Сколько масла в двигателе форд эксплорер 5

Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер) — пятое поколение семиместного кроссовера, которое производилось американским концерном Ford Motor с 2010 по 2019 год.

Данное поколение модели существенно отличается от своих предшественников: вместо рамы у него несущий кузов, дизайн стал более мягким, появилось много пластика и электронного оборудования.

Как правило, такие перемены приводят к появлению большого количества «болячек» свойственных большинству современных паркетников. А вот как повлияла смена имиджа на Ford Explorer 5, и какие сюрпризы он может преподнести в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Explorer 5 

  • Марка и тип кузова – J, кроссовер;
  • Количество мест – 5, 7;
  • Тип привода – передний, полный;
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 5019 x 1988 x 1788;
  • Колесная база, мм – 2860;
  • Ширина колеи, мм – 1701;
  • Дорожный просвет, мм – 211;
  • Размер шин – 245/60 R18, 255/50 R20;
  • Объем топливного бака, л – 70;
  • Снаряженная масса, кг – 2405;
  • Полная масса, кг – 2930;
  • Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 2268;
  • Вместимость багажника, л – 595 (без третьего ряда сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285);
  • Комплектации – Limited, Limited Plus, XLT, Sport

Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Основные поломки, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, в результате чего быстро обротает всевозможными царапинками и сколами.

На дорестайлинговых автомобилях российской сборки после 4-5 лет эксплуатации на капоте и дверях могла вспучиваться краска, после чего деталь приходилось перекрашивать. Также повреждения ЛКП можно встретить на стыках кузовных панелей.

Чаще всего неприятность вызвана некачественной подгонкой деталей (из-за того что между ними маленький зазор, могут тереться друг об друга).

Кузовное железо — металл внешних кузовных панелей оцинкован и существенных проблем с коррозионной стойкостью не имеет. Несмотря на это сколы лучше сразу закрашивать, так как со временем они начинают цвести. Также многие собственники нарекают на не достаточную жесткость кузова.

Если во время парковки заехать на бордюр одним колесом, из-за перекоса кузова, пятая дверь может не открываться/закрываться (срабатывает защита электропривода двери).

Кроме того, недостаточная жесткость кузова, приводит к разрушению шовного герметика крыши, в результате чего в салон начинает попадать влага. Стоит отметить, что после замены герметика придется перекрашивать крышу.

Также влага в салон может проникать через уплотнитель в месте крепления рейлингов и рамки лобового стекла. Наличие воды в багажном отделении говорит о не герметичности стыка крыши с задней панелью кузова.

Оптика: передние фары имеют три основных недостатка. Первый — для такой огромной машины блоки фар маленькие, плюс расположены слишком высоко над дорогой. Второй — здесь применен некачественный рассеиватель, который недостаточно хорошо выполняет свою функцию.

Третий — в дождливую погоду оптика может потеть ухудшая и без того низкое качество светового пучка (требуется дополнительная обработка швов герметиком). Не лучше обстоят дела и с ПТФ расположенных в переднем бампере — потеют, трескаются.

Кроме того блоки противотуманных фар имеют хрупкое крепление, из-за чего нередко выскакивают с посадочных мест и теряются. Усугубляет ситуацию высокая стоимость новой детали.

Уплотнители — на дорестайлинговых Ford Explorer 5 через уплотнители двери второго ряда в салон может проникать пыль и грязь (со временем рассыхаются). После модернизации проблема была устранена.

Стеклоочистители — на высокой скорости снижается эффективность их работы.

Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Проблемные места двигателей

У основной массы, представленных на нашем рынке Ford Explorer 5 под капотом расположен атмосферный движок Duratec Ti-VCT объемом 3.5 литра. Как таковых, существенных слабых мест этот агрегат не имеет и до 300000 км не часто докучает поломками.

В приводе газораспределительного механизма применена надежная металлическая цепь, которая при своевременном обслуживании ДВС выхаживает 250-300 тыс. км. А вот ее натяжитель может нуждаться в замене спустя 150-200 тысяч км. На этом же пробеге появляется и масложор, который со временем прогрессирует.

Данная неприятность вызвана неудовлетворительным состоянием маслосъемных колпачков. Реже проблема связна с износом поршневых колец.

Из-за конструктивных просчетов существенных проблем может преподнести и помпа. Насос охлаждения выполняет роль промежуточной шестерни привода ГРМ и приводится в действие цепью.

В случае износа опорных подшипников вала насоса смещается не только центр шестеренки, но и фазы газораспределений, что приводит к существенным повреждениям двигателя. Чтобы избежать возможных проблем, после 100000 км пробега периодически проверяйте, в каком состоянии помпа.

Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству горючего. Так, например, при использовании 92-го бензина снижается срок службы лябда-сенсоров и деталей системы зажигания, что неизбежно приводит к появлению ошибок на щитке приборов. Так как в этом движке нет гидрокомпенсаторов каждые 80-100 тыс.

км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. На этом же пробеге, как правило, требуется чистка дроссельной заслонки, и замена левой опоры двигателя.

Из-за недостаточной адаптации агрегата под работу в суровом климате, с приходом холодов могут увеличиваться обороты холостого хода (высокие обороты держатся, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры).

Чтобы избавится от данной неприятности, придется посещать фирменный сервис для обнуления ошибок. Стоит отметить, что данная процедура имеет временный эффект и при следующем похолодании обороты вновь будут повышаться.

На авто российской сборки в системе охлаждения применены некачественные соединители патрубков (со временем пропускают антифриз).

Коробки передач

Для Ford Explorer 5 были доступны только 6-ступенчастые гидромеханические автоматы совместного производства с GM — 6F50 и 6F55 (также известны как 6Т70 и 6Т75E). В целом АКПП считаются удачными и относительно надежными.

Слабым местом коробки, является гидроблок, который болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается). Неисправность гидроблока приводит к масляному голоданию КП, поломке насоса, проворачиванию колец и втулок (проявляется вибрациями).

Замена гидроплиты дело затратное, благо компания SONNAX производит ремкомплекты для ее восстановления (ZIP KIT). Но все же, в запущенных случаях малой кровью отделаться не удастся — при сильном износе корпуса гидроблока нужно будет искать клапана ремонтного размера.

При длительной эксплуатации автомата на грязном масле не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы соленоидов. Также на их ресурс пагубно влияют регулярные перегревы трансмиссии. Симптомы — рывки, пинки и небольшие пробуксовки на прогретой коробке.

Стоит отметить, соленоиды на эти АКПП отдельно не поставляются, поэтому в случае необходимости придется покупать блок соленоидов в сборе (около 200$), а после их установки потребуется процедура прошивки. При средних нагрузках срок службы блока составит 120-150 тыс. км.

Может подкинуть проблем и барабан 4-5-6/3-5-Reverse, в котором со временем изнашивается пружинный диск, а также происходит излом края с последующим повреждением картера АКПП и задней крышки. Еще из недостатков стоит выделить ненадежность сальников полуосей. По корпусу коробки и дифференциалу на данный момент проблем нет.

При своевременном обслуживании (каждые 30-40 тыс. км, чтобы поменять фильтр, нужно снимать коробку) ресурс автомата составит около 250000 км.

Полный привод

На полноприводных версиях Ford Explorer 5 за подключение задней оси отвечает электронная муфта Haldex. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать данную модель в качестве внедорожника не стоит, так как примененный здесь полный привод не рассчитан на существенные нагрузки.

Если на этом автомобиле пытаться покорять «снежные лавины» и глубокие броды, «раздатка» попросится под замену спустя 40-60 тыс. км. Верным признаком ее скорой кончины является наличие гула и вибраций.

У машин произведенных в России, многие партии выезжали с завода с переливом или недоливом рабочей жидкости, что негативно сказывалось на ресурсе раздатки.

По заявлению производителя раздаточная коробка не нуждается, в каком либо обслуживании. Но, если хотите продлить срок службы узла, меняете в нем жидкость не реже чем раз в 40000 км, а при каждом ТО проверяйте ее уровень, так как крышка и сальники не славятся своей герметичностью.

Еще одним проблемным местом является электроника трансмиссии (глючит), при неисправности которой перестает работать функция выбора режима движения. Сама муфта, благодаря применению защиты от «дурака» (не допускает перегрева), до 150-200 тысяч км, проблем, как правило, не доставляет.

Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5 Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Надежность ходовой части Ford Explorer 5

На обеих осях применена независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажной конструкцией сзади. Уровень комфорта и надежность ходовой Ford Explorer 5 не вызывает особых нареканий. Неплохо обстоят дела у этого гиганта и с управляемостью.

Если не съезжать часто с асфальтированных дорог до 100000 км в замене будут нуждаться только стойки стабилизатора (в среднем служат 20-30 тыс. км). Резинки стабилизатора способны продержатся около 60000 км. Нужно отметить, что левая и правая втулка переднего стабилизатора имеют отличия и продаются под разными номерами.

Втулки заднего стабилизатора в оригинале идут в сборе со стабилизатором, что существенно увеличивает стоимость замены. Достаточно часто приходится менять и опорные подшипники стоек (при умеренных нагрузках ходят 60-80 тыс. км).

Остальные расходники — амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом), ступичные подшипники и развальные рычаги, в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тысяч километров.

Рулевое — здесь применена рейка с электроусилителем руля. На практике данный механизм оказался достаточно проблемным и может нуждаться в капиталовложениях на первых ста тысячах километров.

Основная причинна раннего отказа уза кроется в неудачных фиксаторах пыльников рулевых тяг, которые со временем ослабевают и пропускают грязь и влагу. Чтобы уберечься от возможных проблем, поменяйте оригинальный фиксатор на аналог.

У машин оснащенных ассистентом парковки нередки сбои в работе электроники. Стоимость оригинальной новой рейки неприятно удивит даже состоятельных владельцев (около 3000 у.е.), благо сейчас достаточно сервисов, которые восстановят узел за 400-700 у.е.

Перед покупкой Ford Explorer 5 на вторичном рынке обязательно проверяйте рейку на наличие ржавчины, для этого нужно снять фиксатор и сдвинуть пыльник тяги в сторону.

Тормоза — тормозная система в целом надежна, но слабая для автомобиля массой под 3 тонны. То, что тормоза вяло останавливают этого гиганта можно как-то понять и привыкнуть к этому. А вот их перегревание при экстренном торможении на высокой скорости может привести к неприятным последствиям.

Читайте также:  Замена масла в коробке (мкпп) киа рио 3 своими руками на видео

Салон и электрооборудование

Салон — несмотря на высокую стоимость авто, качество отделочных материалов далеко от совершенства (применено много жесткого пластика), а у машин, произведенных в России, хромает и качество сборки. Из проблемных мест салона Ford Explorer 5 стоит выделить наполнитель передних кресел, который с годами проседает и теряет форму.

Немало нареканий среди собственников и на кожаную отделку сидений, подлокотника и руля, которая даже на незначительном пробеге может иметь не только существенные потертости, но и трещины. На авто с пробегом 100000 км и более могут досаждать посторонними звуками панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон.

Нередко источником посторонних звуков служит механизм шторки панорамной крыши (требуется дополнительная смазка).

Электроника — среди салонного электрооборудования самой проблемной оказалась климатическая система автомобиля. Чаще всего здесь подводит привод заслонки климат-контроля, для замены которой приходится демонтировать почти пол салона. Нередко подводит и камера заднего вида, в которой из-за недостаточной герметичности окисляются контакты.

Нужно отметить, что после замены камеры ее необходимо прописывать в ЭБУ с помощью специального сканера. Не редки и сбои в работе всевозможных датчиков и систем, которых здесь немало. Благо для их устранения большинства из них достаточно банального перезапуска автомобиля.

Также владельцы нарекают на небольшой срок службы аккумулятора (3-4 года) и неудачную сенсорную панель аудиосистемы.

Подытожим

Ford Explorer 5 хоть и лишен былых внедорожных качеств (как уже было сказано выше это больше не внедрожник) по-прежнему остается комфортным, надежным и практичным автомобилем. Если вас не смущают больше расходы на топливо, данная модель будет достаточно интересным вариантом для приобретения во вторые руки.

Источник

Если у Вас есть опыт эксплуатации Ford Explorer 5, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

Источник: https://autoexperte.ru/ford-explorer-5-s-probegom/

Ford Explorer масло для двигателя

Ford Explorer является полноразмерным кроссовером американского производства. Серийный выпуск данного автомобиля осуществляется производителем Ford Motor Company с 1990 года и по настоящие дни. На данный момент Форд Эксплорер насчитывает 5 поколений.

В 1990 году стартовало серийное производство первого поколения. Для потребителей было доступно два исполнения кузова, а именно трехдверный и пятидверный вариант. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Стоит отметить, что трездверное исполнение кузова получило наименование Explorer Sport.

Комплектовалось данное поколение четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим пиковую мощность в 155 лошадиных сил и крутящий момент в 300 ньютонов на метр. В 1993 году устанавливаемый силовой агрегат был доработан, что позволило повысить мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр.

В обоих случаях к двигателю устанавливалась либо механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Mazda M5-R1, либо автоматическая четырехступенчатая КПП Ford A4LD. На полноприводных моделях используется раздаточная коробка BW-1350 или же BW-1354 от производителя Borg Warner.

Для заднеприводного автомобиля была предложена раздаточная коробка Borg Warner BW-1359.

Второе поколение в отличие от предшествующего имеет более обтекаемую форму. Также изменения коснулись и рулевого управления: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Задние сидения получили подголовники, а фронтальная панель салона обзавелась двумя подушками безопасности.

Также автомобиль был оснащен бортовым компьютером и новыми трансмиссиями. Форд Эксплорер второго поколения был укомплектован усовершенствованной КПП Ford A4LDE либо Ford 4R55E. В 1997 году на модели стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач 5R55E.

Помимо этого появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач Mazda M5OD-R1.

Все вышеперечисленные КПП устанавливались к одному из следующих силовых агрегатов:

  1. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  2. V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  3. V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

В третьем поколении были проведены гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Был переработан практически весь автомобиль. Производитель расширил и удлинил кузов модели, оснастил салон третьим рядом сидений, установил независимую заднюю подвеску, а также применил более прочную и жесткую раму, способную выдержать еще большие нагрузки.

На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр.

Мотор Triton, он же единственный восьмицилиндровый V-образный агрегат, доступный для третьего поколения, был также оснащен алюминиевой головкой блока цилиндров. Так же, как и в первой случае это повело за собой повышение мощности. Здесь же максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр.

К двигателю автомобиля предлагалась установка автоматической коробки переключения передач Ford 5R55W и механической Mazda M5-R2. Модель обладает специальной системой Control Trac, за использование которой отвечает новая раздаточная коробка BW-4411.

Опционально внедорожник может быть оснащен новой системой AdvanceTrac, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода и межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между мостами в пропорции 35:65. Все это также осуществляется за счет раздаточной коробки, но здесь уже используется раздатка BW-4412.

Форд Эксплорер также обладает и новыми на тот период времени технологиями, обеспечивающими безопасность для пассажиров. Впервые автомобиль был оснащен боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не появлялись ни в одном другом подобном автомобиле.

В четвертом поколении также были произведены весьма ощутимые изменения. Доработке были подвергнуты практически все узлы автомобиля. Раме добавили жесткости на скручивание (55 процентов) и на изгиб (63 процента).

Кроме этого стали доступны новые силовые агрегаты:

  • Усовершенствованный четырехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Этот двигатель отличается от подобных, ранее используемых, тем, что он вышел более экономичным и экологичным, но развивает при этом мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент в 344 ньютона на метр.
  • Усовершенствованный V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton объемом 4.6 литра, имеющий 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Стоит отметить, что этот агрегат также применяется и на моделях Ford Mustang.

В комплект к двигателям может устанавливаться либо пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5R55W, либо шестиступенчатая, также автоматическая Ford R6. В этом поколении производитель разместил рычаг управления КПП по европейской схеме, то есть вместо рулевого расположения он был установлен на центральном тоннеле.

В передней подвеске были применены двойные треугольные рычаги, благодаря чему данный элемент был усилен. Конструкция задней подвески была дополнена продольными рычагами, которые положительно отразились как на комфорте передвижения, так и на проходимости автомобиля.

В передней части кузов получил новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

За основу пятого поколения была выбрана платформа, которая встречается на таких автомобилях, как Ford Flex и Lincoln MKT. Если предшествующие поколения использовали рамную конструкцию, то здесь автомобиль обзавелся несущей.

Такое изменение повлияло на увеличение габаритных размеров. К примеру, если ранее длина составляла 4.8 метра, то в новой модели она составляет уже 5 метров. Но следует отметить, что увеличение длины никаким образом не отразилось на вместительности багажного отделения.

Его объем составляет также 2280 литров.

Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, оснащенный системой турбонаддува, имеющий пиковую мощность в 237 лошадиных сил и крутящий момент в 339 ньютонов на метр. Этот мотор встречается не на всех версиях Форд Эксплорер, а только на переднеприводных.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и максимальной мощностью в 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Для обоих двигателей предлагается установка только шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Опционально же автомобиль может быть оснащен автоматической шестиступенчатой КПП SelectShift.

Сколько масла в двигатель Форд Эксплорер

двигатель 3.5 -6,0 л
двигатель 4.0 – 4,7 л

двигатель 4.6 – 5,7 л

Информация о видах требуемого масла

Для силовой установки автомобиля Ford Explorer рекомендуется использовать следующие моторные масла:

1. Ford Formula F 5W30

Является оригинальным моторным маслом, используемым в автомобилях марки Ford. В состав данного моторного масла дополнен сбалансированным количеством присадок, наделяющие продукт износостойкими параметрами при эксплуатации силового агрегата независимо от степени нагрузки.

Благодаря оптимальной вязкости и текучести жидкость обволакивает подвижные элементы двигателя защитной масляной пленкой, которая положительно сказывается на уменьшении трения деталей.

Таким образом достигается более плавная работа двигателя, вследствие чего возрастает производительность и экономичность силовой установки.

2. Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5

Такой отечественный продукт является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения, которое имеет довольно высокие характеристики, оказывающие влияние на топливную экономичность двигателя.

Также эта жидкость обладает рядом полезных свойств, среди которых устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

Подходит как для легкового транспорта, так и для грузового.

3. Chevron Supreme High Mileage Motor Oil 10W-40

Это высокоэкономичное моторное масло имеет достаточно высокую популярность на рынке.

Это обусловлено тем, что данная жидкость имеет улучшенную защиту от износа, повышенную стойкость к окислительным процессам, а также обладает превосходными моющими свойствами, за счет чего обеспечивает чистое состояние деталей мотора.

Кроме этого необходимо отметить, что данное моторное масло дополнено специальными реагентами, которые оказывают действие на восстановление герметичности всех имеющихся соединений. Благодаря этому удалось добиться существенно сниженной вероятности протечки масла.

Читайте также:  Обзор на моторное масло g-energy s synth 10w-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

4. Лукойл 10W-40

Является всесезонным полусинтетическим моторным маслом. Состав данной жидкости обладает как минеральными, так и синтетическими веществами.

Помимо этого масло дополнено специальным комплексом полезных присадок, предоставленными известными мировыми производителями масел Exxon, Shell, ну и Lubrisol.

Среди главных свойств этого масла необходимо отметить повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальную вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

5. Havoline Extra 10W-40

Является высокоэффективным полусинтетическим моторным маслом, имеющим высокие значения зольности и общего щелочного числа. Предназначается данный продукт для использования в двигателях легкового автотранспорта.

Такая смазывающая жидкость имеет повышенную устойчивость к окислительным процессам, не оставляет отложений, обладает высокой устойчивостью к различным температурным режимам эксплуатации, а также способствует увеличению срока службы двигателя.

6. LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30

Представляет собой современную всесезонную смазывающую жидкость, имеющую низкий коэффициент трения.

Данное моторное масло обладает специальным комплексом присадок, которые наделяют продукт такими полезными свойствами, как повышенная устойчивость к окислительным и химическим процессам, устойчивость к повышенным нагрузкам, оптимальная вязкость и текучесть, а также и устойчивость к низкотемпературным условиям работы.

Помимо этого наличие таких присадок положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе двигателя, поскольку масляная пленка обеспечивает улучшенное скольжение деталей и соответственно сокращает их износ.

Отзывы

  •  Приобрел масло Лукойл 10W-40. На мой взгляд вполне отлична альтернатива оригинальной жидкости. Масло имеет практически те же достоинства и очень похожие свойства, да и к тому же его гораздо проще найти на рынке, когда с оригинальным маслом в этом плане возникают некоторые трудности.
  •  В моем городе есть возможность приобрести оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30. В связи с этим в двигатель своего автомобиля заливаю только его. Каких-либо проблем не вызывает. Пуск двигателя в холодных условиях довольно легкий.

Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Источник: https://MasloGid.com/ford-explorer-maslo-dlya-dvigatelya/

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Explorer

Замена различных жидкостей в автомобиле является не только ответственным, но и опасным процессом. Многие владельцы даже и не догадываются, как опасен горячий тосол или, например, хладагент. Если взять Ford Explorer, то в его двигатель вмещается до 12 литров антифриза.

Неосторожное обращение с ним может привести к серьёзным травмам. К примеру, при замене, когда автомобиль ещё не остыл, открыв крышку радиатора, жидкость под давлением выплёскивается наружу, а её температура составляет около 110 градусов.

Избежать ожогов в этом случае практически невозможно, поэтому сливать антифриз с системы нужно только после 30 минут простоя машины.

То же самое можно сказать и про хладагент (фреон), который присутствует в любом современном автомобиле с кондиционером. Он крайне токсичен и способен усыпить человека всего за пару минут.

Вообще с этим веществом лучше не контактировать, а воспользоваться услугами мастера.

То есть, при замене любой жидкости нужно быть предельно аккуратным и соблюдать не только марку с количеством, но и меры предосторожности.

Сколько масла в двигателе Форд Эксплорер 5

Заправочные объемы и марки Форд Эксплорер

Место заправки/смазки Кол-во смазки[л.] Наименование масла/жидкости
Система смазки двигателя:
3 500 см3 6, 0 л Полусинтетическое
Вязкость: 5W-20; 5W-30 А5
Допуск: WSS-M2C946-A
4 000 см3 4, 7 л
4 600 см3 5, 7 л PRESTEZA MSP 5W-30; AVANZA MSP 5W-30
Вязкость: 5W-30
Топливный бак
3 500 см3 70, 4 л АИ-92 и выше
4 000 — 4 600 см3 82, 5 л
Коробка передач: Тип Кол-во масла
АКПП 3 500 см3 6F50 10, 3 л Масло для автоматическойкоробки передач C-ML5 7U7J-M2C938-AB
6F55 11, 0 л
 
4 000-4 600 см3
5R55S 5/1 11, 7 л SP MATIC 2032; Motorcraft MERCON-V (XT-5-QM)
6R60 6/1 11, 6 л SP MATIC 4036; Motorcraft MERCON-SP (XT-6-QSP)
Система охлаждения
3 500 см3 12, 7 л Допуск: WSS-M97B44-D2
COOLANT SP 12
4 000 см3 15, 4 л
4 600 см3 13, 2 л
Жидкость тормозная
3 500 см3 До требуемого уровня
Между отметками min/max
DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx
4 000 см3
4 600 см3 DRAULIQUID DOT 3
Раздаточная коробка (4х4)
3 500 см3 0, 530 л Motor craft MERCON ATF (XT-2-QDX); Dexron III
4 000 — 4 600 см3 1, 4 л
Жидкость гидроусилителя Между отметками min/max Dexron III; Dexron II; SP MATIC 2032; ATF ALMIROL; ATF DEXRON II-D
Дифференциал 3 500 см3 4 000-4 600 см3
передний (полный привод) 1, 3 л Motor craft SAE 80W-90 2.7 pints
задний 1, 15 л 1, 7 л GEARLUBE RACING 75W-140; Motor craft SAE 75W-140 3.5 pints
Жидкость стеклоомывателя 6, 0 л Средство для мойки стекла 2U7J-M8B16-AA/CA/DA, 3U7J-19523-GA, FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA
Точки смазки/масленки До требуемого уровня Moly Grease; MOS2 GREASE EP 2
Кондиционер хладагент 1, 280 л HFC-134a2U7J-8037-AA
масло 0, 215 л Компрессорное масло — кондиционер 6U7J-M1C231-AA/BA

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Explorer was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-ford-explorer.html

Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..

Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Система хладагента  кондиционирования воздуха

содержит хладагент R-134a под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Объемы

Деталь Емкость
Емкость системы смазки двигателя (с учетом масляного фильтра). 6 L
Емкость системы смазки двигателя без масляного фильтра. 5,7 L
Емкость охлаждающей жидкости двигателя. 12,7 L
Емкость тормозной жидкости. Между отметками MIN/ MAX на бачке тормозной жидкости
Емкость заднего моста. 1,15 L
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6F50. 10,3 L
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6F55. 11 L
Жидкость раздаточной коробки (PTU) — привод на все колеса 0,53 L
Емкость топливного бака. 70,4 L
Деталь Емкость
Емкость системы омывателей ветрового, заднего стекла и фар. 6 L
Емкость хладагента системы кондиционирования воздуха. 1,28 kg
Емкость системы смазывания компрессора хладагента кондиционирования воздуха. 215 ml
  • Доливка моторного масла Количество
  • 1,5 L
  • Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального.
  • Технические данные
  • Материалы
Наименование Спецификация
Моторное масло — 5W30 — Полусинтетика WSS-M2C946-A
Антифриз WSS-M97B44-D2
Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx WSS-M6C65-A2
Масло для задней оси SAE 80W-90 F 4U7J-M2C197-AA WSP-M2C197-A
  1. Трансмиссионное масло для автоматической
  2. коробки передач C-ML5
  3. 7U7J-M2C938-AB
MERCON® LV WSS-M2C938-A
Масло для задней оси SAE 75W-140 C 7U7J-M2C192-BA WSL-M2C192-A
Средство для мойки стекла 2U7J-M8B16-AA/CA/DA, 3U7J-19523-GA, FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA WSS-M14P19-A
R 134a Хладагент 2U7J-8037-AA WSH-M17B19-A
Компрессорное масло — кондиционер 6U7J-M1C231-AA/BA WSH-M1C231-B

Используйте только жидкость, которая соответствует спецификации Ford.

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C946-A, допускается использовать моторное масло SAE 5W-30 по ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Использование масла и рабочих жидкостей, не соответствующих заданным техническим характеристикам и коэффициентам вязкости, может привести к следующим неполадкам: • Повреждение компонентов, которое может не покрываться гарантией на автомобиль.

• Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

Повышение уровня выбросов. Ухудшение динамических характеристик двигателя. Повышение расхода топлива. Снижение эффективности тормозов.

  • Мы рекомендуем моторное масло и смазки Castrol и Ford.
  • ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА
Модификация Городской цикл
  1. Заго­
  2. родный
  3. цикл
Смешанный цикл Выбросы CO2
L/100 km L/100 km L/100 km г/км
3.5L Duratec 13,8 10,2 12,4 280
3.5L EcoBoost 14,7 10,7 13,1 250

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Ford/010_00_00_Ford_New_Explorer_2015/105.htm

Ford Explorer V

Обсудим пятое поколение Форд Эксплорер, машинка не первый год бегает по нашим дорогам и нам уже есть, что про неё рассказать. Кстати всё, о чем будет написано ниже, можно в полной мере отнести и к соплатформенникам Explorer V — Ford Flex и Lincoln MKT.

Этот автомобиль, к сожалению, а для кого-то может быть и к счастью, не тот старый добрый рамный Форд Эксплорер из клана mid size SUV, а модный нынче full size crossover, сохранивший лишь название предков.

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer.

Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом.

Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов.

Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона.

Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай грета

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3.

Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло.

Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки.

Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей. 

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом. 

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5.

Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет. 

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла. 

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50…60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/ford-explorer-v.html

Какое Масло Лить Форд Эксплорер 5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло Лить Форд Эксплорер 5

16.07.2018

Форд Explorer Эксп › Бортжурнал › Замена масла в движке

Пламенный привет всем! Начну с того, что по-моему чисто личному воззрению, подмена масла в движке через 15000 активной езды это абсурд и насилие над движком.

Почему дилеры ставят таковой срок, снова же чисто мое личное мировоззрение, чтоб движки как можно резвее выходили из строя, ну и, соответственно, люди брали новые машины. Какое масло лить в cr-v или другие автомобили.

Как указывает практика современные машины (большая часть) хоть какой марки, не блещут неадежностью как это было ранее. Какое масло лучше лить в коробку передач автомобиля киа спектра. При чем же не принципиально какую вы машину приобрели Мерседес-бенз либо Ладу калину, поломки случаются различной тяжести и у тех и у других.

Какое масло заливать в сколько масла в акпп киа сид. Лить в двигатель и коробку. Ну это так, лирическое отступление.Вообще проехал на Экспе 7500 и решил поменять «маслице» в движке. Подскажите какое масло лить в редуктор можно ли использовать в раздатке киа церато.

Какое масло лить в 1,5 dci? Можно было и ранее естественно, но как то стремительно все вышло :))) Обкатку прошел как положено, не гарцевал, не топил.Масло залил такое, какое прописано в технических наставлениях, а конкретно: Форд Motocraft 5w20 с спецификацией API SN / WSS-M2C945-A. Прикупить пришлось 2 тары: 4,7 л и 1 л.

Сходу скажу, что отыскать было это масло очень не просто, на экзисте нету, в магазинах тоже, отыскал в одном месте в Томске. Кому любопытно пишите в личку, скажу где. Фильтр заказывал на экзисте. Повторюсь что тут только про 1,8 турбо!!! Шкода октавия какое масло лить в 1.8 tsi? Не торопясь, за часик, все просто и просто изменяется.

Масло моторное Форд.Оригинальное моторное масло Форд

Масло моторное Форд. Многие не знают какое масло лучше лить и замену масла делают на форд куга; форд эксплорер;. Оригинальное моторное масло Форд Формула применяется во всех легковых и коммерческих.

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое моторное масло а при показателе термометра выше -18 0 с лить как поменять масло. Какое масло лить в 1,8 tsi? А шкода на ленинском льёт mobil 1. Вот и возникает вопрос? Какое масло. Стоимость:

Масло 5,73 л 2560 р.

Фильтр 450 р.

Цена вопроса: 3 010 ₽

Ford Explorer 2014, 294 л. с. — плановое ТО

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-ford-jeksplorer-5/

Технические характеристики Форд Эксплорер

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод.

По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды.

Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.

3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Источник: https://avtonam.ru/tech-ford/char-explorer-5-rest/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector