Сколько масла в двигателе рено колеос

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

  • Для чего необходимо менять масло в двигателе
  • Частые вопросы о применении моторного масла
  • Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

  1. Экспресс-замена масла.
  2. Видео об экспресс-замене масла ДВС.
  3. Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

Сколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено Колеос

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства.

Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя.

Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Renault Koleos. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя.

Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине).

Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены.

Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Сколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено Колеос

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Сколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено КолеосСколько масла в двигателе Рено Колеос

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС.

Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Renault Koleos необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

https://www.youtube.com/watch?v=MUBdKOv_BZM

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Renault Koleos.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Renault Koleos и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Renault Koleos раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://RenaultKoleos.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

У renault koleos есть одно слабое место

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault  Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете… Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault  Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся.

Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый  4-цилиндровый атмосферник от  Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только  регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб.

(а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно.

  Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ауди а6 с6

О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб.

Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен

ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫВ различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий.  Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно.

Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб.

Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.

Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей  именно он имеет множество нареканий.

  «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки  на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива.

Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого  ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам  агрегат стоит 325 тыс. руб.

Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Хорошо, но мелко.Монитор располажен в правильном месте – даже жаль, что он микроскопический

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать  удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДОПолный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий  эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD.

Кстати, после набора скорости в 50 км/ч  постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо.

Частицы песка  травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Во всеоружии. Полноразмерное запасное колесо в наших условиях – безусловный плюс

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИВ плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска  системы McPherson  и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки  стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб.

на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы,  при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около  12 тыс. руб. за сторону.

Разумеется, при жесткой  внедорожной эксплуатации расходы на подвеску  возрастают значительно.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХВ электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же  неудобства создают лишь часто  перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно…

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Заначка под ковриком. Потайной ящик в полу таможня, конечно, найдет, а вот жена – вряд  ли

КАК У БОЛЬШИХКузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка.

С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой.

Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла   пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема. 

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем  на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова.

Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор  просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все.

Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне.

  Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Редакция благодарит за консультации автоцентр Renamax, www.renamax.ru

Источник: https://4×4.media/1686-u-renault-koleos-est-odno-slaboe-mesto.html

Как поменять масло в двигателе на Рено Флюенс

При работе двигателя, все его детали подвержены трению, с которым предстоит справляться смазывающей системе. Чем эффективней будет смазка, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем масло теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Флюенс

В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Флюенс, а также масляному фильтру.

Крепится стандартная защита пятью болтами. Причем 3 болта спереди достаточно просто ослабить, а 2 болта сзади нужно открутить. После чего защита вытаскивается движением назад.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Сколько масла в двигателе Рено КолеосРис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8. Многие для этих целей используют ручку от окон под квадрат (Рис.2).Сколько масла в двигателе Рено Колеос
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Сколько масла в двигателе Рено КолеосОткручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Флюенс следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Флюенс бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай санта фе

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Флюенс герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла.

Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177).

Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Рено Флюенс, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок со стрелками вниз вверх на правом подрулевом рычаге листаем меню до надписи «Service required».
  4. Зажимаем и удерживаем любую из кнопок со стрелками, расположенную на правом подрулевом рычаге.
  5. Через 10-15 секунд надпись начнет мигать.
  6. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, а на экране не появится надпись «No message available».

После прохождения данных пунктов, гаечный ключ на панели отображаться не будет. Что означает об успешном сбросе сервисного счетчика прохождения ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Флюенс проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло.

Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40.

Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-fluence

Renault Koleos масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Renault Koleos – компактный кроссовер, разработанный в Южной Корее специалистами Renault и Samsung. С 2008 года модель первого поколения выпускали в городе Пусан, и там же на конвейере находился аналогичный автомобиль Samsung QM5, предназначенный для местного рынка.

Машина под названием Koleos предназначалась для экспорта. Обратим внимание, что в основе автомобиля лежит платформа японского кроссовера Nissan X-Trail второго поколения. «Колеос» отличался от оригинальной машины только дизайном и ездовыми качествами.

Моторная гамма Renault Koleos включала в себя 2,5-литровый 170-сильный мотор производства Nissan, агрегатированный с механической 6-ступенчатой КПП или вариатором. Машину предлагали с передним пли полным приводом.

Более того, существовала и экономичная дизельная версия с двумя вариантами мощности – 150 и 175 лошадиных сил.

В России Renault Koleos продавали с 2008 года, и только с бензиновым ДВС и полным приводом. Минимальная цена на момент начала продаж составляла 870 тыс. рублей. Лишь через некоторое время стартвоали продажи с долгожданным дизелем, а также появилась доступная переднеприводная версия. В 2015 году в России стартовали продажи с двухлитровым ДВС мощностью 140 л. с.

Автомобиль для РФ выпускали в Москве до 2014 года. С 2016 года на российском рынке представлен Renault Koleos второго поколения, выпускаемый в Корее с 2016 года. В России машину начали выпускать с 2017 года. В основе Renault Koleos второго поколения лежит платформа Nissan X-Trail.

Автомобиль серьезно изменился на фоне предшественника, и на этот раз собственными усилиями инженеров и дизайнеров Renault. В России минимальная стоимость Renault Koleos II составляет 1 млн 829 тыс. рублей. В этом случае машина оснащается 144-сильным мотором 2.0 л. Еще есть версии с 2,5-литровым 170-сильным мотором по цене от 2 млн 139 тыс. рублей.

Самый дорогой кроссовер в комплектации Premium стоит 2 млн 299 тыс. рублей. Но в этом случае машина оснащена 177-сильным дизелем 2.0 л.

Сколько масла требуется для Renault Koleos

Рассмотрим требуемый объем масла для Renault Koleos – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2008-2016)

  • Для мотора 2.0 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (дизель, автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 2.0 173 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 2,5, 171 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 5,1 л.

Поколение 2 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 144 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 2,0 177 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 7.4 л.

Какое масло рекомендовано для Renault Koleos

Ниже представлены сведения о характеристиках моторного масла для Renault Koleos различных поколений.

Поколение 1 (2008-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2015-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (дизель, автомат) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 173 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2013-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5, 171 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 144 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 177 л. с. (дизель, вариатор, г. в. – с 2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 171 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Koleos: Elf Evolution.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Источник: https://MasloHelp.ru/renault-koleos-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла в «Рено Колеос»

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Замена масла в «Рено Колеос» — обязательная и очень важная процедура в списке ТО. Качество масла имеет большое влияние на работу двигателя, а в процессе эксплуатации оно загустевает или загрязняется, что может привести к необходимости капремонта двигателя. Чтобы ваш «Рено Колеос» долго радовал вас без существенных затрат, масло рекомендуется менять не реже чем через 10–15 тыс. км пробега.

Эта несложная процедура есть в прайсе любого сервис-центра: чтобы заменить масло в двигателе, сначала сливают старое, меняют масляный фильтр, иногда промывают двигатель и заливают новое. Процедура замены масла в коробке немного сложнее, но тоже не представляет затруднений для профессионала.

Оригинальные фильтры в «Колеос»

Перед заменой масла обязательно заменить масляный фильтр в двигателе. Несмотря на то что межсервисный интервал у «Рено» составляет 15 000 км пробега, ресурс масляного фильтра обычно не больше 8–10 тыс. км. А засорение масляного фильтра влечет за собой рост давления в системе и преждевременный износ двигателя.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ваз-2107 инжектор и карбюратор

Кроме масляного, большое значение имеет и воздушный фильтр. Чтобы получить пригодную для работы горючую смесь, автомобильный двигатель втягивает воздух и смешивает его с бензином.

При этом воздух очищается от примесей с помощью воздушных фильтров.

Если фильтры засорились, то в двигатель поступает грязный воздух, что приводит в итоге к повышенному потреблению горючего и затруднениям в работе двигателя.

Замена фильтров — простая операция, которую в сервисных центрах выполняют за считанные минуты. Здесь важно только использование оригинальных фильтров в «Колеос», ведь неоригинальные могут преподнести неприятный сюрприз в виде несоответствия по размерам, неплотного прилегания и, как следствие, плохой очистки. А чем чревата плохая очистка, все уже знают.

Стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера

Чтобы выяснить стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера в Красноярске, стоит позвонить в сервис-центр «Рено центра СИАЛАВТО» по телефонам +7 (391) 216-41-80, 216-41-74. Или можно оставить заявку на сайте, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут.

Стоимость замены масла зависит от вида работ: будет это замена в двигателе или коробке передач, механическая или автоматическая КПП в автомобиле, будет ли производиться снятие поддона в АКПП. У официального дилера всегда фиксированные цены на техническое обслуживание — звоните и узнавайте точную цену.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Среди преимуществ обслуживания у официального дилера можно выделить главные:

  • вы сохраняете гарантию на ваш автомобиль;
  • вы гарантированно получаете оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вас обслуживают специалисты по автомобилям именно вашей марки на сертифицированном оборудовании;
  • все работы выполняются точно в срок по фиксированной цене.
  • Неважно, нужна ли вам просто замена масла в «Рено Колеос» или требуется серьезный ремонт, — приезжайте в сервис-центр «Рено центра СИАЛАВТО» и будьте уверены, что ваш автомобиль обслужат с высоким корпоративным качеством Renault.
  • «Рено центр СИАЛАВТО» —
    официальный дилер Renault в Красноярске:
    +7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/zamena-masla-v-reno-koleos/

Сколько технических жидкостей и марки масел для Рено Флюенс

Renault Fluence – семейный седан за небольшие деньги. Привлекает внимание необычной формой передней части кузова. Компактное авто пришло на смену Рено Меган 2, которое не имело успеха у потребителя. В основе лежит база, которая применяется для создания Рено Сценик и Ниссан С.

Продажа первых моделей на российском рынке стартовала девять лет назад. Покупателю на выбор представлены разные комплектации с бензиновыми силовыми установками и дизельными. Объем первых 1,6 и 2,0 л, вторых – 1,5 л. Для каждого типа двигателя используется определенная смазочная жидкость. Какое масло и сколько лить, разберем далее.

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Маркировка масел и количество жидкостей в Renault Fluence

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель
Двигатель 1.6 К4М 839, К4М 838 4,8 5W-40
1.6 HR16DE-H4M 4,3 Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл.
2.0 MR200DE M4R 4,4 5W40 A3/B4
5W30 A3/B4
10W40
1,5 К9К 4,5 5W-30
Система охлаждения 6,8 G12 (красный)
Коробка передач АКПП 3,5 ATF DEXRON II D
МКПП 2 — 2,1  Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,0 DEXRON II-D
Тормозная система 0,5 ELF FRELUB 650 (DOT 4)

Сколько и чем заправлять Рено Флюенс

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводится согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 15 тысяч км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то он может быть сокращен в два раза. Применяется Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40. Объем заправки от 4,3 до 5,8 л. Нормальный расход смазки до 500 мл.

Топливная система

Объем топливного бака – 60. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и euro дизель в зависимости от типа двигателя.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла АКПП проводиться в обязательном порядке. После того, пробег авто составил 50 – 100 тысяч км смазка теряет полезные свойства. Рекомендуется применять полусинтетическую жидкость Dexron III. Объем заправки – 3,5 л. Замена проводиться двумя способами: полная или частичная.

Тормозная система

Применяется тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4). Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного цвета. Объем – 6,8 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/teh-zhidkosti-i-masla-reno-fljuens/

Моторное масло для Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее.

Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.

5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом.

Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений.

Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6.

Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов.

Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

  • ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
  • Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/koleos

Применяемые марки жидкостей и объемы ГСМ Renault Kaptur

Автомобиль Рено Каптюр – сложное устройство, состоящее из ряда деталей, узлов и агрегатов. Они взаимосвязаны и напрямую влияют на эксплуатационные качества транспортного средства. Поэтому важно обеспечить им соответствующий уход.

Замена расходных материалов – обязательная процедура, которая проводится для всех автомобилей. Рено Каптур не стал исключением. Сроки ее выполнения можно узнать в технической документации, где целая глава посвящена этому вопросу.

Производитель предъявляет свои требования к смазывающим материалам в зависимости от того, какой узел в них нуждается. Например, для двигателя масло должно быть средней густоты.

В противном случае ухудшиться эффективность прокачки смазки в технологические каналы, что приведет к быстрому износу трущихся деталей. Жидкий материал также не желателен, так как способствует потере давления.

При отсутствии руководства поможет официальный дилер или интернет. В сети информация представлена в свободном доступе, но самостоятельный поиск займет много времени. Мы поможем его сэкономить и предлагаем таблицу, в которой вы найдете все необходимое: какие масла, куда и сколько расходной жидкости заливать в Renault Kaptur.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Рено Каптур

Место заправки/смазки Объем заправки, л. Наименование масла/жидкости
Топливный бак 52 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя   H4M 4,3 ELF Evolution 900 SXR, 5W-30, 5W-40
  F4R 5,4 5W-30, 5W-40
Трансмиссия
МКПП ( двигатель 1,6 и 2,0)
2,4 Elf Tranself TRX или TRZ 75W80
АКПП 3,5 Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3
Гидроусилитель рулевого управления 1 Трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3
Тормозная система 1 Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6
Антифриз 1 Оригинал Renault 7711428133 его аналог CoolStream NRC

P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Применяемые марки жидкостей и объемы ГСМ Renault Kaptur was last modified: 20 января, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/primenyaemye-marki-zhidkostej-i-obemy-gsm-renault-kaptur.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector