Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Кроссовер Peugeot 4007 на Женевском автосалоне 2007 года

История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Конвейер калужского завода Peugeot-Citroen

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV).

Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера.

Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции  спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Кожаные сиденья Пежо 4007

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11 бензиновый с турбонаддувом 1998 108/147
4B12 бензиновый 2359 125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Японский турбированный мотор 4B11

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения.

Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы.

Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Дизельное «сердце» серии 4007

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³.

Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого   (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/peugeot-4007.html

Меняем масло в двигателе Пежо 308

Масло для двигателя относится к категории смазочных материалов. Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Несомненно, это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние такие факторы, как высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, низкое качество топлива.

Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, это – одна из основных задач, но также оно смывает сажевые отложения в ДВС, которые образуются из-за неполного сгорания бензина либо солярки. И, как следствие, моторное масло очень сильно загрязняется и требует замены, снижая свою температуру.

Детали не получают должного смазывания, в итоге, происходит перегрев и выход из строя.

Начнем мы с не менее важного вопроса, когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или через год после эксплуатации.

Необходима ли промывка двигателя прежде чем вы зальете новую моторную смесь?

Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество смазывающей жидкости, а также периодичность ее замены, полностью решают проблему, связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить

Для данной марки автомобиля подходит несколько видов машинного масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля EP6 — Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Какое количество моторного масла в двигателе будет оптимальным для его работы?

Для автомобилей Пежо 308 модели, примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам, однако то, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

Затем заведите движок и дайте ему проработать несколько минут для того, чтоб моторная смесь заполнила фильтрующий элемент.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.
  • Ниже предоставлена пошаговая инструкция, руководствуясь которой можно без проблем поменять масло в моторе.
  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины.
Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.

Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.

Заправляем двигатель новым смазочным материалом через маслоналивное отверстие, как упоминалось ранее, заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.

Закручиваем крышку горловины.
Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания. Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Видео по теме:

Меняем масло в двигателе Пежо 308 Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/peugeot-308

Технические данные PEUGEOT 4007 (GP_) 2.2 HDi

  • Ступень 01 
  • 97° 
  • Ступень 02 
  • 105° 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

Собственная масса и ходовая масса. 

0°20'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

2°35'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

-0°25'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Стояночный тормоз 

190,00 mm

Стояночный тормоз 

191,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

10,00 mm

  1. без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 10,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 2,80 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  • без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 2,00 mm
  • Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 1,00 mm

с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 

42,90 mm

  1. Ступень 01 
  2. 15 — 25 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 55 — 65° 

Ступень 01 

20 Nm Использовать новые винты. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

  • Ступень 02 
  • 55 — 65 Nm 
  • Ступень 03 
  • 215° — 225° 
  1. Ступень 01 
  2. 63 — 77 Nm 
  3. Применять приспособления против отвинчивания. 
  4. Ступень 02 
  5. 79 — 85° 
  • Ступень 01 
  • 15 Nm 
  • Ступень 02 
  • 43 — 51 Nm 
  1. Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 
  4. 13 — 19 Nm 
  5. Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
  6. 10 Nm 
  7. Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
  8. 13 — 19 Nm 
  • Ступень 01 
  • 18 — 22 Nm 
  • Ступень 02 
  • 43 — 53° 
  1. Ступень 01 
  2. 23 — 27 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 55 — 65° 
  • винт(ы), на кузове 
  • 45 — 55 Nm 
  • Центральная гайка, на опоре двигателя 
  • 95 — 105 Nm 
  • гайка(и), на кронштейне двигателя 
  • 59 — 73 Nm 

на поворотном кулаке 

100 — 120 Nm 

на тормозном шланге 

13 — 19 Nm 

  1. передний мост, на суппорте дискового тормоза 
  2. 25 — 33 Nm 
  3. Задний мост, на суппорте дискового тормоза 
  4. 13 — 19 Nm 
  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач W6MBA 
  • 30 — 34 Nm 
  • с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач W6DGA 
  • 35 Nm 

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач W6DGA 

35 Nm 

  1. со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач W6MBA 
  2. 30 — 34 Nm 
  3. с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач W6DGA 
  4. 35 Nm 

Блок подшипника ступицы колеса 

81 — 109 Nm 

  • на кузове 
  • 38 — 52 Nm 
  • на поперечном рычаге подвески 
  • 60 — 80 Nm 
  1. двигатель 4HK 
  2. PSA B71 2290 
  3. двигатель 4HN 
  4. PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
  5. Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40. 
  • Коробка передач W6MBA 
  • 2,00 литра(ов)
  • Коробка передач W6DGA 
  • 7,60 литра(ов)

Коробка передач W6MBA 

API GL4 SAE 75W-80 

Новая заправка 

3,60 литра(ов)

с галогенной фарой 

H11 12V 55W PGJ19-2  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 H7 12V 55W PX26d  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H11 12V 55W PGJ19-2  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  WY21W 12V 21W WX3x16d yellow  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q  W21W 12V 21W W3x16d  W21W 12V 21W W3x16d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. каждые 240.000 km / 10 года/лет 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 180.000 km / 10 года/лет 
  • каждые 40.000 km 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 15.000 km 
  1. каждые 20.000 km 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 15.000 km 

один раз для 60.000 km / 4 года/лет 

  • каждые 200.000 km / 10 года/лет 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 90.000 km / 4 года/лет 
  • с автоматизированной коробкой переключения передач 
  • каждые 100.000 km / 5 года/лет 
  • с автоматизированной коробкой переключения передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 30.000 km / 3 года/лет 
  1. каждые 20.000 km 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 15.000 km 
  • с автоматизированной коробкой переключения передач 
  • каждые 100.000 km / 5 года/лет 
  • с автоматизированной коробкой переключения передач, в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 30.000 km / 3 года/лет 
  1. каждые 80.000 km / 10 года/лет 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 30.000 km / 3 года/лет 
  • каждые 20.000 km 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 15.000 km 
  1. каждые 20.000 km 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 15.000 km 
  • каждые 80.000 km / 10 года/лет 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 30.000 km / 3 года/лет 
  1. каждые 20.000 km / один раз в год 
  2. в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 15.000 km / один раз в год 
  • в затрудненных условиях эксплуатации 
  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  • каждые 20.000 km / один раз в год 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=49213

Сколько литров масло нужно заливать в двигатель: уровень нормы

Ошибочно считается: то в процессе эксплуатации автомобиля уровень масла в его двигателе остается постоянным. Доливать его не нужно. Но любой мотор постепенно расходует смазку, и она требует пополнения.

Как определить уровень масла

Одни автовладельцы и мастера считают, что делать это нужно «на холодную», вторые – «на горячую». Первые аргументируют свою позицию тем, что смазка за время охлаждения двигателя успеет стечь в поддон, что сделает замер более объективным.

Вторые уверяют, что при охлаждении она сжимается, поэтому уровень (особенно зимой) получается заниженным. Именно поэтому определять уровень лучше двумя способами.

В летнее время достаточно одного метода, поскольку расхождения между «холодным» и «горячим» незначительное.

Алгоритм проведения замера:

  1. Машина располагается на ровной площадке.
  2. Мотор нужно заглушить.
  3. Через максимум четверть часа смазка стечет в картер.
  4. Водитель извлекает щуп и протирает его чистой тряпкой.
  5. Щуп устанавливается обратно.
  6. Через 3-5 минут щуп повторно извлекается (при этом нужно стараться не коснуться им стенок отверстия, иначе результат замера будет некорректным).

Обратите внимание! Верным считается уровень между двумя – максимальной и минимальной – метками.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Сколько литров масла заливается в двигатель

Корректный уровень этой жидкости зависит от:

  • типа двигателя;
  • бренда автомобиля.

Отечественные машины рассчитаны в среднем на 4 литра. Иностранные модели потребуют не менее 4,2 литра смазки. Сначала заливают около 3,5 литра. Затем проверяют его уровень с помощью щупа. Процедура повторяется до тех пор, пока датчик не покажет нужную норму.

Полная замена

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Использованная смазка слита? Смойте остатки свежей жидкостью (достаточно 0,5 л). Затем сливную пробку в поддоне с усилием закручивают.

При наличии под сливной пробкой уплотнительного кольца его нужно поменять на новое. Также при полной замене масла устанавливается новый профильный фильтр.

После заливки крышку закрывают, двигателю дают поработать на холостых оборотах. Обязательно осмотрите окружающее пространство на предмет возможных подтеков. Обратите внимание на лампочку масляного давления. Она должна погаснуть. Через несколько километров уровень следует проверить повторно.

Обратите внимание! Допустима так называемая «экспресс-замена» моторного масла – в этом случае смазка не выливается, а откачивается через отверстие для щупа. Это скорее вынужденная мера. Ведь в моторе остается отработанная смазка, которая смешивается со свежей, уменьшая тем самым срок ее службы (межсервисный интервал сокращается на 3-5 тыс. пройденных километров).

Долив масла

Доливать его в двигатель нужно только при его теплом состоянии. При замере на холодном моторе уровень может оказаться меньше действительного. Допустимо ли смешивание смазок различных производителей? Да, но следует придерживаться правил:

  • синтетические варианты смешиваются только с синтетическими;
  • минеральные – с минеральными;
  • полусинтетические – с любыми.

  Как почистить форсунки

Перед доливкой масла следует снять крышку (на ней может быть нанесена надпись «Oil Fill» или специальная маркировка). После этого вставляется воронка, через которую порциями доливается жидкость. Это позволит не только избежать превышения нормы, но и защитит от разлива на двигатель.

Как понять, что масло нужно менять

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Когда заменить жидкость? Если имеет место ее излишняя текучесть материала или желеобразная субстанция, а также почернение, появление взвешенных веществ, странный посторонний запах. Также стоит обеспокоиться, если смазка образует пену или эмульсию.

Когда выполнять долив?

Все двигатели расходуют масло. Аппарат нагружается (например, часто работает «высокооборотно») – смазка начинает расходоваться быстрее. Это наблюдается также, если двигатель серьезно раскачивается в режиме «старт-стоп». Это вызывает увеличение расхода смазки, что нужно учитывать при заливке.

Рекомендуется проверять уровень не реже одного раза в 6-7 дней, а если был замечен усиленный расход масла – то ежедневно утром перед выездом.

Уровень масла в двигателе – низкий и высокий

При понижении уровня масла ниже минимально допустимого автомобиль эксплуатировать нельзя. Это приведет к:

  • плохому охлаждению соприкасающихся деталей;
  • перегреву мотора;
  • износу основных узлов.

Уровень смазки в двигателе выше отметки «max»? Перелив – это причина:

  • увеличения давления в профильных системах;
  • нарушения нужной для мотора вязкости смазки;
  • выдавливания сальников;
  • ухудшения герметичности узлов и отдельных деталей.

Из-за повышенного сопротивления трению расход масла будет увеличен, и оно будет вспениваться. Это приведет к появлению нагара, загрязнению свечей зажигания. И к незапланированному ремонту машины. Не рассчитываете на собственные силы? В этом случен нужно обратиться в автосервис, где вас грамотно проконсультируют по всем нужным вопросам.

Источник: https://nahybride.ru/dvigatel/skolko-litrov-masla-zalivat-v-dvigatel

Какое количество моторного масла нужно заливать в двигатель

Качественные свойства смазок обеспечивают бесперебойную работу мотора машины, продлевая его срок службы. Заливать масло в двигатель необходимо через 10-15 тыс. км пробега. Для каждого транспорта уровень и объем смазочного материала индивидуальны.

Процедура проверки уровня смазывающей жидкости является простой. Ее необходимо производить ежедневно перед выездом автомобиля.

Перед проверкой состояния уровня масла в моторе необходимо выполнить ряд технических условий:

  1. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Наклоны приведут к ложным показаниям.
  2. Свободный доступ к измерительному щупу.
  3. Проверка производится на прогретом моторе.

Измерение уровня масла производится в следующем порядке:

  1. Прогревается мотор машины до 50 градусов.
  2. Делается выдержка 20 минут для стекания смазочного материала в картер.
  3. Затем необходимо открыть капот и вытянуть щуп.
  4. Вставить его обратно в двигатель автомобиля и подождать несколько секунд.
  5. Следует вытянуть щуп и оценить уровень масла.

На щупе есть отметки максимум и минимум. Нормальным уровнем считается, если след от масла будет находиться между этими отметками.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4 Щуп с нанесенными рисками Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4 Определение результатов замера

Каналом Гараж №6 показана процедура проверки уровня масла в автомобиле.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Объем масла в каждом автомобиле разный, тип смазочного материала и количество описано в технической литературе транспортных средств. В резервуар входит от 3 до 4,5 литра смазки — это зависит от рабочего объема и исполнения двигателя. Добавлять масло необходимо постепенно, чтобы не перелить.

Для отечественных автомобилей

Легковые автомобили отечественного производства имеют объем мотора 1300-1600 кубических сантиметров. Из этого следует, что заливать масло в двигатель нужно не больше 3,5 литра в среднем.

Для импортных автомобилей

Зарубежные легковушки выпускаются с ДВС объемом от 1800 до 2400 кубических сантиметров. Для замены потребуется около 4-4,5 литра масла. Уровень при выполнении доливки необходимо периодически проверять щупом.

Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо?

Рассматривается вариант, когда уровень смазочного материала в двигателе внутреннего сгорания выше отметки «max» на щупе. Причиной является перелив масел, связанный с невнимательность владельца авто или недостаточным прогревом мотора перед заменой. Некоторые водители считают, что чем больше уровень масла в двигателе автомобиля, тем лучше тянет мотор, но это не так.

Повышенный уровень смазки может нанести автомобилю большой вред, т. к. в моторе возрастает давление масла, что приведет к поломке агрегата. Прокладки и сальники могут повредиться. Поэтому при превышенном уровне масла в двигателе не следует использовать автомобиль.

Как снизить количество масла в двигателе

Для правильной работы двигателя автомобиля необходимо слить излишки моторного масла.

В случае когда необходимо слить лишнее масло с двигателя, нужно воспользоваться следующими способами:

  1. Через сливную пробку в картере. Эта операция производится на яме или эстакаде. Перед сливом следует учитывать, что масло горячее и можно получить ожоги. Надо открутить пробку картера и слить лишнее количество масла.
  2. Через отверстие измерительного щупа. Производится откачка с помощью шприца и надетым на него резиновым шлангом длиной 15 см.

Видео «Замена масла в двигателе»

Денис Дурнев показал, как правильно выполнить замену масла в моторе автомобиля.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/skolko-zalivat-masla-v-dvigatel/

Mitsubishi Outlander 2 масло для двигателей 2.0, 2.4, 3.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Outlander 2 – компактный японский кроссовер, представленный в 2005 году. Выполнен в строгом стиле с угловатыми формами, и поэтому не казался типичным городским кроссовером, в отличие от Honda CR-V 2006 года (например).

Автомобиль с длиной кузова 4,5 метра смотрелся внушительно и ассоциировался с более крупными рамными внедорожниками. «Аутлендер» второго поколения выпускали в Японии и Нидерландах. Кроме того, с 2010 года этот кроссовер производили в российской Калуге методом крупноузловой сборки.

На отечественном рынке машина получила название Outlander XL и была доступна в нескольких комплектациях.

Так, базовая версия получила двухлитровый 147-сильный мотор, механическую КПП или вариатор, передний или полный привод в зависимости от модификации. Более топовый вариант с 2,4-литровым 170-сильным мотором предлагался исключительно с вариантом и полным приводом.

Самая мощная версия получила 223-сильный V6 объемом 3 литра, шестиступенчатую АКПП и полный привод. Для европейского рынка были доступны более экономичные версии. Речь идет об Outlander с дизельным двухлитровым мотором, позаимствованным у французского концерна Peugeot-Citroen.

Более мощная версия получила 2,2-литровый дизель. На американском рынке Mitsubishi Outlander можно было приобрести не только в пятиместном, но и в семиместном исполнении.

На европейском рынке машина оказалась настолько популярной, что на ее основе компании Peugeot и Citroen создали собственные кроссоверы – это Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Mitsubishi Outlander второго поколения выпускался до 2012 года.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Outlander 2

Обратим внимание на требуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander второго поколения.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.

Какое масло требуется для Mitsubishi Outlander 2

Рассмотрим рекомендуемые характеристики масел, подходящие для Mitsubishi Outlander второго поколения.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander 2: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Ликви молли Top Tec.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Источник: https://MasloHelp.ru/mitsubishi-outlander-2-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-4-3-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Двигатель G4KE 4B12

Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя  G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор 
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм 
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя   – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике –  н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.

  • Двигатель устанавливался на:
    Kia Cerato
    Kia Optima
    Kia Sportage
    Kia Sorento
    Hyundai ix35
    Hyundai Sonata
    Hyundai Santa Fe
    Mitsubishi ASX/Outlander Sport
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Delica
    Chrysler 200
  • Chrysler Sebring
    Citroën C-Crosser
  • Peugeot 4007

Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot

Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. 

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12

Чип-тюнинг G4KE / 4B12

 Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с.

нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями.

Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/g4ke/

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408

Любой автомобиль для поддержания и сохранения срока эксплуатации требует своевременного технического обслуживания.

Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять смазочные материалы.

Поэтому в помощь владельцам автомобилей Peugeot ниже приведена таблица заправочных объемов топлива, масел и жидкостей. Данная информация взята с Руководства по эксплуатации Пежо 408 с 2010 года выпуска.

Таблица заправочных емкостей Peugeot 408

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 4007 2.0, 2.2, 2.4

Место заправки и смазки Объем, л. Используемый материал
Топливный бак 60 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр: Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SL/CF
— двигатель EP6 и EP6DT 4,25
— двигатель TU5 3,25
Система охлаждения, включая расширительный бачок (на автомобиле с автоматической коробкой передач): Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
— двигатель EP6 6,0 (6,5)
— двигатель EP6DT 6,2 (6,7)
— двигатель TU5 6,2 (6,7)
Усилитель рулевого управления До верхней метки на щупе (при замене потребуется до 1.5 л.) DEXRON II/DEXRONIII
Механическая коробка передач 1,9 Трансмиссионное масло API GL-4, SAE 75W-80
Автоматическая коробка передач 2,0 ATF LT 71141
Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления До метки «MAX» на стенке бачка (при замене потребуется до 2.0 л) Тормозная жидкость DOT-4
Бачок омывателя ветрового стекла 4,5 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40С

Сколько масла и жидкостей заливать в Пежо 408 was last modified: 11 апреля, 2018 by Administrator

(12

Источник: https://PolomkiAuto.ru/skolko_masla_i_zhidkostej_zalivat_v_pezho_408.html

ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое

Плановое ТО-8 решил сделать немного пораньше намеченного плана, не доехав до определённого регламентом пробега пары тысяч километров.

Не потому, что «Пятилетку — за три года» или «Задания и обязательства первого квартала — досрочно!»

А по вполне объективным причинам, выявившимся вскоре после посещения автомобилем «страхового» сервиса, ну и по некоторым другим диагностическим признакам, которые лучше устранить в кратчайшие сроки. Хотя, на поведении, разгонной и прочей динамике автомобиля это сильно не отражалось, но на парад уже выезжать как-то неловко.))

А именно, начал тарахтел глушитель (уплотнительное кольцо прогорело), стали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу мастеров, «лечивших» машину по направлению страховщиков.

Ездил опять в клубный сервис, но на новое (для меня) место, где теперь трудится знакомый мастер (в районе ш. Энтузиастов).

Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется.

Я, после кратких переговоров и сдачи автомобиля на авто-липосакцию, довольно долго гулял по окрестностям, сделав привал в суши-пицце «Донателло» на обратной дороге. ))

Как всегда, моей машиной занимались, как своей. То есть, процесс был достаточно долгий, более 4-х часов, т.к. дел было много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией. За что мастерам огромное человеческое и машинное спасибо.

Короче говоря, ТО получилось большое и недешёвое, но…

  • Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, дополнительно выполнено ещё следующее:
  • — Замена передних тормозных дисков и колодок — первый раз в жизни 4-007-го.
  • — Замена топливного фильтра на бензобаке — тоже впервые.
  • — Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке — аналогично.
  • — Замена масла и фильтра тонкой очистки в вариаторе (масло фирменное Dia Queen III J4 — 6 литров) — это уже было на 60,000 км.
  • — Замена свечей зажигания.
  • — Замена сальника коленвала (на всякий случай), чё-то мастеру не понравилось.
  • — Разобрались с рыком глушителя — заменили уплотнительное кольцо выпускной системы и пару «тяжёлых» болтов.
  • — Прочие мелочи малого порядка, включая «постучать по колесу» и установить недостающие крепёжные клипсы под губой бампера, «забытые» мастерами страховых дел.

В двигателе теперь плещется 4.5 литра другой синтетика — Mitsubishi 0W-30. Будем посмотреть (поглядим, послушаем, пощупаем, понюхаем…)). Тормозные колодки AKEBONO CW. Иридий есть в названии свечей зажигания. Прочие элементы периодической таблицы тоже присутствуют, но я их все не запомнил.

Всего денег заплатил 43,550 рублей. Немало, но и сделано тоже прилично, как по объёму, так и по качеству. Учитывая, что я, как обычно, не заморачиваюсь заранее приобретением расходников и з/ч, и доверяю проверенным людям.

П.С.

Кстати, о моторном масле. А точнее — о Кастроле (некоторые опытные товарищи называют его «кастрюлей»).

Вчера вечером к сервису подъехала девушка на КИА Про Сииде с жалобой на какой-то посторонний дребезжащий звук под капотом, особенно на холодную.

Выяснилось, что она недавно делала ТО у ОД, и в мотор там залили именно Кастрол, а звук шёл от гидрокомпенсаторов, которым приходилось немного «масляно голодать».

Наш мастер не так давно долгое время работал у одного дилера, обслуживающего британские машины, и объяснил наглядно, какой порою получается гуталин. сваренный из кастрюли, после вскрытия двигателя. Девушке было настоятельно рекомендовано в кратчайшие сроки ещё раз сменить масло (в моторе её машинки), желательно с промывкой.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/4007/33804/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector