Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген тигуан 2.0 170 л.с.

Что лучше, один раз в 15 тысяч провести обслуживание Volkswagen Tiguan только оригинальными запчастями и расходными материалами или каждые 7500 тысяч толковыми заменителями? Ответ очевиден – кашу маслом не испортишь, а двигатель тем более, если только не использовать совсем жёсткий контрафакт и не покупать расходники по принципу «мне лишь бы подешевле».

Дано:

— Автомобиль: Volkswagen Tiguan— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2012— Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)— Особенности ДВС: Бензин, 16 клапанов, впрыск FSI, турбонагнетатель— Коробка передач: JVZ (классический автомат, 6 ступеней, модель 09M)— Преселективная КПП DSG: Нет

  • — Пробег: 60 000 километров
  • Требуется:
  • — поменять масло в двигателе;— установить новый воздушный фильтр;
  • — прокачать тормозную систему новой жидкостью.

У многих тигуановодов, да и вообще вагофилов, при фразе «Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan», первая картинка, вспыхивающая в голове (после кошмара с небритыми грязными механиками, обломанными разъёмами на катушках и космического итогового ценника) — это текущая струя отработанного масла. Чем больше сольётся, тем спокойней на душе.

Пока масло сливается, для экономии времени, проводится диагностика Volkswagen Tiguan, которая включает в себя диагностику ходовой части на подъёмнике и компьютерную диагностику электронных систем управления. Технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Сливаем масло из поддона, никаких вакуумных отсосов

  1. После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя (N91167901) и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу (N0138157), устанавливая её прорезью в сторону пробки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом

Выкручиваем масляный фильтр (OEM 06J115403Q), удобно расположенный сверху справа под капотом. Чтобы не наследить нечаянно, лучше вокруг расстелить бумажную ветошь: проще предотвратить, чем потом отмывать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Масляный фильтр Volkswagen Tiguan удобно расположен сверху справа

На новом масляном фильтре есть великолепная иллюстрация как его устанавливать и закручивать при помощи руки, но это явно нефеншуйно, поэтому берём специальную насадку, динамометрический ключ и тянем с моментом по ELSA. Руки это хорошо, но инструмент надёжней и точней.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новый масляный фильтр Volkswagen Tiguan

Масло нам привезли Motul, где жирным по чёрному обозначены два самых важных допуска, без которых обслуживание Volkswagen Tiguan было и не начинать. Судя по надписи Specific и отсутствии иных спецификаций, Motul заморочился исключительно под немцев, за что им отдельный поклон.

Продавец магазина, в котором это масло было приобретено, конечно, перестарался и вместо рекомендованных ETKA вязкости 05W40 и допуска VW 502.00 продал более дорогое 05W30 с допуском 504/507. Возможно, не залез предварительно в каталог или рекомендованного масла не оказалось на складе. Может быть, сам владелец этого Tiguan попросил именно такое масло. Не нам их судить.

Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.

Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу. Наша заповедь «Не навреди» работает в 100% случаев.

Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Особенно умиляют просьбы типа «Ну поставьте сюда мой Febest, мне не нужна гарантия». Мы без гарантии не работаем! Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти.

Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу.

Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти (ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает), проверит качество, комплектность (если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет), и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Моторное масло со всеми необходимыми допусками

Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум.

Привычного нам металлического щупа тут не оказалось, он был где-то протерян, наружу торчала лишь издевательская пластмассовая заглушка. Пришлось довольствоваться электронным.

Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра 1K0129620D и меняем волшебный элемент. Крепление крышки на саморезах идея не из лучших, зато получаем на выходе равномерное прижимное усилие по контуру.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Новый воздушный фильтр Volkswagen Tiguan

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Меняем воздушный фильтр

Владелец Volkswagen Tiguan оказался человеком подготовленным, читающим форумы и профильные статьи, поэтому привёз с собой немного волшебной жидкости, о которой многие забывают. Господа, все технические жидкости рано или поздно подлежат замене, не забывайте об этом: лучше сделать это рано, иначе будет слишком поздно.

В городе вы не сильно-то и почувствуете разницу, что старая тормозная жидкость, что новая, но на серпантине это оборачивается бедой. Видели на Youtube ролики о бешеных фурах, несущихся без тормозов? Тоже экономили на безопасности.

Ремонт Volkswagen Tiguan должен производиться не ради ремонта или потому что так положено по сервисной книжке, а, прежде всего, ради безопасности и улучшения эксплуатационных характеристик.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Тормозная жидкость Motul? Почему бы и нет!

Подбираемся к бачку с тормозной жидкостью, который расположен возле моторного щита, несколько зажат и утоплен поглубже. Операция не из чистых, доступ ограничен, поэтому ветошь в помощь.

Для начала выбираем всю жидкость из бачка, наливаем новую (OEM B000750M3) и начинаем планомерно выгонять её от самого длинного контура к самому короткому.

Вариантов процедуры несколько, лучше делать вдвоём, для страховки от завоздушивания.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Бачок тормозной жидкости Volkswagen Tiguan

Опускаем автомобиль вниз, прокачиваем педаль до задубения и только после этого начинаем движение. Если забыть проверить педаль, очень легко уехать дальше рассчитанного. Ставим автомобиль на парковку и готовимся выдавать.

Обычно на ключах у нас висит бирка с номером машины, но в этот раз мы отошли от правил: левая фара после трассы была помечена самим владельцем на манер вызова Бэтмена и очень харизматично подсвечивала.

Специально выключали свет, наводили фару на стенку и любовались.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Опознавательный грязевой знак, приехавшего на обслуживание Volkswagen Tiguan

Обслуживание Volkswagen Tiguan со всеми перипетиями заняло 1 час 36 минут. Стоимость услуги с учётом расходных материалов, если бы они были приобретены у нас, а не привезены самостоятельно, составила бы 6 860 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

vag-motors.ru

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2667151

Технические данные VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion

19,00 — 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

С общей топливной магистралью 

  • с коробкой передач 
  • 7,20 литра(-ов) / 100 км
  • с автоматической КПП 
  • 7,50 литра(-ов) / 100 км

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 

5200 — 5600 1/min

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота виста

начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

  1. Частично загруженный 
  2. 2,20 bar
  3. с полной нагрузкой 
  4. 2,50 bar
  • Частично загруженный 
  • 2,20 bar
  • с полной нагрузкой 
  • 2,70 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

-0°27'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

7°34'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

0°10'+0°10'-0°10' 

Общее схождение колёс 

-1°20'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

10 Nm 

Затянуть пошагово крест-накрест. 

  1. Центральный болт 
  2. 100 Nm 
  3. колесо 
  4. 20 Nm + 45° 

с натяжным роликом 

30 Nm + 90° 

  • с автоматическим натяжным роликом 
  • 20 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. снизу 
  2. 20 Nm 
  3. центр 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  6. сверху 
  7. 20 Nm 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

  • Ступень 02 
  • 50 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 

20 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. поддерживающая скоба 
  2. 10 Nm 
  3. винт(ы) 
  4. 5 Nm 
  • Центральная гайка 
  • 95 Nm 
  • колесо 
  • 20 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. M6 
  2. 13 Nm 
  3. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  4. M7 
  5. 20 Nm 
  6. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm 
  • Затянуть винты крест-накрест. 
  • на коробке передач 
  • 40 Nm 
  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 15 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Крышка масляного фильтра 
  5. 25 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 40 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кронштейне двигателя 
  2. 60 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кузове 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. Распорка 
  8. 20 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 100 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, M10 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, M12 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M 12 x 90 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M 12 x 100 
  5. 70 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M 12 x 110 
  8. 70 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • M10 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10 x 30 
  • 40 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M10 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10 x 30 
  5. 40 Nm + 45° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

30 Nm 

Использовать новый винт. 

  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

с приводом на все колеса 

120 Nm

  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 

50 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на подрамнике 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Восстановить гайки. 

65 Nm 

Восстановить гайки. 

60 Nm 

Восстановить гайки. 

  • на суппорте дискового тормоза 
  • 35 Nm 
  • Использовать новые винты. 

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

200 Nm 

Очистить оребрение. 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на коробке передач, Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на коробке передач, Ступень 02 
  5. 90° 
  • на кузове 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кронштейне КПП 
  • 60 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Центральный болт 
  2. 70 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Коробка передач 0A6 
  • 45 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Коробка передач 0A6 

45 Nm 

30 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  1. на кузове 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

25 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

  • стойка подшипника, на кузове 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с кронштейне опоры 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 95 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с приводом на все колеса, на поворотном кулаке 
  5. 150 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 95 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

с приводом на все колеса 

120 Nm

  1. с приводом на все колеса, Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  2. 70 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. с приводом на все колеса, Центральный болт 
  5. 70 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • на несущей балке моста 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • с приводом на все колеса, на поворотном кулаке 
  • 150 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 180 Nm 

330 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

  • Коробка передач 0A6 
  • 2,30 литра(ов)
  • Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 
  • 6,00 литра(ов)
  1. Коробка передач 0A6 
  2. G 052 171 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 
  5. G 052 182 A2 
  6. Оригинальное масло 

7,00 литра(ов)

Заправка на весь срок службы 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

G 052 145 A1 

Оригинальное масло 

  • Компрессор Denso 
  • 130 — 150 cm?
  • Компрессор Sanden 
  • 100 — 120 cm?
  • Компрессор Delphi 
  • 100 — 120 cm?
  1. Компрессор Denso 
  2. G 052 300 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Компрессор Sanden 
  5. G 052 154 A2 
  6. Оригинальное масло 
  7. Компрессор Delphi 
  8. G 052 154 A2|G 052 300 A2 
  9. Оригинальное масло 
  • Новая заправка 
  • 0,85 литра(ов)
  • переменное количество 
  • 0,70 литра(ов)

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H7U 12V 55W PX26d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

HB4 12V 51W P22d 

 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

P21W 12V 21W BA15s 

 

WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 

 

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 

H21W 12V 21W BAY9s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

  1. до 2009 
  2. каждые 180.000 km 
  3. от 2010 
  4. каждые 210.000 km 
  • до 2009 
  • каждые 360.000 km 
  • от 2010 
  • каждые 210.000 km 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

Коробка с непосредственным переключением передач 0BH 

каждые 60.000 km 

  1. до 2009 
  2. каждые 60.000 km 
  3. от 2010 
  4. каждые 3 года/лет 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

до 2009 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

Предельное значение 175 мл 

от 2010 

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) субару импреза

первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 

Предельное значение 175 мл 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=52058

Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.

4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут.

Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04.

В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода.

Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз.

Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов.

Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 95,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 16.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

Источник: https://ndsm.su/dvigatel-folksvagen-tiguan-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-tiguan/

Фольксваген тигуан замена моторного масла

Главная › Легковые › Volkswagen › Tiguan ›

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  3. Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Какое масло заливать?

Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  1. Набор шестигранных ключей;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  4. Тара для отработанного масла;
  5. Специальная одежда и перчатки;
  6. Свежее масло;
  7. Масляный фильтр;
  8. Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
  • С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
  • Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.

  • Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
  • араллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 хендай солярис

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

  • Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  • В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  • Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  • Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.
  • Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  • Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  • Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  • Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  • Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.
  • Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

Периодичность замены

Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

  1. Резкие перепады температур;
  2. Интенсивная езда;
  3. Длительная езда на дальние расстояния;
  4. Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

Источник: https://www.vazzz.ru/folksvagen-tiguan-zamena-motornogo-masla/

Двигатель 2.0 TSI CAWA

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888
Годы выпуска 2008-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/4300-6000
200/5100-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1700-5000
280/1700-5000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Tiguan)
— город
— трасса
— смешан.
7.7
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 5 GTI
Volkswagen Jetta
VW Passat B6
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Skoda Octavia RS
VW Eos
VW New Beetle
VW Scirocco
Audi TT
Audi Q3

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 170 л.с.В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.

Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).

Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха. 

Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.

Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)

Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA

Чип-тюнинг

Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с.

, а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки.

Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.

Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/2-0-tsi-cawa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector