Сколько масла в акпп (коробка автомат) рендж ровер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Поддон 6 ступенчатой АКПП (Автоматическая коробка передач) с фильтром и прокладкой

В наличии на складе Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
LR007474 ZF 6870
LR007474 LAND ROVER 12150
LR007474 EUROSPARE > 10  3500
Поставка на заказ Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
Подвезем за 2 дня LR007474 HOTBRAY 7380
Подвезем за 2 дня LR007474 BRITPART 5280
Подвезем за 2 дня LR007474 LAND ROVER 11948
45 дней, EU LR007474 ZF 7597 OEM
45 дней, EU LR007474 BRITPART 5047

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

12676194951267819497

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Металлический поддон АКПП (Автоматическая коробка передач) гораздо надежнее пластикового и исключает возможную поломку и деформацию, которые могут возникнуть у пластикового поддона в результате старения пластика под действием повышенных температур. Кроме того, пластиковый поддон сколнен к образованию трещин при возможных ударах, что исключено при применении металлического поддона.

В наличии на складе Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
LR007474MTL ZF 14850

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

1267519492

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Фильтр АКПП (Автоматическая коробка передач) 8 ступенчатой — комплект для замены — поддон с фильтром и прокладкой

В наличии на складе Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
LR065238 LAND ROVER 17800
LR065238 EUROSPARE 2900 OEM
LR065238 ZF 10  7200 OEM
Поставка на заказ Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
Подвезем за 2 дня LR065238 LAND ROVER 23235
Подвезем за 2 дня LR065238 HOTBRAY 9030

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

15133230591513423062

Масло для автоматических трансмиссий ATF в АКПП (Автоматическая коробка передач) Discovery 3, Range Rover Sport 2005-2009м.г., Range Rover 2010.

В наличии на складе Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
TYK500050 ZF > 10  1600
TYK500050 LAND ROVER > 10  2340
Поставка на заказ Срок, поставки Код товара Производитель Цена, руб Качество (?) Корзина
Подвезем за 2 дня TYK500050 LAND ROVER 2175
45 дней, EU TYK500050 RAVENOL 1336
Подвезем за 2 дня TYK500050 RAVENOL 1680
45 дней, EU TYK500050 OEM 1749 OEM

24125302662412630267

Фильтры Щетки стеклоочистителя

Источник: https://lr.ru/shop/code/KAT0007386

Сервис АКПП Land Rover

отличается высокой надежностью при своевременном и квалифицированном обслуживании. Наша компания осуществляет сервисные процедуры на автомобилях данной марки в строгом соответствии с технической документацией и рекомендациями производителя.

Регламентные работы выполняются опытными специалистами с использованием фирменного стенда. В процессе технического обслуживания осуществляется замена эксплуатационной жидкости в автоматической коробке передач.

Необходимость выполнения данной операции определяется ухудшением физико-химических свойств масла и постепенным снижением его уровня в картере.

Это может привести к крайне негативным последствиям для агрегата:

  •  Падению динамических характеристик автомобиля;
  •  Повышенному износу пар трения в механизме;
  •  Отказу коробки;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Длительная эксплуатация АКПП без технического обслуживания приводит к дорогостоящему ремонту и даже необходимости замены

Производитель автомобилей Land Rover с учетом опыта эксплуатации автомобилей данной марки установил определенные сроки замены масла в АКПП. Операция должна производиться через каждые 48 тысяч км, но не менее одного раза в пять лет. При этом следует использовать только те эксплуатационные жидкости, что рекомендованы производителем. Качество расходных материалов оказывает существенное влияние на долговечность агрегата. В процессе замены масла, также производится замена масляного фильтра, встроенного в поддон АКПП. Наши клиенты, подписанные на рассылку о проводимых специальных акциях, всегда узнают первыми о проведении акции по замене масла в АКПП. Проводимая акция позволяет сэкономить до 20% стоимости масла. Обращение в наш технический центр обеспечивает высокий уровень выполнения регламентных работ и применения качественных запчастей и материалов

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Мы занимаемся сервисом LAND ROVER с 2008 года. Для замены масла наш сервис располагает необходимым диагностическим оборудованием и запасными частями

Приезжайте! Заменим масло в автоматической коробке!

Оплачиваются только расходные материалы

Подробнее ознакомиться с услугой озонирования, вы можете, кликнув здесь

Хотите воспользоваться  предложением — оставьте пожалуйста заявку ниже:

Спешите! Предложение действительно до 31.08.18 г

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Высшее инженерно-экономическое образование. В компании работает с 2004 года. Женат . Воспитывает сына и дочь. Патриот. Увлекается охотой,

Высшее образование. Имеет многолетний опыт работы с автомобилями Land Rover, имеет 4-й уровень. Воспитывает дочь.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Высшее экономическое образование. В компании работает с 1999 года. Лауреат соревнований среди сервис менеджеров «Муса Моторс». Воспитывает сына

В нашем сервисе и ремонте автомобилей мы используем только оригинальные запасные детали. Учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся в нашей стране, мы так же в состоянии предложить вам несколько возможных вариантов их аналогов. Долголетние партнерские отношения с поставщиками запчастей, позволяют нам предлагать их по конкурентным ценам. Авиа поставки ускоряют сроки доставки от 3 дней при срочных до 7 дней при стандартных заказах

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Стремительное развитие современной автомобильной  электроники влечет за собой обязательства техцентра, специализирующегося на определенной марке в техническом развитии и своевременном информационно-диагностическом оснащении. Обучении и развитии технического персонала. Сегодня на рынке сервисных услуг используется множество подделок электронных систем для диагностики. Анализируя участившиеся обращения в наш сервис автовладельцев пострадавших от визита в сервисы типа “чиним все”, мы настоятельно рекомендуем – не отдавать свой автомобиль на диагностику или для поиска электронных неисправностей лицам с сомнительными техническими знаниями.  Мы следим за тенденциями развития в области диагностики автомобилей, на которых мы специализируемся. Команда нашего техцентра уделяет этому продолжительное время начиная с 1998 года,  вкладывая большие  средства и силы. Именно эти отличия позволяют нам оставаться последней инстанцией в ремонте автомобилей нашей специализации

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Обслуживание и ремонт автомобилей производятся в строгом соответствии технического регламента производителя

Все виды обслуживания и ремонта, производимые в нашем сервисе, прошли официальную сертификацию. Используемое оборудование, инструмент, диагностические приборы соответствуют требованиям производителей автомобилей

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметку в сервисной книжке. При обслуживании в нашем сервисе гарантия автомобиля сохраняется

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Источник: https://xn—-wtbbiamcfg.xn--p1ai/zamena-masla-v-akpp-land-rover/

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки

Срок службы автоматической трансмиссии превысит 300 000 км, если регулярно ухаживать за узлом и контролировать такой показатель, как рабочая температура АКПП. Игнорирование высоких значений приводит к аварии автомобиля, ремонту или полной замене коробки. Зная причины повышения температуры, можно предотвратить появление неисправности, и обезопасить управление.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Нормальная температура АКПП

  • Степень нагрева «классической» коробки связана с качеством рабочей жидкости ATF — трансмиссионного масла в автомате.
  • В отличие от моторного оно выполняет больше функций:
  1. Смазывает узел.
  2. Охлаждает зоны трения.
  3. Защищает конструкцию от коррозии.
  4. Создает рабочее давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу.
  5. Передает крутящий момент от двигателя к колесам через гидротрансформатор, т.е. работает сцеплением в АКПП. 

При высоких рабочих нагрузках двигателя ATF нагревается до 150℃ и быстро изнашивается. Для предотвращения перегрева масло АКПП проходит через контур охлаждения, который понижает его рабочую температуру до нормы 75—95℃.

Показатель рабочей температуры масла в АКПП можно отследить на приборной панели автомобиля или с помощью программы Torque Pro и адаптера ELM327. Сканер подключают к диагностическому разъему бортового компьютера и получают данные в приложении по Bluetooth, Wi-Fi или USB в зависимости от модели.

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Причины перегрева

Главные проблемы, ведущие к повышению рабочей температуры — стиль вождения и качество ухода за автомобилем.

Перегрев АКПП свыше 95℃ наблюдается при:

  • толкании в заторах;
  • движении в жарком климате;
  • буксовке на высоких оборотах;
  • буксировке прицепа или автомобиля;
  • подъеме в гору.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Если рабочая температура АКПП повышается при вождении без нагрузки, то причины могут быть следующие:

  • загрязнен основной радиатор охлаждения; 
  • забит радиатор АКПП;
  • уровень масла ниже или выше нормы;
  • давно не меняли или залили неподходящую жидкость. 

Проблемы радиатора

Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, поскольку поток воздуха для обдува слишком слаб. Кроме того, соты теплообменника постоянно засоряются мусором, прилетающим извне: пухом, насекомыми, пылью. В итоге радиатор не рассеивает тепло автомобиля в полной мере, и рабочая температура повышается.

Читайте также:  Замена масла в акпп сузуки гранд витара 2.0 и 2.4 своими руками на видео

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Контур охлаждения АКПП встроен в радиатор двигателя. С учетом того, что в основном теплообменнике антифриз может нагреваться до 100℃, то радиатор автомата не сможет охладить ATF до требуемой нормы рабочей температуры. 

Повышенные нагрузки

Автоматическое переключение передач при долгой буксовке приводит к высоким перегрузкам системы: в погоне за передачей большого крутящего момента рабочая температура масла в гидротрансформаторе быстро растет. 

Количество масла

При нехватке ATF насос подхватывает воздух. Полученная масляно-воздушная эмульсия имеет низкую теплоемкость, легко сжимается, качество смазки падает. Из-за высокого трения рабочая температура АКПП начинает расти.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Если жидкость в избытке, то на высоких скоростях она вспенивается, увеличивается в объеме и выплескивается наружу. В итоге уровень масла снижается и происходит ситуация, описанная выше. 

Качество ATF

Производители регламентируют проводить частичную или аппаратную замену жидкости АКПП каждые 60 000 км. Учитывая смену времен года, качество дорог и стиль вождения, периодичность замены масла нужно сократить до 30—40000 км.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Что произойдет, если игнорировать рекомендации: за 100 000 км пробега масло насытится шлаками и металлической стружкой, потеряет свои свойства, и узел перестанет работать в нормальном режиме. 

Симптомы перегрева

О превышение нормы рабочей температуры АКПП подскажет лампочка перегрева или падения давления уровня жидкости на панели бортового компьютера. Если же цвет индикатора масла не горит красным, то состояние АКПП может выдать ее поведение. Для лучшего понимания связи симптомов и причин их появления информация сведена в таблицу.

Проблема Причина
Толчки при переключении передачи Нагретое масло, загрязненное продуктами износа, забивает соленоиды и тонкие каналы гидроблока, что приводит к падению давления. Фрикционные диски перестают сжиматься, буксуют друг об друга, что и приводит к жесткой работе коробки.
Передачи переключаются с задержкой
Повышенная передача сбрасывается на пониженную
Запах горелого масла ATF начала пригорать.

Что делать, если масло в коробке перегрелось

Оказание «скорой помощи» при появлении признаков повышения рабочей температуры поможет сохранить работоспособность агрегата.

Мигает значок AT или AT Oil Temp во время движения

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

В этом случае нужно снизить скорость и дождаться, пока АКПП не охладится до нормальной рабочей температуры, а лампочка не погаснет.

Промыть радиаторы охлаждения

Чистить теплообменники снаружи рекомендуется не реже 1 раза в год. Грязь смывают струями воды под напором или мини-мойкой, главное, не повредить соты высоким давлением. Для большей эффективности используют автошампуни.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Поменять масло в АКПП

Уровень и качество масла проверяют при работающем двигателе и установке селектора в положение «Р», предварительно проехав 10—20 км. Верхние метки на щупе с надписью «Hot» соответствуют правильному уровню ATF. 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Трансмиссионное масло АКПП отличается от других жидкостей красным или светло-желтым цветом. При проверке щупом красный цвет говорит о хорошем состоянии масла. Усиление оттенка до темного указывает на уровень загрязнения и износа. Черный — сигнализирует о старении и непригодности. 

Заменить масло можно полностью аппаратом или частично даже в необслуживаемых коробках. При частичной замене снимают и моют поддон, сливают до 50% жидкости, меняют масляный фильтр, устанавливают поддон и заливают свежее масло в количестве слитого. Процедуру повторяют 2—3 раза.

Если ATF недавно меняли на другую марку, возможно, что она не подходит по степени вязкости и не справляется с рабочими температурами трансмиссии. Посмотреть рекомендации производителя по выбору состава можно на щупе АКПП, на таблице под капотом и в инструкции. 

Если ни один из вариантов не помог, и рабочая температура не опускается до нормы 75—95℃, нужно провести диагностику автомобиля.

Последствия перегрева

Вследствие износа рабочего тела и повышения рабочей температуры, крутящий момент теряет эффективность, снижая динамические свойства автомобиля. Например, при обгоне водитель неистово жмет педаль газа, но из-за медленной работы трансмиссии маневр затормозится, пока автомобиль не наберет нужные обороты для ускорения.

Воздействие на конструкцию 

Эксплуатация коробки при рабочей температуре выше 95℃ приводит к быстрому износу компонентов АКПП. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при температуре 120—130℃, становится менее вязкой.

Фрикционная пыль и другие продукты износа быстро осаждают каналы трубопроводов, детали и радиатор. Смазка подшипников, зубчатых передач и валов происходит неэффективно. Трение возрастает.

Узел работает неправильно, приближая срок проведения капремонта или замены АКПП.

Современные конструкции гидроблоков и соленоидов имеют пластиковые корпуса и втулки. Без смазки в условиях повышенной температуры эти части плавятся. Элемент выходит из строя. Помимо этого, около соленоидов проходит проводка датчиков АКПП, которая также повреждается от высокой температуры. 

Как избежать перегрева масла в АКПП

Увеличить контур охлаждения. Установка дополнительного радиатора АКПП поможет избежать повышения рабочей температуры, и продлить жизнь автомату. В автомобилях, где радиатор АКПП встроен в основной охладитель, дополнительную секцию врезают в общий контур и монтируют с внешней стороны радиатора.

Выбор размера теплообменника должен быть обоснован. Слишком большой окажется затратным по содержанию, в то время как маленький не поможет регулировать рабочую температуру.

Производители радиаторов рекомендуют придерживаться таких расчетов:

  • для легковых машин с объемом двигателя до 2.0 л — 4-рядная конструкция;
  • автомобилям с прицепом и двигателем до 3.0 л — 6-рядный;
  • более мощным машинам — 8-рядный.

Изначально контур охлаждения проектируется под конкретную тепловую мощность, а установка дополнительного радиатора нарушает баланс теплообмена, т.е. зимой потребуется больше времени на прогревание АКПП.

Чтобы решить эту проблему, на пути к дополнительному теплообменнику устанавливают термостаты. Система сможет подключать охладитель автоматически при достижении порога опасной рабочей температуры масла АКПП.

 

Если радиатор трансмиссии монтирован на основной, то прежде чем устанавливать дополнительную конструкцию, нужно проверить состояние имеющихся. Возможно, достаточно их почистить или заменить.

Заботиться об автомобиле

Замена ATF каждые 40—60 000 км поможет избежать опасностей, вызванных повышением рабочей температуры. Регламент обслуживания зависит от марки автомобиля. Так, 6-ступенчатые АКПП производства ZF установлены на BMW и Range Rover. BMW называет свою коробку необслуживаемой, а Range Rover рекомендует обновлять смазку каждые 60 000 км.

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Также важно качество жидкости. Масла различаются составом, допусками от нагрузки, степенью вязкости, типами присадок. Поскольку жидкость в АКПП является рабочим телом, то преднамеренное изменение ее характеристик — смешение, добавление присадок — ведет к некорректному переключению передач или полному отказу системы. 

Многие производители выпускают свой продукт, модифицированный под конкретную серию автомобилей, но допускают применение аналогов, соответствующей спецификации: 

Производитель Названия рекомендуемых масел ATF
BMW Разливает ZF под своим брендом
Volkswagen, Audi, Skoda VAG G 052 025, G 055 005
Esso Type LT 71141 
Toyota, Lexus Toyota Type T, WS
Hyundai,  Kia Hyundai SP-III, SP-IV, SP-IV-RR 
Nissan, Infinity, Datsun Nissan Matic
Ford Mercon 5
Volvo Volvo T-IV
Mobil JWS 3309
Chevrolet Dexron 6 от GM, Mobil, ZIC
Mercon 5  

По статистике регулярная замена трансмиссионной жидкости решает 8 из 10 проблем с переключением передачи и повышением рабочей температуры АКПП.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/rabochaya-temperatura-akpp

Замена масла в АКПП Рендж Ровер

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена 
5 передач (ZF 5HP)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (ZF 6HP)** 12.680 руб. 15.800 руб.
6 передач (ZF 8HP)** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хонда фит

**В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер От 30 минут до 1 часа Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Все запчасти в наличии Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Бесплатная диагностика

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_land_rover_rangerover.html

Замена масла АКПП Range Rover

  • Замена масла в АКПП Рендж Ровер, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:
  • 8 ступеней — 28700 руб.
  • 6 ступеней — 26000 руб.

Автоматическая коробка передач – это агрегат, в котором даже одна незначительная неисправность приводит к лавинообразной череде более серьезных проблем. Поэтому рекомендуется проводить своевременную замену масла в АКПП Range Rover в специализированных центрах.

Услуги профессионального обслуживания коробки оказывают мастера автосервиса LRking. Мы обслуживаем внедорожники известной марки любых модификаций и годов выпуска.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

  1. Особенности конструкции АКПП
  2. Все внедорожники  марки Ленд Ровер имеют АКПП ZF 6hp26/28 и ZF 8hp70.
  3. Основные функции масла в системе:
  • передача нужного уровня давления;
  • смазка всех соприкасающихся элементов;
  • отвод тепла, которое образуется при трении;
  • передача давления в гидропакет.

Данная жидкость функционирует в экстремальных ситуациях при повышенной температуре, поэтому со временем она  утрачивает свои качества. Использование ATF с низкими эксплуатационными характеристиками способствует возникновению ряда неисправностей в узловых элементах автомобиля.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Рендж Ровер?

Чтобы предупредить возможные неисправности и дальнейший дорогой ремонт автомобиля, смену ATF и фильтра необходимо производить спустя 60 тыс. километров пробега, или по истечении двухгодичного периода, смотря что наступает ранее.   О том, что нужно осуществлять замену масла в АКПП Рендж Ровер говорит и производитель.

По рекомендациям производителя, для авто, выпускающихся с 2006 года, проводить  замену масла в АКПП Range Rover нужно после прохождения 240 тыс.

километров пробега, что стало причиной возникновения огромного количества неисправностей в таких машинах.

Спустя 4 года сроки замены трансмиссионной жидкости немного сместились, и теперь во всех внедорожниках данной марки, и в частности в Рендж Ровер, нужно производить замену масла в АКПП при пробеге около 60 тыс. километров.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Смена трансмиссионной жидкости – это одно из главных условий продолжительной и безопасной эксплуатации коробки. Согласно статистике, самый оптимальный интервал, который свидетельствует о необходимости смены  трансмиссионной жидкости,  составляет около 20 тыс. километров. Но многие автолюбители не считают нужным соблюдать такие нормы, что и ведет к неприятностям на дороге.

Нужно обязательно сказать о качестве нашей компрессионной жидкости. Мы не рекомендуем экономить на ATF.

Поскольку коробка передач, заправленная некачественным маслом, будет функционировать нечетко, а срок действия такой трансмиссионной жидкости будет весьма ограниченным.

Наш сервисный центр уже на протяжении долгого периода занимается поставкой ATF от заводов производителей. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены.

Не стоит ждать, пока трансмиссионная жидкость полностью утратит свои свойства из-за перегоревшего  ATF.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Звоните нашему менеджеру по телефону  8 (495) 280-00-75, и наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

Источник: https://lrking.ru/zamena-masla-akpp-range-rover/

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Эвок

Регулярная диагностика, проведение технического осмотра, профилактические мероприятия, замена изношенных деталей и расходников, в том числе замена масла в АКПП Ленд Ровер Эвок – всё это очень важно и надо проводить на постоянно. Частота ТО зависит от частоты эксплуатации автомобиля.

АКПП – это сложнейший механизм, которому необходим соответственный уход. Подход к эксплуатации автоматической коробки должен быть всегда ответственный и серьезный.

Игнорирование сбоев или ошибок в работе может настолько ухудшить ситуацию, после которой будет только один выход – капитальный ремонт.

Связано это, чаще всего, с халатным обращением с автоматической коробкой передач, либо серьезными поломками, случающимся в аварийных ситуациях.

Происходят поломки по разным причинам. Например, многие связаны с несвоевременной заменой масла в АКПП Land Rover Evoque. За качественное переключение передач, защиту внутренних деталей от трения и перегрева отвечает масло. От состояния трансмиссионной жидкости зависит качество и срок службы АКПП.

Экспресс замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Если коробка стала работать нестабильно, не спешите задумываться о ремонте. Вполне возможно, что стандартной процедуры замены масла будет достаточно! Мы профессионально и быстро заменим масло в АКПП вашего авто.
Стоимость: 2100 р.

Записаться на замену масла

Как часто необходимо менять масло

Многие автовладельцы конкретно не знают через сколько тыс. км. пробега производиться замена трансмиссионной жидкости в коробке. Кто-то говорит, что через 100, второй через 150. На самом же деле, автопроизводитель данной марки авто указал, что, начиная с 2010 года замена масла в АКПП Land Rover Evoque производится через 60 тыс. км.

Нарушать регламент ТО Land Rover Evoque не стоит, т.к. все это может повлечь неисправности в работе внедорожника, а также создать возможную опасность во время движения.

Но это, опять же, замена зависит от интенсивности эксплуатации. Если использовать автомобиль только на шассе, то пробег можно увеличить и до 100 тыс. км. При агрессивном вождении, с постоянной нагрузкой на коробку переключения передач, при длительных поездках в условиях пересеченной местности, пробег лучше уменьшить.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе джили атлас

Масло в АКПП необходимо регулярно менять, от него зависит качество работы трансмиссии. Заливайте только оригинальное масло.

Признаки, когда необходима замена

Все неисправности обладают своей характерной чертой, то же самое касается и АКПП. Для самостоятельной диагностики, Вам следует обратить внимание:

  1. Переключение передач в АКПП стало хуже, медленнее.
  2. Нестабильная работа коробки.
  3. Пробег на старом масле больше 60 тыс. км.

При обнаружении данных проблем не стоит затягивать с ремонтом, лучше всего сразу же обратиться к профессионалам в сервисный центр. Чем раньше будет обращение, тем ниже возможная стоимость, если поломка не будет прогрессировать. Первый сигнал – это некорректная работа, а затем будет выход из строя всего узла.

Конструкция АКПП в Рендж Ровер выполнена так, что не предусматривает замену масляного фильтра. Это приводит к тому, что внутри коробки, на ее элементах, начинаются скапливаться металлические частицы, которые препятствуют нормальной работе коробки.

Контролируйте пройденные километры, т.к. это основной фактор, связанный с заменой масла.

Как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque

Данная процедура очень необходима, т.к. в трансмиссионной жидкости со временем появляются частицы металла и ржавчины, негативно влияющие на функциональность всего агрегата.

Работа по замене масла в коробке передач Ленд Ровер Эвок практически не отличается от замены масла АКПП на Ленд Ровер Freelander 2. В большинстве случаев применяется неполная замена масла в коробке, что составляет от 40 до 50 % от общего объема.

Процедура состоит в следующем:

  • Первым делом снимается защита двигателя, и выкручивается сливная пробка. Через нее происходит слив старой трансмиссионной жидкости около 4-5 литров.
  • Пробка закручивается. Уплотнительные кольца в пробке отсутствуют.

Чтобы залить новое масло, необходимо обеспечить доступ к заливному отверстию.

  • Открыв капот, снимается воздушный фильтр и ингибитор.
  • Снимается пробка заливного отверстия, и заливается 5 литров масла.
  • Фильтр и ингибитор возвращаются.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Следующим этапом нужно проверить работу коробки передач. Заводиться мотор. Выполняется перевод селектора в разные положения. И проверяется уровень масла в АКПП Рендж Ровер.

На всю работу по замене масла в сервисном центре уходит порядка 3 часов.

Необходимо помнить, что все работы по замене трансмиссионной смазке меняются на остывшем моторе.

Заменим масло в коробке вашего Ленд Ровер Эвок

Для правильного функционирования автоматической коробки передач важно регулярно осуществлять замену масла. Наши специалисты готовы оперативно помочь.

Записаться на замену масла

Замена масла в коробке АКПП Рендж Ровер Эвок

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер

Нужно понимать, что выполнить процедуру замены масла можно самостоятельно, однако делать это должны профессионалы. От качества замены масла в АКПП зависит безупречная работа коробки и автомобиля в целом.

В сервисном центре замену масла произведут опытные специалисты, применяя для этой цели профессиональное оборудование. Сервисный центр может гарантировать качество заливаемого масла. Оригинальное масло прослужит дольше и гарантирует качественную работу коробки, чем другие альтернативные, более дешевые варианты.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://immotors.ru/zamena-masla-v-akpp-range-rover-evoque/

Ленд Ровер Фрилендер 2: замена масла в АКПП в LR-Центре

Когда речь заходит о замене масла в АКПП Фрилендер 2 дизель, необходимо упомянуть, что надежность узлов и агрегатов – это гордость респектабельного внедорожника Ленд Ровер.

Презентабельный британский кроссовер рассчитан не только на сложные условия эксплуатации, но и на профессиональное обслуживание. Квалифицированный мастер не допустит ошибок и просчетов, выполнит работы быстро и качественно.

От соблюдения рекомендаций и технического регламента производителя напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность поездок.

Частичная замена масла в АКПП Фрилендер 2

По рекомендации завода-изготовителя, для рынка России, замена масла в АКПП Фрилендер 2 должна производиться не позднее каждых 52000 км пробега или раз в 4 года.

 Целесообразность процедуры неполной смены трансмиссионной жидкости, которая проводится без промывки АКПП, доказывается тремя параметрами:

  • экономией до 50%;
  • минимальным стрессом для автомата;
  • положительным эффектом, продлевающим рабочий ресурс узла.

Процесс частичной замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель несложный, занимает около 1-1,5 часа. Для его осуществления требуется слить масло из технологического отверстия.

Затем, заменив уплотнение на сливной пробке, запустить двигатель и подключать разные режимы посредством селектора АКПП.

После этих манипуляций необходимо повторно отвернуть пробку для контроля уровня масла в автоматической коробке и при необходимости пополнить объем. Далее важно повторно завернуть пробку требуемым моментом.  

Работа по замещению трансмиссионной смазки проводится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, двигатель прогревается до рабочей температуры. 
  2. Добираемся до пробки сливного отверстия, которая может скрываться защитой мотора. 
  3. В подготовленную емкость сливаем старую смазку, меняем уплотнительное кольцо, пробку завинчиваем.
  4. Заливаем от 4 до 4,5 литров, в зависимости от того, сколько слилось масла.
  5. Заводим мотор, прогреваем и прогоняем смазку по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунду.
  6. Снова проверяем уровень, излишки жидкости сливаем.

Полная замена масла в АКП Фрилендер 2

В LR-Центре полная замена масла в АКПП Фрилендер 2 выполняется с применением специального оборудования. Установка подключается к гидросистеме коробки передач. Отработанное масло под давлением полностью вытесняется и заменяется чистым новым. Процедура довольно сложная и затратная. Для ее проведения нужен большой объем жидкости. 

Обратите внимание!

Качество смазки для чувствительной автоматической коробки передач Ленд Ровер имеет первостепенное значение. Мы можем предложить, как оригинальное, дорогостоящее масло, так и аналог, не уступающий по требуемым показаниям.

Периодичность замены

Владельцев Фрилендер 2 вопрос периодичности замены масла в АКПП волнует неспроста. Многие из них подвергают кроссовер интенсивной эксплуатации, испытывают выносливость экстремальной ездой, агрессивным стилем вождения.

Несмотря на то, что производитель устанавливает интервал замещения смазки после каждых 45 000 км, довольно часто ее меняют уже через 20 000 – 30 000 км. Хотя такое решение делает обслуживание более дорогим, оно вполне оправдывается длительной безотказной службой коробки передач.

Чтобы не упустить этот важный момент, надо не просто чувствовать свой автомобиль, а буквально сродниться с ним.

Если у вас появляется хоть тень сомнения и первые подозрения на неполадки в АКПП, обращайтесь в LR-Центре. Вместе мы обязательно разберемся. Замещение масла – отличный способ обновления трансмиссии. Если же техническая жидкость не обновляется до 100 000 и более км пробега, это может привести к опасным последствиям – засорению масляных каналов и выходу «автомата» из строя.

Рекомендации производителя

Выполнение простых правил позволяет долгие годы поддерживать оптимальную работоспособность коробки передач. Для этого достаточно:

  • проводить замену масла в АКПП дизельного Фрилендер 2 НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 45 000 км пробега;
  • избегать буксования в грязи грунтовых дорог на «автомате», в целях безопасности переходить на ручной режим;
  • своевременно промывать радиаторы охлаждения двигателя И АКПП;
  • соблюдать допустимую высоту брода.

Профессиональная работа и соблюдение рекомендаций производителя всегда оправдывают себя.

В странах Европы никому в голову не приходит самостоятельно диагностировать неполадки, на свой страх и риск выполнять ремонтные работы, производить замену масла в АКПП в роскошном Фрилендер 2.

Некомпетентное вмешательство в «организм» дорогостоящего автомобиля способно нарушить гармонию, отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках и добавить проблем.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

Профессионализм сотрудников, высокий сервис, умеренная аргументированная стоимость услуги замены масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 – преимущества LR-Центра.

Работая в интересах клиента, мы обеспечиваем выгодные условия сотрудничества. Мгновенно реагируем на обращение, до минимума сокращаем время ожидания, самостоятельно подбираем масла и необходимые запчасти. Обращайтесь.

Все вопросы обслуживания мы решаем оперативно, честно, прозрачно.

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в АКПП 13508 рублей

Источник: https://ServiceLandRover.ru/remont/freelander-2/zamena-masla-v-akpp-dizel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector