Сколько литров масла заливать в акпп (коробку автомат) опель астра j

Приветствую Вас дорогие Астраводы, владельцы других авто и просто гостей!В этом посте я поведую Вам историю о замене масла в АКПП!)Я опишу именно так, как делал я, благодаря просмотрам на Драйве много раз и на Ютубе.Вы можете делать как я или что то извлечь из этого.Мне потребовалось:1)5 литров масла GM Dexron VI (1940184)-1 литр(650 руб.)*5=3250 руб.;2)Лейка для залива из «Окея»-100 руб.;

3)Тара,5-ти литровая бутыль, ключи и т.д.

По замене масла:Вкладки в БК о температуре КПП у меня нет, поэтому я завел машину, хорошо ее прогрел, затем поездил километров 5,чтобы хорошо разогреть коробку, этого достаточно, учитывая температуру воздуха тогда в 40 градусов!Для замены масла в АКПП температура жидкости в ней у нас должна быть в идеале не менее 85 градусов.Заехал скорее на яму, снял защиту двигателя, ключом на 11 открутил сливную пробку(он же болт), подставил таз и масло начало вытекать вначале стремительно и хорошей струей!Внимание-масло очень горячее!Не обожгитесь!Я был уверен, что на моем пробеге в 70 700 км с ее первой частичной заменой масла в АКПП масло в ней будет чернее ночи!НО!Я не знаю почему, но старое масло было вполне себе еще хорошее!Черным его не назовешь, скорее оно было бордового цвета.Но в тазике(на фото) оно кажется очень черным…Это не так.Оно скорее бурого/бордового темного цвета.Запаха горелого не обнаружил, присутствовал специфический запах Декстрона только.Был очень удивлен такому состоянию масла…Также потом в тазу на дне немного были обнаружены черные остатки чего то…это точно думаю не стружка, стружка есть стружка, а это вроде как мне кажется кто то говорил что следы износа фрикционов, при нажатии пальцем эти писчинки рассыпались.Масло сливалось 20 мин. точно, никуда не спешил.Затем закрутил болт, защиту не ставил, перелил из таза а 5 литровую бутыль масла.Масла слилось около 4,5 литров.Затем начал заливать новое масло.Залил больше, с запасом, чтобы потом слить лишнее.Залил все 5 литров.Завел машину и начал на месте переключать N-R-D с задержкой на каждой 3-4 секунды и так пару раз.Это важно!Затем начала движение, в начале очень медленно, на газ в начале вообще не нажимал, постепенно давал газ и плавно разгонялся, чтобы масло везде прошло…Так я проездил снова километров 5,приехал на яму и оставил машину на Р, не глушил, спустился скорее вниз, сбоку открутил контрольную пробку(он же болт) на 11(находится сбоку коробки, по водительской стороне ближе к заду, он еще выпирает немного).Хлынуло масло и как только оно начало медленно капать, сказал напарнику, чтобы он заглушил двигатель!ВНИМАНИЕ!Это ошибка, так не делайте!Я принялся закручивать этот болт, как масло снова хлынуло!Закрыл кое как.Поднялся с этим тазом и из него же залил обратно это масло…а как иначе?!Затем завел также авто и вниз спустился, уже машину не глушил))Масло снова потекло, как начало капать, закрутил болт.Остаток масла примерно был 300-400 мл.Все закрутил и снова поехал поездить.Я прилагаю все фото, которые успел и смог сделать.Что же в итоге мы имеем?!Да ничего вроде мы и не имеем!У меня как и у многих были толчки с 1 на 2 особенно, но опять же, не всегда, когда как, но чаще на холодную, также бывало при торможении как мне казалось коробка грубо сбрасывала скорости на пониженные(может придираюсь), ну и толчки на пригорке на R(это у многих), а на ровной поверхности их нет.Как мне показалось также с толчками с 1 на 2 она и переключает, но чуть мягче что ли и опять же не всегда.Даже теперь по моему рывок и на 3 появился, вообщем когда как, порой и идеально работает, порой и как описал, но вначале как выехал и в тот день заметил, что как то что ли машинка лучше разгон начала брать, правда.Проехал уже с момента замены 350 км точно, если что то изменится в поведении, я сюда допишу!Хотел проехать немного и поменять масло еще раз, но после того, как увидел какое было нормальное масло старое, плюс 5 литров нового думаю смысла менять нет!Ну можно конечно, ну а смысл?!Оно чистое.В этом году наверно уже не поменяю.Многие на Драйве знают наверно, как сильно в Астре я переживаю за АКПП…Все остальное(помпа, комплект ГРМ, бачки, трубки) это все ерунда, ну еще модуль зажигания дорогой.Надеюсь коробка будет мне служить.Машину я прогреваю всегда, даже летом в жару!В начале трогаться стараюсь вообще без газа и начинаю нажимать и по началу от 3 до 5 минут еду плавно и не быстро и только потом можно уже больше.Как заливал масло то нечайно все там облил и поэтому решил помыть двигатель заодно.Кстати, коробка у меня как оказалось стоит 6Т40!Вроде на 1.6 атмо A16XER ставилась 6Т30…Итак друзья, теперь кто дочитал до конца, хочу задать и вам вопросы и получить на них ответы в х))1 Вопрос-Как вы думаете, почему у меня стоит коробка 6Т40,а не 6Т30?!Может быть эта уже другая коробка или она ремонтировалась ранее?!2 Вопрос-Почему слилось вполне сносное масло, вместо чернющего гудрона как у многих на Драйве на таком пробеге?!Быть может прошлый хозяин его менял, но он этого не упомянул и в накладных этого я тоже не нашел…3 Вопрос-Черные остатки в тазу это нормально?!Слышал, и тут уже писали, что это остатки фрикционов, главное, чтобы масло не горелое было и без стружки.

4 Вопрос-Нормально ли такое поведение коробки как я описал на наших машинах?!Буду еще смотреть на нее…

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

1940184

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Удобная вещь)

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Маслище

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Специально фоткал на просвет, чтобы показать вам

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Завершение…

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Еще раз на просвет…

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Модель коробки

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Слившееся масло, на фото оно прям черное, вживую больше бордовое

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Это слившееся масло после поездки, слева то, про что я говорил…

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Zoom

Крупным планом…Толи это с коробки(от фрикционов), толи грязь

Zoom

Чтобы вы наглядно видели объем старого масла

Zoom

Ну и немного помыл по быстрому подкапотку

Price tag: 3 350 ₽ Mileage: 70700 km

Источник: https://www.drive2.com/l/451782182101320578/

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J рано или поздно потребуется выполнить любому владельцу этой марки автомобиля.

Такая работа выполняется на станции техобслуживания, но этот способ потребует значительных финансовых затрат. Если есть необходимые минимальные навыки в обслуживании машины Опель, можно осуществить без обращения к специалистам.

О том, как выполнить такую работу в условиях гаража будет подробно рассказано далее.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Интервал замены масла

Масло выполняет смазывающую функцию, а также способствует выводу загрязнений. Эта жидкость охлаждает АКПП автомобиля Опель, что способствует увеличению срока эксплуатации внутренних металлических элементов. Поэтому так важно своевременно и правильно осуществить замену трансмиссионной жидкости.

В процессе эксплуатации уровень снижается, и если вовремя не произвести доливку, то агрегат выйдет из строя.

Регулярное добавление необходимого количества трансмиссионки позволит предотвратить преждевременные поломки устройства, но внутреннее загрязнение таким образом удалить не удастся.

Замена масла в АКПП Опель Астра позволяет полностью устранить негативное влияние на детали агрегата загрязнений, которые будут полностью удалены отработкой, но для этой цели потребуется произвести более сложные манипуляции.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Затягивать с проведением работы этого типа не стоит. Рекомендуется менять трансмиссионку в «автомате» Опель, через 60 тысяч километров пробега. Иногда этот показатель может быть уменьшен до 40 000 км.

Раньше рекомендуемого срока осуществить замену потребуется при неполадках трансмиссии, например, появлении повышенного шума при работе или затягивании при переключении с одной передачи на другую.

После ремонта также необходимо заливать свежую смазку.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Оригинальное масло

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Оптимальным выбором будет использование фирменной жидкости  Опель. Каталожный номер такой продукции – 83 22 0 397 114. На прилавках магазинов это средство можно найти под названием Dexron VI GM/Opel. Для заливки в коробку передач такая жидкость, как правило, реализуется в пластиковых канистрах объемом 4 литра.

Аналоги

Если найти оригинальный продукт фирмы Опель не удалось, то можно выбрать трансмиссионку других фирм с аналогичными характеристиками. Производитель автомобиля категорически не рекомендует этого делать, но если другого выбора нет, то в АКПП Опель можно залить:

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

  • Toyota ATF 00289-ATFWS;
  • Castrol ATF Multivehicle 154F32;
  • Лукойл ATF 191352.

Выбирать масло следует только с отметкой ATF, которая обозначает принадлежность к материалам, применяемым в коробке автомат.

Проверка уровня масла в АКПП

Уровень трансмиссионки Опель Астра определяется так:

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

  • Завести двигатель.
  • Активировать тормозную систему путём нажатия на соответствующую педаль, после чего произвести переключение режимов в течение 3 секунд. После проведения испытания рычаг переключения переводится в положение PARK.
  • Поддерживать обороты 500 – 800 об/мин, после чего отпустить педаль тормоза.
  • Не выключая двигатель следить за температурой трансмиссионки.
  • Когда масло в АКПП Опель разогреется до 85 – 95 ˚С следует установить машину на смотровую яму.
  • Не останавливая работу двигателя, следует удалить контрольную пробку, предварительно подставив под АКПП какую-либо емкость.
  • Дождаться пока жидкость перестанет выливаться струёй.
  • Закрутить контрольную пробку с усилием 12 Н/м.
  • Опустить автомобиль.

В процессе проведения проверки может оказаться, что уровень недостаточен. Узнать об этом можно по отсутствию вытекания трансмисионки, после того как контрольная пробка будет удалена.

Для этого надо, не устанавливая обратно пробки и не заглушая двигатель, опустить автомобиль, удалить вентиляционный шланг, снять крышку горловины. Затем следует добавлять трансмиссионное масло в АКПП пока оно не польется струей.

В этом случае прекращают доливать, дожидаются момента, когда трансмисионка перестанет вытекать из отверстия и закрывают контрольную пробку и горловину.

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

При выполнении проверки уровня в АКПП Опель необходимо соблюдать осторожность, ведь корпус агрегата и трансмиссионная жидкость разогреты до высокой температуры. Если авто вывешивается, то исправность подъёмного устройства также не должна вызывать никакого сомнения.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Для замены масла в АКПП Опель Астра необходимо приготовить:

  • Трансмиссионное масло полностью подходящее по характеристикам, рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля Опель. Объем новой жидкости – 4 л.
  • Емкость для отработки.
  • Гаечные ключи.
  • Шприц для заправки (можно использовать воронку).

Также могут понадобиться старые тряпки для того чтобы очистить места, где была разлита трансмиссионка. Когда всё необходимое будет подготовлено, можно приступить к выполнению работ.

Последовательность проведения работ

Важно точно придерживаться последовательности замены масла в АКПП автомобиля Opel Astra J. Современные авто и их агрегаты – это сложные устройства, поэтому малейшее отклонение в выполнении этой процедуры может негативно отразиться на сроке эксплуатации агрегата.

Автомобиль Опель, также следует правильно подготовить. Если эксплуатация машины осуществляется в дождливое время, то потребуется тщательно вымыть кузов машины, в том числе удалить грязь с нижней части АКПП и других узлов, находящихся в непосредственной близости.

Только после того как машина полностью высохнет можно слить отработку.

Слив старой жидкости ATF

  • Поменять масло максимально эффективно можно только тогда, когда старая жидкость ATF будет удалена из корпуса агрегата полностью.
  • Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j
  • Чтобы выполнить эту операцию максимально эффективно необходимо:
  • Прогреть двигатель автомобиля Опель Астра до 90˚С.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Под АКПП установить ёмкость.
  • Открутить сливную пробку.
  • Дождаться полного слива отработки.
  • Очистить пробку и проём на корпусе АКПП Опель от загрязнений.
  • Установить пробку на место и закрутить до упора.

Работы необходимо проводить с осторожностью, ведь температура и корпуса коробки Опель может достигать 90˚С. Для того чтобы защитить себя от негативных последствий рекомендуется использоваться защитную одежду, перчатки и очки.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси паджеро спорт

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона КПП Опель Астра J может находиться большое количество отложений, в том числе металлической стружки, которая будучи смытой новым трансмиссионным маслом, снова будет выполнять функцию абразива, повышая интенсивность выработки внутренних деталей.

Чтобы максимально повысить эффективность процедуры замены масла, необходимо промыть поддон. Для выполнения операции эту деталь потребуется снять, открутив удерживающие ее болты. Затем нужно тщательно протереть поддон изнутри тряпкой и промыть специальной жидкостью.

Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

После того как поддон будет очищен его устанавливают на место стараясь не повредить прокладку и не перетянув крепёжные элементы с одной стороны.

Замена фильтра АКПП

Замена масла в коробке автомат Опель должна осуществляется одновременно с установкой нового фильтра (Opel 4802258). Если старый фильтр не снять, то вся накопленная в нем грязь может снова оказаться в масляной магистрали.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Во время выполнения этой операции не лишним будет осмотреть внутренние детали на предмет износа и повреждений. Обнаруженные на ранней стадии развития дефекты устранить намного проще и дешевле.

Когда фильтр будет установлен и АКПП собрана, агрегат устанавливают и производят заливку новой трансмиссионки.

Заливка нового масла

Работа по наполнению АКПП Опель производится со стороны моторного отсека. На этом этапе важно найти именно заправочную пробку коробки передач, ведь если влить трансмиссионку в двигатель, то можно повредить агрегат. Заливное отверстие на автомобиле этой марки находится возле АКБ.

После обнаружения пробки ее необходимо снять и используя шланг и воронку  осуществить наполнение агрегата маслом из канистры. Заливка должна производиться до тех пор пока уровень жидкости не достигнет края горловины. На этом замена масла в АКПП Опель может считаться завершённой.

Заливную пробку следует также установить на место после выполнения работ по заправке АКПП новым маслом.

Полная замена масла в АКПП

Многие водители практикуют частичную замену трансмиссионки. Осуществляется такая операция многократной доливкой нового масла с интервалом пробега в 1 000 км. Такой способ лишь незначительно повышает эффективность работы агрегата, ведь только полная замена масла в АКПП позволит удалить из неё различные загрязнения.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Метод удаления жидкости со снятием АКПП с автомобиля Опель и последующим разбором и заменой фильтра является очень трудоемким, поэтому в домашних условиях наиболее часто применяется способ, который максимально приближён по своей эффективности к операции, выполняемой на станциях технического обслуживания.

Единственным недостатком такого способа обновления трансмиссионной жидкости является отсутствие замены фильтрующего элемента АКПП.

Для смены масла для АКПП Опель таким способом необходимо:

  • Приготовить всё необходимое.
  • Проехать не менее 10 километров, чтобы максимально разогреть трансмиссионную жидкость.
  • Установить машину на эстакаду.
  • Соблюдая осторожность открутить пробку и слить масло.
  • Снять поддон.
  • Тщательно очистить поддон от стружки и загрязнений. Промыть эту деталь специальной жидкостью, затем установить его на коробку передач.
  • Залить новую жидкость, но в объёме примерно на 2 литра больше рекомендуемого заводом-изготовителем автомобиля Опель.
  • Отсоединить шланг от радиатора и подсоединить к поддону.
  • Шланг поместить в ёмкость объёмом 1,5 – 2 л.
  • На ручнике завести двигатель автомобиля.
  • Когда резервуар с установленным шлангом полностью наполнится, двигатель глушится.
  • Затем через заливное отверстие необходимо добавить 2 литра свежей жидкости, и повторить операцию.
  • Когда емкость снова наполнится необходимо подключить шланг к поддону АКПП.
  • Проехать на автомобиле несколько километров, чтобы хорошо разогреть новое масло.
  • Проверить уровень трансмиссионки и при необходимости довести его до рекомендуемого значения.

Такой способ удаления старого масла очень практичен.

После залива свежей порции трансмиссионной жидкости она нагнетается насосом в радиатор, из которого, через установленный в сливную емкость шланг, будет сливаться в подготовленную емкость.

Когда вся грязь из масляной магистрали будет удалена, контур замыкается подключением шланга к коробке передач. Все резьбовые соединения и хомуты должны быть закручены очень качественно, иначе возможна разгерметизация магистрали.

Советы опытных автолюбителей и механиков

Советы владельцев автомобилей Опель, которые осуществляли такую замену, помогут начинающим автомеханикам не допустить серьёзных ошибок. Наиболее важными рекомендациями опытных автолюбителей являются.

  • При снятии поддона Опель не следует применять отвёртки стамески и другие острые предметы, которыми можно легко повредить привалочную поверхность этой детали или картера АКПП. Если возникнут затруднения во время демонтажа, то рекомендуется воспользоваться деревянным молотком. Также можно использоваться деревянную прокладку, по которой с осторожностью осуществить удары небольшим молотком.
  • Замена трансмиссионного масла в АКПП Опель Астра J должна осуществляться на автомобиле, который установлен на идеально ровную поверхность. Если машина поднимается на домкратах, то для того, чтобы убедиться в том, что данное условие полностью выполнено следует воспользоваться строительным уровнем.
  • Рекомендуемая частота выполнения такой процедуры для АКПП Опель составляет 1 раз на 100 000 километров пробега. Опытные автолюбители и механики советуют осуществлять полную замену чаще (не более 70 000 км). Таким образом удается увеличить срок службы агрегата.
  • Если процедура по замене масла выполняется на СТО, то следует выбирать классический вариант обновления жидкости. Всевозможные экспресс-замены не позволяют произвести полное замещение отработки.
  • После замены гидравлической жидкости коробки Опель Астра необходимо проверить уровень. Для работоспособности агрегата вредны как повышенное количество масла, так и его недостача.
  • В качестве трансмиссионной жидкости следует использовать только рекомендованные масла. Кроме этого, приобретать их необходимо в торговых организациях, заслуживающих доверие. Заправка АКПП Опель контрафактной продукцией приведёт к скорому выходу из строя дорогого агрегата. Явным признаком некачественной продукции может являться нечитаемая этикета. По этой причине не следует доверять эту процедуру «гаражным» мастерам.

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

Процедура по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Опель не представляет сложности. Уже после первого самостоятельного выполнения этой операции автомобилист приобретёт навык, благодаря которому можно будет повторить эту процедуру в любой момент, а также помочь советом менее опытным владельцам автомобиля Опель Астра J.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/opel-astra-j-zamena-masla-v-akpp

Акпп opel

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла.

Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла.

На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

  • Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.
  • И вот почему:
  • 1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;
  • 2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

Акпп opel

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.

С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.

Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

    • Холодные интенсивные старты.

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

    • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
    • Не таскайте другую машину на» галстуке».
    • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
    • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.

Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

    • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

    • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
    • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в Акпп opel?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью.

Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла.

К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость. Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП.

Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла.

Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

    • рывки при переключении передач;
    • пропадание передач;
    • удары в АКПП;
    • пробуксовка,

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
  • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом.

По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи.

Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».

Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

  1. Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:
  2. 1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);
  3. 2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet  AVEO, CRUZE).
  4. На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.
  5. Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения  от других марок автомобилей .
  6. На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.

Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла.

Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла.

Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем. 

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

  • Как определить неисправность АКПП?

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно.

Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку.

Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л).

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

Контрольное и сливное отверстие

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

    • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

Сливаем трансмиссонную жидкость
  •     • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.
  •     • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

    • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/opel_astra_j_zamena_masla_v_akpp.html

Замена масла в АКПП Опель Астра J и H — полное руководство с фото и видео

По заверениям немецкого производителя, в 6-ступенчатую коробку передач 6T40E или 6T45E Hydra-Matic модели Opel Astra J турбо жидкость заливается на весь срок эксплуатации — 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Поэтому здесь даже нет контрольного щупа — проверять уровень можно лишь через сливное отверстие. На деле замена масла в АКПП Опель Астра должна выполняться раньше, так как смазка теряет изначальные свойства из-за чрезмерных нагрузок.

Ухудшаются свойства ATF по вине тяжёлых дорог, испорченной экологии, неграмотного вождения.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла.

Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями.

Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.

Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:

  • после кратковременной поездки машину поставить на яму;
  • демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
  • подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
  • подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
  • закрутить пробку слива обратно;
  • залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

  • закрыть заливное отверстие;
  • запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
  • осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.

Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.

При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.

Видео по замене масла в Опель Астра Джи:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-opel-astra

Акпп — formula opel

×

JCacheStorageFile::_deleteFolder Не удалось удалить index.html

Снятие крышки блока клапанов — приблизительный объем 5,0-7,0 литр
Замена жидкости — Сливная пробка — приблизительный объем 4,0-6,0 литр
Капитальный ремонт — приблизительная емкость 8,0-8,5 литр
Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля.

На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости.

Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра jЗаливать через (отсоеденить шланг (2) ,снять крышку(1) )

7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество «фрикционного» материала является “нормальным” явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
9. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
1. Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
Примечание:

Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
Когда температура трансмиссионного масла (TFT) будет находиться в диапазоне 85-95°C (185-203°F), проверить уровень масла. Уровень масла поднимается при увеличении его температуры и поэтому соблюдение указанной температуры трансмиссионного масла является важным требованием.
Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.
5. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
6. Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
7. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество «фрикционного» материала является “нормальным” явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
8. Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.
Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.
Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.
9. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
10. Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.
Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л). Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива. Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости .
11. Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
12. Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
13. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.

Проверка состояния масла

Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.
Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач использовать раздел Дорожное испытание . Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
5. Выверните пробку (1) отверстия для слива жидкости.
6. Слить трансмиссионную жидкость в подходящую емкость.
8. Проверить собранное трансмиссионное масло на наличие в нем масляных огарков, металлической стружки и других инородных предметов. Если они присутствуют, выяснить причину их появления в коробке передач.
9. Установите пробку для слива жидкости (1) и затяните ее до момента 12 N·m (106 фунт-дюймов) .
Залив

2. Не отсоединяя электрический разъем, снять блок управления двигателем и повесить в сторону.

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

3. Снять шланг вентиляции коробки передач (2) и заливной колпачок трансмиссионной жидкости (1).
5. Установить заливной колпачок трансмиссионной жидкости (1) и вентиляционный шланг коробки передач (2).

Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Опель Астра j

Copyright © Formula Opel 2019 SPb Тел. +7 (812) 49-49-009

Источник: https://www.f-opel.ru/astra-j/transmissiya/akpp

Масло акпп Опель Астра J

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды.

В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года.

Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Методы замены

Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.

Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

  • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
  • После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
  • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
  • Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
  • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

Это один из способов замены.

Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.

Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.

Видео по теме

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/maslo-akpp-opel-astra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector