Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки эскудо

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево.

Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

Аналог:

  • Mobil 153519 (1 литр) — 672 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

1

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

2

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

3

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

4

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

5

Внизу находим расположение сливного отверстия.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

6

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

7

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

8

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

9

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

10

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

11

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

12

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

13

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

14

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

15

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

16

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

17

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

18

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

19

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4.

20

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

21

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

22

Прогрев двигатель еще раз проверяем уровень масла в коробке авто.

Источник: https://etlib.ru/report/953-zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены.

Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара

На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки.

Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара

С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км.

Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км.

Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах.

В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.

На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить.

Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5 шевроле ланос

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • Достать щуп уровня масла.
  • Снять защиту коробки на днище.
  • Открутить болт-пробку.
  • Дать стечь отработанной жидкости.
  • Заменить фильтр и поставить все на место.
  • Долить новое масло в отверстие для щупа через лейку.

…  Замена масла в АКПП- BMW X 5

Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12.

Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке.

Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки.

Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

Необходимость в полной или частичной замене

Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км.

Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества.

В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью.

Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути.

Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki

Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала.

…  Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться.

Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д.

Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки:

  • протекание сальников коробки автомат;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • между приводом спидометра и уплотнителем;
  • люфт первичного вала коробки;
  • нарушение герметичности корпуса коробки автомат;
  • ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон.

Но часто, без помощи специалиста не обойтись.

Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-dlya-akpp-suzuki

Suzuki Grand Vitara масло для АКПП

Автомобиль Сузуки Гранд Витара представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Данная модель впервые была поставлена на конвейер в 1997 году известным всем концерном Suzuki. Такое название данный кроссовер получил для экспорта, когда на внутреннем японском рынке он известен, как Suzuki Escudo.

2014 год стал последним для продаж модели на территориях России. Это обусловлено тем, что на рынок вышла более новая модель Suzuki Vitara.

Также стоит отметить, что существует несколько различных исполнений, а именно это стандартное пятидверное, трехдверная с укороченной колесной базой, а также и удлиненная версия, получившая в результате название Grand Vitara XL-7.

Серийное производство первого поколения осуществлялось в период с 1997 года по 2005 год. Автомобиль имеет рамную конструкцию и задний привод с передним подключаемым. Для этого поколения производитель разработал несколько модифицированных версий, которые используют вместо бензинового мотора, дизельные силовые агрегаты.

Второе поколение появилось на рынке в 2005 году. Традиционно версия получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень. Первым, что отличает новую модель от предшествующей является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа.

Другими же ключевыми отличиями стали постоянный полный привод, понижающая передача в трансмиссионной системе, ну и блокируемый межосевой дифференциал.

Как и предыдущее, это поколение располагает несколькими комплектациями, а именно это «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).

Небольшой рестайлинг модели был произведен в середине 2008 года. Внешне автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов и новой решеткой радиатора, которая отличается более увеличенными ячейками. Но кроме изменения внешнего вида, Suzuki Grand Vitara получил два новых мотора.

Если ранее потребителю предлагалась версия с двухлитровым силовым агрегатом, то теперь производитель предоставил версии с 2.4 литровым агрегатом, мощность которого в пике составляет 169 лошадиных сил и наличием автоматического изменения фаз газораспределения, а также и V-образной шестицилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 3.

Читайте также:  Обзор на моторное масло g-energy s synth 10w-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

2 литра и пиковой мощностью в 232 лошадиные силы.

Использование более мощных двигателей зачастую ведет к повышению шумности в салоне при езде. С этой проблемой производитель справился путем улучшения шумоизоляции. Это положительно отразилось на комфортности, но также на этот фактор повлияло и наличие многофункционального дисплея, вмонтированного в центральную часть панели приборов.

С июля 2010 года производитель начал осуществлять выпуск модернизированных автомобилей также и для экспорта. Таким образом на рынках стали появляться все те же комплектации, что ранее были доступны только на внутреннем японском рынке.

В 2011 году концерн отказался от установки запасного колеса на заднюю дверь в целях уменьшения длины кроссовера. В результате удалось добиться 200-миллиметрового уменьшения в отличие от ранних моделей. Устанавливаемые дизельные 1.

9 литровые двигатели Renault были также немного изменены, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.

Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Сколько масла

Для полной замены необходимо 11-12 литров, для частичной будет достаточно 3 литров.

Информация о видах требуемого масла

Еще на конвейере в автоматическую трансмиссионную систему автомобиля Suzuki Grand Vitara производитель заливает свое фирменное масло Suzuki ATF 3317, которое как раз и рекомендуется применять в дальнейшем.

Его аналогом в некой степени вполне можно назвать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309.

Необходимо отметить, что использование масел не соответствующих заявленным требованиям и характеристикам может привести АКПП к возникновению каких-либо поломок.

Другими же допустимыми для использования маслами являются:

  • Рексол-Т 80W-85, GL-4;
  • Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5;
  • Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4.

Отзывы

  • В АКПП заливаю только оригинальное масло, то есть то, которое заливает сам производитель. Нареканий при работе никаких нет, работа без вибраций и шумов. Произвожу замену каждые 60 тысяч километров и большого количества стружки в слитом масле до сих пор не обнаружил.
  • Трансмиссионное масло Омскойл Транс П на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки Эскудо

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара: фото и видео

Несмотря на то, что завод изготовитель автомобиля Сузуки Гранд Витара рекомендует делать замену масла в АКПП, только в случае её ремонта, практика показывает, что такую процедуру следует проводить гораздо чаще. Связано это не только с возможной утечкой жидкости.

В процессе работы, масло загрязняется, теряет свойства и хуже выполняет свои функции. Это приводит к износу трущихся поверхностей. В результате коробка подвергается риску поломки.

Замена масла на Гранд Витаре

Если на щупе видно что масло грязное, или пахнет «палёным», то необходимы меры по полной или частичной замены. Зависит от поведения коробки на дороге.

Замена масла проводится после появления первых признаков его загрязнения. Разделяется на два вида: частичное и полное. Между этими методами есть существенные различия.

Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.

Частичная

Проблема замены масла в АКПП заключается в том, что через сливное отверстие в поддоне коробки сливается лишь меньшая часть отработанной жидкости.

Проводится после почернения масла. Заключается в сливе отработанного и заливке нового.

Отличительной особенностью является то, что жидкость не вся сливается с агрегата, поскольку значительная часть её задерживается на внутренних деталях. Такая процедура имеет следующие положительные стороны:

  1. Простота работы. Её может выполнить человек не связанный с автосервисом.
  2. Небольшие затраты. Они составляют стоимость залитого масла.
  3. Отсутствие риска во время проведения работы.

Но присутствуют и недостатки:

  1. Отработанная жидкость сливается не полностью.
  2. В случае сильного загрязнения коробки повторная процедура проблему не решает.

Полная

Такой способ может проводиться только в автосервисах, поскольку в домашних условиях его провести трудно. Для этого требуется специальное оборудование, которое выдавливает отработанное масло промывочной жидкостью, закачиваемой в коробку передач под давлением.

Полное удаление отработанного масла без разборки коробки возможно только с использованием соответствующего оборудования.

На втором этапе заливается новый смазочный материал в таком же количестве. На Сузуки его объём составляет 7,5 л.

Проведение замены своими руками

Замена масла своими руками, процедура, которая проводится на разных модификациях Сузуки. В процессе работы существуют небольшие особенности. На первом этапе готовятся необходимые инструменты и материалы:

  • ключи;
  • тряпки;
  • воронка;
  • шприц, для модели Сузука sx4;
  • ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • новое масло.

Замена своими руками на Сузуки объёмом 2.0 литра

  1. Перед заменой рекомендуем проехать минимум 5 км, прощёлкать все режимы АКПП, покататься на задней скорости немного.

    Необходимо проехать во всех режимах работы АКПП.

  2. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  3. Снизу откручивается металлическая пластинка, которая крепится 4 болтами.

    Для доступа к сливному отверстию необходимо снять защитный экран.

  4. Открывается доступ до сливной пробки.

    Сливная пробка расположена на поддоне АКПП.

  5. Снизу подставляется пустая тара.
  6. Пробка откручивается ключом, и старая жидкость начинает сливаться.

    Для слива масла нужна емкость объемом не меньше трех литров.

  7. Следует подождать некоторое время, чтобы она полностью слилась.
  8. Пробка заворачивается. Пластина ставится на место.

    Прокладка сливной пробки устанавливается узким колечком вверх, момент затяжки пробки – 20 Нм.

  9. Затем открывается капот двигателя и в дальней её части снимается крышка.
  10. Появляется щуп, который вынимается.
  11. В отверстие вставляется воронка, а рядом укладывается тряпочка, чтобы масло не пролилось на двигатель. Сначала ставим воронку по диаметру щупа. Затем ставим воронку побольше. Заливать намного легче, если воронка выше уровня движка.
  12. Берётся новое масло и заливается через воронку в количестве 2,5 л.
  13. Проверяется уровень залитого масла на прогретом двигателе.

    На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фиат дукато

Особенности замены на Сузуки SX-4

Особенность заключается в том, что заливное отверстие находится сбоку коробки передач. Слив отработанной жидкости ведётся в таком же порядке.

Для заливки новой потребуется шприц, поскольку воспользоваться воронкой не получится. Для этого ключом откручивается заливная пробка. Через отверстие, с помощью шприца, вводится масло. Контроль уровня так же ведётся через это место. После заливки 2,5 литров смазочного материала, пробка заворачивается.

Вместо шприца можно сделать простое приспособление из канистры и подходящей по диаметру трубки.

Причины ухудшения состояния масла

С течением времени масло начинает устаревать. Этому способствуют следующие причины:

  1. Неаккуратная езда с резким набором и сбрасыванием скорости, особенно в период гололёда.
  2. Большой перепад температур, при использовании автомобиля в летний и зимний период.
  3. Даже в стадии простоя, масло контактирует с воздухом и окисляется, что значительно ухудшает его свойства.

При длительной эксплуатации автомобиля на старом масле начинает появляться стружка, которая попадает между работающими в паре деталями и приводит к повышенному их износу. Это проявляется в виде мелкой вибрации корпуса машины или шума.

Для сбора металлической стружки на внутренней стенке поддона есть магнитики, очистка которых производится при замене фильтрующих элементов.

Частота замены

Периодичность замены масла в АКПП носит рекомендательный характер. Здесь нет чётких рамок.

Как правило, после покупки автомобиля, первая замена проводится после пробега 60 тыс. км. Все последующие ведутся примерно после такого же километража или срок увеличивается до 80 тыс. км.

Старое масло, слитое из АКПП через 70 тыс. км пробега.

Главное, постоянно следить за состоянием смазочного материала. При проверке уровня обращается внимание на цвет масла. Если оттенок носит светлый характер, то дальнейшая эксплуатация разрешена. Чёрный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости скорейшей замены.

В некоторых случаях замена проводится ещё раньше. Это связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, особенно при движении по плохим дорогам.

Подбор масла в АКПП (тип масла)

Лучше всего приобрести «родное» масло, рекомендуемое японским производителем. Также нужна новая прокладка сливной пробки.

Перед началом проведения работ по замене масла следует сделать правильный выбор типа. Масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями ГОСТ и сертифицировано.

Не стоит обращать внимание на всевозможные подделки, поскольку в их состав включаются компоненты, которые негативно влияют на работающие детали. Это приведёт к уменьшению ресурса агрегата.

Выбирая масло нужно останавливаться на известных производителях и подбирать соответствующие марки.

Для Сузуки с объёмом 2,0, 2,4 л или SX-4 подойдут масла:

  • Aral ATF J;
  • Suzuki ATF 3317;
  • Mobil ATF 3309;
  • ZF Parts 8700 001;
  • Ghell S4TXM-HDX.

Среди всех перечисленных масел предпочтение отдаётся Suzuki ATF 3317. Именно оно заливается в коробку во время установки её монтажа на конвейере. При использовании такого материала и своевременной его замене, агрегаты способны выхаживать до 300 тыс. км.

Проверка уровня масла

Процесс контроля уровня жидкости должен проводиться регулярно. Особенно это важно перед планируемыми дальними поездками.

На масляном щупе имеется несколько меток.

Уровень проверяется щупом с нанесёнными на нём рисками, которые разделяют небольшой отрезок на 2 интервала. Один показывает зону, где должен находиться уровень жидкости, когда коробка прогрета, а другой, когда машина находится в холодном состоянии. Процедура для всех модификаций Сузуки примерно одинаковая и состоит из следующих шагов:

  1. Для автомобиля выбирается ровная площадка.
  2. У Сузуки 2,0 и 2,4 литра ещё снимается защитная крышка двигателя.
  3. Вытаскивается из отверстия щуп, вытирается и вставляется на место.
  4. Затем вынимается вновь, и проверяется верхняя отметка масла.

Обязательно учитывается уровень прогрева коробки передач.

Заключение

Процесс замены масла на всех модификациях автомобиля Сузуки Гранд Витара может проводиться своими руками. Обязательным является наличие смотровой ямы. Из инструментов нужны только ключи, которые всегда есть у хозяина машины. Все остальные принадлежности найти не сложно.

Источник: http://carfrance.ru/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-na-suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector