Сколько литров масла нужно заливать в акпп шкода октавия а7

  • Решил я поменять масло в коробке, пробег не большой, кто то считает, что менять масло на этой коробке до капремонта не стоит, кто меняет каждые 40 тыс, я решил поменять на 80 тыс км и сразу скажу, что оказалось все очень просто)Понадобится из инструментов — шестигранник на 5, головка или торцовый ключ на 10,отвертка Запчасти: Прокладка поддона 09G 321 370 — 240 руб Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B — 81 руб Масло ATF TOYOTA T-4 08886-01705 — 1666 руб Шланг для кухонного смесителя — 140 Пустая бутылка Сенежская(именно она, Кашинская не подойдет) — 20 руб
  • Очиститель для двигателя — я взял Hi Gear -280 руб

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Снимаем защиту и видим поддон акпп, я долго думал куда заливать масло, смотрел на болт (красная стрелка)но выкрутив его и брызнув туда из шприца старого масла половина вылетела наружу, отверстие слишком маленькое и тут я решил сковырнуть отверткой(зеленая стрелка) заглушку, боялся я это делать, т.к была мысль, что она одноразовая и что то там обязательно сломается, но рискнул и угадал, под ней отличное отверстие под шланг от смесителя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Из отверстия брызнуло немного масла, будьте аккуратней.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Начинаем сливать масло. Откручиваем шестигранником сливную пробку, оттуда польется масло по интересной траектории, кто будет менять увидите.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Как перестанет течь, вставляем в сливное отверстие шестигранник и выкручиваем пластмассовую трубку, уровень масла.

Пока масло сливается я ослабил 8 болтов на которых держится поддон и очень аккуратно, подложив доски, снял его в нем еще было масло. Далее откручиваем фильтр, тоже аккуратно, т.к из него тоже польется

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

На фильтре кроме масла ничего нет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Поддон также чистый, никакой стружки, которой пугают тех, кто никогда не менял масло, нет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Без поддона с фильтром.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Масло напоминает внешне варенье с пенкой, но на самом деле оно жидкое.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Перелил в 5 литровую бутылку, получилось примерно 3,5 литра, плюс, что то все таки в ведро не попало.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

  1. Снимаем старую прокладку и заливаем очистителем на 10-15 минут, я заливал три раза.
  2. Протираем чисткой тканью, магниты ставим на место.
  3. Одеваем колечки в прокладку, смазываем маслом и прикрепляем на поддон.

Далее закручиваем мерную трубочку и сливную в поддоне. Я залил около литра и аккуратно подставив доски, как подпорку установил поддон на место, фильтр не забудьте сначала поставить.

Ну а второй конец вставляем в заранее просверленную пробку и бутылку, Хотя я дырку сначала сделал гвоздем, а потом подгонял круглым напильником. Вставляем бутылку с обрезанным дном и заливаем масло.

  • Процесс заливки занял минут 5-10
  • Сравнил старое и новое масло, старое немного темнее, фото из-за вспышки немного не правильно передает цвет, в общем, масло чуть менее густое и темнее нового.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4955169/

Источник: https://carpedia.club/Zamena-masla-v-akpp-09G-Oktaviia-FL-dvigatel1-6

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A5: описание, технология, процесс

Как в любом автомобиле в Skoda Octavia A5 коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A5, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шкода Октавия А5 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Масло в АКПП.

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Покупаем масло, и приступаем непосредственно к выполнению операций:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Снятый поддон.

  1. Снимаем защиту двигателя.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Демонтируем защиту мотора.
  2. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Пробли для залива и слива масла АКПП.
  3. Демонтируем аккумуляторную батарею.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Демонтируем АКБ.
  4. Теперь, для того, чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7 Снимаем воздушнй фильтр. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7 Снимаем корпус фильтра.
  5. Вынимаем полку полностью.
  6. Сливаем масло с коробки.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Ждём пока стечёт масло.
  7. Всю процедуру залива, было решено сделать по народному. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7 Демонтаж рычага АКПП. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7 Снятый рычаг АКПП.
  8. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  9. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  10. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.Отверстие для залива масла.
  11. Теперь видно отверстие, через которое заливаем масло.Заливаем масло в коробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Skoda Octavia A5

Для Skoda Octavia A5 существует оригинальное масло, каталожный номер которого — VAG 052512A2. Но, существует ряд аналогов, которые можно влить вместо стандартного VAG-производства — Febi21829SWAG10 92 1829.

Зачем нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

Схема работы АКПП.

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A5 поскольку:

АКПП в разрезе.

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Skoda Octavia A5 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-masla-v-akpp.html

Процедура замены масла в АКПП автомобиля «Skoda Octavia»

Чешский автомобиль «Шкода Октавия» за последние двадцать лет претерпевал несколько изменений, но в любом случае все его модели вызывали повышенный интерес среди наших автолюбителей.

По этой причине совсем неудивительно, что в настоящее время на автомагистралях страны часто можно встретить это авто.

Если вы являетесь одним из счастливчиков, во владении которых находится такой автомобиль, вам следует ознакомиться с инструкцией, это позволит избежать грубых ошибок, с которыми сталкиваются новички, изучающие исключительно технический мануал от производителя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7Чтобы предупредить преждевременный выход АКПП из стоя необходимо заменять масло.

Проблема заключается в том, что производитель уверяет автовладельцев, что осуществлять замену масла в АКПП «Шкода Октавия» нет необходимости, поскольку ресурса масляной жидкости хватает на весь эксплуатационный срок использования технического средства.

К сожалению, когда производитель писал такие строки, он не учитывал, что транспортное средство может использоваться в сложных климатических условиях, на бездорожье.

Все эти негативные обстоятельства вынуждают владельца автомобиля задуматься над процессом замены масляной жидкости, предупреждая выход из строя АКПП.

Замена масла

Предупреждаем, что такая процедура потребует от вас некоторых денежных вложений, поскольку необходимо приобрести новую трансмиссионную жидкость, стоимость которой, к сожалению, не является низкой.

Замену масла можно, безусловно, поручить мастерам на станции технического обслуживания, но тогда придётся понести дополнительные расходы.

Мы рекомендуем вам отказаться от этой не совсем рациональной идеи и выполнить все действия самостоятельно, изучив предварительно инструкцию и ознакомившись с нашими рекомендациями.

Периодичность замены масла

Если вы заинтересованы в том, чтобы автоматическая коробка передач прослужила достаточно долго, не вызывая никаких серьёзных проблем, тогда рекомендуем вам менять масло в коробке передач на «Шкода Октавия А5» через каждые сорок тысяч километров пробега. В крайнем случае можно слегка отодвинуть этот срок, но, не превышая шестидесятитысячного пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Если вы продолжаете сомневаться относительно необходимости замены трансмиссионной жидкости, тогда слейте небольшое количество масла и внимательно посмотрите на его внешний вид. Мы уверены, что вы ужаснётесь, обнаружив чёрную жидкость, не имеющую по внешним признакам ничего общего с маслом для АКПП.

Если она так сильно изменилась внешне, смогли ли сохраниться её остальные характеристики, обеспечивающие нормальное функционирование коробки передач. Вряд ли вы сможете поверить в такое чудо. Так что смело меняйте трансмиссию, пока ваше авто не попало в «беду».

Сколько масла в коробке

Мы уже вас предупредили, что раскошелиться вам однозначно придётся. Настройте себя заранее на то, что трансмиссионное масло для такого транспортного средства имеет немалую стоимость.

 Вам нужно приобрести сразу несколько литров, чтобы не просто обновить масло, а полностью заменить трансмиссию.

В коробку передач «Шкоды Октавия А7» в процессе замены вливается объём масляной жидкости, равный шести литрам, поэтому в магазине обратите внимание на канистру с таким продуктом, чтобы она вмещала в себя именно такой объём.

Кстати, вы можете проверить уровень масла в АКПП вашей «Шкоды Октавии», обратив внимание на отверстие контроля. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, чтобы избежать впоследствии серьёзных проблем.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе ниссан примера р12

Дело в том, что иногда может возникать утечка трансмиссии, провоцируя дефицит масла в коробке.

По этой причине усиливается трение металлических конструкций, которые подвергаются сильнейшему изнашиванию, а затем и выходу со строя.

Какое масло заливать

Посетив автомагазин, вы обнаружите широкий ассортимент трансмиссионных маслянистых жидкостей, ориентированных на различные модели транспортных средств. Если вы нацелены приобретать только оригинальное масло в коробку «Шкоды Октавии», тогда вы должны найти канистру с маркировкой G 055025A2.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Учтите, что стоимость такого масла за один литр будет не менее 17 долларов. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с тем, что, отдав большие деньги за якобы оригинальное масло, убеждаешься, что приобрёл лишь подделку.

По этой причине рекомендуем вам приобретать расходные материалы для вашего авто только в автомагазинах, уровень доверия к которым среди потребителей достаточно высок. Если стоимость оригинальной трансмиссии вам не по карману, тогда можно приобрести приемлемый аналог.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на такие варианты:

  • синтетическое Toyota ATF Type T-4;
  • SWAG 81 92 9934;
  • универсальное для АКПП Castrol ATF

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре замены масла в АКПП «Шкода Октавия А5», рекомендуем проверить наличие необходимых материалов, расходников, которые потребуются при выполнении этой технической манипуляции.

 Приобретите универсальный очиститель, который поможет быстро очистить поддон от старого масла, а также сетчатый фильтр.

Вам понадобится ещё новое уплотнительное кольцо для сливной пробки, обеспечивающее высокий уровень герметичности, предупреждая самопроизвольное вытекание масляной жидкости.

Теперь можно переходить непосредственно к замене трансмиссионной жидкости. Запустите движок и позвольте ему хорошо прогреться, затем загоните свой автомобиль на эстакаду или яму, чтобы получить доступ к нижней части транспортного средства.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Теперь при помощи шестигранника откручиваем пробку сливного отверстия и сразу подставляем любую ёмкость, в которую начнёт вытекать медленно отработка. Общий объём собранного старого отработанного масла составит около 3,5 литра. Сразу внимательно осмотрите магниты сливного отверстия. Их необходимо вымыть от грязи, пыли и стружки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Перейдите теперь к демонтажу поддона, только будьте внимательными, поскольку в нём концентрируется некоторый объём масляной жидкости. При совершении резких движений можно пролить на себя горячее масло и вызвать сильные ожоги. После того как вы снимете поддон, вылейте остатки отработки, также при помощи универсального очистителя хорошенько промойте его.

Если вы обнаружите металлическую стружку в больших количествах, приостановите дальнейшие действия, обратитесь за помощью к специалистам. Возможно, ваша коробка автоматического переключения передач нуждается в срочном ремонте. Стружка может указывать на сильный износ некоторых деталей.

Если всё в порядке, можно смело продолжать все остальные действия. Установите новый фильтр, поддон, возьмите шланг, а также насос, который обеспечит залив нового масла через сливное отверстие в том же количестве, которое было вылито.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Запустите движок, позвольте масляной жидкости распространиться по системе. Специалисты рекомендуют осуществлять двойную замену трансмиссии. Соответственно, вам снова нужно слить масло, но теперь не нужно демонтировать поддон. Сольётся около 2 литров масляной жидкости, значит, влить вам потребуется тоже два литра нового масла.

После завершения процедуры залива нового масла вам нужно будет измерить температуру масляной жидкости. Выполнить такую техническую задачу вы сможете только при наличии специального WAG-COM-кабеля. Измеряя температуру при помощи WAG-COM-кабеля, вам нужно будет частично сливать трансмиссионную жидкость, пока температура не станет соответствовать норме.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

На этом процесс замены масла завершается, можно вновь колесить на своём любимом автомобиле достаточно продолжительное время, пока снова не будет преодолено более сорока тысяч километров. Относясь с повышенной заботой к техническому обслуживанию АКПП вашего транспортного средства, вы будете всегда довольны безукоризненной работой вашей «Шкоды Октавии».

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-skoda-octavia

Как заменить и проверить уровень масла в АКПП на Шкоде Октавии А5 собственноручно

Хоть официалы и пишут, что масло в коробку передач заливается раз и на весь срок службы КПП, это еще не говорит о том, что его не нужно менять, а уже тем более на АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Во-первых, что подразумевается под «сроком службы»? Никто толком не знает, может быть это 5 лет, или 150 тысяч километров.

Поэтому, для того, что бы «спать спокойно» и быть уверенным, что коробка на Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, нужно как минимум раз в 60 тыс. км проводить замену в ней смазывающей жидкости, а еще лучше, если это будет через каждые 40 тыс. километров. Ведь это в итоге получится дешевле, чем дорогой ремонт.

Мы рассмотрим самостоятельную замену масла в АКПП, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5.

Лишний раз можно убедиться в необходимости замены масла в КПП на своей Skoda Octavia A5, слив его и увидев какого оно стало цвета. Если это что-то непонятное черного цвета – Вы однозначно правильно поступаете.

Выбор и стоимость масла для АКПП Шкода Октавия А5

Оригинальным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 является масло ATF с каталожным номером G 055025A2. Стоимость литра такой жидкости начинается от 17-и долларов (примерно 700 рублей, если поискать, но не факт что это будет оригинал).

У Официалов стоимость будет в районе 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива, которую мы рассмотрим для нашей А5-ой Шкоды Октавии, необходимо минимум шесть литров. Умножаем числа и в результате получится 1200 х 6 = 7200 рублей.

Как-то многовато, но решает каждый сам для себя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Из альтернативы, можно взять следующие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для АКПП Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Toyota Atf Type T-4.

Необходимые материалы

Итак, для замены, кроме самого масла, для нашей АКПП, потребуются еще некоторые дополнительные расходники:

  1. Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и стоимость оригинальной будет равняться примерно 2,2 тысячам рублей. Но вместо неё очень хорошо подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а стоимость всего 260 рублей;
  2. 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, по цене в район 100 рублей;
  3. Универсальный очиститель, для того что бы промыть поддон и сетчатый фильтр. Тут Вы можете взять любой, который больше всего нравится.

Замена методом двойного слива

Первым делом откручивается пробка, с помощью которой проверяется уровень смазывающей жидкости в АКПП нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5.

Будьте готовы, что сольется немного масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, в результате чего он получился полностью прогретый.

К слову, лучше всего процедуру замены проводить при низкой окружающей температуре (позже Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.

После этого тем же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Обязательно сливайте жидкость в посудину, дабы замерить, сколько её слилось и впоследствии, залить примерно такое же самое количество.

Следующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. При этом еще миллилитров 300 сольется, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.

После этого обязательно проверьте состояние магнитов. Если на них имеется налет в виде стружки или еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, ежели там что-то в виде пыли, это нормально и ничего страшного нет.

Теперь, после осмотра нужно хорошо промыть поддон и фильтр с помощью промывочного средства. Устанавливаем все обратно на свои места.

Да, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке необходимо обязательно смазать новой жидкостью, перед тем как поставить.

Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Теперь можно залить новое масло. А как это сделать спросите Вы? Делается это все через то же сливное отверстие и для этого можно сделать некое приспособление, показанное на фото. По резьбе отлично подходит шланг от обычного смесителя, а для уплотнения используется два соска от колес.

Используя обычный компрессор (если таков имеется и желательно что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем самым из неё новую жидкость.

Если нет компрессора, можно воспользоваться обычным насосом, но здесь понадобится чья-нибудь помощь. Залить нужно такое же количество, как было слито (+-). Закручиваем пробку и заводим двигатель.

На протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для хорошего перемешивания ATF.

Опять сливаем жидкость, но на этот раз без откручивания поддона. Это будет примерно литра два. Это и называется «Методом двойного слива» при котором происходит 80 процентное обновление ATF. Обратно закачиваем новую, можно чуть больше. Открутив шланг, сливаем лишнее.

Правильная установка уровня масла в АКПП на Шкода Октавия А5

Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в АКПП (в частности 09G) на такой модели как Шкода Октавия А5? Для начала уясним, что выставлять его, или проверять нужно при его же температуре, равной 35-45-и градусам.

Измерить её можно только с помощью WAG-COM-овского кабеля и ноутбука с программой. Если у Вас такового нет, можете после залива съездить на СТО и там попросить это сделать.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп сузуки эскудо

Но сделать это нужно обязательно, так как превышение уровня может повлиять на работу коробки и вывести её из строя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Если у Вас все имеется, проводим следующую процедуру:

  1. Смотрим на температуру жидкости, если она в нужных пределах, откручиваем пробку и сливаем ненужное количество;
  2. Если она прохладнее, опять таки откручиваем пробку, заводим двигатель и как только цифра дойдет до 45 градусов, сразу закручиваем её обратно.

В идеале это нужно делать по второму пункту, так как он более точный и вся ненужная АТФ-жидкость сольется.

Вот собственно и вся процедура. Есть определенные сложности и нюансы, поэтому если Вы боитесь самостоятельно это делать, лучше обратится к профессионалам.

 

Источник: https://moyaskd.ru/kak-zamenit-i-proverit-uroven-masla-v-akpp-na-shkode-oktavii-a5-sobstvennoruchno/

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Шкоду Октавия

Skoda Octavia – компактный автомобиль, выпускаемый в Чехии известной во всем мире компанией Шкода Ауто. Несмотря на небольшой размер, достаточно вместительный. На российском рынке представлен в двух типах кузова – лифтбек и универсал.

Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Автомобиль оснащен не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Если правильно и своевременно их обслуживать, то хлопот не доставят.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.

Последнее, третье, поколение компактного семейного авто представлено несколько лет назад. За время существования практически не изменилось. Проводилось лишь одно обновление модели. Для Октавии характерны – уникальный стиль дизайна, пропорции гармоничные, электрифицированные силовые установки. Два типа кузова — лифтбек и универсал.

В силовую гамму вошли несколько двигателей: бензиновые и дизельные. Особенно впечатляет двухлитровый турбодизель и бензиновый 1,4 л. Коробка передач уникальная роботизированная. Она значительно улучшает динамику авто, растраты горючего при этом не сильно увеличиваться.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Octavia

Место заправки/смазки Объем заправки,литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак до  1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 95
от 1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновый двигатели
  3.9
Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI
7,7 G12 и G13
Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.6 л. /75 кВт 7,4
1.8 л./118 кВт TSI 8,6
1.8 л./112 кВт TSI 8,6
2.0 л./147 кВт TSI 8,6
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 8,4
1.9 л./77 кВт TSI PD 8,4
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 8,4
2.0 л. /81 кВт TSI CR 8,4
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 8,4
2.0 л. /125 кВт TSI CR 8,4
Тормозная система DOT-4 (SAE J1704)
Тормоза все дисковые 0,52
барабанные с ABS 0.53
барабанные без ABS 0,48
Гидроусилитель 1,1 G004000M2
Стеклоочиститель без омывателя фар 3
С омывателем фар 5,5
Коробка передач МКПП 2 VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Топливная система

Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует для силовых установок до 1.8 TSI использовать АИ – 95, от 1.8 TSI АИ – 98.

Система смазки двигателя

Рекомендованная смазка — Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Допускается применение Helix Ultra E 0W-30, Motul или Mobil. Оптимальный вариант замены – 12 – 15 тысяч км. При необходимости интервал может быть сокращен. Заправочный обьем для бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,2 л – четыре литра, 1, 8 л – 5,1 л. Для турбодизельных — 4,5 л.

Требуемая вязкость 5W40. При общем пробеге машины 150 тысяч км рекомендуется 10W40. Главное условие – отсутствие турбин.

Система охлаждения мотора

Замена охлаждающей жидкости согласно регламенту должна выполняться каждые 90 тысяч км или один раз в 6 лет. Периодичность может быть снижена. Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый класс антифриза — G11. Цвет – красный.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится один раз в два года. Используются смазки группы DOT-4 (SAE J1704). Для дисковых тормозов требуется 0,52 л, для барабанных установок и ABS – 0,53 л, без ABS – 0,48л.

Рулевое управление

Каталожный номер жидкости — G004000M2. Количество – 1, 1 л.

Стеклоочиститель

Объем незамерзайки зависит от типа стеклоомывателя. Для систем с омывателем необходимо 5,5 л, без омывателя — три литра.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/rashodniki-izhidkosti-zalivat-v-shkodu-oktaviya/

Замена Масла АКПП Октавия А7 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

Хоть официалы и пишут, что масло в коробку заливается раз на весь срок службы КПП, это еще не гласит что, что его не надо поменять, а уже тем паче на Коробка автомат (автоматическая коробка переключения передач). Все, что предполагается под «сроком службы»? Никто толком не знает, вам понравятся это 5 лет, по другому 150 тыщ км.

Для того, что бы «спать спокойно» и несомневаться, что коробка на Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, необходимо не менее раз в 60 тыс. км проводить смену тут смазывающей воды, кроме того лучше, если это будет через каждые 40 тыс. км. Это в конечном итоге получится дешевле, чем дорогой ремонт.

Будут рассмотрены самостоятельную смену масла в Коробка автомат, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5.

Еще раз есть вариант убедиться в необходимости смены масла в КПП на собственной Skoda Octavia A5, слив его и лицезрев какого оно стало цвета. Если это что-то непонятное темного цвета – Вы совершенно точно верно поступаете.

Необычным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 является масло ATF с каталожным номером G 055025A2. Цена литра таковой воды начинается от 17-и баксов (приблизительно 700 рублей, если выискать, однако не факт что это будет оригинал).

У Официалов цена будет в районе 1200 рублей. Для смены масла способом двойного слива, которую будут рассмотрены для нашей А5-ой Шкоды Октавии, нужно на уровне кинотеатра 6 л. Умножаем числа и по причине получится 1200 х 6 = 7200 рублей.

Как-то много, однако решает кто сам себе.

Из кандидатуры, можно взять последующие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для Коробка автомат Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Тоета Atf Type T-4.

Что же понадобится, для смены, не считая самого масла, для нашей Коробка автомат, потребуются еще некие дополнительные расходники:

  1. Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и цена уникальной будет приравниваться приблизительно 4,4 тыщам рублей. Но заместо неё прекрасно подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а цена всего 260 рублей;
  2. 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, в ценовом плане в район 100 рублей;
  3. Универсальный очиститель, чтобы чувствовать себя что бы помыть поддон и сетчатый фильтр. Здесь Нужно взять хоть какой, который в большей степени нравится.

Сперва откручивается пробка, посредством в которой требуется проверяется уровень смазывающей воды в Коробка автомат нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5.

Готовьтесь, что соединится малость масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, и в результате он вышел вполне прогретый.

К месту сказать, идеальнее всего функцию смены проводить при низкой окружающей температуре (позднее Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.

После такого факта этим же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Непременно сливайте жидкость в посудину, чтобы замерить, сколько её соединилось и потом, залить приблизительно такое же самое количество.

Последующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. Здесь еще мл 300 соединится, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.

Затем непременно проверьте состояние магнитов. Если там имеется налет в форме стружки либо еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, нежели там что-то в форме пыли, это нормально и ничего особенного нет.

Сейчас, после осмотра необходимо отлично помыть поддон и фильтр при помощи промывочного средства. Устанавливаем нашему клиенту остается назад на место.

Продать, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке нужно непременно смазать новейшей жидкостью, до того как поставить.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель сузуки эскудо

Плановое ТО Skoda Octavia. техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Сейчас конечно залить новое масло. Как это сделать спросите Вы? Делается это нашему клиенту остается через то же сливное отверстие для этого сделают некоторое приспособление, показанное на фото. По резьбе прекрасно подходит шланг от обыденного смесителя, для уплотнения употребляется два соска от колес.

Используя обыденный компрессор (если такой имеется и лучше что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем из неё новейшую жидкость.

Если нет компрессора, пользуйтесь обыденным насосом, увы тут пригодится чья-нибудь помощь. Залить необходимо такое же количество, как было слито (-). Закручиваем пробку и заводим движок.

В протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для неплохого смешивания ATF.

Снова сливаем жидкость, но сейчас без откручивания поддона. Это будет приблизительно литра два. Это и именуется «Методом двойного слива» когда происходит 80 процентное обновление ATF. Назад закачиваем новейшую, есть вариант чуток чем просто. Открутив шланг, сливаем избыточное.

Некоторые задают вопрос, как все-же верно выставить, или проверить уровень масла в Коробка автомат (а именно 09G) на таковой модели как Шкода Октавия А5? В начале уясним, что выставлять его, или инспектировать необходимо при его же температуре, равной 35-45-и градусам.

Измерить её есть вариант только посредством WAG-COM-овского кабеля и ноутбука с программкой. Если у Вас такого нет, сможете после залива съездить на 100 и там попросить это сделать.

Увы это сделать необходимо непременно, потому что превышение уровня может воздействовать на работу коробки и вывести её из строя.

Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шкода Октавия А7

Если у Вас что остается сделать нашему клиенту имеется, проводим последующую функцию:

  1. Смотрим на температуру воды, если она в подходящих границах, откручиваем пробку и сливаем ненадобное количество;
  2. Если она прохладнее, снова таки откручиваем пробку, заводим движок и когда цифра дойдет до 45 градусов, сходу закручиваем её назад.

По хорошему это необходимо делать по второму пт, потому что он более четкий и вся ненадобная АТФ-жидкость соединится.

Вот фактически и вся процедура. Встречаются определенные трудности и аспекты, если Вы боитесь без помощи других это делать, лучше обратится к экспертам.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-akpp-oktavija-a7-1-6/

Замена Масла В Акпп Шкода Октавия А7

Хоть официалы и пишут, что масло в КПП заливается раз на весь срок службы КПП, это еще не гласит что, что его не надо поменять, а уже тем паче на Коробка автомат (автоматическая коробка переключения передач). Во-1-х, что предполагается под «сроком службы»? Никто толком не знает, вам понравятся это 5 лет, как еще его называют 150 тыщ км.

Для того, что бы «спать спокойно» и несомневаться, что коробка на Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, необходимо не менее раз в 60 тыс. км проводить смену здесь смазывающей воды, кроме того лучше, если это будет через каждые 40 тыс. км. Это в результате получится дешевле, чем дорогой ремонт.

Будут рассмотрены самостоятельную смену масла в Коробка автомат, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5.

Еще раз можно убедиться в необходимости смены масла в КПП на собственной Skoda Octavia A5, слив его и лицезрев какого оно стало цвета. Если это что-то непонятное темного цвета – Вы совершенно точно верно поступаете.

Выбор и цена масла для Коробка автомат Шкода Октавия А5

Необычным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 является масло ATF с каталожным номером G 055025A2.

Цена литра таковой воды начинается от 17-и баксов (приблизительно 700 рублей, если выискать, увы не факт что это будет оригинал). У Официалов цена будет в районе 1200 рублей.

Для смены масла способом двойного слива, которую будут рассмотрены для нашей А5-ой Шкоды Октавии, нужно как в кинотеатре 6 л Умножаем числа и в итоге получится 1200 х 6 = 7200 рублей. Как-то много, однако решает кто сам себе.

Из кандидатуры, конечно взять последующие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для Коробка автомат Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Тоета Atf Type T-4.

Что же понадобится, для смены, не считая самого масла, для нашей Коробка автомат, потребуются еще некие дополнительные расходники:

  1. Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и цена уникальной будет приравниваться приблизительно 4,3.5 тыщам рублей. Однако заместо неё замечательно подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а цена всего 260 рублей;
  2. 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, в денежном выражении в район 100 рублей;
  3. Универсальный очиститель, если вы желаете быть что бы помыть поддон и сетчатый фильтр. Здесь Можно взять хоть какой, который в большей степени нравится.

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в AISIN 09G. Выполним

Смена способом двойного слива

В начале откручивается пробка, при помощи занят проверяется уровень смазывающей воды в Коробка автомат нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5.

Знайте, что соединится незначительно масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, под воздействием которых он вышел вполне прогретый.

К месту сказать, лучше функцию смены проводить при низкой окружающей температуре (позднее Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.

После чего этим же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Непременно сливайте жидкость в посудину, чтобы замерить, сколько её соединилось и потом, залить приблизительно такое же самое количество.

Последующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. В этом случае еще мл 300 соединится, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.

Потом непременно проверьте состояние магнитов. Если там имеется налет в форме стружки либо еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, нежели там что-то в облике пыли, это нормально и ничего особенного нет.

Сейчас, после осмотра необходимо отлично помыть поддон и фильтр при помощи промывочного средства. Устанавливаем нашему клиенту остается назад на место.

И продать, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке нужно непременно смазать новейшей жидкостью, загодя до того как поставить.

Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Сейчас есть вариант залить новое масло. Как это сделать спросите Вы? Делается это нашему клиенту остается через то же сливное отверстие для этого делают некоторое приспособление, показанное на фото. По резьбе удобен шланг от обыденного смесителя, для уплотнения употребляется два соска от колес.

Используя обыденный компрессор (если такой имеется и лучше что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем из неё новейшую жидкость.

Если нет компрессора, пользуйтесь обыденным насосом, но тут пригодится чья-нибудь помощь. Залить необходимо такое же количество, как было слито (-). Закручиваем пробку и заводим движок.

В протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для неплохого смешивания ATF.

Снова сливаем жидкость, увы теперь без откручивания поддона. Это будет приблизительно литра два. Это и именуется «Методом двойного слива» когда происходит 80 процентное обновление ATF. Назад закачиваем новейшую, конечно чуток чем просто. Открутив шланг, сливаем избыточное.

Плановое ТО Skoda Octavia. техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Плановое техническое обслуживание у официального дилера Skoda в Москве. Автопрага. На примере нашего подмен.

Верная установка уровня масла в Коробка автомат на Шкода Октавия А5

Наверное задают вопрос, как все-же верно выставить, или проверить уровень масла в Коробка автомат (например 09G) на таковой модели как Шкода Октавия А5? Первым делом уясним, что выставлять его, либо инспектировать необходимо при его же температуре, равной 35-45-и градусам.

Измерить её конечно только посредством WAG-COM-овского кабеля и ноутбука с программкой. Если у Вас такого нет, сможете после залива съездить на 100 и там попросить это сделать.

Однако это сделать необходимо непременно, потому что превышение уровня может воздействовать на работу коробки и вывести её из строя.

Если у Вас что остается сделать нашему клиенту имеется, проводим последующую функцию:

  1. Смотрим на температуру воды, если она в подходящих границах, откручиваем пробку и сливаем ненадобное количество;
  2. Если она прохладнее, снова таки откручиваем пробку, заводим движок и когда цифра дойдет до 45 градусов, сходу закручиваем её назад.

В правильном варианте это необходимо делать по второму пт, потому что он более четкий и вся ненадобная АТФ-жидкость соединится.

Вот фактически и вся процедура. Конечно определенные трудности и аспекты, если Вы боитесь без помощи других это делать, лучше обратится к экспертам.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-oktavija-a7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector