Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай санта фе

2,2-литровый двигатель Хендай D4HB относят к новому семейству дизельных агрегатов серии R. Давайте рассмотрим его поподробнее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

В семейство Hyundai R также входит 2,0-литровый двс с индексом D4HA.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2199 см³
Диаметр цилиндра 85.4 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 197 — 200 л.с.
Крутящий момент 421 — 441 Нм
Степень сжатия 16
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 4/5/6

Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2017 года с механической коробкой:

Город 8,7 литра
Трасса 5,4 литра
Смешанный 6,6 литра
  • Система Common Rail Bosch с давлением 1800 бар
  • Современные пьезоэлектрические форсунки
  • Блок цилиндров и его головка отлиты из алюминия
  • Пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов
  • 2 распредвала и 16 клапанов, то есть DOHC
  • Турбина с изменяемой геометрией лопаток e-VGT
  • Нижний балансирный вал для снижения вибрации
  • ГРМ имеет цепной привод с гидронатяжителем
  • Гидрокомпенсаторы наконец предусмотрены
  • Сажевый фильтр и система рециркуляции газов

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Hyundai

Santa Fe 2 2010 — 2012
Santa Fe 3 2012 — 2018
Grandeur 5 2011 — 2016
Grandeur 6 2016 — н.в.
Kia

Sorento 2 2009 — 2014
Sorento 3 2014 — н.в.
Carnival 2 2010 — 2014
Carnival 3 2014 — н.в.
  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 8.5 литра
Нужно для замены примерно 8 литров
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 100 — 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Масложор при агрессивной езде

Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км

Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ

От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка

Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок

Стоит обращаться только в специализированный сервис.

Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке

Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Минимальная стоимость 75 000 рублей
Средняя цена на вторичке 150 000 рублей
Максимальная стоимость 190 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 880 евро
Купить такой новый агрегат 250 000 рублей

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/d4hb.html

Меняем масло двигателя Хендай Санта Фе

09 Фев

Всем нравиться ездить на своем прекрасном хендай санта фе. Но что бы ездить хорошо и долго необходимо смотреть за техническим состоянием своего автомобиля, и в особенности за состоянием масла в двигателе. Данную статью мы и посвятим вопросу замены масла в двигателе Хендай Санта Фе и  о том, что будет, если не менять моторное масло мы так же упомянём в этом посте.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Масло в автомобиле играет роль кровеносной системы, оно смазывает все механизмы и трущееся детали. Без этого износ двигателя пришёлся бы на очень короткий промежуток времени.

Общие рекомендации по замене масла

Обычно моторное масло в хендай санта фе меняют после 7-15 тысяч пробега, все зависит от того, какое именно масло вы льете.

В автомобиль класса кроссовер и в частности в санта фе необходимо заливать только и исключительно качественное синтетическое масло, к примеру Shell Helix Ultra 0W-40 или похожие аналоги, я лично лью Liqui Moli .

Если льете качественное то менять можно по достижению каждых 15 тысяч пробега. Но я меняю на 10-12 тысячах.

Перед заменой масла в хендай санта фе, да и в любой другой машине необходимо перед этим хорошо прогреть мотор, чтоб масло стало полностью жидким и могло бы стечь  беспрепятственно.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе Хендай Санта Фе производится в следующем порядке:

  • Загоняем машину на яму
  • Открываем капот и вытягиваем или приподнимаем немного масляный щуп, чтоб туда попал воздух и масло могло слитьсяСколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
  • Откручиваем сливную пробку поддона картера двигателя, масло сразу польется из этого отверстия (масляный болт который и нужно открутить находится возле такой большой черной железяки под названием картер), голову под сливающееся горячее масло лучше не подставлять, предпочтительнее использовать для этого, какой ни будь тазик или ведро, но это на ваше усмотрениеСколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе
  • Шприцом с трубкой из этого отверстия после слива всего масла можно отсосать остатки и скопившуюся грязь
  • Закручиваем сливной болт обратно, предварительно заменив шайбу под ним на новую
  • Теперь рядом с картером откручиваем масляный фильтр, как правило он либо синего либо черного цвета и по внешней форма напоминает пол-литровую банку ( на фото выше его хорошо видно он синего цвета), только он сделан из железа
  • Теперь на его место закручиваем новый масляный фильтр
  • Вылазим из ямы, откручиваем в двигателе масляную крышку и заливаем необходимое количество масла (его количество указывается в книге техобслуживание конкретного автомобиля, в мою хендай санта фе 2008 года входи 4 литра 200 грамм масла)Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Вот  мы самостоятельно и произвели замену масла хендай санта фе без обращений и поездки в сервис.

Полезные советы по замене масла в автомобиле

  1. Важно: перед установкой нового масляного фильтра в хендай санта фе обязательно заполните его новым маслом и смазать этим же маслом все уплотнительные резинки, но некоторые мастера тем не менее не рекомендуют сразу заливать в масляный фильтр масло, но  лично  я заливаю всегда, так как считаю что нечего делать в масляной системе воздушной пробки из нового фильтра.
  2. Масляный фильтр откручивается либо рукой, если поддастся, либо специальным устройством маслосъемником, есть как заводские маслосъемники, так и самодельные. Самый простой способ выкрутить масляный фильтр если нет маслосъемника просто острой отверткой пробиваем бок фильтра загоняя туда металлическую часть отвертки, а ручку этой же отвертки используем как рычаг для откручивания
  • Как правило, таким способом выкрутить масляный фильтр хендай санта фе не представляет никакой сложности, когда вы его сорвете с мертвой точки, то дооткрутить уже можно просто рукой.
  • Чтоб всё было понятнее посмотрите это видео замена масла в двигателе Хендай Санта Фе
  • , на других автомобилях замена производится аналогичным способом, только фильтра и сливные пробки будут расположены немного в других местах, но сам принцип тот же самый.

Что будет если не менять масло

Нда масло поменяли, а машина не заводится – узнать почему.

Если вы не будете менять моторное масло в вашем автомобиле вовремя, оно загустеет, превратится в мазут и забьёт все масляные протоки двигателя, в следствии чего он перестанет смазываться и наступит масляное голодание двигателя машины, максимально увеличится трение всех деталей. Как итог ваш двигатель заклинит, после чего будет очень при очень дорогостоящий ремонт или же покупка нового двигателя.

Наша статья замена масла в двигателе Хендай Санта Фе своими руками подошла к концу, надеемся вы почерпнули что то полезное из неё для себя и своего автомобиля. Опишите в х и ваши способы как именно вы меняете масло в вашем Hyundai santa fe или любом другом автомобиле, возможно есть какие-то интересные факты, которые будут полезны нашим читателям.

Источник: https://santavod.ru/zamena-masla-v-dvigatele-henday-santa-fe/

Масло акпп Хендай Санта Фе — какое лить, необходимый объем, аналоги

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л.

Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали. Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе.

Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя.

В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло.

Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось».

Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП.

Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шкоды октавии а5

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе  

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.114.html

Расход масла — Страница 2 — Клуб Hyundai Santa FE 3

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

RedHead Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:32 Место проживания: Марка автомобиля: Santafe Comfort 2.4 Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2013 До этого: pajero sport

Сообщение RedHead » 23 янв 2014, 08:33

писал(а):Литр за 14 тысяч км,я правильно понимаю? От макс до мин вроде литр по щупу… если так,то этож вообще не расход….угар скорее всего и не более….

Как мне сказал мастер от МAX до MIN 800 гр. Буду следить за уровнем и надеяться что это просто угар. RedHead
RedHead Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:32 Место проживания: Марка автомобиля: Santafe Comfort 2.4 Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2013 До этого: pajero sport

Сообщение RedHead » 23 янв 2014, 08:42

slimm писал(а):Не факт. Угар масла есть в любом движке. Это нормально, конечно в разумных приделах. Как вариант: уровень был минимальный с салона, на грани загорании лампочки, но она еще не загоралась. Чутка угорело и лампочка загорелась. Имхо. Не повод для волнения.

Сделаешь ТО, проследишь уровень сам! а не на слово манагеру верить. И начнешь уже четко отслеживать. вышел утром, проверь масло.

ТО как раз сделал перед Н.Г. начал сам следить за уровнем масла. Уехал в Еропу. Автобаны все дела максимум 1 раз ехал на протяжении 3 минут 180 а так в основном по автобанам 140 — 160. За поездку машинка съела 400 гр. (пробег 4500) RedHead
Markel Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1331 Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53 Место проживания: Екатеринбург Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD Модель авто: CRDi AT 4WD Название комплектации: Black&Brown Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2019 До этого: 1Santa Fe DM

Сообщение Markel » 23 янв 2014, 08:44

RedHead писал(а):

писал(а):Литр за 14 тысяч км,я правильно понимаю? От макс до мин вроде литр по щупу… если так,то этож вообще не расход….угар скорее всего и не более….

Как мне сказал мастер от МAX до MIN 800 гр. Буду следить за уровнем и надеяться что это просто угар.
Спорить не буду, но считаю это не угар…это расход. По какой причине хрен его знает. Не может быть такого у одних масло угорает у других нет. Одно и то же масло на одинаковых движках. Markel
СупермодераторСколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе Сообщения: 4764 Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dinamic Двигатель: 2.4 АКПП 4wd Год выпуска: 2012 До этого: Honda Accord

Сообщение » 23 янв 2014, 08:47

Литр на 14000 км!!!!!!! О чем спор мужики….при том,что пишут в мануале чуть ли не литр на 1000км на некоторый брендах….

HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей…..

Markel Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1331 Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53 Место проживания: Екатеринбург Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD Модель авто: CRDi AT 4WD Название комплектации: Black&Brown Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2019 До этого: 1Santa Fe DM

Сообщение Markel » 23 янв 2014, 08:51

писал(а):Литр на 14000 км!!!!!!! О чем спор мужики….при том,что пишут в мануале чуть ли не литр на 1000км на некоторый брендах….

Не кто не спорит что в допуске, но для нового двигла зажигалки много. Тада у всех должно аналогично… Markel
СупермодераторСколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе Сообщения: 4764 Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Dinamic Двигатель: 2.4 АКПП 4wd Год выпуска: 2012 До этого: Honda Accord

Сообщение » 23 янв 2014, 08:54

Markel писал(а):

писал(а):Литр на 14000 км!!!!!!! О чем спор мужики….при том,что пишут в мануале чуть ли не литр на 1000км на некоторый брендах….

Не кто не спорит что в допуске, но для нового двигла зажигалки много. Тада у всех должно аналогично…
Условия эксплуатации у всех разные

HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей…..

Markel Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1331 Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53 Место проживания: Екатеринбург Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD Модель авто: CRDi AT 4WD Название комплектации: Black&Brown Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2019 До этого: 1Santa Fe DM

Сообщение Markel » 23 янв 2014, 09:19

Условия эксплуатации у всех разные [/quote]

Не на столько….Я бы сказал режим обкатки может быть….и качество сборки..

Markel
RedHead Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:32 Место проживания: Марка автомобиля: Santafe Comfort 2.4 Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2013 До этого: pajero sport

Сообщение RedHead » 23 янв 2014, 12:49

slimm писал(а):Я вот думаю. Может пока не доливать? Попробую дотянуть до ТО, посмотрю сколько получилось за 15000. Что скажите?

Я думаю пока не надо, еще норма. Только вот следить надо за ним RedHead
RedHead Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:32 Место проживания: Марка автомобиля: Santafe Comfort 2.4 Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2013 До этого: pajero sport

Сообщение RedHead » 23 янв 2014, 12:54

Ладно пока не буду ничего предпринимать. Поезжу 1-2 тысячи со скоростью не больше 120 км/ч и посмотрим.
Но данный момент конечно удивляет.

RedHead
петр Продвинутый Сантавод Сообщения: 229 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47 Место проживания: Москва Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4 Модель авто: DM Название комплектации: Sport Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Focus

Сообщение петр » 23 янв 2014, 15:20

При 15000 чуток ниже половины уровня,при 30000 аналогично. Всегда прогреваю, стиль вождения смешанный.

петр
Андрей79 Новенький Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:43 Место проживания: Марка автомобиля: Santa Fe Название комплектации: Двигатель: Год выпуска: 2013

Сообщение Андрей79 » 13 фев 2014, 14:21

На ТО-0 3000 км. поменял масло, залили почти по верхнюю метку. Сейчас 12500, проверяю редко но если и ниже чем было изначально то на пару миллиметров. Стиль вождения 90-130. До 3000 км. обороты больше 3000 не давал не считая пару раз при обгоне.

Андрей79
Markel Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1331 Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53 Место проживания: Екатеринбург Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD Модель авто: CRDi AT 4WD Название комплектации: Black&Brown Двигатель: дизель 2.2 Год выпуска: 2019 До этого: 1Santa Fe DM

Сообщение Markel » 13 фев 2014, 15:05

Андрей79 писал(а):На ТО-0 3000 км. поменял масло, залили почти по верхнюю метку. Сейчас 12500, проверяю редко но если и ниже чем было изначально то на пару миллиметров. Стиль вождения 90-130. До 3000 км. обороты больше 3000 не давал не считая пару раз при обгоне.

Что бы было ясно о каком двигателе идет речь, заполните профиль как полагается. Markel
mtb Опытный Сантавод Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: Santa Fe Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: Бензин 2,4 Год выпуска: 2013 До этого: Кангу 2

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель зафира

Сообщение mtb » 14 фев 2014, 16:26

Сколько надо масла залить , чтоб желтая масленка погасла? Залил 700 мл — горит, до максимума еще сантиметр- полтора……

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900 был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий mtb
NORD Потерял жизнь на форумеСколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе Сообщения: 5687 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36 Место проживания: Сталинград Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Не Santa Fe

Сообщение NORD » 14 фев 2014, 23:50

mtb писал(а):Сколько надо масла залить , чтоб желтая масленка погасла? Залил 700 мл — горит, до максимума еще сантиметр- полтора……

Уважаемый mtb .в твоем профиле черт ногу сломит. То что выложил как понять. в итоге .как я понял катаешься на двух авто.
Я езжу на: Санта Фе 3 2.4 динамик@ Фабия 1.6 ат элеганс

Год выпуска: 2013 . И где тебе помочь чтобы погасла желтая масленка.на Сантике или на Шкоде. В принципе понятно .что не на Шкоде .но зачем ее указывать.в общем долго объяснять .ты определись .на каком ты форуме.

NORD
mtb Опытный Сантавод Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: Santa Fe Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: Бензин 2,4 Год выпуска: 2013 До этого: Кангу 2

Сообщение mtb » 15 фев 2014, 06:33

NORD писал(а):

mtb писал(а):Сколько надо масла залить , чтоб желтая масленка погасла? Залил 700 мл — горит, до максимума еще сантиметр- полтора……

Уважаемый mtb .в твоем профиле черт ногу сломит. То что выложил как понять. в итоге .как я понял катаешься на двух авто.
Я езжу на: Санта Фе 3 2.4 динамик@ Фабия 1.6 ат элеганс

Год выпуска: 2013 . И где тебе помочь чтобы погасла желтая масленка.на Сантике или на Шкоде. В принципе понятно .что не на Шкоде .но зачем ее указывать.в общем долго объяснять .ты определись .на каком ты форуме.

На Санта Фе . Щас шкоду вычеркну

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900 был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий mtb

Источник: http://www.santa3.ru/dvigatel-benzin-f91/rashod-masla-t500-15.html

Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.

Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai.

На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизель не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.

К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.

Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-zapravki-masla-hyundai-santa-fe/

Замена масла в двигателе Хендай Санта Фе 24 Фото инструкция как поменять масло и масляный фильтр на Санта Фе

На Санта Фе 1-го поколения с дизельным двигателем объемом 2.0 л устанавливается масляный фильтр под артикулом 2632027000. Средняя цена — 700 руб.

Поставщиком оригинальной запчасти является компания PARTS-MALL (PMC). Прямой аналог этого же масляного фильтра у производителя — PBA-020. Средняя стоимость — 140 руб.

Данный масляный фильтр продается в виде сменной кассеты, без металлического корпуса.

Характеристики масляного оригинального фильтра 2632027000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
117 мм 62 мм 31 мм

Наиболее популярный аналог оригинального фильтра среди других производителей — F026407069. Производитель – Bosch. Цена детали — 240 руб. Данная модель имеет высокое качеств фильтрующего элемента, а также более низкая цена, чем оригинальная запчасть в фирменной упаковке.

Санта Фе 1 и 2 поколений выпускаются с дизельным двигателями объемами 2.0 и 2.2 л. Производитель на эти автомобили устанавливает масляный фильтр под артикулом 263202F000. Средняя цена запчасти — 650 руб.

Производителем является компания MAHLE. В комплекте также идут 2 резиновых уплотнительных кольца. Прямого заменителя оригинала у производителя нет, но наиболее близким аналогом является масляный фильтр OX 377D.

Также для данных двигателей существует менее популярный оригинальный фильтр под артикулом 263202F100. Средняя цена — 530 руб. Производитель также MAHLE. В отличие от первой детали имеет менее плотный материал фильтрующего элемента. А еще, боковые площадки, к которым крепится фильтрующий элемент, имеют меньшую плотность, из-за чего более подвержен к деформациям.

Характеристики масляного оригинального фильтра 263202F000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
130 мм 65 мм 20 мм

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла в двигателе Ауди А3

Наиболее популярный аналог масляного фильтра от компании Filtron, артикул OE 674/6. Цена детали — 140 руб. Имеет качественную и плотную фильтрующую бумагу. Также большая площадь фильтрующего элемента.

Когда необходимо менять масло?

Долговечность двигателя в автомобиле Хендай Санта Фе напрямую зависит от качества и частоты смены расходных деталей. Однако, даже своевременное проведение ремонтных работ не сможет уберечь ДВС от поломки. На долговечность этого механизма влияет множество факторов.

Технологическая жидкость выполняет ряд важнейших функций для исправной работы ДВС:

  • эффективно смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения и износа;
  • отводит тепло и равномерно распределяет температуру по всему механизму;
  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • предотвращает засоры механизма.

В процессе работы двигателя, под воздействием высоких температур жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

По регламенту ТО, заменять жидкость в двигателе автомобиля Хендай Санта Фе необходимо спустя каждые 10 тысяч км. В некоторых случаях замена требуется ранее, особенно, если наблюдаются какие-либо неисправности в работе ДВС.

Необходимость замены масла в двигателе можно определить по следующим признакам:

  • наличие тикающего звука, вибрации, толчков или шума при заведении мотора;
  • частое включение сигнальной лампы «проверка двигателя»;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • плохой разгон и др.

При появлении одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно сменить моторное масло.

На периодичность смены жидкости ДВС также влияет интенсивность эксплуатации транспортного средства и манера управления автомобилем.

Замену масла часто привязывают к пробегу транспортного средства, но это не совсем правильно.

После заливки жидкости в двигатель автомобиля Хендай Санта Фе, раствор входит в реакцию с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению.

Присадочные компоненты не дают смеси выпадать в осадок, а их количество увеличивается. По этой причине, сменять раствор необходимо исходя из следующих показателей:

  • данные одометра;
  • степень загруженности силовой установки;
  • срок использования смазывающей жидкости.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Правильней будет привязать цикл замены масла к смене запчастей и фильтрующего элемента, то есть раз в год.

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе замена масляного фильтра производится через каждые 15 тыс. км. пробега (или 1 год эксплуатации), вместе с заменой масла. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используются не очень качественное масло или топливо, то специалисты рекомендуют производить замену фильтра через 7,5 тыс. км пробега.

Какое масло заливать

Как правильно выбрать масло для заливки в двигатель автомобиля Хендай Санта Фе?

Важную роль в замене масла в двигателе автомобиля Хендай Санта Фе играет качество жидкости, его состав и вязкость. Причина большинства поломок мотора заключается в несвоевременной смене раствора или его дешевизне. Поэтому не рекомендуется экономить на жидкости и приобретать только то масло, которое указано в регламенте от производителя.

Сегодня в продаже имеются более 20 различных марок жидкости ДВС, которые принято разделять на три вида:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа пиканто 1.0, 1.1, 1.2, 1.6

Для автомобиля Хендай Санта Фе предпочтительнее всего покупать марку DEXELIA ULTRA 5w-30, либо французское Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, в количестве 5 л.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Santa Fe

Для самостоятельной замены масла в автомобиле Хендай Санта Фе водителю потребуется закупить бутыль масляной жидкости объёмом в 5 литров.

Необходимые инструменты:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • пустая тара;
  • чистая ветошь;
  • новый масляной фильтр;
  • резиновый уплотнитель.

По правилам техники безопасности все ремонтные работы выполняются только при выключенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Хендай Санта Фе:

  • сначала необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав автомобиль на яму (эстакаду), либо приподняв его с обеих сторон домкратами;
  • далее следует открутить поддон;
  • найти клапан расширительного бачка и сорвать уплотнитель. После слива масла устанавливается новая деталь;
  • слить жидкость в пустую тару;
  • после сменяется масляной фильтр;
  • затем устанавливается уплотнитель и вливается новый раствор до максимальной отметки. Необходимый уровень жидкости в системе указан на шупе.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Далее следует завести мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит нужно выключить зажигание и повторить попытку позже. После этого проверяется уровень жидкости и доливается по необходимости.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatele-khenday-santa-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo-maslyanyy/

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector