Сколько масла в акпп (коробка автомат) субару импреза

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Импреза

Привет всем!Это моя первая запись в бортовой журнал, прошу сильно не пинать))

Для нетерпеливыхПричина замены: Очень сильно дергалась АКППГур: до кучи и в нем поменял, то же маслоМасло:Idemitsu Multi ATF — это тоже самое что и Subaru ATF, только другая наклейка.Цена 520р/л через знакомых.

Если коробка еще не вшатанная, то никакое масло для АКПП её не загубит. Это чушь, не верьте. Но лучше лить оригинал. Фильтр: Промыли под давлением, железный.Работа:2000 руб.Сервис: WIN-Сервис на Родионова.

Помогло ли? : Ищем в конце статьи.

Предыстория:Купил я Subaru Impreza. Сразу после покупки поехал к офф дилеру на проверку и обнаружил что и до этого он там обслуживался. А обслуживался он в Белом медведе. («Официальный дилер»).

В общем проверили машинку, заменили все расходники которые нужно было менять по заключению официалов.И тут то самое интересное и начинается…

Проверили мне состояние масла в коробке и сказали, что оно еще в порядке. — в порядке?!Они по цвету и запаху масла на щупе сделали это заключение.На тот момент я еще был не в курсе вообще, что там за масло, какое оно должно быть и т.д. и сказал — ок! Хорошо!

Потом спустя 4 месяца я еще раз ездил на проверку мне собственно говорили тоже самое…

Причина заменыПрошло чуть больше полугода и что?! Коробка начала дергаться… каково мое «удивление» — испуг, что коробке «хана». К официалам на этот раз я не поехал, а начал копать Рунет.

Пока я перечитывал километровые форумы, различных писателей и «горе механиков» коробка начала дергаться на столько сильно, аж «подпрыгивал» на сидении. Думаю, ну все… пипец.

Начал искать не спеша контрактную коробку…

А тут и отпуск подобрался незаметно. И собрался ехать в Туапсе. А как ехать за 1800 км х 2 на такой коробке?!

Подготовка к решению проблемы

Мне посоветовали попробовать поменять масло и фильтр в коробке, типа возможно поможет.— А что делать, решил попробовать.

Позвонил официалам, говорю: — сколько стоит замена масла с фильтром. В этой коробке 8,7л масла.Мне насчитали кругленькую сумму. 870руб за литр масла, 2800 фильтр, 1500-2000р работа.

Я пошел другим путем… начал искать масло и фильтр сам.И тут…каково было мое удивление, никто толком не в курсе, что там за масло.

Везде советуют разное и попутно пугают «зальете другое коробке хана…»

Больше того, бывает к тому же 2 вида замены масла.

-Полное (это когда подключают специальное устройство «насос», который способом замещения заменяет масло в коробке, с бешеным расходом того самого масла 20л х 870 = 17400руб только масло)-Частичное (это когда откручивают сливную пробку, сливают, потом снимают поддон и снова сливают, а потом просто заливают столько же сколько слилось или по щупу)А еще там есть фильтр, причем только ВНУТРЕННИЙ!

Про полную замену масла:Если Вам будут говорить, что полная замена масла — это развод на бабки — это не так. Полную замену нужно делать 1 раз в 50-60тыс пробега в среднем.

Многие «спецы» начинают втирать про полезные отложения, которые вымываются и т.д.

Так что же это за отложения такие, задался я вопросом. И выяснил… — это грязь)))

Просто в процессе работы коробки так или иначе появляется грязь (пыль от деталей), а в коробке много всяких шёлочек и т.д. в которые эта грязь и набивается под вибрацией плотненько забивая эти шелки как шпатлевка и выполняя роль прокладочек.

И при полной замене эти «полезные отложения» — грязь вымывается, в результате чего все эти щелки начинают «течь», что нарушает работу коробки.

Но этого не произойдет если менять масло вовремя и следить за его состоянием!И полная замена просто необходима.

Про частичную замену масла: — мой вариант (экономия денег =) )И так, частичная замена масла, это тоже нормально, но есть некоторые проблемы.

При такой замене масла Вы можете поменять не более 80% масла в коробке. (за 2 захода)То-есть если вы проехали 60 тыс. и делаете частичную замену, из 8,7л сливается ~5л масла. И получается, что в коробке 5л нового масла и 4,7л с пробегом 60тыс.

Если менять еще через 60 тыс., то получается: ~20% масла с пробегом 120тыс + ~30% масла с пробегом 60 тыс. + ~50% нового масла. Выводы делайте сами.

Замена маслаМенял масло в гос. праздник и оффы не работали, а нужно было уже ехать в отпуск. Поехал в сервис который работал. На Родионова в гаражах, WIN-Сервис.

Слили масло ~5л, поддон чистенький, стружки нет, только немного пыли на магните. Коробка в идеале почти!Сняли фильтр, а там родной Subaru. Его под давлением промыли, и он стал как новый, чистый.

Сказали нет смысла менять! Обошлось 5тыс масло Idemitsu Multi ATF — это тоже самое что и Subaru ATF, только другая наклейка. 10л с запасом на 2 раза купил. и 2000р вся работа.

Вторую замену делал сам, просто через пробку.

Я поменял 50% масла (5л), проехал 4 тыс. и снова поменял. Получилось 18% с пробегом 108 тыс. (предыдущий владелец не менял его совсем) + 32% масла с пробегом 4 тыс. + 50% нового.Проще говоря почти 82% свежего масла.

Помогло ли ?! — Да!После замены масла коробка стала переключаться как новая!

Не дергает, переключает плавно и мягко!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Импреза Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару ИмпрезаСколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Импреза

Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 108500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7051202/

Subaru Impreza масло для АКПП

Subaru Impreza это японский автомобиль, выпускаемый в кузовах седан, универсал, купе, а также хетчбэк. Серийное производство осуществляется японской компанией Subaru с 1992 года.

В 2000 году компания показала второе поколение. Модель комплектуется четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом в 1.5 литра EJ15, 1.6 литра EJ16, 2.0 литра EJ20, а также 2.5 литра EJ25. Турбированные версии 2.0 и 2.

5 литрового двигателя устанавливались на модификации WRX и WRX STI. Версии STI, обладают более мощными силовыми установками, чем WRX. Последняя модификация после 2005 года начала комплектоваться только 2.5 литровым агрегатом.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя на Subaru Impreza устанавливалась четырехступенчатая АКПП или же пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП. В 2004 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого была изменена передняя часть модели.

В 2006 году автомобиль снова был подвергнут косметическим изменениям, коснувшимся также фронтальной части.

В период с 2007 года и по 2014 год, компания выпускала третье поколение. Под капотом у нового поколения может быть установлен один из следующих моторов:

  • 1.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Данные двигатели работают в тандеме либо с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатой автоматической.

Четвертое поколение было представлено в 2011 году. Для потребителей было доступно четыре бензиновых, объемом в 1.6, 2.0 и 2.5 литра и один дизельный, обладающий рабочим объемом в 2.0 литра.

Как и у предыдущего поколения, здесь используется пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, автоматическую КПП заменил вариатор CVT.

Как и ранее, помимо стандартной версии выпускаются модификации WRX и WRX STI, отличающиеся иными силовыми агрегатами и переработанным дизайном.

Производство пятого поколения началось в 2016 году. В зависимости от комплектации модель может быть оснащена либо 1.6 литровым, либо 2.0 литровым двигателем. К ним устанавливается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая КПП.

Второе поколение (2000 – 2007)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2007 – 2014)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Импреза

Источник: https://MasloGid.com/subaru-impreza-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП на Субару Импреза

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Импреза

Многие автовладельцы автомобилей с коробками автомат считают, что менять масло в транспортном средстве нет необходимости. На самом деле это не так. Автопроизводитель уверяет, что менять в автоматической коробке передач масло не нужно. Но стоит учитывать, что срок гарантии автомобиля не вечен. При достижении, например, 150 тысяч километров пробега, гарантия заканчивается. А, значит, все финансы на обслуживание транспортного средства ложатся именно на владельца.

Сроки смены масла в АКПП Субару

Замена масла в коробке Субару Импреза часто связано с ремонтом АКПП. Для проведения ремонтных работ автомасло сливается. Следовательно, оно меняется на новое.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мазда сх-7

Замена масла в АКПП на Субару Импреза меняется, если появились соответствующие признаки:

  • Коробка переключения передач не работает должным образом. Передачи либо переключаются, но с «толчком», либо вовсе не переключаются;
  • Появился шум в коробке;
  • Масло в системе начало утекать;
  • При утечке была обнаружена металлическая стружка.

Это лишь краткий перечень того, что масляная жидкость в АКПП нуждается в замене.

Процесс замены масла

Нюансы и отличия замены масла в АКПП в моделях Субару Импреза и Субару Легаси Ланкастер заключаются в:

  • Месторасположении сливных пробок;
  • Месторасположении заливных пробок;
  • Объем необходимого масла.

Следует учесть, что существует два метода замены жидкости в системе:

  • Частичная замена;
  • Полная замена.

Ниже приведена инструкция каждого способа.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных или шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Специальная одежда и перчатки.

Необходимо соблюдать технику безопасности. Перед заменой автомасла в АКПП двигатель потребуется прогреть, чтобы обеспечить наилучшую текучесть жидкости. Поэтому масляная жидкость будет горячей. Требуется надеть специальную одежду и перчатки, чтобы обезопасить кожу от возможных ожогов.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на подъемник.
  2. Снять защиту двигателя. Открутить сливную пробку. Подставить под нее тару для отработанного масла.
  3. Подождать, пока отработанная жидкость сольется из системы. Поменять уплотнительную гайку пробки. Закрутить ее обратно.
  4. Залить свежее автомасло, используя шприц.
  5. Прогреть двигатель. Совершить тестовую поездку на 10-15 км, работая с селектором в разных положениях.

Процесс частичной замены масла в АКПП завершен.

Полная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Открутить защиту картера в нижней части, если имеется. Требуется использовать соответствующий ключ. Открутить все болты по периметру.
  3. Появится вид на сливную пробку. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить местоположение сливного отверстия. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Польется отработанная жидкость.
  4. Подождать, пока все масло вытечет из системы.
  5. Далее требуется очистить поддон. Закрутить обратно пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо. Отвернуть все болты поддона по периметру. В горизонтальном положении аккуратно снять. Слить остаточное количество жидкости, которая скопилась в поддоне.
  6. Проверить магниты на наличие металлической стружки. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить дно поддона. Затем взять чистую ветошь и протереть ею насухо.
  7. Установить поддон обратно.
  8. Залить свежее масло шприцом. Внимательно проверить уровень.
  9. Завести силовой агрегат и осуществить тестовую поездку.
  10. Повторно вернуться в гараж на ровную поверхность. Подождать, пока все узлы остынут. Повторно проверить уровень автомасла в коробке через специальное отверстие. При необходимости, долить через то же самое отверстие.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если недостаточно масла в коробке, требуется определить утечку. При необходимости, срочно заменить смазочную жидкость в АКПП на Subaru Impreza.

Как правило, при недостаточном уровне масла все движущиеся детали быстро изнашиваются. Появляются неприятные звуки, коробка передач переключается не вовремя, а с течением времени невозможно будет тронуться с места.

Это значит, что коробка вышла из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за уровнем автомасла и, при необходимости, доливать. Также необходимо определить утечку.

Возможно при эксплуатации транспортного средства был поврежден поддон.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-subaru-impreza.html

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля.

А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс.

км пробега.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Технические вопросы

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя.

Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления.

Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов…

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км.

Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить.

Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам.

Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации.

Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода рапид 1.2 75 л. с.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля.

Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе.

Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в х, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/

Замена Масла В Акпп Импреза 1.5

Подмена масла в Коробка автомат Subaru Импреза

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

  • Частичная замена масла
  • От 6.000 рублей
  • Полная подмена масла
  • От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Акпп хендай солярис 1.6 в акпп solaris 1.6 (по крайней мере замена масла. Замена масла в акпп opel astra h — бортжурнал opel astra. Хонда не рекомендует полную замену масла в замена масла, менять в автомате масло.

Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься подменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Профессиональные услуги по замене масла в акпп ниссан теана (nissan teana) в москве.

В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос -«А какая подмена нужна мне? Частичная либо полная?».

Как Поменять Жидкость в автомате (масло в АКПП)

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) своими руками это просто! Subaru, Toyota, Nissan и даже Honda

Subaru Impreza замена масла в двигателе и АКПП

Я в.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Я где-то читал, что замена масла в автомате должна производится хотя-бы раз в 2-2.5 года,. Замена масла в акпп bmw e60. Как заменить масло в коробке передач дэу матиз, какой масло смена масла в акпп матиз? Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Замена масла в акпп вольво хс90.

Какое масло заливать в акпп проверить уровень. Замена масла в акпп на kia sorento 2. Замена масла в коробке передач датсун он-до и ми-до. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Volkswagen polo; volkswagen tiguan особенности замены масла акпп в авто марки замена масла в кпп ваз. На щупе в автомобилях митсубиси аутлендер масла в вариаторе. [ E60 | e61 ] замена масла в акпп на е60. Замена масла в акпп пежо 408 своими руками на. Замена масла в.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-impreza-1-5/

Дергается коробка АКПП, Импреза 1,5 атмо

  1. 25.03.2014, 15:00 #1

    И все же пришлось тему создать,ибо в предыдущей молчок!((((
    Помогите понять проблему!
    Субару Импереза 1,5 Атмо при движении в пробках (на скорости не заметно),когда то отпускаешь газ,то прибавляешь очень сильно дергается коробка!
    Причем она может дернуться слегка,даже не почувствуешь,а может трясануть так,что кажется тебя сейчас из машины выкинет! Сразу говорю.масло не менял,хотя и надо было! Уже лишние 10 к проехала без замены!
    Планирую сегодня заменить,если фильтр найду!

  2. 25.03.2014, 15:04 #2

    Масло менять не нужно пока! Нужно залить вот это частично (50 %) и проехать 1500 км потом меняем масло с фильтром (обязательно!!!) и добавляем еще раз! Обычная замена масла уже не поможет, поздно! Будет лучше НО полностью проблема НЕ уйдет!
    http://innex.ru/fcatalog/info/88

  3. 25.03.2014, 15:09 #3

    Сообщение от Hecckfy Масло менять не нужно пока! Нужно залить вот это частично (50 %) и проехать 1500 км потом меняем масло с фильтром (обязательно!!!) и добавляем еще раз! Обычная замена масла уже не поможет, поздно! Будет лучше НО полностью проблема НЕ уйдет!
    http://innex.ru/fcatalog/info/88
    Хм…а как же я это скажу тому человеку кто будет мне его менять?? Он меня пошлет такого умного и чего я буду делать?))))

    Так а в чем все же проблема? Спалил все таки коробку?(((

  4. 25.03.2014, 15:11 #4

    Стоп! Туплю! Тобишь просто залить через ту маленькую горловину где щуп?? И кстати что это за состав и где его взять?

  5. 25.03.2014, 15:24 #5

    Сообщение от Travice

    Стоп! Туплю! Тобишь просто залить через ту маленькую горловину где щуп?? И кстати что это за состав и где его взять?

    Теплее Да берете просто в щуп заливаете 1/2 (если есть 50 грамм масла в догонку) катаете 1500 км, потом едете спокойно с фильтром и новым маслом к мастеру все меняете — выезжаете — добавляете вторую половину — больше 60 000 -70 000 км туды не нужно будет заглядывать! П.С, Каналы у Вас уже грязные скорее всего и плохо работают соленойды (перепускные клапана работают с задержками по этому машину колбасит, чем дальше тем больше будут задержки), нужно все почистить и реанинировать.

    я производителя указал!

    Последний раз редактировалось Hecckfy; 25.03.2014 в 15:30.

  6. 25.03.2014, 15:31 #6

    Сообщение от Hecckfy Теплее Да берете просто в щуп заливаете 1/2 (если есть 50 грамм масла в догонку) катаете 1500 км, потом едете спокойно с фильтром и новым маслом к мастеру все меняете — выезжаете — добавляете вторую половину — больше 60 000 -70 000 км туды не нужно будет заглядывать! П.С, Каналы у Вас уже грязные скорее всего и плохо работают соленойды, нужно все почистить и реанинировать.

    я производителя указал!

    Спасибо за развернутый ответ!))

    А можно последний вопрос? Нужно прям четко следовать инструкции как в той ссылке? Или — залил,прогрел,поехал?!))

  7. 25.03.2014, 15:33 #7

    Сообщение от Travice

    Спасибо за развернутый ответ!))
    А можно последний вопрос? Нужно прям четко следовать инструкции как в той ссылке? Или — залил,прогрел,поехал?!))

    А что сложно 5 раз на месте попереключать селектор? Нужно следовать инструкции производителя, было бы иное я написал бы а так вообще нужно старыми темами пользоваться

  8. 25.03.2014, 15:37 #8

    Ну у меня дергалась коробка просто от падения уровня жидкости…долил и все прекратилось, автор уровень то хоть мерил?

    Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон

  9. 25.03.2014, 15:38 #9

    Сообщение от Hecckfy А что сложно 5 раз на месте попереключать селектор? Нужно следовать инструкции производителя, было бы иное я написал бы а так вообще нужно старыми темами пользоваться
    Намек более чем понятен! Просто я видимо не там искал,либо плохо искал нужную мне тему!
    Но спасибо огромное еще раз! Буду теперь искать эту смесь волшебную и дай Бог чтобы помогло!

  10. 25.03.2014, 15:43 #10

    Сообщение от True

    Ну у меня дергалась коробка просто от падения уровня жидкости…долил и все прекратилось, автор уровень то хоть мерил?

    Хм….если я сейчас скажу нет,я слишком низко упаду в ваших глазах??))))

  11. 25.03.2014, 15:46 #11

    Сообщение от True

    Ну у меня дергалась коробка просто от падения уровня жидкости…долил и все прекратилось, автор уровень то хоть мерил?

    Там скорее уже не в уровне уже дело, если срок замены масла истек, да и хуже точно НЕ будет! В Самаре последний раз как раз клубную АКПП лечили! Виктор Валерьевич — тоже дергалась, вроде все нормально у него! Как правило после 120000 км с АКПП такое начинается.

  12. 25.03.2014, 16:05 #12

    Сообщение от Hecckfy

    Там скорее уже не в уровне уже дело, если срок замены масла истек, да и хуже точно НЕ будет! В Самаре последний раз как раз клубную АКПП лечили! Виктор Валерьевич — тоже дергалась, вроде все нормально у него! Как правило после 120000 км с АКПП такое начинается.

    На моей 75 только(((

  13. 25.03.2014, 19:12 #13

    какие присадки вы что? на диагносттику сначала там решать. у меня на полторахе акпп 300000отьездила без особых проблем

    WRX 2001 STI 2003 СуперМитька Эдишн 3.0 R GF 1.5 A SH 2.0 FB
    работы по авто-электрике и не только, помощь в подборе б/у автомобилей

  14. 26.03.2014, 07:42 #14

    Сообщение от SuperMitya

    какие присадки вы что? на диагносттику сначала там решать. у меня на полторахе акпп 300000отьездила без особых проблем

    И что тебе даст диагностика? Можно не ехать и не диагностировать, они скажут снимать коробку )))) Тогда следующий вопрос будет — каков бюджет твой? Мой 850 рэ без масла и фильтра! Твой? Может быть одноклубнику все таки правильно посоветовать с простых вещей начать попробовать решать проблему а не кидать деньги на ветер, тем более в этом конкретном случае проблема решается легко если такие симптомы только появились

  15. 26.03.2014, 08:18 #15

    я и говорю, может стоит долить…просто долить…на 75 тыс сложно убить коробку. скорее просто естественное выпаривание декстрона…если такие проблемы только только начались, то может просто помочь доливка…если он так конечно уже месяц и больше ездит, то есть шанс приговора.

    Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон

  16. 26.03.2014, 08:58 #16

    Сообщение от True

    я и говорю, может стоит долить…просто долить…на 75 тыс сложно убить коробку. скорее просто естественное выпаривание декстрона…если такие проблемы только только начались, то может просто помочь доливка…если он так конечно уже месяц и больше ездит, то есть шанс приговора.

    Ну естественно в начале нужно посмотреть уровень и состояние масла на щупе! В любом случае, если это началось не давно, то убить он там ничего еще не мог. А такие составы желательно заливать в каждую АКПП (НЕ вариатор только) даже с небольшими пробегами, можно и новые! Это позволит меньше греть масло оно не будет перегреваться, деструкцию масла держать в взвеси а не позволять это все оседать по каналам все будет чисто, более правильно будут работать электромагнитные клапана (время открытия/закрытия клапана будет номинальным всегда как у новой коробки), сроки увеличения интервала замены масла увеличатся в 1,5 -2 раза так как масло не будет сильно греться. По примеру в КПП я меняю раз в 100 000 км масло и оно абсолютно нормальное, без запаха и прозрачного цвета. Мастер всегда говорит с грузинским акцентом — Зачем друг менять такое хорошее масло

  17. 26.03.2014, 10:37 #17

    Сообщение от True

    я и говорю, может стоит долить…просто долить…на 75 тыс сложно убить коробку. скорее просто естественное выпаривание декстрона…если такие проблемы только только начались, то может просто помочь доливка…если он так конечно уже месяц и больше ездит, то есть шанс приговора.

    Вчера проверил уровень масла и понял что оно никуда не делось,уровень идеален! А вот что касается давно ли это началось??…..Уф…..ну как вам сказать……по началу мы с женой не обращали внимания,потому что это было едва заметно! Это началось где-то месяца 3 назад! Потом загорелся Джеки Чан и отключился круиз контроль,ошибка лямбда зонда! Причем что самое интересное,он то появлялся,то исчезал! И когда ошибка выскакивала — коробка дергалась,а когда гасла — ехали нормально! Но это ладно,заменили мы этот зонд недавно,все нормуль,ошибка пропала,но буквально неделю назад машина опять вдруг начала дергаться! Что самое интересное,если переключиться на механику,то она едет идеально и без рывков! Если же обратно на автомат — дергается! Но опять же говорю,это заметно лишь в пробках,на высокой скорости переключает идеально!

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117441

Замена Масла В АКПП Субару Импреза Gh

Смена масла в коробке Subaru Импреза в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Субару Impreza рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Subaru Импреза:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии иначе говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Субару Impreza позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Subaru Импреза:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Субару Impreza – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Subaru Impreza очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Правильная замена масла в КПП

Вследствие недочета масла по другому плохого масла в Коробка автомат Субару Impreza:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Subaru Impreza можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

В процессе выбора масла Коробка автомат Субару Impreza для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Субару. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Subaru Импреза именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Subaru Impreza. Но помните о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Субару Impreza:

  • Частичная смена масла в коробке Subaru Impreza;
  • Полная смена масла в коробке Subaru Импреза;

Замена масла АКПП Субару Оутбэк

Частичная смена масла в Коробка автомат Субару Impreza вам больше понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Subaru Импреза максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Subaru Impreza делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Субару Impreza. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, да и от нрава езды на Subaru Impreza.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-subaru-impreza-gh/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector