Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!
Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!
За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач
Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.
Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!
Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!
Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.
Каждому обладателю кроссовера Опель Антара со временем приходится сталкиваться с проблемами, связанными с техническим обслуживанием этого автомобиля. Особенности немецкого авто, предполагают обязательную замену масла в автоматической коробке передач. Только своевременно заменив рабочую жидкость в коробке, Вы можете быть спокойны за работу своего авто.
К сожалению, замена масла в АКПП Opel Antara – это обязательная процедура, которую нельзя игнорировать, именно поэтому не стоит доверять сомнительным автосервисам, которые сообщают, что замена масла – это необязательная процедура для коробки автомобилей Опель.
В мировой практике приняты определенные нормы, согласно которым замена масла в АКПП Opel Antara должна производиться с периодичностью в 50-60 тысяч километров. В случае первой замены масла достаточно провести частичную замену, хотя главный критерий – это не пробег, а состояние трансмиссионной жидкости.
Цена замены масла в АКПП Опель Антара зависит от того, какой будет замена: полной или частичной.
Цены на замену масла в АКПП Опель Антара (Opel Antara)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходников |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 руб. за литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Замена масла в коробке-автомат Opel Antara
Частичная замена масла в АКПП Опель Антара делается очень быстро, помывка коробки передач при этом не производится, а старое масло удаляется не полностью. Процесс занимает всего тридцать минут. В среднем для частичной замены требуется около пяти литров трансмиссионной жидкости, которая смешивается с уже находящейся в системе, что обеспечивает более плавную работу коробки.
Большинство владельцев Опель Антара полагают, что более предпочтительна полная замена масла в АКПП Опель Антара, сопровождающаяся промывкой системы, вызывающей вытеснение старого масла на все 100%. Получение максимальной прибыли не является нашей целью, поэтому мы предупреждаем наших клиентов о возможности возникновения поломок при полной замене масла (в некоторых случаях).
Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Замена масла в автоматической коробке Опель Антара
Это касается прежде всего автомобилей с большим пробегом (более ста тысяч километров), у которых не производилась замена жидкости в АКПП. Владельцам таких автомобилей мы рекомендуем частичную замену трансмиссионной жидкости.
Полная замена в таких случаях может полностью «убить» коробку, потому что сопутствующая замене промывка системы приводит к вымыванию содержащихся в ней отложений, которые в свою очередь засоряют масляные каналы, в результате чего нарушается охлаждение.
Перегрев способен очень быстро вывести АКПП из строя! В таких случаях жидкость необходимо менять не полностью, с интервалами (200-300 км). Это позволит максимально вытеснить старую жидкость.
Однако решение о частичной замене принимает только мастер. В некоторых случаях частичная замена просто не дает результата. В каких же случаях требуется полная замена масла в АКПП Opel Antara?
Если трансмиссионная жидкость находится в ужасном состоянии и отложения в коробки достигли критичной отметки, то необходима полная замена масла в АКПП.
Еще один вариант полной замены – это постоянное регламентное обслуживание, если масло всегда меняется вовремя, то придерживаясь регламента, стоит производить полную замену масла, чередуя ее с частичной, согласно советов мастера.
Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-opel/465-zamena-masla-v-akpp-opel-antara.html
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara
Техническое обслуживание автомобиля в определённые сроки приходится производить каждому владельцу. Условием стабильной работы механизмов машины является своевременная замена смазывающего материала.
Несмотря на тот факт, что многими автопроизводителями, в том числе и «Opel Antara», трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы авто, при длительной эксплуатации свойства ATF всё же теряются и коробка требует обновления смазки.
Замена масла в АКПП «Опель Антара» процедура несложная и может осуществляться усилиями автовладельца.
Регулярную частичную замену масла в АКПП Opel Antara можно выполнить самостоятельно.
Когда требуется замена масла
Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов.
Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач.
Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.
В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется.
Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя.
Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.
При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.
Проверка уровня масла
Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.
- Проверить уровень масла в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
- При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП.
Какую выбрать жидкость ATF
Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости.
Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309.
В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.
Процедура замены масла в АКПП
Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:
- подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
- масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
- алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
- резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
- набор рожковых ключей и других инструментов;
- заправочный шприц;
- перчатки, чистая ветошь;
- ёмкость для слива отработанной смазки.
Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:
- Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
- Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
- Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
- Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
- Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
- Прикручиваем на место поддон.
- Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
- Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.
Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel AntaraСсылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-opel-antara
OPEL ANTARA. РЕМОНТ АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Antara | Antara 2.2 | Antara 2.4 | Antara 3.0 | Antara 3.2
6T45 в хлам
6T45 в хлам
Собираем, новые запчасти 6T45
Собираем, новые запчасти 6T45
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Антара 2.2 2.4 3.0 3.2 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Антара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Antara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Антара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
Источник: https://gearmatic.ru/opel/antara/
Самостоятельная замена масла в АКПП Опель Антара
Как заменить масло в АКПП Опель Антара?
Что нам понадобится:
- Короткая головка (нужна для сливной пробки), также подойдет рожковый ключ (размер — 24); рожковый ключ (размер — 12) для индикаторного щупа; заправочный шприц (нужен для манипуляций с маслом); фонарик (отыскать щуп без него будет проблематично).
- Расходные материалы: алюминиевое уплотнительное кольцо (необходимо для сливной пробки), масло (например, ATF 3309), резиновое уплотнительное кольцо (необходимо для индикаторного щупа).
- Рабочая площадка: прежде, чем начнется замена масла в акпп опель антара, следует очистить рабочее пространство от различных загрязнений.
Покупаем масло и расходники |
Пошаговая инструкция с фото
1 Откручиваем индикаторный щуп, а также сливную пробку.
Где находится сливная пробка в АКПП Опель Антара? |
А так же индикаторный щуп |
2 Затем сливаем масло. Примерно должно получиться 3,5 литра.
- Как улучшить АКПП? Виды модификаций.
3 Проводим мини-тестирование масла. Как правило, масло немного темнеет, но резкий запах фрикционов не наблюдается.
Качество отработанного масла (ATF) за 60.000 км. |
4 Когда масло слито, можно поставить пробку (естественно, с прежней прокладкой) на место. Чтобы промыть картер, заливаем новое масло (примерно 200 гр.). Затем можно слить масло, которое должно после данной процедуры потемнеть. Ставим новую прокладку и закручиваем пробку.
Используя отверстие щупа, заливаем около трех-четырёх литров нового масла. Щупом проверяем получившийся уровень масла. Меряем объем старого (слитого) масла, например, пластиковыми бутылками.
Возвращаем щуп на место, заводим движок и переключаем передачи, выдерживая интервал примерно 7-9 секунд.
5 Замена масла в акпп опель антара на этом не заканчивается. Нужно совершить пробную поездку, хотя бы километров на десять. Таким образом Вы разогреете масло в коробке передач, доведете его до рабочих температур. В результате его уровень немного поменяется, и эти изменения следует отследить и зафиксировать.
- Симптомы типичных неисправностей АКПП
Отыскать на картере сливную пробку особых проблем не составляет, но со щупом дела обстоят сложнее. В других моделях щуп находится под капотом, что очень удобно. Производитель, к сожалению, не позаботился о комфортном доступе к нужным деталям.
В результате, если Вы владеете опель антара, замена масла в акпп может закончиться побитыми, грязными руками и испорченной маслом одеждой. Поэтому, если есть возможность, лучше доверить эту процедуру профессионалам.
Мы проводим обслуживание и ремонт АКПП Опель Антара.
- -Возникли вопросы?
- -Что то непонятно?
- Задайте нам вопрос!
Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_opel_antara.html
Акпп — замена масла — formula opel
×
JCacheStorageFile::_deleteFolder Не удалось удалить index.html
Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость DEXRON-VI Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля.
На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости.
Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Заказать замену Масла АКПП
Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа
- Запустить двигатель.
- Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
- Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
- Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть.
Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей.
Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
- Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
- Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (1)
- Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
- Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
- Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
- Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
Процедура проверки уровня масла с помощь измерительного щупа (если имеется)
- Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
- Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
- Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
- Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть.
Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей.
Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
Примечание:
- Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
- Когда температура трансмиссионного масла (TFT) будет находиться в диапазоне 85-95°C (185-203°F), проверить уровень масла. Уровень масла поднимается при увеличении его температуры и поэтому соблюдение указанной температуры трансмиссионного масла является важным требованием. Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
- Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
- Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
- Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
- Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
- Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
- Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.
Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.
Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.
- Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
- Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.
Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л).
Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива.
Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).
- Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
- Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
- Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
Проверка состояния масла
- Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.
Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
- Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач см. раздел Дорожные испытания. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
- Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. раздел Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
Заполнение маслом через пробку (1) см. рис. ниже.
Заказать замену Масла АКПП
Copyright © Formula Opel 2019 SPb Тел. +7 (812) 49-49-009
Источник: https://www.f-opel.ru/antara/transmissiya/akpp-zamena-masla
Замена масла в АКПП на Опеле Антара
Если не заменить масло в автоматической коробке передач вовремя, могут возникнуть проблемы с дальнейшей работой автомобиля Опель Антара. В материале ниже можно узнать подробную инструкцию замены масла в АКПП.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Замену масла в АКПП на Опеле Антара нельзя осуществить без диагностики масляной жидкости. Масло для Opel Antara играет важную роль. Оно выполняет такие функции как:
- Смазка узлов;
- Осуществляется плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
- Не будет работать коробка передач;
- Быстрый отвод тепла и охлаждение механизма;
- Снижение нагрузки на узлы.
Жидкость помогает избавить коробку передач от коррозии вследствие образования микрочастиц. Цвет жидкости ATF позволяет узнать, из какой системы коробки передач произошла утечка.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Опеле Антара?
Необходимо точно быть уверенным в необходимости замены жидкости для ATF. Срок, в который нужно проводить смену смазки, составляет 45 000 км пробега. Автоматическая коробка передач прослужит долго и без поломок при регулярном осмотре и диагностике. Менять жидкость чаще указанного срока нужно только в непредвиденных ситуациях.
Для ремонта АКПП необходима сменная одежда и ряд инструментов. В список инструментов для замены масла в АКПП в Opel Antara входит:
- Рожковый ключ на 24 или короткая головка для сливной пробки;
- Рожковый ключ на 12;
- Заправочный шприц для переливания новой трансмиссионной жидкости;
- Фонарик, чтобы можно было смотреть под днище транспорта.
Замена масла в АКПП на Opel Antara делается строго по регламенту. Если к процедуре относиться халатно, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с рабочим состоянием автомобиля Опель. Прежде чем выполнять техническую процедуру, необходимо подготовить автомобиль для ремонтных работ. Транспорт лучше загнать на эстакаду или на ремонтную яму.
Процесс замены новой масляной жидкости в АКПП включает: слив старого масла, промывку поддона и залив новой жидкости. Для замены необходимо приобрести канистру с шестью литрами ATF-масла.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Замена масла в АКПП Опеля Антара дизель включает следующую последовательность действий:
- Подъехать машиной на территорию, где будет удобно делать полную замену жидкости;
- Залезть под автомобиль;
- Открутить крепления защиты поддона;
- Снять заливную крышку, откручивая индикаторный щуп и сливную пробку;
- Слить старую жидкость. Процесс занимает примерно 3 часа. Длительность процедуры обусловлена тем, что вещество вытекает медленно. В результате должно получиться около 3,5 литров старой отработки.
После слива вещества необходимо посмотреть на его цвет. Жидкость, у которой срок годности прошел, будет темного цвета.
После того, как ATF слито, необходимо подставить старую пробку. Далее промывается картер при помощи масла. Заливается около 200 мл жидкости и сливается обратно, она после процедуры должна потемнеть.
После этого снимается поддон АКПП и также промывается маслом от скопившегося на нём осадка.
После удаления стружек с крышки поддона и магнитов, которые удерживают металлическую взвесь, деталь протирается насухо ветошью и устанавливается на место.
Заливка нового масла в АКПП
После завершения промывки АКПП заливается примерно 6 литров нового раствора. Щупом проверяется уровень масляного раствора. В завершение процедуры щуп возвращается обратно, заводится движок и переключается коробка передач с перерывами в 7-9 секунд.
Дальнейшая процедура обязывает автолюбителя проверить коробку передач. Транспортное средство не должно дергаться при переключении ступеней. Если процедура смены масляного вещества происходит успешно, машина не будет колебаться при дальнейшей работе.
Выбор масла для Opel Antara
Для замены масляного вещества в других моделях может потребоваться больше литров. Объем масла зависит от типа коробки передач. Для GM 6T70 / 6T75Е потребуется до 9,5 литров. Для автоматической коробки передач регламентом установлен объем в 7,8 литров. Производитель советует покупать оригинальное вещество DEXTRON V от компании Опель.
Также необходимы дополнительные запчасти для качественной смены масляной жидкости: алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки и резиновое уплотнительное кольцо для щупа индикатора.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-opel-antara.html
Заправочные емкости и марки ГСМ Opel Antara
Antara – первый кроссовер, который был выпущен компанией Опель. Несмотря на это он обладает массой преимуществ. В основном они касаются дизайна интерьера, шумоизоляции и укороченного заднего свеса. Сборка транспортного средства осуществляется в России и Корее.
Opel Antara прост и удобен в эксплуатации. Провести замену масла не составит труда своими силами. Таким образом, можно сэкономить на оплате работы мастеров.
Срок замены жидкости не всегда проводится согласно рекомендациям производителя автомобиля. Важно учитывать условия, в которых он эксплуатируется. Разбитый асфальт, быстрая езда, переменчивая погода значительно его сокращают.
В итоге масло уже через 7 тысяч километров потеряет свои свойства, что является основным поводом для замены.
Чтобы определить состояние моторной жидкости, необходимо:
При обнаружении осадка, металлической стружки, горелого запаха, изменения цвета, потребуется полная замена. Данные признаки возникают при механическом износе детали.
- Процедура замены моторного масла состоит из таких шагов:
- Если вещество прозрачное, а уровень занижен, то достаточно добавить в емкость новое масло.
Что и сколько заливать в Опель Антара
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 65 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Двигатель | 2,4 л | 4,7 | API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30 |
3,2 л | 7,4 | API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30 | |
Система охлаждения | 2,4 л | 9.0 | Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL |
3,2 л | 10.0 | Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL | |
Коробка передач | АКПП | 6.85 | JWS 3309 US ATF |
МКПП | Передний привод | 2,1 | SAE 75W — 90 |
Полный привод | 2,3 | SAE 75W — 90 | |
Тормозная система | 0,67 | DOT-4 | |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | DEXRON VI | ||
Раздаточная коробка | 0.8 | Синтетическое маслоGL-5 75W-90 | |
Редуктор | Переднего моста | 0.5 | Синтетическое маслоGL-5 75W-90 |
Заднего моста | 0.5 | Синтетическое маслоGL-5 75W-90 | |
Гидропривод выключения сцепления | 0,06 | DOT-4 |
Заправочные емкости и марки ГСМ Opel Antara was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator
(3
Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-emkosti-i-marki-gsm-opel-antara.html
Замена Масла Акпп Антара 3 2
Как произвести подмену масла в коробке-автомат (Коробка автомат) на Опель Антара
Техническое сервис является неотклонимым для этого германского кроссовера. При этом, одним из принципиальных пт подобного мероприятия является подмена масла Коробка автомат Антара. Функцию полностью можно провести без помощи других.
- Бензиновые движки 2.4 и 3.2 литра (дорестайлинг). Мощность равна 140 и 227 лошадиным силам.
- Дизельные моторы 2.0 литра (дорестайлинг). Bmw 5 series › бортжурнал › замена поддона и масла акпп zf 6hp26 bmw e60. Замена масла с бюджета на ремонт акпп шевроле каптива 3.2 2 каптива 3,2 2008 г.В.,. Замена на что в акпп,. Замена масла в акпп 2,4 chevrolet captiva. Мощность варьируется от 127 до 150 лошадиных сил.
- Бензиновые установки 2.4 и 3.0 литра. Потенциал исчисляется 167 и 249 лошадиными силами.
- Дизель 2.2 литра. Как часто производится замена масла в акпп хендай солярис? Как выполнить замену расходного материала своими руками? Мощность составляет 163 и 184 лошадиные силы.
Для каждой из силовых установок доступна механическая и автоматическая коробки. Но, многие обладатели испытывают затруднения с обслуживанием последней, ибо технический регламент Опель не комментирует определенные деяния проведения тех либо других процедур с КППА.
Примечателен тот факт, что даже не каждый официальный либо особый автосервис берется заменять масло АКПП Антара. Механики объясняют это сложностью проводимых операций, но на самом деле в данной процедуре нет ничего проблемного.
Ниже будут приведены необходимые сведения и указания, которым необходимо следовать − в таком случае замена масла АКПП Антара пройдет успешно, а сама процедура позволит сэкономить на бюджете, ибо работа будет осуществляться самостоятельно и, следовательно, будет являться бесплатной.
Выбор масла
Для того чтобы заменить масло АКПП Антара , необходимо приобрести не менее, чем шестилитровую канистру ATF-жидкости (автоматическая коробка). Уйти может до 9,5 л (на коробке GM 6T70 / 6T75Е ).
После прочтения этой статьи замена масла акпп в honda cr-v 3 и 1 акпп хонда срв в. Замена масла в вариаторе на ниссане теана в кузове j32 и j31 ; меняем масло в акпп ниссан. Для коробки типа AW55-50SN концерн GM установил необходимый объем масла для полной замены в 7,8 л.
В частности, нужно DEXTRON V − это оригинальный продукт компании Opel. Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Замена масла в акпп хонда срв. Цена составит в районе 4500 тысяч рублей.
Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо (резиновое) для щупа индикатора.
Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только
Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Стоимость услуг по ремонту акпп фольксваген джетта 6 5 4 3 выручит ли замена масла в. Замена замещением да и в чем проблема замены масла в акпп замещением ?? Обслуживание двигателя и раздатки
Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива
шевроле каптив (chevrolet captiva), опель антар (opel antara) близнецы братья. Поэтому это видео по замене масла
Подготовка к работе
Замена масла АКПП Антара невозможна без следующих инструментов:
- Рожковый ключ на 24 либо короткая головка.
- Ключ (рожковый) на 12. Замена масла в акпп al4 — бортжурнал peugeot. Нужен для щупа индикатора.
- Заправочный шприц для проведений работ с маслом.
Процесс
Чтобы заменить масло АКПП Антара, нужно:
- Заехать на эстакаду или на яму.
- Залезть под днище Antara.
- Открутить крепления защиты поддона.
- Демонтировать заливную крышку.
- Слить масло АКПП Антара. Необходимо выждать около 3,5 часов для того, чтобы был произведен полный слив масла.
- После того, как коробка полностью очистится от жидкости, нужно залить новую − около 6 литров.
- Закрутить крышку слива обратно.
- Проверить уровень жидкости соответствующим щупом.
- Произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.
После проделанных процедур придется проверить, как ведет себя коробка на деле. Замена масла в акпп опель антара цена. Масло в акпп. А именно, автомобиль не должен дергаться при переключении ступеней. Если замена масла АКПП Антара прошла удачно, то трансмиссия восстановит необходимую плавность работы.
Видео по теме
Необходимый интервал, когда должно меняться масло АКПП Антара, составляет около 45 тысяч километров пробега. Замена масла акпп вольво хс90. И частично сливаем масло с коробки в емкость проверить.
В таком случае коробка прослужит долго и без нареканий, причем в независимости от того, какой мотор установлен под капотом (бензин или дизель). Замена масла в акпп хендай санта-фе, цена в москве.
Дополнительная смена рекомендована лишь в случае непредвиденных обстоятельств или при эксплуатации в тяжелых условиях.
Рекомендуется для смены смазывающей жидкости в автоматической коробке переключения передач обратиться в автосервис. В таком случае применяется необходимое оборудование и процедура проводится с гарантией качества. По всем вопросам можно обратиться к нашим консультантам, заполнив форму ниже или здесь.
Источник
Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-akpp-antara-3-2/