Сколько литров масла нужно заливать в акпп рендж ровер спорт

Регламент на замену масла в АКПП менялся неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна своей неисправностью с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт (см. раздел неисправности АКПП Range Rover).

С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48 000 км.

В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52 000 км, и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged).

В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65 000 км.

С 2013 года вышел новый Range Rover L405 на который по-прежнему устанавливали двигатели 5.0 Supercharged, 4.4 TDV8 и так же установили 3.0 TDV6 и 3.0 Supercharged. Все эти двигатели объединила АКПП 8HP70. Именно она ставилась на все двигатели с 2013 года выпуска.

До 2015 года согласно общей карте выполнения технического обслуживания замена масла в АКПП не предусматривалась, по крайней мере об этом не было сказано ничего. И лишь с 2016 года регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 130 000 км.

На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover без причинения ему вреда.

При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.

Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).

Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию.

И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell.

С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.

Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.

6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26 и 6HP28 (2006 год – 2013 год)

Оригинальный поддон Land Rover и масло Land Rover
Оригинальный поддон ZF и масло ZF
Оригинальный поддон ZF и масло Shell
24 450 руб.*
* стоимость работ уточняйте у мастера
16 000 руб.*
* стоимость работ уточняйте у мастера
13 000 руб.*
* стоимость работ уточняйте у мастера

8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP70 (2011 год – по н.в.)

Оригинальный поддон Land Rover и масло Land Rover
Оригинальный поддон ZF и масло ZF
39 800 руб.*
* стоимость работ уточняйте у мастера
23 800 руб.*
* стоимость работ уточняйте у мастера

Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному.

Например:

  • Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
  • Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
  • Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
  • Оригинальный поддон ZF и масло ZF
  • Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)

К какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.

Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.

Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.

Таблица Range Rover L322 (до 2012 г.)

Двигатель
АКПП ZF
Объем масла для замены в АКПП
Полный объем масла в АКПП
  • 4.4 NA
  • 4.2 Supercharged
  • 3.6 TDV8
ZF 6HP26 6 литров 9,5 литров
5.0 NA
5.0 Supercharged
ZF 6HP28 6 литров 9,9 литров
4.4 TDV8 ZF 8HP70 5 литров 8,5 литров

Таблица Range Rover L405 (с 2013 г.)

Двигатель
АКПП ZF
Объем масла для замены в АКПП
Полный объем масла в АКПП
  1. 3.0 TDV6
  2. 4.4 TDV8
  3. 5.0 Supercharged
  4. 3.0 Supercharged
ZF 8HP70 5 литров 8,5 литров

ZF 6HP26

Данная АКПП устанавливалась на Range Rover с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Именно данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.

На пробеге ближе к 200 000 км на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнении компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.

Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит к подгоранию пакетов фрикционов.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60 000 км, когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240 000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.

ZF 6HP28

Данная АКПП по механической части значительно надежнее 6HP26. С АКПП ZF 6HP28, как правило, ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM).

На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности.

Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover не удастся запустить свой двигатель.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.

ZF 8HP70

Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения.

Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. После 15-20 мин.

остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда.

В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 градусов и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.

Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.

Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом, масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.

Убедитесь, что на Вашем Range Rover выполнена доработка. Таким образом, Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях АКПП ZF 6HP26

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете, что представляет из себя процесс замены масла

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено сценик

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете о самых банальных, простых и частых местах течи масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете как самостоятельно перевести АКПП в нейтраль

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 мг про АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете расположение и особенности охладителя масла АКПП Фрилендер 2

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете о ремкомплекте ручки селектора АКПП Фрилендер 2 от LR-WEST

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете про диагностику и ремонт АКПП Фрилендер 2 в LR-WEST

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Из данной статьи Вы узнаете о не очень заметной проблеме на Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете про одну из типичных неисправностей АКПП

Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем

Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем

Из данной статьи Вы узнаете про охлаждение АКПП Рендж Ровер Спорт

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/zamena-masla-v-akpp-na-lend-rover

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) замена масла в АКПП, фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, на котором необходимо произвести замену масла в автомате АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем как можно сэкономить деньги, проведя эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту картера (7 болтов под головку на 10). Заводим автомобиль и откручиваем маленькую пробку уровня при помощи биты Торкс Т40.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

После того как стечёт небольшое количество масла, закручиваем маленькую пробку обратно. После этого откручиваем большую, делается это при помощи шестигранника на 17, у нас его не оказалось, поэтому используем для этого высокую гайку на 17, заталкиваем её в головку и выкручиваем:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Проверяем объём слитого отработанного масла, точно такое же количество мы будем заливать в автомат. Закручиваем обратно уровневую и сливную пробку. Опускаем автомобиль и добираемся до заливной пробки. Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находится процессор, который необходимо отключить перед снятием корпуса, поэтому скидываем массу с АКБ, делается это ключом на 10:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Отсоединяем штекер с проводами от корпуса воздушного фильтра, освобождает хомут крепления:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

После этого снимаем воздуховод и откручиваем корпус воздушного фильтра. Вытаскиваем корпус и сам фильтр, после этого поднимаем нижнею часть корпуса вверх. Теперь нам необходимо открутить процессор, под которым находится заливная пробка. Выкручиваем 4 винта при помощи биты Торкс Т30:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Битой Torks T55 откручиваем заливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Общий объём слитого отработанного масла с АКПП в нашем случае составляем 3.5 литра. Заливаем в заливное отверстие 3.5 литра + дополнительно 200 грамм, так как мы его всё равно будем прогонять и сливать.

Используем хороший заменитель оригинального масла ATF от Castrol, номер для заказа 154F33. Всего было приобретено 8 литров.

Заливаем новое масло, воронка при этом не нужна, достаточно длинного носика у канистры:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Собираем всё, заводим автомобиль и прогоняем АКПП во всех режимах. Затем снова проводим слив масла и его заливку, только теперь вместо 3.5 литра, мы зальём 4, чтобы правильно выставить затем уровень. Попутно мы меняет уплотнения на пробках, на маленькую номер LR000869, уплотнительное кольцо для заливной пробки LR000867, алюминиевая шайба на уровневой пробке LR002461.

После последней заливки, заводим автомобиль, прогоняем во всех режимах, откручиваем маленькую пробку и сливаем лишнее масло из системы.

Видео замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок

Резервное видео как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque:

Прочитано раз: 1 177; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/rendzh-rover-ehvok-range-rover-evoque-zamena-masla-v-akpp-foto-i-video-instrukciya/

Акпп ленд ровер / рендж ровер: ремонт, замена масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.

В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности. 

Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега! 

Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:

  • понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
  • выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
  • по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
  • если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.

Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!

Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.

После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.

Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы — что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.

На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 — 9,9 литра масла (сухая заправка). 

При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник. 

Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП. 

Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз, но исходя из 8-ми летнего опыта и общего устройства данного агрегата, мы в LRBRO.ru рекомендуем выполнять замену масла раз в 50-60 тысяч км пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.

Источник: https://autobro.ru/wiki/discovery-3/blog/akpp-discovery3

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Эвок

Регулярная диагностика, проведение технического осмотра, профилактические мероприятия, замена изношенных деталей и расходников, в том числе замена масла в АКПП Ленд Ровер Эвок – всё это очень важно и надо проводить на постоянно. Частота ТО зависит от частоты эксплуатации автомобиля.

АКПП – это сложнейший механизм, которому необходим соответственный уход. Подход к эксплуатации автоматической коробки должен быть всегда ответственный и серьезный.

Игнорирование сбоев или ошибок в работе может настолько ухудшить ситуацию, после которой будет только один выход – капитальный ремонт.

Связано это, чаще всего, с халатным обращением с автоматической коробкой передач, либо серьезными поломками, случающимся в аварийных ситуациях.

Происходят поломки по разным причинам. Например, многие связаны с несвоевременной заменой масла в АКПП Land Rover Evoque. За качественное переключение передач, защиту внутренних деталей от трения и перегрева отвечает масло. От состояния трансмиссионной жидкости зависит качество и срок службы АКПП.

Экспресс замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Если коробка стала работать нестабильно, не спешите задумываться о ремонте. Вполне возможно, что стандартной процедуры замены масла будет достаточно! Мы профессионально и быстро заменим масло в АКПП вашего авто.
Стоимость: 2100 р.

Записаться на замену масла

Как часто необходимо менять масло

Многие автовладельцы конкретно не знают через сколько тыс. км. пробега производиться замена трансмиссионной жидкости в коробке. Кто-то говорит, что через 100, второй через 150. На самом же деле, автопроизводитель данной марки авто указал, что, начиная с 2010 года замена масла в АКПП Land Rover Evoque производится через 60 тыс. км.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено флюенс

Нарушать регламент ТО Land Rover Evoque не стоит, т.к. все это может повлечь неисправности в работе внедорожника, а также создать возможную опасность во время движения.

Но это, опять же, замена зависит от интенсивности эксплуатации. Если использовать автомобиль только на шассе, то пробег можно увеличить и до 100 тыс. км. При агрессивном вождении, с постоянной нагрузкой на коробку переключения передач, при длительных поездках в условиях пересеченной местности, пробег лучше уменьшить.

Масло в АКПП необходимо регулярно менять, от него зависит качество работы трансмиссии. Заливайте только оригинальное масло.

Признаки, когда необходима замена

Все неисправности обладают своей характерной чертой, то же самое касается и АКПП. Для самостоятельной диагностики, Вам следует обратить внимание:

  1. Переключение передач в АКПП стало хуже, медленнее.
  2. Нестабильная работа коробки.
  3. Пробег на старом масле больше 60 тыс. км.

При обнаружении данных проблем не стоит затягивать с ремонтом, лучше всего сразу же обратиться к профессионалам в сервисный центр. Чем раньше будет обращение, тем ниже возможная стоимость, если поломка не будет прогрессировать. Первый сигнал – это некорректная работа, а затем будет выход из строя всего узла.

Конструкция АКПП в Рендж Ровер выполнена так, что не предусматривает замену масляного фильтра. Это приводит к тому, что внутри коробки, на ее элементах, начинаются скапливаться металлические частицы, которые препятствуют нормальной работе коробки.

Контролируйте пройденные километры, т.к. это основной фактор, связанный с заменой масла.

Как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque

Данная процедура очень необходима, т.к. в трансмиссионной жидкости со временем появляются частицы металла и ржавчины, негативно влияющие на функциональность всего агрегата.

Работа по замене масла в коробке передач Ленд Ровер Эвок практически не отличается от замены масла АКПП на Ленд Ровер Freelander 2. В большинстве случаев применяется неполная замена масла в коробке, что составляет от 40 до 50 % от общего объема.

Процедура состоит в следующем:

  • Первым делом снимается защита двигателя, и выкручивается сливная пробка. Через нее происходит слив старой трансмиссионной жидкости около 4-5 литров.
  • Пробка закручивается. Уплотнительные кольца в пробке отсутствуют.

Чтобы залить новое масло, необходимо обеспечить доступ к заливному отверстию.

  • Открыв капот, снимается воздушный фильтр и ингибитор.
  • Снимается пробка заливного отверстия, и заливается 5 литров масла.
  • Фильтр и ингибитор возвращаются.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Следующим этапом нужно проверить работу коробки передач. Заводиться мотор. Выполняется перевод селектора в разные положения. И проверяется уровень масла в АКПП Рендж Ровер.

На всю работу по замене масла в сервисном центре уходит порядка 3 часов.

Необходимо помнить, что все работы по замене трансмиссионной смазке меняются на остывшем моторе.

Заменим масло в коробке вашего Ленд Ровер Эвок

Для правильного функционирования автоматической коробки передач важно регулярно осуществлять замену масла. Наши специалисты готовы оперативно помочь.

Записаться на замену масла

Замена масла в коробке АКПП Рендж Ровер Эвок

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Нужно понимать, что выполнить процедуру замены масла можно самостоятельно, однако делать это должны профессионалы. От качества замены масла в АКПП зависит безупречная работа коробки и автомобиля в целом.

В сервисном центре замену масла произведут опытные специалисты, применяя для этой цели профессиональное оборудование. Сервисный центр может гарантировать качество заливаемого масла. Оригинальное масло прослужит дольше и гарантирует качественную работу коробки, чем другие альтернативные, более дешевые варианты.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://immotors.ru/zamena-masla-v-akpp-range-rover-evoque/

Технические жидкости Range Rover P38

У каждого владельца любого автомобиля рано или поздно возникает вопрос а что лить, одни выбирают оригинальные тех. жидкости предписанные заводом изготовителем, другие ищут замену по тем или иным причинам. 

  Для Rover такого года уже многие жидкости не выпускают, некоторые стандарты устарели и им пришли новые. Ниже я выложу данные по каждому узлу, напишу личные предпочтения использования тех жидкостей.

Информация из руководства по эксплуатации

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Двигатель  — V8

Объем системы смазки двигателя:

Полный объем — 6.6 л.

  • Сервисный объем — 5 л. ( при замене часть масла остается в радиаторе охлаждения и каналах подачи масла)
  • Интервал замены: 
  • Рекомендованный интервал — каждые 10 000 км.
  • Личные рекомендации по интервалу замены масла в двигателях V8 от Rover. 

Во времена производства 2 го поколения Rover еще объективно устанавливали интервалы, тем не менее.

Учитывая эксплуатацию в городском режиме, пробки, частые старты пересчитывая в мото часы  при пробеге в 10 000 км по факту будет больше иногда и в 1,5 раза.

Так же влияние температурного режима масла старит его чуть быстрее чем небольшие двигатели. При старении масло теряет смазывающие свойства. Учитывая что наш мотор низко оборотистый, качество масляной пленки очень важно. 

Личный интервал замены —  каждые 5000 — 7000 км.

В наше время актуален вопрос стоимости обслуживания автомобиля, и уменьшения интервала замены двигателя увеличивает стоимость затрат. Ниже речь пойдет о типе масла и стоимость одной замены масла ниже в несколько раз ниже чем замена масла  среднестатистической иномарки. 

Тип масла — выбор масла:

Прародитель двигателя Rover V8 двигатель Buick «Small-Block» 215 который увидел свет в 1961 году. За несколько десятилетий двигатель изменился, но в основа конструкции все тот же Buick 215.

Во времена конструирования нашего двигателя ни кто и не рассчитывал на применение присадок/добавок которое идут в маслах, тем более что о части еще и никто не знал.

Поэтому использовать дорогие современные масла глупо, а иногда губительно. 

Углубляться в допуски, предназначения и цифры не буду. 

Выше в таблице есть рекомендуемые масла п: 

допуск RES22.0L.G4 — допуск Rover, масла для бензиновых двигателей, соответствующие спецификации ССМС G4; всесезонные, с вязкостями SAE 5W-…, 10W-…, 20W-…, 25W-…; для масел с модификаторами трения необходима проверка работы со синхронизаторами;

С данным допуском мне не удалось найти масло.

ACEA: A2:96 — масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.

 Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.

 Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

Данный класс был действителен до 1996 г.

API SG и SH  

Данные классы были действительны для двигателей изготовленных до 1996 г. С ужесточением требования новые классы заменили старые.

  1. SAE — классификаця масел по вязкости.
  2. Здесь все зависит от климата, каждый сам в зависимости от места эксплуатации основываясь на таблицу выше может выбрать вязкость. 
  3. Личные предпочтения и выбор масла.

Основываясь на всю информация я сделал вывод что для мотора достаточно честной полу-синтетики близко подходящей под режим мотора. Выбор пал на Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40. Беру канистрами по 20 л. стоимость канистры на 2017 год от 4000 — 5000 руб. Итого стоимость одной замены ориентировочно 1250 руб. 

АКПП

Объем масла в АКПП:

4HP24 — 11 литров. (устанавливалась на автомобили с 99 г.в., главное визуальное отличие отсутствие щупа проверки уровня.)

4HP22 — 9.7 литров.

  • Интервал замены:
  • Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  • Тяжелый режим эксплуатации — каждые 20 000 км
  • Тип жидкости:

Исходя из руководства по эксплуатации необходимо применение ATF IID, но в некоторых источниках в списке разрешенных жидкостей значиться ATF III. ATF III актуальна для жителей холодных регионов где температура часто держится ниже -15 градусов, т.

к имеет полностью синтетическую основу в отличи от ATF IID, которая имеет минеральную основу.

С другой стороны может наблюдаться увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств ATF III, переключения с толчками из-за более низкого коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. 

Личные предпочтения — на данный момент я заливаю Mobil ATF III, после изучения данного вопроса планирую перейти на ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)  

Раздаточная коробка

Объем масла:

BORG WARNER 44-62 TRANSFER BOX — 2.3 литра.

  1. Интервал замены:
  2. Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  3. Тяжелый режим эксплуатации — 20 000 км

Внимание! Частое явление отгнивание проводки/контактов датчика температуры масла, при этом ошибок никаких нет. При нагреве раздатки не будет никаких оповещений, продолжая эксплуатировать автомобиль можно «сжечь» масло, что приведет к преждевременному износу узла.

Тип жидкости:

Рекомендованная жидкость — ATF IID, ATF III. Для раздаточной коробки лучше использовать ATF III. В холодное время года при отрицательных температурах жидкость будет лучше защищать узел из за более низкой температуры застывания, плюс экономия топлива из за повышенных антифрикционных свойств.

Личные предпочтения — Как правило заливаю тоже что и в АКПП.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) лада веста

Редукторы мостов

  • Объем масла:
  • 1.7 литра (объем в переднем и заднем мосту одинаковый)
  • Интервалы замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — первый раз в 10 000 км. и на 160 00 км. Проверку уровня и состояние масла рекомендуется каждые 20 000 км. 

Личные предпочтения — учитывая объем и стоимость произвожу замену каждые 40 000 км. Так же частое явление эмульсия. В этом случае необходимо проверить сапуны.

Тип масла:

Рекомендуемое масло производителем уже тяжело найти в продаже.  Это трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D.  

Личные предпочтения — это обязательно масло с допуском MIL-L-2105D ( это большинство трансмиссионных масел для гипоидных передач ), вязкость исходя из времени года, это 80W-90 или 75W90. На данный момент заливаю Lukoil TM5 75W90 полусинтетика.

Система охлаждения

  1. Объем: 
  2. 11,3 литра
  3. Интервалы замены:
  4. Рекомендуемый производителем интервал замены  — каждые 60 000 км.

Личные рекомендации — как правило чаще приходиться производить слив антифриза при ремонте или профилактике смежных узлов. Поэтому сразу произвожу и замену.

Если все же нет необходимости преждевременного слива антифриза рекомендую производить промывку и замену раз в 60 000 км 

Цвет или тип антифриза:

Цвет не имеет значения т.к. это всего лишь краситель, но если так спокойней то красный как правило.

Красный красному рознь, внимательно читайте применение на этикетки. Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками, пригодный для алюминиевых двигателей.

Источник: https://ProjectPegasus.ru/blog/stati/tekhnicheskie-zhidkosti-range-rover-p38

Рендж Ровер Спорт замена масла АКПП

Рендж Ровер Спорт замена масла АКПП  (с заменой поддона) Рендж Ровер Спорт замена масла АКПП (без замены поддона)
Цена 3000 рублей Цена 960 рублей
Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части Оригинальные запасные части Не оригинальные запасные части
6-ти ступенчатый автомат

  • Поддон АКПП
  • Масло АКПП
  • (6 литров)
6-ти ступенчатый автомат

  1. Поддон АКПП
  2. Масло АКПП
  3. (6 литров)
6-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(6 литров)
6-ти ступенчатый автомат
Масло АКПП
(6 литров)
Цена 22040 рублей Цена 14550 рублей Цена 11340 рублей Цена 9000 рублей
8-ми ступенчатый автомат

  • Поддон АКПП
  • Масло АКПП
  • (7 литров)
8-ми ступенчатый автомат

  1. Поддон АКПП
  2. Масло АКПП
  3. (7 литров)
8-ми ступенчатый автомат
Масло АКПП
(7 литров)
8-ми ступенчатый автомат
Масло АКПП
(7 литров)
Цена 42600 рублей Цена 17650 рублей Цена 24850 рублей Цена 10850 рублей

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Когда необходимо менять масло в АКПП ?

Freelander 2 до 2012 г. 48 000 км
с 2012 г. 60 000 км
Discovery 3 60 000 км
Discovery 4 48 000 км
Range Rover Sport 2005-2009 г. 60 000 км
с 2010 г. 48 000 км
Range Rover Evoque 60 000 км
Range Rover Vogue 60 000 км

В каких случаях частичная замена масла в акпп?

Частичная замена осуществляется без промывки АКПП. Новое и старое масла перемешивают друг  другом, таким образом, вы обеспечиваете плавную работу коробки.

Большинство автовладельцев полагают, что надо выполнять сразу полную замену ATF, куда входит и промывка систем и вытеснение старых жидкостей. Мы предупреждаем о вероятных сложностях, и советуем проводить процедуру лишь в определенных случаях.

 Например, пробег авто больше 100.000км, а масло в коробке вы еще не заменяли.

Когда требуется полная замена масла в АКПП?

Все указанные выше сложности не касаются владельцев авто, которые при каждых 50 тысячах километрах постоянно заменяли масло в трансмиссии. В таком случае полная замена масла в АКПП дает возможность длительное время эксплуатировать коробку, в ее ресурс возрастает .

Какой регламент у завода-производителя?

Завод-производитель несколько раз менял регламент по замене масла в АКПП. Первый регламент : масло необходимо заменить после 48 тысяч км. Второй регламент : 65 тысяч км.

Источник: https://star-motors.ru/landrover/range-rover-sport-zamena-masla-akpp-3-0-dizel/

Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport

Динамичный внедорожник с отменными ездовыми качествами. Спортивный дизайн, мощный и рельефный кузов не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Британская компания создала не просто авто, а мечту.

К сожалению, позволить среднеразмерный внедорожник Land Rover Range Rover может себе не каждый. Стоит он дорого, да и в обслуживании обойдется недешево. Предъявляются особые требования к расходным материалам и деталям. Их качество должно быть высоким.

 В противном случае автомобиль преподнесет неприятные сюрпризы в виде частых поломок узлов и агрегатов.

Отличные ходовые качества обеспечивает линейка производительных двигателей. В модели устанавливаются бензиновые моторы 4,2, 4,4 и 5-литровые с мощностью 390, 375, 510 лошадиных сил.  Также встречаются дизельные агрегаты объемом 2,7, 3,0 и 3,6 л.

Силовые агрегаты Range Rover Sport достаточно надежны и при своевременном обслуживании способны долго радовать владельцев качественной работой. Касается это, как дизельных, так и бензиновых установок. Их ресурс составляет до 500 тысяч км.

Узнать интервал замены масел авто можно из инструкции по эксплуатации. Какую, сколько и куда заливать жидкость поможет разобраться наша таблица.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рендж Ровер Спорт

Заправочные объемы и марки ГСМ Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 98 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель Td6 С фильтром 8,75 Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40
Без фильтра 9,5
V8 С фильтром 8,5
Без фильтра 9,1
Система охлаждения Td6 С фильтром 11,0 Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками
Без фильтра 12,7
V8 С фильтром 13,0
Без фильтра 17,3
Автоматическая коробка передач
GM
Сливаемая из поддона 5,3 Mobil ATF III, ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)
Заполнение «сухой» системы 9,7
Автоматическая коробка передач
ZF
Сливаемая из поддона 6,0 Mobil ATF III, ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)
Заполнение «сухой» системы 9,9
Раздаточная коробка Сливаемая из поддона 0,95 ATF IID, ATF III.
Заполнение «сухой» системы 1,0
Передний деференциал 0,75 Трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D
Задний деференциал 1,0
Гидравлическая тормозная система DOT 4
Усилитель рулевого управления 1,5 Жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315
Кондиционер 0,7 Хладагент HFC-R134a

Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport was last modified: 24 декабря, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-range-rover-sport.html

Замена масла в АКПП Ленд Ровер

Замена масла в АКПП Ленд Ровер

В нашем автотехцентре доступная стоимость замены масла в коробке передач Ленд Ровер.

Какое масло лучше выбрать?

Когда покупаете масло для вашего транспортного средства, учитывайте:

  • Советы по использованию масел от производителя вашего автомобиля, вся требуемая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Состав и класс масла. По составу масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическим. Классы масел определяются их качеством и вязкостью.

На рынке смазочных материалов великое множество разных подделок, которых нужно остерегаться, поэтому во избежании неприятностей настоятельно рекомендуем Вам приобретать масло только в проверенных местах.

Как часто нужно заменять масло в АКПП Ленд Ровер?

На частоту замены масла в коробке передач влияет модель коробки и условия, в которых используется автомобиль. При бережной эксплуатации менять масло нужно с периодом в два года или при пробеге в 50 тысяч километров. При отклонениях же от нормы, которыми могут быть эксплуатация в городе, в неподходящих климатических условиях и другое — заменять масло нужно каждый год.

Нужно сказать, что компания-производитель Land Rover не предусматривает замену масла во время гарантийного периода в отличие от того, как это бывает с другими транспортными средствами, потому как там используется моторная жидкость очень высокого качества и имеющая улучшенные характеристики. Всю нужную информацию о интервале замены масла в АКПП и о том, как и когда нужно заменять другие жидкости и расходные материалы, можно прочесть в сервисной книге автомобиля.

Раз в 2-3 месяца необходима проверка смазочных материалов на уровень и качество. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. В противном же случае, когда Вы, например, почувствовали запах гари или увидели потемнение масла, не дожидайтесь замены по плану, а проводите её немедленно.

Как заменить масло в автоматической коробке переключения передач Ленд Ровера?

Существуют два способа замены масла в коробке:

  1. Заменить частично или освежить. Этот способ применяется довольно часто. Через пробку слейте как можно больше, не переставайте вплоть до того, как старое масло перестанет течь. Затем залейте такое же количество нового масла. Так можно заменить примерно 40% процентов масла.
  2. Полная замена масла в АКПП Land Rover осуществима только с помощью специальных устройств, поэтому для проведения такой замены масла обратитесь в автосервис.

Очень важно! Нужно не только заменить масло, но и провести обновление фильтра поддона и прокладки. На некоторых моделях это невозможно сделать, не сняв коробку передач, поэтому рекомендуем Вам обратится к мастерам нашего автосервиса. Они проведут с Вашим автомобилем квалифицированную работу.

Итак, чтобы не существовала необходимость в ремонте, нужно вовремя производить замену масла в АКПП автомобиля.

Кроме того, что у нас Вы можете быстро и недорого купить материалы для смазки, а также проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами.

Источник: https://avtodomtur.ru/zamena-masla-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector