Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген туарег 3.6 бензин

Минимальное обслуживание Volkswagen Touareg 3.6 включает в себя замену масла, трёх фильтров (масляный, воздушный, салонный), а сверх того ещё и свечей зажигания, по мере износа. Обычно это каждое третье или четвёртое ТО.

Тут работает самый простой принцип “никакой экономии”: лучше вдвое чаще обслуживать автомобиль качественными заменителями, чем один раз оригиналом. Тем более, что производитель официально пишет во всей своей документации, что в нашей стране интервалы обслуживания принудительно сокращены вдвое.

Так что, если вы думаете, что масло надо менять раз в 15 000 километров, срочно звоните к нам в прямой эфир и мы с удовольствием объясним, почему ни о каких пятнадцати тысячах даже речи быть не может, если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, надёжно и с минимальными затратами.

Учим простое правило: менять масло и воздушный фильтр раз в 7 500 километров!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CMTA (3.6 л., 3597 куб. см., 248 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, VR-образный, 6 цилиндров, впрыск FSI, гомогенное смесеобразование
  • Коробка передач: LSK (автомат, 8 ступеней, 0C8)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 57 000 километров

Требуется:

  • провести техническое обслуживание Volkswagen Touareg 3.6.

Пока двигатель ещё не остыл, самое время слить отработанное масло. Для начала снимаем пластиковый пыльник, гордо именуемый производителем защитой картера. Она, конечно, защищает, но исключительно от грязи.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинПластиковая защита картера Volkswagen Touareg

Сливная пробка вот она, прямо под рукой, а вот масляный фильтр расположен в не слишком доступном месте. Тут нужны опытные руки-щупальца. Если смотреть по ходу движения, расположен он снизу слева.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинПосадочное место под колбу масляного фильтра Volkswagen Touareg

Вооружаемся новым масляным фильтром Volkswagen Touareg (OEM 03H115562). Вставляем его в колбу, саму колбу аккуратно протягиваем динамометрическим ключом, после чего замываем следы стекавшего масла.

Закручиваем новую сливную пробку поддона (N90813202). Не устанем повторять, что копеечные и, вроде как, “лишние” затраты, гарантируют нам целую резьбу в поддоне и отсутствие течи из-под пробки. Это прямо мастхэв на каждую замену.

До сих пор удивляет, что некоторые продавцы запчастей, торгующие маслами и фильтрами на Volkswagen, не предлагают своим покупателям вместе с фильтром приобрести пробку поддона. Хотя, что тут удивляться.

Ответственность за ремонт Volkswagen Touareg продавец запчастей не несёт, поэтому ему совершенно не обязательно знать все технические тонкости и нюансы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинНовая сливная пробка масляного поддона двигателя

Снизу у нас всё готово, поэтому надеваем обратно защиту, фиксируем и опускаем автомобиль. Вооружаемся рекомендованным маслом Shell и от души его заливаем в горловину.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинShell – сертифицированный поставщик масла на конвейер VAG

Уровень масла выставляем в максимум при помощи специального универсального щупа, на котором, в зависимости от автомобиля, выставляется величина подвижного ограничителя. В нашем случае это 160 мм. Можно, конечно, заливать по спецификациям строго определённый объём, но данная методика не работает как ожидается: либо недоливается, либо переливается.

Салонный фильтр 7P0819631 меняется скучно: открываем правую переднюю дверь, ныряем под бардачок и колдуем. Сложного ничего, просто неудобно. Если есть возможность, лучше брать угольный вариант, он объективно лучше работает. Лучше, но не дольше, это разные вещи.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинНовый угольный салонный фильтр Volkswagen Touareg

Воздушный фильтр 7L0129620A меняется прямо на месте, простым отщёлкиванием фиксаторов. Сам кожух расположен по правому переднему крылу, сразу за фарой.

Осталось дело за малым, поменять свечи и завершить обслуживание Volkswagen Touareg 3.6. Это “малое” вылилось для владельца небольшим расстройством. При попытке снять разъёмы с катушек зажигания, почти все оказались сломаны предыдущим сервисом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинПоловина разъёмов сломана предыдущим сервисом

Ситуация не из приятных… Сам жгут стоит денег, рассоединить сломанные разъёмы, конечно, реально, но они тогда могут не защёлкнуться обратно, поэтому достаём катушки зажигания Volkswagen Touareg как есть и оставляем их висеть по бокам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.6 бензинИзвлекаем катушки без расстыковки

Берём новый комплект свечей (OEM 101905622), интереса ради сравниваем со старыми и понимаем, что в самый раз, не рано и не поздно. Износ свечей неминуемо приведёт к пропускам зажигания. Начальную их стадию не очень-то легко заметить, так как с шумоизоляцией и подвеской силового агрегата у современных автомобилях полный порядок.

Однако, диагностика Volkswagen Touareg будет непреклонна. В памяти неисправностей пропуски неизбежно будут зафиксированы. Лучше этого не дожидаться. Пробег у автомобиля небольшой, поэтому пока нельзя говорить о том, что ему не страшны несовершенства в работе его компонентов.

Как минимум, пропуски зажигания потянут за собой увеличенный расход топлива.

Протягиваем свечи динамометрическим ключом, накидываем катушки и отпускаем автомобиль с рекомендацией на следующую замену свечей всё же озаботиться и поменять жгут проводов.

Затраты времени обслуживание Volkswagen Touareg составили 1 час 35 минут. Стоимость обслуживания, с учётом запчастей и расходных материалов, составила 15 650 рублей.

Источник: https://vag-motors.ru/volkswagen-touareg-nf-3-6-to/

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI

Cтоимость ТО VW Touareg NF 3.6 FSi

Регламентное ТО 15000км (1 год)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 8740руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб. Итоги запчасти : 8740руб.

  • Итого работа и запчасти: 10710руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель форд куга 2.5

Перечень и стоимость расходных материалов: 12770руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб. Итоги запчасти : 12770руб.

  1. Итого запчасти и работа: 16850руб.
  2. Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12490руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Жидкость ГУР: 800руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 12490руб.

  • Итого запчасти и работа: 16510руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающий жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 57020руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Свечи зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.

Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб. Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб. Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб. Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб. Масло моторное спек.

504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб. Итоги запчасти: 57020руб.

  1. Итого запчасти и работа: 64140руб.
  2. Рекомендуемые работы на ТО 60000:
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

  • Перечень и стоимость работ: 3730руб.
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб. Итого расходные материалы: 11690руб.

  • Итого работа и расходные материалы: 15420руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

Перечень и стоимость работ: 5850руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свечей зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено флюенс

Перечень и стоимость расходных материалов: 13570руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Жидкость ГУР 1л.: 800руб. Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб. Итого расходные материалы: 13570руб.

  1. Итого работа и расходные материалы: 19420руб.
  2. Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

Перечень и стоимость работ: 4020руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 11690руб.

  • Итого запчасти и работа: 15710руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

Перечень и стоимость работ: 7960руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 53120руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб. Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.

Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.

Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб. Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Источник: http://VAG-doctor.ru/touareg-ng-to-3i6fsi/

Продолжение

Всем живущим в наше интересное
время доброго времени суток!

Есть чем поделиться в процессе
эксплуатации автомобиля.

Текущий пробег 112 тыс. км.,
автомобиль в моих руках уже 4 полных года.

Отзыв разобью на несколько частей.
Начну с самого интересного.

МАСЛОЖОР

На пробеге около 95 ткм. выявлен
увеличившийся расход масла, при этом с 80 ткм. перешел на интервал замены в 7,5
ткм. За 5 ткм. после ТО-6 на 90 ткм. уровень упал сильно ниже середины по
электронному щупу, сначала даже не поверил глазам своим, проверил механическим
щупом, все так, уровень упал. Делаю замену масла на 97,5 ткм., первый раз в
жизни долив около 0,5 литра.

Масло оригинал VAG Longlife 5W-30, брал как всегда
в ЕМЕХе. На пробеге 800 км после замены уровень опять начал снижаться и за
пробег 2 ткм. после замены масложор составил примерно 0,8 литра, что заставило
поднапрячься, доливать масло в таких количествах не сильно нравилось.
Проконсультировавшись со многими знающими людьми было решено сменить марку и
вязкость масла.

Остановился на Motul X-Clean 5w-40. Также некоторыми умельцами
было рекомендовано сделать промывку двигателя промывочными жидкостями типа
Ликви Моли и сделать несколько частых замен масла. Мотористы промывать
категорически запретили, ввиду того, что забьются фазовозвращатели, сказали
делай просто частые замены масла. На пробеге 101 ткм. был залит Motul X-Clean
5w-40.

Результат оказался нулевым, масложор остался на прежнем уровне. На 104
ткм. в рамках ТО-7 еще раз была сделана смена масла на Motul X-Clean 5w-40,
результат тот же, расход доходил до паспортного 1 л на 2 ткм., что меня никак
не устраивало.

С большой долей вероятности причиной масложора оказалось
некачественное моторное масло, которое я благополучно покупал в ЕМЕХе и лил с
пробега где то 75 ткм.

Знакомые владельцы автомагазина и сервиса, обрадовали
также тем, что вернули целую партию масла VAG Longlife 5W-30 ибо оно им сильно
не понравилось по внешнему виду, и что по цене по которой я приобретал, а
именно в районе 2200 руб. за канистру 5 л, масло ну никак не может быть
оригинальным. Масло сливалось очень грязное, под пробкой заливной горловины
была сальная грязь.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада икс-рэй

Была порекомендована процедура
раскоксовывания двигателя жидкостью LAVR ML203 NOVATOR, что и было сделано на
сервисе, выкручиваются свечи, в цилиндры шприцом наливается вышеупомянутая
жидкость, отстаивается в течение 5-6 часов, в процессе аккуратно меняют
положение коленвала, затем жидкость выкачивается шприцем обратно и проводят
замену масла. После этого необходимо погонять автомобиль на высоких оборотах,
чтобы остатки сгорели. Залил разливное масло Масло Castrol Magnetec 5w40, но
качество мне гарантировали. Цена 370 руб. за 1 литр масла. Сервисмены сказали,
что масложор должен как минимум уменьшиться. Если просто уменьшится, до сделаем
раскоксовку еще раз, если нет, то просто лей масло и катайся, в двигатель
лазить не стоит точно. Стоимость замены колец и маслосъемных колпачков с учетом
работы и материалов – район 200 тыс. рублей.

После данной процедуры проехал
более 5 ткм., из них 2 ткм. по трассе в Астрахань, был участок около 800 км без
камер, где преднамеренно шел 150-160 км/ч, без ущерба для других участников
движения. За этот пробег ушло 1 деление по электронному щупу, что не может не
радовать. Да и то, это деление иногда возвращается на место, т.е. на максимум.

Заехал в ЕМЕХ, рассказал им об
этом. Говорят делай экспертизу масла, будем разбираться, ты с нами, мы с
поставщиком. В Тамбовской области данную процедуру не делают. Воронеж и другие
города не пробивал.

Общий ущерб от масложора на текущий момент составил 2
неплановые замены масла + процедура раскоксовки на общую сумму около 13 тыс.
рублей с учетом работ и материалов.

Решил забить на все экспертизы ввиду
незначительности ущерба и брать масло только в проверенном месте, у своих друзей,
пусть и дороже ЕМЕХа. Так что внимательнее с маслом)))).

ТО-7. На пробеге 104 ткм. было
сделано ТО у ОД в г. Тамбов, наконец то они сделали вменяемые цены и не надо
ехать в Воронеж.

  • Замена масла и фильтров, а также
    диагностика.
  • Стоимость работ 3900 руб.
  • Стоимость материалов для ТО масло
    Motul X-Clean 5w-40+оригинальные фильтры (масляный, воздушный, салонный) —
    10130 руб.
  • По замечаниям – нижние
    сайлентблоки передних рычагов под замену.
  • ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ.
  • Масложор вроде как победили,
    описал все выше.
  • Загудел правый передний ступичный
    подшипник.
  • Подшипник ступицы колеса
    (комплект) PORSCHE CAYENNE VOLKSWAGEN TOUAREG 7L04988287 NTN-SNR R15410 – 2700
    руб.
  • Замена — 2000 руб.

Сайлентблоки 4 шт. (2 оригинал 2 Lemferder) – 5000 руб.

Замена – 5000 руб.

Развал схождение — 2800 руб.

Выскочила ошибка подушки
безопасности – переломился провод, идущий в водительскую дверь – 500 руб.
диагностика+устранение.

Первые жаркие дни мая выявили,
что кондиционер стал дуть похуже – дозаправка 1500 руб., дозаправили 100 г.
фреона, уровень снизился с 850 г до 750 г – что за 4 года не критично. Возможно
потребуется чистка радиаторов, но это только жара покажет.

ДРУГИЕ РАСХОДЫ

Была приобретена резина Dunlop
Grandtrek PT3 255/55 R18 – 29 тыс. руб. за 4 колеса. В целом, не шедевр резина,
но после штатного Бриджа, который прошел 55 ткм., приемлема для меня.

ОСАГО – 3953 руб. Ингосстрах,
электронный полис. Оформление заняло около 5 минут не вставая со стула.

НА ОЧЕРЕДИ.

Планируется замена передних
тормозных дисков, сервисного ремня, масла в редукторе, раздатке и АКПП. Все
планируется на ТО-8 и пробеге 120 ткм. Примерный бюджет — 35-40 тыс. руб.

РАССУЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Постоянно растущие цены на
топливо не могут не радовать. Пока выходим из положения пользуясь картами с cash-back и картами
топливных компаний. Суммарная скидка получается в районе 10%, что, в принципе,
не мало.

Помимо цен на топливо, автомобиль
стал требовать внимания к себе, возраст+пробег+условия эксплуатации дают о себе
знать, плюс к этому некоторые жизненные сложности, стали закрадываться мысли о
замене. Была мысль пересесть на что-то попроще.

В приоритете был Гольф, но его
сейчас никак не купить, а тащить из Германии выходит дороже чугунного моста,
хотя комплектации есть достойные. Дизель трехлетка с пригоном выходит более 2
млн. рублей, попроще никак не выходит никак. Здесь достойных вариантов не увидел.

Три года назад их уже почти не продавали, брать старше не вижу смысла.

Были протестдрайвены – Фокус,
Сид, Спортаж и Тигуан. Фокус, Сид и Спортаж это мама дорогая, особенно после
Туарега…сильно гудят и вообще не едут, даже с топовыми движками)))).
Тигуан на тесте был 2,0 бензин 180 л.с., если коротко – понравился, дизель 150
л.с. со слов менеджера, едет так же, но только еще приятнее в плане расходов на
топливо.

Вывод из всего этого – пока езжу
на Туареге и кайфую, если понадобится, то лучше буду больше работать))), будет
критичен по расходам – поменяю на что-то попроще. Новый Туарег, конечно, это
бомба…но для меня он пока, к сожалению, недоступен.

Пока автомобиль продолжает дарить
радость от управления и обладания им, несмотря на все вышеперечисленные
моменты, которые, на мой взгляд, даже включая масложор, являются вполне себе
рабочими. Цените и берегите то, что имеете))).

П.С. Занялись тут с компаньоном
подсчетами стоимости 1 км пробега. В расходы включили топливо, мойки, ТО,
налог, в общем по максимуму.
У меня получилось 9,39 руб. 1 км за более чем 100 ткм. пробега и 4 года.

Дизельная Антара, конец 2013
года, пробег 120 ткм. получилась около 7 руб. 1 км или на 25% дешевле.

Вывод делайте сами, каждому
свое)))).

Всем добра и ровных дорог в наше
интересное время.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/37305/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector