Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота рав 4

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Виды коробок на Рав 4

В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или . В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

Для чего менять масло

В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя . Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки.

Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены.

Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

Процедура делится на виды:

  • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Ключевой вопрос – какое масло выбирать в АКПП Рав 4. Как и с любым автомобилем, рекомендуется выбирать оригинальное масло от производителя. Для моделей Rav-4, где коробка – вариатор, потребуется жидкость Toyota CVT Fluid 0888602105:

Для обычных АКПП нужно Type T от Toyota, артикул 05553-00405 (для автомобилей 1999-2000 года выпуска), и 08886-01705 для Рав 4 с 2008 года.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Возможны вариации в зависимости от модели кроссовера и установленной в нем АКПП, поэтому следует уточнить модель коробки и нужного масла для АКПП Рав 4, делается это по VIN машины.

В среднем, для Тойота Рав 4 на замену масла в АКПП нужно 4,5-6 литров трансмиссионной жидкости, в зависимости от типа замены (полная/частичная).

Общая процедура замены масла

В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

Как провести замену

Для процедуры потребуется:

  • собственно, само масло нужной марки. Обычно оно выпускается в 4-литровых канистрах, поэтому понадобится две;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр АКПП;
  • (опционально) новое уплотнительное кольцо и шайба сливной пробки;
  • набор ключей для снятия пробки и поддона;
  • емкость для отработанного масла;
  • ветошь;
  • перчатки
  • герметик;
  • карбклинер.

Емкость для отработки желательно иметь градуированную, чтобы залить столько новой жидкости, сколько вытекло из коробки старой.

Важно: замену масла в АКПП Рав 4 следует проводить на . Оптимальным вариантом станет совершить небольшую, минут на 10, поездку перед процедурой, чтобы мотор и масло нагрелись. Жидкость станет более текучей и легче вытечет.

Возможно два варианта замены:

Частичная

Автомобиль загоняется на эстакаду или размещается над смотровой ямой, важно, чтобы поверхность была ровной. АКПП выставляется в парковочное положение, после чего:

  • убирается , если таковая имеется;
  • на поддоне отыскивается гайка пробки сливного отверстия;
  • под нее подставляется заготовленная ранее емкость;
  • гайка откручивается, пробка вынимается, и старое масло начинает стекать в сосуд;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Важно: масло может быть горячим, поэтому все следует делать очень осторожно, во избежание болезненного ожога маслом. Желательно, чтобы руки были в перчатках.

Трансмиссионная жидкость будет постепенно сливаться. Когда поток масла прекратится, следует завернуть пробку руками (не ключом, не до конца), и снять поддон , отвинтив болты по ее периметру.

В поддоне еще остается старое масло, поэтому отвинчивать его следует аккуратно.

Когда гайки ослабнут, поддон можно поддеть плоским предметом (например, отверткой) с одной стороны, и слить оставшуюся ATF.

Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки. Он крепится на трех болтах, которые откручиваются, после чего фильтр просто тянется вниз.

Емкость для отработки желательно пока не убирать, поскольку коробочный фильтр содержит в себе еще немного масла, которое надо собрать в общую тару.

Далее на место ставится новый фильтр и крепится болтами. Внешний вид коробки с новым фильтром:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

После окончания работ над фильтром нужно очистить и поставить обратно поддон. Следует удалить из него остатки старого масла и грязь, особое внимание уделив размещенным в поддоне магнитам, собирающим металлическую пыль и стружку от элементов коробки. Для очистки хорошо подойдет карбклинер или WD-40.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

После того, как поддон очищен, нужно убрать остатки от старой прокладки с поддона и посадочного места на АКПП. Затем устанавливается новая прокладка, для надежности можно немного промазать ее герметиком.

Важно: нельзя применять слишком много герметика, чтобы его избыток не проник во внутреннее пространство коробки.

Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится обратно и закручивается до конца. Можно, при желании и/или необходимости, сменить ее уплотнительное кольцо и шайбу.

Второй этап процедуры – заливка свежего . Для этого понадобится воронка, узкий конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: вот почему важно иметь отградуированную емкость.

На этом частичная замена масла завершена. Следует удалить воронку, проверить щупом уровень масла в АКПП Рав 4, завести двигатель, «прогнать» по очереди , задерживаясь на каждом около 2-3 секунд, снова заглушить мотор и в АКПП Рав 4. При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер.

После этого частичную смену масла в АКПП Рав 4 можно считать завершенной.

Полная замена

Когда требуемый объем жидкости залит, можно провести еще один этап процедуры – удалить старое масло из радиатора для полной смены. Для этого нужно отыскать под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направив отсоединенный конец в емкость. Местоположение шланга:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

На картинке также хорошо виден щуп АКПП, через отверстие которого льется масло. Когда шланг отсоединен, нужно завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там старая трансмиссионная жидкость.

Слить нужно около литра, после чего мотор глушится, шланг подсоединяется обратно, и доливается еще литр масла в АКПП Тойота Рав 4. Далее следует проверить масло так же, как и при частичной замене: замер уровня, «отработка» режимов коробки, пробный проезд и контрольные измерения.

Замена на первом поколении RAV 4

Процедура на ранних моделях рассматриваемого автомобиля принципиально не отличается от вышеописанного. Используется другое масло (см. выше), есть некоторые отличия во внешнем виде поддона и фильтра.

Поддон АКПП RAV4 первого поколения:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Масляный фильтр коробки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

  • Слева направо – старый и новый.
  • Все основные этапы, от слива до добавления нового масла и контрольных мероприятий, аналогичны.
  • Как видно, замена масла в АКПП Рав 4 не представляет большой сложности, доступна практически каждому автолюбителю и позволяет сэкономить значительную сумму на визите в автосервис.

Источник: https://www.neftyanic.ru/skolko-masla-v-korobke-rav-4-polnaya-zamena-masla-v-akpp/

Тойота рав 4 замена масла в коробке автомат

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Виды коробок на Рав 4

В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или CVT – вариатором. В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

В первом поколении вариатор ставился на авто в комплектации EV, также им снабжалось все 3 поколение японского производства, включая рестайлинг 2008 года, некоторые модели 2013, и т.д. Сравнительную таблицу трансмиссий, которая поможет определить, какой тип коробки стоит в конкретной модели, можно отыскать по адресу https://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/specs/transmission/

Это интересно: Тойота рав 4 замена лампы ближнего света: разбираем подробно

Данные об автомобиле на видео

Год выпускаОбъем двигателяТип двигателяКузов

2013 2.4 Бензин XA30

Какие расходники были заменены в автомобиле?

На каком пробеге меняют расходники и трансмиссионную жидкость? 58 000
Производилась полная или частичная замена масла? полная
Какое масло лучше заливать? Оригинал: TOYOTA WS 4л 08886-02305 *
Сколько литров лить? 15 л
Периодичность замены по регламенту? каждые 40 000 км пробега
Через сколько менять (рекомендуют)? 40 000 км пробега

* Официальные дилеры советуют использовать только оригинальные материалы.

Максим производит полную аппаратную замену масла в коробке автомат на RAV-4 с подробным объяснением процесса.

Для чего менять масло

В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки.

Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены.

Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

Процедура делится на виды:

  • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

Подбор трансмиссионной жидкости

Выбор смазки для автоматической коробки «Тойоты РАВ4» зависит от типа трансмиссии, которая стоит на кроссовере. Для этого авто предусмотрены АКПП нескольких типов:

  • A540E (1996 – 2000 г.);
  • A247E (1998 – 1999 г.);
  • U140F (2000 – 2008 г.);
  • U241E (2000 – 2011 г.);
  • U250E (2005 – 2011 г.);
  • U151E (2007 – 2008 г.);
  • U760E (2008 – 2011 г.);
  • U660E (2011 – н.в.).

При выборе масла для АКПП «Тойоты РАВ4» учитывайте модельный год вашей машины. Так будет проще подобрать соответствующий состав. Оптимальным вариантом для японского кроссовера от 1998 года и младше считаются оригинальные трансмиссионные жидкости, которые называются Toyota Type IV и Toyota ATF WS.

 Первый вариант специалисты советуют заливать в первые поколения этого автомобиля, а второй тип смазки больше подходит для относительно новых моделей кроссовера. Но на практике обе смазки неплохо себя показывают на «РАВ4», вне зависимости от года выпуска машины. Также допускается использование масел Dextron ATF.

Они входят в перечень рекомендованных жидкостей японского автопроизводителя для своего кроссовера «RAV4».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Сейчас есть несколько вариантов покупки состава Type T IV:

  1. Оригинальное масло в жестяных банках из Японии. Это тот самый состав, который изначально был самым лучшим решением. Модель «RAV4» существует долго, а вот расходники со временем производить перестают. Потому сейчас только счастливчики могут найти остатки.
  2. Европейские канистры серого цвета. Выпускаются в Бельгии и имеют объём в 5 литров. Продаются через официальных дилеров. Неплохая цена, характеристики соответствуют требованиям к кроссоверу и его коробке автомат.
  3. Железные банки серого или белого цвета объёмом 4 литра. Изготавливаются в Японии. Пока не запретили ввозить жестяные банки, цена была адекватной. Сейчас выше. Автомобилисты положительно отзываются об этой смазке.
  4. Чёрные железные ёмкости на 1 и 4 литра. Изготавливаются в России, хотя бытует мнение, что делают масло не у нас. Мнения относительно такой трансмиссионной жидкости расходятся.
  5. Пластиковая канистра объёмом чуть меньше 1 литра в чёрном цвете. Если увидите где-то подобную тару, перед вами американская продукция.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач опель вектра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Все эти составы можно считать оригинальными, только для разных рынков и от различных предприятий. По факту они ориентируются по заданным компанией Toyota характеристикам. Можно искать трансмиссионное масло среди сторонних производителей, но здесь есть риск натолкнуться на не совсем подходящие смеси.

Как поведёт себя коробка на вашем кроссовере «Тойота РАВ4» с неоригинальным составом, сказать сложно. Лучше брать соответствующее требованиям завода масло, чтобы избежать лишних проблем. С доступом к ним сейчас препятствий возникать не должно.

 В зависимости от выбранного способа смены трансмиссионной жидкости, вам понадобится до 4 до 8 литров смазочного материала.

Общая процедура замены масла

В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

Это интересно: Тойота рав 4 замена ремня генератора: освещаем подробно

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить весь комплекс мероприятий, направленный на смену моторной жидкости, вам потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов.

Планируя полную, стандартную или промежуточную смену трансмиссионной смазки, вы будете знать, сколько состава вам потребуется. В коробке автомат, установленной на «РАВ4», вмещается в общей сложности около 8 литров масла.

Но это актуально для полной замены. В основном автолюбители обходятся 4 – 5 литрами.

Для работы вам понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвёртка;
  • ключ-шестигранник для пробки поддона АКПП;
  • заливная горловина или воронка;
  • новая прокладка поддона АКПП;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • новый фильтр для коробки передач;
  • свежая смазка соответствующих параметров;
  • ёмкость для слива отработки;
  • сухая ветошь;
  • бензин или очиститель для карбюратора;
  • спецодежда;
  • дополнительное освещение и пр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Этого достаточно, чтобы своими руками слить старую трансмиссионную смазку с автоматической коробки передач кроссовера «РАВ4» и залить туда новую.

Замена на первом поколении RAV 4

Процедура на ранних моделях рассматриваемого автомобиля принципиально не отличается от вышеописанного. Используется другое масло (см. выше), есть некоторые отличия во внешнем виде поддона и фильтра.

Поддон АКПП RAV4 первого поколения:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Масляный фильтр коробки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

  • Слева направо – старый и новый.
  • Все основные этапы, от слива до добавления нового масла и контрольных мероприятий, аналогичны.
  • Как видно, замена масла в АКПП Рав 4 не представляет большой сложности, доступна практически каждому автолюбителю и позволяет сэкономить значительную сумму на визите в автосервис.
Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/kak-samostoyatel-no-zamenit-maslo-v-korobke-avtomat-na-toyota-rav4.html

Масло в АКПП Тойота Рав 4 2013, 2014, 2011, 2017: объем, замена

Японская модель Тойота Рав заслуженно завоевала статус бестселлера продаж в своем сегменте. Этот автомобиль часто встречается на дорогах общего пользования и на вторичном рынке. Владельцу, как и покупателю подержанного автомобиля, крайне важно следить, на каком уровне находится масло в АКПП Тойота Рав 4 2013 и соблюдать регламент по его смене.

Когда нужно менять масло в АКПП Тойота Рав 4

Японский кроссовер снабжался двумя типами автоматических трансмиссий:

  1. Бесступенчатая трансмиссия агрегатировалась с 2 л двигателями. Для японского бренда это классический агрегат, используемый уже второе десятилетие. Вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны – как неприхотливый и относительно надежный аппарат. Такая система не может адекватно переваривать большой крутящий момент именно поэтому ее агрегатировали с менее сильным мотором. Однако замена масла АКПП Тойота Рав 4 2007 в таком устройстве заводом-изготовителем не предусмотрена вовсе. Он рассчитан по заверениям производителей на весь срок службы автомобиля. На практике в силу своих технических особенностей данный агрегат физически редко способен преодолеть планку в 250 000 км пробега без серьезного ремонта и профилактики. Поэтому опытные владельцы не соответствуют установленному регламенту, а проводят первую замену жидкости уже после 60 тысяч км пробега. Эта процедура на таком небольшом пробеге позволит сохранить первоначальные свойства всей системы, а также продлить работу агрегата до заявленного. Чаще всего при первой замене происходит частичный долив масла. Однако в таком случае владельцу необходимо в обязательном порядке применять именно заводскую продукцию.
  2. Классический гидротрансформаторный автомат предназначался для более мощных версий с объем 2,5 л. Трансмиссия в данной версии отличается высокой надежностью, присутствуют 6 ступеней, для измерения уровня масла для коробки автомат Тойота Рав 4 используется классический щуп без новомодных контрольных пробок. Ресурс всего агрегата заявлен в 250 000 км, а при своевременной смене продукции и соответствующем уходе вкупе со спокойным режимом вождения в относительно умеренных погодных условиях добиться такого ресурса не составит труда. По регламенту первая смена вещества в коробке должна производиться через 130-150 тысяч пробега вместе с масляным фильтром. Однако и в данном случае владельцы сокращают данный интервал как минимум вдвое. При этом первая замена также зачастую проводится в форме частичного долива жидкости с обязательным использованием оригинального заводского продукта и со сменой масляного фильтра. Кроме того, в первых генерациях использовалось аналогичное разделение на вариатор и гидротрансформаторную КПП, но в последней насчитывалось всего 4 ступени – ее конструкция была более надежна и проста в сравнении с современным изделием.

Производитель, регламентируя большие сроки смены масла АКПП Тойота Рав 4 2008, предполагает идеальные условия использования агрегатов – отсутствие больших нагрузок, воздействия низких температур, а также бережную эксплуатацию. Добиться такого в реальной эксплуатации практически невозможно, а автоматическая КПП в силу своей конструктивной сложности в общем уровне надежности проигрывает своему механическому конкуренту.

Важно! При любом виде смены или долива жидкости необходимо использовать качественный продукт.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Какое масло выбрать в АКПП Тойота Рав 4

Рынок трансмиссионных масел довольно велик. На нем присутствует множество именитых брендов со схожими характеристиками. Каждый изготовитель регламентирует самое лучшее качество, защиту механических деталей системы и большой ресурс работы. Поэтому если владелец решит сменить марку используемой жидкости, возникает единственная необходимость в поиске именно оригинального изделия.

Производитель лишь регламентирует определенный класс такого продукта –ATF-IV. Такой класс используется для самых современных КПП ввиду их конструктивной сложности, а также повышенного температурного режима работы. Также данные жидкости принято разделять на категории в зависимости от способа производства и химического состава:

  1. Минеральные изделия менее всего подходят для применения в современный тип трансмиссии последнего поколения автомобиля. Актуально ее использование в условиях крайнего севера для автомобилей первого поколения. При низких температурах оно менее всего подвержено загустеванию, однако имеет намного худшие омывающие и защитные свойства в сравнении с прогрессивными конкурентами. Кроме того, плюсом является самая низкая стоимость и минимальный шанс нарваться на подделку – такое вещество для недобросовестных производителей попросту неинтересно.
  2. Полусинтетическое вещество является уже продуктом сложной химической реакции с добавлением современных материалов. Данная продукция больше подходит для современных КПП ввиду наличия специальных присадок, которые выдерживают температурный режим внутри картера, при этом позволяя сохранять целостность и герметичность всей коробки. Такую продукцию также обходят стороной производители контрафактных изделий.

Важно! Также вне зависимости от вида изделия владельцу необходимо всеми возможными способами проверить его качество – производители по-разному защищают свою продукцию от подделки, поэтому проверка не займет много времени и не потребует вскрытия тары.

Объем масла АКПП Тойота Рав 4

Объем картера в модели зависит от типа коробки передач. В вариаторе такой показатель составлял порядка 6,5 л, следовательно, для частичной смены требуется около 4 л.

В гидротрансформаторе масло для коробки автомат Тойота Рав 4 потребуется уже 7 л вещества, хотя данные производителя разнятся в зависимости от поколения. При этом частичная смена такого трансмиссионного масла для Тойота Рав 4 потребует около 5 л вещества, а полная и всех 13 л продукции.

Данный показатель характеризуется строением и конструкцией коробки передач. В зависимости от ее типа различается и объем жидкости.

Важно! Вне зависимости от вида КПП рекомендации по виду трансмиссионки остаются аналогичными, при этом вариатор предъявляет более высокие требования к качеству такого масла.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Как производить замену масла в АКПП Тойота Рав 4

Производство смены или простого долива производится в соответствии с регламентом производителя. К тому же смена масла АКПП Тойота Рав 4 2011 требуется вне зависимости от его вида и замены масляного фильтра, который меняется вместе с частичной разборкой самого агрегата. Опытные владельцы советуют менять данный узел при каждой второй доливке вещества.

Полная замена масла в АКПП Toyota Rav4

Полный долив жидкости предполагает проведение нескольких обязательных процедур, состоящих из:

  • подъема модели на специальном подъемнике и подготовки тары для слива;
  • откручивание сливной пробки и самотек масла в специальную тару на протяжении 2 часов;
  • после этого следует долить до нужного уровня новое вещество и попеременно опробовать все режимы коробки на месте, без движения;
  • затем следует заново слить самотеком остатки отработанной трансмиссионки, которая будет отличаться по цвету.

Данную процедуру необходимо повторить до 3 раз плоть до момента полной смены состава агрегата.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Частичная замена облегчена в сравнении с полной, так как не требуется проводить демонтаж агрегата для установки нового фильтра, а также делать промывку внутренностей.

Помимо обычного слива самотеком через некоторое время необходимо залить новый состав в специальную горловину в подкапотном пространстве. После этого необходимо опробовать работу коробки в различных режимах.

При этом агрегат не должен издавать посторонних звуков и запахов.

Проверка уровня масла

Проверка уровня трансмиссионки в данной модели также различается в зависимости от типа коробки передач.

В вариаторе установлена специальная контрольная пробка, которая при критическом снижении уровня продукции просигнализирует водителю изменением рисок и параметров.

Однако для профилактики и проверки данного значения необходимо помещать автомобиль на подъемник, так как пробка находится снизу корпуса.

В классическом варианте присутствует специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве.

На данной детали расположены специальные риски, которые обозначают уровень значения, которые допускает изготовитель при заливе штатного вещества в картер.

Проверку уровня в данном случае владелец способен провести вполне самостоятельно – попросту вынуть щуп из картера и по имеющимся рискам определить его уровень.

Важно! При критическом падении уровня трансмиссионки владельцу необходимо незамедлительно обратиться в официальный сервис для профилактики агрегата и обнаружения неисправности. Критическое падение уровня впоследствии приводит к масляному голоданию, механической деформации и полному выходу из строя всего агрегата.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Заключение

Замени масло в АКПП Тойота Рав 4 2013 не так сложно, это не самая трудоемкая процедура при выполнении определенных правил. Модель не отличается сложной конструкцией картера и в сравнении с конкурентами вмещает аналогичный объем жидкости, а ее агрегаты считаются одними из лучших на рынке кроссоверов.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-toyota-rav-4-2014-2013-2010-2008.html

Замена масла АКПП Toyota

Работа некоторых компонентов автомобиля требует специальных жидкостей. Коробка передач, в частности, автоматическая использует в своей конструкции трансмиссионную жидкость. Что она собой представляет, каково ее значение и как произвести замену на автомобилях марки «Тойота», мы расскажем далее.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Коробка передач представляет собой одну из крайне сложных конструкций в любом авто. Особенно это касается автоматической КПП. В конструкции имеется множество движущихся деталей, требующих смазки. Чтобы автоматическая коробка прослужила максимально возможный срок без непредвиденных поломок, следует вовремя производить замену масла.

Многие водители недооценивают значимость трансмиссионного масла. Это большая ошибка, так как в автоматических КПП оно играет важнейшую роль. Масло выполняет ряд ключевых функций:

  • Осуществление передачи крутящего момента в гидротрансформаторе (главное отличие от механической коробки).
  • Смазка зубьев движущихся компонентов.
  • Рассеивания тепла.
  • Обеспечение корректной и плавной работы коробки.

В конструкции АКПП категорически нельзя использовать обычное масло для МКПП. В таких моделях применяют ATF (аббревиатура от английских слов Automatic Transmission Fluid).

Жидкость представляет собой минеральный или синтетический состав, в котором содержатся разнообразные присадки, антиоксиданты, пассиваторы и ингибиторы коррозии.

Присадки защищают непосредственно само масло от окисления и металлические детали.

Сложность состава приводит к тому, что при активной эксплуатации или больших нагрузках на коробку он очень быстро «стареет» и теряет свои свойства. Тогда необходима обязательная замена масла в АКПП «Тойота». Пренебрегая этой процедурой, вы рискуете повредить сложную конструкцию АКПП. Ремонт автоматики стоит намного дороже починки МКПП.

Когда нужно менять

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Один из популярных вопросов автовладельцев – каков срок замены масла в автоматической КПП Тойота. Ответ на этот вопрос знает только производитель, и посмотреть его вы лично можете в руководстве для вашего автомобиля. Хотя для многих авто эта цифра условная, так как она подразумевает «щадящий» режим эксплуатации, когда торможение и разгон происходят плавно, а водитель не ведет агрессивной езды.

Сократить срок эксплуатации масла для АКПП могут следующие условия:

  • транспортировка различных тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • регулярное буксирование прицепа;
  • плохое дорожное покрытие (снег, гравий, песок или грунтовка);
  • слишком жаркий климат, при котором коробка постоянно перегревается, а масло быстрее сгорает;
  • использование автомобиля в городских условиях, подразумевающих долгую стоянку в пробках, а также активное переключение передач.

В таких условиях рекомендуется производить замену каждые 80-120 тыс. км. Если вы владелец старого автомобиля (с годом выпуска ниже 2000 года), то в таком авто необходимо производить замену чаще, т.е. после каждых 30-40 тыс. км.

Что будет, если масло не менять

Некоторые водители уверяют, что масло в автоматической трансмиссии можно не менять. Так вы проездите 200 или 300 тысяч километров, но уже после у вас обязательно начнутся проблемы с коробкой передач.

Сюда можно отнести любые сбои: сложное переключение, провалы в педали, появление гула или специфического шума.

Металлическая стружка также может наглухо забить радиатор, поэтому вам придется раскошелиться еще и на него.

Какое масло выбрать

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Вопрос крайне сложный, при этом однозначный ответ на него должен выбрать каждый водитель сам. Промышленность выпускает масла с допуском для «Тойоты». Это жидкости с маркировкой T, T-III, T-IV и WS. Правильным является покупка оригинального масла, которое рекомендует производитель. Оно обладает следующими достоинствами:

  • Вам не нужно разбираться в свойства и составе ATF, достаточно только купить, что написано в руководстве.
  • Масло сделано специально под вашу модель, а значит, проблем с последним не будет.
  • Если автомобиль фактически еще находится на гарантии, то необходимо покупать только оригинальное масло.

Но заводская трансмиссионная жидкость дорого стоит. При этом иногда водители не могут найти ее в своем регионе. Альтернативой является универсальная жидкость. Она более дешевая, имеется большой выбор, но вам следует определить, подходит ли она к вашей модели.

Как поменять масло АКПП в Toyota Corolla, Camry, Rav4 и других авто

Для замены масла в гаражных условиях необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открутите пробку коробки передач.
  • Выполните демонтаж поддона.
  • Открутите магнитную крышку дифференциала, а потом промойте ее бензином или керосином.
  • Снимите фильтр и установите новый.
  • Очистите бензином прокладку поддона.
  • Как только вы выполнили замену фильтра и очистку, поставьте поддон на место и закрутите пробки.
  • Залейте масло через раструб для щупа. Нового масла должно быть такое количество, как и слитого.
  • Прогрейте мотор, а потом выполните несколько переключений по всем режимам. Проверьте на наличие протечек.

Данная процедура может быть выполнена в гаражных условиях, при этом поможет лишь частично заменить масло. Ее можно выполнить между плановыми заменами каждые 20-30 тысяч. Для полной замены вам понадобится специализированное оборудование, которое можно найти в современных СТО.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-toyota/maslo-akpp-toyota

Замена масла в АКПП на Тойоте Рав4

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Для того чтобы автомобиль служил исправно долгие годы водителям необходимо следить за исправностью его механизмов, а также своевременно производить замену расходных деталей. Многие ремонтные работы настолько просты, что с ними справится даже новичок. Например, замена масла в автоматической коробке передач. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим на примере автомобиля Тайота Рав 4.

Процесс замены масла

Коробка передач в автомобилях представляет собой одну из наиболее сложных конструкций. Особенно это касается автоматической КПП в Тайота Рав 4. В таком механизме взаимодействует множество деталей. Для эффективной работы компонентов АКПП требуется специальная смазка — Масло ATF.

Масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций:

  1. Обеспечивает вращение крутящего момента в гидротрансформаторе. Таким образом, передачи плавно переключаются из одной в другую;
  2. Смазывает поверхность механизмов, предотвращая их трение и преждевременный износ;
  3. Отводит чрезмерное тепло и равномерно распределяет температуру по всей системе ATF;
  4. Обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач.

В автоматической конструкции категорически нельзя использовать обычную жидкость, которая вливается в MTF. Такой механизм требует специального технологического масла, минерального или синтетического состава, в котором содержатся разнообразные присадки, антиоксиданты, пассиваторы и ингибиторы коррозии. Эти вещества защищают механизм от преждевременного износа.

Однако с течением времени, взаимодействуя между собой присадки утрачивают свое действие. В этом случае, масло начинает выпадать в осадок, становиться темным и густым. Такой раствор не способен в полной степени выполнять возложенные на него функции, поэтому требует замены.

Согласно регламенту ТО от производителей автомобилей Тайота Рав 4, жидкость ATF необходимо заменять спустя каждые 50 — 70 тыс км пробега.

Однако километраж может быть изменен в большую или меньшую сторону, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, манеры вождения водителя, исправности самой АКП, а также качества исходной жидкости.

Минеральное масло заменяется на новое спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое прослужит дольше.

Пренебрегая рекомендациями по своевременной замене масла ATF от производителя автомобилей Тайота Рав 4, водитель рискует повредить сложную конструкцию АКПП. Ремонт коробки обойдется дорого.

Факторы, влияющие на преждевременный износ рабочей жидкости в автоматической коробке передач:

  • перевес автомобиля и частая транспортировка тяжелых грузов;
  • буксирование прицепа;
  • плохие дороги;
  • жаркий климат;
  • частое пребывание в пробках, где активно переключаются передачи.

Новые модели автомобилей Хонда Рав 4 требуют смены жидкости ATF спустя 80-120 тыс км пробега. В транспорте, возрастом от 3 лет, производить замену необходимо чаще, т.е. после каждых 30-40 тыс км.

Заменить жидкость в автоматической коробке передач может и водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которая будет описана ниже. Однако первоначально необходимо определиться с выбором подходящей жидкости. Для автомобилей Хонда рекомендуется использовать только оригинальное масло от производителя, с маркировкой T, T-III, T-IV и WS.

Частичная замена масла в АКПП

Замена масла ATF в автомобиле Хонда Рав 4 может производиться двумя способами: полностью либо частично. Выбор метода зависит от исправности автоматической коробки передач. Об этом свидетельствует состав исходной жидкости.

Если масло потемнело и приобрело нехарактерный запах гари — это свидетельствует о неисправности механизма и о необходимости промывки системы. В этом случае требуется полный слив жидкости и замена на новую.

В случае же когда масло не утратило первоначальные характеристики, водитель может заменить жидкость частично.

Для того чтобы определить состояние исходной жидкости в системе АКПП необходимо вылить небольшое количество масла на белый лист бумаги.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Порядок частичной замены масла АКПП:

  1. Заглушить мотор;
  2. Открутить клапан расширительного бачка;
  3. С помощью шприца и резинового удлинителя выкачать максимальное количество масла из системы;
  4. Влить новый раствор;
  5. Запустить мотор и попереключать каждую из передач в течение 20 сек.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена жидкости ATF чаще всего производится на станции технического обслуживания автомобилей Тайота Рав 4. Однако с такой работой сможет справиться и водитель самостоятельно.

Первоначально необходимо подготовить инструменты:

  • домкрат;
  • набор стандартных ключей и отверток;
  • домкрат;
  • пустую тару для сбора отработанной смазки;
  • новая жидкость, объемом в 3 л.

Пошаговая инструкция замены масла в автомобиле Хонда Рав 4:

  1. Приподнять передние колеса авто. Так на механизм оказывается наименьшее давление и масло будет протекать свободно;
  2. Открутить пробку автоматической коробки передач и слить максимальное количество жидкости в пустую тару;
  3. Демонтировать поддон;
  4. Открыть магнитную крышку дифференциала. Промыть конструкцию;
  5. Снять масляной фильтр и, при необходимости, заменить его на новый;
  6. Очистить прокладку поддона;
  7. Залить масло до предельной отметки МАХ.

После этого необходимо прогреть мотор и попереключать каждую из передач по несколько раз. Процедура по самостоятельной замене жидкости ATF не отнимет более 30 минут.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-na-tojote-rav4.html

Toyota RAV4 1.8, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Toyota RAV4 – компактный кроссовер, разработанный в Японии. Позиционируется как один из родоначальников сегмента SUV. Первое поколение модели появилось в 1994 году.

В то время класс кроссоверов только зарождался, что пошло RAV4 только на пользу – машина стала сверхпопулярной и наиболее продаваемой среди других моделей Тойота того времени. Автомобиль массово поставляли в Европу и Америку. Были доступны версии с передним и полным приводом.

Мощность двигателей составляла в пределах 120-180 лошадиных сил, при этом самые мощные ДВС были актуальны только для Японии. RAV4 первого поколения оказался настолько популярным, что на его базе был создан электромобиль. Автомобиль второго поколения, вышедший в 2000 году, является глубокой модернизацией предшественника.

Он тоже предлагался в трех- и пятидверном кузове, а также с моторами мощностью 125-155 лошадиных сил. В 2003-м вышла рестайлинговая версия, «подарившая» кроссоверу новый флагманский мотор 2,4 литра (161 л. с.). Продажи третьего поколения RAV4 начались в 2006 году. Модель существенно прибавила в габаритах и стала более солидной.

Вместе с тем, появилось и более «топовое» оборудование. Более того, кроссовер впервые в истории обзавелся шестицилиндровым двигателем 3,5 литра (273 л. с.). Безусловно, были и сравнительно доступные версии с мощностью 116-170 л. с. (включая дизели и бензиновые ДВС).

В 2013 году на рынке появилась совершенно новая Toyota RAV-4 – с новым дизайном экстерьера и интерьера, а также современным оснащением. Ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander, VW Tiguan и Honda CR-v. В России машина выпускается с 2016 года. Базовый вариант с мотором 2,0 л (146 л. с.) у нас стоит 1 млн 450 тыс. рублей.

Версия с полным приводом стоит минимум 1 млн 762 тыс. рублей, однако оснащается тем же ДВС. Более мощный двигатель (2,5 л, 180 л. с.) доступен в исполнении с 4WD и автоматической КПП. Базовая цена на машину с таким оснащением составляет 2 млн 32 тыс. рублей. Самый экономичный вариант – с дизелем 2,2 л (150 л. с.).

Машина с этим ДВС стоит в пределах 1,97-2,15 млн рублей.

Сколько масла необходимо для АКПП Toyota RAV4

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла в АКПП Toyota RAV4.

Поколение 1 (XA10, 1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 6,5 л.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди 100

Поколение 2 (СА20, 2000-2006)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1,8 – 6,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 6,5 л.

Поколение 3 (СА30, 2005-2014)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,0 – 3,5 л.

Какое масло требуется для АКПП Toyota RAV4

Обратим внимание на характеристики масла для автоматической КПП Toyota RAV4.

Поколение 1 (XA10, 1994-2000)

  • Масло в МКПП с мотором 2,0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda
  • Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ.

Поколение 2 (CA20, 2000-2006)

  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ.

Поколение 3 (СА-30, 2005-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Mitsubishi/hyundai SPII/SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo 1161540, VW/Audi G-055-025-AZ. Масло в МКПП с мотором 2,2 – API GL-4, SAE 75W-90.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота РАВ 4

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-rav4-1-8-2-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Toyota RAV 4 масло для АКПП

Toyota RAV 4 представляет собой японский кроссовер с компактными габаритными размерами. Первое поколение Тойота Рав 4 было представлено производителем в 1994 году.

За основу для этого поколения была взята платформа от такой модели, как Toyota Celica GT-Four. Первое время серийного производства кроссовер выпускался только в трехдверном исполнении кузова.

В 1995 году появились версии, имеющие удлиненную колесную базу и пятидверное исполнение кузова.

Для модели было предложено две бензиновые силовые установки, а именно: четырехцилиндровый рядный 3S-FE и четырехцилиндровый рядный 3S-GE.

Оба двигателя обладают одинаковым рабочим объемом в 2 литра, но их мощностные показатели же отличаются: первый способен развить мощность в 135 лошадиных сил, ну а второй развивает 178 лошадиных сил.

Каждый из предлагаемых двигателей работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В зависимости от версии кроссовер может иметь передний или же постоянный полный привод. В 1998 году производитель провел небольшой рестайлинг, в результате которого появилась еще одна версия, отличающаяся наличием тканевой крыши. Помимо этого некоторые доработки коснулись и других версий.

Второе поколение было представлено в 2000 году. В этом же году было поставлено и на конвейер. Для потребителей стали доступными также две версии кузова, а именно это трехдверный и пятидверный. Модели, имеющие передний привод, поставлялись в первую очередь на японский и американский рынок. Полноприводные автомобили появились уже на всех рынках, включая те же американский и японский рынки.

Для второго поколения Toyota RAV 4 производитель предоставил несколько новых силовых установок, а именно: бензиновый четырехцилиндровый рядный 1ZZ-FE с рабочим объемом в 1.

8 литра и мощностью в 123 лошадиные силы (устанавливался на версии с передним приводом), бензиновый четырехцилиндровый рядный 1AZ-FE (и его модификация 1AZ-FSE) с рабочим объемом в 2 литра и мощностью на выходе в 150 лошадиных сил, бензиновый четырехцилиндровый рядный 2AZ-FE (и его модификация 2AZ-FSE) с рабочим объемом в 2.

4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, а также дизельный четырехцилиндровый агрегат D-4D, обладающий рабочим объемом в 2 литра и мощность на выходе в 116 лошадиных сил. Производство этого поколения продолжалось до 2005 года. В этом году модель перестали выпускать в связи с появлением нового поколения.

В 2005 году по завершению выпуска второго поколения осенью было представлено новое третье. На внешние рынки данный кроссовер поступил в этом же году, но уже зимой.

Что касается изменений, то здесь в первую очередь необходимо отметить техническую часть автомобиля.

Вместо постоянного полного привода был применен передний подключаемый, также были добавлены новые трансмиссии и многие другие элементы.

В 2010 году для третьего поколения был проведен первый рестайлинг.

В результате этого новый кроссовер был укомплектован измененным светотехническим оборудованием, новой решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер, рулевое колесо, имеющие специальные кнопки управления аудиосистемой и многое другое.

В этом году для потребителей американского рынка автомобиль стали оснащать 2.5 литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который располагает максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил.

Ранее используемый двухлитровый мотор был доработан, благодаря чему удалось добиться номинальной мощности уже в 158 лошадиный сил. Агрегат от второго поколения, который имеет рабочий объем в 2.4 литра, также не остался без улучшений. Теперь его максимальная мощность на выходе составляет 184 лошадиные силы.

Вместо автоматической коробки переключения передач был предложен вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Кроме этого была заменена и прежняя пятиступенчатая КПП с механическим переключением. Теперь вместо нее используется уже шестиступенчатая. Четырехступенчатый автомат стал доступен только на версии, оснащенной 2.4 литровым двигателем.

Показ четвертого поколения Toyota RAV 4 состоялся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2012 году. Если сравнивать новую модель с ее предшественниками, то в данном поколении были увеличены габаритные размеры. Благодаря этому было увеличено также и багажное отделение. Поставки на рынки начали осуществляться с 2013 года.

Стандартная комплектация этого кроссовера оснащается четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом с рабочим объемом в 2. литра. Двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил. К нему устанавливается одна из двух КПП: шестиступенчатая механическая коробка передач или же вариатор.

Для другой версии была предложена четырехцилиндровая рядная силовая установка с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 180 лошадиных сил. К этому двигателю устанавливается коробка передач с автоматическим переключением от такого автомобиля, как Toyota Camry.

Помимо этого потребителям доступны две дизельные версии вместо одной. В качестве первого варианта используется двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор, имеющий пиковую мощность в 124 лошадиные силы, ну а для второго производитель применил силовой агрегат, обладающий рабочим объемом в 2.

2 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Оба представленных двигателя имеют систему турбонаддува.

Четвертое поколение также отличается визуально от своих предшественников расположением и размером запасного колеса: если ранее его устанавливали на пятой двери, и оно было полноразмерным, то теперь колесо расположено уже в багажном отделении и обладает компактным размером.

Последнее на данный момент пятое поколение было представлено в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. По заявлениям производителя в серийное производство данный автомобиль будет запущен в 2019 году. Для него будут предложены доработанные двигатели и новые трансмиссионные системы.

Сколько масла в АКПП Toyota RAV 4

2000-2006
2006-2013 – 5.3 л.

2013-2018 – 6.2 л. (вариатор)

Источник: https://MasloGid.com/toyota-rav-4-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла В Коробке Автомат Рав 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Данный узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

Эту операцию выполняется в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

Особенности замены

Сроки подмены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Тоета Rav4 смена технической воды в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, так же как и подмена масла в Коробка автомат Тоета Rav4. Потому ее придется проводить без помощи других по окончании гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено подержанные. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную подмену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

Предусмотрены последующие методы подмены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена воды.

Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. Как известно, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

Замена масла в коробке автомат тойота камри

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат.

Хотя в любом случае требуется снятие поддона. Для возможности произвести полную подмену масла в вариаторе будет нужно двух или больше 5 л. технической воды.

Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы иначе говоря подъемника.

Порядок проведения замены

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, в сявязи с этим мы принципиально залить объем воды, равный слитому.

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. Позже аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – здесь будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Замена масла в коробке тойота рав 4

  • Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около }учебника литра).
  • Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.
  • После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не обязательно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной подмене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его вполне без демонтажа поддона нереально.

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

Когда будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон к месту, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл не просто, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, также избавиться от излишнего. Для этой цели вам придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении более 10-20 секунд. За } миф время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только тогда конечно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Замена масла в коробке автомат форд фокус

    Для этой цели вам, не заглушая движок, следует вывернуть заглушку, находящуюся на поддоне поближе к фронтальному бамперу. Из отверстия соединится избыточное масло. Если течь закончится, заглушку следует закрутить, а движок заглушить. Оборотная установка пластмассовой защиты – заключительная операция, она не составляет никакого труда.

    Такой порядок действий не подходит, если нужно поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая разработка подмены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись огромным объемом смазки.

    Если материал был для вашей компании увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-avtomat-rav-4/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector