Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле авео т300

DRIVE2.RU

Description

HSC OnlineStatusOfflineLongAgo

Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 10 % на все виды услуг и запасные части Mytishchi, Russia

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105.

И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .

Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.

  • На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

Сальник коленвала

  1. второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

механизм привода в данном случае он цепной .

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтрСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

фильтр кпп

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фотоСколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

вытаскиваем

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

вид сверху

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

вид ближе заборника масла из поддона

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

новый фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

магнит старого фильтра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Zoom

фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

CompanyPage

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2756157

Масло для акпп шевроле авео т300

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

всем привет, 3 дня назад поменял масло в коробке, в своем гараже, по рекомендациям флрумчан!

толчки ушли, гул на 6 скорости тоже исчез! урраа! коробочка задышала)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Смотрите также

Комментарии 21

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Привет, полную замену делал или частичную?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Братишка, код на масло в акпп скинешь ?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Привет. А сколько литров нужно на Автомат? Бывают ли канистры сразу по 5л? я на экзисте только литровые нашел, это сколько их нужно?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

ПАРНИ У МЕНЯ ПЕРЕБОР КОРОБКИ БЫЛ, СОВЕТУЮ НА 35 ДЕЛАТЬ ХОТЯБЫ ЧАСТИЧНО ЗАМЕНУ, ТОБИШЬ БЕЗ ФИЛЬТРА, НУ И ЕСТЕСТВЕННО НА 70 ,80, С ФИЛЬТРОМ .

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

ДРУЗЬЯ ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО ! ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НАДО, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБКУ И ПОЛОВИНИТЬ ЕЕ.

  • Скажите, а помимо самого масла, какие расходники нужны?

заменил масло по вашей рекомендации, все отлично. пробег 32320. масло чернющее и запах не Dexrona, а солидола. но всеравно оставшееся в АКПП 2 л масла, очернили красный dexron. Вопрос такой, имеются ли у вас толчки при небольшом газе или это как кому повезет?

толчки на холодную коробку имеются, но прослезнамены масла они практически не ощутимы, но и не ушли! не парься это коробки такие дэбильные! но масло обязательно долей выше контрольной пробки на 0,5 литра не меньше, я первый раз залил 300-как то не айс коробочка работала, ещё 200 долил и как рукой сняло!

  1. какой был пробег?
  2. 45000, странности появились в 32000
  3. подскажи поподробнее (какое и сколько лить, как сливал, какое слилось -цвет, запах), походу предстоит мне в ближайшее время этим заняться.

я менял масло так. Проехал на авто 15-20км.Заехал на яму.слил масло с акпп. масло было всё очень чёрное .слилось 5л.залил 3 литра .завёл и провёл селектор по всем положениям с задержкой 10-15 сек.заглушил.долил ещё 2 литра(итого 5л).завёл и дал поработать минут 5-7.после опять провёл селектор по всем положениям с задержкой на каждом 30 сек.

открутил контрольную пробку(не пугайтесь если масло из неё сначала сильно потечёт, да и предворительно подставте под контрольную пробку ёмкость).когда масло начало слегка капать завернул контрольную пробку.заворачивайте от руки.пробка должна завернуться от руки больше чем на половину и закручиваться легко т.к резьба там слабенькая и можно закрутить не по резьбе.

я закрутил с 3 раза(ещё и не удобно).потом долил ещё 0.5 литра. и всё готово.на драйве2 прочитал про нашу коробку что масло в ней лучше поддерживать выше контрольного отверстия минимум на 0.3 максимум на 1 л.(а в идеале 0.5)ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ПРОБЕГ МАШИНЫ НЕ БОЛЬШОЙ А МАСЛО ТАМ БЫЛО ЧЕРНЮЩЕЕ.ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

НЕИЗВЕСТНО ЧТО НАШИ УХАРИ НА ЗАВОДЕ ТУДА ЗАЛИВАЮТ И МЕНЯЙТЕ ЧТОБЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ У ДИЛЛЕРА С РЕМОНТАМИ.(andrei sheff)

  • Заливал Dexron VI?

dextron-6 но жидкость не GM-овская а HAVOLINE ATF DEXTRON 6! это тож самое, даже чуть лучше! покупал 6 бутылочек литровых.avtorayon.ru/m_pic/Chevro…792909_avtorayon.ru_1.jpg

Читать также:  Снятие переднего бампера порше кайен

низкий поклон за ответ.зы: и почему все называют масло dexTron, а не dexRon — как у производителя www.drive2.ru/l/1633735/ ?))

  1. dexTron как то … звучит…)))

я менял масло так. Проехал на авто 15-20км.Заехал на яму.слил масло с акпп. масло было всё очень чёрное .слилось 5л.залил 3 литра .завёл и провёл селектор по всем положениям с задержкой 10-15 сек.заглушил.долил ещё 2 литра(итого 5л).завёл и дал поработать минут 5-7.после опять провёл селектор по всем положениям с задержкой на каждом 30 сек.

открутил контрольную пробку(не пугайтесь если масло из неё сначала сильно потечёт, да и предворительно подставте под контрольную пробку ёмкость).когда масло начало слегка капать завернул контрольную пробку.заворачивайте от руки.пробка должна завернуться от руки больше чем на половину и закручиваться легко т.к резьба там слабенькая и можно закрутить не по резьбе.

я закрутил с 3 раза(ещё и не удобно).потом долил ещё 0.5 литра. и всё готово.на драйве2 прочитал про нашу коробку что масло в ней лучше поддерживать выше контрольного отверстия минимум на 0.3 максимум на 1 л.(а в идеале 0.5)ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ПРОБЕГ МАШИНЫ НЕ БОЛЬШОЙ А МАСЛО ТАМ БЫЛО ЧЕРНЮЩЕЕ.ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ СОСТОЯНИЕ МАСЛА.

НЕИЗВЕСТНО ЧТО НАШИ УХАРИ НА ЗАВОДЕ ТУДА ЗАЛИВАЮТ И МЕНЯЙТЕ ЧТОБЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ У ДИЛЛЕРА С РЕМОНТАМИ.(andrei sheff)

Блин а мне Диллер сказал на 30000км, что масло надо заменить — я подумал что рано. Наверное повезу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Читать также:  Митсубиси грандис видео обзор

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление.

Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене.

Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 3008

Читать также:  Ирбитский мотоциклетный завод продукция цены

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Ответы (3)

  • на авео вариаторов не устанавливали!
  • Да,когда мы покупали авто в автосалоне нам сказали что вариатор, и на сто тоже сказали если щупа на крышке нет то у нас вариатор, а как же нам узнать какая у нас коробка?

какого года выпуска автомобиль, объем двигателя напишите! и пробег! зачем вообще собрались менять масло в коробке?

  1. И всё таки какое же масло нам залить в каробку?
  2. вы не написали ответа на мой вопрос

ну все верно тут написали — заливаете Декстрон 6 и все нормально! щупа АКПП там нету, есть только сапун через который заливается масло.

Коробка называется 6T30E «Hydra-Matic»

Как производится частичная замена:

Откручивается сливная пробка, сливается масло пока не перестанет капать.затем через сапун заливается свежее масло — 4.5-5.0 литра. Из под капотного пространства.

Сделайте такую частичную замену, затем через 20 000 км снова сделайте частичную замену. Либо можете полностью заменить! и тот и другой метод будут верными!

если только подлить, то это лучше, чем масло меньше минмума! но дело в том что непонятно меняли ли масло там вообще! его уже пора менять! оно теряет свои свойства

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/maslo-dlja-akpp-shevrole-aveo-t300/

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Шевроле Авео

Для автомобиля Chevrolet Aveo на первый взгляд не столь важно, какое масло заливать в автоматическую коробку передач. Ведь это компактный городской авто из бюджетного сегмента, достаточно надежный и ремонтопригодный.

Но с другой стороны, к любой машине надо относиться с уважением, какой бы дешевой она не была. Это касается и сложных, и относительно простых ремонтных процедур, которые в случае с Aveo вполне выполнимы своими силами.

Так, в данном случае нас интересует, как правильно выбрать масло, какова периодичность замены, и сколько его заливать в автоматическую КПП Chevrolet Aveo T300.

Регламент

Компания Chevrolet установила регламент замены в 50 тысяч километров, в котором учтены тяжелые условия эксплуатации, но только по европейским меркам. Как известно, в Старом свете преобладает преимущественно устойчивый климат, а также довольно качественные дорожные условия.

Российским автомобилистам наоборот приходиться довольствоваться сложными природными явлениями, которые возникают практически постоянно. Сюда можно отнести и специфические дорожные условия, и даже ошибки водителя в процессе управления транспортным средством.

К тому же, на периодичность замены масла негативно влияет и резкая смена погоды, температур, одновременное выпадение осадков сразу нескольких видов (например, снег с дождем и градом).

И все же, ради справедливости нужно сказать, что иногда российским автомобилистам приходиться подвергать свой Aveo высоким нагрузкам, ведь этого требуют определенные условия эксплуатации.

В связи с этим потребуется более частая замена масла, чтобы оно не успело утратить свои полезные свойства раньше положенного срока. Например, большинство автолюбителей предпочитают это делать каждые 30-40 тысяч километров, или еще раньше. К тому, желательно своевременно проверять уровень масла, и отслеживать его состояние.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мазда 6 gj

Особенности проверки уровня и состояния масла

Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Aveo подлежит проверке хотя бы раз в неделю. Уровень жидкости в нашем случае (в российских условиях) надо постоянно контролировать.

Для этого используют мерный щуп, расположенный в специальном отверстии, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min, указывающие на нехватку масла, либо его достаточное количество, или перелив.

Жидкость необходимо долить, если она находится ниже минимальной отметки (Min). Заливать нужно до максимального уровня, но при этом не переливать выше этой метки.

При большом пробеге одного доливания свежего масла будет недостаточно, и здесь потребуется более трудоемкая процедура – полная замена масла с промывкой коробки передач от старого масла.

Убедиться в том, что такая процедура действительно необходима, можно по состоянию масла. Так, в данном случае обращают внимание на следующие признаки: цвет, запах и состав масла. Любое отклонение от нормы потребует полной замены масла.

Например, это может быть специфический запах, наличие металлической стружки и грязевых отложений, либо помутнение и потемнение масла.

Данные признаки подтверждают, что масло утратило все свои свойства, и в таком состоянии жидкость может нанести только вред коробке передач. Промывочная процедура позволяет подготовить трансмиссию к заливанию свежего масла в полном объеме.

Сколько заливать

В АКПП Chevrolet Aveo войдет шесть литров нового масла. Столько жидкости заливают при полной очистки коробки от старой жидкости, иначе масла войдет значительно меньше. При большом пробеге рекомендуется полная замена масла.

Лучшее масло для АКПП Chevrolet Aveo

Для автоматической коробки передач Chevrolet Aveo Т300 следует использовать только оригинальное масло под названием General Motors ATF Dexron VI.

Естественно, можно подобрать более дешевый аналог, который обладает примерно тем же качеством и сроком службы.

Но при этом важно иметь ввиду, что аналог должен обладать теми же вязкостными параметрами и стандартам качества, которыми наделено оригинальное масло.

Что касается вида, для Chevrolet Aveo предпочтительно заливать масло на синтетической или полусинтетической основе. При большом пробеге можно сэкономить на полусинтетике, хотя при наличии средств лучше заливать только синтетику.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-akpp-korobke-avtomat-shevrole-aveo.html

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика.

Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры.

Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты.

По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Авео Т300

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

…  Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки.

Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-shevrole-aveo-t300

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector