Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 307

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Peugeot 307 демонстрирует изысканный стиль. Автотранспорт отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Машина оснащается надежными силовыми установками, системой трансмиссии (механическая или автоматическая КПП).

Необходимость обслуживания Peugeot 307

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

  • появление вибрации со стороны коробки;
  • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
  • рывки при переключении скоростных режимов;
  • смена передач осуществляется с затруднением.

Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше.

Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством.

Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП?  Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход).

Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе.

Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Какое масло необходимо для Пежо 307 с АКПП и МКПП?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Прежде чем осуществить замену масла в АКПП в Пежо 307, целесообразно подобрать соответствующее горючее. Для данного типа коробки передач актуально применять топливо Mobil 1 LT 71141, DEXRON VI.

Машина, оснащенная механической КПП, может заправляться полусинтетическим маслом API GL-5. Объем добавления топлива у «механики» и «автомата» различен. В первом случае требует 2 литра, а во втором – 4 л.

Процедура полной замены масла АКПП

Чтобы преступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости, целесообразно прогреть транспортное средство, после чего машину следует завести на смотровую яму. Далее необходимо вооружиться соответствующим инструментом, расходными материалами.



Основные этапы проведения замены:

  1. Обеспечение доступа к пробке сливного отверстия, которую необходимо открутить. Масло должно сливаться в заранее подготовленную емкость.
  2. После того как жидкость стекла, пробка закручивается. Любые загрязнения на пробке должны быть устранены.
  3. Чтобы добавить новое масло в АКПП, целесообразно открутить пробку заливного отверстия. Если Вы решили залить горючее своими руками, стоит воспользоваться заправочным шприцом.
  4. Пробка заливного отверстия закручивается.

В завершении следует завести двигатель и прогнать по передачам несколько раз. Если не произошло уменьшение уровня масла, машина готова к эксплуатации. В противном случае, следует осуществить добавку жидкости в коробку.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-peugeot-307.html

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен,  выпускается  во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны.

  На свежих автомобилях  характерные «болезни» AL4  встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.

Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо,  избежать  аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько  правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается  «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте  без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации,  с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго.  При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки.

При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д.

После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/

Замена масла в АКПП Пежо 307

Как и на остальных автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической трансмиссии необходимо менять вовремя. Однако прежде чем начать процесс замены, следует подготовить необходимый для этого инструмент:

  • Ключ на 19 миллиметров.
  • Ключ на 27 миллиметров.
  • Ключ на 8 мм с четырьмя гранями.
  • Простая отвертка и при необходимости — болгарка.

Что бы замена масла в АКПП Пежо 307 прошла качественно, действуем строго по предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и отвинчиваем защиту. Вынимаем. Замечаем основную пробку. Бывает и вторая, которая расположена немного выше и служит для контроля уровня масла. Она отвинчивается ключом на 19 миллиметров, а другая на 27 миллиметров. Отвинчиваем и сливаем все масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Шаг 2
Затем переходим в отсек двигателя и отвинчиваем горловину сливного масла.  Она находится между аккумулятором и термостатом. Чтобы было к ней удобно подобраться, снимается воздушный фильтр, аккумулятор и трубка до дроссельной заслонки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Шаг 3
Желательно приобрести специальную биту, длина которой достигает 100 миллиметров. Однако ее найти будет даже в специализированных магазинах весьма сложно. Если таковой нет, придется снять аккумулятор, и при помощи болгарки спилить крепление.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Шаг 4
Также обрезаем воронку для того чтобы влезло в соответствующее отверстие. Заливаем около трех с половиной литра масла и заводим двигатель.

Греем примерно минут 20, поднимаем автомобиль на подъемник или при помощи домкрата и сливаем остатки до того момента, пока из коробки масло не станет капать. При прогреве автомобиля, время от времени переключаем передачи в различные положения: драйва, паркинга и заднего хода.

При необходимости заливаем присадку для максимальной очистки отработанного масла в трансмиссионном механизме.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Шаг 5
Сразу обращается внимание, что коробка стала переключаться мягче. А если проехаться километров 50, то и вовсе не узнать свой автомобиль.

Шаг 6
Состояние автомобиля, в частности, коробки передач определяется по цвету отработанного масла. Необходимость замены в автоматической коробке передач — раз в 40 тысяч километров.

Рекомендуется заменять сливную пробку и уплотнительное кольцо при замене масла. Процесс замены в автоматической коробке передач на Пежо 307 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла в АКПП Пежо Пежо 307

Источник: http://expertscar.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-307.html

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки джимни

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308.

Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства.

Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км.

Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле спарк

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие размеры.

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе.

В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность.

Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу.

Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор.

Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе.

Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль.

Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Источник: http://avtopolza.ru/avtovybor/obzor-populyarnogo-peugeot-307-s-korobkoj-avtomat/

Peugeot 307 масло для АКПП

Peugeot 307 является автомобилем гольф-класса, выпускаемый французским производителем.

Данный автомобиль использует новую платформу, разработанную концерном PSA (Peugeot-Citroen). Для потребителей модель была доступна в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двухдверный кабриолет. Кроме этого для некоторых рынков производитель выпускал и седан.

Первый показ модели состоялся в 2001 году. Тогда была представлена версия в кузове хетчбэк. Универсал появился в 2002 году. Для универсала было предложено две комплектации, а именно Break, являющаяся стандартной и SW, которая является более богатой. Купе-кабриолет был запущен в массовое производство в 2003 году.

В 2004 году производитель наладил серийное производство в Аргентине. В то же время на конвейер в Китае был запущен седан, который также производился в Аргентине с 2006 года и по 2010 год.

Модель Peugeot 307 перенесла рестайлинг в 2005 году. Тогда автомобиль был оснащен измененными бамперами и передними фарами. Помимо этого в этом году производитель отказался от центральной радиаторной решетки, разместив вместо нее логотип Peugeot, и добавил в передний бампер большой воздухозаборник.

Автомобиль может быть укомплектован пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Из силовых установок для данной модели использовались:

  • Бензиновый мотор с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.

А также:

  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 70 лошадиных сил;
  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный мотор с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 136 лошадиных сил.

В 2011 году модель была снята с серийного производства.

Масло в АКПП Peugeot 207

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 307

Источник: https://MasloGid.com/peugeot-307-maslo-dlya-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector