Сколько масла в двигателе мицубиси asx

  • В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.
  • Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.
  • Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Параметры для замены масла митсубиси асх

Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

Запчасти для замены масла митсубиси асх

Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

Емкость для слива масла

Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

Замена масла в двигателе мицубиси асх

  1. Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.
  2. Снимаем защиту картера двигателя.
  3. Сколько масла в двигателе Мицубиси asx
  4. Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.
  5. При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.
  6. Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.
  7. Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.
  8. Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.
  9. Сколько масла в двигателе Мицубиси asx
  10. Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514
  11. Сколько масла в двигателе Мицубиси asx
  12. Но подойдет и ленточный например или зажимной.

Очищаем посадочное место место масляного фильтра и устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его новым маслом. Резиновое уплотнение на масляном фильтре также смазываем маслом. Затягивать фильтр необходимо «от руки».

  • Сколько масла в двигателе Мицубиси asxСколько масла в двигателе Мицубиси asx
  • Устанавливаем защиту двигателя.
  • Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.
  • Сколько масла в двигателе Мицубиси asx
  • Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.
  • Сколько масла в двигателе Мицубиси asx
  • Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.
  • Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/zamena-masla-mitsubisi-asx.html

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские.

Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам.

Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi.

В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега.

Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя.

Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом.

Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров.

Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно.

К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

Это интересно:  Болячки Шевроле Круз

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив.

Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра.

При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

Это интересно:  Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи.

Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе.

Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Этапы замены

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мазда сх-5 2.0, 2.5

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-masla-v-dvigatele-i-variatore-mitsubishi-asx/

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Сколько масла в двигателе Мицубиси asxОсновная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий.

Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе.

Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asxВсё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно.

Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным.

Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии.

Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства.

Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80. 

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками.

Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега.

Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей.

Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.

6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.

7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит.

Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asxУтешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Подробнее о технических характеристиках ASX 1.6 

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться.

На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса.

Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/1-6.html

Mitsubishi ASX с пробегом, лампы, заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Машина Mitsubishi ASX-  новое название японского Mitsubishi RVR и переводится как Active Sport.

Выпускалась машина с 2010 года, однако в 2013 году прошел небольшой рестайлинг, который касался в основном головной оптики, появились ходовые огни и поворотный ксенон в топовых комплектациях.

Mitsubishi ASX главный конкурент в ценовом диапазоне Рено Дастер и Ниссан Кашкай. Минималка начинается от 700 тыс. рублей, с мотором 1.6 литра и механикой. В топовых комплектациях машин продавалось очень мало, так как по цене они переваливали за 1.2 млн рублей, а за эти деньги можно было найти автомобиль побольше.

Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 литра зарекомендовали себя очень хорошо, каких то особенных болячек у Mitsubishi ASX не было. По сути просто большой универсал с передним приводом. Полный привод устанавливали с моторами 1.8 и 2 литра, а это была уже совершенно другая цена.

Марка двигателя 4A92 потребляет исключительно 95 бензин, заливать ниже октановым числом не рекомендуется, так как степень сжатия рассчитана только на 95 АИ или выше. Двигатель с одним катализатором и с одной лямдой (кислородный датчик).

Мотор с отличными характеристиками для города, так и для трассы с электронным управлением MIVEC, это такая помесь VVT-I от тойоты и VTEC от Хонда. Мотор отлично чипуется и при чиповке играются именно с характеристиками системы MIVEC. Расход топлива кстати для 1.

5 тонного парткетника составляет 9 литров в городе, а по трассе при 98 км в час, редко выходит за 6,5 литров

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Мотор с цепным приводом ГРМ, цепь растягивается после 150 тыс. пробега. Вопросы возникают только к алюминиевому блоку, так как мотор не подлежит ремонту,  и на него нет ремонтных поршней и запчастей, только плановое ТО. При покупке поддержанного Mitsubishi ASX двигатель желательно проверить на задиры, так как отремонтировать его не получиться.

С двигателем 1.6 литра в паре идет только механика. Механика надежна и проблем с ней нет.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач дэу матиз

Рулевое управление реечное с электроусилителем, вот с ним проблемы есть. Стучит подклинивает и течет, но все вопросы устраняют по гарантии, и с пробеговым Mitsubishi ASX который обслуживался у ОД проблем быть недолжно, но лучше проверить рулевое перед покупкой на эстакаде.

Митсубиси асх с пробегом надежен, неприхотлив, с просторным салоном, с отличной посадкой как для водителя, так и для пассажира. При покупке Mitsubishi ASX с вариатором – CVT нужна полная диагностика вариатора, так как если на агрегате гоняли и устраивали покатушки по грязи, его может не хватить и на 100 тыс. пробега, а цена замены более 200 тыс. рублей.

Номер двигателя Mitsubishi ASX выбит на блоке цилиндров.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Лампы Mitsubishi ASX

  • Передние указатели поворота: (WY21W)
  • Фары дальнего света: (НВЗ)
  • Тип  1
    Противотуманные фары     (Н8)
  • Тип  2
  • Тип 3
  • Противотуманные фары    (Н11)

Фары ближнего света

  • С галогеновой лампой    : 55 Вт (Н11)
  • С газоразрядной ксеноновой лампой : 35 Вт 5000к
  • Габаритные огни: 5 Вт (W5W)

Задняя фара

  • Фонарь освещения номерного знака: (W5W)
  •  Задний противотуманный фонарь: (W21W)
  •  Фонари заднего хода (W16W)
  • Задние указатели поворота: W21W

Заправочные объемы

  • Моторное масло — 4 литра для всех типов двигателей.
  • Бачок омывателя 4.5 литра
  • Охлаждающая жидкость 6 литров, с мотором 1.6 и 2.0  — 7.5 литра
  • Жидкость для вариатора 7.1 литр
  • Масло в механику 2 литра
  • Масло в раздатке 0.45
  • Масло в дифференциале задней оси -0.5 литра

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-04-18-648

Двигатель Mitsubishi 4A92 (4A92 ASX, 4A92 Lancer)(1590)

Совместная работа двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group привела к появлению серии двигателей 4A9. Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. Силовая установка обладает высокой экономичностью, но при этом обеспечивает высокие динамические показатели автомобилям, на которых она установлена.

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation.

Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе.

Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

  • четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;
  • головка блока цилиндров имеет два распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.

Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.

Регламент технического обслуживания мотора

Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.

Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.

Каждую смену смазки должна сопровождать замена фильтра. В противном случае его забивание ведет к масляному голоданию фильтра. Это вызывает повышенный износ всех трущихся поверхностей. Возможно возникновение задиров. Масляный фильтр имеет легкий доступ, поэтому без проблем меняется своими руками.

Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.

Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 20 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asxДвигатель 4a92 с навесным оборудованием

Обзор неисправностей и способов ремонта

В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

Снятая крышка головки блока цилиндров

Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа.

Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра.

Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

Варианты тюнинга и модернизации мотора

Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях.

Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно.

Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.

Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.

Тюнинг механической части достаточно сложен. Впуск, наполненный электроникой, также весьма трудно модернизируется. Возникновение программных ошибок может свести на нет все переделки подачи топлива.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 4a92

MDC Power проектировало мотор преимущественно для использования компанией Mitsubishi Motors Corporation. Силовая установка нашла место в автомобилях:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Lancer.

Руководство компании Daimler совместно с Mitsubishi Group приняли решение об продаже 4a92 другим автопроизводителям. Небольшой вес, экономичность и большая мощность двс заинтересовали как большие, так и маленькие компании, производящие машины:

  • Brilliance H530;
  • Brilliance V5;
  • Zotye Z300;
  • CITROEN C4;
  • CITROËN C4 AIRCROSS.

Китайские производители вносили свои изменения в двигатель. Модернизация позволила снизить стоимость мотора, но получить такую же экономичность как у оригинального 4a92 в Поднебесной не удалось. Надежность также осталась под большим вопросом.

Модификации силового агрегата 4a92

Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:

  • 4a91, имеющий достаточно много «детских» проблем;
  • 4a92 — наиболее доработанная версия.

В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:

Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.

Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.

Технические характеристика двигателя

Производство MDC Power
Марка двигателя 4a92
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.0
Диаметр цилиндра, мм 75.0
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX)

  • — город
  • — трасса
  • — смешан.
 

  1. 8.0
  2. 5.0
  3. 6.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике  —250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса  300+150
Двигатель устанавливался Mitsubishi ASX

  • Mitsubishi Lancer
  • Brilliance H530
  • Brilliance V5
  • Zotye Z300
  • Citroen C4
  • Citroën C4 Aircross
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/4a92.html

Mitsubishi ASX масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2010 года. Является самым доступным представителем SUV от компании Mitsubishi. На японском рынке дебютировал 17 февраля в статусе предсерийного прототипа RVR. В Америке машина известна как Outlander Sort.

Что касается европейской версии, ее предсерийным вариантом является концепт-кар Concept-cX, представленный в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. На выставке компания Mitsubishi презентовала кроссовер с дизельным турбомотором 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Двигатель был агрегатирован с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Несмотря на это, подобные инновационные решения так и не появились в серийной модификации.

Серийный кроссовер Mitsubishi ASX получил массовое распространение, в том числе и на российском рынке. Так, в нашей стране машина доступна с бензиновыми моторами на 117, 140 и 150 л. с.

Кроме того, в некоторых странах доступны дизельные модификации мощностью 114 и 115 л. с. В 2011 году проведены испытания на безопасность, в которых Mitsubishi ASX проявил себя с хорошей стороны – машина получила максимальные пять звезд.

Защиту взрослых пассажиров оценили на 86%, детей – на 78%, а пешеходов – на 60%.

Сколько масла рекомендовано для Mitsubishi ASX

Рассмотрим требуемый объем масла для Mitsubishi ASX – в зависимости от года выпуска и типа ДВС.

Поколение 1 (2010-2016)

  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло необходимо для Mitsubishi ASX

Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел для двигателей Mitsubishi ASX.

Поколение 1 (2010-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi ASX: Mitsubishi MZ.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-asx-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-1-8-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Двигатели Mitsubishi ASX

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Сколько масла в двигателе Мицубиси asx

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

 4B104B114B11 турбо4A92
Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
Максимальная мощность, л.с 139 — 143 118 — 154 240 — 313 117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
143 (105) / 6000
118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
142 (104) / 6000
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
295 (217) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
117 (86) / 6000
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200
176 (18) / 4250
177 (18) / 4200
178 (18) / 4250
186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
194 (20) / 4200
196 (20) / 4200
199 (20) / 4200
197 (20) / 4200
343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
366 (37) / 3500
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
343 (35) / 4750
154 (16) /4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 7.9 11.02.2019 9.8 — 10.5 5.9 — 7.3
Выброс CO2, г/км 121-192 121 — 192 121 — 192 135
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
Ход поршня, мм 86 86 86 90
Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
Степень сжатия

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/engines/asx.html

Замена масла Митсубиси АСХ 1.8. Видео, инструкция как поменять масло в двигателе ASX

Замена масла в двигателе 1.8 Mitsubishi ASX не составит большего труда для водителей, желающих самостоятельно заняться процедурой. Вместе с маслом также предстоит заменить масляный фильтр.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АСХ

В регламентах ТО по Митсубиси АСХ указывают периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, не зазорным будет сократить интервал до 10,000.

Для замены в двигателе 1.8 понадобится 4 с небольшим литра свежего моторного масла. 4-х литровая канистра оригинального масла Mitsubishi с вязкостью 5W30 имеет артикул MZ320154 или MZ320364. Литровая канистра того же оригинального масла — MZ320153 или MZ320363.

Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi имеет номер MZ 690070. Также можно поставить аналог: Bosch 00 986 452 041, Mahle OC 0196, Mann W 610/3.

Также может понадобится заменить прокладку сливной пробки, ее номер — MD050317.

Как поменять масло и масляный фильтр АСХ

Здесь все довольно обычно. Перед заменой двигатель стоит прогреть, чтобы масло было более текучим и лучше сливалось. Затем получить удобный доступ к масляному поддону (эстакада, яма, подъемник, рампы или домкрат в помощь).

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку заливной горловины и вытащить щуп.

Сначала надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт. При этом лучше соблюдать осторожность, помня о прогретом масле. Пока масло сливается в емкость, можно заняться масляным фильтром.

Обычно замена масляного фильтра происходит просто — он даже откручиваться должен от руки. Но если он был сильно зажат, возможно понадобится съемник — их есть много разновидностей. Откручивая фильтр, тоже стоит быть осторожным, поскольку с него побежит немного масла.

Новый фильтр желательно заполнить новым маслом перед установкой, им же смазать уплотнительную резинку фильтра

.Закручивать надо плотно, но от руки, затягивая не больше чем на четверть оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом. Если переусердствовать, потом понадобится съемник.

После этого можно установить на место сливной болт, заменив на нем прокладку. Убедившись, что болт и фильтр надежно закручены, можно приступать к заливке нового масла в двигатель.

Сперва лучше влить немногим меньше 4-х литров масла, затем закрутить крышку горловины и запустить на несколько минут двигатель. Выждав еще минут 10, пока масло стекает в поддон, проверить уровень масла по щупу, и долить до верхней метки.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-mitsubisi-ash-18-3620

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector