Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан жук

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Жук

  • Заправочные объемы:
  • Масло ДВС 5w-40 ke900-90042
  • HR16DE — 4,3 л
  • MR16DDT — 4,5 л
  • Масло АКПП CVT NS-2 KLE5200004EU/NS-3 KE909-99943
  • HR16DE полный заправоччный объем — 7.1 л — NS-2 KLE5200004EU
  • MR16DDT полный заправоччный объем — 8.6 л — NS-3 KE909-99943
  • Масло МКПП NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931
  • HR16DE — 2,3 л
  • MR16DDT — 2,0 л
  • Масло раздаточной КПП GL-5 80W-90 ke907-99932
  • 0.37 л
  • Масло редуктора заднего моста GL-5 80W-90 ke907-99932
  • задний мост — 0.4 л
  • Антифриз L248 ke902-99945
  • HR16DE полный заправочный объем — 6,6 л
  • MR16DDT полный заправочный объем — 8.1 л
  • Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932
  • заправочный объем — 1 л
  •  Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
  • П — проверка, смазка
    З — замена
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.           Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
 Пробег,т.км.           15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость  см. примечание (1) П П З П З П З
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)   см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1)   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая —      через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым  двигателем MR16DDT

П — проверка, смазка
З — замена
Интервал ТО (Месяцы    и километры), что наступит раньше.          Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
  Пробег,т.км                               10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость  см. примечание (1) П П П П З П П П
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) З З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П П П П З П П П П П
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)   см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель peugeot ep6

Примечание (1)   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая —      через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону  (925) 518 70 86

Источник: http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-juke

Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Жук

На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочитать, так как везде предлагают либо автоматом менять, который как говорили мне специалисты по АКПП может навредить, либо слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно так как в турбовом жуке и прокладка АКПП другая и фильтр другой. Решил менять безопасным способом слив-залив, со снятием поддона и заменой двух фильтров(сетка и бумажный). Также так как нет щупа неоднозначна ситуация по выставлению уровня масла в АКПП. Со всем в итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, так как для этого и пишу.

В идеале считается что для полной замены масла частичным способом требутся 5 замен с интервалом минимум 500 км.

Почему частичный способ предпочтительней. В данном случае жидкость смешивается со старой и постепенно обновляется и коробка на это плавно реагирует, то есть не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это особенно важно.

Также приемущество по сравнению с аппаратной заменой в том, что аппаратным вытеснением вся грязь из поддона пойдет по системе, а это точно не хорошо.

Единственный вариант с аппаратной заменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять бумажный фильтр и только потом прогнать через аппарат тогда никаеой грязи по системе не пойдет, но опять же коробочники мне говорили о каком то обратном клапане в cvt который не переживет этой замены(возможно).

Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть про интервал между слить-залить так как в идеале например недостаточно слить и потом столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и снова слить, а надо поездить.

А без поездки проходит слишком мало времени для смешивания и получится, что сольете приемущественно новое масло из поддона.Но об этом я узнал позже, чем поменял масло нижеописанным способом, но он и не плох так как большинство сервисов так делают, но не идеален.

Идеальный способ дороже так как придется отдельно платить за каждую процедуру слить-залить с интервалом 500 км. И так 4-5 раз. И масла нужно литров 20 и все рпстянуто во времени.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено дастер 2.0

В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Раньше шло NS2. Важно понять какое масло залито с завода Ns2 или ns3.

Продолжать нужно лить какое с завода, а если менять со старого ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, потому что на новые жуки сразу идет другая поошивка(Ns3) и такой вариант продлит срок службы вариатора по информации от производителя по сравнению с вариантом продолжать лить ns2.

Но сами посчитайте как это дорого поменять прошивку, заменить полностью масло с одного типа на другой, так как частично нельзя. Все это бредовый вариант.

Ну все. Переходим к процесу.

  • Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с следующие:1) Масло Nissan NS-2 — 2 канистры по 4 литра2) Прокладка поддона АКПП — внимание правильный номер 31397-3JX0A, не перепутать, как я вначале купил31397-1XF0C(неправильный)3) фильтр, который стоит в поддоне акпп железная сетка — моется4) Кольцо сливной пробки АКПП такое же, как и на замену масла в моторе
  • 5) фильтр, бумажный вот номер 31726-3JX0A
  • Меняли так:1) Открутили сливную пробку
  • 2) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта железная трубочка закручена в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает больше масла при заливе чем нужно, через эту трубочку оно начинает вытекать
  • 3) Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно4) Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше
  • 5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) а как люди через пробку, которая в этом Жуке торчит вместо щупа
  • 6) Далее кто-нибудь садится в авто, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи вверх вниз, задержкой на каждой не менее 5 секунд, прогреваем коробку примерно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем двигателе, и ждем пока масло не перестанет течь до капель.

Вот и все). Позже покатался денек и повторил процедуру без снятия поддона и замены фильтров. Это очень быстро. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтобы побольше масла было заменено.

По мануалу вообще требуют по способу слить-залить сделать это 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, но с поддоном ясно лучше, можно увидеть магниты и посмотреть оседает на них что либо или все норм. У меня было все чисто что успокаивает). Для такого способа нужно 9 литров масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.

На форуме Жука нашел перевод мануала по способу слива-залива(пользователю APE отдельный респект)))

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа.

1. В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше3. Проверьте, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник ???? )5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона6.

Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо «сосок» под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки.

В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки!7. Наденьте шланг на сосок.8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к.

жидкость CVT будет вытекать.10. Опустите машину (с подъемника)11. Заведите двигатель12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.14.

Заглушите двигатель15. Поднимите машину16. Выкрутите пробку и слейте жидкость17. повторите шаги с 6 по 16 один раз18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг20. наденьте шланг на сосок21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT22.

Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.23. Опустите машину (с подъемника)24. Заведите двигатель25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.26.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд мондео

Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.27. Поднимите машину28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации30. Опустите машину31.

В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот самый счетчик старения33. Выберите «ERASE» (стереть)

34. Остановите двигатель

ВСЕ! Кстати, понадобится 9 литров жидкости! По поводу температуры можно не заморачиваться с консалтом, температура очень удобная для определения рукой (35 — 45) ????

По поводу проверки-корректировки уровня — там все так же, смысл в том, что надо завести машину, прогреть до 45 градусов, вывернуть пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем двигателе, закачать туда 0.5 литра жидкости и подождать пока она не перестанет течь до капель.

Источник: http://bez-tebya.ru/sovety-avtolyubitelyam/pravilnaya-zamena-masla-v-akpp-variatore-juke-116-l

Замена масла АКПП Nissan Juke

Замена масла в АКПП Nissan Juke отличается особой спецификой, так как в этой модели стоит вариатор. Такая автоматическая коробка передач с бесступенчатой трансмиссией требует регулярного обновления жидкостей.

От правильной и бесперебойной работы этой АКПП зависит не только комфортная и безопасная эксплуатация авто, но и экономичность расхода топлива.

Качественное обслуживание и все необходимые процедуры по ремонту авто обеспечат опытные мастера автосервиса PA-Service.

Причины и сроки замены масла в АКПП Nissan Juke

Если внимательно изучить документацию производителя к автомобилю, можно увидеть, что заводской жидкости должно хватить на весь срок эксплуатации. К сожалению, это далеко от отечественных реалий. На практике же замена масла в АКПП Nissan Juke требуется чаще.

Гарантийный срок службы вариатора при отличных эксплуатационных условиях может достигать примерно 200 тыс. км пробега. В таких случае замена масла понадобится, когда авто пройдет около 60 тыс. км. А при езде по отечественным дорогам, особенно в мегаполисах, менять масло придется уже через 30-40 тыс. км. При этом важно помнить, что обновлению подлежит и фильтр.

Разумеется, самой надежной считается заводская оригинальная марка трансмиссионной жидкости. Но существуют признаки, которые указывают, что смена масла в АКПП требуется срочно:

  • нехарактерные шумы, стуки и вибрация в коробке передач;
  • пробуксовка Ниссан;
  • снижение мощности двигателя;
  • если двигатель глохнет, и с первого раза реакция АКПП в Nissan отсутствует;
  • скорость езды не соответствует динамическим параметрам авто.

Масло предназначено для многих функций, обеспечивающих правильную работу систем и узлов. В частности, от него зависит смазка трущихся механизмов и элементов, снижение нагрузки на узлы, отведение тепла.

Также при помощи масла с поверхностей удаляются микрочастицы, которые образуются в ходе эксплуатации автотранспортного средства и износа деталей.

Если трансмиссионная жидкость потеряла качество или вышел ее срок службы, негативные последствия для модели Juke могут быть следующие:

  • Механические частички засоряют плунжер и каналы гидроблока, а это приводит к уменьшению количества масла, износу втулки, элементов насоса и так далее. В результате гидроблок приходит в негодность.
  • Стальные диски АКПП в Nissan быстро перегреваются и изнашиваются.
  • От перегрева также портятся обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие элементы.

Если капля смазки на белой ткани имеет грязноватый бурый цвет, а не красный оттенок, как положено, значит требуется замена. Проверить уровень смазки можно при помощи специального прибора – щупа с двумя метками, которые идут в парах. Верхние Max и Min указывают уровень на горячей жидкости, нижние – на холодной.

Загрязненное или испорченное масло под большим давлением действует, как пескоструй, так как превращается в абразив. При постоянном воздействии на стенки гидроблока происходит их истончение. Без замены трансмиссионной жидкости особенно сильно страдают места расположения клапанов-регуляторов, что приводит к постоянным протечкам.

Замена трансмиссионной жидкости в сервисе PA-Service

Если смазка коробки передач Вашего «жучка» вызывает подозрение, обращайтесь за помощью к специалистам центра PA-Service. Опытные мастера произведут полное или частичное обновление масла в АКПП. Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора составляет 3 литра, но это минимальная цифра, чтобы коробка передач авто не испытывала масляное голодание.

Чтобы избежать ошибок во время процедуры, лучше доверить замену масла в АКПП Nissan Juke профессиональным механикам. Наши мастера подберут исключительно качественную марку жидкости с необходимыми параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации, соответствующими потребностям и характеристикам Вашего автомобиля.

Мы находимся по адресу Москва, САО, ул Смольная, 46 (метро Речной вокзал)

Источник: https://pa-service.ru/uslugi/vypolnenie-to/zamena-masla-v-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-juke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector