(Бельгия)
Номер: 3003
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: 3006
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: 3010
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: ATF DexII Multi
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: Spezialprodukt
Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: Transmax DexIII Multi
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: Transmax Z
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113650
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха TOYOTA LAND CRUISER 100
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113653
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113657
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113661
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113665
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113666
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113667
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: AQM
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: MV ATF
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 19280
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 26800
Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 26900
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 45600
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1211106
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1212100
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1213102
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(США)
Номер: 201530200510
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(США)
Номер: 201530201035
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(США)
Номер: 201530202020
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XLU001
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTE100
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTE455
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTE500
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
Источник: https://proficars.ru/parts/models/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/maslo-akpp/
Заказать звонок
Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.
Но возникает эта причина при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов.
Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы.
Рассмотрим один из таких вариантов на практике.
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра.
Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года.
Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.
Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.
Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.
Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.
Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.
Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие.
Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис.
Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.
Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.
После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.
После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание.
На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене.
При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.
После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец.
Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить.
На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.
Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать.
Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач.
Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.
Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.
После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.
Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.
Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке.
При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно.
В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.
После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.
Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.
- Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
- Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ
- По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-akpp-tojota-lend-kruzer
Замена масла в АКПП Ленд Крузер (Land Cruiser) 100
Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100
Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 это верный способ предупредить поломку в автомобиле. Вовремя проведенная процедура продлит работоспособность машины без головной боли. Для замены жидкости в автоматической коробке передач потребуется опыт и тщательный подход
Если в отечественных автомобилях, произведённых в 80-90- годы прошлого века, поменять масло не представляло особой сложности, и практически любой автовладелец мог совершить эту операцию самостоятельно, то современные модели автомобилей требуют профессионального подхода. Специалисты настоятельно рекомендуют производить замену масла только в сервисных центрах, так как эта операция требует специальных знаний.
Прежде, чем приступить к замене самостоятельно или предоставить свой автомобиль во временное распоряжение мастера, необходимо приобрести само масло, фильтр, прокладку. В данном случае нужно иметь в виду что в 4 ступенчатой и 5 ступенчатой КПП используются разные ATF. Технические параметры масел учитывают особенности автомобиля и соответствуют высоким стандартам компании Toyota. Иной раз даже опытные водители порой не всегда могут точно ответить, как часто необходимо менять масло. В связи с этим рекомендуется обращаться к специалистам за советом, а возможно – и за помощью. В тоже время известно, что замену масла в данной марке автомобиля в независимости от того, дизель у вас или бензин, нужно производить не реже, чем через 60 — 80 тысяч километров пробега. Хотя иногда данный параметр может увеличиваться (при щадящих условиях эксплуатации), это стоит учитывать. Мастера сервисного центра произведут замену в течение короткого времени, так как профессиональное оборудование и опыт — гарантированы. Мы же рекомендуем производить замену масла регулярно в соответствии с техническими нормами. Ведь данная процедура и ее стоимость гораздо ниже, чем полная замена или ремонт коробки, да и проходит она гораздо быстрее и без нервных потрясений. При замене жидкости в наших автосервисах вам нечего покупать ненужно, все расходники и ATF есть в наличии. В Марьино дополнительно есть услуга полной аппаратной замены масла масла в АКПП Toyota Land Cruiser 100 Любой желающий приобрести масло либо какой–то другой материал для своего автомобиля может обратиться к нам по телефонам, находящимся в соответствующей вкладке, и получить ответ на интересующий его вопрос. Так же можно сделать запрос на электронную почту — мы обязательно ответим.
Наши специалисты всегда готовы придти к вам на помощь и решить проблемы любой сложности.
*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Источник: http://sto-avtoservis.ru/zamena-masla-v-akpp-lend-kruzer-100
Тойота Ленд Крузер 100 4.7 (1998 — 2007)
Моторное масло Toyota 5W-30 SN-GF-5, 0,946л
0 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л
1,700 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-40 SN/CF, 20л
7,300 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-40 SN/CF, 4л
1,700 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-40 SN/CF, 1л
500 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л
500 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л
7,400 р.
Добавить в корзину Синтетическое масло АКПП Idemitsu ATF, 1л
550 р.
Добавить в корзину Масло трансмиссионное SRS Wiolin ATF III (1л)
550 р.
Добавить в корзину Масло трансмиссионное SRS Wiolin ATF III (20л)
9,900 р.
Добавить в корзину Масляный фильтр FITRON OP 618
200 р.
Добавить в корзину Фильтр воздушный Mann C 31 007
810 р.
Добавить в корзину Фильтр воздушный Nitto 4TP-1063
1,060 р.
Добавить в корзину Фильтр воздушный Nitto 4TP-1065
1,640 р.
Добавить в корзину Фильтр салона Mann CUK 1919
740 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -40С, 20л
4,400 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -40С, 2л
500 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -50С, 2л
550 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -40С, 4л
950 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -40С, 5л
1,300 р.
Добавить в корзину Антифриз красный KYK Akira coolant -50 С, 5л
1,400 р.
Добавить в корзину Жидкость ГУР Idemitsu ZEPRO PSF, 0,5л
450 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 3 (0,5л)
350 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)
650 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)
400 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л
650 р.
Добавить в корзину Передние тормозные колодки BREMBO P 83 048
1,760 р.
Добавить в корзину Тормозные колодки TRW GDB3197 (04465-60120)
1,750 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки BREMBO P 83 049
1,430 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки ATE 13.0460-5749.2
2,290 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки TRW GDB3198
1,310 р.
Добавить в корзину Передний тормозной диск BREMBO 09 9143 10
2,410 р.
Добавить в корзину Передний тормозной диск BOSCH 0 986 479 567
2,360 р.
Источник: http://TOKO.ru/toyota_land_cruiser_100_4_7_1998-2007