Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся.

До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой».

Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate.

Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.

4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив.

Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения.

Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но  навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении.

Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует.

Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением.

В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях.

Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол.

Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые.

Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде.

Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне.

Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч.

А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении.

Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.

4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров.

И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели.

Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1570
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л 477–1640
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 292/3750
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 215
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,2
— загородный цикл 7,0
— смешанный цикл 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг.

В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился.

Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг  — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы.

Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины.

Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота рав 4

«Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс.

Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних).

Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром

Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51c3063294a656d3210000af.html

Объем масла в двигателе мицубиси аутлендер 2.4. Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция. Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

Главная » Современные модели » Объем масла в двигателе мицубиси аутлендер 2.4. Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция. Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха.

Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла.

Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -25 0 С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -25 0 С.
  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 Модель 2008 года выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 Модель 2014 года выпуска

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше).

(*)-смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Mitsubishi Outlander – компактная внедорожная модель японской компании Mitsubishi, один из представителей сегмента SUV. К похожим моделям можно отнести Toyota TAV-4, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и другие компактные кроссоверы.

Автомобиль образца 2001 года начали продавать в Японии. Там машина продавалась под названием Airtrek. В 2003 году компания Mitsubishi организовала продажи кроссовера в Северной Америке. К тому времени автомобиль был доступен в Европе и России. Машина получила два мотора объемом 2.0 и 2,4 литра.

Последний имел силовую отдачу 160 лошадиных сил.

В 2005 году дебютировал Mitsubishi Outlander второго поколения. Автомобиль получил приставку PHEV в названии. Машина разительно отличалась от предшественника, однако в моторной гамме кардинальных изменений не произошло.

Так, базовая версия получила 170-сильный 2,4-литровый агрегат, а в топовой комплектации был доступен 220-сильный ДВС объемом 3 литра.

Максимальная версия предлагалась с полным приводом и автоматической КПП, в то время как 1707-сильную версию можно было заказать еще и с механической КПП.

Нужно отметить, что Mitsubishi Outlander второго поколения послужил основой для создания двух аналогичных автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые продавали на российском рынке. Оба автомобиля не имели кардинальных изменений по сравнению с Аутлендером, за исключением обновленного дизайна спереди и сзади.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

В 2012 году начались продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также расширенную моторную гамму.

Так, базовая комплектация предлагалась с 2-литровым 146-сильным ДВС, а более топовая версия получила 2.4-литровый 167-сильный мотор. Еще появилась модификация с гибридным двухлитровым двигателем мощностью 121 л. с.

, агрегатированным с автоматической КПП. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС.

В 2014 году начались продажи рестайлинговой версии Outlander, а в 2015 году нынешний Outlander получил новый корпоративный стиль Mitsubishi.

Митсубиси Аутлендер
2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер
устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 -й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди 100

4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11.

На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер — они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей.

Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра.

Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.

Вариатор Митсубиси Аутлендер
ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей.

Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра двигатель 2,4 литра 4,7 литра двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость двигатель2 литра — 7,5 литра
двигатель2,4 литра — 7,5 литра
двигатель3литра — 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80

Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a

Подвеска Митсубиси Аутлендер
сбитая и крепкая, спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая — многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году.

Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков.

Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы.

В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями.

Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным.

Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 – CW (2006 — 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – GG/GF (2012 — н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Главная » Современные модели » Объем масла в двигателе мицубиси аутлендер 2.4. Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

Источник: https://toyota-cluber.ru/obem-masla-v-dvigatele-micubisi-autlender-2-4-osobennosti-zameny-masla-v.html

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

  • Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
  • Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
  • При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
  • Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
  • Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
  • Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
  • Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач дэу матиз

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

  1. Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
  2. Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  3. Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

  • Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
  • Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

  1. Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
  2. Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
  3. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
  • * — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
  • ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
  • ** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

  1. CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
  2. **** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
  3. Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
  4. ***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Источник: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

4G63

Производство  Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52.

В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют.

Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин.

Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин.

Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин.

Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.

Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.

Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник: http://wikimotors.ru/4g63/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector