Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси аутлендер

Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым вариатором. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки.

Необходимость и периодичность замены

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим.

Функции, выполняемые жидкостью:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки, путём отвода излишков тепла;
  • Устранение и отвод продуктов износа, образованных в коробке;
  • Антикоррозионная защита механизмов и деталей коробки;
  • Заполнение пустот в местах соединения деталей коробки;
  • Преобразование и передача энергии через коробку;
  • Создание фрикционного сцепления в коробке.

Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа.

Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма.

Замена масла в АКПП  Митсубиси Аутлендер избегает негативного воздействия и продлевает ресурс вариатора.

Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега.

…  Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

Характерные особенности вариатора Mitsubishi

Конструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора в сравнении с коробкой автомат, сложней. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов.

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм.

Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:

  • Вибрации коробки;
  • Пробуксовки в коробке при езде по ровной дороге;
  • Рывки в коробке при наборе скорости;
  • Снижена динамика при наборе скорости;
  • Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и др.).

Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Подбор трансмиссионной жидкости в коробку, ответственный процесс. Применение смазки неустановленного образца сильно навредит механизму и окончательно выведет из строя. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

Исходная жидкость в коробке, специальное масло, Mitsubishi CVTF-J4, разработанное инженерами компании специально для механизма. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки.

Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi.

В случае, если поблизости официальные дилеры отсутствуют, связываются с работниками фирмы через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями упаковки масла, заказывают продукцию через них.

…  Диагностика АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

Меры предосторожности от приобретения подделки:

  • Приобретайте трансмиссионную жидкость через официального дилера;
  • Предварительно ознакомьтесь с характеристиками товара на официальном сайте;
  • Сравните информацию о товаре на сайте и канистре с маслом;
  • Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и др.).

Если возникло малейшее сомнение качества товара, откажитесь от покупки, применение такого материала связано с неоправданным риском. Целесообразней будет потратить время на поиск продавца, внушающего доверие.

Предварительные действия

Заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 может каждый, главное, желание это сделать. Что бы свести к минимуму неудобства и не остановить процесс, из-за отсутствия необходимых инструментов, надо провести предварительную подготовку.

Необходимые материалы:

  1. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 19 мм;
  2. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 10 мм;
  3. Масло для коробки, марки Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
  4. Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2705А015;
  5. Шайба прокладки картера коробки;
  6. Ёмкость, куда будут сливать старое масло из коробки;
  7. Средство для промывки вариатора;
  8. Лейка.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач дэу нексия

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень.

Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot».

На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Важно!  Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

…  Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-3

Своевременная замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси 3.0 и соответствующего фильтра

Коробка передач автоматического типа требует надлежащего обслуживания ввиду сложности конструкции и огромного функционала, который несвойственный механическому типу КПП.

Нарушение интервалов замены гидравлического масла нередко приводит к негативным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту. Европейская ассоциация автомобилистов разработала рекомендации, допускающие превышение интервала до 500 км.

В таком случае гарантия на автомобиль гарантировано не аннулируется.

Самостоятельная смена гидравлического масла допустима, но после истечения срока гарантии на техническое средство, в противном случае владелец получит аннуляцию. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано доверить работу профессионалам СТО.

Диагностика и замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Перед тем как заменить гидравлику, нужно тщательно провести диагностику АКПП на предмет отсутствия трещин, повреждений, деформации.

В современных СТО смена масла в коробке-автомат проводится двумя способами: частичным и полным. Разница заключается не только в цене услуги, но и количестве обновлённого масла. В первом случае он составляет 70-75 %, во втором – 99,9%. В последнем варианте применяется специальное вакуумное оборудование.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

  • отвинчивание сливной пробки поддона картера;
  • снятие крепежей с масляного радиатора АКПП, слив остатков отработки;
  • после того как основная часть масла слита, мастер отвинчивает поддон картера коробки-автомат для очистки сепарирующих магнитов, установки уплотнительной прокладки.

Далее следует сборка в обратном порядке. Параллельно проводится осмотр смежного оборудования на предмет его целостности и функциональности. При наличии признаков износа производится замена новыми деталями.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода октавия а7

Это был приведён вариант с частичной заменой, точнее, с обновлением масла, так около 35% осталось старого. Чтобы максимально полно заменить масло, потребуется вакуумная установка.

Мастер опускает штуцер в заливную горловину АКПП, запускает агрегат и выкачивает масло, после чего заливает новое. Очистительные элементы также подлежат замене, но только после полного выкачивания масла из полости коробки передач.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Аутлендер

В обязательном порядке подлежит замене основной очистительный элемент, расположенный в полости теплообменника. Непосредственно сам теплообменник установлен в правой боковой части мотора. Фиксация происходит на трёх крепёжных болтах на «10». Для обеспечения доступа понадобится временно демонтировать АКБ. Мастер отвинчивает теплообменник и без труда заменяет фильтр новым.

Второй момент: поддон картера, на котором расположены два магнита для сепарации металлической стружки в масле. Очистка проводится путём обычной мойки, сушки, протирания ветошью.

Когда нужна замена масла АКПП Аутлендер 3.0 и фильтра

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

  • на необходимость замены указал специалист СТО;
  • наступил интервал замены, указанный в диагностической карте;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • жидкость внезапно сменила цвет;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, сообщающий о неисправности в АКПП;
  • личная инициатива владельца технического средства.

Замена масла в АКПП Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Митсубиси. Чаще всего владельцы заказывают работы по замене гидравлического масла в трансмиссии, а также:

  • замена фильтра поддона картера и теплообменника;
  • проверка уровня жидкости, доливка новой;
  • профилактика и установка новой уплотнительной прокладки поддона картера;
  • дефектовка корпуса на предмет наличия трещин, повреждений.

Помимо указанных работ, мастера выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, топливной аппаратуры, тормозной системы.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер

Благодаря наличию специализированных боксов для покраски, мы принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов, обработку днища антикоррозийным покрытием, грунтовку, шпатлёвку, покрытие лаком.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет профессионально выполнять заказы. Модернизированное оборудование СТО помогает ускорить процесс диагностики, расширить перечень услуг, повысить качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Мы устанавливаем оптимальную ценовую политику на услуги диагностики и ремонта в нашем сервисном центре.

Владельцам автомобилей предлагаем приобрести качественные детали по доступным ценам от изготовителя. Проводим акции, скидки на запчасти и комплектующие к различным маркам, в том числе и японского концерна Митсубиси.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в оптимальные сроки. Все тонкости будущего ремонта согласовываются до момента начала работ.

Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления неоригинальной запчасти для замены.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/svoevremennaya-zamena-masla-v-akpp-autlender-mitsubisi-3-0-i-sootvetstvuyushchego-filtra/

MITSUBISHI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп MITSUBISHI«.

Определить тип АКПП MITSUBISHI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн  замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
MITSUBISHI
3000 GT 91..97 V 6 3 L F4A33-1 7,5 4,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Cordia/Tredia 84..88 L4 1.8, 2 L KM172-0 5,8 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Diamante 97..04 V 6 3.5L F4A51, F5A51 8,5 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
92..96 V 6 3 L F4A33-1 7,5 4,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
97..00 V 6 3 L F4A41,F4A42 7,8 3,8 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
97..03 V 6 3 L F4A51 8,5 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Eclipse 02..07 L4, V6 2.4, 3 L F5A51 8,5 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
90..94 L4 1.8, 2 L KM175-5,F4A22-1 6,3 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
91..94 L4 2 L Turbo&Non W4A33-1,  F4A33-11 6,7 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
95..98 L4 2 L Turbo&Non F4A51 7,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
95..99 L4 2 L 41TE 8,6 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
96..98 L4 2.4L F4A23 6,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
99..02 L4, V6 2.4L, 3 L F4A42, F4A51 7,8..8,5 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 L4, V6 2.4, 3 L F5A51-2, A5HF1 8,4 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Endeavor 04..08 V 6 3.8L FLA5A, W4A5A 8,4 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Expo/LRV 92..93 L4 1.8L KM175-5,F4A22-1 6,1 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
92..93 L4 1.8, 2.4L W4A32-1 6,5 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
92..94 L4 2.4L KM177-8, F4A23-1 6,1 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Evolution VIII 03..06 L 4 — — F4A42 7,8 5,1 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Galant 94 L4 2.4L DOHC F4A33-1 7,5 4,5 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
94 L4 2.4L KM177-8, F4A23-1 6,3 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
85..88 L4 2.4L KM175-1 5,8 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
89..93 L4 2 L KM175-5, F4A22-2 6,3 3,8 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
91..92 L4 2 L W4A32-1 6,5 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
95..98 L4 2.4L KM177-8, F4A23-1 6,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
95..98 V 6 2.5L 41TE, A604 8,6 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
99..03 L4 2.4L F4A41, F4A42 7,8 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
99..03 V 6 3.8L F4A41,F4A42 8,5 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..08 V 6 3.8L F5A51-2, A5HF1 8,2 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Galant  Sigma 87..88 V 6 3 L KM177-0 6,3 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Galant  Sigma 88..89 V 6 3 L KM177-8,F4A23-1 6,3 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Galant  Sigma 90..91 V 6 3 L KM177-8, F4A23-1 6,3 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Lancer 02..07 L4 2.0, 2.4L F4A41, F4A42 7,7 5,1 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
08 L4 2.0, 2.4L CVT 7,8 CVTF-J1 (VTF)
Mirage 85..88 L4 1.5L KM171-1 6,1 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Mirage 85..88 L4 1.6L KM171-2 6,1 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Mirage 88..90 L4 1.5L KM171-5,F3A21-1 6,1 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Mirage 90..92 L4 1.5L KM176-5, F4A21-1 6,1 4,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
93..97 L4 1.5L KM171-5, F3A21-2 6,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
93..97 L4 1.8L KM175-5, F4A22-2 6,3 3,8 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Mirage 98..02 L4 1.5, 1.8L F4A41, F4A42 7,8 3,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Montero 01..07 V 6 3.5, 3.8L V5A51 9,3 2,0 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
83..86 L4 2.6L A 904 6,8 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
87..89 L4 2.6L KM148,A44D 6,8 5,7 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
90..94 L4 2.6L A44DL, AW372L 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..94 V 6 3 L AW372L 8,5 5,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
94..00 V 6 3.0, 3.5L AW30-40LE, A340F 7,6 1,9 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Montero Sport 99..05 V 6 3.0, 3.5L R4A51, V4A51 9,6 1,9 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
Outlander 03..08 L4, V6 2.4, 3 L W4A42, AW6AJA 8,1 5,5 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
PU 87..89 L4 2.0, 2.6L A44D,AW372 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
PU 90..97 L4 2.4L R4AC1,A500 9,5 1,9 Mitsubishi Diamond SP III * DEXRON III, VI / MERCON, V
87..89 L4 1.5L KM171-1 6,1 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Precis 90..95 L4 1.5L KM 1 75 5,8 4,0 Mitsubishi Diamond SP III DEXRON III, VI / MERCON, V
Raider 05..07 V6, V8 3,7  /4,7 42RLE, 5-45RFE 13,5 6,2..5,2 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
07..08 V 6 3.7L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V
Van/Wagon 87..90 L4 2.4L A44DL,AW372L 6,5 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шкода фабия

Источник: https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/mitsubishi-oil.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector