Сколько масла в двигателе мицубиси аутлендер

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха.

Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла.

Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -25 0 С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -25 0 С.
  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер Модель 2008 года выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер Модель 2014 года выпуска

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше).

(*)-смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Митсубиси Аутлендер
2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер
устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 -й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.

4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11.

На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер — они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей.

Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра.

Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.

Вариатор Митсубиси Аутлендер
ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей.

Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

  • Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра двигатель 2,4 литра 4,7 литра двигатель 3 литра 4,3 литра
    Жидкость омывателя 4,5 л
    Охлаждающая жидкость двигатель2 литра — 7,5 литра
    двигатель2,4 литра — 7,5 литра
    двигатель3литра — 9,5 литра
    Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
    Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
    Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
    Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
    Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
  • Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a
Читайте также:  Замена масла в коробке уаз патриот своими руками - видео инструкция

Подвеска Митсубиси Аутлендер
сбитая и крепкая, спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая — многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году.

Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков.

Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы.

В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями.

Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным.

Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 – CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://oborudow.ru/prokachka/kakoi-obem-masla-v-dvigatele-mitsubishi-outlander-skolko-masla-v/

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

  • Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
  • Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
  • При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
  • Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
  • Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
  • Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
  • Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

  1. Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
  2. Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  3. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

  • Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
  • Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

  1. Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
  2. Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
  3. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ховер н3

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
  • * — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
  • ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
  • ** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

  1. CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
  2. **** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
  3. Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
  4. ***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

Замена масла Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года корпорацией Mitsubishi (Япония). Компактный кроссовер изначально имел название Mitsubishi Airtek и основывался на базе ASX. Автомобиль насчитывает 3 поколения последнее из которых выпущено в 2012 году. Рестайлинг 2014 года омолодил последнее поколение по современным меркам.

Двигатель

Двигатель является главным и одновременно сложным узлом автомобиля, у которого сбалансированы все компоненты для единого качественного процесса. Как и на других автомобилях двигатель Митсубиси Аутлендер нуждается в обслуживании. Важным мероприятием в уходе за двигателем является замена моторного масла.

Интервал замены

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла с интервалом в 15 000 км либо раз в сезон. Однако многие автомобилисты выполняют плановое обслуживание (ТО) несколько раньше, уже на 8-ми — 10-ти тысячах.

Они оправдывают свое убеждение качеством дорожного покрытия, интенсивностью использования автомобиля, климатом (жарким либо наоборот сильно холодным), качеством горюче-смазочных материалов да и того-же моторного масла. В чем-то они действительно правы.

Так стоит ли производить раннюю замену моторного масла на Аутлендере? Да — если позволяет бюджет.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальные продукты:

  • Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;
  • Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20;
  • Mitsubishi API SM SAE 0W30/5W30.

Для того чтобы узнать сколько нужно масла для полной замены нужно в первую очередь знать какого объема ваш двигатель. Если объем мотора составляет 2.0 то потребуется 4.3 л масла. Для 2.4 — 4.6 л, а для 3.0 — 4.3 литры.

Альтернативные масла (народный выбор)

Многие владельцы Аутлендера льют моторное масло с вязкостью 5W30 и классом качества ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше). Дальше представим несколько фирм прошедшие сертификацию Mitsubishi, и их можно использовать. Сортировка от дешевых к дорогим.

  • Моторное масло Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3;
  • Idemitsu SAE 5W-30;
  • Idemitsu ZeproTouring SN/GF-5 5W-30 OM Trade;
  • Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 4 л (MZ320364);
  • Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 4л MZ102565B.

Как поменять масло

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Система ГУР представляет собой помощника в поворачивании рулевого колеса. Более того с помощью ГУР смазываются все пары трения. Гидравлическая система ГУР на Митсубиси Аутлендер выступает частью рулевого управления. При неисправной системе гидроусилителя руля движение возможно, но рулевое колесо станет тяжелым и неповоротким.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Митсубиси Аутлендер загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Масляный фильтр

Сколько масла в двигателе Мицубиси АутлендерМасляный фильтр — важный компонент в системе смазки автомобиля. Очищает постоянно двигающееся масло от металлических примесей от износившихся деталей и узлов. Впитывает в свой бумажный фильтр пыль, крупицы песка, металлическую крошку.

Для двигателя Аутлендер 4B11 и 4B12 подойдет масляный фильтр — MD360935. Для агрегата 6B31 лучше установить MD332687, MD360935 или MD365876.

Когда нужно менять фильтр?

Фильтр подлежит замене одновременно с заменой моторного масла.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Моторное масло для двигателей 2.0, 2.4 и 3.0 потребуется 4,3/4.6/4.3 соответственно.
  • В систему ГУР нужно около 1 л на любых моторах. Марка продукта DOT 3 или DOT 4.
  • Омывателя стекла потребуется 4,5 л.
  • Жидкость в систему охлаждения — 8 литров, а в 3.0 двигатель целых 10 л.
  • В топливный бак с передним приводом влезет 60 л топлива, а с полным приводом — 63 л.
  • Кондиционер вмещает от 480 до 520 г жидкости HFC-134a.
  • Автоматическая трансмиссия — 8,2 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3;
  • Бесступенчатый вариатор CVT — 7.1 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4;
  • Коробка механика 5-ти ступка — 2,5 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, SAE 75W-80, API GL-3.
  • Коробка механика 6-ти ступенчатая — 2,2 того-же продукта что и предыдущая пятиступка.
  • Раздаточная коробка и дифференциал задней оси — 0,5 и 0,4 л соответственно MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80.

Источник: https://masllo.com/new-zamena-masla-mitsubisi-autlender.html

Замена масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер»: что нужно знать

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

Замена масла в двигателе – основа ухода за любым автомобилем и обязательная процедура в ходе каждого планового технического обслуживания. «Митсубиси Аутлендер» при достаточной неприхотливости – автомобиль с двигателем, в достаточной мере чувствительным к состоянию масла. Несомненно, двигатель автомобиля переживет и первый, и второй десяток тысяч километров на одном и том же масле, но благодарен вам за это точно не будет. Поэтому специалисты сервисного центра «Медведь-Север» рекомендуют проводить замену масла «Митсубиси Аутлендер» точно в срок.

Замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» рекомендуется производить каждые 10 тысяч километров при условии, что эксплуатация автомобиля осуществлялась в условиях средней тяжести. Соответственно, тяжелые условия предполагают более частую замену масла «Митсубиси Аутлендер». К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести следующие:

  • климатические условия (морозы, сильные и частые температурные колебания, влажный климат;
  • состояние атмосферы, например большую запыленность воздуха;
  • регулярные перегрузки двигателя, такие как движение по пересеченной местности или частая перевозка тяжелых грузов.

Вождение «Митсубиси Аутлендер» в большом городе можно приравнять к очень тяжелым условиям эксплуатации, так как регулярное стояние в пробках равно передвижению по разбитой гравийной дороге.

Таким образом, резонно рассмотреть более частую – на 25-30 % — замену масла в «Митсубиси». В этом случае ресурс двигателя легко преодолеет отметку в 300-350 тысяч километров пробега.

Замена масляного фильтра

Помимо замены непосредственно моторного масла «Митсубиси Аутлендер», существует опция замены масляного фильтра. Но настолько ли эта процедура опциональна?

Так как функцией моторного масла является не только снижение трения между деталями двигателя, но и его охлаждение, а также отвод продуктов распада и износа, основной задачей масляного фильтра является очистка масляного контура двигателя. По своей сути масляные фильтры похожи на бытовые фильтры для очистки воды, только работают они в куда более жестких условиях.

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром равнозначна работе без него вовсе, а значит, все продукты распада будут попадать напрямую в мотор и в разы, если не в десятки раз, уменьшат срок его службы. При замене масла в «Митсубиси» замена масляного фильтра также критически важна.

Промывка двигателя перед заменой масла

Еще одна опциональная процедура, сопровождающая каждую замену масла «Митсубиси» на станции технического обслуживания, – промывка двигателя. Казалось бы, промыли – значит, чистый, что должно напрямую влиять на долговечность работы мотора. И все же давайте разберемся в нюансах.

Масло с отработанным ресурсом сливается через отверстие, расположенное в днище «Митсубиси Аутлендер». Откручивается пробка, старое масло сливается в подготовленную тару и подлежит дальнейшей утилизации. Очевидно, что, сколько бы по времени вязкое масло ни стекало, какая-то его часть останется в полостях двигателя и неизбежно смешается со свежим.

Даже если вы производите замену масла в вашем «Митсубиси» чаще, чем того требует регламент, со временем станет заметно, что работа мотора ухудшилась. Если, конечно, вы не осуществляли его промывку.

Справедливо будет отметить, что при бережной эксплуатации автомобиля и замене масла в двигателе «Митсубиси» в срок промывку двигателя не обязательно делать каждый раз, меняя моторное масло, но и хуже от этой процедуры двигателю не станет.

Случаев, когда без промывки двигателя замену масла в «Митсубиси Аутлендер» осуществлять нельзя, два:

  • Вы решили перейти на использование другого масла. Масла разных производителей, типов и вязкости отличаются набором присадок в их составе, и со смешиванием этих присадок лучше не экспериментировать.
  • Интенсивная эксплуатация. При скоростной езде, передвижению по бездорожью или большой загруженности автомобиля происходит и более быстрый износ двигателя, а значит, продукты износа в большем количестве скапливаются в моторном масле.

Присадки для двигателя

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер

Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске

Заменой масла в двигателе вашего «Митсубиси» лучше не заниматься самостоятельно, не зная всех нюансов. Нетрудоемкая и незатратная по времени процедура при отсутствии должного подхода может привести к поломке автомобиля и, что важнее, быть небезопасной для вас.

Заменить масло в двигателе «Митсубиси Аутлендер», а также произвести весь перечень работ по техническому обслуживанию можно у официального дилера Mitsubishi Motors в Красноярске – в компании «Медведь-Север». Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и масло, выбранное с учетом условий эксплуатации «Митсубиси Аулендер» в России.

Источник: https://www.medved-mitsubishi.ru/news/zamena-masla-v-dvigatele-mitsubisi-autlender-cht/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector