Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси паджеро спорт

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Розсоедененная магистраль обратки, в резиновый шланг что я временно заглушил болтом, вставляем мет. трубку Ф10 на которую надеваем прозрачный шланг…(слева на фото виден поддон двигателя, с права проходит магистраль с АКПП на радиатор охлаждения (ее не трогаем)…

. Ремонтируя автомобили, многие сталкиваются с заменой масла в АКПП, вот столкнулся и я, замена прошла без заминок, так как был к ней приготовлен заранее . Вот весь процесс разложил пооперационно, может кому будет так удобнее ознакомится и применить на практике у себя…Для того что бы выкачать и заменить все масло с АКПП на 100%, нужно провести такие операции:

ОПЕРАЦИЯ № 1 — Рассоединяем именно МАГИСТРАЛЬ ОБРАТКИ охлажденного масла ( которое по ней возвращается с радиатора охлаждения в АКПП) .

Магистраль выходит от выходного патрубка радиатора охлаждения масла АКПП маслостойким резиновым шлангом Ф17мм и соединяется с металлической трубкой Ф10мм и зажата металлическим хомутом, которая идет дальше к АКПП и расположена БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ! Соединение это расположено в районе под генератором.

Но, так как там идет еще одна такая же точно параллельная магистраль, А, это уже МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ масла с АКПП на радиатор охлаждения (по ней горячее масло идет на охлаждение в радиатор), и она расположена дальше от двигателя и ближе к правому колесу .

Эти две магистрали расположены горизонтально (типа двухстволки горизонталки) и можно легко перепутать какую нужно рассоединить, вот и тут БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!НАМ НУЖНО РАССОЕДЕНИТЬ МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ (левый ствол), ИМЕННО ТУ ЧТО БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ !

ЕЩЕ РАЗ, — МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ ПРОХОДИТ БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ (вот эту и рассоединяем), А, МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ В РАДИАТОР, которая расположена дальше от двигателя и БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КОЛЕСУ (правый ствол) — НЕ ТРОГАЕМ! Думаю ясно будет всем…

ОПЕРАЦИЯ №2 — В выходной резиновый шланг на месте рассоединения магистрали обратки, я вставил метал.

трубку одним концом, наружный Ф10мм и длинна которой около 250мм, на другой конец надел прозрачный шланг, длинна которого должна быть такой что бы он доставал до того места, с какого будет виден другой конец прозрачного шланга, что бы самому следить за выкачиванием масла с АКПП когда вы заведете двигатель . Другой конец прозрачного шланга опускаем в приготовленную, желательно тоже прозрачную 5ти литровую емкость, для слива отработанного (старого) масла с АКПП.

ОПЕРАЦИЯ №3 — ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВОДИМ авто на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу.

Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость потечет отработанное (старое) масло АКПП .

Как только отработанное (старое) масло прекратило вытекать и начало выплевывать масло с воздухом, сразу же глушим мотор. У меня его выкачало с АКПП через прозрачный подсоедененный шланг, около 4х литров.

ОПЕРАЦИЯ №4 — Откручиваем сливную пробку поддона АКПП (не перепутать с поддоном двигателя), и сливаем еще не слившийся остаток отработанного (старого) масла с поддона АКПП (у меня его слилось около 1л.с «копейками». Наживляем сливную пробку и затягиваем слеганца, можно и от руки (что бы масло не капало за воротник).

ОПЕРАЦИЯ №5 — У кого поперечная балка с задней опрой коробки мешает открутить и снять поддон АКПП, поддомкрачиваем АКПП .

Снимаем поперечную балку откручивая восемь болтов шестигранник 17 (если они не видели смазки возможны обломы болтов как пить дать, придется высверливать…) и заднюю опору АКПП, доступ ко всем болтам поддона АКПП открыт . Вынимаем щуп .

Откручиваем по периметру поддона много болтиков, и как только все болтики поддона откручены, ЕЩЕ РАЗ открутите сливную пробку поддона, с него еще сбежит то что за это время накапало с системы в поддон, пока вы крутили болтики поддона и снимали поперечную балку с коробочной опорой, или при снятии поддона масло будет на голове если не слить еще раз как я рекомендую.Поддевая чем то плоским (кто на что гаразд) и постукивая по уголкам поддона резиновым молоточком или через деревяшку, аккуратно стараясь не деформировать снимаем поддон АКПП (он может быть сильно приклеен на герметику), также сразу и снимаем масляный фильтр АКПП, открутив два болтика.

ОПЕРАЦИЯ №6 — Аккуратно очищаем плоскость прилегания поддона к корпусу АКПП от остатков герметика и протираем, так же очищаем прилегающую поверхность поддона .

Моем поддон не потеряв магнитиков, там их в потаях три штуки. Промываем болты крепящие поддон АКПП.

При необходимости подрыхтовываем уголки поддона, так как его можно легко подогнуть при отрыве от корпуса КПП и можно продуть сжатым воздухом.

ОПЕРАЦИЯ №7 — Ставим обратно, прикрутив на место новый масляный фильтр АКПП, предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко заходного патрубка фильтра .

ОПЕРАЦИЯ №8 — Обезжириваем место прилегания поддона к корпусу АКПП по всему периметру на корпусе АКПП, можно применить бензин калоша, растворитель и т.д. что бы снять масло, также обезжириваем прилегающее место на самом поддоне.

Наносим герметик на поддон и даем ему схватится немного, минут 10 , а тем самым временем желательно промазать болты крепящие поддон, даже тем же нигрольчиком ( что бы потом не высверливать обломаные ), ставим поддон на место, обращая внимание что бы выходящая трубка с поддона для щупа, вошла в верхнюю трубку для щупа.

Зажимая болты крест на крест начиная от середины до края, с усилием согласно мануала, это 6Нм ( это важно что бы усилие зажима было одинаковое на всех болтах пользуемся динамометрическим ключем ), затягиваем сливную пробку с усилием тоже согласно мануала.

Пока герметик на затянутом поддоне продолжает застывать, очищаем и смазываем резьбы в раме, болты крепления поперечной балки и опоры, и ставим прикручивая поперечную балку (если она снималась) с усилием затяжки 69Нм.(восемь болтов повторяю, не ленитесь их предварительно обязательно смазать нигрольчиком ну и т.п.

), и прикручиваем заднюю опору АКПП, но время выжидания на застывания герметика перед тем как залить новое масло, я давал полных 60 минут после того как обжал поддон (плюс давал десять минут для схватывания = итого 70 мин.), можно и дополнительно проверить рукой стадию отвердения герметика, бывают всякие герметики ( это инфа для тех кто на паровозе…) За это время можно очистить и посмазывал резьбы в раме, болты и т.д.

ОПЕРАЦИЯ №9 — Вытягиваем щуп и через отверстие щупа заливаем —первый раз в АКПП 5 литров нового масла. Это объем масла сумированный, объем который был выкачан через прозрачную трубку с магистрали обратки в операции №3 — 4л., и плюс количество масла слитое с поддона через сливную пробку в операции №4 — 1литр с копейками, итого получается эти 5литров с копейками.

ОПЕРАЦИЯ №10 — ВТОРОЙ РАЗ ЗАВОДИМ двигатель на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу.

Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость снова потечет отработанное (старое) масло с АКПП, которое вытесняется уже новым маслом залитым в поддон, залито оно в операции №9.

Так сливаем еще 5 литров старого масла ( в конце выкачивания этих пяти литров оно будет уже быть в перемешку с новым, а дальше пойдет новое, так и должно быть).

Итого всего выкачано за два раза заводки и слито с поддона в сумме 10 литров с «копейками» СТАРОГО масла с АКПП (так как пятилитровые пластиковые бутылки из под мин.воды заполнены под крышечку), но в АКПП осталось только 5 литров нового масла, залитого в операции №9.

ОПЕРАЦИЯ №11 — Вынимаем мет.трубку с резинового шланга магистрали обратки с прозрачным шлангом и подсоединяем штатный резиновый шланг к металлической трубке обратки на свое место и стягиваем хомутом.Заливаем —второй раз через щуп 4 литра нового масла, плюс остаток нового масла залитого в операции №9 , ИТОГО имеем залитого 9 литров нового масла .

  • ОПЕРАЦИЯ №12 — Заводим авто, нажимаем педаль тормоза и удерживая ее нажатой, рычаг переключения передач АКПП перключаем на все положения с пяти секундной задержкой на каждой передаче, после выполнения ставим рычаг в нейтраль и даем поработать на холостом ходу еще несколько минут.
  • ОПЕРАЦИЯ №13 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «COLD» (это уровень для холодного масла), при необходимости по немного доливаем через трубку щупа, постоянно проверяя и доводим до нужного уровня «COLD».
  • ОПЕРАЦИЯ №14 — Нужно проехать, что бы разогреть масло в АКПП до рабочей температуры 80-90 градусов цельсия.

ОПЕРАЦИЯ №15 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем щуп до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «HOT» (это уровень для масла прогретого до рабочей температуры), при необходимости доливаем новое масло через трубку щупа до нужного уровня или отбираем тонким шлангом и мед.шприцом, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ УРОВЕНЬ БЫЛ НА 2мм НИЖЕ ОТМЕТКИ «HOT».

ДЛЯ СПРАВОК : Для полной замены масла в АКПП, советуют покупать 11 литров масла. В автомобилей после 2002 года выпуска, объем масла в АКПП равен 9,7 литра. В моем случае покупалось 12литров масла Kixx ATF Multi Fully Synthetic (три канистры по 4л.

), я выкачал и слил полностью две полных пятилитровых бутылки из под мин.воды под крышечку, это 10литров с «копейками», залил в АКПП 9,5 литра нового масла, остаток 2,5 литра, уровень на 2-3 мм ниже отметки «HOT .

В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).

Я пользовался своим изобретенным самодельным нагнетателем, были сухие и чистые руки от масла, фотки выложу позже, кто желает или планирует сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем на хорошо, так как отлично — это злейший враг хорошего… Для тех кто, не совсем опытный, подумайте, стоит ли вам замазываться, понимаете ли вы что нужно сделать и как? Если сомневаетесь, тогда не мешайте машине работать пока, а сами читайте и не одну мою статью, а много, и никого не слушайте что нужно о машине забыть на целую ночь что бы застыл герметик, а потом уж только заливать масло, полный бред . Опыт — это сила, и его в институте не преподают, а нарабатывают десятилетиями в гараже на «тет-а-тет» с автомобилем . Кто желает сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Это мой самодельный нагнетатель с которым при замене масла руки сухие…

Всем удачи и масла без отложений !

Источник: https://www.drive2.com/l/7623109

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро СпортАвтоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля.

В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.

Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня.

Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро СпортВ нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут. Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Записаться на замену масла в АКПП!

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_pajero/zamena_masla_v_akpp/

Замена масла в АКПП в Митсубиси Паджеро

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Длительность эксплуатации транспортного средства Митсубиси Паджеро напрямую зависит от частоты смены расходных деталей, а также технологических жидкостей. При этом многие ремонтные работы водитель может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом свой бюджет.

Как заменить масло в автоматической коробке передач автомобиля Митсубиси Паджеро, рассмотрим в актуальной статье.

Какое масло лучше выбирать в АКПП на Митсубиси Паджеро?

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Митсубиси Паджеро выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Масло распределяет тепло, смазывает поверхность деталей, выводит грязь, а также оказывает необходимую силу давления, для более плотного прилегания механизмов друг другу.

По регламенту от производителя автомобилей Митсубиси Паджеро, трансмиссионная жидкость, влитая в транспорт на заводе, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации. Однако существуют исключения. Так, при неисправной работе автоматической коробки передач, её ремонте или замене механизмов, раствор утрачивает свои свойства.

Когда нужно менять масло в АКПП на Митсубиси Паджеро?

Согласно статистическим данным, трансмиссионная жидкость в авто сменяется спустя 50 000 км пробега. В течение этого времени масло накапливает в себе множество технологической грязи. Под воздействием высоких температур, детали обугливаются и ржавеют. Остатки механизма оседают на поверхности поддона и раствор постепенно засоряется.

Определить неисправность жидкости можно по внешнему виду. Для этого, с помощью расширительного щупа, выливается небольшое количество масла на белый лист бумаги. Если раствор потемнел, приобрёл ржавый цвет и запах гари, это свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач в автомобиле Митсубиси Паджеро. Такую жидкость требуется сменить в срочном порядке.

Заменить масло в АКПП водитель может самостоятельно, придерживаzсь простой инструкции.

Наиболее распространёнными причинами преждевременного износа жидкости АКПП являются следующие неисправности работы трансмиссии:

  1. Во время движения автомобиля происходzт рывки, толчки или задержка в переключении скоростного режима;
  2. Не включение передачи или её выпадение;
  3. Ощущение толчков, шумов, вибрации при работе с механизмом;
  4. Запаха гари;
  5. Загрязнение блока управления.

Механики рекомендуют заменять жидкость АТФ первый раз спустя 100 000 км пробега.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

По мануалу, в автомобиль Митсубиси Паджеро необходимо вливать только оригинальное масло. Код товара: G 052162 A2. При этом синтетический раствор не всегда существует в продаже. В этом случае подойдут качественные аналоги, например Ликви Молли, или Mobil. Помимо этого водителю необходимо будет закупить новые масляной фильтр, а также прокладку.

Процесс замены

Заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Митсубиси Паджеро можно двумя способами: полностью сменить масло, либо частично. Выбор метода зависит от исправности самого механизма.

Для замены потребуется:

  • 9 л трансмиссионного масла;
  • прокладка поддона;
  • уплотнитель;
  • новый масляный фильтр;
  • средство для промывки магнита;
  • набор стандартных ключей и отверток;
  • пустая тара для слива старой смеси;
  • чистая ветошь.

В целях безопасности все работы необходимо осуществлять только при заглушенном моторе.

Первый этап

Первоначально необходимо слить максимальное количество раствора из автоматической коробки передач автомобиля Митсубиси Паджеро. Для этого необходимо прогреть двигатель в течение 10 минут. Так как масло внутри механизма является густым, в разогретом виде оно утрачивает свою вязкость и вытекает гораздо быстрее.

После разогрева масла автомобиль загоняется на яму либо приподнимается с двух сторон с помощью домкратов. После этого необходимо:

  1. Открутить защитку поддона;
  2. Подставить пустую тару;
  3. Снять уплотнитель и вылить жидкость из системы. Масло будет выливаться в течение 15-30 минут. В это время можно промыть поддон, а также очистить масляной фильтр или заменить его, при необходимости. Рекомендуется также проверить все прокладки на наличие подтеков.

Второй этап

Для промывки поддона и удаления стружки с магнита используется специальная жидкость. Если средства не оказалось под рукой можно использовать солярку.

В процессе промывки также заменяют масляной фильтр. Предварительно деталь пропитывается маслом ATF.

Третий этап

После прочистки поддона можно приступать к заливке новой жидкости.

Масло вливается в систему до максимальной отметки на расширительном щупе. После этого необходимо завести двигатель и попереключать каждую из передач в течение 10 секунд. Так раствор равномерно распределяется по всей системе, смазывая детали. После осуществления первой поездки требуется снова проверить уровень масла в системе. Возможно потребуется доливка.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-mitsubisi-padzhero.html

Mitsubishi Pajero Sport масло для АКПП

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником, разработанным известным японским производителем Mitsubishi. Серийно данный автомобиль выпускается с 1996 года и по настоящее время. На протяжении всего этого срока производитель выпустил три поколения.

В 1996 году стартовало серийное производство Митсубиси Паджеро Спорт. В этом году внедорожник был представлен в Токио, однако, для потребителей же автомобиль стал доступен только с 1997 года. За базу здесь взяли платформу от первого поколения модели Mitsubishi Pajero.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) субару импреза

Поскольку была использована именно эта платформа, то новый внедорожник также получил некоторые элементы от своего предшественника. Паджеро Спорт первого поколения комплектовался передней независимой торсионной подвеской и задним нарезным мостом. Через некоторые время был проведен рестайлинг модели, который оказался далеко не последним.

Внедорожник после этого еще несколько раз дорабатывался и в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Практически с первого же времени, как Митсубиси Паджеро Спорт появился на рынках, он обрел весьма большую популярность.

В результате это привело к расширению мощностей компании и в 2003 году было налажено серийное производство в Китае, а с 2006 года сборкой начала заниматься еще и Бразилия.

Автомобиль оснащался несколькими двигателями. Однако, наибольшей популярностью пользовалась версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра.

Его номинальная мощность на выходе составляет 170 лошадиных сил, но необходимо отметить, что с таким показателем внедорожник поступал не на все рынки, поскольку в разных странах мощность двигателя составляла от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Другими же вариантами стали: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.

5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра и систему турбонаддува. На японском рынке тогда была еще одна комплектация, которая оснащалась тем же шестицилиндровым 3.5 литровым бензиновым двигателем, который получил систему GDI.

Такая доработка силового агрегата позволила повысить максимальную мощность до 245 лошадиных сил, что является вполне высоким показателем. К данному двигателю предлагалась установка пятиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, которая к тому же располагает системой Tiptronic.

Для большинства внешних рынков автомобиль Mitsubishi Pajero Sport поставлялся с раздаточной коробкой Part-Time, которая была включена уже в стандартную комплектацию внедорожника. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается.

В системе Part-Time присутствует несколько различных режимов работы, среди которых: оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Японский рынок получил более улучшенную комплектацию со стандартной раздаточной коробкой Super Select 4WD.

В отличие от Part-Time данная раздатка имеет межосевой дифференциал и располагает еще большими рабочими режимами.

Второе поколение было запущено в серийное производство в 2008 году. Для этого поколения производитель предоставил два новых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, который имеет рабочий объем в 3 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56, рабочий объем которого составляет 2.5 литра.

Необходимо отметить, что дизельный агрегат 4D56 появился на модели только с 2010 года. Это объясняется тем, что все эти два года он был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность моет достигать отметки в 178 лошадиных сил.

На это время, в качестве замены дизеля производитель использовал сильно упрощенную четырехцилиндровую рядную силовую установку 4M41, работающую в тандеме с четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1.  Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2.  Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3.  Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.

С 2013 года серийным производством автомобиля Mitsubishi Pajero Sport начало заниматься калужское предприятие «ПСМА Рус». Однако выпуск второго поколения на данном предприятии продлился всего два года и в 2015 году это поколение было окончательно снято с производства.

Через какое-то время, в этом же году, производителем было представлено новое существенно обновленное поколение внедорожника. Главными отличиями новой модели в первую очередь стал внешний вид, получивший в итоге брутальность и еще большую современность и интерьер. Также изменения не прошли мимо и технической составляющей.

На выбор потребителям предлагается два варианта оснащения, а именно это дизельная силовая установка, имеющая суммарный рабочий объем в 2.4 литра и бензиновая, рабочий объем которой составляет 3 литра. Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, когда ко второму устанавливается шестиступенчатая КПП.

Первая КПП автоматическая, вторая механическая. Серийное производство данного поколения также осуществляется и в настоящее время, более того в России внедорожник выпускают также на «ПСМА Рус».

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

9.3 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию Mitsubishi Pajero производитель рекомендует заливать жидкость Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. Данное трансмиссионное масло является оригинальным.

Также масло обладает рядом полезных свойств, среди которых: высокая устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации, высокая устойчивость к износу деталей, повышенная стойкость к окислению и коррозии, высокая устойчивость к пенообразованию, а также отличная совместимость с уплотнительными материалами. Помимо этого трансмиссионного масла в АКПП можно также заливать следующие марки:

1. ATF MM SP-III Fluid

Такой продукт является синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в АКПП.

В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом высококачественных присадок.

Данное масло обладает совместимостью с жидкостями SP и SP-II Fluid. Из ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую стойкость к износу деталей;
  • Устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к окислению и коррозии.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях гидравлических приводах легковых автомобилей. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

3. Liqui Moly ATF III HC

Такая смазывающая жидкость по своему составу очень близка к предыдущему трансмиссионному маслу, поскольку изготавливается также на основе высококачественных базовых масел НС-синтеза, дополненных специальным комплексом присадок. Применяется в автоматических коробках передач. Имеет следующие полезные свойства:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая химическая стабильность;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

4. Hyundai/KIA 04500 00400

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и имеющимся допускам такое трансмиссионное масло может использоваться в автоматических трансмиссиях Митсубиси Паджеро Спорт. Состав масла традиционно дополнен специальными присадками, что наделяет продукт следующими полезными свойствами:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокая стойкость к коррозии и окислению металлов;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Отличная стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость;
  • Стабильные фрикционные свойства;
  • Высокий индекс текучести при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Отличная стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Обеспечивает плавность работы КПП.

5. BP Autran MM-SP III

Представляет собой трансмиссионное масло красного цвета, которое предназначено для использования в автоматических трансмиссиях автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Данная жидкость была разработана компанией British Petroleum совместно с японским производителем Mitsubishi. Это масло обладает:

  • Улучшенными фрикционными характеристиками и повышенной защитой от преждевременного износа деталей, что обеспечивает исправную работу узла на протяжении долгого срока эксплуатации;
  • Имеет все соответствия с самыми жесткими требованиями задаваемыми мировыми производителями;
  • Высоким индексом вязкости при низких отрицательных температурах окружающей среды и оптимальной текучестью при высокотемпературном режиме эксплуатации;
  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами, благодаря чему масло не разрушает уплотнители и не приводит к протечке комплектующего;
  • Высокопроизводительными присадками, обеспечивающими надежную защиту от коррозии металлов и окисления.

Отзывы

  •  На недавнем ТО залил в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Жидкость пока не вызывает проблем, передачи включаются плавно и без рывков, при высоких нагрузках масло справляется вполне отлично. В целом, каких-либо нареканий не имею, вполне достойная замена оригинальной жидкости.
  •  Заливаю в КПП оригинальное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. На аналоги пока не думаю переходить, поскольку и этот продукт полностью устраивает, как в плане характеристик, так и в плане доступности. Коробка работает четко, без рывков и прочих проблем.
  •  В качестве аналога оригинальной трансмиссионной жидкости я выбрал масло Hyundai/KIA 04500 00400. В моем городе его намного проще достать, чем то же оригинальное, но при этом масло обладает практически теми же свойствами и вполне хорошими эксплуатационными характеристиками. Что касается работы трансмиссии, то здесь в любых условиях жидкость справляется со своей задачей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси Паджеро Спорт

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-pajero-sport-maslo-dlya-akpp/

Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

18.12.2017, 13:08   #1
Житель Клуба  

  • Имя: дмитрий
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 419
Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт Добавлю,спрашивал тут на форуме про оригинальное масло в нашу коробку,нашел у диллера на разлив,за литр загнули 2600 ,но все равно купил завтра поеду и проверю точно уровень в коробке,если все норм то и ладно,вообщем для успокоения души.
Парень когда принес мне тару которую я ему дал ,цвет масла оказался ,как у клюквенной настойки,девушки на приемке посмеялись,говорят обмывание с клиентом покупку допов)))
 
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач фиат альбеа
19.12.2017, 15:35   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: дмитрий
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 419
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Сегодня решил всё-таки оканчательно успакоиться и проверить уровень в коробке.
Что бы не быть голословным прилагаю фото,купил у ОД оригинальное масло а нашу АКПП ровно литр,вот сколько осталось после долива.масло в бутылке было под пробку,осталось где-то 300 г,получается 700 г вошло. Миниатюры  
 
19.12.2017, 16:44   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Вадим
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 688
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 А если во время ТО-0 при проверке окажется что масла не долили на заводе? В коробку или в раздатку. Дилер должен бесплатно масло долить или на наши деньги?
19.12.2017, 17:09   #4
Житель Клуба  

  1. Имя: дмитрий
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 419
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Цитата:

Сообщение от VolkV А если во время ТО-0 при проверке окажется что масла не долили на заводе? В коробку или в раздатку. Дилер должен бесплатно масло долить или на наши деньги?

Вы когда поедите на 0 ТО,постойте в ремонте рядом с машиной и посмотрите ,что они будут делать,я уже был. Все что происходило описывал здесь на форуме!

19.12.2017, 19:17   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Вадим
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 688
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Цитата:

Сообщение от dimasis777 Вы когда поедите на 0 ТО,постойте в ремонте рядом с машиной и посмотрите ,что они будут делать,я уже был. Все что происходило описывал здесь на форуме!

Я конечно постою рядом. Но если масла будет меньше нормы требовать от них бесплатной доливки до нормы? Вам что-нибудь доливали? Или это за деньги?

20.12.2017, 16:43   #6
Бывалый    

  1. Имя: Станислав
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Был сегодня на ТО-0. Пробег 2200. Вроде все в норме, только долили немного масла в коробку. Странная вещь, однако, техник сказал, что сейчас у многих МПС на ТО-0 приходится доливать, типа с завода не долито. Там на заводе что, кто-то масло с чтоли с КП пи..т?
20.12.2017, 17:11   #7
Житель Клуба  

  • Имя: дмитрий
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 419
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Вот сколько у меня не долили с завода,была под пробку литровая бутылка,осталось Грам 300. Миниатюры  
20.12.2017, 17:55   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Вадим
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 688
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от Stasych Был сегодня на ТО-0. Пробег 2200. Вроде все в норме, только долили немного масла в коробку. Странная вещь, однако, техник сказал, что сейчас у многих МПС на ТО-0 приходится доливать, типа с завода не долито. Там на заводе что, кто-то масло с чтоли с КП пи..т?

Долили масло бесплатно? Доливку не пришлось покупать?

20.12.2017, 18:01   #9
Бывалый    

  • Имя: Станислав
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от VolkV Долили масло бесплатно? Доливку не пришлось покупать?

Да, все бесплатно. Предложили только за деньги замену масла в двигателе, но я решил поездить до 5000 км. а потом поменяю.

20.12.2017, 18:06   #10
Бывалый    

  1. Имя: Станислав
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от dimasis777 Вот сколько у меня не долили с завода,была под пробку литровая бутылка,осталось Грам 300.

Да, не слабо, это около 10% всего объема в коробке… У меня-то грамм 150 всего доливали.

29.05.2018, 20:52   #11
Администратор    

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,170
Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт Проверил на ТО-1 и тоже долил, грамм 400 где-то.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382&page=5

MITSUBISHI Pajero 1990-1999

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость (SAE) Качество / Допуск
4G64 Бензин 2,4 л 4,9 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 АСЕА АЗ/ВЗ или АЗ/В4; API SG или выше
6G72 3,0 л SOHC-12V
3,0 л SOHC-24V
6G74 3,5 л DOHC-MPI (до 03.1997 г.)
3,5 л DOHC-GDI (с 04.1997 г.) 4,6 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4; API SJ или выше; ILSAC GF-2 или выше
3,5 л DOHC-MIVEC, Evolution (с 08.1997 г.) 4,9
4D56 Дизель 2,5 л Т/С 5,7 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 АСЕА АЗ/ВЗ или АЗ/В4; API CD, СЕ, CF-4 или выше
2,5 л I/C-T/C 6,7
4М40 2,8 л 7,8
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
4G64 без заднего отопителя 8,0 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Long Life Antifreeze Coolant (зеленый: MZ311986), Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
с задним отопителем 9,0
6G72,

6G74

Бензин без заднего отопителя 9,5
с задним отопителем 10,5
4D56,

4М40

Дизель без заднего отопителя 9,5
с задним отопителем 10,5
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп V5M21 (4D56- Т/С, 4G64) 2,2 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72) 2,5
V5M31 (4М40, 6G74) 3,7
АКПП V4AW2 (4G64, 4D56, 6G72) 7,2 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE
V4AW3 (4М40 и 6G74 до 03.1997 г.) 8,5
V4A51(4М40 с 04.1997 г.) г -> ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP
Тип Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
V5A51 (6G74 с 04.1997 г.) ^,0 III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество /Допуск Тип жидкости
МКПП V5M21 (4D56-T/C, 4G64) или V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72), без коробки отбора мощности 2,3
МКПП V5M21 (4D56-T/C, 4G64) или V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72), с коробкой отбора мощности 2,7
МКПП V5M31 (4М40, 6G74), без коробки отбора мощности 2,5 75W-85W, Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil
МКПП V5M31 (4М40, 6G74), с коробкой отбора мощности 2,9 75W-85 или 75W-90 API GL-4 (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
АКПП V4AW2 (4G64, 4D56, 6G72) 2,3
АКПП V4AW3 (4М40 и 6G74 2,5
до 03.1997 г.)
АКПП V4A51 (4М40 с 04.1997 г.) 2,8
АКПП V5A51 (6G74C 04.1997 г.)

Передний дифференциал

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
1,2 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)

Задний дифференциал

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Т ип жидкости
4G64 или 4D56, без LSD, без системы принудительной блокировки дифференциала 1,8 80W-90 или 75W- 90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
4G64 или 4D56, без LSD, с системой принудительной блокировки дифференциала 2,6
6G72, без LSD 2,6
Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
4М40 или 6G74, без LSD 3,2
4G64 или 4D56, с LSD 1,8 90 API GL-5 Трансмиссионное масло LSD Gear Oil: Mitsubishi Dia Queen LSD Gear Oil, Castrol Axle Z Limited Slip 90, Mobil Mobilube Syn LS, Motul Gear 300 LS, Ravenol LS или равнозначное
6G72, с LSD 2,6
4М40 или 6G74, с LSD 3,2
Рулевое управление

Заправочная емкость

(л)

Тип жидкости
Около 1,1 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron

IID или ATF Dexron HE

Сцепление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Тормозная система

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования

Модификация Заправочная емкость Тип жидкости
Хладагент 4М40, без заднего кондиционера 500-550 г R134a (HFC-134a)
4М40, с задним кондиционером 850-900 г
Кроме 4М40, без заднего кондиционера 600-650 г
Кроме 4М40, с задним кондиционером 1000-1050 г
Компрессорное масло Без заднего кондиционера 80-100 мл ND-OIL8
С задним кондиционером 150-170 мл

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2019/04/mitsubishi-pajero-1990-1999.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector