Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан теана j31

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Page 2

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 20 %

Наш сервисный центр имеет в штате только квалифицированных работников, которые произведут все работы максимально аккуратно, быстро и качественно. Самая востребованная услуга – шиномонтаж (замена, ремонт). Благодаря современному оборудованию все операции проводятся с максимальной точностью. Ни каких царапин, сколов и иных повреждений не допускается!

Почему выбирают нас:

  • Кроме шиномонтажных работ мы предлагаем полировку кузова, мойку, балансировку колес, ТС и т.п.
  • Доступные цены.
  • Высокое качество и скорость.
  • Ни каких случайных рабочих и обычных ключей, только современное оборудование и услуги от профессиональных техников.

Все работы проводятся поэтапно, по выработанной годами схеме. При замене резины потребуется:

  • Переустановка колесных дисков.
  • Разбор и сборка колес.
  • При повреждениях – ремонт.

Помните: все можно сделать своими силами, но временные потери будут более значительны, чем финансовые затраты на услуги автосервиса.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Радиус 14 и менее Радиус 15 Радиус 16 Радиус 17 Радиус 18 Радиус 19 Радиус 20 и более
Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля
выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее
Легковые а/м 1680 1920 2160 2400 2280 2520 2400 2640 2880 3120 3360 3600 3720 3960
Внедорожники 2400 2640 2520 2760 2760 3000 3240 3480 3600 3840 4080 4320

Page 3

Поиск авто:

Выберите модель

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Автосервис «Автоглобус» представляет собой многопрофильную организацию, специализирующуюся на ремонте автомобилей Nissan. Кроме того, на базе сервисного центра имеется собственный склад оригинальных и неоригинальных запчастей для данных автомобилей, которые можно приобрести в ходе ремонта или отдельно.

Достоинства обращения в компанию «Автоглобус»

Благодаря наличию данного склада и колоссальному опыту наших сотрудников, ремонт автомобилей модельного ряда Nissan осуществляется оперативно, по разумным ценам и очень качественно.

Одним из преимуществ обращения в наш автосервис является возможность приобретения и установки неоригинальных деталей, таких известных производителей запчастей для Nissan, как Nipparts, Kayaba, Bosch и т.п.

Благодаря опыту и высокой специализации наши мастера способны посоветовать и подобрать оптимальную по характеристикам неоригинальную деталь, что позволит существенно снизить затраты на ремонт без потери в ресурсе и качестве работы агрегатов. Также достоинствам нашего сервиса можно отнести:

  • Возможность заказа оригинальных и неоригинальных комплектующих со складов в России, Европы, Ближнего Востока, США и Японии.
  • Отлаженная логистика поставки запчастей с удаленных складов, в том числе и зарубежных. Вариативный выбор сроков – возможна срочная доставка из-за рубежа в течении 14ти дней. При долгосрочном оформлении можно будет сэкономить до 15% от стоимости.
  • Выгодные цены на весь ассортимент запчастей.
  • При установке специалистами нашего сервисного центра, вы получаете полную гарантию качества и долговечности эксплуатации купленной детали.

Качественные неоригинальные аналоги :

  • Глушители, резонаторы
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Детали электрооборудования
  • Помпы, радиаторы системы охлаждения
  • Приводные ремни, ролики
  • Стартеры, генераторы
  • ШРУС, пыльники ШРУС

Мы не ограничены договорными обязательствами с представительством Nissan, что подразумевает возможность установить более гибкую систему ценообразования и повысить оперативность доставки деталей и агрегатов автомобиля.

Ремонт автомобилей Nissan

На базе нашего сервисного центра осуществляются разнообразные ремонтные работы с автомобилями данной торговой марки независимо от их класса и года выпуска.

В ходе проведения работ применяют исключительно высококачественные смазочные материалы и масла известных мировых производителей. Это способствует малому износу трущихся деталей и увеличению общего ресурса агрегатов автомобиля.

В результате, вы получаете высокое качество выполненных работ и существенную экономию на ремонте автомобиля.

   Узнать наличие и стоимость, интересующих Вас запасных частей Вы можете ежедневно с 10-00 до 20-00 по телефону (495)730-57-75 или online задав вопрос на нашей страничке контактов.

Page 4

Долговечность шин всецело зависит от условий их содержания. Многие автовладельцы приобретают дополнительный сезонный комплект резины, которую потом держат на балконе или в гараже, что может привести к существенному снижению их срока эксплуатации.

Услуги хранения колес от «Автоглобус»

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЯ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 20% НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Стоимость услуг

Радиус колеса За 1 колесо За комплект (4 колеса)
месяц сезон* месяц сезон*
R14 и 150 р. 900 р. 600 р. 3600 р.

Page 5

Поиск авто:

Выберите модель

Автоконцерн Nissan выпускает автомобили с 1933 года и заслужил отличную репутацию среди автолюбителей по всему миру. Производитель регулярно выпускает новые модели и занимается улучшением существующей техники.

Хоть японские автомобили и имеют внушительную надежность, любые транспортные средства не застрахованы от поломок. Обслуживание автомобилей Ниссан – непростая задача, которая требует полной ответственности, высочайшей квалификации, необходимого диагностического оснащения и приборов.

Правильность выбора СТО для автомобиля Nissan оказывает прямое влияние на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его техническое состояние и внешний облик. Наш автосервис Nissan в ВАО Москвы предлагает комплексное обслуживание, включая профилактику, диагностику и ремонт машин из Японии.

Особенности конструкции и работы Nissan

Известный производитель занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, а отдельный бренд Infinity служит для люкс-класса. Особенности транспортных средств предполагают необходимость отремонтировать автомобиль в Москве вследствие ряда проблем:

  • В морозы кузов техники подвержен коррозии. Скопления конденсата способны вывести из строя электрооборудование, что требует внимательного отношения к сигналам от автомобиля – кондиционер и магнитола сбоят не просто так.
  • ремонт АКПП/МКПП;
  • Ломается топливная система. Если машина долго не заводится, нужно убедиться в отсутствии воздуха в системе, чтобы не повредить форсунки.
  • Горючее в ВАО столицы имеет сомнительное качество, что требует контроля состояния свечей и инжектора. При сервисном обслуживании данные системы проверяются отдельно.

Профессиональные специалисты нашего техцентра «Автоглобус» консультируют владельцев автомобилей Nissan по вопросам повышения характеристик двигателя, предупреждения поломок и поведения машин на дороге.

Техцентр «Автоглобус» — лучший друг вашего автомобиля Ниссан!

Мастера, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей Nissan в нашем центре, более 16-ти лет занимаются данной деятельностью. За данный отрезок времени мы столкнулись с самыми разнообразными вариантами неисправностей, научились качественно и быстро осуществлять гарантийный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой, кузова и других компонентов автомобилей из Йокогамы.

Помимо этого, мы предлагаем клиентам ряд профилактических процедур:

  • Замену смазочных жидкостей, масла, антифриза.
  • Тестирование фильтрующих элементов, шлангов и других деталей.
  • Настройку фар и бортовых систем машины.
  • Замену покрышек и многое другое.

Преимущества нашего автосервиса Nissan

Мы предлагаем капитальный и текущий ремонт Ниссан в Москве, а также диагностику и профилактику японских автомобилей, помогая владельцам авто преодолеть любые проблемы с техникой. Нашим специалистам доподлинно известно, сколь стрессовыми могут быть случаи поломок, вынуждающие людей менять планы и привыкать к иному варианту передвижения по городу.

Выполняя постгарантийный ремонт, мы стремимся быстро отыскать неисправность и оперативно произвести необходимые восстановительные процедуры. Среди наших преимуществ можно выделить:

  • Наличие сертифицированного оборудования и инструментов.
  • Высочайшее качество ремонта и низкие цены.
  • Лояльность и понимание специалистов.
  • Обеспечение длительного гарантийного срока.
  • Регулярное повышение собственной квалификации.

Если вам требуется качественный ремонт Ниссан в Москве, обращайтесь в «Автоглобус», где профессионалы своего дела легко найдут решение вашей проблемы!

Page 6

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=709

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Почти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют.

Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того.

Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

С завода машина оснащалась только АКПП, но это не означает, что вы не встретите машин с «механикой».

Я сам видел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания полагать, что такой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все же сильно не рассчитывайте на такой вариант.

Почти все Теаны – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки собственно Nissan, либо с вариатором, который в начале нулевых считался последним «писком моды».

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки джимни

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

А ведь конструктивно коробка мало отличается от крайне популярных трансмиссий RE0F10A и RE0F06A. Их можно встретить на множестве моделей Renault, Nissan, Mitsubishi, Chrysler и многих других, где они неплохо себя зарекомендовали.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы.

Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их.

А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой.

При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний.

При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала.

При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров.

Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Радиатор

цена за оригинал

18 584 рублей

Типичная болезнь – пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse – у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач 1-2 и износе пакетов High и Forward Clutch.

Про особенности управления соленоидом давления я уже писал в разделе «электрика» – изменение параметров «понижающего» резистора тоже приводит к жесткой работе АКПП. Остальные болезни АКПП – только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок. Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

На практике почти все водители вынуждены терпеть жестковатое переключение 1-2, а в запущенных случаях и 3-4, да еще с ударом при включении Drive/Reverse. Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс.

Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: «надежная» – не значит «неубиваемая».

Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Моторы

Nissan Teana J31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения.

Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия.

А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла.

Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный.

При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Цепь ГРМ VQ23DE

цена за оригинал

5 188 рублей

Самый простой мотор, который можно иногда встретить под капотом Teana, это рядная «четверка» QR20DE. На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X-Trail и Primera.

Не самый лучший и удачный двигатель Nissan, но вполне приличный. Ресурс цепного ГРМ – порядка 100-150 тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор.

Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя.

Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы. А еще для мотора характерен плохой старт в морозы – при температуре ниже -20 градусов он упорно заливает свечи по любому поводу.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого.

Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом.

А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Фазовращатель

цена за оригинал

12 529 рублей

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится.

Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано.

Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время.

Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.

А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель peugeot ep6

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые… Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов.

Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь.

Есть над чем подумать, не правда ли?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Опрос

Купили бы вы себе «первую» Теану с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-teana-j31-s-probegom-prekrasnye-v6-i-uzhasnye-variatory

Самостоятельная замена мосла в коробке автомат в Нисан Теана

Каждый автовладелец знает, что ключевым моментом в обслуживании транспортного средства считается осуществленная во время смена масла. Основная замена масла акпп Ниссан Теана производится после пробега более 60 тысяч км.

Требуется заметить, что смена вышеназванной жидкости бывает неполная и полная. Полная замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится с использованием специализированного оборудования, которое помогает откачивать жидкость из трансмиссионной системы.

Неполную смену масла можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и оборудования.

Первая замена масла должна производиться после того, как транспортное средство прошло 60 тысяч км. или 3 года.

Как сменить масло без помощи профессионалов

Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы.

Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат или смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
  • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
  • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
  • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
  • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
  • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
  • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого  нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
  • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.

Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

Как правильно оценить качество используемого масла?

Существует несколько классификаций трансмиссионной жидкости. Самые популярные марки были разработаны сотрудниками компании General Motors Co и Ford. В зависимости от маркировки различают масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач (маркировка ATF означает трансмиссионное масло, подходящее для автомата).

На современном рынке автомобильных масел можно встретить и другие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. Прежде чем выбрать определенный вид масла, необходимо ознакомится с технической документацией на автомобиль. Потому что в ней указывается подходящая для этого транспортного средства марка масла.

Чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой не одно десятилетие требуется придерживаться всех рекомендаций производителя.

В некоторых ситуациях, масло одной марки заменяется другим, но с такими же свойствами. Для того, чтобы понять какое масло использовать для авто, рекомендуется ознакомиться с маркировкой и ее особенностями.

Независимо от вида масла оно выполняет ряд функций:

  • уменьшает трение между тесно соприкасающимися деталями;
  • препятствует возникновению ржавчины на поверхности деталей и узлов;
  • охлаждает детали.

Учитывая температуру двигателя автомобиля, для изготовления качественного масла используются исключительно высококачественные нефтепродукты или синтетические материалы.

Масло для автомобилей разных производителей различается по структуре, цвету и запаху. Если двигатель новый, то необходимо с помощью щупа внимательно изучить запах и цвет масла.

Если во время использования транспортного средства произошли изменения в структуре масла, то это первый признак того, что автомобиль может выйти из строя.

В новой коробке передач масло должно быть прозрачными не иметь горелого запаха.

Сотрудники компании Ниссан рекомендуют для замены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J, но можно использовать и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

2.3 173лс масло Nissan ATF Matic .

  • Замена по регламенту каждые 60 000 км.
  • Емкость системы 8,9 литра.
  • Для частичной замены нужно около около 5 литров.

При замене масла требуется соблюдать не только правила техники безопасности, но и рекомендации производителя.

Чтобы при эксплуатации авто не возникло проблем рекомендуется заливать оригинальное масло. Определить качество масла несложно. Нужно на бумагу капнуть небольшое количество масла с щупа.

Если жидкость сразу впиталась, то масло высокого качества и в нем не содержится не нужных добавок.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Советы специалистов

  1. Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.
  2. Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.
  3. Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

  4. При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.
  5. Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.
  6. Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

Видео материалы по теме

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Теана j31

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-nisan-tiana/

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше.

Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров.

Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80оС, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе;

Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз;

Защелка щупа вариатора Ниссан

Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью;

После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора;

Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень;

На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max»;

После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Нисан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан террано 1.6, 2.0

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие).

Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло.

Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп.

Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера.

Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей.

Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора.

Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan

Замена масла АКПП Nissan Teana

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
TEANA J31 2003-2008 CVT FWD V6 2.5L 3.5L RE0F09A Nissan CVT Fluid NS-2 Dia Queen CVTF-J1 4,5 л 8 л 40 000 км
TEANA J31 2004-2011 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L RE4F04A Nissan ATF Matic Fluid D Ravenol ATF Matic Fluid Type D 5,5 л 8,4 л 75 000 км
TEANA J31 2005-2008 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A Nissan ATF Matic Fluid D Ravenol ATF Matic Fluid Type D 5 л 8,3 л 70 000 км
TEANA J32 2008-2011 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.5L JF011E Nissan CVT Fluid NS-2 Dia Queen CVTF-J1 4,5 л 8 л 50 000 км
TEANA J32 2011-2014 CVT FWD L4 2.5L HEV-CVT Hyundai-Kia ATF HEV 4 л 6,7 л 75 000 км
TEANA J32 2012-2016 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.5L JF016E Nissan CVT Fluid NS-3 RAVENOL CVTF NS3/J4 4,5 л 8 л 60 000 км
TEANA L33 2014-н.в. CVT FWD/AWD V6 2.5L 3.5L JF017E Nissan CVT Fluid NS-3 RAVENOL CVTF NS3/J4 4,5 л 8 л 60 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены трансмиссионной жидкости в АКПП и CVT зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Смешивание масел, различных по свойствам и составу, не допускается. Если неизвестно, что было залито в АКПП и CVT, выбирается полная замена. Оригинальное масло для конкретной трансмиссии указано в техпаспорте авто (инструкции пользователя).

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-nissan-teana/

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для автоматических трансмиссий предусмотрено использование оригинального и специально разработанного типа масла – Automatic Transmission Fluid, или сокращенно ATF.

Для «автоматов» такие жидкости имеют более высокую текучесть, которые выдерживают более высокие температуры, но использовать ATF для механики также запрещено.

Отзывы автовладельцев о надежности АКПП автомобиля Nissan Teana массово положительные, профессиональные сотрудники Тех.

Центра «Гараж» такое мнение подтверждают, и рекомендуют своевременно заливать новое масло и осуществлять мойку радиатора ДВС, обеспечивая тем самым защиту двигателя от перегрева.

При интенсивной эксплуатации (бездорожье) рекомендуется мойка радиатора каждые 10 тыс. км, предпочитающим умеренную езду – каждые 30 тыс. км.

Когда менять

Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

Способы замены

Для автоматической трансмиссии обновление состава производится методом частичного или полного замещения (снимается поддон).

  • Частичная. Допустима при ряде обстоятельств, хватает на пробег не более 1-1,5 тыс. км. Такой способ оставляет в узлах весь отработанный мусор, и это приводит к преждевременному износу системы.

Доступна для самостоятельной реализации, но имеет ряд негативно влияющих факторов: отсутствует надлежащая очистка системы, износостойкость коробки существенно снижается. Грамотная корректировка уровня также не всегда возможна без наличия надлежащего опыта.

  • Полная со снятием поддона. Старое масло вместе с продуктами износа сливается из всех магистралей коробки, новая ATF циркулирует внутри системы автомобиля Nissan уже беспрепятственно.

Происходит полное очищение магнитов в поддоне, меняется фильтр, отработанный состав удаляется полностью. Меры отлично способствуют обеспечению полноценного ресурса коробке, положительно сказываются на функциональности езды на всех режимах.

Дожидаться сроков технического обслуживания при подозрениях на то, что масло отработало свой ресурс не нужно. Ранее регламентного срока стоит сменить состав, если автомобиль демонстрирует ряд характерных особенностей.

Признаки непригодности масла

Определить неудовлетворительное состояние ATF можно по четырем характеристикам, без использования профессионального инструмента, при помощи обычного щупа.

  • Горелый запах. Свидетельство того, что АКПП перегревается. Почувствовав его, готовьтесь к скорейшей замене смазывающего состава во избежание более серьёзных поломок агрегата.
  • Изменение цвета. Потемневшее масло к дальнейшему использованию непригодно, требуется скорейшая замена.

Уровень. В случае низкого уровня жидкости в коробке передач, трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся, повышенным износом деталей. Как результат формируется необходимость трудоёмкого и дорогостоящего ремонта коробки. Именно поэтому медлить с заменой жидкости коробки передач нельзя.

  • Работа коробки. Загрязненный состав приводит к нарушениям плавности передач – рывки, стуки, быстрый перегрев. Ремонт систем трансмиссии – процессы не дешевые, в то время как замена ATF, проведенная вовремя и с заливкой жидкости высокого качества, экономит автовладельцу десятки тысяч рублей.

От «возраста» и качества ATF зависит корректность работы всей системы трансмиссии. При любых изменениях функциональности коробки в первую очередь следует провести диагностику и прислушаться к рекомендациям хороших специалистов. Быстрое и качественное оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию Nissan Teana – гарантия рабочего состояния автомобиля на долгий срок.

Важно! Если существует необходимость перейти на новый состав, замена масла АКПП Ниссан Теана должна происходить только на рекомендованный мастерами Тех.Центра «Гараж».

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/teana/remont-transmissii/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector