Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Живьём машина выглядит намного лучше, чем на официальных фотографиях. Передний бампер вовсе не похож на выпяченную губу. А умеренную спортивность силуэту придают боковые подштамповки и рёбра жёсткости, идущие вдоль бортов.

Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее.

Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.

Внутри всё не менее эффектно и симпатично, чем снаружи. Более низкая и тонкая, чем прежде, передняя панель незамысловата и эргономична. Она больше не перегружена кнопками благодаря скомпонованным по-новому блокам аудиосистемы и климат-контроля.

Двухспицевый руль, нижняя часть которого со светлой окантовкой вновь обыгрывает многоугольник Шрайера, хорош на ощупь. Кожаная отделка и клавиши управления «музыкой» выдают дорогую версию. Приятно касаться шершавого пластика, используемого повсеместно в салоне, раньше он был скользким и гремел.

А приборы теперь — совсем как у взрослых — помещены в три пластиковых раструба.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Интересно, как будет выглядеть салон простейших комплектаций Standard, Standard+ и Classic, где не будет не то что аудиосистемы — даже тахометра. Всё это появляется в более дорогой версии Comfort вместе с кондиционером. А климат-контроль — удел топ-модели Luxe.

Ощущение большей свободы внутри — это не только визуальный обман. Автомобиль действительно стал чуть просторнее. Пусть в плечах и ростом Picanto не изменился (1595 мм и 1480 мм соответственно).

Но прибавка 60 мм в длину (до 3595 мм) и 15 мм к колёсной базе (до 2385 мм) дала дополнительных 36 мм свободного пространства ногам передних седоков. А чтобы улучшить комфорт задних пассажиров, инженеры KIA уменьшили на 45 мм высоту центрального тоннеля.

В такой маленькой, плотно скомпонованной машинке это на самом деле здорово ощущается…

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Новые сиденья — с более приятной обивкой и хорошей боковой поддержкой. Задний диван с тремя подголовниками, складываясь в пропорции 60:40, способен увеличить вместимость багажника с 292 до 918 л .

Полтора десятка ярких тестовых автомобильчиков оснащены самыми мощными 85-сильными двигателями 1.2 и «автоматами». Поскольку снаряжённая масса Picanto составляет всего 875 кг, то удельная мощность достигает 97 л.с.

/т, что существенно больше, чем у протестированного мною неделю назад карапуза Chevrolet Spark. Так что мотор у Picanto — живчик по сравнению со спарковским: Kia хоть и не обладает ураганной динамикой, но на удивление уверенно разгоняется на прямых вплоть до 145 км/ч.

Впрочем, далее открытие дросселя не вызывает ничего, кроме надрывного жужжания из-под капота.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  • Очечник, конечно, штука полезная, только в Пиканте сюда не всякие очки помещаются.
  • Вместо прежних неудобных и хрупких фиксаторов задних ремней корейцы использовали более простое решение — элементарную прорезь в обшивке, куда можно вставить пряжку ремня. А вот передние ремни так и не стали регулируемыми по высоте.
  • Пара динамиков аудиосистемы перебрались на переднюю панель. Оттуда музыку слышно лучше, чем из-под ног. А вот задние громкоговорители так и остались в дверях.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат» работал довольно ровно и раньше, меняя передачи почти незаметно. Теперь коробка кажется ещё более деликатной. Мой коллега по экипажу даже сравнил «автомат» по плавности переключения с вариатором. Но есть тут и свои минусы.

Трансмиссия медлительна: не без её участия время разгона до 100 км/ч даже по паспорту растягивается аж 13,4 с — это на полсекунды медленнее вялого в откликах Спарка! Зато несколько резвых разгонов с работающим и отключённым климат-контролем показали, что дополнительная нагрузка вспомогательного оборудования практически не влияет на динамику.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Мощности двигателя 1.2 машине хватает, но едва ли динамический статус-кво сохранится, когда под капотом Picanto окажется трёхцилиндровый литровый двигатель мощностью 69 л.с. Даже по паспорту Picanto 1.0 на секунду медленне в разгоне до сотни — 14,4 с.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  • Дверные ручки у нового Picanto — под естественный хват. Быть может, и удобнее, чем раньше, но в грязную погоду, не испачкав рук, внутрь не попадёшь.
  • На фоне примитивного ключа предшественницы новый — гость из будущего. Кстати, у дешёвых модификаций, лишённых бесключевого доступа, брелок такой же модный, но с жалом-выкидушкой.
  • После начала движения двери, к моей радости, автоматически запираются — в старой машине нужно самому утопить флажок замка.
  • Боковые зеркала — с интегрированными диодными поворотниками и функцией складывания. Да разве ж мог я о таком мечтать?!

Специально для России кузов хэтчбека немного приподняли над землёй. Если на других рынках дорожный просвет Picanto составляет 142 мм, то у нас — 152 мм (клиренс предшественника — 145 мм). Увеличены ходы передней и задней подвесок, установлены более податливые пружины.

Легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски обуты в уже знакомые по машине первого поколения довольно жёсткие шины Kumho Solus 165/60 R14, которые, впрочем, не сильно шумят на скорости. В итоге автомобиль получился довольно комфортным и в то же время хорошо управляемым.

Правда, полностью предсказуемым его можно назвать, только пока дорога остаётся ровной.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

На ходу Picanto иногда чудит, расширяя динамический коридор на неровной дороге или соскакивая с траектории в затяжных поворотах на кочках и стыках. Минус упругой подвески на лёгкой машине.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  • Под полом багажника и запаска, и набор инструментов, как у предшественника.
  • Двухступенчатый подогрев сидений активируется клавишами на центральном тоннеле, а рядом с корректором фар, переехавшим в левый угол передней панели, — кнопка обогрева руля.

Достаточно внимания на этот раз корейцы уделили шумоизоляции. Тут и трёхслойный звукопоглощающий материал со стороны моторного отсека вместо двухслойного, и усиленные гидроопоры двигателя и трансмиссии…

Двери проложены двойными матами, а в корпусах боковых зеркал появились специальные прокладки, чтобы снизить аэродинамическую компоненту шума. Даже антенну на крыше специально укоротили и сдвинули ближе к дверце багажника.

Но если спереди в Picanto, по ощущениям, акустический комфорт поднялся классом выше, то на заднем диване прекрасно слышны и дорога, и ветер. Ведь багажной полки, способной пригасить свистяще-гудящий фон, не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

В России предполагается поначалу удерживать объёмы продаж Picanto на прежнем уровне — около 500 машин в месяц. Но с появлением трёхдверки в конце года ожидается рост спроса.

Между прочим, за семь лет продаж машина первого поколения разошлась по миру тиражом свыше 1,1 млн штук. В Европе было реализовано около 300 тысяч автомобилей, в России — более 25 тысяч.

Новый Picanto будет предлагаться в десяти ярких цветах, восемь из которых — «металлики».

Тем не менее с позиции владельца старой машины новый Picanto воспринимается даже не шагом, а большим скачком вперёд. Конечно, автомобиль, который появится у дилеров в конце июня, подрос в цене.

За простейшую машину с некрашеными бамперами, литровым мотором и пятиступенчатой «механикой» теперь просят 354 900 рублей.

Но не надо забывать, что «в базе» у Picanto есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, подогрев передних сидений и усилитель руля, а также бортовой компьютер. А список оборудования топ-модели с двигателем 1.

2 и «автоматом» (549 900 рублей) включает даже систему бесключевого доступа, датчик освещённости и обогрев руля. Ощутимая прибавка в цене по сравнению с предшественником вполне оправданна: Picanto не просто стал крупнее, современнее и симпатичнее — многое из того, что у него есть, не предлагает больше никто в бюджетном сегменте.

Паспортные данные

Kia Picanto 1.2 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2385
Колея передняя/задняя, мм 1421/1424
Снаряжённая масса, кг 875
Полная масса, кг 1370
Объём багажника, л 292/918
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1248
Макс. мощность, л.с./об/мин 85/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 121/4000
Коробка передач автоматическая четырёхступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 165/60 R14
Дорожный просвет, мм 152
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7
— загородный цикл 4,5
— смешанный цикл 5,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 35
Топливо АИ-92

Комплектация

Модель Kia Picanto Luxe Базовое оснащение Цена протестированного автомобиля549 900 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника

Новая генерация Kia Picanto построена на платформе Hyundai i10 (укороченная тележка Гетца). Кузов второго поколения Picanto жёстче предшественника благодаря использованию большего количества высокопрочной стали, а также усилителям днища, крыши, средних и задних стоек. При этом новинка получилась легче примерно на десяток килограммов.

У алюминиевого мотора семейства Kappa цилиндры слегка смещены относительно оси вращения коленвала для компенсации боковых сил. Навесное оборудование приводится ремнём-долгожителем без натяжного ролика, а газораспределительный механизм — малошумной цепью. «Четвёрка» 1.2 при работе с «автоматом» в среднем потребляет 5,3 л на 100 км, выбрасывая не более 125 г/км CO2.

По умолчанию Kia Picanto оснащается только фронтальными подушками безопасности, но у топ-версий есть и боковые подушки, и надувные «занавески». Плюс «активные» подголовники передних кресел для защиты от травм позвоночника при ударе сзади.

История

Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове. В нашей стране модель предлагалась только с бензиновыми «четвёрками» 1.0 (61 л.с.) и 1.

1 (65), с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» (последний полагался мотору 1.1). В Европе машину также оснащали трёхцилиндровым дизелем 1.1 (75 л.с.).

В Южной Корее и Чили модель была известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры переиначили светотехнику, бамперы и фальшрадиаторную решётку. Заменили баранку, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем.

Пару лет спустя, в 2009-м, облик модели вновь освежили. В очередной раз машине перекроили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски.

В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой. Базовый литровый мотор стал на шесть «лошадей» мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Н•м), а «четвёрку» 1.1 (65 л.с.

, 99 Н•м) заменили литровым двигателем (72 л.с. и 92 Н•м).

За кадром

После двухчасового тест-драйва по окрестностям Дмитрова я облазил все уголки Picanto с фотоаппаратом на предмет старых добрых «косяков». Аккумулятор у новой машины такой же малюсенький, как и прежде, — в сильные морозы зимой, видимо, придётся таскать его домой.

Несмотря на то что в моторном отсеке стало свободнее, добраться до лампочек в фарах, которые, по опыту, требуют частой замены, без проблем можно только с пассажирской стороны. С водительской всё забито так, что руку не подсунуть: без снятия фары не обойтись.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель форд куга 2.5

Что ж, новая машина унаследовала от старой несколько болячек…

Источник: https://www.drive.ru/kia/4efb32d700f11713001e274a.html

Замена масла в двигателе Kia Picanto

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Киа Пиканто является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Если не менять масло в Kia Picanto, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Киа Пиканто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Kia Picanto зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Киа Picanto;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Процесс замены масла в Kia Picanto проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Picanto с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

В двигатель, как не сливай, входит 2.5 — 2.6 литра, т.е придётся тысячи через две сливать всё и заливать новое масло. Масло и промывку заливаем через отрезанную верхнюю часть от пластиковой бутылки.

Для максимального слива масла из кпп можно немного машинку наклонить, что бы слить из неё практически всё.
Здорово, что у ёмкости с маслом для кпп есть выдвигающаяся трубочка, благодаря которой очень удобно заливать масло. Количество масло определяется заливным отверстием, как стало вытекать — значит норма.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-kia-picanto.html

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива.

Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком.

Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.

2-литровыми движками в паре с АКПП.

Норма расхода топлива Киа Пиканто по отзывам владельцев

Зная любовь европейского водителя к дизельным моторам, корейцы решились на эксперимент: 1.5-литровый 4-цилиндровый движок от Kia Cerato модернизировали и поставили на массовое производство в виде дизельного 3-цилиндрового двигателя мощностью 75 сил.

Кроме того, агрегат получил систему прямого впрыска и турбонагреватель с изменяемой геометрией. Покупатель на такую модификацию нашелся, но на территории постсоветского пространства водители предпочитают бензиновые аналоги по вполне понятным причинам.

Дальше выясним, каков реальный расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 по отзывам владельцев.

Модификация 1.0 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  1. Николай, Москва. У меня относительно новый автомобиль, приобрел Kia Picanto в 2017 году с двигателем 1.0 л. Пробег 10 тысяч км, заменил масло, изначально расход на трассе был 6 л на сотню, в городе 8 л. Езжу аккуратно, преимущественно в экономном режиме, сейчас цифры упали до показателей 6/4 л город/ трасса. Видимо, что период обкатки завершился, и теперь расход будет медленно, но верно устаканиваться в сторону заверенной заводом нормы.
  2. Ирина, Ростов. Муж подарил на День Рождения схожий на игрушечный, милый корейский автомобиль – Киа Пиканто 2018 года, с автоматической коробкой. Двигатель у этой машины совсем небольшой – 1 литр. Но его вполне хватает для удобного времяпровождения за рулем. «Кушает» Пиканто немного – 6.5 литра по Ростову и до 5 литров за пределами городской черты. Хотя муж ругается, говорит, что я не умею водить, и при нормальном вождении цифры будут гораздо ниже.
  3. Сергей, Тула. Недавно производил расчеты среднего уровня расхода бензина моим Kia Picanto с движком 1.0 MPI. Модификация у меня с механикой, поэтому результатом не удивлен, хотя наслышан, что модель с автоматической КПП палит бензина гораздо больше. Итак, получилось следующее: в среднем 5.9 литров на сто километров пути. При этом трасса только 20-30% от общего километража, всё остальное город. Бензин заливаю разный, иногда «Лукой», иногда «Роснефть», но всегда АИ-95.

Уровень расхода топлива автомобилем Киа Пиканто 1.0 с механической коробкой зависит от стиля вождения. Владельцы оставляют различные показатели экономичности модели, однако замечен и небольшой перерасход 1-литровой модификацией, который отчетливо заметен в период обкатки.

Модификация 1.1 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  1. Ольга, Санкт-Петербург. Родители подарили Kia Picanto II, авто приобрели практически сразу же, после официальной презентации. Вот уже прошло семь лет, как я езжу за рулем этого чудо-автомобиля. Мужчинам такая машина вряд ли подойдет, ведь на ней сложно разогнаться даже до 150 км/ч, она миниатюрная и тесная внутри. Хотя я чаще стала замечать, что многие мои знакомые, в частности мужчины, пересаживаются на малолитражные авто. По расходу скажу следующую информацию: город 6.5 л, трасса 4.5 л, что несколько выше нормы.
  2. Наталья, Челябинск. Долго думали с мужем, какой автомобиль мне приобрести для ежедневной эксплуатации. Мне сразу понравился Kia Picanto, но муж долгое время не соглашался с моим выбором, обосновывая тем, что у этой машинки неустойчивый по отношению к нашему топливу двигатель. Но в итоге дал добро, и моя мечта осуществилась! «Кушает» не так много, лично я ожидала большего. В городе получаем 6 литров в теплое время года, и до 6.5 л в морозное время. На трассе максимум было 5 литров на 100 км.
  3. Кирилл, Воронеж. Несмотря на свою миниатюрность, это довольно вместительная машина. Я практически каждый день езжу по трассе на работу, беру с собой еще троих пассажиров, всем комфортно, еще и маленький багажник есть! Реальный расход топлива Киа Пиканто составляет 6 л на 100 км пути для модификации с МКПП. На трассе желаемая каждым водителем экономичность – 4.3 литра на сотню.

В целом, уровень потребления топлива версией с 1.1-литровым двигателем под капотом соответствует норме. В некоторых случаях владельцы отмечают даже более низкие показатели расхода – 6 л на 100 км в городской черте и 4 л по трассе.

Модификация 1.2 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

  1. Анастасия, Москва. У меня новая модель третьего поколения, пробег 8 тысяч км. Заметила, что много «кушать» машинка начинает с включенными электроприборами, например, кондиционером. Жарким летом без него никак, поэтому приходиться чем-то жертвовать, а именно, экономичностью. Летом по Москве 8 л, за её пределами 5.5 л со всеми включенными вспомогательными устройствами. Зимой показатели ровно такие же, с учетом прогрева двигателя и ползучего передвижения по Москве.
  2. Юрий, Сочи. Делюсь своими наблюдениями, касательно реально уровня расхода бензина Kia Picanto с мотором 1.2 литра: 8 л в пределах города с кондиционером и прочими прелестями, по загородной дороге со скоростью 120-130 км/ч бортовой показывает 5.5 л. Таким образом, реальные цифры несколько выше заявленной нормы.
  3. Николай, Минск. У меня Kia Picanto 1.2 – миниатюрная, небольшая машина, но, если сравнить с другими малолитражными авто, имеем дело с настоящим «тяжеловесом». Отсюда и прямое влияние на уровень расхода, также не стоит забывать о наличие АККП. В итоге мои наблюдения таковы: 8.2 л/5.7 л город/трасса с учетом поправок к одометру.

Отзывы владельцев Киа Пиканто 1.2 свидетельствуют о том, что фактический расход топлива модификацией составляет 8 литров на каждые 100 км. Перерасход наблюдается в жаркое время года, когда активно используется кондиционер для поддержания нормальной температуры в салоне автомобиля.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kia-pikanto-1-0-1-1-1-2-rasxod-topliva-na-100-km/

Какое масло и сколько заливать в двигатель Киа Пиканто: описание

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Машины данной марки в качестве силового агрегата используют 1.2 литровый бензиновый двигатель.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Пиканто нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Пиканто. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Рекомендации по замене

В новых Киа Пиканто масло масло в двигатель заливают SK ZIC A+ или Mobil Korea. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W30. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а также уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

Какое масло лучше всего походит для Kia Spectra c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:
Новый двигатель (после обкатки) Лето и зима — 5W30
Средний износ (50-150 тыс. километров пробега) Летний сезон — 10W40 Зимний сезон — 5 или 10W30Любой сезон — 5W40
  • Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега)
  • Летний — 15 или 20W40 Зимний — 10W40
  • Любой сезон — 5W40
Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель киа спортейдж 3

Выбираем производителя масла для Пиканто

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует приобретать масла в хороших автомагазинах и делать выбор в пользу известных брендов с хорошей репутацией.

К таким маркам сейчас можно отнести:

  • Shell 5W30
  • Mitasu 5W30
  • Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

В последнее время на рынке появилось моторное масло российского производителя Роснефть. По заявлению производителя оно соответствует мировым стандартам качества. Его также можно порекомендовать к использованию в автомобиле Kia Spectra. Этим списком не ограничивается количество брендов, выпускающих качественный продукт, однако, именно они приобрели наибольшее доверие у покупателей.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Пиканто, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/picanto/kakoe-maslo-lit-pikanto.html

Технические данные KIA PICANTO (TA) 1.2

6°00'±10°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Система впрыскивания бензина 

6°00'±10°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  • с тарельчатым тормозом 
  • 10,00 mm
  • с барабанным тормозом 
  • 3,50 mm
  • Информация производителя 3,5- 4,2 mm 
  1. с тарельчатым тормозом 
  2. 2,00 mm
  3. с барабанным тормозом 
  4. 1,00 mm

Ступень 01 

4 — 6 Nm  

Ступень 02 

8- 10 Nm 

  • Крышка подшипника 1, Ступень 01 
  • 10 Nm 
  • Крышка подшипника 1, Ступень 02 
  • 19 — 23 Nm 
  • Крышка подшипника 2- 5, Ступень 01 
  • 6 Nm 
  • Крышка подшипника 2- 5, Ступень 02 
  • 12 — 13 Nm 

Ступень 01 

13 — 17 Nm Использовать новый винт(ы). 

  1. Ступень 02 
  2. 90 — 95° 
  3. Ступень 03 
  4. 120 — 125° 

34 — 44 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  • Ступень 01 
  • 11 — 15 Nm 
  • Ступень 02 
  • 88 — 92° 
  1. Ступень 01 
  2. 18 — 22 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 88 — 92° 
  • на опоре двигателя 
  • 88 — 108 Nm 
  • на головке блока цилиндров 
  • 49 — 64 Nm 
  1. Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
  2. 29 — 41 Nm 
  3. Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
  4. 22 — 32 Nm 
  • на кузове 
  • 49 — 69 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 98 — 118 Nm 

59 — 69 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с коробкой передач 
  2. 59 — 79 Nm 
  3. с автоматической КПП 
  4. 40 — 49 Nm 
  • верхнее крепление 
  • 22 — 32 Nm 
  • нижнее крепление 
  • 98 — 118 Nm 
  1. вариант 1 
  2. 90 — 110 cm?
  3. вариант 2 
  4. 110 — 130 cm?

H4 12V 60/55W P43t  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

с технологией LED 

H7 12V 55W PX26d H4 12V 60/55W P43t  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

с технологией LED 

H7 12V 55W PX26d P21W 12V 21W BA15s  

  • с технологией LED 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. с технологией LED 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

H27W/2 12V 27W PGJ13  PY21W 12V 21W BAU15s  WY5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  • с технологией LED 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

P21W 12V 21W BA15s  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

  1. с технологией LED 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

  • с технологией LED 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

  1. с технологией LED 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

W10W 12V 10W W2,1×9,5d  

каждые 45.000 km / 3 года/лет 

каждые 60.000 km/4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

первый раз через 210.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 90.000 km / 4 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=66011

Kia Picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Picanto – городской малолитражный автомобиль, самая компактная легковая модель Kia. Машина разработана немецкими специалистами из Рюссельсхайма в 2004 году. Примечательно, что на азиатских рынках этот автомобиль знают как Kia Morning. Машина успешно конкурирует с Seat Lili, Chevrolet Spart и Suzuki Alto.

Нужно отметить, что в основе первого поколения Picanto лежит платформа ближайшего конкурента – автомобиля Hyundai Getz. Помимо Республики Корея, сити-кар Kia Picanto выпускают во Въатнаме, Филиппинах и Индонезии.

Кроме привычных названий Picanto и Morning, автомобиль знают как Kia Euro Star (в Тайване), Naza Suria (в Малайзии) и Naza Picanto (тоже в Малазйии).

В 2011 году вышло второе поколение Kia Picanto, а в 2017 году состоялась премьера Picanto третьего поколения.

Kia Picanto двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,1, 75 л. с., автомат
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/3,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2015-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/3,8 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 84 л. с., автомат, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км.

Kia Picanto отзывы владельцев

Поколение 1

Бензин 1.0

  • Лариса, Нижегородская область. У меня Kia Picanto первого поколения, машина в базовой комплектации с 60-сильным мотором. Коробка автомат, с передним приводом. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, я второй владелец. Просто езжу по городу на работу и домой, средний пробег за день 50 километров. Машина ничем не привлекает, ну разве что компактными размерами. Расход топлива 6 литров на 100 км. Замечу, что мой Пиканто по разгонной динамике точно такой же, как мой старый ВАЗ-2101.
  • Семен, Приозерск. Купил себе Kia Picanto в качестве первого авто. Сдал на права и пошел на вторичный рынок за поисками, так сказать. Мне попался Picanto первого поколения, с механической коробкой и литровым мотором. С таким движком расход топлива составляет шесть литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в 4 литра. Также можно спокойно усесться вчетвером, но только если пассажиры будут среднего роста. Бензиновый мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на Kia Picanto 2005 года, с базовым 60-сильным движком объемом 1 литр, и механикой. Машина на ходу, пробег 130 тысяч км. Поездки в основном по городу. Расход бензина в районе 6 литров.
  • Оксана, Рязань. Проехала 80 тысяч км и решила написать отзыв о своем втором авто (раньше у меня была десятка). Киа Пиканто 2006 года, с экономичным литровым мотором на 60 сил. Движок шумноват на высоких оборотах, а также на холостом ходу. В городе машина расходует 6-7 л с МКПП.
  • Георгий, Смоленск. У меня Kia Picanto первого поколения, покупал его еще в начале 2000-ых годов. Сейчас на нем ездит мой сын, который еще учиться вождению. Покупал себе машину в качестве первого авто, и с тех ездил на нем. Сейчас у меня Солярис, но про Пиканто я не забываю – это городская и компактная машинка, которая вряд ли разочарует жителей больших и тесных городских мегаполисов. У нас версия с литровым мотором, расход топлива 6 л на 100 км.

Двигатель 1.1 МКПП и АКПП

  • Денис, Кировск. Я пожалел, что взял версию с механикой. Киа Пиканто итак медленный, и зачем выжимать из него все соки. А с автоматом в городе было бы намного комфортнее. Машина оснащена 64-сильным мотором и МКПП, которая работает нечетко, бывает приходиться искать нужную передачу. Расход топлива 7 литров/100 км.
  • Олег, Приморский край. У меня Киа Пиканто с механической коробкой. Автомобиль чисто для города, для поездок по кафе и магазинам, не более того. В дальнее путешествие на Пиканто соваться не стоит, тем более с моим-то мотором 1.1 л. Он выдает 64 силы и кушает 7-8 л на сотню. Это немало, машина поддерживает 92-й бензин.
  • Александр, Калининград. Киа Пиканто – автомобиль чисто для города. На трассе он некомфортный и слишком жесткий, медленный и раскачивающийся. Хотя подвеска довольно жесткая – видимо, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина оснащена 64-сильным мотором объемом 1,1 литра, автоматической КПП и передним приводом. Средний расход бензина (кстати, поддерживает 92-й бензин) составляет 6,5 л на 100 км в городском цикле, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Виктор, Ульяновск. На одометре моего Пиканто 88 тысяч километров, машина по-прежнему едет, хоть и с перебоями. Я его первый владелец, и расставаться пока не собираюсь. Возраст моего Пиканто составляет 12 лет (машина 2006 г. В.), версия с АКПП и 1,1-литровым мотором на 64 л. с. Расход бензина 7-8 л/100 км.
  • Витя, Санкт-Петербург. Хорошая машина, хоть и старенькая. Но меня устраивает, так как денег не большее нет. Можно было вообще взять Матиз, но это ведро уже не актуально. Решил расщедриться на Kia Picanto, с автоматом и мотором 1.1 л. Мощность 64 силы. Этот двигатель меня приятно удивил. Машина не только экономичная, но и динамичная – в городе расход на уровне 7 литров, а разгон до 100 км/час занимает 16 секунд. Для сити-кара это достойный показатель.

Поколение 2

Бензин 1.0

  • Владислав, Пенза. Пересел на Kia Picanto с Hyundai i10. Пиканто у меня с 2012 года, машина в базовой комплектации, с литровым мотором и механикой. Само собой, хэтчбек заднеприводный. У меня трехдверная версия. Расход топлива 5-6 литров по городу и 4 литра в загородном цикле. Собственно, я же поэтому взял малолитражку – ради экономичности. К тому же, хэтчбек очень удобен в городе, на парковках, а также в труднодоступных местах. Пиканто способен втиснуться куда угодно. За шесть лет проехал 90 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Диана, Краснодарский край. Красивая и стильная машинка, я ее люблю за надежность, экономичность и маневренность. За три года эксплуатации ни разу не сломалась. Покупала ее у подруги, которая пересела на Hyundai i30. Машина 2012 года, с механикой и литровым моторчиком. Потребляет 6 литров на сотню.
  • Надя, Липецк. Этот автомобиль стоит потраченных денег, если на нем ездить в основном по городу. Ведь на трассе у Kia Picanto будут вылезть все недостатки – это жесткая подвеска и слабый моторчик объемом 1 л. Единственный плюс – экономичность на уровне 5-6 л на 100 км. Трачу на Пиканто минимум денег, машина совершенно не требует серьезных расходов, в отличие от моей прошлой вазовской десятки.
  • Василий, Москва. Хорошая машина для городских поездок, которая очень понравилась моей жене. Сам я езжу на Toyota Corolla, а на Пиканто ездил примерно год, потом передал супруге. Автомобиль 2013 года выпуска, с литровым мотором и механической коробкой. Мощности 70 сил достаточно, чтобы быстро ездить в условиях городских пробок – имею ввиду, что можно ускориться, но только при необходимости. Расход топлива 5 л на 100 км по городу, а на трассе получается 4 л.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) опель вектра

Бензин 1.2

  • Давид, Иркутск. Машина впечатлила динамикой и стильным внешним видом. По мне, так интерьер еще более взрослый и солидный, выполненный в консервативном и брутальном стиле – полная противоположность дизайну. Этим мне понравился Киа Пиканто, который не похож на остальные сити-кары. Иначе Пиканто вряд ли бы меня привлек. Машина с 85-сильным мотором и автоматом, версия 2016 года выпуска, езжу уже два года, проехал 89 тысяч километров. Расход бензина в городском цикле 7 литров на 100 км, а за городом получается 5 литров.
  • Николай, Тверская область. На этой машинке езду уже два года, несмотря на множество минусов, среди которых отмечу тесный салон и маленький багажник, а также жесткую подвеску, посредственную обзорность, дешевые пластики и плохое звучание штатной аудиосистемы. Пожалел потраченных денег. Продавать жалко, ведь за вырученные деньги я ничего нормального не куплю. Главный плюс – экономичность – мотор 85 л. с. расходует 7 л на сотню в городе.
  • Нина, Нижегородская область. Автомобиль покупали вместе с мужем, в максимальной комплектации. Версия 2015 года, с мотором 1.2 литра, на 85 л. с. Коробка автомат работает плавно, без запаздываний. В городе можно уложиться в 7 литров, за городом получается 4-5 л на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Проехал на Пиканто 110 тысяч, за это время я досконально успел изучить автомобиль, который меня впечатлил по всем параметрам, за исключением жесткой подвески. Динамика впечатлила, как и качество материалов, а также простор салона – здесь я был приятно удивлен. То же самое касается и экономичности. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для сити-кара, а расход топлива составляет 6-7 л по городу. На трассе можно уложиться в 5 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Этот хэтчбек слишком хорош для того, чтобы его за что-то ругать. Ну разве что за стоимость – в 2016 году я стал обладателем топовой комплектации Prestige за 720 тысяч рублей! Когда-то за такие деньги можно было купить Шкоду Октавию в хорошей комплектации. Моя версия – с 82-сильным моторчиком и автоматом, потребляет 7 л/100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/kia/kia-picanto-1-0-1-1-1-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

Kia Picanto

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра.

Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления).

В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Чертова шпонка

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть.

С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.

Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс.

км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем.

Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Каша с маслом

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло.

Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме.

Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л).

Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло.

Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.

Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км.

Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Мелочи жизни

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца.

С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч.

Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками.

На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом.

Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок.

С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна.

Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector