Сколько масла в мкпп (коробке передач) датсун он до

Лада Калина – это довольно популярный автомобиль в России. Его чаще всего покупают благодаря довольно невысокой стоимости и ремонтопригодности. Большинство владельцев занимаются обслуживанием самостоятельно.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач этого автомобиля является обязательной мерой технического обслуживания.

Сроки замены масла в коробке передач для Лады Калины

Сразу необходимо сказать, что регламент замены масла в КПП отличается от замены моторной жидкости. «Трансмиссионку» советуют менять один раз в 75 тыс. километров, но лучше всего уменьшить эту цифру до 60 тыс. Это связано с тем, что трение между новыми деталями образует мелкую металлическую стружку. Наличие этих посторонних частиц в масле не приветствуется.

Немного о масле

На «Ладе Калине» работает обычная пятиступенчатая механика. Она ставится еще со времён «девяток». Не так давно Автоваз выпустил новенькую коробку ВАЗ – 2180 с тросовым приводом. В поддон залито нужное количество масла, оно не разбрызгивается и не накачивается насосом.

Смазывание происходит таким образом: в ванну при вращении окунаются шестерни промежуточного и иных валов, тем самым обеспечивается смазывание трущихся элементов. Также трансмиссионная жидкость обеспечивает отвод тепла, а из-за недостатка его коробка быстро перегревается.

Шестерни работают на сухую, поэтому возникает большое количество выработки. После этого она накапливается в масле, со временем увеличивая своё количество и придавая жидкости коричневый оттенок. Поэтому нужно держать уровень масла в КПП под контролем. Для данной процедуры в «Калине» есть специальный щуп.

Специалисты не рекомендуют пользоваться автомобилем, если уровень масла ниже средней отметки.

Выбираем лучшее

При изготовлении авто в КП заливают масло ТНК ТРАНС КП, но подавляющее количество автовладельцев предпочитает заливать жидкости от других марок, чаще всего иностранного производства. Некоторые замечают, что при переходе на масла от других марок снижается шум исходящий от КПП и повышается срок службы, а также снижается расход топлива.

Для выбора масла для КПП «Лады Калины» необходимо ориентироваться на вязкость. Здесь вам поможет следующий список :

  • Класс вязкости:75-80W выдерживает температуру от -40 до +35
  • Класс вязкости:75-85W выдерживает температуру от -40 до +35
  • Класс вязкости:75-90W выдерживает температуру от -40 до +45
  • Класс вязкости:80-85W выдерживает температуру от -26 до +35
  • Класс вязкости:80-90W выдерживает температуру от -26 до +45
  • Класс вязкости:85-90W выдерживает температуру от -12 до +45 и выше

Рекомендуемые Автовазом масла в КПП

На данный момент на прилавках магазинов можно найти продукцию абсолютно разных марок. Специалисты рекомендуют использовать масло с вязкостью от 70W80 и до 80W85.

Добротную продукцию выпускают:

  • Роснефть
  • Shell
  • Liqui Moly
  • Лукойл
  • Castrol
  • Mobil
  • Также стоит отменить, что компания ZIC тоже преуспела в производстве трансмиссионных жидкостей и набирает немало положительных отзывов.
  • Производители автомобиля «Лада Калина» рекомендуют для использования масло торговой марки:
  • Лукойл TM4 с классом вязкости: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 и 80W-90
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП с классом вязкости:80W-85
  • Роснефть KINETIC с классом вязкости: 80W-85
  • ТНК Транс КП с классом вязкости: 80W-85
  • ТНК Транс КП СУПЕР с классом вязкости: 75W-90
  • Транс КП-2 с классом вязкости: 80W-85
  • Shell Transaxle Oil с классом вязкости 75W-90

Использование масла от ТНК оправдывается в тех случаях, если автомобилем пользуются не так активно, или за большой временной промежуток пробег не более 20 тысяч километров. Поэтому с уверенностью можно сказать, что рекомендуемый АвтоВАЗом продукт, для большинства водителей неэффективен, но стоит учитывать, что с данными маслами КПП работает гораздо тише, чем с аналогами.

Сколько необходимо

Необходимое количество масла для Lada Kalina составляет примерно 3,3 литра, но желательно брать 4 литра. Запомните, что покупая масло, Вы забывайте о присадках.

Ибо в современных  трансмиссионных жидкостях — то же самое касается и моторных — имеют абсолютно все необходимые средства для продуктивной работы всех узлов и деталей системы.

Использование дополнительных присадок может разрушать структуру расходного элемента (будь то масло или иная жидкость), в результате чего придется его менять полностью.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП

Многие владельцы автомобилей ВАЗ ездят на СТО только в крайних случаях. Ведь если вы по каким-либо причинам не можете или не хотите проводить работы на СТО, вы можете провести эту процедуру самостоятельно. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный ключ на «17» (желательно накидной);
  • воронка с трубкой, которую вы можете изготовить сами или же приобрести в соответствующем магазине. (не больше 50 см в длину);
  • Сама трансмиссионная жидкость;
  • Также подготовьте тару для отработки;
  • домкрат — он поможет в случае промывки МКПП.

Мы предоставляем вам инструкцию, где всё расписано и разложено по полочкам:

Проверка уровня масла

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте капот.
  3.  Демонтируйте воздушный фильтр
  4. Найдите картер коробки передач, извлеките из него щуп для проверки уровня масла . Чтобы до него добраться, придется просунуть руку между АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
  5. Очистите  стержень щупа от масла, после чего опять установите на место до упора.
  6. Достаньте щуп и проверьте уровень, он должен находиться посредине отметок Min и Max, которые расположены на стержне.
  7. Если уровень будет в норме, то поставьте щуп обратно и поставьте на место воздушный фильтр.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Сливаем отработанное

Заезжаете на яму или эстакаду и ручным тормозом или с помощью подручных средств зафиксируйте ваш автомобиль на месте, предварительно прогрейте двигатель.

  1. Подставляем под сливное отверстие заранее подготовленную тару, куда будет стекать отработанное масло.
  2. Возьмите ключ на 17 и открутите пробку сливного отверстия
  3. Ждёте пока отработанное масло сольётся, это может занять до 40 минут.
  4. Затем закрутите пробку сливного отверстия.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Примечание: если отработанная жидкость имеет тёмный цвет, значит в ней присутствует металлическая пыль, осадки и иные продукты износа коробки передач. Залейте в неё промывочную жидкость. Затем вам нужно поднять на домкрате одно из ведущих колес и запустить мотор, включив первую передачу. Ожидайте около 10 минут, глушите двигатель и сливайте залитую промывочную жидкость.

Заливаем новое масло

  1. Выньте щуп, так как через отверстие для указателя уровня, вы и будете заливать масло.
  2. Возьмите заранее приготовленную воронку и вставьте один конец в коробку.
  3. Залейте примерно три  литра масла КПП. При этом проверяйте уровень масла по щупу, оно должно находится между отметками min и max.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Совет: для лучшего и более комфортного переключения пятой передачи многие автолюбители рекомендуют вливать немного больше масла, чтобы уровень был немного выше середины «междуметочного» пространства, ближе к верхнему уровню.

Вот и все, вы справились, масло в коробке теперь заменено Необходимо прокатиться километров 10-15 и посмотреть на показатель уровня масла. При необходимости долейте необходимое количество жидкости.
Видео по теме:

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-korobke/lada-kalina

Как проверить уровень масла в коробке передач Датсун

Согласно регламенту, составленному конструкторами Датсун, замена трансмиссионного масла на моделях автомобилей он-До и ми-До проводится через каждые 75 тысяч километров пробега.

Если транспортное средство используется с низкой активностью, добавление новой смазки в КПП производится через 5 лет, независимо то того, проехал ли автомобиль нужное расстояние.

Но прежде, чем заливать масло в коробку Датсун он-До или ми-До, необходимо проверить его уровень.

Подготовка

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Процедура осуществляет при наличии ряда инструментов. Перед тем, как проверить масло в коробке Датсун, необходимо подготовить:

  • ветошь для очистки от грязи;
  • ключ «на 17» для демонтажа лишних элементов;
  • шланг, воронку и емкость (при дальнейшей замене смазки).

Транспортное средство загоняется на эстакаду или в смотровую яму в строго горизонтальное положение. Двигатель должен быть заглушен, однако предварительно рекомендуется прогреть авто, чтобы трансмиссионное масло приобрело жидкое состояние. Если оно слишком густое, определить его уровень сложнее.

Затем нужно убедиться, что температура смазки снизилась достаточно, чтобы не привести к ожогу во время осуществления процедуры, после чего изучить конструкцию автомобиля. На некоторых моделях установить уровень масла в коробке Датсун невозможно, не устранив дополнительно воздушный фильтр. Демонтаж данного элемента открывает свободный доступ к коробке передач.

Инструкция

Чтобы определить, сколько масла в коробке Датсун он-До, необходимо действовать по следующему принципу:

  • извлечь из КПП специальный щуп и протереть его ранее подготовленной ветошью;
  • поместить щуп обратно и снова достать;
  • посмотреть, до какой отметки он испачкался в масло.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Щуп, закрывающий коробку передач, имеет две основные отметки: «min» и «max». Они указывают на максимальный и минимальный допустимый уровень трансмиссионного масла в КПП. Смазку нужно заменить, если она находится ниже отметки «min».

В некоторых случаях на автомобилях Datsun масло в МКПП может наоборот повыситься. Чаще всего это происходит на новых машинах в период обкатки.

В данном случае потребуется устранить лишнее масло, чтобы его уровень не превышал отметки «max».

По этой причине в инструкции рекомендуется проверять, какое количество смазки содержится в коробке передач, каждые 15 тысяч километров пробега и не реже одного раза в год.

Источник: http://blog.maslozona.ru/pro_maslo/kak-proverit-uroven-masla-v-korobke-peredach-datsun.html

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

 06 май 2015  LadaOnline    323 261      Сколько масла в МКПП (коробке передач) Датсун Он До

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Модель КПП
Устанавливается на автомобиль
Объем масла
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 3,1 л
МКПП 21807 Лада Веста 2,25 л
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 2,2 л
АКПП (Jatco) Nissan Лада Калина 2, Лада Гранта 4,1-4,4 л
АМТ 2182 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Lada XRAY 2,25 л
МКПП JH3 (Renault-Nissan) Лада Веста, Lada XRAY 2,34 л
МКПП JR5 518, JR5 523 Lada XRAY 2,2 л
МКПП JH3/JR5 (Renault-Nissan) Лада Ларгус 2.8/2.5 л

Про трансмиссионные масла Нива 4х4 в отдельной статье.

Какие трансмиссионные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №4 «Масла трансмиссионные для коробок передач». Сравнивая их у разных автомобилей Лада можно понять, что для КПП Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые трансмиссионные масла.

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
  • ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено каптур

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора — Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина — Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта — Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90. 
  • На Лада Ларгус — ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оC
Класс вязкости по SAE
Максимальная температура окружающей среды, оC
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

  • Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:
  • Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора | коробка передач лада веста | коробка передач лада ларгус | коробка передач lada xray | универсальная статья

16 4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло залито в вариатор Jatco и когда его нужно менять
  • Какое масло залито в АМТ и на что его заменить
  • Замена масла в КПП Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/407-kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-lada-granta-kalina-priora.html

    Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

    Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

    Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

    Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

    •  двигатель должен быть заглушен;
    •  масло в коробке обязано быть остывшим;
    •  сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
    •  возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

    Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

    Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

    Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

    Какое масло используется в коробке передач Датсун?

    При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

    Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

    Замена масла в механической коробке передач на Датсун

    Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

    МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

    Сроки

    Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

    Подготовка

    Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

    • — емкость (не менее 4-х литров);
    • — ветошь;
    • — шланг;
    • — ключ «на 17»;
    • — воронка.

    Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

    Как менять масло в коробке передач на Датсун?

    Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

    Сперва откручивается сливная пробка.

    Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

    Масло сливается в подготовленную емкость.

    После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

    Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

    Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

    После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

    Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

    Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

    Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

    Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

    1. Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера
    2. Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

    Источник: https://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-peredach-datsun

    Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

    Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

    Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

    ELF TRANSELF NFJ 75W80

    Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей.

    Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств.

    Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи.

    Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

    ELF TRANSELF NFJ 75W80

    ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

    ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

    Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке.

    Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования.

    Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

    • ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
    • Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.
    • Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

    Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun/on-do-mkpp

    Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

    Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

    Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км.

    А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами.

    Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

    Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла.

    Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

    Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще.Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще. В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.
    Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено флюенс

    На своем опыте

    Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

    На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

    Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

    Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

    После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы.

    Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности.

    Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

    При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

    Масло Elf прошло 120 000 км, но имеет светлый цвет и обычный запах, а Genuine GM с пробегом 65 000 км — откровенно черное. Однако результаты экспертизы еще раз доказали, что ориентироваться только на внешний вид масла нельзя.

    Вязкость масла Elf упала примерно на 30%, что говорит о значительной деградации присадки—загустителя, - состояние жидкости ужасное. По оценке специалистов, при езде с таким маслом обычно возникают толчки при переключении передач.

    Наша Almera пока не брыкается, но другая такая же машина со схожим пробегом уже может выказывать неудовольствие заметными тычками при переключениях.

    Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

    Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

    На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок.На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок. Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.

    Применение и противопоказания

    Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.

    Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

    Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе.

    В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

    Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров).

    Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль.

    Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей.

    А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

    Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата.

    Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей.

    В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

    Третий способ — полная замена масла с использованием установки, которую подключают к магистралям гидросистемы автомата. Такая установка вытесняет под давлением старую жидкость и замещает ее новой, - в коробке обновляется всё масло за один присест. Правда, для замены понадобится дополнительно литр-другой к рекомендованному заправочному объему.

    За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

    Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии.

    Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла.

    Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

    Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.

    Профилактический курс

    Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях).

    При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз.

    В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

    Группа крови

    На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

    При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом.

    Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу.

    Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

    Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

    * * * 

    Особое питание

    Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе.

    Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы.

    Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913736-zamena-masla-v-akp/

    Какое Масло В Коробке Датсун Он До

    Смена трансмиссионного масла – нужная повторяющаяся процедура для моделей Датсун. Эти авто оснащаются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

    Как обозначено в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этой цели нужно соблюдать некие условия:

    • движок обязан быть заглушен;
    • масло в коробке должно быть остывшим;
    • сам Датсун нужно поставить строго горизонтально;
    • вам, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

    Проверяется масло методом замера его уровня на отметках масляного щупа.

    Сама проверка тривиальна – требуется вынуть из коробки щуп, кропотливо протереть его ветошью, после этого по полной программе воткнуть назад в КПП. Потом щуп снова вытаскивается и уровень масла должен находиться аккурат меж отметками у него – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

    Уровень масла должен находиться меж отметок на щупе MAX и MIN.

    При подмене нужно ориентироваться на представленную ниже таблицу. Тут указаны данные по наибольшей и малой температуре, и конечно вязкости трансмиссионного масла.

    Масло для коробки должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

    Обладатели моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях инсталлируются механические коробки, предназначенные также и так же для Лада Гранта. Как следует, никаких секретов уже не осталось.

    МТ на Датсун вполне подобна такой на Гранте.

    Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, смена трансмиссионного масла в МКПП должна выполняться при достижении или отметки пробега в 75 000 км, или 5-летнего возраста. При этом для смены никак не нужно отчаливать в сервис – при наличии познаний и минимума инвентаря можно нашему клиенту остается провести без помощи других.

    Как мы знаем, лучший момент для смены масла – это работа после длительного движения, потому что горячее масло более жидкое. Если поездка в планы не заходит, то необходимо просто прогреть его. Дальше Датсун нужно загнать на смотровую яму и приготовить нужные инструменты:

    Читайте также:  Обзор на моторное масло g-energy s synth 10w-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

    — емкость (более 4-х л.);

    Ключ «на 17″ — почти важный инструмент в операции.

    Поначалу необходимо кропотливо вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. Потом требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит держать в голове, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 л. масла. Как следует, нужна тара с объемом более 4-х л. При наличии защиты, ее, главным образом, придется демонтировать.

    Сначала откручивается сливная пробка.

    Дальше пробка сливного отверстия выворачивается средством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

    Масло соединяется в приготовленную емкость.

    После слива необходимо подождать несколько минут, после этого закрутить сливную пробку. Дальше из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его высшей части воронкой.

    • Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.
    • Последующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.
    • После заливки масла в КПП он-До, его уровень снова проверяется средством щупа, после этого последний вставляется к району.
    • Таким макаром масло заливается в коробку Датсун.
    • Смена масла в 4-диапазонной автоматической коробки Датсун должна проводиться только в сервисной станции у официального представителя.
    • Смена масла в Коробка автомат проводится только в центрах Датсун.
    • Стоит держать в голове, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло всяческих присадок, потому что в современных, высококачественных маслах эта потребность отсутствует, а внедрение присадок ведет к потере права на послепродажное обслуживание у дилера

    Замена масла в КПП DATSUN

    Не тайна, что что остается сделать нашему клиенту коробки ВАЗа сделаны на один принципу. Как следует, на примере модели Лада Калина есть вариант наглядно разглядеть процесс смены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

    Автомобиль Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют однообразный объем мотора – 1,6 л. Вопреки всему, модели отличаются прошивкой и мощностью, по причине чего нередко появляются трудности выбирая и сменой масла.

    Если вы поставили цель получить ответ на вопрос, какое масло заливать в движок Датсун, следует пользоваться аннотацией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается исходя из показателя вязкости. Желательный индекс моторного масла должен составлять:

    • 5W-30 – для Датсун он-До;
    • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

    Выбирая масло для Датсун он-До в движок, возможно воспользоваться марками:

    Более высочайшим качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей идеальнее всего ориентироваться автолюбителям, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До либо он-Ми.

    Для бесперебойной работы тс требуется часто проводить смену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особенном типе смазки, которая не подходит движку. Вопрос хозяев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, довольно всераспространен. Для этого значительно надежнее подходят марки с вязкостью:

    Смена масла в МКПП Ниссан Датсун не просит неотклонимого вербования профессионалов. При наличии базисных познаний и инструментов функцию выполняются без помощи других.

    В согласовании с советами производителя, смена масла в МКПП Датсун он-До делается через каждые 75 тыщ км пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется исходя из свойства дорог. Если автомобиль употребляется по разбитой трассе, смена масла в коробке Датусон он-До проводится намного ранее.

    При редчайшем использовании тс новейшую смазку следует заливать раз в 5 лет, и неважно, какое расстояние оно преодолело за Этот расхожий слух период. Производитель дополнительно советует производить техобслуживание через каждые 5,5 тыщи км пробега.

    Новое масло заливается в Коробка автомат Датсун ми-До когда древняя смазка не станет делать свое предназначение. Это мероприятие допускается без помощи профессионалов. Чтоб выяснить, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно управляться последующей аннотацией:

    • заглушить движок и подождать, пока он на сто процентов остынет;
    • поставить тс в горизонтальное положение;
    • убедиться, что температура в коробке не представляет угрозы;
    • отсоединить воздушный фильтр;
    • вынуть из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до очень незапятнанного состояния, после этого поместить назад;
    • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

    Этот расхожий слух метод идеальнее всего дает возможность выполнить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке меж min и max, смена не делается. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в этом случае, когда отметка ниже минимума. Проверка осуществляется и после смены смазки. Если допустимый максимум превышен, избыточное Datsun масло в МКПП нужно убрать.

    Проверить, сколько масла в движке Датсун он-До, конечно аналогичным методом. Автомобиль ожидается установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – вполне охлажден. В покупке нового авто уровень смазки нередко увеличивается в свое время обкатки. Потому неопытным автолюбителям особо принципиально знать, как проверить масло в коробке Датсун в движке.

    Определив на автомобиле Датсун объем масла в движке, приступайте к его подмене. Процедура осуществляется по последующему принципу:

    Ещё о замене масла DATSUN ON-DO

    • автомобиль прогревается, после этого выключается – масло соединяется только с жаркого тс;
    • машина ставится на эстакаду как еще его называют особые подпорки;
    • если кратер мотора имеет железную или пластиковую защиту, делается ее демонтаж;
    • подготавливается отдельная емкость для старенького масла;
    • откручивается сливная пробка, через которую соединяется оставшаяся смазка;
    • движок заводится для проверки протекания.

    Пусть даже если шофер знает, какое масло лить в Датсун он-До, за ранее нужно проверить, соответствует ли оно подходящему уровню вязкости.

    Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться подобных инструкций. Процедура проводится при наличии:

    Пробка коробки очищается от грязищи и откручивается, после завершения туда вставляется шланг, через который остатки воды соединяются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Однако при подмене смазки, необходимо подбирать продукцию, которая будет соответствовать необходимым требованиям. Применение присадок запрещено.

    Смена масла в Коробка автомат Датсун ми-До заканчивается двойной проверкой уровня: при наличии контрольной пробки и специального щупа. Увы иногда выполнить задач без помощи других нереально. К примеру, смена масла в Коробка автомат Датсун с 4-диапазонной автоматической коробкой может проводится лишь на сервисной станции представителя фирмы авто.

    Согласно регламенту, составленному конструкторами Датсун, смена трансмиссионного масла на моделях автомобилей он-До и ми-До проводится через каждые 75 тыщ км пробега.

    Если тс употребляется с низкой активностью, добавление новейшей смазки в КПП делается через 5 лет, независимо то того, проехал ли автомобиль необходимое расстояние.

    Однако до того как заливать масло в коробку Датсун он-До либо ми-До, нужно проверить его уровень.

    Процедура производит при наличии ряда инструментов. Загодя до того, как проверить масло в коробке Датсун, нужно приготовить:

    • ветошь для чистки от грязищи;
    • ключ «на 17» для демонтажа излишних частей;
    • шланг, воронку и емкость (при предстоящей подмене смазки).

    Тс загоняется на эстакаду либо в смотровую яму в строго горизонтальное положение. Движок ожидается заглушен, но за ранее рекомендуется прогреть авто, чтоб трансмиссионное масло получило жидкое состояние. Если оно очень густое, найти его уровень труднее.

    Потом необходимо убедиться, что температура смазки снизилась довольно, чтоб не привести к ожогу в свое время воплощения процедуры, после этого изучить конструкцию автомобиля. На неких моделях установить уровень масла в коробке Датсун нереально, не устранив дополнительно воздушный фильтр. Демонтаж данного элемента открывает открытый доступ к коробке.

    Чтоб найти, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно действовать по последующему принципу:

    • извлечь из КПП особый щуп и протереть его ранее приготовленной ветошью;
    • поместить щуп назад и снова достать;
    • поглядеть, до какой отметки он испачкался в масло.

    Щуп, закрывающий коробку, имеет две главные отметки: «min» и «max». Они указывают на наибольший и малый допустимый уровень трансмиссионного масла в КПП. Смазку необходимо сменять, если она находится ниже отметки «min».

    Иной раз на автомобилях Datsun масло в МКПП может напротив повыситься. В большинстве случаев это происходит на новых машинах в промежутке обкатки.

    В этом случае будет нужно убрать избыточное масло, чтоб его уровень не превосходил отметки «max».

    Поэтому в аннотации рекомендуется инспектировать, какое количество смазки содержится в коробке, каждые 15 тыщ км пробега и даже не пореже раза в течении года.

    Автомобиль Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и оснащается 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми движками мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач ВАЗ 2181 иначе говоря 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco JF414E.

    Масло, которое употребляется в МКПП и Коробка автомат Datsun on-Do надо сделать создано для трансмиссий соответственного типа.

    Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем параметров API GL-4 создано по синтетической технологии для внедрения в механических коробках автомобилей легковых.

    Спецы ELF советуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при подмене в период технического обслуживания, когда автоконцерном требуется данный уровень параметров.

    Оно обладает высочайшей устойчивостью против сдвига и размеренными чертами вязкости в широком спектре температур, потому упрощает переключения, понижает шум во время работы коробки и предутверждает самопроизвольное выключение передачи.

    Особые присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в хоть где движения. Это масло также защищает детали коробки от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение черт масла на протяжении предусмотренных автоконцерном интервалов смены.

    ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется как трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической трансмиссией передач, которые эксплуатируются в томных критериях. Это вполне синтетическое масло соответствует более серьезным эталонам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высочайшими противоизносными и противозадирными качествами, гарантирующими защиту коробки при завышенной нагрузке.

    Хорошая устойчивость к пеноообразованию обеспечивает крепкость смазывающей пленки при больших скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность черт масла даже после долгого использования. Благодаря высочайшему индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 отлично защищает коробку от износа и коррозии в хоть где эксплуатации.

    ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

    Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь обслуживанием подбора здесь.

    Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-v-korobke-datsun-on-do/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector