Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Каждый современный автомобиль нуждается в смазке, которая обладает нужными качествами для обеспечения оптимальной работы силового агрегата. Но далеко не все жидкости, продающиеся сегодня, справляются с такими обязанностями. Информация, приведенная ниже, позволит узнать о характеристиках масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, какие продукты входят в линейку и об их недостатках.

О технических параметрах, свойствах и особенностях жидкости Shell Helix Ultra HX7 и HX8 5W40 можно узнать из расшифровки знаков.

Цифра 5 в данном случае говорит о показателе низкотемпературного класса, определяющего вязкостные свойства смазки при функционировании в условиях суровых зимних морозов.

Масло Шелл Хеликс Ультра допускается к использованию в температурном диапазоне от -30 до 25 градусов, в этом случае жидкость не потеряет свои свойства.

Символ W означает, что продукт является всесезонным и может применяться круглый год. Следующие два знака говорят о высокотемпературных режимах, при которых допускается использование машинного масла. Цифра 40 относится к среднему классу вязкости. В летнюю жару смазка не потеряет свои качества, функционируя в условиях повышенных температур от 35 до 40 градусов.

Производитель и качество

Компания Shell на сегодняшний день считается одним из самых крупных производителей смазочных веществ. Изготовление продуктов корпорации осуществляется с применением новой технологии. В основе масел используется природный газ.

Данная методика по праву является революционной, так как такой состав характеризуется кристальной чистотой и практически полным отсутствием в жидкости примесей.

Благодаря использованию собственного «рецепта» с применением моющих добавок компания гарантирует максимальное очищение мотора и защиту всех его механизмов от быстрого износа.

Чтобы ответить на вопрос, где производят оригинальное масло, достаточно взглянуть на этикетку канистры. Шелл Хеликс — совместный концерн британских и нидерландских компаний. Изготовитель обладает более чем 30 предприятиями, занимающимися переработкой нефтепродуктов. В 2012 году первый завод Шелл появился на территории РФ.

Производство смазки в России осуществляется с применением современного оборудования, позволяющего получить высококачественную жидкость. При этом производитель регулярно совершенствует процесс создания и разработки масла, внедряя технологические новинки.

Это позволяет находить решения касательно сокращения выбросов газов, что положительно влияет на чистоту окружающей среды.

В каких канистрах выпускается?

Компания предлагает потребителю смазку как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. В продажу продукт поступает в фасовке по одному и четыре литра. Если вы оптовый покупатель, то связавшись напрямую с производителем, можете приобрести масло в бочках по 200 литров.

О том, как ведет себя смазка при низкой температуре, узнаете из ролика канала Torcon1000.

Артикулы

Для заказа товара в интернете можно использовать артикулы:

  • 550040754;
  • 550040755 или 600028772;
  • 5011987209626;
  • 5011987140561;
  • 600028772.

Виды моторных масел серии Ultra

Компания выпускает товары для применения в ДВС, функционирующих на дизельном топливе или бензине. Каждый покупатель сможет найти в продаже продукт, удовлетворяющий требованиям конкретного двигателя.

В чем разница между Shell Helix 5W40 и 5W30?

Основное отличие этих видов масел HX7 и HX8, относящихся к разным классам вязкости, заключается в эксплуатационных особенностях. Оба типа жидкости являются всесезонными и могут использоваться как зимой, так и летом. Смазка класса 5W30 не потеряет свои свойства вязкости при температуре воздуха до +30°C, в то время как масло 5W40 сможет сохранить эти характеристики в жару до +40°C.

Shell Helix Ultra

По официальному описанию масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, продукт относится к синтетическим высококачественным смазкам, использование которых допускается во всех новых двигателях.

Речь идет о дизельных, бензиновых и газовых многоклапанных, безнаддувных и турбированных, а также инжекторных ДВС. Производитель гарантирует превосходную защиту мотора от быстрого износа и его эффективную работу в любых условиях эксплуатации. Особенно актуально использование смазки для режимов «старт-стоп», характерных в крупных городах.

Ролик канала Torcon1000 позволит узнать о том, как отличить оригинальный продукт от фальсификата.

После залива вещества в систему смазки на внутренних элементах ДВС образуется крепкая пленка, защищающая их от износа и загрязнений. Даже после долгого использования жидкости и увеличения интервалов ее замены мотор останется чистым.

Снижению расхода топлива способствуют такие факторы, как быстрая подача масла во все каналы системы, низкий уровень трения и пониженная вязкость продукта. Благодаря чему обеспечивается и простой пуск ДВС в мороз.

Ресурс эксплуатации этой синтетики может достигать 15 тысяч км пробега в зависимости от состояния агрегата и условий использования авто.

Свойства

Разберем характеристики автомасла:

  • величина плотности смазочного вещества составляет примерно 0,84 кг/л с условием, что температура воздуха будет 15 градусов;
  • параметр динамической вязкости в оптимальной среде работы составит 19300 сП в мороз -35°C;
  • потеря вязкостных эксплуатационных свойств произойдет при -45°C, а возгорание и взрыв жидкости возможен, если машинный мотор перегреется до температуры 242°C.

Спецификации и допуски

Продукт подходит для залива в двигатели машин Мерседес-Бенц 229.5 и 226.5, Фольксваген 502.00 и 505.00, а также Порше А40, Рено и Феррари.

Допуски, которые присвоены продуктам:

  1. ACEA А3, В3 и В4. Это подразумевает возможность использования смазки в любых ДВС, в том числе высокофорсированных агрегатах, функционирующих на бензине, биотопливе или солярке. Актуально применение жидкости в моторах, обслуживающихся горючим с высоким содержанием серы.
  2. API SN/CF. Означает, что масло относится к категории энергосберегающих продуктов и соответствует требованиям ведущих производителей машин. Этот стандарт присваивается жидкостям, в составе которых используются присадки, предотвращающие появление отложений в смазочной системе и обеспечивающие увеличение ресурса эксплуатации уплотнительных элементов ДВС. Соответствие этой спецификации означает, что вещество можно использовать в дизельных двигателях, оснащенных системой впрыска.

Пользователь Piotr Tester на своем видео продемонстрировал результат проверки моторного масла при повышенной температуре.

Преимущества и недостатки

Какие плюсы отмечают пользователи в отзывах о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40:

  1. Защита машинного двигателя в условиях функционирования при высоких оборотах.
  2. Качество жидкости подтверждено мировыми производителями авто. Продукт успешно прошел множественные тесты в исследовательском центре компании Shell.
  3. Возможность применения в транспортных средствах, оснащенных катализаторами.
  4. Использование инновационных технологий и необходимый подбор добавок позволяет снизить потребление смазочного вещества. Жидкость почти не уходит на угар и не засоряет двигатель.
  5. При обеспечении правильной работы мотора можно добиться экономии горючего.
  6. В составе жидкости почти нет хлора. Благодаря этому вещество отвечает экологическим стандартам.

Основные минусы продукта — высокая стоимость и его популярность, в результате чего смазку часто подделывают.

Shell Helix Diesel Ultra

Синтетический продукт Diesel Ultra выпускается с учетом всех требований, предъявляемых производителями машин с дизельными агрегатами. Изготовитель использует особые технологии, которые направлены на обеспечение оптимальной и эффективной работы мотора на дизеле.

Свойства

Характеристики, свойственные всесезонному дизельному маслу:

  • рабочая величина плотности при 15 градусах тепла составляет 0,84 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств начинается при снижении температуры воздуха до -39°C, а вспышка и взрыв вещества вероятен в случае перегрева агрегата до 215°C;
  • величина напряжения сдвига при температуре 150 градусов составляет 3,68 Па.

Спецификации и допуски

Продукт от Шелл Хеликс Ультра 5W40 соответствует требованиям API CF, ACEA В3 и В4. Вещество одобрено для использования в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Фиат и Рено.

Основные признаки отличия подделки от оригинала описаны на видео, снятом каналом Накачанные колеса.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • в составе продукта практически нет фосфора, что положительно влияет на чистоту агрегата;
  • большой выбор жидкостей для разных типов двигателей;
  • минимальный расход горючего на один интервал замены;
  • отсутствие проблем при запуске мотора в сильный холод;
  • моющие добавки обеспечивают эффективную очистку агрегата.

Минусы — большое количество подделок и высокая стоимость.

Shell Helix HX7 и Shell Helix HX8 Synthetic

Смазки HX7 и HX8 Synthetic относятся к категории полусинтетических, разработанных на основе синтетики. Допускается применение во всех современных типах ДВС, в том числе оснащенных системами рециркуляции газов.

Официальная информация говорит, что эта марка в два раза эффективнее очищает машинный мотор по сравнению с другими типами масел.

Использование жидкости позволит удалить на 40% больше отложений, если сравнивать с прочими жидкостями Шелл.

Свойства

Технические характеристики, спецификации, а также допуски этих продуктов аналогичны смазке Shell Helix Ultra, поэтому описывать их мы не будем. Разница только в том, что данные масла не получили одобрение к использованию в двигателях Феррари.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • сохранение вязкостных эксплуатационных особенностей на протяжении всего срока применения смазки;
  • экономия потребления топлива мотором при условии, что он настроен правильно и функционирует без перебоев;
  • отличная очистка силового агрегата.

Основной недостаток — популярность товара, что способствует появлению большого числа подделок на рынке. Этот минус подтверждают отзывы владельцев авто, неоднократно столкнувшихся с проблемами в результате покупки фальсификата.

Пользователь Станислав Мартынов опубликовал ролик, на котором можно увидеть, как работает двигатель автомобиля Шевроле Авео после многократного использования смазки Шелл Хеликс.

Стоимость масел

Средняя цена четырех литров смазки варьируется в районе 1300-1700 рублей.

Аналоги

Вместо Шелл Хеликс допускается применение таких масел, как Кастрол, Тотал, Мобил 1. Если речь идет о выборе жидкости для отечественного авто, то можно использовать Газпромнефть или Лукойл, также подойдет ТНК.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от настоящей продукции, обратите внимание на следующие нюансы:

  1. Надпись PurePlus. В оригиналах этот логотип имеет напыление, благодаря чему создается визуальный эффект зеркальности. Любые надписи на этикетках, а также изображения в настоящих товарах Шелл всегда качественные и четкие. Если вы имеете дело с подделкой, то они будут размытыми. Сама этикетка на тыльной стороне бутылки двухслойная, потянув за нее, сможете разделить на две части. Также имеется инструкция, написанная на различных языках, текст которой обладает четкой центровкой.
  2. Поддельные масла выпускаются обычно на территории России, а оригиналы изготовляются в странах Евросоюза. О том, что продукт разлит в Европе, свидетельствует цифра 501 на штрих-коде.
  3. На подделке указывается номер партии. Если вы потрете по нему пальцем, то сможете удалить. В оригинальных жидкостях этот код вбивается снизу емкости.
  4. Настоящие масла Шелл Хеликс Ультра поставляются в канистрах, выполненных из прочного и непрозрачного пластика, сквозь который нельзя увидеть уровень смазки внутри. На поддельных тарах имеются неровности.
  5. Если вы откроете бутылку с оригинальным маслом, то сможете отделить крышку от фиксатора без усилий, в противном случае перед вами суррогат. Непосредственно сама пробка будет гладкой, а в поддельных канистрах они сделаны из шероховатого материала. Кроме того, этот элемент в оригиналах всегда представляет собой одно целое с юбкой.
  6. Открыв емкость с оригинальной жидкостью, вы не услышите запахов, а продукты фальсифицированного производства имеют четко выраженный аромат пластика.
  7. В настоящих маслах цвет пробки и канистры всегда совпадает.

Фотогалерея

В нашей галерее представлены фото продуктов линейки Shell Helix Ultra.

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывыShell Helix Diesel Ultra 5W-40 Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывыShell Helix HX7 5W-40 Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывыShell Helix HX8 Synthetic 5W40 Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывыShell Helix Ultra 5W-40 Загрузка …

Видео «Как быстро замерзают моторные масла Шелл Хеликс?»

Подробное видео теста моторных жидкостей европейского производства при минусовой температуре представлено каналом SergeyKraK.

Источник: https://autodvig.com/motornye-masla/maslo-shell-heliks-ultra-5w40-8234/

Масло Shell Helix Ultra 5W40 (синтетика): характеристики, цена, отзывы

Приветствую вас, дорогие читатели и снова я с обзором масла. Сегодня будем рассматривать достаточно известное и распространенное моторное масло — Шелл Хеликс Ультра 5W40. Популярность этого состава обусловлена сразу несколькими параметрами. С одной стороны – это доступна цена (от 1900 рублей за 4 л.), а с другой – отличные технические показатели. Сам я заливал масло в «шестерку».

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Состав порадовал, и я бы посоветовал его поклонникам российского автопрома. Впрочем, по отзывам моих коллег-автомехаников, продукт отлично подходит и для иномарок. Рассмотрим порядок использования и технические параметры масла далее.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 107 1.0, 1.4

Краткое описание состава

Каждому автомобилю масло просто необходимо, чтобы устойчиво и полноценно работать. Без масляной смазки «движок» просто перестанет функционировать, а начнет стучать, вибрировать, «чихать». Масла от компании Шелл – это уникальные составы, которые производятся в результате синтеза природного газа.

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

В качестве наиболее интересных показателей стоит указать такие, как постоянную вязкость, невысокий коэффициент летучести и экономичность. В масло добавлен пакет мощных моющих присадок, что практически исключает образование нагара и иных отложений в двигателе.

Основные технические показатели и параметры продукта

Масло Shell 5W40 -это синтетик, разработанный на основе специальной формулы с надежной системой очистки. Благодаря этому, продукт можно долго не менять в авто, без опаски нанесения повреждения поршням.

Состав отлично экономит на топливе и не расходует в большом объеме, подходит для заливки в двигатели разного типа и для транспорта, работающего на топливе с высоким содержанием серы. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 отличается такими параметрами и характеристиками:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 79,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 168;
  • температура вспышки/застывания – 242/-45.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01.
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Эксперты рекомендуют заливать состав в автомобили разных моделей и марок от БМВ и Фольксваген, Рено и Фиат, Сааб и Порше, Ровер и Феррари. Дополнительно стоит отметить, что продукт предлагается пользователям в разных емкостях, что очень удобно, как для поставщиков, так и для продавцов, покупателей. Сегодня на рынке предлагаются канистры и бочки со следующим объемом: 1,4,55 литров.

Дополнительная информация по теме содержится в ролике:

Положительные показатели и недостатки продукта

Масло уже давно присутствует на российских рынках и зарекомендовало себя только с самой лучшей стороны. Состав имеет массу положительных моментов и некоторые нарекания со стороны пользователей. В качестве положительных показателей можно отметить:

  • надежная защита состава при любых условиях эксплуатации, включая езду в городском режиме и при загородных поездках;
  • маркировка состава обозначает, что использовать его можно даже при очень низких и чересчур высоких температурных показателях (-35 — + 40);
  • масло позволяет экономить топливо и само расходуется не очень сильно;
  • защищает движок от негативных воздействий внешней среды;
  • не содержит хлора и тем самым соответствует европейским нормам экологичности;
  • доступная стоимость и универсальность в использовании.

В качестве недостатков пользователи отмечают большое число подделок, а также нарушение в работе двигателя. Последний момент возникает при использовании состава ненадлежащим образом.

Отзывы о составе

Отдельно стоит уделить внимание тому, какие отзывы оставляют другие пользователи о Шелл Хеликс Ультра 5W40

Александр, 42 года

Владею не первым автомобилем, и всегда заливал в двигатели только это масло. Обслуживание прохожу вовремя, сейчас моя «рабочая лошадка» от последней замены прошла уже чуть более четырёх десятков тысяч километров, компрессионное давление в порядке, время старта тоже. Свечки чистые, в поддоне картера никаких отложений также не замечено.

Владислав, 38 лет

В нашем гаражном кооперативе мне нередко доводилось слышать от приятелей-автолюбителей, что моторное масло Шелл — это едва ли не самая подделываемая марка масел в России, исключительно по этой причине покупаю его только в фирменных автомагазинах или на сетевых брендовых заправках. За прошедшие пять лет использования масла никаких проблем с двигателем не случалось. Менять масло не другое не собираюсь.

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Геннадий, 32 года

Однажды случайно купил это масло, потому что другого на заправке просто не было. И сразу же в него влюбился: масло Shell Helix Ultra 5W-40 показало себя с лучшей стороны, компрессия в цилиндрах выросла, двигатель стал намного ровнее работать и заводится с пол-оборота.

Валерий Карлович, 55 лет

Видел рекламу масла Шелл Хеликс Ультра 5В-40 по телевизору. Подкупило, что его рекомендуют для нашей страны и нашей российской зимы. Залил в свой старенький Логан. Сейчас проехал на одной заливке почти 90 тысяч, движок работает, как будто вчера с конвейера, свечки без нагара, картер тоже как будто у нового авто. Буду и сам пользоваться, и рекомендовать другим.

Заключение

В итоге написания обзора, я сформулировал несколько важных выводов:

  1. Мало Шелл Хеликс Ультра 5W40 – это универсальный синтетик, отличающийся высоким качеством.
  2. Состав производится по особой формуле и имеет ряд индивидуальных отличий.
  3. Стоимость такого масла вполне доступна и недостатком у продукта практически нет, за исключением значительного количества фальсификата.

Источник: https://maslo.biz/brands/shell/heliks-ultra-5w40.html

Обзор масла Шелл Хеликс Ультра 5w40

Про синтетическое масло для двигателей Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 можно написать оду. Сколько людей, столько и мнений, но один из читаемых отзывов не оставил равнодушным.

Некая «ПОЛЗАЮЩАЯ ЧЕРЕПАШКА» написала, что ничего не понимает в маслах, на машине ползет медленно, при том, что машинка BMW, то ли водить не умеет, то ли масло надо поменять.

Почему машина не едет вопрос открытый, а вот масло в ней налито то, что надо Shell Helix Ultra Synthetic 5W40, при чем наливали его в авторизованном сервисе, так что проблем быть не должно. Завязался разговор не на один день, бедняга поползла опять в сервис, проверила масло, на всякий случай слила и заменила, далее последовал рассказ.

На деле оказался двигатель совершенно чистый, масло правда, проработав некоторое время, изменило цвет, но ничего критичного в нем обнаружено не было. Почему сервисы рекомендуют Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетикс и спокойно применяют его для защиты дорогих моторов?

Характеристики Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетик

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

  • Производитель — корпорация Shell, масло выпускается практически во всех странах мира, в том числе и в России, лучше всего попасть на немецкое качество производства, но как повезет.
  • Основа/базовое масло — 100% синтетическое
  • Предназначено для использования в двигателях — легковых автомобилей
  • Значение вязкости по SAE — 5W-40 (всесезонное, зимний предел до минус сорока , как минимум)
  • Классификация по ACEA — группы A3/B3/B4
  • Классификация по API — SN/CF

Обращаем внимание на официальные допуски автозаводов, которые сами проводили тестирование масла:

  • BMW,
  • FIAT,
  • Mercedes-Benz,
  • Renault,
  • PEUGEOT CITROEN,
  • Volkswagen;
  • и единственное масло, которое рекомендовал концерн Ferrari.

Особенности Shell Hellix ultra

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Уходя от языка цифр и переходя на русский язык, что еще можно сказать про Shell Hellix ultra.

  1. 100% синтетическое моторное масло в базе означает, что рассматриваемый нами продукт не восстановленный и догнатый до нужной кондиции присадками, а именно синтетический от рождения.
  2. Показатель Ультра говорит так же о применяемых добавках в масле, которые ориентированы на экономию топлива, быстрый прогон масла по системе, благодаря устойчивой вязкости при воздействии агрессивной среды, защиту от трения (низкий порог), а значит понижение шкалы износа двигателя.
  3. В зимний период масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 прекрасно показывает себя при низких температурах. На форумах народ голосит, что Шеллы очень дорогие, можно и Лукойла налить, или еще какого корейца или китайца. Налить к примеру в то же Черепашкино BMW можно вообще все что угодно, возможно при минус 15 и показатели будут одинаковы, хотя какой показатель — завелась, не завелась, а вот при минус 30 можно посмотреть, кто и на чем поедет. Кстати часто на Шелл грешат, что в мороз при заводе на холодную активно стучат гидрокомпенсаторы. Не один раз встречалось такое мнение. Совет один, надо пройти диагностику. Не исключено конечно, что они стучат на подделке Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40, которых не мало, надо найти родное масло Шелловское и попробовать на нем, может и проблема решиться сама собой.
  4. В общих чертах, заканчивая оду Шелл Хеликс Ультра 5w40 можно сказать, что расход этого синтетического масла минимален, т.е. на угар практически ничего не идет, цвет меняет безусловно, оно работает, пока вы едите на машине, показатель хлора, содержащегося в масле ниже, чем у всех остальных в линейке, поэтому масло объявлено экологически чистым.

Конечно наше мнение субъективно, поэтому стоит послушать, что скажут люди.

Отзывы автовладельцев

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Отзывы владельцев о Шелл Хеликс Ультра 5w40 разделились: кто-то жалуется на характеристики, а также есть и вполне довольные.

№Отзывы пользователей
1 Кстати о Феррари, сам производитель рекомендует замену через 15000, а Шеллы написали, что через 7,5 км. Кого слушать, я на всякий случай послушал маслобойцев, поехал менять. НЕ ПОЖАЛЕЛ, масло темненькое уже было. Ну у ней движок такой, что самолет летает.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Ну кто на Феррари, а кто и в ВАЗ льет и тоже летает, как самолет. Я это маслице свой ласточке под зиму лью, если морозы обещают. Остальные не рискую, как то нравиться Shell.
3 Ничего не понимаю и главное понимать не хочу. Тут прочитала, все понятно стало, масло хорошее, поеду покупать, куда лить не знаю, спрошу у мужа.
4 Shell Ultra лил и мне не понравилось. Есть и круче масла, Кастрол например, а это только по цене выделяется. Мотор гремит на нем, на Кастрюльке тихо работает. И вообще оно какое то темное было, как грязное. Спросил, ответили, типа присадки такой цвет дают, у остальных не дают.
5 Масло просто отличное, постоянно пользуюсь только Шеллом, машины меняю, маслу не изменяю, только линейки иногда подбираю. С Ультра одна проблема, как не попасть на подделку. Через интернет не заказываю, стараюсь в магазинах с репутацией покупать, дороговато конечно, но оно себя оправдывает, движок как младенец. А вот с Кастрюлем стала совсем беда, не понятно, оно родное то хоть осталось в снгэшии, или одна отработка в канистрах.
6 Я реальный участник событий. У нас в области отработки навалом, ее скупают за копейки. Я по роду деятельности связан с этим, поэтому регулярно отработку продаю, Так вот, как то спросил, куда столько, бензовозами же вывозите. Ответ покупателей ужаснул — так отфильтруем сейчас, присадки добавим и здравствуй Shell. Так что не берите его, хотя бы то, что у нас сделано, точно движок запорите.
7 Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 — просто суперское масло. Я сам работаю в маслах и езжу только на нем. Дороговато, но и качество отменное. Если посчитать время и километраж без замен, то оно на самом деле очень дешевым покажется. Если кто то и попадал на паленку, то надо знать где покупать, а масло тут совсем не причем. Вы в аптеке в сезон гриппов попробуйте Террафлю купить, вам тоже мало оно поможет, жена сама рассказывала, как они его на месте делают.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 4a ge

Если посмотреть общие итоги по всем форумам, то на защиту Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 встали 82% потребителей — автолюбителей, считая что этот продукт от Shell качественный и стоит своих денег. Остальным же 18% наверное не повезло, они купили подделку и не смогли по достоинству оценить все прелести использования этого синтетического масла.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/obzor-masla-shell-xeliks-ultra-5w40/

Запись №2: Отзыв о масле Shell Helix Ultra 5W40 — BMW 5 series, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Shell Helix Ultra 5W-40

Маслом на удивление очень доволен, до этого в моторе угорало масло если были поездки с активным ускорением и на высоких оборотах, а сейчас себе на удивление литровая доливка уже больше двух месяцев лежит в багажнике покрывается пылью так не разу и не открытая, что лично меня безмерно радует)

По поводу того тише ли стал работать двигатель, мне кажется это все субъективно, в этом плане ни каких изменений не заметил, и по поводу повышенных моющих способностей о которых указано на этикетке тоже, масло темнеет но очень неспешно, надеюсь что то все же моет т.к под заливной крышкой есть небольшие отложения.

Так же хочю отметить что средний расход топлива упал с 13.2 л/100км до 11.7 л/100км, опять же возможно это не заслуга масла, а всего лишь наступило полноценное лето и меньше нужно греть мотор, но все же.

Так же немного полезной информации о масле:

Обзор на моторное масло shell helix ultra 5w40 синтетика : характеристики, отзывы

Лабораторный анализ масла

———————————————————————————

Что мы видим:

1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-402) Очень высокое щелочное число 10.89 — хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 — превосходно.5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С — масло очень термостабильное.

6) Температура застывания — очень хорошая для 5W-40 -48С7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С — 5800 — не рекордная но в норме.8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая — 6.8 — намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.9) Очень мало серы при всех наворотах масла — всего 0.

226 — отлично10) Имеется молибден — скорее всего органический как модификатор трения.

11) Имеется бор — в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.

Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях — не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р! 🙂———————————————————————————

о чем я собственно и говорил, масло очень стабильно и не угорает!а вот ссылка на само обсуждение для тех кому интересно: www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Во общем для себя я пока нашел идеальное масло для своего бумера в соотношении цена/качество, с теми потребительскими свойствами что мне и требовались!

Имеет допуск API SN — самый высокий (последний) уровень допуска API на данный момент!А так же наш необходимый BMW Long Life-01!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3936542/

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Масла и технические жидкости
  • Моторные масла


SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк.

Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700.

Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин.

Выбрать: Магазины 776 шт

Плюсы: цена, защита продукта (проверка на сайте)
Минусы: плохо смазывает, пришлось проводить внеплановое то
Отзыв: залил перед поездкой на Украину, лучше бы поехал на старом. для трассы не годится, двигатель звенит. утром на холодную звук как в старых жигулях. продукт оригинал точно. больше это не залью. думаю до судебных разбирательств им недалеко
Плюсы: Самое крутое масло настоящая синтетика
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Не сгорает, тихая работа двигателя.
Минусы: Не заметил.
Отзыв: Уже более 12 лет езжу исключительно на маслах shell.
В предыдущих 10w40, в нынешней- shell helix ultra 5w40. Замена раз в 10000. Проблем нет
Плюсы: Высокое качество. Защита от подделок с помощью проверочного кода.
Минусы: Дороговато, но за качество нужно платить.
Отзыв: Рекомендую.
Плюсы:
Минусы: Подгорало, приходилось постоянно доливать.
Отзыв: Почитал, что раньше делали за границей, а теперь в Торжке, Тверской области. Видно уже не тот продукт.
Плюсы: Отлично моет двигатель. Звук движка сразу стал мягче
Минусы: Встречаются подделки, но легко проверить подлинность через сайт производителя по номеру на этикетке
Отзыв: Первые 50т.км лил в свою предыдущую машину все подряд (всякую китайскую ерунду)и не заморачивался с пробегами, мог затянуть замену до 15т.км. потом задумался над своим поведением и выбор пал на Шелл ультра 5 W40. Заинтриговало что из газа делается. Но это все лирика, факты порадовали! Сразу поменялся звук двигателя! Стал тише и мягче работать. До сих пор считаю, что это масло одно из наиболее подходящих для двигателя GAMMA 1.6 от Хендаи/Киа. На пробеге 204.000км открыл крышку, чтоб поменять прокладку и посмотреть на сколько провисла цепь… двигатель оказался очень чистым! Отец тоже перешел на это масло и тоже ощутил изменения в звуке двигателя. У него пробег на нем 60т.км., а общий 198.000км. Всем советую это масло (для большенства авто оно в допуске)
Плюсы: Это просто находка, думал не найду идеального масла для своего авто!!!
Крутит двигатель быстрее, жрет меньше как бензина так и масло
Минусы: нет
Отзыв: Хендай акцент
Плюсы: Машина едет. Что называется, как по маслу))
Минусы: нету
Отзыв: Советую всем
Плюсы: Летом масло как масло
Минусы: Зимой просто ужас, замерзает и становится как лёд при -30, двигателю хана сразу.
Отзыв:
Плюсы: 210000 км на нём, тьфу-тьфу-тьфу всё отлично у турбированного мотора. Есть возможность проверить оригинальность.
Минусы: Любят подделывать.
Отзыв: В сервисах любят говорить, что оно даёт сильный нагар. И любят втюхивать разную дичь, в т.ч. «корейские» и «американские» масла. Всегда сдираю стикер на крышке перед покупкой и вбиваю код на сайте. Не один раз в запечатанных коробках (!) с логотипом и другими свистульками в сервисах встречал канистры, коды которых бьются как «многократно использованные».
Плюсы: 2 года не менял только долил литр, бибика 2004 года лью только это масло и движок его не жрет, очень доволен!
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Хорошие моющие свойства, к 4-5 тыс. км., после замены уже сильно темнеет и это с учётом того, что я всегда при замене делаю промывку.
В первые 6-7 тыс. км., угар масла небольшой. На том же авто у мобил все было сильно иначе.
Достаточно тихое
Минусы: Не дешевое.
После 7-8 тыс.км., до 10 тыс.км., (до замены) пробега, появляется ощутимый угар масла, видно начинает терять свои качества.
Много подделывают, поэтому покупаю только у регионального дистрибьютера.
Отзыв: Использую довольно давно, в семье несколько авто, за 20 лет лили и мобил и кастрол и другие на пробу.., последние 3 года во всех авто shell, зарекомендовало себя достаточно хорошо.
Плюсы: -Оптимальное масло по цена/качество
-Двигатель работает мягче чем на мобиле(super 5w-40)
Минусы: -недостатков нету, лучшее масло по соотношению цена/качество
Отзыв: Лью это масло по совету человека который лил его в daewoo espero 2л, и на этом масле двигатель отъездил до 300000т.к. и потом благополучно продался.
Honda civic fastbeck 1.5 ездил на мобиле 5w-40, после смены на шелл стало тише работать двигатель и упал расход масла.
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо зверь) ездил на Motul 300V :Двигатель очень быстро раскручивался, жор масла был приличный.
Потом стал лить Idemitsu 5w-40 zepro racing отъездил на нем немного , не понравилось , очень густое масло , двигатель стал заметно хуже раскручиваться, расход масла меньше чем на мотюле.
После и по сей день Shell Helix : двигатель раскручивается медленнее чем на Motule но намного бодрее чем на Idemitsu, расход масла тоже стал зависеть от степени педалирования газа, крутишь двигатель до отсечки -подъедет, не крутишь уровень в норме!
Интервал замена на всех машинах 7500 км.
Плюсы: Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках
Минусы: Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.
Отзыв: hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.
Плюсы: Качество.
Минусы: Много подделывают, будьте внимательнее.
Отзыв: Лил в предыдущее авто, лью сейчас. Выбирал между фирменным ниссановским и шел, несмотря на цену отдал предпочтение последнему. Мое решение субъективно, но я всем доволен, дрыгатель в порядке. Конечно тут главное регулярная замена масла ~8т км и обслуживание авто, а не выбор марки масла.
Плюсы: Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала «за рулем». Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.
Минусы: Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях «за рулевцами» однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.
Отзыв: В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке. Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации — это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки. Буду рад если отзыв будет кому то полезен.
Плюсы: Нормальное масло…
Минусы: На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше…
Отзыв: Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006…2007 по 2013…2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика… Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009…2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым… Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь…
Читайте также:  Обзор на моторное масло elf evolution 900 sxr 5w40 синтетика: характеристики, отзывы автолюбителей
Плюсы: Очень хорошее масло
Минусы: Отсутствуют
Отзыв: Хорошо, что есть такое масло
Плюсы: Не сгорает, за 12000км ни разу ни доливал и даже цвет не потерял
Минусы: нет
Отзыв:
Плюсы: нормальное масло вроде
Минусы: не обнаружил
Отзыв: я им пользуюсь не один год — сойдет )
Плюсы: начинает чернеть после 10-12 тысяч пробега, хорошо справляется со своей работой, доступная ценв
Минусы: на холодную при температуре ниже -3 градусов тяжеловато запускается, буквально 5 секунд слышно гидрики.
Отзыв: отличное масло за свои деньги, лью в мотор ваз 21126(приоро мотор), замена каждые 10тысяч пробега, очень доволен им
Плюсы: ВсЁ
Минусы: Нет
Отзыв: Уже в третью машину лью, зимой в минус 35 вообще как-будто не замерзает. В инструкции производитель (КИА) сам рекомендует Шелл. Никого не слушайте, проверено временем.
Плюсы: Масло не сгорает
Минусы: Нет
Отзыв: Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.
Плюсы: доступная цена и хорошее качество
Минусы: быстро сгорает на оборотах
Отзыв: до него пользовался кастролом,такого небыло,но он гораздо дороже
Плюсы: Почти одни плюсы.
Минусы: Цена
Отзыв: Прошлая машина ездила на Шелле 5 лет и нынешняя 4 года. Ниразу не доливал, но это наверное от движка зависит. Один минус — это цена, практически самое дорогое масло, хотя производят в России.
Плюсы: цена и качество
Минусы: нет
Отзыв: масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил
Плюсы: Производитель Бренд Качество
Минусы: Не обнаружено
Отзыв: Отличное масло! Я как владелец Hyundai Santa Fe 2006 года, просто открыл для себя это масло, точнее мне помогли в дилерском центре. Изначально в мой автомобиль заливалось масло мобил 0w40 New Life, но через 2 года диллер предложил залить Shell, разницу ощутил сразу, никогда не думал что мой автомобиль способен так тихо работать, это при стоимости масла ниже, чем мобил. Рекомендую всем владельцам Hyundai!

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Хотите купить SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://24review.ru/shell-helix-ultra-5w-40-4-l-otzyvy

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

Сергей

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда — 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой — или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Владлен

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 — это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

  • Константин, Инфинити
  • Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.
  • Дмитрий

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят — скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Иван Петрович

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло — это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.  

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Анатолий

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр — вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Игорь

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell — наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Евгений

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

Светлана

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Анатолий

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Источник: https://prem-motors.ru/otzyivyi-motornom-masle-shell-helix/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector