Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд эксплорер 5 3.5

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dvigatele-3_5-l-ford-explorer5

Меняем масло Форд Эксплорер

Ford Explorer — переводиться как «Исследователь». Автомобиль выпускается с 1990 года как среднеразмерный внедорожник от компании Ford Motor. Занимает промежуточное место между моделями Ford Expedition и Escape.

Из интересного можно отметить что после нескольких изменений модели, Ford Explorer Sport назван лучшим среднеразмерным внедорожным автомобилем стоимость которого выше $50000.

Линейка имеет целых пять поколений последнее из которых имеет два новых двигателя, двухлитровый EcoBoost на 4 цилиндра и мощностью 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 с мощностью 294 л.с.

Обслуживать Эсплорер не трудней чем любые другие японские либо европейские автомобили. Принцип у всех одинаковый. Слить старое масло с двигателя, поменять фильтр на новый и залить новое масло. Делать эту процедуру нужно каждые 15 000 км либо раз в год. Некоторые автолюбители обслуживают своих «любимцев» раньше на 3-5 тысяч. Делать это можно, но каждый решать для себя — сам.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Для Эксплорера в которых ставят двигатели Cologne 4.0 V6 SOHC, 4.0OHV EFI заливают как миниральные, полусинтетические так и синтетические продукты.

Чаще используют полусинтетику либо синтетику с классом вязкости 5W-30 и 10W-40.

 Для атмосферного двигателя TiVCT — хорошо подойдет Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20, а для турбо дизеля GTDI — продукт этой же фирмы, но только с классом вязкости 5W30.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный бренд с рынка. Оригинальным же продуктом является Ford Formula A 5W30.

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5;
  • Chevron 10W40;
  • Лукойл 10w40;
  • Havoline 10w40;

Обратите внимание чтоб на упаковки была маркировка следующих допусков — Ford WSS-M2C913-A/B/C. Эта маркировка означает что одобрение производителя для использования продукта в указанной модели автомобиля.

Не забывайте менять масляный фильтры очистки, для Эксплорера это — MOTORCRAFT FL1A или Kolbenschmidt 50013052.

Объем масленой системы на этой модели составляет — 6 литров. По этому при покупке нужно ориентироваться именно на эту цифру. При заливке в двигатель нужно ориентироваться по контрольному щупу.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике автовладелец меняет моторное масло вместе с фильтром очистки, все шаги наглядно показывает и рассуждает что и как нужно делать. После просмотра вопросов остаться не должно.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-eksplorer.html

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.

Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.

Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла.

Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.

5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.

Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.

Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.

Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:

Прочитано раз: 986; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/ford-explorer-ford-ehksplorer-3-5-2013-g-v-zamena-masla-v-akpp-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в раздатке Ford Explorer 5

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер относительно простая процедура, которую водители могут сделать в гаражных условиях. Предварительно необходимо приобрести подходящее масло и изучить подробно инструкцию по сливу старой жидкости и заливки новой. Все эти вопросы будут рассмотрены в данном материале.

Важность масла в раздаточной коробке

Аналогично трансмиссии, в раздаточной коробке функционируют несколько шестерен. Смазывающая жидкость используется для нескольких целей:

  • уменьшение трения между механизмами, что существенно продлевает их срок службы;
  • отвод тепла от узлов;
  • транспортировка металлической стружки к магниту, который удерживает ее на одном месте, при этом не дает нарушить работу агрегата.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач сузуки гранд витара

По мере использования, конечно же, масло теряет свои свойства, что сказывается не только на смазочных качествах, но и температуре работы узла.

При активном изнашивании шестерни могут износиться до критического уровня, когда зацепление станет проблематичным.

В таком случае вам придется полностью разбирать раздаточную коробку и менять отдельные детали. Чтобы избежать этого, вовремя меняйте масло в раздатке.

Периодичность замены

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Производитель утверждает, что масло в раздаточной коробке рассчитано на весь срок эксплуатации по аналогии с трансмиссионной жидкостью. Естественно, это больше маркетинговый ход. Ведь если водители не будут менять масло, то раздаточная коробка быстро полетит, что вынудит владельца обращаться за услугами в автосервис. Согласно отзывам водителей, раздатка на Ford Explorer – один из самых уязвимых элементов, который у некоторых выходит из строя уже на первых 50 тысячах километров пробега. В связи с этим, обновлять масло в раздатке Форд Эксплорер нужно обязательно.

Как часто это делать – совсем другой вопрос.  Многое зависит от условий эксплуатации.

Часть водителей «Эксплорера» проживают в городах и, несмотря на его качества внедорожника, практически никогда не выезжали на реальное бездорожье.

Естественно, в таких условиях раздаточная коробка будет эксплуатироваться в щадящем режиме, поэтому менять масло в узле потребуется намного реже. При активной езде по бездорожью масло придет в негодность крайне быстро.

В целом, частота замены масла варьируется от 50 до 100 тысяч километров. Если вы находитесь на гарантийном обслуживании, то можете не беспокоиться, так как при возникновении проблем автомеханики дилерского центра устранят их. Но если срок бесплатного обслуживания прошел, то заботы по замене расходников и рабочих жидкостей ложатся на водителя.

Существует ряд признаков, которые могут говорить о необходимости замены масла в раздаточной коробке:

  • ухудшение плавности хода;
  • появление слабо ощутимых толчков во время начала движения;
  • толчки при активном разгоне с «вжатой» педалью акселератора;
  • проблемы с плавностью хода в городском ритме с постоянными стартами и торможениями.

Это очень субъективные признаки, соответственно, неопытные водители могут их даже не почувствовать.

Не стоит забывать, что описанные симптомы могут быть вызваны и другими проблемами, начиная от мотора и заканчивая ходовой частью автомобиля.

Если вы все-таки заметили один или несколько вышеописанных признаков, необходимо выяснить, когда последний раз производилась замена масла в раздаточной коробке.

Если с этого момента прошло больше 60 тысяч километров, не рискуйте, а полностью замените масло в раздатке. Продукция стоит относительно дешево, намного дешевле ремонта или замены шестерен в раздаточной коробке. Износ узлов раздаточной коробки приведет уже к сильным стукам и вибрациям, назойливому шуму и скрежету, подтеканию масла. В этой ситуации не обойтись без дефектовки.  

Какое масло заливать в раздатку Эксплорер

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Самые частые споры среди автовладельцев возникают по вопросу, какое масло использовать в раздатке Ford Explorer. Производитель рекомендует использовать Ford Motorcraft 75W-140 Synthetic Rear Axle Lubricant. Если заказать это масло не получается или его цена не удовлетворяет, можете использовать любой другой продукт с соответствующим допуском. Например, водители использовали в своих Ford следующие модели:

  • Motul Gear Competition 75w140;
  • Motul Gear 300 75w90;
  • Castrol 75w140;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.

Требуемый объем масла в раздатке Ford Explorer – 0,4 литра. Однако по факту вы израсходуете больше, так как в ходе процедуры неизбежно будут разлиты несколько сотен миллилитров.

Стоимость продукции лежит в районе 1 тысячи рублей. Все типы масел условно можно разделить на три группы: минеральные, полусинтетические и синтетические. В раздаточные коробки рекомендуется заливать жидкость, которая принадлежит к одному из двух последних типов.

Синтетика и полусинтетика отличается продолжительным сроком службы, а также имеет в составе различные присадки, которые предотвращают вспенивание, препятствуют развитию коррозии.

Единственным недостатком таких составов является высокая цена по сравнению с минеральными жидкостями.

Изучая продукцию, необходимо обязательно разбираться в маркировке. На этикетках часто пишут класс состава по версии GL (от 1 до 5). В иномарках необходимо использовать продукцию GL4 или GL5. Масла категории GL3 уже используются на старых и отечественных автомобилях, при этом для Ford Explorer такие составы не подойдут.

Также на каждом масле имеется обозначение вязкости, в котором имеются 2 числа. Первое до буквы W показывает вязкость состава при минусовых температурах, а второе число информирует о вязкости при плюсовых температурах.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 градусов Цельсия, то покупайте состав 70WХХ. Они считаются оптимальными. Для самых холодных регионов используются составы 75WХХ, однако такие масла могут становиться слишком густыми при сильных морозах.

Число 140 говорит о максимальной рабочей температуре в 45 градусов, когда масло сохраняет достаточную текучесть для выполнения своих функций. Для состава 70W90 предельная температура составляет +35 градусов Цельсия.

Ориентироваться в этих обозначениях обязан каждый водитель.

При покупке остерегайтесь подделок. На рынке легко можно купить вместо фирменной продукции подделки. Такие жидкости имеют худшее качество, часто разбавляются и не содержат полного спектра необходимых присадок. Часто их продают по той же цене, что и оригинальное масло. Покупайте только в проверенных точках, при этом обязательно обращайте внимание на следующие признаки:

  • Оригинальный цвет окраса канистры. Посмотрите в Интернете, как выглядит бутылка фирменного масла для раздаточной коробки. Цвет поддельных бутылок часто не соответствует по оттенку оригиналу.
  • Крышечка. Она должна быть плотно закрыта, без видимых потертостей или повреждений.
  • Этикетка. Все надписи должны быть без разводов или других дефектов печати. На каждом продукте обязательно указывается дата производства и партия.

Если вы покупаете у официального дилера, можете затребовать специальный дилерский сертификат, который подтверждает, что это официальная точка продажи.

Процедура замены

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Сложность замены масла в раздаточной коробке напрямую зависит от модификации данного узла. Всего выпускалось три типа раздаток на Ford Explorer:

  • Со сливным и заливным отверстиями. В этом случае, конечно же, замена масла пройдет с минимальными трудностями, при этом не будет отличаться от замены моторного масла. Необходимо выкрутить сливную крышку, в свободную тару слить старую жидкость и закрутить пробку на место. После этого заливается новая жидкость.
  • Только с заливным отверстием. Неудобный, но не самый плохой вариант. О нем мы поговорим подробно далее.
  • Без отверстий. Это худшая модификация, поскольку без стороннего вмешательства заменить масло невозможно. Опытные водители проделывают отверстие самостоятельно с помощью специального инструмента и нарезают резьбу для крышечки. Выполнить эти операции крайне сложно, не говоря об опасности попадания металлической стружки в рабочие механизмы.

Если у вас раздатка Форд Эксплорер без каких-либо отверстий, рекомендуем обратиться в специальные сервисные центры для замены масла. Они помогут создать отверстие, а при помощи специальных вакуумных установок откачают старое и зальют новое масло.

Расскажем, как заменить состав в раздатке для моделей авто только с заливным отверстием. Предварительно подготовьте тару для старого масла, шестигранник на 6 и шланг, который по диаметру пройдет в заливное отверстие. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проставьте автомобиль в яму или на подъемник.
  2. Снимите защиту двигателя. Под днищем необходимо найти заливное отверстие. Подставьте под него тару, а с помощью инструмента открутите крышку.
  3. Обратите внимание, что на другом конце пробки установлен магнит, который собирал металлическую стружку. Не забудьте его очистить.
  4. С помощью шприца необходимо откачать оставшуюся жидкость. Сложность заключается в том, чтобы направить шланг на остатки масла в раздатке. Некоторые водители рекомендуют при помощи домкрата наклонить авто в сторону отверстия.
  5. Далее необходимо закачать аналогичным образом с помощью шприца новое масло. Можете для удобства вынести один конец шланга над капотом, а через воронку залить масло.
  6. Быстро отсоединив шлангу, следует закрутить заливное отверстие, чтобы минимизировать разлив жидкости.

Часть водителей рекомендуют проводить замену в несколько этапов. К остаткам старого масла заливается новое до тех пор, пока из отверстия не начнет снова литься состав. Далее с помощью шприца откачивают то, что получится.

Снова добавляют новое масло и повторяют процесс. В итоге концентрация чистого масла в раздатке повышается. Так можно добиться обновления масла, если старое высосать полностью не получается.

Единственный минус – большие растраты жидкости вплоть до 1 литра.

После замены рекомендуют еще раз долить новое масло через 200-300 километров пробега. Если автомобиль давно находится не на гарантии, старайтесь менять смазочный состав в раздаточной коробке каждые 30 тысяч километров пробега. 

Замена масла раздатки на Ford Explorer в автосервисах стоит до 4 тысяч рублей. Для выполнения работ необходима скрупулезность и терпение, поэтому многие автомеханики не в полной мере обновляют состав, оставляя 40-50% старого масла. Выполняя работы у себя в гараже самостоятельно, вы можете добиться максимального качества, обновив смазку раздатки практически на 100%.

Если масло регулярно подтекает, то необходимо проверить состояние сальников и заменить их при необходимости. Дополнительно затяните резьбовые соединения, используйте герметик. Убедитесь, что пробка надежно сидит на посадочном месте и не повреждена. В специализированных центрах определить проблемы с раздаточной коробкой могут с помощью компьютерной диагностики.

Заключение

Замена масла в раздаточной коробке – это такой же важный процесс, как и замена других рабочих жидкостей. Сложность процедуры напрямую зависит от типа узла.

При наличии хотя бы одного отверстия водители смогут заменить жидкость в гаражных условиях. Своевременное обновление масла позволит продлить срок службы раздатки и уменьшить истирание шестерен.

Покупайте фирменные составы или их аналоги, которые имеют соответствующий допуск от Ford c допустимыми показателями вязкости.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-masla-v-razdatke-ford-eksplorer-5

Форд Эксплорер 5 с пробегом: основные слабые места и недостатки

Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5) — полноразмерный кроссовер, который выпускала компания Ford Motor Company. Несмотря на то, что в СНГ данная модель ассоциируется с премиум-классом, Форд Эксплорер этого поколение довольно быстро обесценивается.

Для владельцев, которые покупали данный автомобиль новым это, безусловно, плохо, но для тех, кто ищет себе большой кроссовер на вторичном рынке, но имеет ограниченный бюджет, это огромный плюс, так как есть прекрасная возможность пересесть на престижный автомобиль за относительно небольшие деньги.

А вот насколько оправданной будет покупка такой машины в подержанном состоянии и какие сюрпризы может преподнести этот гигант в ходе эксплуатации сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Форд Эксплорер дебютировало на рынке в далеком 1990 году, сменив в модельном ряду устаревший внедорожник Bronco 2. Новинка построена на модернизированном шасси, позаимствованном у пикапа Ranger. Звучное название автомобиля «Explorer» переводится с английского как «исследователь».

Практически с первых дней продаж новинка стала настоящим бестселлером на американском рынке и в первый же год продаж удостоилась премии «Лучший полноприводной автомобиль года». Эксплорер тех лет был доступен в двух модификациях кузова — пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport».

В 1995 году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика.

В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.

Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе 2001 года. Новинка была построена на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным.

Подверглась изменениям и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели заметно отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки.

Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в 2005 году.

Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: увеличились габариты, изменилась конструкция рамы и ходовой, обновились силовые агрегаты и т.д.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген т5

В 2010 году был представлен Форд Эксплорер 5, который кардинально отличался от своих «предков». Главным отличием стало отсутствие рамы, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов. Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Ford Flex.

Применение данной платформы позволило немного увеличить длину автомобиля (+20 см) и улучшить показатели безопасности. В 2012 году на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера Форд Эксплорер 5 в модификации «Sport». Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3.5 выдающий 365 л.с.

, АКПП SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перенастроенная на иной лад подвеска и рулевое управление.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования.

В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины.

Начиная с этого поколения штатно автомобиль оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить.

Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот.

Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова.

Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия).

Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.

На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши.

Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика.

К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.

Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ.

На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена.

Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Силовые агрегаты

Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный Duratec Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.).

Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью.

В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя.

Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).

На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше.

С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами.

Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения.

Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.

Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками.

Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач.

Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.

А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км.

Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода.

Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.

При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы.

Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет.

Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом

На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость.

Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов.

Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у.е.

Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с  электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км.

Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.).

Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет.

Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.

Салон

Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах.

Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации.

Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.

Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона.

Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе.

Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Эксплорер 5 3.5

Итог:

Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность.

Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов.

Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.

Достоинства Недостатки
Большой семиместный салон Недостаточная обзорность
Неплохая динамика Слабый свет головной оптики
Оснащенность Качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-explorer-v/

Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..

Ford Explorer (2015+). ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 3.5L ECOBOOST

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Система хладагента  кондиционирования воздуха

содержит хладагент R-134a под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Объемы

Деталь Емкость
Емкость системы смазки двигателя (с учетом масляного фильтра). 6 L
Емкость системы смазки двигателя без масляного фильтра. 5,7 L
Емкость охлаждающей жидкости двигателя. 12,7 L
Емкость тормозной жидкости. Между отметками MIN/ MAX на бачке тормозной жидкости
Емкость заднего моста. 1,15 L
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6F50. 10,3 L
Емкость автоматической коробки передач — автомобили с коробками передач 6F55. 11 L
Жидкость раздаточной коробки (PTU) — привод на все колеса 0,53 L
Емкость топливного бака. 70,4 L
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рендж ровер спорт
Деталь Емкость
Емкость системы омывателей ветрового, заднего стекла и фар. 6 L
Емкость хладагента системы кондиционирования воздуха. 1,28 kg
Емкость системы смазывания компрессора хладагента кондиционирования воздуха. 215 ml
  • Доливка моторного масла Количество
  • 1,5 L
  • Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального.
  • Технические данные
  • Материалы
Наименование Спецификация
Моторное масло — 5W30 — Полусинтетика WSS-M2C946-A
Антифриз WSS-M97B44-D2
Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx WSS-M6C65-A2
Масло для задней оси SAE 80W-90 F 4U7J-M2C197-AA WSP-M2C197-A
  1. Трансмиссионное масло для автоматической
  2. коробки передач C-ML5
  3. 7U7J-M2C938-AB
MERCON® LV WSS-M2C938-A
Масло для задней оси SAE 75W-140 C 7U7J-M2C192-BA WSL-M2C192-A
Средство для мойки стекла 2U7J-M8B16-AA/CA/DA, 3U7J-19523-GA, FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA WSS-M14P19-A
R 134a Хладагент 2U7J-8037-AA WSH-M17B19-A
Компрессорное масло — кондиционер 6U7J-M1C231-AA/BA WSH-M1C231-B

Используйте только жидкость, которая соответствует спецификации Ford.

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C946-A, допускается использовать моторное масло SAE 5W-30 по ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Использование масла и рабочих жидкостей, не соответствующих заданным техническим характеристикам и коэффициентам вязкости, может привести к следующим неполадкам: • Повреждение компонентов, которое может не покрываться гарантией на автомобиль.

• Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

Повышение уровня выбросов. Ухудшение динамических характеристик двигателя. Повышение расхода топлива. Снижение эффективности тормозов.

  • Мы рекомендуем моторное масло и смазки Castrol и Ford.
  • ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА
Модификация Городской цикл
  1. Заго­
  2. родный
  3. цикл
Смешанный цикл Выбросы CO2
L/100 km L/100 km L/100 km г/км
3.5L Duratec 13,8 10,2 12,4 280
3.5L EcoBoost 14,7 10,7 13,1 250

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Ford/010_00_00_Ford_New_Explorer_2015/105.htm

Моторное масло для двигателя Форд модели Фокус, Экобуст, Мондео и других

Многие владельцы обслуживают автомобили Форд у официальных дилеров. Это крайне важно особенно в тех случаях, когда выполняется замена масла. Но далеко не все автолюбители знают, какое масло оптимально для двигателя Форд той или иной модели. Попробуем разобраться.

Компания Ford Motors регулярно анализирует смазочную продукцию. Специалисты проводят тестирования и применяют наиболее безопасные масла для эксплуатации в силовых агрегатах Форд. Впрочем, и без того моторные жидкости можно выбрать согласно разработанным допускам и нормативам от американской компании.

Рекомендации от завода-изготовителя по использованию масла

Согласно технической инструкции по эксплуатации автомобиля Форд для всех модифицированных систем ДВС рекомендуется использовать моторную смазку на базе синтезированных веществ. В более старых версиях допусков американский производитель советовал использовать масла с вязкостью 5w30 по классификации SAE.

Разработка модифицированных двигателей с турбированными системами Eco Boost впечатлила не только мощной производительностью, но и небольшим топливным расходом. Поэтому инженеры компании Форд решили создать новые автомасла для этих ДВС.

В итоге была создана альтернативная синтетическая энергосберегающая смазка с вязкостью 5w20. Этот заводской продукт обладает низкотемпературной вязкостью и обеспечивает:

  • легкий запуск мотора;
  • сокращение топливного расхода;
  • износостойкость механизмов и деталей мотора в зимний период времени.

Допуски и спецификации

Моторные масла с индексом вязкости 5w30 или 5w20 не рекомендуются для любых моделей двигателей Форд. Отметим, что на канистре с маслом 5w30 должна быть указана информация об устаревших спецификациях допуска от компании Ford:

  • WSS-M2C913-C;
  • WSS-M2C913-A;
  • WSS-M2C913-B.

На емкости должен присутствовать хотя бы один из обозначенных допусков. Новые требования к синтетике 5w20 были указаны в допуске WSS-M2C948-B. Эти нормативы соответствуют только бензиновым агрегатам.

Что касается дизельных систем ДВС, то для них рекомендованы масла с вязкостью 5w30, соответствующие заводским допускам WSS-M2C913-D.

В сложных эксплуатационных условиях рекомендуется использовать масляные составы по классификации ACEA A5/B5. Особенно если:

  • требуется удлиненный интервал замены;
  • двигатели форсированы и работают на дизельном и высокооктановом топливе;
  • необходима защита металлических деталей от термического окисления;
  • нужно уменьшить силу трения и расход горючего.

Масла от других производителей, рекомендованные компанией Форд

  • Владельцы, которые изучали инструкцию по эксплуатации Ford, наверняка замечали оригинальные знаки от компании Castrol, а также рекомендации к применению масел от этого производителя.
  • Компании Кастрол и Форд плодотворно сотрудничают на протяжении многих лет в сфере разработок автомобильных масел для моторов.
  • В линейке автомасел Castrol представлены два вида, рекомендованные для автомобилей Ford:
  • Castrol 5w20 – для ДВС, функционирующих на высокооктановом топливе;
  • Castrol 5w30 – для силовых установок на твердом топливе.

Согласно лабораторным исследованиям, было выявлено преимущество применения Кастрол Магнатек 5w20 перед 5w30, соответствующего более старой версии допуска WSS-M2C913-C. Новая моторная жидкость Castrol Ford позволила сократить потребление горючего:

  • 1,5% на междугородном шоссе;
  • 1,2% на скоростной автомагистрали;
  • 1,1% на городской дороге.

Смазка стала первой совместной разработкой от компании Форд и Кастрол. Такие масла реализуются только в официальных дилерских магазинах.

Моторные масла для Ford Focus 2

В силовые агрегаты второго поколения автомобилей Фокус, производившихся в 2005-2011 годах, рекомендуется лить синтетику с индексом вязкости 5w30.

Объем:

  • ASDA 1.4 – 3,8 литра;
  • Duratec 1.6 – 4,1;
  • Duratec-HE 1.8 – 4,25-4,3;
  • Duratec 2.0 – 4,3 л.

Исходя из этого, следует отметить, что для движка объемом 1,4 понадобится 4-литровая канистра. Для всех остальных – 5-литровая емкость. Это может быть масло от производителей:

  • Шелл Хеликс;
  • Форд Формула А;
  • Ликви Моли;
  • Лукойл Генезис.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Ford Focus 3

На заводе автомобиль выпускается с конвейера с полусинтетикой Форд Формула Ф от производителя Эльф. Изготовитель рекомендует выполнять замену до первого ТО при пробеге в 15 тыс. км. В фирменном масле содержатся присадки, устраняющие задиры в двигателе.

Альтернативные автомасла – от брендов:

  • Mobil;
  • Total Quartz;
  • Shell Helix;
  • Liqui Moly.

До первого техобслуживания рекомендовано использовать автомасло, соответствующее допускам WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A и выпускаемое под маркой Форд. То есть необходимо выполнять заливку фирменным маслом 5w30.

Указанным допускам соответствуют смазочные материалы не только от Ford, но и других производителей:

  • Агип (Аджип) Формула;
  • Кома ИксТек;
  • Эссо Ультра;
  • Мобил Супер;
  • БП Виско;
  • Ликви Моли;
  • Кастрол ГТХ.

Моторное масло для Форд Экобуст

Для автомобилей Ford с установленными двигателями Eco Bust рекомендовано Castrol Magnatec 5w20 – оно специально разработано для этой версии двигателей автомобилей Форд.

Согласно проведенным испытаниям, производители советуют использовать этот продукт для всех типов ДВС Eco Bust, а также для моделей Duratec и Sigma, поскольку эти двигатели соответствуют допускам от изготовителя WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B.

Моторная смазка отличается улучшенной защитой ДВС от износа при холодном запуске и нагреве. Способствует уменьшению расхода топлива до 1,5% по сравнению с альтернативными маслами.

Технические характеристики:

  • допуски Форд – WSS-M2C948-B;
  • стандартизация ACEA – категория C2, на данный момент не включает масла с вязкостью 5w20.

Масло для Форд Эксплорер 5

Американский изготовитель предусматривает замену по достижению 15 тыс. км пробега при нормальных эксплуатационных условиях.

Для заливки в турбированную систему ДВС Ford Explorer 5 применимо Castrol 5w30. Для заливки в атмосферный двигатель – оно же, но с индексом вязкости 5w20.

Объем заливаемого масла – 6 литров. Альтернатива – Форд Мотокрафт 5w30.

Моторное масло для Ford Fiesta

Компания Форд рекомендует для модели Фиесты фирменное масло от производителя Castrol Magnatec 5w20. Некоторые владельцы предпочитают использовать моторные смазки:

Периодичность замены – 15 тыс. км пробега. До выполнения первого ТО рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега.

Объемы заливаемого масла в систему ДВС:

  • HHJD 1.6 – 3,85 л;
  • FYJA 1.6 – 4,1 л;
  • Zetec 1.6 – 4,25 л;
  • SPJ 1.4 – 3,8 л;
  • FXJA 1.4 – 3,8 л;
  • SNJ 1.2 – 3,8 л;
  • Duratec 2.0 – 4,3 л.

В большинство моделей силовых агрегатов, установленных на Фиесте, рекомендуется лить синтетические жидкости с вязкостью 5w30. В более старые версии стоит заливать полусинтетику 10w40.

Помимо замены смазочного материала, необходимо менять масляные и воздушные фильтры.

Масло для Ford Mondeo 3

В ДВС, установленные на Форд Мондео 3, создававшихся с 2000-2007 годов, рекомендуется заливать масла на синтетической основе с индексом вязкости 5w30. Например, Форд Формула Ф.

Автолюбители также льют автомасла от производителей:

  • Кастрол Магнатек;
  • Лукойл Генезис;
  • Мобил Супер;
  • Кикс;
  • Тотал;
  • Ликви Моли.

Объемы:

  • 8 – 4,3 л;
  • CJBA 2.0 – 4,3 л;
  • FMBA 2.0 TDCI – 6 л;
  • QJBA 2.2 TDCI – 6 л;
  • LCBD V6 2.5 – 5,5 л;
  • REBA V6 3.0 – 5,5-5,7 л.

Замена – через 10-15 тыс. км пробега.

Моторная смазка в систему ДВС Форд Мондео 4

При выборе моторной жидкости для модели Ford Mondeo 4 необходимо соблюдать допуски от производителя и класс вязкости в зависимости от температурных условий эксплуатации ТС.

Производитель рекомендует оригинальную смазку Ford Castrol 5w30. В качестве альтернативного варианта можно заливать:

  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Шелл Ультра;
  • Ликви Моли.

Для систем ДВС, выпущенных до 2014 года, рекомендуется синтетическое масло с индексом вязкости 0w40 SL. В качестве всесезонной смазки подойдут автомасла с вязкостью 5w40 или 10w40.

Моторная смазка на Форд Фьюжн

Периодичность замены на модели Ford Fusion составляет 10-15 тыс. км пробега. Некоторые владельцы предпочитают менять смазку уже после 8-10 тыс, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.

Что касается выбора смазочного материала, то здесь стоит использовать фирменное масло Форд Кастрол 5w30 или 5w20. Владельцы также заливают масла от производителей:

  • Ликви Моли;
  • Лукойл;
  • Тотал Кварц;
  • Мобил;
  • Шелл Ультра.

Но только следовать рекомендациям автопроизводителя недостаточно, чтобы выбрать наиболее качественное масло. Необходимо приобретать фирменные смазки в специализированных магазинах и дилерских центрах, а не на рынке или с рук.

Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-dvigatelya-ford/

Технические характеристики Форд Эксплорер

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод.

По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды.

Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.

3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Источник: https://avtonam.ru/tech-ford/char-explorer-5-rest/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector