Сколько масла в двигателе рено лагуна

  

Расход масла Расход моторного масла в количестве 1 литра на 1000 км является допустимым. Убедитесь, что утечки моторного масла из двигателя нет. Для эффективного контроля необходимо соблюдать определенные условия слива моторного масла: – двигатель должен быть прогретым, – извлеките масляный щуп и пробку маслоналивного отверстия.

Для полного слива масла обеспечьте его слив в течение не менее 15 минут. Установите на место пробку сливного отверстия и опломбируйте ее (сразу нанесите мазок краски на пробку и поддон картера), чтобы иметь возможность удостовериться в дальнейшем, что она не снималась. Определите количество масла, которое необходимо залить.

Типы двигателя: Z7X 6 литров F3P 4,5 литра F3R 4,5 литра Установите и опломбируйте пробку наливного отверстия. Попросите владельца автомобиля вновь приехать после того, как он совершит пробег в 1000 км, в течение которого он должен регулярно проверять щупом уровень масла. После приезда автомобиля проверьте, что пробки отверстий для слива и заправки масла не снимались.

Замена производится при тех же условиях: – двигатель прогрет, – щуп и пробка наливного отверстия извлечены.

Слейте моторное масло и измерьте его количество. Рассчитайте расход масла в литрах на 1000 км, если пробег автомобиля другой. Проверка давления масла должна выполняться на прогретом двигателе (примерно 80°С).

  • ПРИМЕНЕНИЕ: Двигатели Z Двигатели Fxx Сняв датчик давления масла, установите вместо него манометр с помощью переходника FACOM S22L. Давление масла в двигателях F – при 1000 об/мин 1 бар минимум – при 3000 об/мин 4 бара минимум
  • Поиск мест утечки масла из двигателя облегчается созданием внутри него давления и напылением состава, называемого «детектор утечки газа», на ту часть двигателя, где предположительно находится место утечки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ На контуре рекуперации паров масла: (такое подсоединение позволяет проверить весь объем двигателя, в котором масло находится не под давлением). Пример подсоединения: Манометр Mot. 1014 с наконечником (А), позволяющим осуществить подсоединение к контуру рекуперации паров масла. СПОСОБ: НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В 80 МИЛЛИБАРОВ.

При превышении этого уровня давления нарушается герметичность уплотнительной манжеты. Полностью выверните винт редуктора манометра Mot. 1014, прежде чем подключить его к контуру рекуперации паров масла.

Очень медленно повысьте давление до 80 миллибаров и проверьте: – герметичность пробки наливного отверстия и масляного щупа, – возможное наличие утечки воздуха в контуре входа воздуха (контур рекуперации паров масла открыт).

В предполагаемом месте утечки обильно напылите состав для обнаружения утечек и проследите образование вздутий.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях может потребоваться снятие прилегающих деталей. Например, защитного кожуха маховика. Эта операция может также выполняться на снятом двигателе. Если производился ремонт двигателя с применением герметизирующей пасты, дождитесь затвердения пасты и подавайте давление только на короткое время во избежание выталкивания пасты.

В данном руководстве описывается система поддержания высоты кузова автомобиля. В нем рассматриваются способы снятия и установки деталей, а также алгоритмы поиска неисправностей.

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4508
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1752
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1433
4 Колёсная база / Wheelbase 2670
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1200
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F3P
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1794 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Одноточечный (Моноинжектор) регулируемый впрыск топлива BOSCH
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 70 кВт (95 л.с.) при 5250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 

Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/laguna.html

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

 24106 |  03.11.2017

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с.

Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с.

Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку).

Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка.

Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно.

При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.

000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.

Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает.

Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина.

Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться.

Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель.

Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.

Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера.

Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон.

Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.

Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.

  • Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star,  также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).
  • Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.
  • Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте

Источник: https://autostrong-m.by/post/osobennosti-dvigatelya-renault-1-9-dci-f9k-f9q

Renault — план обслуживания, масла и жидкости

Французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автобусов. Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Renault существует с 1899 года. Штаб-квартира компании находится в Bolougne Billancourt, но автомобили также производятся во многих других странах.

Renault также предлагает другие модели автомобилей на неевропейских рынках, например, в Южной Америке. У Renault есть марка Dacia и большая доля в японской компании Nissan. Он также работает с индийской Mahindra.

Renault может похвастаться целым рядом моделей, выпущенных в миллионах экземпляров, таких как Clio, Megane, Laguna или Master van.

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

Самые популярные модели Renault — план обслуживания и жидкости

  1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 л.с.) — бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 20 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка выхлопной системы (повреждение, коррозия, крепление, утечки)
  • Контроль системы охлаждения (утечки, правильная работа, правильная концентрация концентрата)
  • Проверка жатки с низкими потерями (утечки, повреждения) и доливка
  • Проверка уровня жидкости в последовательной коробке передач
  • Проверка количества жидкости в гидравлической сервосистеме
  • Проверка рулевого управления на наличие повреждений и утечек (шаровые опоры, ограждения)
  • Проверка количества тормозной жидкости в системе
  • Проверка тормозной системы (утечки, механические повреждения кабелей)
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка срока годности герметика для ремонта шин
  • Проверьте амортизаторы на наличие повреждений и утечек
  • Проверка батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Обзор форсунок омывателя
  • Проверка кузова на коррозию
  • Обслуживание люка в крыше (если есть) — герметичность, функциональность, смазка

Каждые два года

  • Обслуживание кондиционеров, тестирование на герметичность, замена охлаждающей жидкости и масла

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена охлаждающей жидкости (рекомендуемый концентрат)
  • Замена тормозной жидкости

Каждые 120 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена ремня ГРМ с натяжителем и натяжным шкивом
  • Замена поликлинового ремня с натяжным шкивом
  • Замена насоса охлаждающей жидкости

В случае, если половина срока службы автомобиля находится на скорости менее 30 км / ч, автомобиль часто буксирует прицеп, длительное время работает на холостом ходу и в суровых погодных условиях (температура, запыленность), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров пополам.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе джили эмгранд ес7

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 4,0 л — рекомендуется ACEA A3 / A5, альтернатива SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Хладагент — 5,7 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач -2,8 л — рекомендуется API GL-5, MIL-L-2105 C / D
  • Трансмиссионное масло для автоматизированной коробки передач — Dexron III
  • Жидкость для гидроусилителя руля — Dexron II E
  • Тормозная жидкость — DOT 4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a
  1. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150HP) FAP — дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые два года или каждые 60 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр

Каждые два года

  • Проверка выхлопной системы (утечки, коррозия, правильное крепление)
  • Проверка коллектора с низкими потерями (герметичность, линии, коррозия, уровень жидкости)
  • Проверка уровня масла в последовательной коробке передач
  • Рулевое управление (утечки, коррозия, состояние щитков)
  • Проверка уровня тормозной жидкости

Каждые 30 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка количества жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка тормозной системы (герметичность тросов, их расположение, состояние тросов)
  • Контроль состояния амортизатора (износ, утечки масла)
  • Проверка состояния шаровых опор (концов стержней и т. д.) И резиновых экранов приводных соединений
  • Проверка батареи, измерение тока, очистка зажима
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Сервис люка (если применимо)
  • Осмотр кузова и шасси на предмет коррозии
  • Опорожнение топливного фильтра
  • Каждые 60 тысяч км
  • Замена топливного фильтра
  • Контроль системы охлаждения (эффективность, герметичность, концентрация концентрата)
  • Проверка количества жидкости в последовательной коробке передач

Каждые 90 тысяч км

  • Проверка толщины колодки и диска

Каждые 70 — 100 тысяч км

  • Контроль уровня жидкости Eolys и доливка

Каждые 120 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка свечей накаливания, при необходимости замена

Каждые 160 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена поликлинового ремня и натяжного ролика

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 6,6 л — рекомендуется RN 0720, альтернатива SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Трансмиссионное масло для МКПП — 2,4 л — рекомендуется API GL-5
  • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач — рекомендуется Elf Matic J6 ILE
  • Жидкость системы охлаждения — 7,8 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Жидкость для гидроусилителя руля — Dexron IID
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a
  1. RENAULT MEGANE III 1,5 дКи (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP)

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло с масляным фильтром
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка состояния выхлопной системы (коррозия, крепление, герметичность)
  • Проверка герметичности системы охлаждения, уровня и концентрации охлаждающего концентрата
  • Проверка гидравлической муфты на герметичность (соединения, муфта насоса), заправка
  • Проверка состояния рулевых щитков
  • Проверка количества жидкости в последовательной коробке передач, доливка при необходимости, проверка на утечки
  • Проверка гидроусилителя рулевого управления на герметичность и количество жидкости в системе
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка герметичности и состояния тормозных магистралей
  • Контроль толщины диска и колодки
  • Проверка состояния шаровых опор
  • Проверьте амортизаторы на наличие повреждений и утечек масла
  • Проверка батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Проверка работоспособности форсунок стеклоомывателя и омывателя фар (если имеется на вашей модели)
  • Обслуживание люка (герметичность, функция, смазка), если доступно
  • Проверка кузова и шасси на наличие коррозии

Каждые 60 тысяч км

  • Замена топливного фильтра

Каждые 90 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра

Каждые 70 — 100 тысяч км

  • В двигателях с фильтром FAP, доливая (в мастерской) уровень жидкости Eolys или Infineum (в зависимости от года) и перепрограммируя блок управления двигателем

Каждые 120 тысяч км

  • Замена охлаждающей жидкости, промывка системы охлаждения
  • Замена тормозной жидкости (максимум каждые 4 года)
  • Проверьте состояние свечей накаливания, при необходимости замените

Каждые 160 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Замена натяжителя ремня ГРМ и натяжного ролика
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена натяжного ролика

В случае, если половина срока службы автомобиля находится на скорости менее 30 км / ч, автомобиль часто буксирует прицеп, длительное время работает на холостом ходу и в суровых погодных условиях (температура, запыленность), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров пополам.

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 4,5 л —
  • двигатель с фильтром FAP — рекомендуется RN 0720, альтернатива SAE 5W30, 5W-40,0W-30. 0W-40
  • двигатель без фильтра FAP — рекомендуется RN 0710, альтернатива SAE 5W40, SAE 0W40
  • Хладагент — 6,5 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач — 2,5 л — рекомендуется API GL-4, SAE 75W80
  • Фактор кондиционирования — R134a 480г
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Типичные проблемы на популярных моделях Renault
  1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 л.с.) — бензин
  • Проблемы с генератором
  • Недолговечные катушки зажигания
  • Грязный дроссель. Типичным симптомом является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Посещение мастерской удалит загрязнения или (при необходимости) заменит датчик положения дроссельной заслонки или весь компонент.
  • Сбой датчика, в том числе положения коленвала
  • Ошибка электроники, особенно системы бортового оборудования
  • Проблемы с картой Hands Free, обездвиживающей всю машину.
  • Слабая подвеска — тяги стабилизатора и маятниковые втулки
  • Слабая передняя подвеска — проблемы с верхними стойками McPherson
  • Стук задней двери
  • Высокая стоимость замены турбокомпрессора
  • Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
  • Высокая стоимость замены тормозных дисков — задние колеса интегрированы с подшипником
  1. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150HP) FAP — дизель
  • Система впрыска, очень чувствительная к качеству топлива и дорогая в ремонте, основанная на пьезо-инжекторах Bosch (не восстанавливается)
  • Засорение фильтра FAP
  • Неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
  • Неисправности турбокомпрессора
  • Дорогая замена двухмассового маховика
  • Проблемы с картой Hands Free. В случае поломки автомобиль должен быть доставлен на грузовике в мастерскую.
  • Капризная электроника — прежде всего датчики
  • Проблемы с электрооборудованием салона
  • Ошибки датчиков давления в шинах
  • Не очень прочные рычаги управления
  1. RENAULT MEGANE III 1,5 дКи (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP)
  • Система впрыска подвержена дорогостоящим сбоям. Ослабление двигателя, трудности с запуском, являются наиболее распространенными признаками отказа, которые можно устранить в специализированных мастерских, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.
  • Высокая стоимость замены изношенных турбонагнетателей и двухмассовых маховиков
  • Засорение фильтра FAP в оборудованных им агрегатах
  • Блокировка клапана рециркуляции отработавших газов
  • Нестабильные крепления стабилизатора
  • Проблемы с картой Hands Free
  • Отказы электроники
  • Трещины на лобовом стекле

Источник: https://InfoShiny.ru/stati/renault-plan-obsluzhivaniya-masla-i-zhidkosti

К4М — бензиновый двигатель 1.6 от Рено

Компания Valladolid motores в 1999 году выпустила бензиновый двигатель Рено K4M. Для смазки мотора необходимо использовать масло 5W-30 или 5W-40. Далее детально рассмотрим характеристики силовой установки, недостатки и слабые места, порядок проведения обслуживания, а также возможности для тюнинга.

Характеристики двигателя К4М

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) – 1598
  • мощность (л.с.) – 102-115
  • крутящий момент (Н/м) – 145-147
  • степень сжатия – 9.5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров – чугунный
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
  • привод ГРМ – ремень
  • объем масла в двигателе – 4.8 литра
  • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс – Евро-4
  • используемое топливо – АИ-92
  • примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец.

Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм.

В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:

К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
  • 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов.

Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.
  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 3008

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов.

Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня.

После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Тюнинг

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

К4М головка блока без крышки

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Заключение

При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более 400 тыс. км пробега. При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества. В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/k4m-benzinovyj-dvigatel-1-6-ot-reno

Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2

Двигатель Рено F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Краткое описание

Движком Рено F4R 2.0 16V оснащаются авто Рено Дастер (Рено Duster), Рено Меган 2 (Рено Меган 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Особенности. Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный.

У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны).

Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распредвалов.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Как правильно проверить уровень масла в двигателе зимой и летом. Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите ctrl+enter.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров F4R отлит высокопрочного чугуна, цилиндры расточенными в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Renault Laguna 2, автопроект — Замена масла, фильтров, свечей

Решено было сделать хоть базовое ТО самому, а именно замену масла, свечей и фильтров. Как проверить уровень масла в двигателе на. Салонный фильтр я пока.

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Замена масла в автомобиле Рено Лагуна 2 1.9 dci. Уровень масла зимой в двигателе — форум. How to Change Renault Laguna 2 1.9 dci Oil.

Головка блока цилинд

Головка блока цилиндров F4R отлита из алюминия, впускные и выпускные клапаны расположены на V-образно. Привод распределительных валов двигателя от зубчатого ремня. Хотите чтобы двигатель вашей машины долго прослужил? Вовремя проверяйте уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Впускной распредвал имеет фазорегулятор.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна, но в некоторых версиях двигателя применяется стальной коленвал, например в двигатель для Renault Clio Sport.

Шатун

На двигателе F4R устанавливаются кованные стальные шатуны.

Поршень

Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год. Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л. Все материалы рубрики «замена масла через щуп в двигателе 2 плюсы и минусы. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3.

как проверить уровень кто имел опыт проверки уровня масла в акпп? Как это 2 мкпп седан. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci. Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации.

При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту. Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс.

км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения. Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.

Источник: https://sis26.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-laguna-2/

Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2

15.10.2018

Каталог статей

Подмена масла в движке является главный составляющей в течении технического обслуживания автомобиля и лучше, чтоб кто обладатель машины не только лишь помнил о периодичности ТО, но зато имел некое представление о процессе. Для этой цели, фактически, мы и затеяли приятный опыт, в процессе которого самостоятельно обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Рено Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ «РАСХОДНИКИ» Очевидно, для подмены масла в движке хоть какого автомобиля будет нужно определенное количество соответственной воды. К примеру, мы советуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, но вопрос выбора синтетического масла кто обладатель авто должен решать себе сам, из параметров собственных способностей и предпочтений.

Когда, когда вы делегируете право выбора расходного материала спецам станции технического обслуживания, то об их вкусах прочитаете иначе говоря в кассовых чеках только за то, иначе говоря в сервисной книге, либо в специальной наклейке под капотом.

При любых обстоятельствах, если вы нет возможности идентифицировать марку масла, или решили поменять ее, в метод технического обслуживания следует добавить соответствующую функцию, увязанную с промывочным маслом.

Вопрос количества нужной воды согласован с чертами средней заправочной емкости мотора автомобиля, которые приводятся в руководстве юзера. Так, для Рено Меган 3.5 справедливы последующие характеристики заправки: для мотора 1,4 л (16 клапанов). 4,5 л, для мотора 1,6 л (16 клапанов). 4,9 л, для мотора 5,0 л (16 клапанов).

5,4 л, для мотора 1,5 л (dCi). 4,6 л, для мотора 1,9 л (dCi). 4,8 л. И у нас в случае, пойдет речь о 4,4.5 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Рено 1,4 л (16 клапанов).

Объем масла в двигателе рено лагуна 2

Не считая синтетического масла необходимо заблаговременно приобрести и масляный фильтр (номер продукта 7700274177), кроме того прокладку сливной пробки (номер продукта 7700266044).

Кроме этого, не задавая излишних вопросов, приготовьте сходу три болта М6 с длинноватой не менее 30 мм и три надлежащие шайбы с наружным поперечником нисколько не меньше 24 мм.

позднее вы узнаете для чего все перечисленное.

Подытожим перечень нужного: — Castrol TXT Softec Plus 5W-30

  • — Прокладка сливной пробки — Болт М6
  • — Шайба >24 мм под М6
  • Нужный ИНСТРУМЕНТ Пока приступить к конкретной подмене масла нужно убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответственный реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой воды.
  • Из всей массы перечисленного труднее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, так как в магазинах обычно продаются только четырехгранники на 10 мм (либо на 9 мм), и излишние миллиметры нужно будет еще стачивать ратфилем иначе говоря наждачным кругом, как, в общем-то, и было изготовлено у нас в случае.
  • Подытожим инструментальный перечень: — Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 3.5) — Накидной ключ на 10 мм — Четырехгранник на 8 мм
  • — Держатель для масленого фильтра

Сегодня, необходимо советовать заблаговременно запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по подмене масла в автомобиле не самая «незапятнанная» и вы рискуете испачкать себя и одежду.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ В первую очередь, стоит решить вопрос с поиском авто эстакады (иначе говоря электроподъемника), где можно без помощи других выполнить подмену масла.

Такие сооружения, обычно, размещены в больших гаражный кооперативах, однако имейте ввиду, что далеко не все конструкции случаются совместимы с вашим авто, а сегодня, гаражный охранник может запросить некую плату за использование (50-100 руб. за час).

Когда, последнее событие вам больше понравятся лишь на руку, ведь охранник может корректировать ваш заезд/съезд на помост, это составляет достаточно сложное занятие для неопытного водителя.

Читайте также:  Замена масла в двигателе форд фокус 3 поколения своими руками

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Подмена масла в автомобиле Рено Лагуна 2 1.9 dci. How to Change Рено Лагуна 2 1.9 dci Oil. Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.

  1. Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

Лед тронулся? Ура! Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,

  • а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии. Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.

  1. На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,

чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку. Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла.

Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.

Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину». Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла.

Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и сильно пружинит в трех точка крепления.

Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут.

За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить.

Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.

Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали. Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.

И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Источник: https://autotexnika.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-laguna-2/

Замена Масла В Двигателе Рено Лагуна 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Рено Лагуна является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не поменять масло в Рено Лагуна, то в итоге загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Рено Лагуна составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность смены масла в движке Рено Лагуна находится в зависимости от последующих причин:

  • интенсивности эксплуатации Рено Лагуна;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Соединяется старенькое моторное масло в Рено Лагуна из мотора через сливную пробку картера (поддона). Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Рено Лагуна.

Главным показателем периодичности смены масла Рено Лагуна считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Рено Лагуна происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Рено Лагуна при условии использования высококачественных жидкостей.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Приобретая Рено Лагуна с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях спецами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Лагуна только тех же марок с подобными чертами, что и ранее.

На уменьшение сроков смены масла в Рено Лагуна будет влиять:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также:  Как Часто Надо Менять Масло В МКПП

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Рено Лагуна считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс смены масла в Рено Лагуна проходит в несколько шагов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Рено Лагуна с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После окончания процедуры смены масла Рено Лагуна заводят, дают некое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Рено Лагуна сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Renault Laguna 2, автопроект. Замена масла, фильтров, свечей

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в движке Рено Лагуна на стенах и клапанах остается обскурантистская смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Рено Лагуна стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-laguna-2/

Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2

03 Июн

Движком Рено F4R 3.5.0 16V оснащаются авто Рено Дастер (Рено Duster), Рено Меган 2.7 (Рено Меган 3.5), Рено Лагуна (Рено Лагуна). Особенности. Движок обладает неплохим ресурсом (около 300 тыс.

км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У мотора большая истории все его недочеты известны. завышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, вероятные трудности с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс.

км, а кроме того нужно заботиться о состоянии зубчатого ремня (при обрыве движок Рено Ф4Р 5.0 гнет клапаны).

Четырехтактный 4-х цилиндровый движок с электрической системой управления впрыском горючего, с рядным расположением цилиндров и поршнями, крутящими один общий коленчатый вал, с верхним расположением 2-ух распредвалов. Движок имеет жидкостную систему остывания закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров F4R отлит прочного чугуна, цилиндры расточенными в теле блока. Крышки 5 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров F4R отлита из алюминия, впускные и выпускные клапаны размещены на V-образно. Привод распределительных валов мотора от зубчатого ремня. Впускной распредвал имеет фазорегулятор.

Коленчатый вал сделан из чугуна, однако в неких версиях мотора применяется металлической коленвал, к примеру в движок для Рено Clio Спорт.

На движке F4R инсталлируются кованные железные шатуны.

Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она округлая. Палец плавающего типа, внешний поперечник поршневого пальца F4R. 21 мм.

Смена маслав движке Рено F4R 4.0 16V. Смена масла на Рено Дастер, Меган с движком Рено Ф4Р 3.5.0 делается каждые 15 000 км по другому раз в течении года.

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Какое масло лить в движок: тип 5W-40, 5W-30, с завода в движок льют масло Elf Excellium LDX 5W40. Сколько масла лить в движок: с сменой фильтрующего элемента. 4,8 литра масла; без смены фильтра – 4,5 л. Уникальный масляный фильтр для движков F4R, 3.2.0л,16кл бензин. 8200768913, к примеру MANN 75/3.

К месту сказать фильтр здесь таковой же, так же как и на дизеле К9К 1.5 dci. Смена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вкупе с роликами либо через раз в четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что поменяйте ремень независимо от его состояния согласно регламенту.

Смена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега как еще его называют раз в 2 года (что наступит лет 30), однако при возникновении завышенного расхода горючего стоит проверить воздушный фильтр на предмет его преждевременного полного загрязнения.

Свечки на Ф4Р последующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ либо Champion RC87YCL. Поменять их следует каждые 30 тыс. км пробега.

Источник: https://autoruservis.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-laguna-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector