Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки гранд витара

Главная » Статьи » Сузуки гранд витара уровень масла в акпп

Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.

Основные правила

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.

Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.

Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.

Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд ВитараСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара Надпись на щупе масла АКПП — Mobil ATF Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд ВитараСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд ВитараСколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Инструкция по проверке уровня в АКПП

Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
  2. Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты.
  3. Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
  4. Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый). Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

    Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.

  5. Указатель необходимо протереть чистой тряпкой, без ворса.

    Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

    Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.

  6. Вставить измеритель обратно, подождать пару секунд и извлечь его. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!

  7. На указателе появится отметка, которая и укажет уровень жидкости в коробке передач. Нормальным показателем считается уровень отметки между знаками «min» и «max».

    На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».

  8. После удачной проверки масла необходимо засунуть обратно указатель уровня жидкости. Закрыть замок.

Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра

Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.

  • Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух. Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
  • Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно, поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
  • Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП. Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.

carfrance.ru

Полная замена ATF в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Golden key 2008 года на DRIVE2

Пробег уже близится к 100 тыкам, два раза уже частично менял жижу в акпп, а так как условия езды бывают жесткач, морозные зимы и прочие факторы, то решено было сделать полную замену жижи в АКПП.

Чтоб не парится на канаве, поехал к знакомому на подъёмник — гораздо удобнее, поднялся, раскидал защиту, снял поддон АКПП, почистил его и магниты — отложений совсем немного, что порадовало, фильтр крепится на трёх болтах, его тоже снял/промыл, при сливании жижи через пробку и снятии поддона акпп и фильтра слилось 4,5 литра, измерял точно мерной тарой.

Собрал всё обратно с новой прокладкой поддона, залил через щуп 6,5 литров, затем отсоединил шланг обратки на АКПП от трубки, на трубку одел длинный шланг для слива(фото не сделал, т.к.

не до того было, но с инета качнул картинку — будет думаю понятно акая трубку надо использовать — там отметил стрелкой), со шланга отсоединённого жижа течь не будет, и далее друган сидит с мерной тарой и опущенным в неё шлангом снизу, я в машине, завожу, прогоняю по скоростям, реверс, драйв, 3,2,L.

Так прогнали за три раза 11 литров, куплено было 12 — литр оставляем на коррекцию уровня.Уже со второго раза пошла свежая жижа с положения драйв и реверс, с третьего раза и с других положений.Таким образом жижа заменилось и в трансформаторе, и гидроблоке, короче 100% замена. Кстати старая при сливе не очень тёмная, видно цвет на проствет отлично.

Жижу использовал Идемитсу, допуск 3317 она имеет, задавал вопрос в офф.представительство Идемитсу о допуске и совместимости с 3317 , ответ положительный, идемитсу даже проевосходит по параметрам 3317.Ещё наварил гайку на пластину крепления защиты спереди — резьба была сорвана, теперь всё ОК.

Уровень новой на холодную выставил посередине между метками на щупе Cold, потом заведя машину прогреваем коробку до 60 градусов и выставляем уровень на щупе Hot, ну а затем прогнав 15км машину, окончательно корректируем уровень на Hot.

Градусы измерял на поддоне лазерным градусником, побаловался — видна огромная разница температур на экранах катализаторов, и вне экрана, так что кто бы что не говорил про экраны, мол выкинуть их если звенят, нет, лучше их закрепить как надо, нижний кат рядом с поддоном АКПП, выкинь экраны, будет жарить в ней масло.

Цена вопроса: Жижа — 6000 , прокладка поддона — 700Впереди ещё смена масла в ДВС(по пробегу), редукторах и раздатке, замена треснувшей и всей в сколах лобовухи, сайлентблоков задних в передних рычагах, стойки передние тоже зимой в морозы подустали.Ну вот такое глобальное ТО к лету.P.S. Ну и впечатления от замены, раньше был заметен переход с 1 на вторую, теперь он практически не ощутим, всё плавно, остальные скорости просто не ощутить — только по тахометру видно, при включении в реверс и драйв толчки стали меньше, они и должны быть, трансмиссия подключается, но теперь они меньше.

Дополнение: Идемитсу Мульти не рекомендую! — www.drive2.ru/l/488657053…oxbPzYbHi4Hh2oXiqJYQQD5yY

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР, Раздатке и частично в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2,4 AT 2013 года на DRIVE2

После покупки продолжаю плановую замену всех технических жидкостей. Не торопясь, по мере приезда заказанных расходников, и наличию свободного времени.

Для частичной замены масла в АКПП приобрел MOBIL ATF 3309 4шт., прокладку сливной пробки SUZUKI 2478157B00. Посмотрев на эту прокладку и ее ценник, начал искать альтернативу за разумные деньги.

И нашел, медное колечко ELRING 110604, стоит 20 рублей.

  • Полный размер
  • Для ГУРа и АКПП.
  • Полный размер
  1. Оригинал и замена.
  2. Полный размер
  3. Резьбу смачиваем жидким ключом.
  4. Полный размер
  5. Масло грязное.
  6. Полный размер
  7. Старое и новое масло.
  8. Переходим к раздатке, масло там такое же, как и в редукторах LIQUI MOLY.

Подняв машину на подьемник снимаем защиту АКПП, две клипсы и два болтика под 10мм головку.Головкой на 14 откручиваем пробку и сливаем грязное масло в 5л. бутыль.Берем вторую чистую 5л. бутыль и наливаем новое масло до уровня слитого масла. Бутыли должны быть одинаковыми. Налилось около 3 литров.В место щупа АКПП вставляем воронку с шлангом-удлинителем и заливаем новое масло из 5л. бутыли. Сколько слили, столько же и заливаем. Не забудьте затянуть сливную пробку с новой прокладкой.

Доступ к пробкам свободный, я откручивал квадратом 3/8. Масло слилось тоже грязным.

Заливал обратно шприцом для масла, фото нет.После обеда, сняв крышку с бачка ГУРа шприцом откачиваем старое масло. По традиции, оно грязное :).

Дальше пасатижами снимаем хомут с шланга обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. Под бутылку кладем тряпку прикрывая ремень и ролики.

Открутив два болта кронштейна крепления бачка вытаскиваем его повыше, нижний шланг отсоединять не надо. Глушим отвод обратки заглушкой, подошла транспортная от тормозного механизма.

Через воронку заливаем MOBIL ATF 320 до верхней риски. Машину поддомкрачиваем и вращаем руль от упора до упора. Заводить двигатель не надо! Я вращал руль стоя рядом с машиной, через открытую дверь.

Через щели капота следим за уровнем жидкости в бачке, доливаем по мере замещения. Продолжаем вращать руль пока с обратки не пойдет чистая жидкость. У меня ушло около литра. Затем собираем все на свои места и доливаем жидкость до верхней метки.

Заводим, выходит немного воздушных пузырей в бачок, выравниваем уровень после первой поездки.

www.drive2.ru

Частичная замена масла акпп… — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 1.6 3D 2002 года на DRIVE2

Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому первым делом после покупки решил поменять масло в автомате. Почитал на форумах о замене масла и пришел к выводу, что буду менять способом частичной замены.

С помощью аппарата не рискнул, вычитал что это не очень полезно для автоматов в возраст. Процедуру разбил на два этапа: первый без снятия поддона, а второй со снятием и мойкой фильтра.Первую часть делал сам, там ничего сложного нет.

Не много поездив, тем самым прогрел коробку. Залез под авто, открутил пробку, слил масло, закрутил. Дальше замерил количество слитого масла, вышло где то 2.4 литра плюс минус 50 грамм и такое же количества залил. В принципе тут все.

Слитая жижа была темно-коричневого цвета. После первой замены сразу почувствовалась разница до и после. Переключения стали более плавными.

Второй этап проводи в специализированном сервисе akpp-kazan.ru/, который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. Там в принципе то же ни чего сложного. Откручиваем передний кардан от фланца редуктора, сливаем масло через пробку, снимаем поддон и фильтр. Все промывается и продувается. Собирается все в обратной последовательности. Масло зашло где то 3.2 литра . Дальше фото…

  • Кака…
  • нет каки…
  • сам фильтр… даже не фильтр, а просто сеточка
  • было залито…

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/suzuki-grand-vitara-uroven-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП «сверху» и шприц Жане — logbook Suzuki Grand Vitara 2007 on DRIVE2

ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Дело это само по себе, вроде, нехитрое: слить из коробки все, что оттуда сможет вылиться, а потом залить в нее столько же новой жидкости. Однако, как и всегда, «собака порылась» именно в мелочах, и именно детали и нюансы процесса оказываются важными, по-своему интересными и достойными отдельного внимания.

ВО-ПЕРВЫХ, даже с терминологией в этом деле нет единства: одни источники («SGV. Руководство по эксплуатации», раздел 8.

14 — Масло для автоматической коробки передач) предлагают называть то, что заливается в коробку, «маслом».

Читайте также:  Сколько нужно дитров масла для механической коробки передач пежо 406

Другие упорно настаивают на использовании термина «жидкость», ссылаясь на англоязычное название этой субстанции «Automatic Transmission Fluid (ATF)».

На ощупь жидкость эта действительно маслянистая, да и в основе производства применяется-таки и все-таки масло – к которому, как водится, намешивается «пакет присадок», и именно по этой причине я предлагаю остановиться на версии термина от переводчиков «Руководства» и называть трансмиссионную жидкость более точным словом – масло.

ВО-ВТОРЫХ, для меня самого оказалось нелишним вспомнить те задачи, которые масло это выполняет в коробке-автомате (с того же источника):

1. передает крутящий момент двигателя в автоматическую коробку передач через гидротрансформатор;2. создает давление: в системе управления АКПП, в поршнях муфт и тормозов;3.

смазывает клапана в гидравлической системе управления, зубчатые зацепления, упорные подшипники, подшипники скольжения и качения, диски с накладками и стальные диски;4. охлаждает диски с накладками и стальные диски, отводит тепло из гидротрансформатора.5.

очищает детали автоматической коробки, взвешивает грязь ( последствия работы дисков с накладками и стальных дисков).6. уменьшает коррозию и связывает влагу.

Каждая из функций достаточно важна, и характеристики используемого масла должны обеспечивать выполнение каждой из перечисленных задач с максимальной эффективностью.На этом договоримся, что теории нам для начала достаточно, и перейдем к практике.

  • ИТАК, СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ МАСЛА ИЗ АКПП
  • Обычно это наиболее грязная и «болезненная» операция во всем процессе смены масла.Проделать работу по удалению масла из АКПП (не считая варианта со снятием шлангов, идущих к радиатору – это для энтузиастов) можно, как минимум, двумя способами:
  • Способ 1 — «СНИЗУ»

Способ этот всем знаком: залезаем под машину (в яму, под эстакаду и пр.), подставляем под сливную пробку АКПП емкость на 4…5 литров и откручиваем эту пробку – масло выливается из коробки в емкость.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Слив масла почти закончен

  1. Особенности этого способа удаления масла таковы:
  2. — масло сливается быстро: минут через 5 разогретая жидкость уже перестает капать – и это единственный плюс данного способа;
  3. Недостатков значительно больше, вот некоторые:— нужно каким-то образом оказаться под машиной – это для большинства из нас лишние хлопоты;— конечно же, масло при снятии пробки потечет в подставленную емкость не сразу, поэтому перепачкать придется и себя и окрестности;
  4. — открутить-закрутить сливную пробку несложно, но регламент настаивает на замене при этом шайбы-прокладки (24781-57b00), а также рекомендует соблюсти усилие затяжки пробки = 20 нм – а это опять головная боль: всегда имеется риск сорвать/повредить резьбу в сливном отверстии поддона, либо при «недотяге» получить постепенное ослабление затяжки пробки и последующую капельную потерю масла в АКПП.
  5. ЗАМЕЧАНИЕ 1Перед сливом не забываем вынуть измерительный щуп из трубы – эта мера устранит разрежение в коробке и позволит маслу вытечь быстро.

ЗАМЕЧАНИЕ 2Про нюансы: в моем случае откручивание пробки показало, что установлена «нештатная» прокладка – на сервисе, где мне меняли масло в АКПП прошлый раз, поставили стальную шайбу большего размера. Так что не забываем вечные истины: «Если хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам!»

ЗАМЕЧАНИЕ 3Не имея «родной» прокладки от SUZUKI (не успел подвезти Exist, а вообще за нее сегодня просят от 60 до 170 руб.), поставил медную шайбу (из магазина Автокомис, не реклама):

Шайба упл. медн. 10х14х1.5 (Слив форсунки КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ-4331), артикул ШМ 10х14х1.5 –П, код 243042, цена = 3 руб.

Немного подправил плоскости шайбы на мелкой «наждачке» и поставил взамен прежней.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Слева — снятая шайба, справа — аналог от КамАЗ-а

  • Вообще, для подобных случаев сделал я себе запас медных шайб в той же торговой точке по схожим ценам:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Это про запас — на всякий пожарный

  1. Способ 2 — «СВЕРХУ»
  2. А вот при этой технологии откручивать сливную пробку не требуется, поэтому:— не нужно лезть под машину, не нужно что-то там откручивать, проливать на себя и вокруг себя, материться, затягивать пробку с усилием 20 нм и вылезать из-под машины грязным как чушка;

— не требуются также: шайбы-прокладки, динамометрические ключи, да и накидной «на 14» тоже не нужен – так как сливная пробка со своей прокладкой остается нетронутой (!).

  • Суть же этой технологии в том, что мы будем не сливать масло, а «высасывать» его через трубу измерительного щупа.
  • ИНСТРУМЕНТЫ

1. Главный инструмент, который нам понадобится, называется «шприц Жане» — продается в аптеках. Предмет этот довольно необычный, вид у него в целом устрашающий, емкость 150 мл и цена около 100 руб. В нашем случае выполняет свою задачу на «отлично».На данном форуме, кстати, имеются материалы по применению такого шприца:

«Частичная замена масла. Шприц Жане»

2. Второй необходимый элемент – гибкая пластиковая трубка внешним диаметром 6-7 мм. Такая трубка плотно надевается на наконечник шприца, а кроме этого, она легко проникает в трубу измерительного щупа АКПП и позволяет достать до нижней точки этой трубы. Требуемая и удобная длина трубки = 115…125 см. Очень удобно, чтобы трубка была прозрачной – видно движение масла.

В вышеупомянутом магазине я добыл такую трубку под названием:«Арматура омывателя ВАЗ 1 метр силикон, Артикул 2101-5208100-01, код товара 257204, цена 42 руб. (за метр)».

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Шприц Жане + силиконовая трубка = готовая оснастка для слива масла

Как видно из названия, трубка выполнена из силикона: при своей прочности и эластичности, она не смачивается маслом АКПП, то есть, масло стекает вниз по трубке и не задерживается на ее внутренних стенках! После окончания работы и стекания масла трубка оказывается практически чистой изнутри!А вообще, под названием «Арматура омывателя ВАЗ» в любом автомагазине вам предложат и другие варианты трубки, но силикон мне понравился очень!

Итак, трубку натягиваем на наконечник шприца и – получаем готовую оснастку для нашей работы. Кстати, кончик трубки лучше обрезать под углом – так он не воткнется вплотную во внутреннюю стенку трубы щупа и входное отверстие трубки не окажется перекрытым этой стенкой.

ТЕХНОЛОГИЯ

— Прежде всего: прикрываем левую сторону моторного отсека тканью или чем-то еще: при работе мы обязательно забрызгаем рабочее пространство маслом и лучше для всех, если масло это окажется на подстилке, а не на двигателе. Грязи при этом способе получается меньше, чем при «нижнем» способе, но она все равно есть. Кроме того, поначалу навыков имеется немного, так что грязи может оказаться немало 🙂

Протираем верхушку трубы щупа от грязи, вынимаем щуп, протираем его ветошью, как водится, и кладем недалече – он понадобится для измерения уровня масла.

Перемещаем поршень шприца в «исходное положение» — внутрь до упора.Затем вставляем трубку в отверстие для щупа и проталкиваем ее в трубу щупа до упора.

Дальше все очевидно: тянем поршень шприца «на себя», тянем не спеша, но настойчиво – при этом видно, как масло через трубку закачивается в полость шприца.

Когда наберется около 3/4 всего объема, заканчиваем закачку – берем шприц одной рукой и продолжаем удерживать шток шприца этой же рукой – чтобы масло не выливалось из трубки.

Другой рукой вытягиваем трубку наружу, аккуратно проносим ее до сливной емкости и выжимаем содержимое шприца в эту емкость.

ВНИМАНИЕ. При закачке масла в шприц не доводим поршень шприца до крайнего верхнего положения цилиндра – поршень довольно легко выскакивает из цилиндра!

Повторяем процесс до тех пор, пока нечего станет высасывать. Учитывая сливаемый объем масла – около 3-х литров – можно считать, что минут через 20…30 работа будет закончена.

ПРАКТИКА

В моем случае были достаточно успешно применены оба способа удаления масла из АКПП. В новом гараже у меня имеется яма, и, хотя ее ремонт и расширение еще только запланированы, но руки-то чесались «обкатать» яму хотя бы в том виде, какой есть.

Итак, сливать масло из коробки я начал снизу. Слилось около 3-х литров.

Вспомнил уже в процессе слива, что одежда при такой работе должна быть без рукавов – при откручивании пробки масло куда течет? – Вниз по руке, конечно… до локтя, в общем.

При этом – раз уж оказался под машиной – отчистил-отмыл поддон коробки и все, что рядом с ним (расходники: вода, жесткие «губки-мочалки», уайтспирит и тряпки, конечно).

На пол ямы тоже лучше положить что-то: туда масло попадет обязательно! Неплохо показал себя в этой роли вспененный полиэтилен: лист толщиной 3…5 мм – он отлично защищает пол от масла и грязи, на его светлом фоне вся эта грязь отлично видна, масло в него не впитывается, а удаляется просто ветошью с уайтспиритом – и лист опять чистый.

Для заливки масла в трубу щупа лучше всего использовать «заливочную емкость» — такая мерная банка (вроде лейки) с узким гибким носиком – но у меня сей предмет оказался «не в доступе», поэтому пришлось соорудить систему из 3-х (!) воронок и заливать через нее. Вначале что-то разлил, конечно, при этом часть масла таки проскочила в движок (блин), так что вытирать пришлось кое-что (и сверху, и из ямы), ну и решение о мойке моторного отсека продолжает зреть в этой связи тоже.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Начал я с двух воронок, а затем пристроил и третью — самую большую.

После запуска двигателя и прогрева коробки замерил уровня масла: ПЕРЕЛИВ… Принял решение сливать лишнее масло снизу! И опять – залезание в яму, установка банки под сливную пробку, откручивание пробки, заляпывание маслом всего, что оказалось рядом, и слив части этого масла все-таки в банку. Около 80 мл слил – по шкале емкости.

А вот дня через два засомневался я, заволновался даже и решил все-таки проверить: а как там уровень рабочей жидкости в АКПП? Первая проверка после 15 км утреннего пробега до работы: П-Е-Р-Е-Л-И-В – уровень явно выше мерной плоскости щупа. Второй раз проверил уровень вечером, приехав в гараж (раза 3 повторил) – тот же явный перелив.

  1. И так мне лень стало ставить машинку на яму и залезать под нее, что решать проблему я стал по-другому: просто открыл капот, накрыл движок тканью и ОТКАЧАЛ ШПРИЦОМ еще около 80 мл – вот теперь уровень оказался как раз между двумя метками HOT!
  2. И еще несколько замечаний, други мои, по теме этой напоследок.
  3. ЗАМЕЧАНИЕ 4
  4. Про важность соблюдения правильного уровня масла в коробке написано везде, где можно, здесь просто приведу цитату с вышеуказанного сайта:

«Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает.Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF, соответственно давление тоже падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае».

Читайте также:  Сколько масла в двигателе бмв х6

ЗАМЕЧАНИЕ 5

Измерение уровня масла в АКПП – занятие тоже хитрое и совсем не очевидное по технологии. Несоблюдение любого из обязательных условий приводит к ошибке измерения и, как следствие, возможным дальнейшим проблемам с АКПП.Условия эти коротко перечислю ниже, а как их соблюсти – можно найти в том же Руководстве.

1. Машина должна располагаться горизонтально.2. Коробка (не двигатель!) должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (70…80 С), но не перегрета!3.Перед началом измерения (удерживая машину тормозом) протянуть ручку АКПП по всем положениям коробки от P до L, задерживаясь на каждом на 5…15 секунд, а затем обратно – до P.

4. Измерения нужно проводить на заведенном двигателе, в положении коробки «P» (для нашей машины).

ЗАМЕЧАНИЕ 6

Никто не мешает этим же способом менять масло в двигателе – там доступ к маслу даже ближе и проще, чем в случае АКПП. Правда, снимать защиту картера и лезть под машину придется все равно – чтобы сменить масляный фильтр – но возиться со сливной пробкой (и заменой прокладки) уже не нужно.

Я так думаю, что у шприца Жане имеется немалый потенциал в наших делах, поэтому надеюсь на появление ваших новых статей по применению этого малоизученного инструмента.

Источник: https://www.drive2.com/l/7205302/

Замена масла в АКПП в Сузуки Гранд Витара

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

В самостоятельной смене жидкости ATF в автомобилях Сузуки Гранд Витара нет ничего сложного. С такой работой может справиться любой водитель, существенно сэкономив свой бюджет. Как это сделать, читайте подробнее в статье ниже.

Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.

Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.

Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:

  1. Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
  2. Частое соскальзывание передач;
  3. Протечки жидкости;
  4. Изменение цвета и запаха масла.

По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
  • берет на буксир другие транспортные средства;
  • часто пребывает в пробках;
  • водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.

Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.

На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу.

Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе.

В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.

Выделяют три вида жидкости ATF: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Наиболее предпочтительной является последнее. Необходимый класс жидкости для кроссовера Сузуки гранд Витара — Декстрон 3.

Процесс замены масла

Технологическую жидкость в системе АКПП водитель может поменять самостоятельно. Существует два способа: полная замена масла и частичная. Любая из процедур требует строгого соблюдения инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также мер предосторожности. По правилам техники безопасности все работы производятся только при заглушенном моторе.

Рассмотрим порядок частичной замены масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара:

  1. Первоначально автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму. При отсутствии такой возможности машина приподнимается с помощью домкрата;
  2. В зависимости от марки и года выпуска, АКПП может быть оборудована сливным отверстием. В этом случае для того чтобы слить жидкость, необходимо будет открутить клапан расширительного бачка и слить остатки в пустую тару. При отсутствии сливного клапана, масло выкачивается непосредственно из контрольного отверстия с использованием шприца и резинового шланга;
  3. Собрать максимальное количество жидкости;
  4. С помощью воронки влить в АКПП новую жидкость до предельной отметки на измерительном щупе;
  5. Закрутить пробку заливной горловины;
  6. Завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут;
  7. По очереди плавно переводить селектор АКПП во все положения в течение 10 секунд.

После этого снова проверяется уровень масла в системе и, при необходимости, доливается нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП в автомобиде Сузуки Гранд Витара:

  1. Открыть картер автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить все болты, которые фиксируют защиту;
  2. Очистить поддон от грязи и пыли, после чего механизм крепится обратно;
  3. Найти магистрали, использующиеся для отвода смеси из АКПП. Механизм необходимо отключить от радиаторного устройства либо самой трансмиссии, в зависимости от конструкции автомобиля;
  4. Присоединить к отверстиям от магистралей удлинительные патрубки;
  5. Поочередно из шлангов начнет вытекать жидкость;
  6. Далее механизм присоединяется обратно, клапаны закрываются, а в АКПП вливается новая жидкость до предельной отметки.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При недостаточном количестве масла в системе АКПП механизм начнет работать на сухую, что приведет к трению и возможному обугливанию деталей. После этого потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется следовать предписанному в регламенте ТО и своевременно заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-suzuki-grand-vitara.html

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер сегмента SUV, известный на мировом рынке с 1998 года. Особенность Grand Vitara первого поколения – высокая геометрическая проходимость по сравнению с Toyota RAV4 – одним из первых кроссоверов того времени. Так, автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост, полный привод и понижающую передачу.

Помимо Японии, «Гранд Витару» выпускали и в Канаде. Линейка самого популярного внедорожника Suzuki состояла из версий с тремя и пятью дверьми. Также удалось запустить мелкосерийное производство модификации с открытой крышей, при этом «мягкий верх» у нее преобладал только над задними сиденьями.

В Японии автомобиль продавали под именем Suzuki Escudo, а южном и североамериканском регионах – Chevrolet Tracker. Для Suzuki Grand Vitara первого поколения были предусмотрены бензиновые ДВС объемом 1.6 и 2,0 л (94-140 л. с.), а также 6-цилиндровый 2,5-литровый агрегат (142-158 л. с.). Одна из самых экономичных версий, наиболее подходящих для бездорожья – с дизелем 2,0 л (87-109 л. с.).

В Россию поставляли полноприводные машины, тогда как на американском рынке была доступна и заднеприводная версия.

В 2001-м объявлено о начале продаж семиместной модификации с удлиненным салоном – для нее был предусмотрен 6-цилиндровый ДВС объемом 2,7 литра (185 л. с.). В 2003-м эту версию модернизировали.

В 2005 году производство «Гранд Витары» первого поколения было прекращено в связи с дебютом совершенно нового кроссовера. Так, Grand Vitara образца 2006 года получила иной дизайн экстерьера и интерьера, более качественные материалы и новое оборудование.

При этом машина оставалась таким же высококлассным внедорожником, в отличие от большинства аналогичных «паркетников». Моторная гамма Grand Vitara состояла из двигателей 1.6, 2,0 и 2,4 л. На российском рынке самая доступная версия Suzuki Grand Vitara стоила 1 млн 129 тыс. рублей.

В 2016-м объявлено о прекращении продаж. К тому времени в РФ уже был доступен более современный кроссовер Suzuki Vitara.

Сколько масла необходимо для АКПП Suzuki Grand Vitara

Рассмотрим подробно, какой объем масла считается актуальным для АКПП Suzuki Grand Vitara.

Поколение 1 (1997-2001)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – 3-11 л.

Поколение 2 (2000-2008)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 л – 3-11 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – 3-11 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 л – 3-11 л.

Поколение 3 (2005-2015)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – 3-11 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 л – 3-11 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,7 л – 3-11 л.

Какое масло подходит для АКПП Suzuki Grand Vitara

Рассмотрим характеристики масла, подходящие для автоматической КПП автомобиля Suzuki Grand Vitara в зависимости от поколения авто.

Поколение 1 (1997-2001)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309

Поколение 2 (2000-2008)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309
  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309

Поколение 3 (2005-2015)

  • Масло в АКПП с мотором 2,0 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309
  • Масло в АКПП с мотором 2,4 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309
  • Масло в АКПП с мотором 2,7 л – Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Источник: https://MasloHelp.ru/suzuki-grand-vitara-1-6-2-0-2-4-2-5-2-7-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Suzuki Grand Vitara масло для АКПП

Автомобиль Сузуки Гранд Витара представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Данная модель впервые была поставлена на конвейер в 1997 году известным всем концерном Suzuki. Такое название данный кроссовер получил для экспорта, когда на внутреннем японском рынке он известен, как Suzuki Escudo.

2014 год стал последним для продаж модели на территориях России. Это обусловлено тем, что на рынок вышла более новая модель Suzuki Vitara.

Также стоит отметить, что существует несколько различных исполнений, а именно это стандартное пятидверное, трехдверная с укороченной колесной базой, а также и удлиненная версия, получившая в результате название Grand Vitara XL-7.

Серийное производство первого поколения осуществлялось в период с 1997 года по 2005 год. Автомобиль имеет рамную конструкцию и задний привод с передним подключаемым. Для этого поколения производитель разработал несколько модифицированных версий, которые используют вместо бензинового мотора, дизельные силовые агрегаты.

Второе поколение появилось на рынке в 2005 году. Традиционно версия получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень. Первым, что отличает новую модель от предшествующей является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа.

Другими же ключевыми отличиями стали постоянный полный привод, понижающая передача в трансмиссионной системе, ну и блокируемый межосевой дифференциал.

Как и предыдущее, это поколение располагает несколькими комплектациями, а именно это «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).

Небольшой рестайлинг модели был произведен в середине 2008 года. Внешне автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов и новой решеткой радиатора, которая отличается более увеличенными ячейками. Но кроме изменения внешнего вида, Suzuki Grand Vitara получил два новых мотора.

Если ранее потребителю предлагалась версия с двухлитровым силовым агрегатом, то теперь производитель предоставил версии с 2.4 литровым агрегатом, мощность которого в пике составляет 169 лошадиных сил и наличием автоматического изменения фаз газораспределения, а также и V-образной шестицилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 3.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач сузуки гранд витара

2 литра и пиковой мощностью в 232 лошадиные силы.

Использование более мощных двигателей зачастую ведет к повышению шумности в салоне при езде. С этой проблемой производитель справился путем улучшения шумоизоляции. Это положительно отразилось на комфортности, но также на этот фактор повлияло и наличие многофункционального дисплея, вмонтированного в центральную часть панели приборов.

С июля 2010 года производитель начал осуществлять выпуск модернизированных автомобилей также и для экспорта. Таким образом на рынках стали появляться все те же комплектации, что ранее были доступны только на внутреннем японском рынке.

В 2011 году концерн отказался от установки запасного колеса на заднюю дверь в целях уменьшения длины кроссовера. В результате удалось добиться 200-миллиметрового уменьшения в отличие от ранних моделей. Устанавливаемые дизельные 1.

9 литровые двигатели Renault были также немного изменены, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.

Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Сколько масла

Для полной замены необходимо 11-12 литров, для частичной будет достаточно 3 литров.

Информация о видах требуемого масла

Еще на конвейере в автоматическую трансмиссионную систему автомобиля Suzuki Grand Vitara производитель заливает свое фирменное масло Suzuki ATF 3317, которое как раз и рекомендуется применять в дальнейшем.

Его аналогом в некой степени вполне можно назвать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309.

Необходимо отметить, что использование масел не соответствующих заявленным требованиям и характеристикам может привести АКПП к возникновению каких-либо поломок.

Другими же допустимыми для использования маслами являются:

  • Рексол-Т 80W-85, GL-4;
  • Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5;
  • Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4.

Отзывы

  • В АКПП заливаю только оригинальное масло, то есть то, которое заливает сам производитель. Нареканий при работе никаких нет, работа без вибраций и шумов. Произвожу замену каждые 60 тысяч километров и большого количества стружки в слитом масле до сих пор не обнаружил.
  • Трансмиссионное масло Омскойл Транс П на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла Акпп Suzuki Grand Vitara ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как своими руками поменять масло в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara

Все бывалые водители знают, что с течением времени, при пробеге более 60 тыщ км, существенно усугубляется плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в Коробка автомат не изменялось. Некие водители говорят, что поменять смазку совсем необязательно.

Но это никак не так. Чем больше пробег, тем больше возможность того, что в один миг Коробка автомат просто сломается. Особенность коробок передач большинства автомобилей ford состоит в том, что замена масла в акпп форд фокус не производится. Замена масла в акпп киа спортейдж.

В коробке а другая к концу куда должно течь масло. В. На его починку уйдёт много средств, потому что услуга во всех автосервисах очень дорогая (приблизительно 100 тыщ рублей).

Самостоятельная замена масла в Коробка автомат в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новенького.

Периодичность замены

Сразу появляется вопрос о периодичности подмены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Toyota camry v6 3.

0 › бортжурнал › замена масла в акпп камри ранее замена мотора кого v30. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч. Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Suzuki grand vitara iii: снятие заднего бампера | продажа. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка.

Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Ремонт suzuki grand vitara своими руками. Делай авто. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна.

Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.

Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать.

Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями.

Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.

Выбор трансмиссионного масла

Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Замена масла в акпп в honda своими руками (замена. Использовать можно продукцию любых компаний. Амортизаторы на suzuki grand vitara ii (2006-).

Передние и задние амортизаторы (стойки) сузуки гранд витара 2 (2006-) подбор, гарантия. ? 099 553 35 35. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Замена масла в акпп фольксваген пассат б6 своими руками.

Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.

Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии.

По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП.

А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Быстрая замена масла в акпп хонда одиссей? Надежно, недорого, с нашими или вашими расходниками. Пермский край .

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена масла в АКПП

vk.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр масляный (p/n: 26570-65D10), использовал JS ASAKASHI (p/n: JT506K) прокладка в .

Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:

Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег.

Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Замена масла в автомате фольксваген поло самостоятельно. Надо ли менять масло в акпп и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав.

Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП

Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. Замена масла в акпп вольво хс90 фото и видео инструкция. Замена масла акпп 2,5т трансмиссия.

А зачем сбрасывать показания датчика окисления atf в акпп? В этих случаях потребуется довести уровень до нормы.

Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:

  1. Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
  2. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
  3. Проверьте щупом уровень.
  4. Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.

На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество.

Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки.

Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».

Этапы замены

Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Стойка стабилизатора suzuki grand vitara nsksuz032649. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе.

На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Скажите пожалуйста сколько стоит полная замена масла в акпп опель астра j 2010 г.в.

Делается это в несколько шагов:

  1. Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
  2. Открутите защиту картера.
  3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
  4. Снимите поддон АКПП.
  5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
  6. Установите обратно протёртый поддон.
  7. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
  8. Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.

На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков.

Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно.

Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.

Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители.

Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени.

Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-akpp-suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector