- Заправочные объемы:
- Масло ДВС 5w-40 ke900-90042
- HR16DE — 4,3 л
- MR16DDT — 4,5 л
- Масло АКПП CVT NS-2 KLE5200004EU/NS-3 KE909-99943
- HR16DE полный заправоччный объем — 7.1 л — NS-2 KLE5200004EU
- MR16DDT полный заправоччный объем — 8.6 л — NS-3 KE909-99943
- Масло МКПП NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931
- HR16DE — 2,3 л
- MR16DDT — 2,0 л
- Масло раздаточной КПП GL-5 80W-90 ke907-99932
- 0.37 л
- Масло редуктора заднего моста GL-5 80W-90 ke907-99932
- задний мост — 0.4 л
- Антифриз L248 ke902-99945
- HR16DE полный заправочный объем — 6,6 л
- MR16DDT полный заправочный объем — 8.1 л
- Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932
- заправочный объем — 1 л
- Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
-
П — проверка, смазка З — замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | З | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Источник: http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-juke
Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л
На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочитать, так как везде предлагают либо автоматом менять, который как говорили мне специалисты по АКПП может навредить, либо слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно так как в турбовом жуке и прокладка АКПП другая и фильтр другой. Решил менять безопасным способом слив-залив, со снятием поддона и заменой двух фильтров(сетка и бумажный). Также так как нет щупа неоднозначна ситуация по выставлению уровня масла в АКПП. Со всем в итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, так как для этого и пишу.
В идеале считается что для полной замены масла частичным способом требутся 5 замен с интервалом минимум 500 км.
Почему частичный способ предпочтительней. В данном случае жидкость смешивается со старой и постепенно обновляется и коробка на это плавно реагирует, то есть не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это особенно важно.
Также приемущество по сравнению с аппаратной заменой в том, что аппаратным вытеснением вся грязь из поддона пойдет по системе, а это точно не хорошо.
Единственный вариант с аппаратной заменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять бумажный фильтр и только потом прогнать через аппарат тогда никаеой грязи по системе не пойдет, но опять же коробочники мне говорили о каком то обратном клапане в cvt который не переживет этой замены(возможно).
Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть про интервал между слить-залить так как в идеале например недостаточно слить и потом столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и снова слить, а надо поездить.
А без поездки проходит слишком мало времени для смешивания и получится, что сольете приемущественно новое масло из поддона.Но об этом я узнал позже, чем поменял масло нижеописанным способом, но он и не плох так как большинство сервисов так делают, но не идеален.
Идеальный способ дороже так как придется отдельно платить за каждую процедуру слить-залить с интервалом 500 км. И так 4-5 раз. И масла нужно литров 20 и все рпстянуто во времени.
В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Раньше шло NS2. Важно понять какое масло залито с завода Ns2 или ns3.
Продолжать нужно лить какое с завода, а если менять со старого ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, потому что на новые жуки сразу идет другая поошивка(Ns3) и такой вариант продлит срок службы вариатора по информации от производителя по сравнению с вариантом продолжать лить ns2.
Но сами посчитайте как это дорого поменять прошивку, заменить полностью масло с одного типа на другой, так как частично нельзя. Все это бредовый вариант.
Ну все. Переходим к процесу.
- Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с следующие:1) Масло Nissan NS-2 — 2 канистры по 4 литра2) Прокладка поддона АКПП — внимание правильный номер 31397-3JX0A, не перепутать, как я вначале купил31397-1XF0C(неправильный)3) фильтр, который стоит в поддоне акпп железная сетка — моется4) Кольцо сливной пробки АКПП такое же, как и на замену масла в моторе
- 5) фильтр, бумажный вот номер 31726-3JX0A
- Меняли так:1) Открутили сливную пробку
- 2) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта железная трубочка закручена в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает больше масла при заливе чем нужно, через эту трубочку оно начинает вытекать
- 3) Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно4) Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше
- 5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) а как люди через пробку, которая в этом Жуке торчит вместо щупа
- 6) Далее кто-нибудь садится в авто, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи вверх вниз, задержкой на каждой не менее 5 секунд, прогреваем коробку примерно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем двигателе, и ждем пока масло не перестанет течь до капель.
Вот и все). Позже покатался денек и повторил процедуру без снятия поддона и замены фильтров. Это очень быстро. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтобы побольше масла было заменено.
По мануалу вообще требуют по способу слить-залить сделать это 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, но с поддоном ясно лучше, можно увидеть магниты и посмотреть оседает на них что либо или все норм. У меня было все чисто что успокаивает). Для такого способа нужно 9 литров масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.
На форуме Жука нашел перевод мануала по способу слива-залива(пользователю APE отдельный респект)))
Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа.
1. В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше3. Проверьте, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник ???? )5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона6.
Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо «сосок» под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки.
В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки!7. Наденьте шланг на сосок.8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к.
жидкость CVT будет вытекать.10. Опустите машину (с подъемника)11. Заведите двигатель12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.14.
Заглушите двигатель15. Поднимите машину16. Выкрутите пробку и слейте жидкость17. повторите шаги с 6 по 16 один раз18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг20. наденьте шланг на сосок21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT22.
Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.23. Опустите машину (с подъемника)24. Заведите двигатель25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.26.
Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.27. Поднимите машину28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации30. Опустите машину31.
В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот самый счетчик старения33. Выберите «ERASE» (стереть)
34. Остановите двигатель
ВСЕ! Кстати, понадобится 9 литров жидкости! По поводу температуры можно не заморачиваться с консалтом, температура очень удобная для определения рукой (35 — 45) ????
По поводу проверки-корректировки уровня — там все так же, смысл в том, что надо завести машину, прогреть до 45 градусов, вывернуть пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем двигателе, закачать туда 0.5 литра жидкости и подождать пока она не перестанет течь до капель.
Источник: http://bez-tebya.ru/sovety-avtolyubitelyam/pravilnaya-zamena-masla-v-akpp-variatore-juke-116-l
Замена масла АКПП Nissan Juke
Замена масла в АКПП Nissan Juke отличается особой спецификой, так как в этой модели стоит вариатор. Такая автоматическая коробка передач с бесступенчатой трансмиссией требует регулярного обновления жидкостей.
От правильной и бесперебойной работы этой АКПП зависит не только комфортная и безопасная эксплуатация авто, но и экономичность расхода топлива.
Качественное обслуживание и все необходимые процедуры по ремонту авто обеспечат опытные мастера автосервиса PA-Service.
Причины и сроки замены масла в АКПП Nissan Juke
Если внимательно изучить документацию производителя к автомобилю, можно увидеть, что заводской жидкости должно хватить на весь срок эксплуатации. К сожалению, это далеко от отечественных реалий. На практике же замена масла в АКПП Nissan Juke требуется чаще.
Гарантийный срок службы вариатора при отличных эксплуатационных условиях может достигать примерно 200 тыс. км пробега. В таких случае замена масла понадобится, когда авто пройдет около 60 тыс. км. А при езде по отечественным дорогам, особенно в мегаполисах, менять масло придется уже через 30-40 тыс. км. При этом важно помнить, что обновлению подлежит и фильтр.
Разумеется, самой надежной считается заводская оригинальная марка трансмиссионной жидкости. Но существуют признаки, которые указывают, что смена масла в АКПП требуется срочно:
- нехарактерные шумы, стуки и вибрация в коробке передач;
- пробуксовка Ниссан;
- снижение мощности двигателя;
- если двигатель глохнет, и с первого раза реакция АКПП в Nissan отсутствует;
- скорость езды не соответствует динамическим параметрам авто.
Масло предназначено для многих функций, обеспечивающих правильную работу систем и узлов. В частности, от него зависит смазка трущихся механизмов и элементов, снижение нагрузки на узлы, отведение тепла.
Также при помощи масла с поверхностей удаляются микрочастицы, которые образуются в ходе эксплуатации автотранспортного средства и износа деталей.
Если трансмиссионная жидкость потеряла качество или вышел ее срок службы, негативные последствия для модели Juke могут быть следующие:
- Механические частички засоряют плунжер и каналы гидроблока, а это приводит к уменьшению количества масла, износу втулки, элементов насоса и так далее. В результате гидроблок приходит в негодность.
- Стальные диски АКПП в Nissan быстро перегреваются и изнашиваются.
- От перегрева также портятся обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие элементы.
Если капля смазки на белой ткани имеет грязноватый бурый цвет, а не красный оттенок, как положено, значит требуется замена. Проверить уровень смазки можно при помощи специального прибора – щупа с двумя метками, которые идут в парах. Верхние Max и Min указывают уровень на горячей жидкости, нижние – на холодной.
Загрязненное или испорченное масло под большим давлением действует, как пескоструй, так как превращается в абразив. При постоянном воздействии на стенки гидроблока происходит их истончение. Без замены трансмиссионной жидкости особенно сильно страдают места расположения клапанов-регуляторов, что приводит к постоянным протечкам.
Замена трансмиссионной жидкости в сервисе PA-Service
Если смазка коробки передач Вашего «жучка» вызывает подозрение, обращайтесь за помощью к специалистам центра PA-Service. Опытные мастера произведут полное или частичное обновление масла в АКПП. Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора составляет 3 литра, но это минимальная цифра, чтобы коробка передач авто не испытывала масляное голодание.
Чтобы избежать ошибок во время процедуры, лучше доверить замену масла в АКПП Nissan Juke профессиональным механикам. Наши мастера подберут исключительно качественную марку жидкости с необходимыми параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации, соответствующими потребностям и характеристикам Вашего автомобиля.
Мы находимся по адресу Москва, САО, ул Смольная, 46 (метро Речной вокзал)
Источник: https://pa-service.ru/uslugi/vypolnenie-to/zamena-masla-v-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-juke/