходит для любых видов машин — GL-4/5. GL-5 разделяется на несколько видов:

  • SAE 85W90 — минеральное.
  • SAE 80W90 — минеральное, но мене густое.
  • SAE 75W-90 – «полусинтетика» и «синтетика».

Масло фиат в кпп необходимо подбирать, опираясь на рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации. Выбор масло фиат в кпп не зависит от того, работает машина на дизеле или бензине.

Ориентиром для выбора будет конечно то, для кого вида коробки передач Вы его используете в механическую или же в автоматическую коробку. При совершении выбора нужно учесть и вязкость.

В данном случае используются такие суждения.

Смазочные вещества с вязкостью ниже 24 мм2/с при 100°С, а именно: класса «140» по SAE, подходят только для местности с высоким температурным режимом. Для климата умеренного наилучшим вариантом будет класс «90».

Поскольку оптимальней всего использовать внесезонные материалы, то следует обратить внимание на виды которые проиндексированы как 75W-90, 80W-90 и 85W-90.

Но следует отметить, что они не смогут выполнять задачи, которые на них положены в суровом зимнем климате. Отметим, что масло 80W-90 по SAE можно применять в различную погоду, a 75W-90 обеспечивает надежную роботу даже в самой суровой зимой.

Не стоит брать для трансмиссии смазочные материалы с завышенным значением вязкости, это лишь затруднит ее работу.

Для таких моделей как Fiat Doblo (Добло), Ducato (Дукато), Albea (Альбеа), Linea (Линеа) Вы сможете подобрать масло фиат в кпп на нашем сайте.

Приобретая масло фиат в кпп в нашем интернет-магазине Вы сможете обеспечить качественную работу Вашего «железного коня» на продолжительный срок. Вы сможете минимизировать износ и защитить основные детали, уменьшить интервалы замены.

Источник: http://selenia.kh.ua/trasmissions-oil.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector