Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

  • без кондиционера 
  • 21,34 x 950 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1050 

19,00 — 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

  1. двигатель BRU 
  2. 19,00 :1
  3. двигатель BXF 
  4. 18,50 :1
  5. двигатель BXJ 
  6. 19,00 :1

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя. 

 

  • двигатель BRU 
  • 4800 — 5200 1/min
  • начиная с температуры масла двигателя 60° C 
  • двигатель BXF 
  • 4650 — 5050 1/min
  • начиная с температуры масла двигателя 60° C 
  • двигатель BXJ 
  • 4650 — 5050 1/min
  • начиная с температуры масла двигателя 60° C 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

  1. двигатель BRU 
  2. 4800 — 5200 1/min
  3. двигатель BXF 
  4. 4650 — 5050 1/min
  5. двигатель BXJ 
  6. 4650 — 5050 1/min
  • двигатель BRU 
  • 1,50 1/m
  • двигатель BXF 
  • 1,50 1/m
  • двигатель BXJ 
  • 1,00 1/m
  1. Частично загруженный 
  2. 2,30 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,50 bar
  • Частично загруженный 
  • 2,30 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 3,00 bar
  1. PR. — номер G24 
  2. -0°30'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер G25 
  5. -0°30'+0°30'-0°30' 
  6. PR. — номер G26 
  7. -0°30'+0°30'-0°30' 
  8. PR. — номер G27 
  9. -0°41'+0°30'-0°30' 
  10. PR. — номер G28 
  11. -0°41'+0°30'-0°30' 
  12. PR. — номер G29 
  13. -0°15'+0°30'-0°30' 
  14. PR. — номер G30 
  15. -0°15'+0°30'-0°30' 
  16. с природным газом, PR. — номер G29 
  17. -0°22'+0°30'-0°30' 
  18. PR. — номер G29, Cross 
  19. -0°22'+0°30'-0°30' 
  20. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  21. -0°41'+0°30'-0°30' 
  22. PR. — номер G01 
  23. -0°30'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G24 
  • 7°34'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер G25 
  • 7°34'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G26 
  • 7°34'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G27 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G28 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G29 
  • 7°17'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G30 
  • 7°17'+0°30'-0°30' 
  • с природным газом, PR. — номер G29 
  • 7°26'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G29, Cross 
  • 7°26'+0°30'-0°30' 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • PR. — номер G01 
  • 7°34'+0°30'-0°30' 
  1. PR. — номер G24 
  2. 18°22'+0°20'-0°20' 
  3. PR. — номер G25 
  4. 18°22'+0°20'-0°20' 
  5. PR. — номер G26 
  6. 18°22'+0°20'-0°20' 
  7. PR. — номер G27 
  8. 18°20'+0°30'-0°30' 
  9. PR. — номер G28 
  10. 18°20'+0°30'-0°30' 
  11. PR. — номер G29 
  12. 18°22'+0°20'-0°20' 
  13. PR. — номер G30 
  14. 18°22'+0°20'-0°20' 
  15. с природным газом, PR. — номер G29 
  16. 18°44'+0°20'-0°20' 
  17. PR. — номер G29, Cross 
  18. 18°44'+0°20'-0°20' 
  19. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  20. 18°20'+0°30'-0°30' 
  21. PR. — номер G01 
  22. 18°22'+0°20'-0°20' 
  • PR. — номер G24 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
  • PR. — номер G25 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G26 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G27 
  • 0°14'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G28 
  • 0°14'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G29 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G30 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 
  • с природным газом, PR. — номер G29 
  • 0°10'+0°10'-0°10' 
  • PR. — номер G29, Cross 
  • 0°10'+0°10'-0°10' 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  • 0°14'+0°12'-0°12' 
  • PR. — номер G01 
  • 0°10'+0°12'-0°12' 

-1°20'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  1. PR. — номер G24 
  2. 394 — 414 mm 
  3. PR. — номер G25 
  4. 394 — 414 mm 
  5. PR. — номер G26 
  6. 394 — 414 mm 
  7. PR. — номер G27 
  8. 379 — 399 mm 
  9. PR. — номер G28 
  10. 379 — 399 mm 
  11. PR. — номер G29 
  12. 414 — 434 mm 
  13. PR. — номер G30 
  14. 414 — 434 mm 
  15. с природным газом, PR. — номер G29 
  16. 404 — 424 mm 
  17. PR. — номер G29, Cross 
  18. 401 — 421 mm 
  19. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  20. 379 — 399 mm 
  21. PR. — номер G01 
  22. 394 — 414 mm 
  • PR. — номер G24 
  • 404 — 424 mm 
  • PR. — номер G25 
  • 404 — 424 mm 
  • PR. — номер G26 
  • 404 — 424 mm 
  • PR. — номер G27 
  • 389 — 409 mm 
  • PR. — номер G28 
  • 389 — 409 mm 
  • PR. — номер G29 
  • 424 — 444 mm 
  • PR. — номер G30 
  • 424 — 444 mm 
  • с природным газом, PR. — номер G29 
  • 414 — 434 mm 
  • PR. — номер G29, Cross 
  • 411 — 431 mm 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G27 
  • 389 — 409 mm 
  • PR. — номер G01 
  • 404 — 424 mm 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. Размер 15 дюймов 
  2. 288,00 mm
  3. Размер 16 дюймов 
  4. 312,00 mm
  • Размер 15 дюймов 
  • 260,00 mm
  • Размер 16 дюймов 
  • 286,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
  2. 41,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма CII 38 
  4. 38,00 mm

10 Nm 

Затянуть крест-накрест. 

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

  • Центральный болт 
  • 100 Nm 
  • колесо 
  • 25 Nm 

10 Nm 

Использовать новый винт. 

10 Nm 

Использовать предохранительные средства. 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новые винты. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

12 Nm + 270° 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • M6 
  • 13 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • M7 
  • 20 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 15 Nm 
  3. на коробке передач 
  4. 45 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Крышка масляного фильтра 
  • 25 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

25 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

40 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на кузове 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Распорка 
  5. 20 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. на кронштейне двигателя 
  8. 60 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Класс прочности 8.8 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Класс прочности 10.9 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 100 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

на кузове, M12 x 1,5 

70 Nm + 90° 

  1. на подрамнике 
  2. 25 Nm 
  3. Распорка 
  4. 40 Nm 

45 Nm 

Затянуть до отказа от центра к краю. 

  • на кузове 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm 

Использовать новый винт. 

  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Шестигранник 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Двенадцатигранник 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан альмера

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на подрамнике 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Поперечный рычаг подвески из чугуна 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на суппорте дискового тормоза 

35 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

23 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. 6 передача 02Q, на коробке передач 
  2. 60 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. 6 передача 02S, на коробке передач 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на коробке передач, M8 
  2. 40 Nm 
  3. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  4. на коробке передач, M10 
  5. 70 Nm 
  6. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  7. Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  8. 200 Nm + 180° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  10. Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
  11. 70 Nm + 90° 
  12. Использовать новый винт(ы). 
  • на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
  • 35 Nm 
  1. 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  2. 30 Nm 
  3. 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  4. 45 Nm 
  5. 6 передача 02S 
  6. 20 Nm 
  7. Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 
  • 6 передача 02S 
  • 30 Nm 
  • 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  • 30 Nm 
  • 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  • 45 Nm 
  1. на несущей балке моста 
  2. 25 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с кронштейне опоры 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 95 Nm 
  3. на поворотном кулаке 
  4. 130 Nm + 90° 
  5. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 95 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральный болт, на поворотном кулаке 
  2. 180 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на несущей балке моста 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 130 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 180 Nm 
  • VW 505 01 
  • повышенный срок службы 
  • VW 507 00 
  1. Коробка передач 02S, Новая заправка 
  2. 2,10 литра(ов)
  3. Коробка передач 02S, переменное количество 
  4. 1,90 литра(ов)
  5. Коробка передач 02Q 
  6. 2,30 литра(ов)
  • Коробка передач 02S 
  • G 052 171 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Коробка передач 02Q 
  • G 052 171 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. до 2005 
  2. DOT 4 
  3. от 2006 
  4. VW 501 14 
  • Компрессор Denso 
  • 170 — 190 cm?
  • Компрессор Sanden 
  • 100 — 120 cm?
  • Компрессор Zexel 
  • 105 — 135 cm?
  1. Компрессор Denso 
  2. G 052 300 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Компрессор Sanden 
  5. G 052 154 A2 
  6. Оригинальное масло 
  7. Компрессор Zexel 
  8. G 052 200 A2 
  9. Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

  • до 2006, с ксеноновыми фарами 
  • D2S 85V 35W P32d-2 
  • от 2007, с биксеноновыми фарами 
  • D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

  1. до 2006, с ксеноновыми фарами 
  2. H7 12V 55W PX26d Longlife 
  3. от 2007, с биксеноновыми фарами 
  4. D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами 

H8 12V 35W PGJ19-1 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

с ксеноновыми фарами 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

до 2006 

H11 12V 55W PGJ19-2 

 

от 2007 

HB4 12V 51W P22d 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

с ксеноновыми фарами 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

R5W 12V 5W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

вариант 1 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

вариант 2 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

  • до 2006 
  • каждые 120.000 km 
  • от 2007 
  • каждые 150.000 km 
  1. до 2006 
  2. каждые 240.000 km 
  3. от 2007 
  4. каждые 300.000 km 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

  • каждые 90.000 km 
  • с биодизелем 
  • каждые 30.000 km 
  1. до 2007 
  2. каждые 2 года/лет 
  3. от 2008 
  4. первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=37893

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix».

При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса.

Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в коробку передач лады калины

Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска.

На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс.

км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ).

Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс.

км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием.

Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость. 

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс.

км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей.

Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание.

Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись  ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км.

Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). 

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны.

 Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II.

 Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку.

Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей.

К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Заключение

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

  • 2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;
  • 2004 – новый двигатель 1,4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;
  • 2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;
  • 2010 – смена поколения.

Типичные неисправности и проблемы

  1. — выход из строя двойного маховика и ТНВД в дизелях;
  2. — проблемы с системой впрыска двигателей FSI;
  3. — износ пластика на подлокотниках;
  4. — глюки электроники;
  5. — проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

  • — хорошее качество сборки;
  • — отсутствие скрипов в салоне;
  • — просторный салон и багажник;
  • — хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.4 турбо tsi 122 л. с.

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

— дорогие оригинальные запчасти.

Технические характеристики Volkswagen Touran I (2003-2010)

Бензиновые модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
1.4 TSI 170 8,5 212 6,9
1.4 TSI 140 9,8 200 7,4
1.6 102 12,9 179 8
1.6 FSI 116 11,9 186 7,6
2.0 FSI 150 9,8 203 8

Дизельные модификации

Версия Мощность [л.с.] Разгон до 100 км/ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100км]
1.9 TDI 105 13,2 179 5,9
1.9 TDI 90 14,9 171 5,9
1.9 TDI 100 13,5 179 5,9
1.9 TDI 105 13,3 179 6
2.0 TDI 140 10,2 200 6
2.0 TDI 170 9 214 5,5
2.0 TDI 140 10,3 200 6,1

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/404-volkswagen-touran-i

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

Смазки для двигателя

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Система охлаждения

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливная система

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Топливный фильтр

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

Трансмиссия

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Стеклоочиститель

Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: 12 декабря, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector