Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота тундра

Наименование работСтоимость
Замена масла в АКПП от 2700 руб.

Автоматическая коробка передач – сложнейший агрегат автомобиля, требующий правильного и регулярного технического обслуживания. Мы предлагаем услугу замены масла в АКПП для Toyota всех моделей.

Без качественной смазочной жидкости этот механизм не будет исправно функционировать, а со временем выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.

Роль масла в АКПП

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:

  • правильная передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • смазка зубьев подвижных элементов;
  • отвод и рассеивание тепла;
  • корректное и плавное переключение передач.

Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды.

В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано.

Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Способы замены масла

Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

  • Полная замена. Для этого применяется специальное оборудование для выкачивания старой жидкости из коробки. После этого производится замена фильтра в поддоне и прокладки, а затем система заполняется свежей трансмиссионной жидкостью.
  • Частичная замена масла в АКПП Тойота предполагает слив жидкости при откручивании поддона или через сливное отверстие. Далее меняется фильтр и заливается новая ATF до нормального уровня.

Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.

Почему нас выбирают?

Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:

  • у нас работают настоящие специалисты, которые делают все аккуратно и ответственно;
  • у мастеров нашего техцентра огромный опыт в работе с автомобилями Тойота;
  • в сервисе есть все необходимое оборудование и инструменты;
  • в наличии всегда есть нужное масло и фильтры;
  • мы предлагаем лучшие цены на замену масла в АКПП Toyota и другие работы.

Для уточнения любых интересующих вас деталей можете связаться с менеджером по номеру телефона +7 (495) 545-38-24.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/zamena-masla-v-akpp.html

Ремонт и обслуживание АКПП Тойота Тундра на СТО

Ремонт коробки автомат Toyota Tundra на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Тойота Тундра

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Toyota Tundra фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра

Диагностика АКПП Тойота Тундра

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
Читайте также:  Замена масла в акпп хонда аккорд 8 своими руками на коробке автомат

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Toyota Tundra

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Tundra, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Tundra, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Toyota Tundra. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Тундра

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Тундра, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Тундра можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Тундра с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Тундра

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Tundra.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Tundra, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Tundra

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Тундра указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Тойота конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 хендай солярис

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Toyota Tundra, то прайс мы предоставляем по запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Тойота Тундра у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-tojota-tundra-na-sto/

Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра

   Замена масла в АКПП Тойота Тундра.Завод производитель гарантирует устойчивые характеристики масла до 100 тыс км пробега. На практике масло меняем в промежутке от 80 до 100 тыс км пробега. Для полной замены масла нам потребуется масленый фильтр акпп, прокладка поддона и Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS 12 литров. Количество масла зависит от степени загрязненности масла.

  •    Тойота Тундра очень массивный автомобиль и для удобной работы мы будем работать на четырех стоечном подъемнике.
  •    Первым делом сливаем старое масло и снимаем поддон.
  •    После слива масла из поддона и последующего его демонтажа нужно снять масленый фильтр и посмотреть магниты на поддоне на наличие стружки.

   На магнитах не должно быть металлической стружки, только металлическая пыль, образуемая при трении мет узлов. Если в поддоне акпп есть стружка, это говорит о механическом повреждении рабочих элементов акпп, что приведет к выходу из строя акпп.

   При сравнении видно, что старый фильтр акпп сильно грязный. Устанавливаем новый фильтр.

   Теперь нам нужно подключиться к масленому каналу системы охлаждения акпп. На Тойоте Тундре, как и на Тойоте Ленд крузер 200, установлен дополнительный интеркулер для охлаждения масла в акпп. Это связанно с большой нагрузкой на нее. Для подключения к цепи нужно снять интеркуллер.

  1.    Снимаем интеркулер  и видим два разъема, в которые и нужно соединяться.

   Соединяем  штуцера от аппарата для полной замены масла в акпп. После чего в акпп нагнетают определенное количество масла, заводят автомобиль и при работающем двигателе происходит полная замена масла в акпп Toyota Tundra.

В аппарат сливается старое масло,  а из аппарат нагнетает новое масло в акпп. В левой стороне приборной консоли можно наблюдать за цветом сливающегося масла и нагнетающегося масла в акпп.После процедуры интеркуллер устанавливается на место.

Во внешнем радиаторе охлаждения остается определенное количество старого масла, так как он не участвует при замене.

    Продуваем внешний радиатор под давлением воздуха. После процедуры доливают масло до нужного уровня через сервисное отверстие.

  • На этом полная замена масла в акпп закончена.
  • Узнать цену полной замены масла в АКПП можно здесь.
  • Все работы проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино» 
  • Про консультироваться по непонятным вопросам можно по номеру     +7(495) 507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/polnaja-zamena-masla-v-akpp

Количество технических жидкостей и масел в Toyota Tundra

Тойота Тундра – полноразмерный пикап, ставший заменой Тойота Т100. Выпускается с 1999 года. Японский автомобиль предназначен преимущественно для продаж на американском рынке. Получил множество наград за высокое качество, надежность и доступную цену.

Сегодня известно несколько поколений модели. Первое имело американский внешний вид и оснащено двигателем V8. В 2003 году пережило рейстайлинг.

У автомобиля изменился внешний вид – впереди появилось три горизонтальные планки. Обновлены световые элементы, доработан салон.

Модернизированы  силовые установки – увеличена мощность 4,7 литрового движка, линейку установок пополнил мотор 4,0 л 236 л.с.

В 2006 году японский производитель представил второе поколение Toyota Tundra. Разработано оно с участием американских специалистов и выпускалось в США. Автолюбителей порадовала качественная отделка и просторный салон.

Сзади стало больше свободного места. Прежние силовые установки объемом 4 и 4,7 л сохранились и дополнились мотором 5,7 л, мощность которого 381 л.с.

Новый движок достаточно экономичен и расходует в среднем не более 17 литров топлива на 100 км.

Обязательным условием эксплуатации пикапа является своевременная замена масла. Проводится процедура согласно регламенту с учетом особенностей использования авто. Так, моторное масло меняется в двигателе 5,7 л каждые 8 тысяч км, в 4,7 л – 15 тысяч км. Какая жидкость для этого подойдет, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Тундра

Заправочные объемы и марки масел ГСМ Тойоты Тундра

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак До рейстайлинга 120 Неэтилированный бензин АИ-95
После рейстайлинга 100
Система смазки двигателя Обьем мотора 4,0 л 4,5 0W-20, 5W-20. Mobil, Castrol, Shell, Valvoline
4.7 6,2
5.7 5,7
Система охлаждения двигателя 4,7 9,7 G12 (красный)
5,7 13
Дифференциал, задний 4×4 3,45-3,8 75W90
Дифференциал, передний 4×4 2,1
Коробка передач, автоматическая
5/1
AB60E/F 6/1
11,1 Dexron®-VI MERCON® LV
Гидроусилитель рулевого управления 0,5-1 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
Dexron II
Тормозная система 1 DOT 4
Кондиционер 0,570-0,630
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан теана j32 2.5, 3.5

Количество технических жидкостей и масел в Toyota Tundra was last modified: 16 декабря, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kolichestvo-zhidkostej-i-masla-v-toyota-tundra.html

Замена масла АКПП Toyota Tundra

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
TUNDRA XK30, XK40 2002-2007 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 4.7L TB-50LS Toyota Type WS Aisin ATF WS
Totachi ATF WS
4,5 л 8 л 50 000 км
TUNDRA XK50 2006-2009 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 4.7L A750E Toyota Type WS Aisin ATF WS
Dexron III, VI
5 л 9,5 л 50 000 км
TUNDRA XK50 2009-2013 6 SP RWD/AWD V8 5.7L AB60E/F Toyota Automatic Fluid Type T-IV  Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
6,5 л 10,5 л 50 000 км
TUNDRA XK50 2013-н.в. 6 SP RWD V8 4.6L A760E Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
5 л 9,5 л 50 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены масла зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости используются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Оригинальное масло указано на щупе АКПП и в инструкции пользователя.  Следует помнить, что смешивание многих масел не допускается, поэтому, если определить, что было залито в трансмиссию, невозможно, лучше выбрать метод полной замены.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/?p=6690

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка и регулировка углов установки колес

содержание      ..     92      93      94      95     ..

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

  • Углы установки передних колес:
  • угол продольного наклона оси поворота колеса: смотрите в спецификациях автомобиля
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса: смотрите в спецификациях автомобиля
  • угол развала: смотрите в спецификациях автомобиля
  • схождение: смотрите в спецификациях автомобиля
  • Углы установки задних колес:
  • угол развала: смотрите в спецификациях автомобиля
  • схождение: смотрите в спецификациях автомобиля
  • Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

  1. Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
  2. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
  3. Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
  4. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Примечание

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

содержание      ..     92      93      94      95     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/011_00_00_Toyota_TUNDRA_SEQUOIA_Lexus_LXS70_2007god_manual/094.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector