Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 3008

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008Редкая 6-ступенчатая АКПП  AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем от 1.6 до 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент до 220Нм (по данным Айсин) от 2-х литровых двигателей. После продолжительной обкатки эта АКПП вышла в серию в кризисном 2009-м году и выпускалась совсем не так активно как мегапопулярный старший брат TF80.

Только в 2011 году ее опять вспомнили французы и дали ей второй шанс.

Встречается она на редких у нас американских или азиатских Peugeot —308, 3008, … (список — внизу) Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.

В 2014 году вышли новые модификации: под меньший крутящий момент — TF-72SC, агрегатируемая с редкими у нас двигателями до 1.6л на малышах Пежо 308, 508, 208, RCZ…  И под такие же двигатели — TF-82

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008Также TF-72SC ( как GA6F21AW) стало возможным встретить на более популярных в ремонте машинах Mini Cooper (F55, F45, F56, One, B47, B38).

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).

Коробка спроектирована «неубиваемой», доживающей до самой старости автомобиля, когда ремонтировать коробку уже не имеет смысла. Но нарушение простых правил экологичной эксплуатации АКПП может привести эту коробку в капремонт даже раньше 200 ткм.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008

Как обычно рекомендации дилеров по срокам замены масла и расходников различаются с рекомендациями Айсиновских конструкторов. Расчетная жизнь коробки до капремонта сильно зависит частоты смены масла и от манеры вождения.  И нормально, если первый ремонт потребуется после 200-300 ткм.

 Коробка (компьютер) подстраивается под манеру вождения и темперамент водителя и может агрессивно (как джигит) срываться на светофорах, перегружая фрикционы и шестерни планет, а может разгоняться спокойно как японский дзен-монах, что позволит оттянуть капремонт АКПП до самой смерти автомобиля от старости .

Фильтр — 354010A. Пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF-80. Эту же конструкцию фильтра стали после 2011 года на новых модификациях TF80SC.

Меняется с каждой второй сменой масла. Масло — синтетика типа Тойота WS (ок 6.1 литра), которое хорошо работает на низких температурах и позволяет меньше греть автомат зимой перед началом движения.

Проверка уровня масла осуществляется так же как и на старшем брате TF-80SC, по уровню переливного отверстия.

Масло мастера рекомендуют менять на молодом авто через 100 ткм, а с возрастом проверки качества масла показывают, что смену масла стоит делать через 60-80 ткм, что так же зависит от агрессивности вождения.

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008
  • Подобрать ремкомплекты — клавиша слева (вместе с родственной TF80).

Для первых капремонтов заказывают Ремкомплект прокладок и сальников  — 354002A. Его берут ради комплекта тефлоновых колец, которые изнашиваются в первую очередь от эксплуатации с грязным маслом и перегрузок.

От износа колец сильно зависит скорость износа фрикционов и «железа». Резиновые расходники меняют полностью при перегреве коробок и после 8-12 лет эксплуатации.

Кроме колец также важным компонентом переборки являются сальники и прокладки гидроблока.

Цепочка неисправностей начинается с забитой гидроплиты и соленоидов, которые недодают масла в линию одного из пакетов и автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Типичная болезнь современных 6-ступок и TF-80SC — гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроплите.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008Но сам гидроблок теперь стал практически вечным из-за того, что все самые слабые места — каналы, по которым ходят грязное масло и плунжера с золотниками — стали частью конструкции соленоидов, которая выполнена из анодированного тефлоном сплава, что с одной стороны увеличивает срок службы клапана, а с другой стороны — ремонт гидроблока заключается в простой замене «козлящего» соленоида.

Нужно только помнить, что чем изношеннее кольца и резиновые прокладки, тем больше масла гонит насос через через клапана гидроблока, чтобы компенсировать потери.

И от этого на большем потоке работают и быстрее стареют соленоиды. Поэтому каждый раз при разборке и замене соленоидов (комплект 354420A) рекомендуется менять расходники Ремкомплекта.

И конечно вместе с ремонтом гидроблока обязательно меняют изношенный фрикцион бублика — главной «грелки» и «пачкуна» автомата.

При горелом масле не заменить все фрикционы — это приговор к медленному убийству этой замечательной коробки.

Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине или нажав № детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
BMW X1, I8 14-.. D 6 SP FWD L4 1.5L TF-72SC
BMW 2-series Tourer  14-.. D 6 SP FWD L4 1.5L TF-72SC
CITROEN C3 C4  13- .. FRA 6 SP FWD L4  1.6L 1.8L TF-70SC
CITROEN B-CUV 14-.. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
CITROEN C5 12- .. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
CITROEN C-ELYSEE  13- .. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
CITROEN DS3, DS4 12- .. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC -72SC
CITROEN DS5 12- .. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
CITROEN PALLAS 13- .. FRA 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
 MINI Cooper Clubman, Countryman, MINI  13- ..  6 SP FWD L4 1.2L 1.6L TF-72SC
PEUGEOT 208, 2008 14-.. FRA 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L TF-72SC
PEUGEOT 308, 3008 13- .. FRA 6 SP FWD L4  1.2L 1.6L 1.8L TF-72SC
PEUGEOT 408 14- .. FRA 6 SP FWD L4  1.2L 1.6L 1.8L TF-72SC
PEUGEOT 401, 408 12- .. FRA 6 SP FWD L4  1.6L 1.8L 2.0L TF-70SC
PEUGEOT 508, 5008 13- .. FRA 6 SP FWD L4  1.2L 1.6L 1.8L TF-72SC
VOLVO S60, V40, V70 13- .. SWE 6 SP FWD L4  1.5L 1.6L 2.0L TF-72SC

Источник: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

Peugeot 3008 масло для АКПП

Peugeot 3008 является пятидверным пятиместным универсалом, серийно выпускаемым французским производителем. Несмотря на то, что автомобиль во многом похож именно на универсал, производитель относит его к классу компактный кроссовер.

Показ первого поколения был проведен в 2008 году на Парижском моторшоу. В этом же году было запущено серийное производство модели для европейского рынка.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель toyota 4a ge

Для российского рынка Peugeot 3008 стал доступен только в 2010 году. Премьера состоялась на Международном Московском автосалоне.Peugeot 3008 базируется на платформе от Peugeot 308.

Помимо платформы данный автомобиль унаследовал и некоторые черты дизайна.

Опционально комплектация модели может оснащаться системой Dinamic Roll Control. Эта система обладает задними амортизаторами, объединенными между собой общей гидросистемой. За счет этого система может увеличивать жесткость каждого амортизатора в случае кренов и боковой перегрузки, что положительно сказывается на устойчивости.

Автомобиль комплектуется одним из нескольких двигателей, среди которых:

  • Дизельный с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 163 лошадиные силы;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

К этим силовым установкам предлагается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Масло в АКПП Peugeot 3008

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008

Источник: https://MasloGid.com/peugeot-3008-maslo-dlya-akpp/

Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 3008 на СТО

Ремонт коробки автомат Peugeot 3008 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Peugeot

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Peugeot, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Peugeot 3008 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 3008

Диагностика АКПП Пежо 3008

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Обслуживание коробок передач Peugeot 3008

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Peugeot 3008, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Peugeot 3008 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 3008, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Пежо 3008

Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 3008, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Пежо 3008 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 3008 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 1g fe

Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 3008

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot 3008.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Peugeot 3008, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.

Продажа запчастей для АКПП Peugeot 3008

Какая АКПП установлена на вашей Пежо 3008 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Пежо 3008, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Peugeot 3008 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Пежо 3008 любого типа.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-pezho-3008-na-sto/

Ремонт АКПП пежо 3008

8 965 126 13 83

Ремонт АКПП Пежо 3008

Peugeot 3008 – компактный кроссовер, который отлично подойдет на роль комфортабельного семейного автомобиля. В 2018 году выпущено второй поколение модели, однако она не проходила существенного рестайлинга.

Производитель уделяет повышенное внимание экологичности: машина соответствует стандарту Евро 5. Она получила новейшие моторы на бензине и дизеле объемом 1,6 л с равной мощностью 150 л. с. Предусмотрено 6 подушек безопасности, система навигации ГЛОНАСС, кондиционер.

Круиз-контроль и полный набор электроники для максимального комфорта передвижения и управляемости. 

Особенности коробки автомат: конструкция и обслуживание

Дополнительный бонус экономичности автомобилю обеспечивает 6-ступенчатый автомат EAT6, являющийся результатом совместной разработки производителя Пежо и японской компании Айсин.

Она является основным поставщиком коробок-автомат на мировой автомобильный рынок. В классификации Айсин новая модель получила индекс TF-70SC.

Производитель Пежо также использует эту версию трансмиссии для других современных моделей, таких как 308 SW, 3008, 508, 5008, Expert, Traveller и некоторых других. 

EAT6 представляет собой гидротрансформаторный автомат, построенный по классической схеме. Однако он имеет некоторые технические доработки. Одной из них стала технология Quickshift, обеспечивающая особо быстрое и максимально плавное переключение передач.

Водитель практически не замечает переключения скоростных режимов, машина движется без рывков с отличной управляемостью на любом дорожном покрытии. Она оптимально подходит для кроссовера, так как обеспечивает контроль движения даже в сложных условиях.

 

Обновленная версия трансмиссии EAT6 рассчитана на крутящий момент 320 Нм, это позволило использовать ее с более мощными двигателями, по сравнению с предшествующей версией АТ6.

Она рассчитана на эксплуатацию с переднеприводными автомобилями, примерный ресурс эксплуатации составляет 200 000 км пробега. Одной из технических особенностей стала возможность управляемой блокировки гидротрансформатора для улучшения разгона и снижения затрат топлива.

Однако у этой функции есть и минус: быстрее изнашиваются гидротрансформатор и гидроблок, в итоге это приводит к преждевременным поломкам. 

Автомобиль с акпп требует своевременного техобслуживания. Менять масло в коробке-автомат рекомендуется каждые 60 000 км пробега, для этого стоит использовать оригинальную смазочную жидкость Aisin ATF-MP.

Всего для замены потребуется 6,1 трансмиссионной жидкости. Вместе с маслом меняется масляный фильтр, также необходимо контролировать степень изношенности других расходников.

Правильное обслуживание помогает избежать большинства проблем с эксплуатацией, коробка-автомат может прослужить очень долго. 

Возможные неисправности акпп: причины и признаки

Пежо 3008 – больше городской автомобиль, чем полноценный внедорожник, поэтому он не рассчитан на серьезное бездорожье, и детали в сложных условиях быстрее изнашиваются.

Также на работоспособность акпп негативно влияют городские пробки, поездки по глубокому снегу или грязи, преодоление водных преград, уличные гонки на максимальных скоростях с резкими рывками с места. 

Ремонт акпп Пежо 3008 может потребоваться и из-за некачественного обслуживания. Продукт износа фрикционов засоряют гидроблок и приводят к выходу соленоидов из строя, в результате коробка-автомат перестает работать. Обращаться в мастерскую как можно скорее необходимо при следующих признаках неполадок: 

  • Выход акпп в аварийный режим. При этом машина автоматически переходит на третью передачу, а на приборную панель выводится сигнал о поломке. Диагностика позволит установить причины, обычно проблема возникает из-за сбоев электроники. 
  • Пробуксовка при движении на непрогретом и прогретом двигателе, со временем она становится более заметной. 
  • Посторонние шумы из акпп. Это нередко является признаком утечки масла и его недостатка в коробке. Причину шороха или треска необходимо выявить и устранить как можно быстрее. 
  • Замедление переключения скоростей. Если акпп начинает «тормозить», необходимо провести диагностику электроники и устранить сбой. 
  •  Рывки при переключении, появление толчков или вибрации. Они могут говорить и о проблемах с электронным блоком, и о механическом сбое, поэтому в любом случае нужна проверка в мастерской. 

Бортовой компьютер выдает сигнал об ошибках, которые считываются сканером. По ним можно определить, где возникла проблема, а также сколько будет стоить ее полное устранение. Наша мастерская в Москве располагает полным набором необходимого оборудования для проведения точной проверки. Если вы заказываете ремонт, предварительная диагностика выполняется бесплатно. 

Как избавиться от неисправностей?

Чтобы устранить сбои, в нашей автомастерской клиентам предоставляется полный комплекс ремонтных услуг: 

  • Обслуживание с заменой масла акпп и установкой нового фильтра. Для техобслуживания используются оригинальные смазочные материалы и расходники, это гарантирует надежность работы агрегата на долгий срок. Такие операции позволяют устранить мелкие неполадки и предотвратить более серьезные проблемы. 
  • Капремонт, в ходе которого коробка разбирается, проводится обмен неисправных комплектующих. Можно приобрести новые или б/у комплектующие, все детали будут стоить недорого. 
  • Продажа и установка новой коробки автомат. Мы предоставляем возможность купить акпп Пежо 3008 в Москве по невысокой цене, мастерская располагает собственным фондом восстановленных автоматических трансмиссий. Они прошли капремонт, поэтому они будут работать не один год, не требуя повторного устранения неполадок. 

Все виды работ предлагаются по доступной стоимости. В нашей мастерской вы сможете быстро и без лишних затрат подготовить машину к дальнейшему использованию и устранить любые проблемы с автоматической трансмиссией. 

Дополнительные преимущества обращения

Специализированная мастерская проводит полный комплекс работ по восстановлению акпп современных иномарок, мы работаем со всеми моделями французских автомобилей. Выполнение поставленной задачи займет 1-2 дня, после этого машина будет готова к использованию. Клиентам выдается гарантия. По талону возможно повторное устранение проблем, не связанных с неправильной эксплуатацией автомобиля. 

Если машина внезапно вышла из строя или перешла в аварийный режим, мы предлагаем бесплатно доставить ее в мастерскую на собственном эвакуаторе. Эвакуационная платформа – лучший вариант безопасной транспортировки, только так можно гарантировать отсутствие дополнительных повреждений. Позвоните и вызовите машину в любой точку Москвы, наша служба работает круглосуточно. 

Проконсультируйтесь со специалистами по телефону, чтобы определить серьёзность признаков неполадок, наши мастера ответят на все вопросы. Выберите подходящее время для проведения диагностики, чтобы быстрее полностью восстановить автомобиль. 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5c5998c3b44f1700afde7040

Масло АКПП/коробка автомат/ Пежо 3008/Экономия на покупке>40%

Купите Масло АКПП/коробка автомат/ PEUGEOT 3008 онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло АКПП/коробка автомат/ PEUGEOT 3008 с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло АКПП/коробка автомат/ PEUGEOT 3008 от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло АКПП/коробка автомат/ Пежо 3008 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло АКПП/коробка автомат/ если предел использования данной запчасти в вашем PEUGEOT 3008 уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло АКПП/коробка автомат/ PEUGEOT 3008 и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло АКПП/коробка автомат/ к вашему PEUGEOT 3008 используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло АКПП/коробка автомат/ в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло АКПП/коробка автомат/ именно на ваш PEUGEOT 3008;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло АКПП/коробка автомат/ на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло АКПП/коробка автомат/ Пежо 3008 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-akpp/peugeot/3008/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector