Сколько масла в двигателе мицубиси аутлендер хл

Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик.

Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты.

Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛПравильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander требует смены масла лишь по возрастающей системе.

Как определить, что пришло время замены

В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

  • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
  • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
  • работа двигателя под высокой нагрузкой;
  • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега.

Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется.

Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки.

Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Как правильно выбрать масло

Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

Стандарт качества Диапазон температур Рекомендуемое масло
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
Класс А1-А3 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 5W40
Тип SG и выше в соответствии с API ниже -35 – +40° С 0W30, 5W30
-25 – +40 С° 10W30
-25 – +50 С° и выше 10W40, 10W50
-15 – +50 С° и выше 15W40, 15W50
-10 – +50 С° и выше 20W40, 20W50
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
Класс А1-А3 по АСЕА Ниже -25° С 5W30
Тип SG и выше в соответствии с API -25 – +40° С 10W30
-25 – +50° С и выше 10W40
-15 – +50° С и выше 15W40
-10 – +50° С и выше 20W40
«Митсубиси Аутлендер XL»
Cертифицированные по ILSAC Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА
Тип SG и выше в соответствии с API
«Аутлендер 3»
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицированная по ILSAC GF5 -25 – +50° С и выше 10W30, 10W40, 10W50
SM и выше по API -15 – +50° С и выше 15W40, 15W50
-10 – +50° С и выше 20W40, 20W50

Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

  • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
  • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
  • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
  • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Shell;
  • Valvoline;
  • Zic.

Инструменты, необходимые для замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

  • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
  • съёмник масляного фильтра;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь (желательно);
  • масляный фильтр.

Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

  • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
  • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

  1. Снимите крышку с масляной горловины.
  2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
  6. Плотно затяните фильтр. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции.

Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла.

А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

  1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
  3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
  4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
  5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хендай элантра

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкцияСсылка на основную публикациюСколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/pravilnaya-zamena-masla-v-dvigatele-mitsubishi-outlander

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL своими руками. Инструкция как поменять масло и фильтр на Outlander XL

В данном фото отчёте подробно описано как на Mitsubishi Outlander XL произвести замену моторного масла и масляного фильтра своими руками.

Регламент замены моторного масла на автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет 15 тыс. км. или 1 год, что придёт раньше. Сама по себе процедура замены не сложная. Вам понадобится подъёмник или яма.

Также возможно понадобится помощник, так как необходимо будет демонтировать защиту двигателя.

Заводом производителем в двигатель Аутлендера рекомендуется использовать масло моторное Mobil 5W30 4,4 л или другое с классом API SM/SJ, ILSAC GF-4, а масляный фильтр Mitsubishi MZ690115, стоимость которого приблизительно 4$; MD360935 для моторов 4B11 и 4B12 (2.0 и 2.4 литра) или же MD332687 если на Outlander XL стоит двигатель 3.0 л.(6B31). Так же кроме масла и фильтра желательно приобретать и менять уплотнительное кольцо пробки поддона MD050317.

На этапе слива масла, заворачиваем сливную пробку обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяв прокладку сливной пробки.

Из инструментов можно обойтись буквально таким набором:

  • трещеточный ключ;
  • головка на «10»;
  • накидной ключ на «19»;
  • ключ для отворачивания масляных фильтров (оригинал для митсубиси MB991396);
  • тара для отработки и воронка для удобности залива свежего машинного масла.

Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.

После того как была произведена процедура по замене масла не забывайте скидывать межсервисный интервал ТО или задавать новый промежуток. Справится самостоятельно поможет инструкция — «Как сбросить сервис».

Заменить масло в двигателе Аутлендер ХЛ своими руками будет не только быстрее чем отправляться на СТО но и само собой выгоднее ведь в сервисе за такую 20 минутную процедуру возьмут от 1000 до 1500 руб.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

1

Первый делом после прогрева открываем крышку заливной горловины Аутлдендера, чтобы масло быстрее сбегало.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

2

Подняв авто на подъемнике или опустившись в яму (если меняете в гараже на смотровой яме) нам нужно демонтировать защиту двигателя, чтобы иметь доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

3

Здесь расположена сливная пробка. Откручиваем её.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

4

Сливаем масло. И не дожидаясь полного слива можно будет приступать с выкручиванию и замене масляного фильтра.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

5

А здесь видим масляный фильтр. После того как масло слилось, производим его замену.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

6

Выкручиваем старый масляный фильтр.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

7

По рекомендации меняем под болтом сливного отверстия уплотнительное кольцо. причем устанавливать его нужно не как попало, а так чтобы пружком она прилегала к поддону.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

8

После того как масло слилось, пробку затягиваем моментом с усилием 39 ± 5 Н·м (если под рукой есть динамометрический ключ).

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

9

Берем новый масляный фильтр, закручиваем. Устанавливаем на место защиту двигателя. Заливаем масло.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

10

Залив масло в рекомендуемом объеме для двигателя вашего Аутлендера, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла.

11

Объем масла в Аутлендер ХЛ в зависимости от объема двигателя.

Источник: https://etlib.ru/report/715-zamena-masla-i-filtra-dvs-mitsubishi-outlander-xl

Замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL 2.4

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла на мицубиси аутлендер хл 2.4 литра.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ

Параметры для замены масла в двигателе

Производитель Мицубиси рекомендует производить замену масла в двигателе аутлендера с периодичностью в 15 000 км или 1 год. Рекомендуемое производителем моторное масло с допусками API SM/SJ, ILSAC GF-4

Количество масла в двигателе аутлендера рабочим объемом 2.4 литра составляет 4,3 литра (включая объем масляного фильтра 0,3 литра и масляного радиатора 0,1 литр).

Запчасти для замены масла в двигателе мицубиси аутлендер хл 2.4

  • Фильтр масляный каталожный номер MD360935
  • Прокладка сливного болта поддона, каталожный номер MD050317
  • Масло в двигатель

Работы по замене масла на Mitsubishi Outlander XL 2.4

  1. Установив прогретый автомобиль на смотровую яму или подъемник снимаем защиту двигателя при ее наличии.
  2. Откручиваем пробку заливной горловины двигателя.
  3. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  4. Подготовив емкость для слива отработанного масла откручиваем сливной болт поддона двигателя и сливаем отработанное масло.
  5. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  6. Пока остатки масла сливаются, откручиваем отработанный масляный фильтр и устанавливаем новый.
  7. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  8. Перед установкой нового масляного фильтра наполняем его новым маслом.
  9. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  10. Закручиваем сливной болт поддона предварительно заменив одноразовую шайбу.
  11. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  12. Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню и запускаем двигатель.
  13. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть в течении первых 2-3 секунд после запуска двигателя.
  14. Как только контрольная лампа давления масла погасла, глушим мотор и проверяем уровень масла повторно.
  15. Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ
  16. На финальном этапе проверяем визуально на отсутствие подтеков масла в районе масляного фильтра и сливного отверстия поддона.
  17. Устанавливаем защиту двигателя.
  18. Рекомендуем к просмотру одно из видео, как производится замена масла на мицубиси аутлендер хл 2.4

Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/zamena-masla-na-mitsubishi-outlander-xl-2-4.html

Объём заливаемого масла

17.04.2010, 11:09   #1
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Объём заливаемого масла Здравствуйте, на следующей неделе буду менять масло в двигателе и коробке передач… Выбор масла пал на Mobil 1(отзывы неплохие и по себестоимости буду брать) Автомобиль 2.4mivec автомат, 55000 прошёл… Мне нужно знать сколько литров нужно и каких наименований? Заранее благодрен за ответы =))
 
17.04.2010, 11:13   #2
Старожил Клуба  Сколько масла в двигателе Мицубиси Аутлендер ХЛ  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла В двс 4 литра.
 
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 11:49   #3
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла Maximus1301 Ты наверное из поддона картера все масло «отсасываешь» ? Я нет! И входит туда 4 литра. а от 300-700 мл остается в картере.
17.04.2010, 12:03   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла Гы 4 литра это уровень между макс и мин. Уже три раза пробывал.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 12:40   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: суслек 470
  3. Сообщений: 20,508
Re: Объём заливаемого масла у вас моторы немного разные уменя 64й, по мануалу 4.300, всегда заливаю 4л+присадка для гидриков ликвимоли 300мл. и всегда получается ровно на максимальной риске.
17.04.2010, 13:01   #6
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Re: Объём заливаемого масла Хмм, думаю «Mobil 1 New Life 0W-40» для двигла… Буду брать 5 литров прозапас вообщем… Остаётся вопрос с коробкой передач, сколько туда и чего лучше всего будет? Цитата:

Сообщение от DaVinci присадка для гидриков ликвимоли 300мл. и всегда получается ровно на максимальной риске.

Можно поподробней?

17.04.2010, 13:30   #7
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: суслек 470
  • Сообщений: 20,508
Re: Объём заливаемого масла про гидрики тут уже обсуждалось много раз. я пользуюсь присадкой ликвимоли и маслом ликвимоли полусинтетика. не реклама, никого не агитирую.
просто в другом масле эффекта почти нет, а со своим маслом действует- не цокают.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 13:32   #8
Вступаю в Клуб   Авто: AirTrek 2.4 SportGear Сообщений: 4 Re: Объём заливаемого масла Стганно? У меня тож 2,4 и заливают и плачу всегда ровно за 4 литра, ровно по середине меточки.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 13:46   #9
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 Re: Объём заливаемого масла У меня мотор 69-й менял у Саши, залили 4.3 литра. А разница может быть из-за применяемого маслянного фильтра, они разные по длинне. Поэтому у кого-то 4 литра и уровень по середине щупа, а у кого 4.5л по вержней границе щупа
17.04.2010, 16:13   #10
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Надёжный друг
  3. Сообщений: 3,140
Re: Объём заливаемого масла Значит так! Отставить панику и досужие вымыслы. Пять литров масла! 4 выливаете смело и уверенно и ещё грамм триста четыреста доливаете из литровой канистры.До верхней метки на щупе. Разговоры про то что нужно по середине,а то выдавит сальники -это глупости.И как можно меньше читайте мануалы .

———- Добавлено в 16:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ———-
Да и ещё ….как можно меньше лейте всяких присадок в моторы. Это укорачивает их жизнь

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2010, 17:50   #11
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Re: Объём заливаемого масла Так! С двигателем разобрались… Теперь по поводу АКПП мне кто-нибудь ответит?
17.04.2010, 18:19   #12
Старожил Клуба    

  • Имя: Антон
  • Авто: X5
  • Сообщений: 2,948
Re: Объём заливаемого масла про мануалы, я бы не стал так категорично, учить матчасть весьма полезно, А масло надо заливать до максимума по щупу, а не так как вы говорите: 4 литра _+ еще грам триста четыреста. Тут могут быть варианты от фильтра и остатка масла в поддоне
17.04.2010, 20:46   #13
Житель Клуба    

  1. Имя: Николай
  2. Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
  3. Сообщений: 478
Re: Объём заливаемого масла Про движок: 4,2-4,3 литра, чуть не доходит по верхнего уровня. Лью ARAL 10W40 из бочек на одном сервисе. Испытано на двух машинах (Лансер 97 г.в. и Аут). У Лансёра пробег более 300 тыс, мотор шепчет. Про АКПП: сколько вылилось, столько и заливал + около 100 гр. на усушку утруску, проверка по щупу показывает нормальный уровень, крайний раз залилось 5 с копейками, брал на сервис 6 литров.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=25329

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

25 сентября 2013 годаMitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом.

После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой.

Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачокИнтерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачокИнтерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке малоПятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке малоПятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire.

Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса.

В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон.

А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет.

В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации.

А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Моторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. кмМоторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. кмМоторы объемом 2,0 и 2,4 л, оборудованные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что сервисмены даже под нажимом не выдали на них никакого компромата. Тратиться придется лишь на регламентные замены масла и фильтров (4500 руб.) каждые 15 тыс. км 

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб.

Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс.

км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти.

Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой.Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой.Передние кресла очень удобные, с развитой боковой поддержкой. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направленииСпинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направленииСпинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а сами сиденья можно передвигать в продольном направлении

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб.

А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии.

Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.Вариатор избавился от врожденных дефектов в 2008 году, а после модернизации стал еще долговечнее. Чтобы он в дальнейшем служил верой и правдой, следует каждые два года или 60 тыс. км обновлять трансмиссионку и фильтр за 7000 руб.

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна.

В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку.

Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.

) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.Outlander XL построен на базе десятого Lancer. Ходовая часть кроссовера оказалась на удивление крепкой. А слабыми местами в ней можно назвать лишь передние амортизаторные стойки (по 4200 руб.), которые иногда текут на 10 тыс. км, и ступичные подшипники (по 3000 руб.), перманентно выходящие из строя. Поэтому меняют (работа — 3000 руб.) их не парами, как обычно, а поштучно.

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты.

Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс.

км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)Outlander XL не отличается стойкостью лакокрасочного покрытия. Зато сам металл от ржавчины защищен очень надежно. А вот жесткость кузова явно недостаточная — со временем уходят углы установки развала зад­них колес. Механикам остается только заново их выставлять (от 2500 руб.)

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель.

В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова.

На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Задняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортикомЗадняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортикомЗадняя дверь у Outlander XL состоит из двух частей, причем нижняя служит откидным бортиком

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой.

«Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше.

Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.).

Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-CrosserPeugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали.

В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная.

Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»Обновленный Outlander XL словно примерил на себя маску десятого «Лансера»

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели.

Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого.

Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector