Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Volvo S40 относится к сегменту автомобилей D-класса. Выпуск первого поколения начался в 1995 году. Разработка данного седана осуществлялась совместно с японским автомобильным концерном Mitsubishi, а базой для его создания стала модель Carisma.

Производство обеих автомобилей осуществлялась на Голландском заводе NedCar. Несмотря на общую платформу, из 4000 элементов из 5000 были различными. Стоит отметить, что изначально планировалось дать название данному седану S4, однако, поскольку ранее компания Audi начала маркировать свои автомобили A4, скандинавской компании пришлось изменить название на S40.

Данный седан является первым представителем компании Вольво, который получил 4 звезды Euro NCAP. Способствовало этому высокий уровень безопасности и хорошие динамические показатели разгона.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рестайлинг первого поколения произошел в середине 2000 года. Стоит отметить, что продажа дорествйлинговой версии на территориях Российской Федерации и США не осуществлялась. Помимо корректировки внешнего вида, который включил в себя изменение переднего бампера и фар, конструкторы усовершенствовали техническую часть автомобиля.

Модернизация коснулась ходовой части, тормозной системы, рулевого управления: изменение геометрических параметров подвески. Также начали установку более крупных тормозных дисков и шин, поскольку увеличилась колея.

Увеличили показатели безопасности, благодаря новым передним подголовникам, которые защищают от хлыстового удара и впоследствии от перелома шейных позвонков.

Интерьер

В салоне S40 наблюдаются плавные лини и пластичные формы, что сильно отличает данный автомобиль от предшественников. Отличительной особенностью транспортных средств Volvo, выпущенных в те года, является центральная консоль, которая направлена на водителя.

На ней располагаются рычаги управлением климат-контролем, мультимедийной систестемой, воздуховоды и клавиши управления другими системами. В разные Европейские страны поставлялись авто Volvo S40 в различных комплектациях.

Базовая комплектация предусматривает наличие элементов регулирования высоты передних кресел и рулевого колеса, полностью складного заднего ряда сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников и кондиционера.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Существует также большое разнообразие дополнительных опций, которые устанавливались в более продвинутые комплектации, такие как «Комфорт», «Люкс» и «Спорт».

  Среди них можно выделить: Фирменные легкосплавные диски, вставки из хромированного материала, электрический привод кресел, пульт управления на дистанции, климатическая установка с автоматическим режимом, деревянные изделия.

Отличием спортивной версии от других модификаций является наличие наружного обвеса, дисков увеличенного радиуса и более жесткой подвески.

В рестайлинговой версии, можно наблюдать измененную центральную консоль и продвинутую мультимедийную систему.  В качестве дополнительных опций, доступных для установки появились электрические зеркала с подогревом, легкосплавные диски нового дизайна и др.

С 2002 года автомобиль можно было доукомплектовать черной радиаторной решеткой, молдингами, цвет которых совпадает с окрасом кузова, новой приборной панелью, трехспицевым рулем и более комфортными кожаными сидениями.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Ходовая часть

Вне зависимости от комплектации, устанавливается независимый тип подвески: в задней части используется система с большим количеством рычагов, а в передней – стоки Макферсон.

Как отмечалось ранее, версия «Спорт» предусматривает более жесткую настройку всех элементов подвески.

Вне зависимости от комплектации и типа моторного агрегата, все автомобили оборудовались дисковыми тормозными механизмами.

Первое поколение

Линейка моторных установок первого поколения Volvo S40:

  • Бензиновый мотор, объемом 1.6 литра имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Максимальная мощность данной силовой установки составляет 105 л.с. В 1999 году его немного доработали и получили прирост мощности в 4 л.с. Привод двойных перекрывающих распределительных валов осуществляется с помощью ременного элемента. Местом расположения маркировки двигателя является поверхность фланцев трансмиссии. Материалом изготовления клапанной крышки является пластмасс.  Средний  расход топлива составляет 6,5 литра.
  • 7 литровый бензиновый двигатель, мощность которого составила 115 л.с. (85 кВт). Как и в предыдущем агрегате, он имеет 4 чугунных цилиндра и 16 клапанов. В нем присутствует система водяного охлаждения. Также они оборудуются гидравлическими толкателями.Установка каталитического преобразователя и системы вторичного впрыска воздушной смеси осуществлялась для снижения загрязнения окружающей среды. Расположение моторной установки и коробки передач – поперечное. Средний показатель расхода топлива – 7 литров.
  • Моторная установка с объемом 1.8 литров, получил маркировку B4184S2.Это доработанная версия менее мощной установки. Начало установки датируется 1999 годом. Он способен развить мощность в 122 л.с. и крутящий момент в 170 Нм. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.
  • Еще одним представителем бензиновых моторов является 1.9-литровый агрегат с маркировкой B4204S. Он способен развить мощность в 140 л.с. и крутящий момент в 183Нм при 4500 об/мин. В нем функционируют 4 цилиндра и 16 клапанов. Показатель диаметра цилиндра и хода поршня составляют 83 мм и 90 мм соответственно. Средний расход топлива составляет около 8,5 литров на 100  км.
  • В 1997 году двигатель B4204S был доработан. Полученный агрегат получил маркировку B4204T2. Рабочий объем цилиндров составил 1948 куб.см. Показатель мощности: 160 л.с.. при 5100 об/мин. Крутящий момент 230 Нм при 480 Нм. Показатели хода поршня и диаметра цилиндра не изменились. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.
  • Первую версию 1.9 литрового двигателя повторно модернизировали в 1999 году. Однако стоит отметить, что мощность полученной моторной установки, была снижена и теперь составила 136 л.с.. Клапаны расположены в верхней части двигателя, совместно с двумя распределительными валами. Несмотря на уменьшения мощностных характеристик, количество потребляемого топлива увеличилось и теперь составило 9 литров на 100 км.
  • В 1997 году 1,9- литровый двигатель стали оборудовать турбинным элементом. Он получил маркировку B4194T. Конструкторы немного изменили показатели хода поршня и диаметра цилиндров, теперь они составили 81 мм и 90 мм соответственно. В результате модернизации показатели мощности и крутящего момента существенно увеличились и теперь находились на отметках в 200 л.с. и 300 Нм соответственно. Управление двигателем осуществляла система Siemens EMS 2000.
  • Дизельные моторные установки также применялись в первом поколении Вольво S Этот двигатель компании Renault, который специально настроен под модель S40. Первая его генерация называлась D4192T. С 1995 года по 1999 его мощность не превышала 90 л.с. (66 кВт). Многие владельцы отмечают высокую надежность данной моторной установки. Ресурс двигателя может составлять более 400 000 км без осуществления капитальных ремонтных работ. Расход топливной жидкости в среднем составляет 5.8 литров на 100 км пробега.  В 1999 году произошла его модернизация, благодаря которой прирост мощности составил 5 л.с. Маркировался он как D4192T2.  Все двигатели функционируют по системе распределения газов SOHC. Подача топлива в цилиндры осуществляется за счет насоса распределенного впрыска. В рестайлинговые версии первого поколения применяли также 2 модернизированные версии данной моторной установки под названием D4192T3 и D4192T4. Они обладали мощностью в 116 л.с. и 102 л.с. соответственно.  Номер двигателя в данных дизельных агрегатах располагается около коробки передач, на специальной стальной табличке.

Второе поколение

Выпуск второй генерации начался в июне 2004 года. Новые S40 отличались широким кузовом с привлекательными изгибами и гладкими линиями. В сравнении с предшествующей моделью, длина нового седана меньше на 50 см, ширина увеличилась, а размер колесной базы теперь составил 2640 мм.  В салоне автомобиля можно отметить новую, более комфортную, форму сидений.

Также появилось большое количество дополнительных опций, доступных для установки  за определенную плату: CD-чейнджер на 6 дисков, климатическая установка с двумя зонами, электропривод сидений и др.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

Рестайлинг данного поколения произошел в 2007 году. Основные изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Модифицированный бампер, новая форма передних фар и использования LED подсветки в задних фонарях.

  Также увеличились показатели безопасности, за счет установки би-ксеноновых фанарей, которые освещают боковое пространство при повороте и системы, контролирующей мертвую зону.  В интерьере изменилась форма центральной консоли.

Также стала доступна установка новой аудиосистемы Premium Sound, которая читает форматы MP3 и WMA.

Линейка двигателей

  1. Представителями дизельных моторов стали две установки с объемом 1.6 и 2 литра. Первый развивал мощность в 109 л.с. и крутящий момент в 240 н.м. Он отличается очень низким расходом топлива, который в среднем составляет 4,5 литра. В нем присутствует турбина. Мощность двухлитрового мотора составляет 136 л.с. Средний расход топливной жидкости не превышает 6 литров. В 2006 году ряд дизельных моторов пополнил 2,4-литровый силовой агрегат. Он сочетает в себе высокие динамические показатели и хорошую экономичность.
  2. Бензиновые моторы представлены двумя четырехцилиндровыми ДВС, с объемом 1.6, 1.8 и 2,5 литров, мощность которых составила 100 л.с., 125 л.с. и 220 л.с., а также двумя пятицилиндровыми модификациями 2.4-литрового мотора с мощностью в 140 и 170 л.с.. В 2006 году линейка пополнилась 2-литровым бензиновым мотором и 2,4 литровым дизельным агрегатом с пятью цилиндрами. Средний расход топлива дизельных силовых установок не превышает 7.5 литров, а бензиновые агрегаты потребляют от 7 до 10 литров в среднем.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада икс-рэй

Источник: https://motorist.expert/volvo/s40.html

Volvo S40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volvo S40 – автомобиль С-класса, разработанный в качестве самой доступной и недорогой модели Volvo. Машину выпускали с 1995 по 2013 год.

Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту, Volvo S40 никогда не превосходит своих конкурентов – BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и других похожих авто.

Это связано с конструктивными особенностями бюджетной платформы Ford Focus, на которой базируется Volvo S40. Производство модели завершено в 2013 году. После Volvo S40 его идеологическим преемником стал хэтчбек Volvo V40.

Volvo S40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 12/6,7 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7.5 л на 100 км

Дизели:

  • 1.9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км

Рестайлинг (1999-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,7 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/7,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 163 л. с., механика, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 165 л. с., механика, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,2/6,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1.8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, полный, расход – 13,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/6,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, расход – 13,5/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/7,2 л на 100 км

 Volvo S40 отзывы владельцев

  • Давид, Брянск. Машина хорошая, советую всем тем, кто хочет себе экономный премиум-класс за недорого. Я покупал поддержанный экземпляр 2012 года. Езжу два года, никаких проблем. Мотор 1.6 выдает 100 сил и превосходно сочетается с механикой, которая работает четко, к ней нареканий тоже нет. Расход бензина 10 литров на сотню.
  • Николай, Тульская область. Практичный и недорогой седан, один из конкурентов BMW 3-Series между прочим. Ведь это премиальная модель, хоть и создана на платформе Фокуса. У меня версия 2013 года в комплектации Премиум плюс, под капотом мощнейший 230-сильный агрегат с механикой. Привод – полный. В городе укладываюсь в 14 литров.
  • Александр, Рязань. Это мой первый автомобиль, и я его никогда не забуду. Мощный, добротный и практичный седан на каждый день. Покупал его в 2004 году у первого владельца. Ездил до 2010 года, потом пересел на S40 второго поколения. То была модель 1996 года, с 200-сильным мотором 1,9 литра, который много жрал топлива, но обеспечивал отменную динамику. Расход топлива составлял 13-14 литров. У новой машины 2005 года, которая с 1,6 мотором, я укладываюсь в 9-10 литров. Безусловно, S40 второго поколения более комфортный, но не вызывает такой ностальгии, как с предшественником.
  • Владимир, Петрозаводск. У меня Volvo S40 второго поколения, автомобиль в комплектации Бизнес – версия с двухлитровым 145-сильным двигателем и роботом. Двигатель потребляет 12 литров на 100 км, на трассе получается 7 литров. Динамика также порадовала – 10 секунд в разгоне до 100 км/час.
  • Анатолий, Саратов. Хорошая машина, но такое ощущение, что меня обманул сам производитель – подсунул бюджетный авто вместо модели премиум-класса. Ведь мне как-то уже доводилось ездить на Ford Focus, автомобили очень похожи по поведению. У меня версия с мотором 1.6 на 100 сил, с механической КПП. Модель 2013 г., потребляет 9-10 л/100 км.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Я владелец Volvo S40 первого поколения, машина 1999 года выпуска. Покупал в 2008 году с пробегом 80 тысяч. Сейчас пробег в два раза больше, но это ничего – машина крепкая. Версия с бензиновым двигателем объемом 1.9, который агрегатирован с автоматической КПП. Идеальная связка для города и дальних загородных поездок. Расход бензина не больше 13 литров, по трассе в районе 7 литров. мощность 160 лошадиных сил, ее с запасом хватает для быстрой езды – разгон до сотни за 9 секунд. Передняя панель не скрипит, все детали целые. Кузов перекрашивал один раз.
  • Виктор, Тамбов. У меня Volvo S40 в средней комплектации. Двигатель 2.4 довольно мощный, на 170 сил, но очень прожорливый – в городе потребляет 13 литров на 100 км. Машина 2006 года выпуска, с автоматом и передним приводом. На трассе укладываюсь в 7 литров. Комфортный седан с жесткой подвеской, очень надежный и недорогой в обслуживании.
  • Семен, Екатеринославль. Проехал на Volvo S40 180 тысяч километров. Видимо, эту машину только кувалдой надо разбивать, а иначе она не ломается. Надежный автомобиль на все случаи жизни, работаю на нем в такси с 2010 года. До этого просто ездил. Покупал в 1999 году. Версия с автоматической коробкой и бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил (объем 1,9 литра). Автомат, мягко говоря, не настраивает на быструю езду, и не дает раскрыться двигателю по полной программе. Расход 92-го бензина не превышает 13 литров. Но у меня стоит ГБО, поэтому расходы на топливо мне не страшны. Комфортный салон с полноценными пятью местами, хорошая динамика (в городе) и непробиваемая подвеска.
  • Владислав, Иркутск. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Машина с большим потенциалом, ведь у меня версия с 200-сильным двигателем. По динамике мой S40 1998 года может соперничать хоть с Volkswagen Golf GTI нового поколения. Машина достигает первой сотни за 8-9 секунд, а максималка на уровне 220-230 км/час. Механическая КПП работает четко, к ней претензий нет, как и к энергоемкости подвески. Но с другой стороны, из-за мягкой подвески машина сильно кренится, что заставляет сбросить скорость. Поэтому я сделал подвеску более жесткой. Тюнинг этому старичку не помешает.
  • Юрий, Новосибирск. Я владелец Volvo S40 второго поколения, машина в кузове седан. Версия 2006 года выпуска, с дизелем 1.6 мощностью 109 л. с. Двигатель агрегатирован с механикой, которая на 100% раскрывает потенциал двигателя. Расход горючего в городе не превышает 7 литров, что стало поводом для работы в такси. Кстати, работаю уже восемь лет, текущий пробег 150 тысяч. Надежная и комфортная машина, лучше чем Ford Focus.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Проехал на Volvo S40 100 тысяч км. У меня дорестайлинговая модель 2007 года. Машина с бензиновым мотором 2,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил и исправно функционирует с автоматической КПП. Но азарта никакого нет, просто едешь и все. В городе очень комфортно, а на трассе автомат часто глючит. Машина потребляет 12 л в городском цикле.
  • Георгий, Смоленск. В 2007 году я купил самый топовый Volvo S40 и пожалел. Ведь это то же самое, что Ford Focus, только значительно дороже. Понятное дело, что мой Volvo мощнее, но обе машины похожи по управляемости, и для S40 такой мотор даже слишком, прямо чересчур. Коробка автомат не успевает за 220 лошадьми, это сразу чувствуется. К сожалению, я так и не привык. Машину продал в 2012 году. Также Вольво сильно пожирал бензин – в городе выходило под 15 литров на сотню, и это я говорю о компактном седане!
Читайте также:  Замена масла в коробке передач (мкпп) лада гранта своими руками на видео

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volvo/volvo-s40-1-6-1-8-1-9-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним.

S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой.

Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе.

Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации.

Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро.

Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км.

пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво.

Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения.

Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах.

Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине.

Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега.

Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Рекомендуемая статья:  Ремонт карбюратора Солекс 21083 (видео-инструкция)

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.

Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать.

Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро.

То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать.

Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей.

Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор.

Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп.

Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км. Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель дэу джентра 1.5

Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится.

Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.

Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.

Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году.

Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов.

Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60.

А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км.

А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор.

На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км.

Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км.

начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км.

может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0).

В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км.

пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова.

Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро.

Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Рекомендуемая статья:  Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро.

Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается.

Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро.

А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро.

Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона.

Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго.

Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос.

Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление.

Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева.

Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров.

Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей.

Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы.

Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Источник: http://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/volvo-s40-2003-2013-godov-na-vtorichnom-ryinke

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector