Сколько масла в двигателе ауди 100

Не знают как заменить масло в двигателе Ауди 100 наверное только самые отдаленные машин владельцы и если таковые нашлись то подробная инструкция по замене масла и масляного фильтра сотой Ауди как раз для вас.

Общий алгоритм замены одинаков для всех:

  • открыл капот, открутил крышку заливной горловины,
  • подлез под авто подставил посудину для слива,
  • открутил сливной болт, открутил масляный фильтр,
  • после слива масла вкрутил пробку и вкрутил новый фильтр (если марка масла менялась то нужно промыть промывочным масло а потом только менять фильтр на новый),
  • залил необходимое количество масла в двигатель и проверил уровень.

Замена масла в Ауди 100 происходит точно по такой же схеме, а эта фото инструкция прямое тому доказательство простоты процедуры. Единственное что вам не удастся это не запачкаться масло сливая его из двигателя Ауди.

Частота замены масла составляет от 10 до 15 тыс. км. пробега на авто с бензиновым двигателем и около 7,5 тыс. км у дизельных.

Поскольку Ауди 100 старенький автомобиль, то, как и на жигулях, скорее всего будет литься минералка, ну максимум полусинтетика, по этому менять нужно каждые 9-10 тыс.

Из инструмента для замены масла на Ауди 100 понадобится:

  • Ключ на «19»;
  • Канистра нового маслеца;
  • Масляный фильтр новый (если от руки выкрутить не получится нужно сделать съемник для фильтра);
  • Обрезанная старая канистра для слива отработки.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

1

Все что нужно для замены масла.

Сколько масла в двигателе Ауди 100 Сколько масла в двигателе Ауди 100

3

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

4

Подставляем под сливное отверстие посуду для старого масла.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

5

Смотрим на болт и берем необходимый ключ чтобы его открутить.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

6

Сколько масла в двигателе Ауди 100

7

Выкручиваем масляный фильтр

Сколько масла в двигателе Ауди 100

8

Сколько масла в двигателе Ауди 100

9

Как только масло полностью стекло

Сколько масла в двигателе Ауди 100

13

Берем новый масляный фильтр.

14

Смазываем маслом уплотнительное кольцо и немного масла заливаем в фильтр.

15

Вкручиваем маслофильтр на место (протерев тряпочкой следы потеков).

16

Переходим к работе под капотом. Поскольку крышка уже была откручена..,

17

то просто вставляем воронку и заливаем новое масло. После чего проверяем уровень щупом.

Источник: https://etlib.ru/report/680-zamena-masla-audi-100

Масло для двигателя Audi 100

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

Сколько масла в двигателе Ауди 100 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. Сколько масла в двигателе Ауди 100 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Сколько масла в двигателе Ауди 100 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. Сколько масла в двигателе Ауди 100 MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.

3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.

5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Сколько масла в двигателе Ауди 100

Таблица совместимости 

Сколько масла в двигателе Ауди 100

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Источник: https://kakoemaslo.ru/audi/maslo-dlya-dvigatelya-audi-100/

Устройство двигателя AAR

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Производство данной силовой установки началось в 90-ом году 20 века. Двигатель предназначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996.

Агрегат не был похож на своих собратьев: рядная 5-цилиндровая установка — это что-то новенькое. Мотор построен на основе чугунного блока цилиндров. Благодаря этому материалу элемент легко поддается капитальному ремонту и реставрации. Объем в 2300 куб.см.

достигается за счет хода поршня равного 86,4 мм и диаметра цилиндра, который составляет 82,5 мм.

Это длинноходный двигатель, такие моторы обладают шикарным крутящим моментом в любом диапазоне оборотов, а еще такие установки намного экономичнее, чем их короткоходные собратья. Кроме того, благодаря такой конструкции отвод тепла происходит намного эффективнее.

Сколько масла в двигателе Ауди 100 Силовой агрегат устанавливался продольно, он достаточно компактен для своего объема.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Ее конструкция достаточно проста — один распредвал и 10 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. OHC «головы» отличаются поразительной надежностью, там просто нечему ломаться.

Гидрокомпенсаторы и фазовращатели не предусмотрены. Мотор нетребователен к качеству моторного масла, это выгодно отличает его от конкурентов. Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня.

Стоит отметить, что при его обрыве двигатель AAR не гнет клапана.

Сколько масла в двигателе Ауди 100 На фото отчетливо видны трубки системы механического впрыска топлива KE-Jetronic. Данный элемент нередко доставляет проблемы автовладельцам, сложно найти мастера, умеющего настраивать джитроник.

Атмосферная установка оснащена распределенным
механическим впрыском топлива Ke Jetronic 3. Система зажигания построена вокруг
трамблера, привод которого осуществляется с помощью распредвала. Умельцы
устанавливают электронный впрыск топлива, это снижает расход бензина, а также
повышает надежность силовой установки.

Двигатель достаточно популярен, он
отличается приемистостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Да,
автолюбители не оценили механический впрыск топлива, но к остальным
конструктивным решениям претензий нет. Особенности силовой установки
представлены ниже:

  • Длинноходная архитектура ЦПГ;
  • чугунный блок и алюминиевая ГБЦ;
  • простейший механизм ГРМ OHC;
  • механический впрыск топлива;
  • трамблерное зажигание;
  • 5-цилиндровый блок двигателя;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания AAR

Каждый двигатель нуждается в своевременном
обслуживании. AAR не исключение, и если вы хотите, чтобы агрегат был надежен на
протяжении всего своего ресурса, то не стоит экономить на запчастях и
расходниках. Вовремя проведенные ТО позволят не только сохранить, но и
увеличить заявленный ресурс. По заявлениям производителя, мотор способен
проехать до 500 тысяч километров.

Моторное масло — это важнейшая жидкость в
двигателе. AAR достаточно старый двигатель, поэтому завышенных требований
к смазке у него нет. Агрегат прекрасно работает на маслах средней ценовой
категории. Рекомендуется заливать синтетику или полусинтетику с вязкостью 5w40.
Важно следить за уровнем и своевременно менять лубрикант.

  1. Ремень ГРМ требуется менять каждые 100000 километров. Если этого не делать, то ремень просто порвется. Стоит отметить, что двигатель не гнет клапана и при обрыве зубчатого элемента ничего страшного не произойдет. Также следует поменять натяжной и обводной ролики, если их не заменить, то они могут навредить новому ремню.
  2. Трамблерная система зажигания не требует особого обслуживания, единственное, стоит менять бегунок каждые 50 тысяч километров. Вместе с эти рекомендуется заменить свечи зажигания, пренебрежение этим правилом может вызвать повышенный расход топлива, а также приведет к неровной работе двигателя.
  3. Каждые 60 тысяч км. требуется производить операцию по регулировке клапанов. Настройка тепловых зазоров осуществляется с помощью специальных шайб. Если отнестись к этому небрежно, то в лучшем случае появится просто стук из ГБЦ. Самым плохим вариантом развития событий является прогар клапана, после этого потребуется капитальный ремонт головки блока цилиндров.
  4. Масло нужно менять каждые 10000 километров. Это позволит сохранить двигатель в чистоте.
  5. Фильтрующие элементы рекомендуется менять после каждых 20000 км пробега. Если этого не делать, расход топлива увеличится и двигатель будет работать нестабильно.
  6. Ремни навесного оборудования особого внимания не требуют, но при каждом ТО их рекомендуется проверять на наличие трещин. Если элемент вызвал сомнения, то необходимо его заменить.
  7. Охлаждающую жидкость требуется менять раз в 5 лет. Также требуется контролировать состояние патрубков и помпы.

Сколько масла в двигателе Ауди 100Механизм ГРМ достаточно прост: ремень, два шкива, обводной ролик и помпа, которая приводится в действие зубчатым ремнем.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

AAR — достаточно надежный двигатель. Но
при несвоевременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество
«болячек» данного агрегата. При грамотном
подходе двигатель способен проехать до 500 тысяч километров без
капремонта. 

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан жук

Типичные неисправности 5-цилиндрового
мотора:

  • Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
  • Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
  • Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
  • Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
  • Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.

Сколько масла в двигателе Ауди 100 Установка электронного впрыска топлива на двигатель серии AAR. Данная доработка позволит забыть о всех неисправностях и «болячках» системы KE — Jetronic.

Варианты тюнинга AAR

Агрегат практически никто не тюнингует. Если все же хочется форсировать мотор, то всегда есть два пути — «атмо» и «турбо». 

Для того, чтобы собрать «злой»
атмосферный AAR потребуется:

  • произвести портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • увеличить степень сжатия путем фрезеровки плоскости головки блока цилиндров;
  • установить увеличенные клапана;
  • подобрать и поставить распредвал с более высоким подъемом кулачков;
  • отказаться от KE-Jetronic в пользу электронного впрыска;
  • реализовать холодный впуск воздуха с использованием фильтра нулевого сопротивления;
  • полностью переделать выпускную систему, рекомендуется сделать прямоток диаметром не менее 53 мм;
  • настроить свежесобранную конфигурацию, лучшим вариантом будет онлайн прошивка.

Турбо мотор строить намного сложнее, для
реализации такого двигателя нужно:

  • увеличить каналы в головке блока цилиндров, это позволит улучшить наполняемость камер сгорания;
  • подобрать турбо распредвал;
  • установить увеличенные клапана;
  • реализовать электронный впрыск топлива, так как потребуется тонкая настройка смеси;
  • уменьшить степень сжатия путем установки турбо поршней, также можно установить дополнительную прокладку ГБЦ;
  • перекроить впускной коллектор для установки нагнетателя;
  • увеличить диаметр сечения выпускной системы;
  • разместить под капотом интеркулер, пайпинги и блуофф;
  • установить форсунки и топливный насос повышенной производительности;
  • перевести двигатель на другой блок управления, например на «Январь»;
  • произвести настройку двигателя.

Сколько масла в двигателе Ауди 100Турбо тюнинг позволит поднять мощность двигателя до 250 лошадиных сил.

Следует понимать, что любой тюнинг
плачевно скажется на ресурсе двигателя. Усиленному износу подвержены все
элементы, например, помпа AAR не любит высоких оборотов, поэтому многие
переделывают шкив помпы.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Агрегат устанавливался на автомобили
среднего сегмента:

Audi 100

Audi 100(01.1988 — 12.1990)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, C3

Audi 100 (01.1988 — 11.1990)

рестайлинг, седан, 3 поколение, C3

Audi A6

Audi A6 (06.1994 — 12.1997)

универсал, 1 поколение, C4

Audi A6 (06.1994 — 02.1997)

седан, 1 поколение, C4

Перечень модификаций AAR

С течением времени двигатель подвергался
рестайлингу, каждая модификация имеет собственную маркировку. Было всего 3
версии агрегатов семейства R5:

  • NF — устанавливался на AUDI 90 до 91 г.в., AUDI 80 после 91 г.в., AUDI Coupe, AUDI Cabrio;
  • NR — данным агрегатом оснащали AUDI 100 до 91 года выпуска, двигатель имел отличную от AAR компоновку навесного оборудования, на каждый элемент был выделен отдельный приводной ремень.
  • AAR — устанавливался на автомобили после 1991 года. Двигатель оснастили кондиционером, а также общим ремнем навесного оборудования.

Технические характеристики AAR

Объем двигателя, куб.см 2309
Максимальная мощность, л.с. 133
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 9.5 — 10.9
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе инжектор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5500 133 (98) / 5700
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4
Тип моторного масла допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)
Тип впрыска KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2)
Давление топлива в системе, бар 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар 4,3 — 4,6
Система зажигания Трамблер
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин 720 – 860
Начальный угол опережения зажигания 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Свечи зажигания Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
Зазор в свечах зажигания, мм 0,7 — 0,9
Наличие катализатора Да
Наличие лямбда-регулирования Да
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град 87° — 102°
Рекомендованный VAG-ом антифриз  G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
Привод ГРМ зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм поликлиновой 21,36 x 1293

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/audi-dvigateli/aar.html

Audi 100 масло для двигателя

Audi 100 это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Ауди 100 насчитывает четыре поколения, выпускавшихся с 1968 года и по 1994 год.

Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в кузовах двухдверный и четырехдверный седан. Помимо этих версий на рынках была доступна также версия, выполненная в кузове фастбэк купе.

Цифры в наименовании модели изначально были как указателем мощности в 100 лошадиных сил. Но следует выделить, что с таким 1.

8 литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций использовались такие силовые установки, как:

  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (комплектация L);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (стандартная комплектация);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (купе).

В 1970 году в качестве трансмиссии для комплектации LS была выбрана трехступенчатая автоматическая коробка передач от Volkswagen.

В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно моторы мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были убраны, а вместо них появился мотор с мощностью в 85 лошадиных сил, к тому же еще работающий и на низкооктановом бензине. В этом же году еще появился и новый 1.9 литровый двигатель.

Рестайлинговые работы были проведены в 1973 году. Тогда автомобиль получил уменьшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и спиральные пружины в задней подвеске, когда ранее использовался торсионный стержень.

Дебют второго поколения Audi 100 состоялся в 1976 году. Платформа новой модели получила индекс C2. Производитель обновил внешний вид автомобиля и добавил в линейку редкий пятицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил.

Через некоторое время данный силовой агрегат был доработан и его мощностные показатели выросли до 236 лошадиных сил.

Что касается кузовов, то второе поколение изначально предлагалось только в кузовах двухдверный и четырехдверный седан, а пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.

В 1978 году для потребителей стали доступны дизельные модификации, в которых был применен пятицилиндровый силовой агрегат. В 1979 году на рынок вышла доработанная версия автомобиля в более богатой комплектации известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей пришелся на 1980 год.

В этом году автомобиль получил немного измененный внешний вид, измененный интерьер и новое светотехническое оборудование. Еще через год были расширены комплектации, а именно появилась версия CS. Она оснащается фронтальным спойлером и легкосплавными колесными дисками. Второе поколение Ауди 100 вышло довольно успешным, но как показало время, у него имеются и свои недостатки.

Таким является предрасположенность к коррозии, из-за которой модели этих лет в настоящее время являются довольно редкими.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель датсун ми-до 1.6

Под капотом автомобиля производитель устанавливал в зависимости от комплектации один из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической КПП или же с трехступенчатой автоматической.

Неким ответвлением Ауди 100 является модель Ауди 5000. Данный автомобиль впервые был представлен в 1978 году. Основным его отличием является то, что все комплектации оборудовались пятицилиндровыми силовыми установками и имели более богатое внутреннее оснащение.

Кроме этого модель имеет иную цветовую палитру кузова, которая по сравнению с европейскими версиями не такая яркая. В 1979 году на рынок вышли дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S, использующие по-прежнему пятицилиндровые рядные двигатели.

В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, этот автомобиль получил измененное светотехническое оборудование и переработанную приборную панель. Серия 5000 использует следующие двигатели:

  • 2.2 литровый агрегат с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

Третье поколение данного автомобиля было продемонстрировано публике в 1982 году. В качестве основы была применена платформа C3. Новая Ауди 100 имела на то время довольно выдающуюся аэродинамику и революционный дизельный силовой агрегат, который стал одним из первых, обладающим прямым впрыском топлива (TDI).

Следует выделить, что этим двигателем модель начала комплектоваться только с 1990 года. В 1986 году производителем было принято решение использовать в модели полностью оцинкованный кузов, что позволило существенно снизить появление коррозии.

Также в этом году на Audi 100 третьего поколения появился новый передний и задний бампер, измененное светотехническое оборудование и некоторые другие кузовные элементы.

В качестве силовой части в данном поколении использовались следующие силовые установки:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI агрегат с номинальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Из трансмиссий же было предложено два варианта, а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая.

В 1991 году производитель представил последнее четвертое поколение. Модель берет истоки от предшественника, поскольку использующая ранее платформа C3 была доработана и в конечном счете получила индекс С4. Вариаций кузова здесь только две, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Помимо стандартной версии потребителям также были предложены комплектации quattro, в которых имеется постоянный полный привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Переднеприводные модели по-прежнему оснащались пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В этом поколении на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;

Первое поколение (1968 – 1976)

Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 80 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 112 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Второе поколение (1976 – 1982)

Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 70 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 70 л.с./87 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 115 л.с./ 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (1982 – 1991)

Агрегат 1.8 L 75 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан теана j31

Агрегат 2.0 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 115 л.с./165 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.4 L 82 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 TDI L 120 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 – 1994)

Агрегат 2.0 L 101 л.с./115 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 230 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 133 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.6 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 174 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

Источник: https://MasloGid.com/audi-100-maslo-dlya-dvigatelya/

Давление масла Ауди 100 и исправление этой проблемы своими руками

Ауди 100 с4, весьма популярная машина в Казахстане, которую вы можете встретить на дорогах как крупных городов, так и в небольших поселках. Благодаря высокому ресурсу, хорошей конструктивной разработке, набору внутренних фишек, машина остается очень надежной и даже, несмотря на почти 25-летнюю историю, продолжает продаваться на вторичном рынке.

Но, увы, со временем даже у такой надежной лодки возникают свои собственные проблемы. Связаны они, в основном с несколькими причинами:

  • Возраст. Напомним, что многим из образцов уже больше 25 лет. Конечно же, это уже далеко не гарантийный срок и на такие нагрузки автомобиль рассчитан не был.
  • Качество топлива. В Казахстане с этим есть проблемы. Даже топовые сорта бензина могут быть низкого качества. Одна и та же фирма, в разные регионах страны, может поставлять разное по составу топливо, будь то бензин или дизель. Здесь все зависит от вашего личного выбора и подбора нужной автозаправки.
  • Нагрузки на машину. Помимо срока службы, стоит учитывать и нагрузки, которые ложатся на эти автомобили. Многие из них работали в такси, либо были первые машинами для целого поколения молодых водителей. На них гоняли, жгли ручники и сцепления, били и экспериментировали.

Проблемы с давлением

С возрастом, для такой машины, актуальной становится проблема давления масла в двигателе. Как на кузове С3, на и на С4, регулярно зажигается лампочка проблем, сигнализируют датчики температуры и давления. Увеличивается расход масла, снижается работа на холостых, из строя выходит бочонок.

Потеря компрессии свойственна для всех двигателей из этой линейки, 20, 23, 26, 28. Все это обозначения мотора на 2 литра с десятыми долями. Такие обозначения вы можете встретить в документации по Ауди, либо в каталогах автомобильных запчастей для этой марки.

Выведенное из строя реле контроля это проблема актуальная для 45 кузова. Когда реле вылетает, растет объем потребления моторного масла. Требуется его регулярная замена еще до заявленного производителем срока. В случае обнаружения этой болезни, рекомендуем сразу же обратиться в проверенный вами лично автосервис и провести диагностику.

Главный же отрицательный эффект от потери компрессии, это снижение ходовых характеристик. Говоря простым языком, машина теряет заявленную мощность, медленнее стартует со светофора и не способна разогнаться так, как она может это делать при исправном состоянии силового агрегата.

Решение проблемы

Если вы обнаружили, что в вашем моторе появились серьезные проблемы с потерей мощности, связанные с нарушением давления, то это необходимо исправить. Обычно причины здесь три:

  • Слетело реле контроля. Необходимо его просто заменить. Расположено оно за приборной панелью. Купить новое вы можете при помощи сайта ВсеДетали, оставив заявку на деталь.
  • Нарушена целостность двигателя. Обычно речь идет про искривление цилиндров. Такая проблема решится при помощи раскатки, либо замены блока полностью. Пожалуй, самый неприятный вариант. Здесь мы сразу рекомендуем отправляться на СТО и готовиться к серьезному ремонт двигателя, если не к полной замене силового агрегата.
  • Низкое качество имеющегося масла. Это наиболее популярный вариант. Если вы заливали низкокачественный смазочный состав, либо тот, который не подходит вам по соотношению вязкости, то неприятности могут быть связаны с этим фактом.

Сколько масла заливать

Если вы решили купить сотую Ауди, то для вас будут интересны ответы на вопросы, сколько заливать масла, как часто это делать и какие сорта смазочных составов необходимо выбирать для качественного передвижения. Постараемся ответить на все воедино.

Для Audi 100 рекомендуется заливать синтетические моторные масла, преимущественно всесезонные с указанной степенью вязкости 5W30, 5W40 или 10W40. Объем необходимого масла в среднем равен 5 литрам. Это стандартный размер для канистры. Что касается периода, в какой надо менять состав, здесь несколько сложнее.

Рекомендуемые марки:

  • Mobil1 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40
  • Shell Helix Ultra 5W-40

Заявленные в документации 15 тысяч километров для старой машины уже не актуальны. Здесь планка снижается до 10 тысяч километров пробега.

Но необходимо, помимо срока службы, учитывать еще и стиль вождения, который практикует владелец авто. При агрессивной езде, особенно в сложных дорожных условиях, планка замены снижается еще ниже, до 7 тысяч километров пробега.

Так что, если вы любите притопить в газ, то вероятно, для вас масло нужно менять каждые 8-9 тысяч пробега.

Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/davlenie_masla_v_motore_audi_100_i_skolko_nuzhno_ego_nuzhno_zalivat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector