Сколько масла в акпп (коробка автомат) мерседес w220

(Германия)

Номер: 22806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 29449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

  • 2600 (4шт)
  • 2 — 3
  • ПРОФИКАРС

(Германия)

Номер: 30018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 36449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 10 92 2806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 10 92 9449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 10 93 0018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Германия)

Номер: 10 93 6449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Бельгия)

Номер: 3011

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Великобритания)

Номер: Spezialprodukt

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 45600

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1211108

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XLU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU455

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU500

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/mercedes-benz/s_class/s_class_w220/maslo-akpp/

Замена масла в акпп мерседес 220

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

День добрый! Meatfly , первый обладатель бесплатной заменой масла в АКПП !

В комплект АКПП 722.9 входит: Фильтр, Прокладка, Масло 9 литров, Болты и Трубка корректировки уровня масла.Цена: 11600 руб. (красное масло).

Спасибо Meatfly что воспользовался нашей АКЦИЕЙ.Надеемся что все понравилось и ждем в гости!

Современный автомобиль представляет собой сложный комплекс технических средств. От функционирования, которых зависят эксплуатационные характеристики машины. Это относится к авто марки Мерседес. Силовая установка и основные узлы контролируются электронным блоком управления.

Пожалуй, одним из основных узлов, от которого зависят динамические и ходовые качества автомобиля является автоматическая коробка передач.

Ее основная функция заключается в передаче крутящего момента от силового агрегата на колеса. Этот узел подвержен большим динамическим нагрузкам.

А учитывая непростые условия эксплуатации и качество дорожного покрытия наших дорог, коробка автомат имеет ограниченный ресурс эксплуатации.

Симптомы выхода АКПП из строя

Выход из строя АКПП характеризуется следующими признаками:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

  • Переключение передач сопровождается рывками;
  • При движении — переход с нижней на верхнюю передачу не происходит;
  • Не включается задняя скорость;
  • Пропала одна или несколько скоростей, или они не включаются вообще;
  • Автомобиль пробуксовывает, это ощущается при езде в гору или при движении нагруженной машины с места;
  • Ощутимые рывки, автомобиль «пинается»;
  • На приборной панели загорается аварийный сигнал неисправности АКПП.

Это признаки некорректной работы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220, которые обязан знать каждый автолюбитель.

Где выполнить диагностику

При появлении первых симптомов, владельцу следует обратиться в автосервис, где на компьютерном стенде произведут диагностику системы и выявят причину неисправности.

Важно! Раннее обращение к специалистам не даст усугубиться неисправности и не потребуется дорогостоящий ремонт. Первые признаки могут происходить из-за недостатка или потерявшего свои свойства масла.

Достаточно долить или заменить его в коробке автомат, чтобы устранить неисправность. Если игнорировать неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, то в скором времени придется производить дорогостоящий ремонт.

Обратите внимание! На Мерседесе GLK 220 устанавливается сложная автоматическая коробка автомат, которая координируется с помощью электронного блока управления.

Определить неисправность по силам только обученному специалисту автосервиса при наличии необходимого компьютерного оборудования. Поэтому не рекомендуется проводить диагностику в гаражах или небольших автосервисах. Где ее выполняют на «глазок».

Сервисная замена масла в АКПП Мерседес GLK 220

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Следующий шаг — откручивается поддон. Для удобства работы демонтируется крапление автомата. Далее снимается поддон и в этот момент следует соблюдать осторожность, т.к. в нем имеется остаток отработки. Удаляется отработавший свой срок фильтр, удаляют остатки масла. Поддон промывают в специальной ультразвуковой ванне. После чего монтируют новый фильтр, меняют прокладку и монтируют поддон на свое место. Болты необходимо затягивать с определенным усилием.

Дополнительная информация. Болты используются одноразовые. Если сервис предлагает устанавливать болты б/у, старайтесь не производить обслуживание в таком автосервисе.

Восстанавливают крепление АКПП. И заливают новое масло в количестве 5,5 литров. Подключают диагностическое оборудование. Оно необходимо для замера температуры масла. Заводят двигатель и доводят температуру до 450С. При прогреве необходимо дать поработать на всех передачах.

Это необходимо для распределения трансмиссионной жидкости равномерно. Дают остыть жидкости до 350С, и регулируют уровень. Для этого на заведенном автомобиле откручивается сливная пробка. Контролируется струя жидкости.

Как только она начала прерываться, сразу закручивают пробку. В этом состоит отличие от старых АКПП, где имеется специальная контрольная пробка.

На этом замена масла в АКПП Мерседес GLK 220, а именно техническая её часть, считается завершенной.

Передача автомобиля и гарантийные обязательства

После чего гарантийная служба автосервиса проверяет качество работы. Проверка проходит на всех режимах. Автомобиль предоставляется владельцу для повторной проверки.

После этого автомобиль передается автовладельцу. При этом автосервис оформляет гарантийные обязательства на проверенные работы. Если менялись основные узлы или детали на них распространяется гарантия автосервиса. На детали и запасные части, предоставляемые владельцем, гарантия не дается.

Важно! Автосервис гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Специалисты сервиса ежегодно проходят курсы повышения квалификации с обязательным подтверждением знаний.

Им выдается сертификат на проведения всех видов как гарантийных, так и ремонтных работ любой сложности автомобилей марки Мерседес.

Срок гарантийных обязательств определяется сложностью ремонта и гарантией на запасные части, предоставляемые заводом изготовителем.

Услуги, оказываемые автосервисом владельцам Мерседес GLK220

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Кроме этого автосервис оказывает автовладельцам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей после гарантийного срока эксплуатации. С заменой всех эксплуатационных жидкостей, моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости, замены трансмиссионного масла в коробке передач и заднем мосту;
  • Выполнение ремонтов любой сложности силовых агрегатов с заменой узлов и деталей. После ремонта обязательная обкатка и полная проверка агрегата;
  • Ремонт передней и задней подвески машины;
  • Замену или ремонт механической и автоматической коробок передач;
  • Кузовные работы с последующей подборкой и окраской кузова. Как после аварии, так и вышедшие в процессе неаккуратной эксплуатации;
  • Консультационные услуги.

Рекомендации после замены масла в АКПП Мерседес GLK220

Соблюдая нижеперечисленные несложные правила, автолюбитель может существенно продлить срок службы автоматической коробки автомат автомобиля Мерседес GLK 220.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

  • Перед началом движения прогреть жидкость в коробке. Для этого дать поработать на задней и передней скорости около 20 сек на каждой, не начиная движения. В холодное время года прогреть не менее 10 минут;
  • Не начинать движение с пробуксовки;
  • Коробка автомат является сложным с технической точки зрения устройством, поэтому не стоит его перегружать. Не надо буксовать в глубоком снегу или грязи на бездорожье. Это приведет к износу основных узлов агрегата и сократит срок службы АКПП;
  • Автоматическая коробка не любит агрессивной езды;
  • Не оставляйте на подъеме автомобиль только в режиме паркинг (Р), необходимо зафиксировать Мерседес и ручным тормозом;
  • Переключение передач с задней на переднюю стоит только при полностью остановленном автомобиле;
  • Не включать передачу N на светофоре и пробках. Это приводит к повышенному износу деталей;
  • Нельзя двигаться под горку с выключенной передачей. Движение накатом на автомобилях с автоматической коробкой не предусмотрено;
  • Неисправный автомобиль до автосервиса доставляют только на эвакуаторе. Автомобили с АКПП транспортировать на сцепке запрещено. Это приводит к поломке коробки, после чего ее обязательно меняют;
  • Регулярно проверять уровень жидкости. А при проведении замены заливать только жидкости рекомендуемые заводом изготовителем.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) сузуки джимни

Выгодная замена масла в АКПП Мерседес

Кроме того, автосервис заключил договора дилерами и заводами, производящими запасные части. Они поставляют необходимый объем комплектующих по специальным ценам.

Стоимость запасных частей всегда ниже оптовых. В результате чего ремонт обходится для владельца транспортного средства ниже, чем у конкурентов.

Стоимость ремонта рассчитывается из условия цены на оказанную услугу и стоимость запасных частей.

Все цены можно проверить у менеджера сервиса. Борясь за высокое качество ремонта, автосервис организовал входной контроль, который осуществляет лаборатория. На стендовом оборудовании все покупные изделия проходят проверку.

Отбраковываются неисправные. В результате претензий к качеству работы практически не стало. Автолюбители, произведшие ремонтные работы или предоставившие автомобиль на ТО, автоматически становятся постоянными клиентами.

Водителям на заметку. Это дает автолюбителям в дальнейшем производить бесплатно диагностику автомобиля. Выполнять техническое обслуживание вне очереди. При этом они получают дополнительную скидку на последующие работы. Скидка накопительная и постоянная. Она не пропадает со временем.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Спасибо за совет.

Менять. Только масла многовато. Там из гидротрансформатора самотеком не сливается масло. Так что или менять половину -4 литра. Или ехать в сервис, где есть специальная установка, но они мало где есть.

У меня тоже Мерседес w220 s500. Пробег реальный 169 тыс. Машина обслуживалась в Авилоне. Однако при покупке я не обнаружил документов, подтверждающих замену жидкости в АКПП. Связался с ними по инету, мне сообщили, что не надо менять, поскольку заводом изготовителем не предусмотрена замена.

Меняется только в случаях наличия на этойпричин (запах гари, темный цвет и т.д.). Вместе с тем, все на форумах утверждают, что меняется каждые 60 тыс. Замена бывает полная и частичная. Полная замена производится с помощью специального оборудования, в Москве таких сервисов много.

Однако все утверждают, что при полной замене вымываются полезные фрикции, после чего автомат начинает дурковать. Частичная замена — это не более 4 литров. То есть только освежение. У некоторых Мерседес w220 имеется сливная пробка в гидротрансформаторе (бублике), по моему до 2002 г. В моей автомашине такой пробки нет.

Если есть сливная пробка, то с бублика еще можно слить не менее 3-х литров. Если нет, то предлагаю менять поэтапно. То есть в начале слить 4 л., долить столько же без замены фильтра и прокладки, проехать примерно 20-30 км во всех режимах, вновь заехать на сервис, вновь слить 4л. и долить еще 4 л. свежего масла.

После такой операции состав жидкости в коробке значительно улучшится. В принципе я думаю, что менять надо, поскольку ничего не бывает вечным. Тем более в АКПП жидкость подвергается как механическому, так и температурному воздействию и не может вечно сохранять свои полезные свойства, необходимые для нормального функционирования АКПП.

Единственно, что надо заливать только оригинальное мерседесовское масло, предусмотренное допуском завода-изгтовителя. Его артикул и номер допуска указан на сайтах.

Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-masla-v-akpp-mersedes-220/

История и проблемы автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz

Будучи успешным премиальным немецким автопроизводителем, компания Daimler предлагала для своих автомобилей удобные решения, касающиеся в том числе и коробок передач.

Считается, что первым Mercedes-Benz с «автоматическим переключением передач» был «Большой Мерседес» 770 (W07), который выпускался в 1930-1943 годы. У него была 3-ступенчатая МКПП, а с 1938 года 4-ступенчатая с овердрайвом (overdrive). Overdrive буквально переводится как повышенная передача.

Считайте, дополнительная двухступенчатая коробка с повышенным рядом передач. На модели 770 овердрайв включался рычажком, активирующим его вакуумно-гидравлический привод.

Другие серийные автоматические решения для трансмиссий на моделях Mercedes-Benz появились в 1950-х. Тут стоит упомянуть Mercedes-Benz 300C, который после рестайлинга в 1955 году получил 3-ступенчатый гидромеханический «автомат» Borg-Warner DG 150M. В 1957 году на моделях 220 S и 219 (тип W180) опционально была доступна трансмиссия Hydrak.

Она представляла собой 4-ступенчатую МКПП с кулисой, расположенной на рулевой колонке. Сцепление такой МКПП было дополнено электровакуумным сервоприводом производства Fichtel & Sachs и гидромуфтой производства Daimler.

На машинах с Hydrak педаль сцепления отсутствовала, а переключать передачи, обязательно с отпущенным «газом», нужно было рычагом, установленным на рулевой колонке.

Первым гидромеханическим «автоматом» собственного производства стала коробка с обозначением 722.2. Она дебютировала в 1961 году на модели W111 220 SEB и на W111 300 SE. Эта коробка была 4-ступенчатая, но вместо привычного сегодня гидротрансформатора она оснащалась гидромуфтой. Эту коробку выпускали аж до 1983 года.

В 1967 году появилась ее же версия с гидротрансформатором, ее обозначили индексом 722.1. Данную коробку ставили и на W116, и на W123 и другие модели, а выпускалась она до 1983 года.

В 1964 году специально для 6-местного Mercedes-Benz 600 была создана усиленная 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, в которой количество планетарных механизмов было увеличено с трех до шести штук. В 1970 году появилась специальная коробка для работы в паре с моторами V8. Она имела индекс 722.0, но ей досталось всего 3 передачи.

Специальная усиленная версия 722.003 была создана в 1975 году для работы с 6,8-литровым мотором модели 450 SEL 6.9. Эта коробка до сих пор считается самой неубивамой среди всех гидромеханических «автоматов».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Первой гидромеханической автоматической коробкой передач, созданной инженерами компании Daimler, была трансмиссия с обозначением 722.2. Вместо гидротрансформатора использовалась гидромуфта. Но в таком исполнении коробку выпускали до 1983 года.

Автоматы серий 722.0 – 722.2 в 1981 году начали сменять более прогрессивной четырехступенчатой с заводским обозначением 722.3. Вообще, ГМП 722.3 нашла очень широкое применение на легковых машинах концерна Mercedes-Benz. Так, этот «автомат» получили все версии модели W124, кроме автомобиля, оснащенного бензиновым инжекторным мотором объемом 3,2-литра.

Естественно, что трансмиссией 722.3 в те годы оснащался и седан представительского класса W126 (в т.ч. и его «горячие» версии с флагманским 5,6-литровым бензиновым мотором V8 – 560SEC и 560SEL). «Автомат» 722.

3 получили и все версии Mercedes-Benz S-класс W140, сменившего в 1990 году легендарный W126.

Исключение – «стосороковые» с бензиновыми 3,0-литровыми и 3,2-литровыми агрегатами (300SE / 300SEL и 320SE / 320SEL, соответственно).

О надежности ГМП 722.3 говорит и тот факт, что вплоть до 1993 года эти коробки устанавливалась и первый внедорожник компании Mercedes – «Geländewagen» (G-класс) W 460 / W461.

Параллельно «автомату» 722.3 в 1983 году было развернуто производство ГМП 722.4, конструктивно являвшейся уменьшенной копией коробки 722.3. Эта АКПП была специально разработана под модель «190» (кузов W201), хорошо известную под прозвищем «Baby-Benz».

Первая пятиступенчатая АКПП для автомобилей Mercedes-Benz была представлена в уже далеком 1989 году. Агрегат с заводским индексом 722.5 получили E-класс W124 с бензиновым мотором объемом 3,2-литра и S-класс W140 с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 3,2-литра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Первая 5-ступенчатая АКПП для «Мерседесов» носит индекс 722.5

Но, настоящий скачок в эволюции автоматических гидромеханических трансмиссий Mercedes случился в 1996 году, когда миру была явлена принципиально новая концептуальная пятиступенчатая АКПП 722.

6, получившая собственное обозначение «Steptronic».

Эта ГМП стала для концерна Daimler первым легковым «автоматом», оснащенным электронно-/электрогидравлической системой управления блокировкой гидротрансформатора (ГТ) и непосредственно самим процессом переключения передач.

АКПП 722.6 стала основной автоматической трансмиссией для легковых моделей Mercedes, выпускавшихся с 1996 по 2003 гг. Так, на S-класс W140 этот «автомат» устанавливался до смены модели в 1998 году; на E-класс W210 – до 2002 г (окончание выпуска), на C-класс W202 – до 2000 г.

Вплоть до дебюта в 2003 году новой семиступенчатой трансмиссии «7G-Tronic, коробкой 722.6 оснащались E-класс W211, C-класс W203, и S-класс W220. Кроме того, данный «автомат» устанавливался как на выпускаемый в США среднеразмерный SUV M-класс W163, так и на новое поколение внедорожника G-класс в кузове и W463.

722.3 и 722.5 – надежность с прицелом на бесконечность

С ресурсом и надежностью разработанных в 80-х годах прошлого столетия агрегатов 722.3 не сможет конкурировать ни одна современная ГМП! Может быть дело в том, что эти, конструктивно не самые сложные, АКПП, в силу своей «древности», лишены капризных электрогидравлических клапанов (ЭГК) и управляющей электроники. (Т.е. являются т.н.

«конечными гидроавтоматами»). А может быть в том, что они спроектированы «на совесть», с учетом расчетного срока службы автомобиля не менее 20 лет. В общем, при бережной эксплуатации и условии соблюдения регламента обслуживания, «автоматы» 722.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач киа соул

3 были достаточно надежны и способны работать десятилетиям, выдерживая до капремонта пробеги порядка 1 млн. км!

Причинами поломок четырехступенчатых АКПП Mercedes-Benz с чисто гидравлическим управлением становятся неправильная эксплуатация и несоблюдение интервалов замены трансмиссионной жидкости, которая по заводскому регламенту эксплуатации (РЭ) подлежит замене вместе с фильтром каждые 60 тыс. км пробега. Оригинальная ATF Mercedes для всех АКПП 722, кроме «серии 6» уже снята с производства. В качестве ее заменителя для коробок 722.3 и 722.4 вполне можно применять ATF Dextron-III.

Тем не менее, ресурс этих замечательных автоматических коробок, увы, не бесконечен – от возраста на «автоматах», имеющих пробеги более 500 тыс. км, отклеиваются накладки фрикционных дисков и рассыпаются пластины ленты тормоза.

Конструктивно, слабое место коробок 722.3 – вакуумная система управления. Конструктивно, эта ГМП интегрирована в единую вакуумную систему автомобиля.

Поэтому, малейшая негерметичность в вакуумных магистралях старых машин Mercedes приводит к снижению давления рабочей жидкости в «автомате», из-за чего возможны как жесткое включение передач, так и буксование АКПП при переключениях «shift up 1-2» и «shift up 2-3».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Пятиступенчатая ГМП 722.5 с точки зрения «железа» во многом схожа с коробкой 722.3, т.к. является следствием ее эволюции. Так, у АКПП 722.5 появился дополнительный повышающий планетарный ряд (5-я передача), которого не было на коробке-предшественнице.

Включением 5-й передачи здесь управляют ЭГК (соленоиды).

В свою очередь, работой соленоидов управляет впервые появившийся на АКПП Mercedes-Benz электронный блок управления (ЭБУ), на данной ГМП ответственный лишь за переключения «shift up 4-5» и «shift down 5-4».

Поэтому «возрастные» коробки 722.5 способны «потерзать» своих владельцев отказами столь же «немолодых» соленоидов или же самого ЭБУ. В обоих случаях проблема проявляется «пропажей» пятой передачи.

Кроме того, «старенькие» ГМП 722.5 достаточно чувствительны к перегреву. Течи ATF по магистралям охлаждения коробки приводят к «масляному» голоданию» и последующему выходу из строя фрикционных механизмов. Но, самым уязвимым узлом АКПП 722.

5 в этом случае становится механизм «овердрайва». Конструктивно он расположен в задней части коробки, а потому и так имеет не самые лучшие смазку и охлаждение.

«Масляное» (а правильнее говорить «ATF-голодание») и рост температуры внутри ГМП приводят к выходу из строя механизма «овердрайва».

Особенно внимательны к температуре коробки должны быть владельцы топовых MB S-класс W140 500 SE/SEL и 600 SE/SEL. Чтобы АКПП 722.5 без проблем для себя смогла «переваривать» крутящий момент бензиновых двигателей объемом 5,0 и 6,0-литра, ее оснастили отдельным радиатором охлаждения с собственным вентилятором обдува.

С возрастом на этих машинах выходят из строя установленный на корпусе «автомата» датчик температуры ATF и автономный вентилятор охлаждения.

Если этот процесс упустить из виду, то, при долговременной динамичной езде с неисправной системой охлаждения АКПП, мощные V8 и V12 легко «поджарят» фрикционные механизмы коробки…

Пару слов нужно сказать и про ГМП 722.4. Как мы говорили выше, эта коробка была специально разработана под модель «190» (заводской индекс W201) и конструктивно является уменьшенной копией коробки 722.3. Соответственно, у ГМП «точка-четыре» фактически те же достоинства и возрастные проблемы, что и у АКПП «точка-три».

Первая полностью электронная

Как про все концептуально новые агрегаты, так и про пятиступенчатую АКПП 722.6 «Steptronic» в интернете «бродит» большое количество мифов.

Несомненно, с точки зрения «железа» новый «автомат» получился гораздо сложнее бывшей «конечным гидроавтоматом» коробки 722.3 (только гидравлическая система управления).

ГМП «Steptronic», первой из современных ГМП Mercedes-Benz, оснастили полноценной электрогидравлической системой управления с управляющими гидравликой коробки соленоидами (ЭГК), отвечающими, как за включение всего планетарного ряда передач, так и за включение муфты блокировки гидротрансформатора (ГТ). Работой ЭГК управляет полноценный ЭБУ.

Наличие полноценного электронного управления «автоматом» значительно увеличило скорость переключения передач в коробке и, кроме того, повысило качество самого процесса переключения.

Несмотря на техническую сложность ГМП 722.6, их нельзя назвать конструктивно неудачными. А если проанализировать сложенные про них «страшные сказки», то в большинстве случаев «героями» их становятся дизельные С- и E-класс с пробегами, как минимум, 500 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w220

Первая АКПП компании Daimler с электронным управлением может умереть из-за попадания антифриза в залитую в нее трансмиссионную жидкость.

Существуют рекомендации по ремонту в зависимости от концентрации гликоля в ATF: от замены масла до полной замены деталей коробки. Из-за воздействия гликоля «разбухает» фрикционный материал дисков механизма АКПП.

При этом обязательно нужно устранить негерметичность в радиаторе, приведшую к смешиванию антифриза и масла (либо установить отдельный радиатор для ATF).

Наиболее частая проблема коробки 722.6 – течь трансмиссионной жидкости по уплотнению контактной группы ЭБУ. Из-за этого по оплетке жгута проводов ATF из гидроблока попадает в установленный внутри самого «автомата» блок управления АКПП.

Попавшая в «мозги» коробки трансмиссионная жидкость выводит из строя элементную базу ЭБУ. Вследствие этого ГМП переходит в аварийный режим, движение в котором возможно только на второй передаче.

Объем ремонта в этом случае из разряда лотереи: может быть достаточно промывки и просушки блока управления с заменой контактной группы на новую «в сборе», зачастую приходится менять сам ЭБУ.

Еще одна неисправность, которая может потребовать замену контактной группы на новую – отказ, вмонтированного в нее, датчика оборотов.

Распространенной проблемой коробок 722.6 первых лет выпуска был износ упорных подшипников качения планетарных механизмов (ТПМ) коробки. Прогрессирование выработки по посадочной поверхности подшипников приводит к возникновению их перекоса.

Следствием игнорирования неисправности становится излом обойм подшипников.

Разлетающиеся с бешеной скоростью ролики в «хлам» разносят ТПМ, а, иногда, даже могут пробить корпус «автомата»! Ремонт такого  агрегата дорог, а потому, в большинстве случаев приходится покупать коробку б/у.

Также на коробках 722.6 первых серий часто встречается износ подшипника скольжения турбинного вала ГТ. (В 1999 года данный узел модернизировали, заменив проблемную деталь на подшипник качения.)

На всех агрегатах 722.6 с большими пробегами со временем наблюдается «возрастной» износ блокировки ГТ. Продукты износа фрикционных накладок муфты блокировки загрязняют ATF.

Трансмиссионная жидкость, смешанная с фрикционной пылью, представляет собой настоящий абразив, который вызывает износ управляющих соленоидов (ЭГК), самого гидроблока и фрикционных механизмов коробки.

Итог всегда один – медленная «смерть» АКПП.

Бывает, что на старых «автоматах» 722.6 проворачивает муфту свободного хода ГТ, или даже его реактор.

Еще одной возрастной «болячкой» ГМП 722.6 становится вероятность возникновения «алкоголизации» «автомата», обусловленная конструктивными особенностями систем охлаждения двигателя и трансмиссии.

К примеру, на E-класс W210, как и на многих других автомобилях, радиатор охлаждения коробки интегрирован непосредственно внутрь радиатора системы охлаждения двигателя.

В случае внутренней разгерметизации радиатора ГМП антифриз, охлаждающий силовой агрегат, попадает внутрь «автомата» и смешивается с ATF.

Входящие в состав антифриза многоатомные спирты (в частности, этиленгликоль) вызывают расклейку фрикционных дисков и неминуемую «гибель» коробки. Решение проблемы: очень дорогой ремонт «автомата» с заменой ATF + замена радиатора охлаждения, или же поиск коробки б/у, опять же, с одновременной заменой радиатора охлаждения и сменой ATF.

Кстати про ATF – по первоначальному заводскому РЭ она была рассчитана на весь срок службы «автомата» и в замене не нуждалась. Именно поэтому все автомобили, оснащенные коробками 722.6, первоначально не имели контрольный щуп, а лишь заглушку черного цвета на его трубке.

По замыслу инженеров Mercedes щуп являлся специальным технологическим приспособлением и поставлялся только на официальные дилерские СТО Mercedes-Benz.

И хотя, в настоящее время в свободных доступе и продаже имеются многочисленные китайские «клоны» оригинального приспособления, а их стоимость невелика, проверку и/или корректировку уровня трансмиссионной жидкости правильнее проводить на специализированных СТО по ремонту и обслуживанию АКПП.

(Уровень ATF контролируется только на заведенном моторе при положении селектора коробки в «паркинг» или «нейтраль», и при измеряемой диагностическим сканером температуре ATF, равной 80оС.)

В настоящее время даже официальные СТО уже не заявляют об отсутствии регламента по замене трансмиссионной жидкости для ГМП 722.6. В наших условиях эксплуатации ATF в этих коробках передач рекомендуется менять не реже чем раз в 60 тыс. км.

Вместе с ATF нужно будет поменять прокладку поддона, фильтр, медное кольцо сливной пробки поддона и, если есть сливная пробка у ГТ, то и ее алюминиевое кольцо. Трансмиссионная жидкость оригинальная, малинового цвета, – предназначается для АКПП 722.6 (и 722.5); имеет заводское обозначение Mercedes-Benz А001 989 68 03.

В случаях использования ATF сторонних производителей, нужно смотреть на соответствие допусков этой жидкости требованиям производителя – т.н. «листу допуска» Mercedes-Benz Blatt 236.14.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/istoriya-i-problemi-avtomaticheskih-korobok-peredach-avtomobilei-mercedes-benz

Какое Масло Лить В АКПП Мерседес W220

Что такое масло в автоматической коробке передач?

Читайте также:  Обзор на моторное масло g-energy s synth 10w-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Здравствуйте, скажите, что я загнал американский американский S430 2002 в корпус W220, какое масло вливается в насос и сколько у вас есть и его замена. Спасибо.

Тема закрыта. Если вам все еще нужна помощь, зарегистрируйтесь в нашем сервисном центре для диагностики и ремонта Mercedes, позвонив по телефону: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

И скажи мне, есть ли у него аналог. Спасибо.

Оригинальное масло № A 001 989 4503 10. Нужно 4 литра, 440 рублей за литр фильтр и прокладка АКПП 800 рублей работа по замене масла 1350 рублей.

Кстати, мне посоветовал Castrol Transmix Z, в фирменном магазине, торгующем запасными частями для немецких автомобилей. Говорят, что это полный аналог оригинального масла, только в 2 раза дешевле.

И, кстати, при использовании этого масла дайте гарантию на автоматическую коробку передач. Если сравнить с оригиналом, то все га. одна и та же. Кстати, в общем, я сомневаюсь, что концерн Mercedes сам производит масла.

Все хорошо и удачи.

  • Владимир, MB не производит масла, но берет CASTROL и вливает его в свои серые банки и продает по другой цене, я живу в Германии, у нас 1 литр в МВ стоит 14 евро, но я езжу несколько лет на разных мерседесах в сервис, где производятся только автоматические коробки, и там это масло в 20-литровых белых ведрах стоит 8 евро, и оно идентично тому, что проводит МВ.
  • И как они будут поддерживать эту гарантию, я заинтересован!

Замена масла в АКПП MERCEDES W220 S350 2003ГОД

Приспособлене для замены трансмиссионного масла в АКПП не имеющее сливной пробки в гидротрансформаторе.

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Почему я решил заменить масло сам, еще раз, через 2т.км. Наш сайт:  .

Да, гарантия действительно интересная.

И, кстати, при вашей собственной опасности вы можете заполнить все и посмотреть, что произойдет. И кто вам посоветует это будет? И для чего!

Я не знаю, какая нефть продается в России, но нефть, которая наливается в наши машины в автоматах, не создает никаких проблем, например, я могу сказать, что на последнем автомобиле масло было заменено на гарантию в МВ (61700 км), оставшиеся два в 123 и 187 тыс. Км я сменил сервис по ремонту автоматической коробки передач, 320 CDI двигатель, продал автомобиль с пробегом 210 тыс. Км, интересно, могу ли я узнать количество этих масло, знак, который я написал выше (CASTROL).

Один человек, я помню, ездил на гольфе на миллион километров без капитального ремонта, кстати, в Германии. А можно и через 200 тысяч легко разобраться в двигателе. Масло, рекомендованное производителем, должно быть заполнено правильно, а другое. по вашему усмотрению. У них есть лаборатория и более ста лет опыта, и у вас есть только личный опыт.

Господа, вы можете долго спорить, но масло Castrol полностью идентично оригиналу. Посмотрите на их характеристики! И заплатите за лейбл. оккупация очень сомнительна. Где ваш Мерседес принимает масло. Запасные части и специальные жидкости, это также является частью финансового благополучия любого автопроизводителя. Все хорошо и удачи.

Олег, я никого не заставляю не заливать нефть не оригиналом, а тем фактом, что мы наливаем еще один такой тип масла, у меня также были сомнения в начале, но после разговора с людьми, которые уже служили на этой службе, Я налил себе масло, всего 4 года назад, пришел знакомый из России и одновременно отремонтировал систему автоматической трансмиссии для VITO, капитальный ремонт стоимостью 1120 евро, и он был затоплен ремонтом CASTROL, у него есть этот автомобиль, и теперь Никаких жалоб до сих пор, он действительно столкнулся с 15 литрами с Росси Росси на следующей замене, а не на себе, я ехал. С уважением.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-mersedes-w220/

Сколько Масла В Акпп Мерседес W210 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в Коробка автомат Mercedes W210 (722

Хорошего всем денька. Тема нынешней статьи – подмена масла в Коробка автомат Mercedes W210. Статья содержит пошаговую фото и видео аннотации, по которым хоть какой автомобилист сумеет поменять масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

Набор прокладок (поддон и пробка слива)

щуп для конфигурации уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

воронка для заливки масла

емкость для слива масла

набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

Загоняем автомобиль на яму либо подъемник.

Откручиваем сливную пробку и в заблаговременно приготовленную емкость сливаем масло.

Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой соединяется далековато не все масло).

Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

На ранешних коробках (до 1998 г.в.), на бублике Коробка автомат тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

  • Меняем фильтр на новый.
  • Убираем грязюка из поддона.

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Changing Automatic Transmission Fluid Filter,Мерседес W210 MANN Filter H182KIT ATF 134 A 001 …

Частичная замена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 atf olwechsel

  1. Частичная подмена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 — ОЧКАРИК Мерседес — BENZ W210 AUTOMATIKGETRIEBE …
  2. Меняем прокладку поддона на новейшую.

  3. В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так очень будет загрязнять фильтр).
  4. Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика Коробка автомат.

  5. В моторном отделе снимаем заглушку и через воронку заливаем мало меньше масла, чем мы слили.
  6. Запускаем движок, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

Не глуша мотора, измеряем щупом уровень масла (смотрим на прохладную шкалу) если уровень в норме нужно проверить уровень на жаркую! Если уровень отличается от нормы нужно его скорректировать, доливая либо сливая масло.

Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть меж верхними отметками.

Если нужно корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

  • Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.
  • Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.
  • Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник: https://autointerline.ru/skolko-masla-v-akpp-mersedes-w210/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector