Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан теана j32

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Проехал 43 тысячи км. от первой замены масла и что обнаружил:1. Начались не большие толчки на маленькой скорости ( 25 км/ч ) накатом — НЕ часто, раз-два в неделю при ежедневных поездках по городу. По ощущениям это гидротрансформатор не выключается вовремя, тогда когда пора бы уже накатом катиться, а не на «скорости».2. Сам переход со «скорости» на накат стал более грубым, с приземестым ощущением (будто за жопу машину взяли и потом чуть подтолкнули чтобы катилась. )3. На холодную чувствуется весь цикл работы коробки от включения на D и до разгона после 40 км/ч

Заключение: не хватало смазывающих свойств у масла, которое прошло 43.000 км.

  • У меня в журнале уже есть подробное описание о том как менялось масло в вариаторе, здесь принцип тот-же:а. Сняли защиту двигателя, открутили сливную пробку, слили масло:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32Свежее масло хоть и темно-зеленое, но в ведре видно на сколько темное оно после пробега от продуктов трения!Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32б. Снять поддон, слить остатки масла с него. Провести зрительный анализ магнитов! У меня на магнитах было вообще всё «отлично», на фотке правда уже протерли магниты пальцем по кругу и я не успел сфоткать результат до -, но сбоку магнитов ничего не трогали и видно слой, или не видно так как он как пыль на мониторе. Я на своей машине езжу спокойно, не рву с места, гоняю очень редко, да и прежде чем покупать машину с вариатором сначала изучил все темы эксплуатации вдоль и поперек! Так что мастер был удивлен и сказал, что не видел таких чистых магнитов и сразу стал их пальцами трогать))) тем самым не дал мне даже времени для фотки истиной картины))))) Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32в. Снимаем стакан с фильтром мелкой очистки, он находится сбоку коробки. Сам стакан чистим от грязи и масла, обезжириваем, меняем в нем фильтр на новый и прикруиваем обратно.

***У меня просьба к тем кто реально знает каталожный номер кольца в стакане на 16ом вариаторе ниссан, напишите его в комментарии, я его не нашел и в этот раз! Хорошо, что кольцо все еще мягкое и не потеряло своей функции!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

это кольцо резиновое нужно по хорошему менять как и все остальное)

г. Снимает фильтр грубой очистки, он под поддоном и ХОРОШЕНЬКО промываем от грязи и масла сам поддон и фильтр с сеточкой. На фильтре я еще поменял кольцо уплотнительное))Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32д. Собираем обратно: ставим фильтр грубой очистки, новую прокладку поддона, новую медную шайбу под сливную пробку и прикручиваем поддон! Теперь заливаем масло по отметке на щупе и заводим двигатель, прогоняем по всем положениям селектор кпп P-R-N-D с задержкой на каждой скорости секунд на 10 и обратно. Не должно быть сильных толчков когда вы уже будите повторять процедуру заново, далее на работающей машине доливайте масло в CVT до максимальной отметке!Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Канистра 5л и канистра 4л

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

не много пролили масло, но потом все протерли, отмыли и обезжирили ) так что не пишите об этом))

В заключении добавлю: масло на такую замену уходит примерно 5 литров, следующая аналогичная замена должна быть не позднее 30 тыс.км., потому-что именно после такого пробега чувствуются по нарастающей все описанные выше неприятные моменты! Датчик старения намотал за 43.000 км число 4600 единиц, что совсем мало, но масло менять надо все равно по пробегу.

Разница после замены масла чувствуется сразу — это плавность во всем, всё «как по маслу» и Вам того желаю 😉 Удачи!

p.s. а тем кто проживает в Нижнем Новгороде оставляю визитку автосервиса AGREGATKA, занимаются они только ремонтом АКПП ! Это не реклама, а моя инициатива и желание помочь.

Сам я убил два вечера, чтобы найти отличный сервис, где не придется переплачивать!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Price tag: 7 100 ₽ Mileage: 103000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/512084897326695338/

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки.

Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять.

Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега.

Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства.

А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км.

Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше — не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана. 

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра. 2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D). 3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00). 4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A). 5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02. Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно. 6. Очиститель карбюратора аэрозоль. 7. Набор инструментов. 8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. 

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться. Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 После чего отмываем от грязи поддон и магниты. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо. Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра. Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой. Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32 Когда масло прогрелось — надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год. 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.219.html

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно.

Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением.

Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ауди а6 с6

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.

Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет.

Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать.

Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.

Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:

  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки;
  • Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
  • Полотенца или сухие салфетки;
  • Ключи для работы с пробками и шайбами.

Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.

Выбор масла

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:

  • Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
  • Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.

Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.

Поэтапная замена масла

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив отработанного материала:
    • Устранить защитный щиток;
    • Разместить ведро, канистру или таз для слива;
    • Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
    • Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
  • Этап 2 — залив нового масла:
    • Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
    • Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
    • Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
    • Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
    • Проверить систему на герметичность.

Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).

Последствия несвоевременной замены

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега. В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом. Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32-2-5.html

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить.

Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени.

Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32Бесступенчастая трансмиссия

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32Сливное отверстие, закрытое специальной пробкой

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым.

Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг.

Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32Крышка, защищающая фильтр

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра.

Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Читайте также:  Замена масла в акпп volvo s60 видео инструкция

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N.

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла.

Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления.

Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников.

С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно.

Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах.

Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan-teana-j32

Замена масла в вариаторе (CVT) — Nissan Teana, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

  • Вот и пришло время менять масло=) так как не знаю что и как там делали предыдущие владельцы, решил сменить маленький бумажный фильтр, снять поддон промыть железный фильтр и посмотреть магниты.
  • изначально ещё в то лето купил прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнительное масляного фильтра прокладку(шайбу медную) сливной пробки поддона(это покупал так пришел сказал нужно это это это мне дали всё от mitsubishi), и в этом году само масло(3шт по 4л = 12л ).
  • Теперь о каждом по подробнее=):1. Прокладка АКПП — Артикул: 2705A015 — цена: 660-10%скидка= 595р — не подошла к моей (-1 отверстие и угол закругления другой)

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Полный размер

не покупать=))

2. Кольцо уплотнительное масляного фильтра — Артикул: 2920A096 — цена: 210-10%скидка=190р — не подошла тоже от вариатора с большим корпусом маслоохладителя

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Полный размер

не покупать=)

3. Фильтр-картридж маслоохладителя — Артикул: 2824A006 — цена: 900-10%скидка=810р подошел=)))

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Полный размер

такой же, но следующий раз я лучше куплю nissan

4. Прокладка сливной пробки поддона — Артикул: 11026JA00A — цена: 50-10%скидка=45р

5. Масло Nissan CVT Fluid NS-2 — Артикул: KLE52-00004 — цена: 3810*3-7%скидка= 10630р6. Замена на СТО 2500+1000(за замену фильтра)+1000(за снятие поддона)= 4500р

  1. По факту надо для замены в нашем авто вот что:Прокладка маслосборника 1шт — Nissan 31397-1XF0DУплотнительное кольцо крышки маслоохладителя 1шт- колечко из маслостойкой резины размерами 62 х 67 х 3Фильтр маслоохладителя АКПП 1шт — Nissan 31726-1XF00Шайба сливной пробки 1шт — Nissan 1102601M02Масло CVT Fluid NS-2 3шт по 4л — Nissan KLE52-00004Если будет желание поменять фильтр грубой очистки(хотя он и промывается на ура) то:Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — Nissan — 31526-1XG0A
  2. Фильтр грубой очистки — Nissan — 31728-1XF03

Сама процедура замена:1. подняли…2. открутили защиту…3. разъединили мой штуцер на подачу к доп. радиатору(я им сказал) завели машину слили литра 44. открутили пробку с поддона слили ещё пол литра где то5. сняли поддон — вылилось ещё чуток (поддон был на старой прокладки + герметик — так как прокладка неподошла собирали так же)6.

сняли фильтр грубой очистки от туда ещё чуток.7. поменяли фильтр-картридж маслоохладителя (ну на вид как масло был чёрный=) но сказали что это не страшно)8. промыли поддон… магниты…(было чуток на них но не сильно) фильтр грубой очистки…(как сказал мастер чистый почти)9. собрали всё обратно10. соединили обратно штуцер подачи в доп. радиатор11.

залили 1 канистру (4 литра) масла12. разъединили штуцер обратки с доп. радиатора13. завели машину — слилось где то литра 2-2,514. залили ещё 3,5 литра из второй канистры15. завели машину — слилось опять где то 2-2,516. соединили всё обратно… поставили защиту… отпустили…17. залили литра 3 из 3й канистры и потом чуток поработала… подлили… выставили уровеь.18.

сбросили счётчик старения маслаВСЁ…осталось где то у меня 1-1,5 масла

ощущения: машина стала ехать плавнее(походу=)) хотя и до этого было гуд=) ), на разгоне по шустрее может чутка… но рычать стала мне кажется сильнее=) хотя жена говорит так же…=) уши помыл может=))))

переходим к мониторингу температур=)общее до замены:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Полный размер

общее до замены

общее после замены:Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

Полный размер

общее после замены

пока доехал до работы(км 5)+ постоял минут 10 на улице +25:еду на следующий день на дачу скорость 100-120 в среднем (40км) температура на улице где то также +25:обратно:когда скорость сбавляешь до 80 температура начинает падать например шел 120 было 81, через несколько минут при 80км упадёт 76-78

а вот город 2.5-3 часа поездок всё те же 25 градусов, пробки… магазины не глуша и т.д…

Итог: самое главное я добился убрать температуру на трассе=) и это уже хорошо=) жалко что в городе при 89-90 уже начинает тикать счётчик(хотя 90-100гр на СТО сказали это нормальная температура вариатора) (СТО чисто только по коробкам)

Источник: https://www.drive2.ru/l/476846649168101534/

Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л.

Необходимо помнить, что после проверки уровня жидкости CVT, протирать щуп нужно только безворсовой бумагой, а не тряпкой.

https://www.youtube.com/video/gQEePVurBgQ

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2 приведет повреждение трансмиссии.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511, цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фиат альбеа 1.4

Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — KE900-90042масляный фильтр — 152089F60Aуплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02свечи зажигания — 22401JD01B 3433
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:салонный фильтр — 27277JA00A 3902
ТО 3 Повтор первого ТО. 3433
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1:воздушный фильтр – 165463J400 3751
ТО 5 Повтор ТО1:топливный фильтр — MFF-N207 6127
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2.приводной ремень — 11720JC20A 6717
ТО 7 Все работы из ТО 1. 3433
ТО 8 Все работы из ТО 4. 3751
Охлаждающая жидкость KE902-99945 1170
Тормозная жидкость KE903-99932 518
Жидкость системы ГУР KE909-99931 737
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13028JK00Aгидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00Aуспокоитель цепи ГРМ:верхний — 13085JK20Aбоковой — 13085AL511 7072
Масло АКПП KLE5200004EU 7532
Фильтр поддона вариатора CVT 317281XZ0D 2136
Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 1127

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра.2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.7. Набор инструментов.8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ниссан Теана j32

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. 

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatele-nissan-teana-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo-teane/

Масло в двигателе Nissan Teana, 2 поколение (J32), 2008 — 2014

Главная/Марки авто/Nissan/Teana 2 поколение (J32)

2.5 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance + Four, 2.5 CVT Luxury + Four, 2.5 CVT Luxury Four, 2.5 CVT Premium Four, 2.5 CVT 4WD Elegance+Four, 2.5 CVT 4WD Luxury Four, 2.5 CVT 4WD Luxury+Four, 2.5 CVT 4WD Premium Four
  • Двигатель: QR25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15208-9F60A

2.5 л, 182 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance +, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury +, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+ SV, 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance+, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury+, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+
  • Двигатель: VQ25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Nissan 5W40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN; ILSAC GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 152089F60A

3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury +, 3.5 CVT Premium, 3.5 CVT Premium SV, 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury+
  • Двигатель: VQ35DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/442/nissan/teana/

Замена масла вариатора

Еще совсем недавно автомобили с вариаторной трансмиссией (CVT) на нашем рынке были в диковинку. Сейчас же практически у каждого производителя эта мудреная, на первый взгляд, трансмиссия есть в производственной программе. Автомобили с вариаторами обладают рядом преимуществ по сравнению с машинами с АКПП. К ним относят более динамичный разгон и более экономичный расход топлива.

При этом, вариаторы, подобно другим механизмам, нуждаются в регулярном и правильном техническом обслуживании. Обслуживание вариатора обычно сводится к замене масла.   Первым сигналом для замены масла в вариаторе является изменение цвета жидкости, степени прозрачности, запаха и в особенности обнаружение в ней твердых частиц.

Замена масла может потребоваться, если:

  • автомобиль стал разгоняться хуже;
  • начал дергаться в начале движения;
  • на холостом ходу двигатель стал вибрировать.

При покупке автомобиля с пробегом, Вы гарантированно избавите себя от лишних расходов и головной боли, если сразу же произведете замену масла в вариаторе.

Согласно регламента ТО для автомобиля Nissan Teana J32 Замена жидкости в CVT рекомендуется: Для автомобилей оснащенных двигателем VQ3.5DE или VQ2.5DE  каждые  — 90 тыс. км пробега. Для двигателя QR2.5DE 4WD каждые  — 60 тыс. км пробега.    Но, в сервисной книжке присутствует пометка: Регламент ТО NISSAN от 04.

2011: замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Так что же масло в вариаторе не менять? Сейчас изготовители автомобилей выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы.

Если раньше машина была рассчитана на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО (замена расходных материалов каждые 5-10 т.км), то сейчас тенденция такова: продать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими расходами на обслуживание. В процессе эксплуатации как можно реже менять масла — фильтра, но 100 000 км или три года он должен пройти без серьезных поломок.

А что через три года? (или 100 000 км) – машину надо утилизировать, доплатить и купить новую. На это рассчитан весь современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км. Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов — основной ресурс снижается из-за старения масла.

Масло при таких сроках замены перестает быть собственно маслом, оно теряет свои свойства, что приводит к быстрому износу деталей, в реультате мы имеем быстро вышедший из строя агрегат. 2. Сколько масла потребуется?

полный заправочный объем для двигателя QR2.5DE — 7.3 л

полный заправочный объем для двигателя VQ2.5DE — 8.3 л

полный заправочный объем для двигателя VQ3.5DE — 10.2 л

В обслуживании CVT автомобилей Nissan — появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА и это не датчик, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. Исходя из параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он выводит условно поправочные коэффициенты старения масла для выявления потери его характеристик. Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210000. Процедура такая — при ТО смотрят значение, если оно не превышает допустимое — масло не меняют. После замены масла необходимо этот счетчик обнулять.  Если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и кпп довольно быстро выходит из строя. Если Вы все же решили заменить масло самостоятельно, обнулить счетчик можно, обратитесь к дилеру Ниссан, а так же в любой диагностический сервис, в котором имеется сканер Consult. Провести обнуление можно и перед заменой масла. 4.Какие запчасти потребуются? Трансмиссионная жидкость NS-2, или ее аналог Фильтр металлический, грубой очистки (в комплекте уплотнительное кольцо) Кольцо сливной пробки КПП Фильтр маслоохладителя вариатора (прокладка поддона поставляется в комплекте) Для двигателя QR2.5DE привод 4WD: Трансмиссионная жидкость NS-2, или ее аналог Фильтр металлический, грубой очистки(в комплекте уплотнительное кольцо) Кольцо сливной пробки КПП Фильтр маслоохладителя вариатора (прокладка поддона поставляется в комплекте) Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя
Трансмиссионная жидкость NS-2, или ее аналог Кольцо сливной пробки КПП Фильтр маслоохладителя вариатора Своевременное и правильное обслуживание вариаторов увеличивает их срок эксплуатации. Обслуживание вариатора сводится к замене рабочей жидкости, желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить фильтр грубой очистки. В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco, также можно залить аналог, который полностью подходит по допускам. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Рекомендуем производить замену масла в вариаторе в специализированных автомастерских. Мы выявили основные нюансы и недочеты автомобилей Nissan, подобрали качественные запчасти по оптимальной цене и разместили их в автокаталоге на нашем сайте.

Если Вы хотите получать информацию о новых поступлениях, распродажах запчастей, вы можете @Подписаться на определенную модель Nissan в автокаталоге. Сообщение будет приходить один раз в месяц на вашу электронную почту 20 числа.

Источник: https://www.megway.ru/node/374

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector